• Текст документа
  • Статус
Поиск в тексте
Действующий

ДЕПАРТАМЕНТ ПРИРОДНЫХ РЕСУРСОВ И НЕСЫРЬЕВОГО СЕКТОРА ЭКОНОМИКИ ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА - ЮГРЫ

ПРИКАЗ

от 24 апреля 2013 года N 25-нп

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПРИЛОЖЕНИЕ К ПРИКАЗУ ДЕПАРТАМЕНТА ПРИРОДНЫХ РЕСУРСОВ И НЕСЫРЬЕВОГО СЕКТОРА ЭКОНОМИКИ ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА - ЮГРЫ ОТ 25 ИЮНЯ 2012 ГОДА N 17-НП "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ВОДНЫХ ОБЪЕКТОВ ИЛИ ИХ ЧАСТЕЙ, НАХОДЯЩИХСЯ В СОБСТВЕННОСТИ ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА - ЮГРЫ, В ПОЛЬЗОВАНИЕ НА ОСНОВАНИИ ДОГОВОРА ВОДОПОЛЬЗОВАНИЯ"

В соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 12 марта 2008 года N 165 "О подготовке и заключении договора водопользования", постановлением Правительства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 18 января 2013 года N 8-п "О внесении изменений в постановление Правительства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 29 января года 2011 N 23-п "О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций по осуществлению регионального государственного контроля (надзора) и административных регламентов предоставления государственных услуг",

ПРИКАЗЫВАЮ:

1. Внести в приложение к приказу Департамента природных ресурсов и несырьевого сектора экономики Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 25 июня 2012 года N 17-нп "Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги по предоставлению водных объектов или их частей, находящихся в собственности Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, в пользование на основании договора водопользования" следующие изменения:

1.1. Пункт 3 раздела I изложить в следующей редакции:

"3. Требования к порядку информирования о правилах предоставления государственной услуги

Юридический адрес Департамента: дом 1, ул. Дунина - Горкавича, г. Ханты-Мансийск, Ханты-Мансийский автономный округ - Югра, Тюменская область, 628007;

Место нахождения структурного подразделения Департамента, участвующего в предоставлении государственной услуги, - Управления агропромышленного комплекса, использования водных, рыбных ресурсов и объектов животного мира (далее – Управление); отдела предоставления прав пользования водными объектами и водохозяйственных мероприятий (далее – Отдел): каб. 307, 318, дом 64, ул. Рознина, г. Ханты-Мансийск, Ханты-Мансийский автономный округ - Югра, Тюменская область, 628012;

Телефоны для справок (консультаций): 8 (3467) 32-93-80, 33-18-09,

телефон/факс 32-49-92, 32-43-88.

Адрес электронной почты: apk@admhmao.ru;

адрес официального сайта в сети Интернет: www.depprirod.admhmao.ru.

График работы Департамента:

понедельник-четверг: 9.00-18.15;

пятница: 9.00-17.00;

перерыв на обед: 13.00-14.00;

суббота, воскресенье - выходные дни.

3.1. Способы получения информации о месте нахождения, справочных телефонах, графике работы, адресе официального сайта Управления Федеральной налоговой службы по Ханты-Мансийскому автономному округу - Югре, обращение в которое необходимо для предоставления государственной услуги

Адрес официального сайта: http://r86.nalog.ru

Телефон справочной службы: 8 (3467) 394-654; 334-808; телефон общественной приемной 8 (3467) 394-600, тел/факс 334-807.

Почтовый адрес: 628011, Тюменская область, Ханты-Мансийский автономный округ - Югра, г. Ханты-Мансийск, ул. Дзержинского, д.2.

3.2. Способы получения информации о месте нахождения, справочных телефонах, графике работы, адресе официального сайта Управлением Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Ханты-Мансийскому автономному округу - Югре, обращение в которое необходимо для предоставления государственной услуги.

Адрес официального сайта: http://86.rospotrebnadzor.ru.

Телефон/факс: 8 (3467) 328-108; 329-608.

Почтовый адрес: 628011, Тюменская область, Ханты-Мансийский автономный округ - Югра, г. Ханты-Мансийск, ул. Рознина, д.72.

3.3. Способы получения информации о месте нахождения, справочных телефонах, графике работы, адресе официального сайта автономного учреждения Ханты-Мансийского автономного округа - Югры "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг Югры" (далее также - АУ "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг Югры").

Место нахождения: ул. Энгельса, дом 45, блок "В", город Ханты-Мансийск, Ханты-Мансийский автономный округ - Югра, Тюменская область, 628012.

Телефон (3467) 32-59-78, факс 35-01-39.

E-mail: office@spkuqra.ru

График работы:

понедельник 9.00 - 20.00;

вторник 9.00 - 20.00;

среда 9.00 - 20.00;

четверг 9.00 - 20.00;

пятница 9.00 - 20.00;

суббота 9.00 - 15.00;

воскресенье - выходной день.

3.4. Сведения, указанные в настоящем пункте, размещаются на информационных стендах в местах предоставления государственной услуги и в информационно-телекоммуникационной сети Интернет:

на официальном сайте Департамента;

на Портале государственных и муниципальных услуг (функций) Ханты-Мансийского автономного округа - Югры www.86.gosuslugi.ru;

в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" www.gosuslugi.ru.

3.5. Сведения о ходе предоставления государственной услуги заявитель может получить в двух формах: устной (лично или по телефону) и письменной, в том числе посредством электронной почты:

а) в случае устного обращения (лично или по телефону) заявителя за информацией по вопросам предоставления государственной услуги, в том числе в ходе предоставления государственной услуги, сотрудники Отдела осуществляют его устное информирование (лично или по телефону). Устное информирование каждого обратившегося за информацией заявителя осуществляется не более пятнадцати минут;

в случае если для подготовки ответа требуется продолжительное время, сотрудник, осуществляющий устное информирование, может предложить заявителю направить в Департамент обращение о предоставлении письменной консультации по процедуре предоставления государственной услуги, либо назначить другое удобное для него время для устного информирования;

б) письменное информирование осуществляется при получении письменного обращения заявителя о предоставлении письменной консультации по процедуре предоставления государственной услуги. Ответ на обращение готовится в течение пятнадцати календарных дней со дня его регистрации в Департаменте;

письменный ответ на обращение должен содержать фамилию и номер телефона исполнителя и направляться по почтовому адресу, указанному в обращении;

письменный ответ на обращение может направляться на адрес электронной почты заявителя, номер факса, указанные в обращении или выдаваться нарочно по просьбе заявителя.

В случае, если в письменном обращении о предоставлении письменной консультации по процедуре предоставления государственной услуги не указаны фамилия заявителя, направившего обращение и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на письменное обращение не дается.

3.6. Сведения о процедурах получения заявителем информации по вопросам предоставления государственной услуги, в том числе о ходе предоставления государственной услуги, предоставляются непосредственно в помещениях Департамента, а также с использованием средств телефонной связи, электронного информирования и размещаются в информационно-телекоммуникационной сети Интернет, в том числе на официальном сайте Департамента, в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" и на Портале государственных и муниципальных услуг (функций) Ханты-Мансийского автономного округа - Югры.

Информация о процедуре предоставления государственной услуги, размещенная на официальном сайте Департамента, доступна круглосуточно

Информация, указанная в настоящем пункте Административного регламента, предоставляется бесплатно и размещается на информационных стендах, находящихся в помещении Отдела на бумажных носителях.

3.7. На официальном сайте Департамента размещается следующая информация:

а) извлечения из законодательных и иных нормативных актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению государственной услуги;

б) справочная информация о сотрудниках Департамента, участвующих в предоставлении государственной услуги (ФИО директора Департамента, первого заместителя директора Департамента, начальника Управления, начальника Отдела, а также сотрудников Отдела);

в) текст Административного регламента с приложениями, в том числе информация о:

месторасположении, графике (режиме работы), номерах телефонов и адресах электронной почты Департамента;

порядке получения информации по процедуре предоставления государственной услуги;

основаниях для отказа в предоставлении государственной услуги;

досудебном (внесудебном) порядке обжалования решений и действий (бездействия) Департамента, а также должностных лиц, государственных служащих;

г) рекомендуемые формы заявлений о предоставлении государственной услуги и образцы их заполнения, перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги.

3.8. В случае внесения изменений в порядок предоставления государственной услуги должностное лицо, ответственное за предоставление государственной услуги, в течение 10 календарных дней со дня вступления в силу соответствующего нормативно-правового акта обновляет информацию о процедуре предоставления государственной услуги, размещенную на официальном сайте Департамента.".

1.2. В разделе II:

1.2.1. Пункт 5 дополнить абзацами следующего содержания:

"При предоставлении государственной услуги осуществляется межведомственное информационное взаимодействие:

- с Управлением Федеральной налоговой службы по Ханты-Мансийскому автономному округу - Югре;

- с Управлением Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Ханты-Мансийскому автономному округу - Югре.

Для предоставления государственной услуги заявитель может обратиться в автономное учреждение Ханты-Мансийского автономного округа - Югры "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг Югры.".

1.2.2. Пункт 6 изложить в следующей редакции:

"6. Запрещается требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственных услуг и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг и получения документов и информации, предоставляемых в результате предоставления таких услуг, включенных в перечень, утвержденный нормативным правовым актом Ханты-Мансийского автономного округа - Югры.".

1.2.3. Пункт 9 после абзаца тринадцатого дополнить абзацем следующего содержания:

"постановлением Правительства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 2 ноября 2012 года N 431-рп "О порядке передачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) исполнительных органов государственной власти Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, предоставляющих государственные услуги, и их должностных лиц, государственных гражданских служащих Ханты-Мансийского автономного округа - Югры" (Собрание законодательства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, 15.11.2012, N 11 (часть I), ст. 1291);".

1.2.4. Подпункт 10.1 пункта 10 изложить в следующей редакции:

"10.1. Для получения в пользование водного объекта или его части на основании договора водопользования заявитель должен на основании сведений о водном объекте, содержащихся в государственном водном реестре, обратиться с заявлением о предоставлении водного объекта в пользование (далее - заявление) и прилагаемыми к нему документами по месту намечаемого водопользования в Департамент, либо в АУ "Много-функциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг Югры.".

1.2.5. Подпункт 10.2 пункта 10 изложить в следующей редакции:

"10.2. Формы заявлений о предоставлении водного объекта или его части в пользование на основании договора водопользования утверждены приказами Министерства природных ресурсов Российской Федерации от 22 мая 2007 года N 128, от 23 апреля 2008 года N 102.

Перечень прилагаемых к заявлению документов:

а) копии учредительных документов - для юридического лица, копия документа, удостоверяющего личность, - для физического лица;

б) документ, подтверждающий полномочия лица на осуществление действий от имени заявителя, при необходимости;

в) материалы, содержащие сведения о планируемых заявителем водохозяйственных мероприятиях, мероприятиях по охране водного объекта и сохранению водных биологических ресурсов и среды их обитания, а также о предполагаемом размере и источниках средств, необходимых для их реализации;

г) материалы, содержащие сведения о возможности ведения в установленном порядке регулярных наблюдений за водными объектами и их водоохранными зонами при осуществлении водопользования;

д) материалы, отображающие в графической форме водный объект, указанный в заявлении, размещение средств и объектов водопользования, а также пояснительная записка к этим материалам.

Для рассмотрения заявления и прилагаемых к нему документов и материалов, в течение 2 рабочих дней со дня представления заявителем заявления и прилагаемых к нему документов Департамент запрашивает, в том числе в электронной форме с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия и подключаемых к ней региональных систем межведомственного электронного взаимодействия:

а) в Федеральной налоговой службе (ее территориальных органах):

сведения из Единого государственного реестра юридических лиц - для юридических лиц;

сведения из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей - для индивидуальных предпринимателей;

б) в Федеральной службе по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека:

сведения санитарно-эпидемиологическом заключении, если забор (изъятие) водных ресурсов осуществляется из поверхностных водных объектов для целей питьевого и хозяйственно-бытового водоснабжения.

Заявитель вправе по собственной инициативе представить документы, подтверждающие вышеуказанные сведения.

Дополнительно к заявлению о предоставлении водного объекта в пользование для забора (изъятия) водных ресурсов из поверхностных водных объектов прилагаются:

1) расчет и обоснование заявленного объема забора (изъятия) водных ресурсов из водного объекта за платежный период и размера платы за пользование водным объектом для забора (изъятия) водных ресурсов, включая объем их забора (изъятия) для передачи абонентам;

2) сведения о наличии контрольно-измерительной аппаратуры для учета объема и качества забираемых (изымаемых) из водного объекта водных ресурсов, в том числе передаваемых абонентам водных ресурсов, о проведении регулярных наблюдений за водными объектами и их водоохранными зонами, а также сведения об обеспечении такого учета и таких регулярных наблюдений;

3) сведения о технических параметрах водозаборных сооружений (тип и производительность водозаборных сооружений, наличие устройств по предотвращению попадания рыб и других водных биологических ресурсов в эти сооружения, способ отбора водных ресурсов).

4) обозначение в графической форме места забора (изъятия) водных ресурсов и размещение водозаборных сооружений по каждому водозабору.

Дополнительно к заявлению о предоставлении водного объекта в пользование для использования акватории водного объекта, в том числе для рекреационных целей прилагаются:

1) материалы, содержащие сведения о планируемом использовании акватории водного объекта и применяемых при этом технических средствах, площади акватории водного объекта, намечаемой к использованию;

2) расчет размера платы за использование водного объекта для указанной цели;

3) обозначение в графической форме места расположения предоставляемой в пользование акватории водного объекта и ее границы по каждому объекту водопользования.

Дополнительно к заявлению о предоставлении водного объекта в пользование для использования водного объекта без забора (изъятия) водных ресурсов с целью производства электрической энергии прилагаются:

1) сведения об установленной мощности гидроэнергетического объекта;

2) состав и краткое описание гидротехнических сооружений гидроэнергетического объекта (плотин, водосбросов, водозаборных, водовыпускных и других гидротехнических сооружений), а также рыбозащитных и рыбопропускных сооружений;

3) сведения о наличии контрольно-измерительной аппаратуры для учета количества производимой электроэнергии, регулярных наблюдений за состоянием и режимами водохранилища, водного объекта ниже гидроузла на примыкающем к нему участке (в верхнем и нижнем бьефах) и их водоохранных зон, а также сведения об обеспечении такого учета и таких регулярных наблюдений;

4) расчет количества производимой электроэнергии за платежный период и размера платы за пользование водным объектом для целей производства электрической энергии;

5) обозначение в графической форме места размещения гидротехнических сооружений, относящихся к гидроэнергетическому объекту.".

1.2.6. В подпункте 10.3 пункта 10:

в первом абзаце слова "пунктом 10.2" заменить словами "подпунктом 10.2 пункта 10";

дополнить абзацем следующего содержания:

"Копии документов заверяются специалистом Департамента, осуществляющего их прием, путем внесения записи об их соответствии оригиналам с указанием даты, должности, фамилии, инициалов лица, сделавшего запись.".

1.2.7. Подпункт 10.4 пункта 10 дополнить абзацем следующего содержания:

"Документы могут быть направлены в Департамент в форме электронного документа с использованием федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" или Портала государственных и муниципальных услуг (функций) Ханты-Мансийского автономного округа - Югры (далее - информационная система). В этом случае документы подписываются электронной подписью уполномоченного лица в соответствии с законодательством Российской Федерации.".

1.2.8. Подпункт 10.5 пункта 10 дополнить абзацем следующего содержания:

"При поступлении в Департамент документов, направленных с использованием информационной системы, расписка направляется заявителю с использованием информационной системы в течение рабочего дня, следующего за днем поступления документов.".

1.2.9. Последний абзац подпункта 10.6 пункта 10 исключить.

1.2.10. Пункт 12 изложить в следующей редакции:

"12. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления и (или) отказа в предоставлении государственной услуги

Представление документов не в полном объеме является основанием для отказа в рассмотрении вопроса о предоставлении водного объекта в пользование и возврата заявителю представленных документов.

Отказ в предоставлении государственной услуги направляется заявителю в следующих случаях:

а) документы представлены с нарушением требований, установленных настоящим Административным регламентом;

б) получен отказ федеральных органов исполнительной власти (их территориальных органов), указанных в подпункте 22.3 пункта 22 настоящего Административного регламента, в согласовании условий водопользования;

в) право пользования частью водного объекта, указанной в заявлении, предоставлено другому лицу, либо водный объект, указанный в заявлении, предоставлен в обособленное водопользование;

г) использование водного объекта в заявленных целях запрещено или ограничено в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Основаниями для отказа в допуске к участию в аукционе на право подписания договора водопользования являются:

а) несоответствие заявки требованиям, предусмотренным документацией;

б) несоответствие заявителя требованиям, предусмотренным подпунктом 23.4 пункта 23 Административного регламента

Основания для приостановления предоставления государственной услуги законодательством Российской Федерации, законодательством Ханты-Мансийского автономного округа - Югры не предусмотрены.".

1.2.11. Пункт 14 исключить.

1.2.12.В абзаце втором пункта 15 слово "тридцати" заменить словом "пятнадцати".

1.2.13. Подпункт 16.2 пункта 16 изложить в следующей редакции:

"16.2. Срок регистрации заявления о предоставлении государственной услуги составляет пятнадцать минут с момента подачи заявления, в том числе заявления, направленного в электронной форме.".

1.2.14. Абзац второй подпункта 4 пункта 17 изложить в следующей редакции:

"а) информационными стендами.

На информационных стендах размещаются следующие сведения:

извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению государственной услуги;

текст настоящего Административного регламента с приложениями;

краткое описание порядка предоставления государственной услуги;

перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги;

адрес места нахождения, график работы Департамента и номера телефонов должностных лиц, ответственных за предоставление государственной услуги для справок (консультаций);

адрес электронной почты Департамента и адрес сайта;

номер кабинета, фамилии, имена, отчества и должности лиц, ответственных за предоставление государственной услуги, график приема ими заявителей или их представителей;

порядок обжалования решений, действий или бездействия должностных лиц Департамента;".

1.2.15. Абзац второй пункта 18 изложить в следующей редакции:

"доступность информации о порядке и стандарте предоставления государственной услуги, об образцах оформления документов, необходимых для предоставления государственной услуги, размещенных на информационных стендах, в информационно-телекоммуникационной сети Интернет, в том числе на официальном сайте Департамента, в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" и на Портале государственных и муниципальных услуг (функций) Ханты-Мансийского автономного округа - Югры;".

1.2.16. Абзац четвертый пункта 19 изложить в следующей редакции:

"отсутствие обоснованных жалоб заявителей на качество предоставления государственной услуги, действия (бездействие) должностных лиц и решений, принимаемых (осуществляемых) ими в ходе предоставления государственной услуги;".

1.3. В разделе III:

1.3.1. Пункт 20 изложить в следующей редакции:

"20. Предоставление государственной услуги по предоставлению водных объектов или их частей, находящихся в собственности Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, в пользование на основании договора водопользования включает в себя следующие административные процедуры:

1) прием и регистрация заявления и прилагаемых к нему документов;

2) формирование и направление межведомственных запросов в органы, участвующие в предоставлении государственной услуги;

3) рассмотрение документов, представленных для заключения договора водопользования;

4) организация и проведение аукциона на право подписания договора водопользования;

5) заключение договора водопользования.

Блок-схема предоставления государственной услуги приведена в приложении 1 к настоящему Административному регламенту.".

1.3.2. В пункте 21:

в абзаце четвертом подпункта 21.1 слова "п. 10.2" заменить словами "подпункте 10.2 пункта 10";

в подпункте 21.2 слова "пп. 10.2, 10.3" заменить словами "подпунктах 10.2, 10.3 пункта 10";

дополнить подпунктом 21.3 следующего содержания:

"21.3. В случае, если документы представлены с использованием информационной системы, отказ в рассмотрении вопроса о предоставлении водного объекта или его части на основании договора водопользования направляется заявителю с использованием указанной системы.

При поступлении в Департамент документов, направленных с использованием информационной системы, мотивированный отказ в предоставлении государственной услуги высылается заявителю с использованием указанной системы.".

1.3.3. Дополнить пунктом 211 следующего содержания:

"211. Формирование и направление межведомственных запросов в органы (организации), участвующие в предоставлении государственной услуги.

Основанием для начала административной процедуры является отсутствие документов, которые заявитель вправе представить по собственной инициативе

Сведения о должностном лице, ответственном за выполнение административной процедуры: сотрудник Департамента, ответственный за рассмотрение документов.

Содержание административных действий, входящих в состав административной процедуры: рассмотрение предоставленных документов подготовка и направление межведомственного запроса (-ов) (продолжительность и (или) максимальный срок их выполнения не более двух рабочих дней с момента регистрации заявления и прилагаемых к нему документов).

Критерий принятия решения по результатам рассмотрения предоставленных документов: в случае если документы, которые заявитель вправе представить по собственной инициативе, не приложены к заявлению, а также отсутствуют в Департаменте, подготавливается межведомственный запрос в органы (организации), участвующие в предоставлении государственной услуги.

Результат административной процедуры: направление межведомственного запроса.

Способ фиксации результата административной процедуры: подтверждение отправки запроса в электронной форме, в программе, предусмотренной для отправки таких запросов с использованием электронной цифровой подписи.".

1.3.4. Подпункт 22.3 пункта 22 изложить в следующей редакции:

"22.3. В срок не более восьми дней должностное лицо:

1) разрабатывает проект условий использования водного объекта;

2) определяет условия использования водного объекта по согласованию со следующими федеральными органами исполнительной власти (их территориальными органами) по вопросам, отнесенным к их компетенции:

с Федеральной службой по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека - в случае использования водного объекта для целей забора (изъятия) водных ресурсов из поверхностных водных объектов;

с Федеральным агентством по рыболовству - в случае использования водного объекта рыбохозяйственного значения;

с Федеральным агентством морского и речного транспорта - в случае использования водного объекта в акватории морского и речного порта, а также в пределах внутренних водных путей Российской Федерации.".

3) вносит соответствующие записи в таблицу учета рассмотрения документов для предоставления водного объекта или его части на основании договора водопользования, указанную в приложении 4 к настоящему Административному регламенту.".

1.3.5. В абзацах 3, 5 подпункта 23.6 пункта 23 слова "пунктом 23.4" заменить словами "подпунктом 23.4 пункта 23".

1.3.6. Подпункт 24.2 пункта 24 дополнить абзацем следующего содержания:

"Указанные договор или извещение могут быть направлены в Департамент в форме электронных документов с использованием информационной системы. В этом случае они подписываются электронной подписью уполномоченного лица.".

1.4. В разделе IV:

1.4.1. Пункт 26 дополнить абзацем следующего содержания:

"Контроль за исполнением административных процедур по предоставлению государственной услуги со стороны граждан, их объединений, организаций осуществляется с использованием соответствующей информации, размещаемой на официальном сайте Департамента и на информационных стендах в местах предоставления государственной услуги, а также с использованием электронного адреса Департамента, в форме письменных и устных обращений.".

1.4.2. Пункт 30 исключить.

1.5. Раздел V изложить в следующей редакции:

"V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) Департамента, а также должностных лиц и государственных служащих

30. Заявитель имеет право на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления государственной услуги.

31. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:

нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги;

нарушение срока предоставления государственной услуги;

требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ханты-Мансийского автономного округа - Югры для предоставления государственной услуги;

отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ханты-Мансийского автономного округа - Югры для предоставления государственной услуги, у заявителя;

отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ханты-Мансийского автономного округа - Югры;

затребование с заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ханты-Мансийского автономного округа - Югры;

отказ Департамента, должностного лица Департамента в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.

32. В случае обжалования решения директора Департамента жалоба подается заместителю Губернатора Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, в ведении которого находится Департамент.

Если жалоба подается через представителя заявителя, представляется документ, подтверждающий полномочия на осуществление действий от имени заявителя. В качестве такого документа может быть:

оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность (для физических лиц);

оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность, заверенная печатью заявителя и подписанная его руководителем или уполномоченным этим руководителем лицом (для юридических лиц);

копия решения о назначении или об избрании либо приказа о назначении физического лица на должность, в соответствии с которым такое физическое лицо обладает правом действовать от имени заявителя без доверенности.

33. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является жалоба.

34. Жалоба подается в Департамент в письменной или электронной форме.

Жалоба может быть направлена по почте, а также может быть принята при личном приеме заявителя.

35. Время приема жалоб совпадает с графиком предоставления государственной услуги.

36. Прием жалоб в письменной форме осуществляется Департаментом в месте предоставления государственной услуги (в месте, где заявитель подавал запрос на получение государственной услуги либо в месте, где заявителем получен результат государственной услуги).

37. В случае подачи жалобы при личном приеме заявитель представляет документ, удостоверяющий его личность в соответствии с законодательством Российской Федерации.

38. В электронной форме жалоба подается заявителем посредством:

официального сайта Департамента в информационно-телекоммуникационной сети Интернет;

федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)".

39. При подаче жалобы в электронной форме документы, указанные в 32 настоящего Административного регламента, могут быть представлены в форме электронных документов, подписанных электронной подписью, вид которой предусмотрен законодательством Российской Федерации, при этом документ, удостоверяющий личность заявителя, не требуется.

40. В случае подачи заявителем жалобы через АУ "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг Югры" последний обеспечивает ее передачу в Департамент, в порядке и сроки, которые установлены соглашением о взаимодействии между АУ "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг Югры" и Департаментом (далее - соглашение о взаимодействии), но не позднее следующего рабочего дня со дня поступления жалобы.

41. Жалоба на нарушение порядка предоставления государственной услуги АУ "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг Югры" рассматривается в соответствии с настоящим разделом Административного регламента Департаментом.

При этом срок рассмотрения жалобы исчисляется со дня регистрации жалобы Департаменте.

42. В случае если рассмотрение поданной заявителем жалобы не входит в компетенцию Департамента, то такая жалоба в течение 3 рабочих дней со дня ее регистрации направляется в уполномоченный на ее рассмотрение орган, о чем заявитель информируется в письменной форме.

Срок рассмотрения жалобы исчисляется со дня регистрации жалобы в исполнительном органе государственной власти Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, предоставляющем государственную услугу.

43. Жалоба должна содержать:

наименование Департамента, должностного лица Департамента либо государственного служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;

фамилию, имя, отчество (при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя – юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;

сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) Департамента, должностного лица Департамента либо государственного служащего;

доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) Департамента, должностного лица Департамента либо государственного служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.

44. Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.

45. Жалоба, поступившая в Департамент, подлежит регистрации не позднее следующего рабочего дня со дня ее поступления.

46. Жалоба, поступившая в Департамент, подлежит рассмотрению должностным лицом Департамента, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа Департамента, должностного лица Департамента в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.

47. По результатам рассмотрения жалобы в соответствии с частью 7 статьи 11.2 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" Департамент принимает решение о ее удовлетворении либо об отказе в ее удовлетворении в форме своего акта.

48. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 47 настоящего Административного регламента, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.

49. При удовлетворении жалобы Департамент принимает исчерпывающие меры по устранению выявленных нарушений, в том числе по выдаче заявителю результата государственной услуги, не позднее пяти рабочих дней со дня принятия решения, если иное не установлено законодательством Российской Федерации.

50. В ответе по результатам рассмотрения жалобы указываются:

наименование Департамента, рассмотревшего жалобу, должность, фамилия, имя, отчество (при наличии) его должностного лица, принявшего решение по жалобе;

номер, дата, место принятия решения, включая сведения о должностном лице, государственном гражданском служащем Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, решение или действие (бездействие) которого обжалуется;

фамилия, имя, отчество (при наличии) или наименование заявителя;

основания для принятия решения по жалобе;

принятое по жалобе решение;

в случае если жалоба признана обоснованной - сроки устранения выявленных нарушений, в том числе срок предоставления результата государственной услуги;

сведения о порядке обжалования принятого по жалобе решения.

51. Ответ по результатам рассмотрения жалобы подписывается уполномоченным на рассмотрение жалобы должностным лицом Департамента.

52. Департамент отказывает в удовлетворении жалобы в следующих случаях:

наличие вступившего в законную силу решения суда, арбитражного суда по жалобе о том же предмете и по тем же основаниям;

подача жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;

наличие решения по жалобе, принятого ранее в соответствии с требованиями настоящего раздела в отношении того же заявителя и по тому же предмету жалобы.

53. Департамент оставляет жалобу без ответа в следующих случаях:

наличие в жалобе нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;

отсутствие возможности прочитать какую-либо часть текста жалобы, фамилию, имя, отчество (при наличии) и (или) почтовый адрес заявителя.

54. Оснований для приостановления рассмотрения жалобы не имеется.

55. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения, или преступления, должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.

56. Все решения, действия (бездействие) Департамента, должностного лица Департамента, государственного гражданского служащего, заявитель вправе оспорить в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.

57. Департамент обеспечивает информирование о порядке подачи и рассмотрения жалобы посредством телефонной связи, размещения информации на стендах в местах предоставления государственной услуги, на официальном сайте Департамента, в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" либо на Портале государственных и муниципальных услуг (функций) Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, а также при личном обращении заявителя.".

2. Контроль за выполнением приказа возложить на первого заместителя директора Департамента природных ресурсов и несырьевого сектора экономики Ханты-Мансийского автономного округа - Югры А. К. Киселева.

Директор Департамента

Е. П. Платонов

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПРИЛОЖЕНИЕ К ПРИКАЗУ ДЕПАРТАМЕНТА ПРИРОДНЫХ РЕСУРСОВ И НЕСЫРЬЕВОГО СЕКТОРА ЭКОНОМИКИ ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА - ЮГРЫ ОТ 25 ИЮНЯ 2012 ГОДА N 17-НП "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ВОДНЫХ ОБЪЕКТОВ ИЛИ ИХ ЧАСТЕЙ, НАХОДЯЩИХСЯ В СОБСТВЕННОСТИ ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА - ЮГРЫ, В ПОЛЬЗОВАНИЕ НА ОСНОВАНИИ ДОГОВОРА ВОДОПОЛЬЗОВАНИЯ"

Название документа: О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПРИЛОЖЕНИЕ К ПРИКАЗУ ДЕПАРТАМЕНТА ПРИРОДНЫХ РЕСУРСОВ И НЕСЫРЬЕВОГО СЕКТОРА ЭКОНОМИКИ ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА - ЮГРЫ ОТ 25 ИЮНЯ 2012 ГОДА N 17-НП "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ВОДНЫХ ОБЪЕКТОВ ИЛИ ИХ ЧАСТЕЙ, НАХОДЯЩИХСЯ В СОБСТВЕННОСТИ ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА - ЮГРЫ, В ПОЛЬЗОВАНИЕ НА ОСНОВАНИИ ДОГОВОРА ВОДОПОЛЬЗОВАНИЯ"

Номер документа: 25-нп

Вид документа: Приказ Депприродресурсов и несырьевого сектора экономики Югры

Принявший орган: Депприродресурс и несырьевого сектора экономики Югры

Статус: Действующий

Опубликован:
Дата принятия: 24 апреля 2013

Дата редакции: 24 апреля 2013