Недействующий

ДЕПАРТАМЕНТ ПРИРОДНЫХ РЕСУРСОВ И НЕСЫРЬЕВОГО СЕКТОРА ЭКОНОМИКИ ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА - ЮГРЫ

ПРИКАЗ

от 24 апреля 2013 года N 25-нп

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПРИЛОЖЕНИЕ К ПРИКАЗУ ДЕПАРТАМЕНТА ПРИРОДНЫХ РЕСУРСОВ И НЕСЫРЬЕВОГО СЕКТОРА ЭКОНОМИКИ ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА - ЮГРЫ ОТ 25 ИЮНЯ 2012 ГОДА N 17-НП "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ВОДНЫХ ОБЪЕКТОВ ИЛИ ИХ ЧАСТЕЙ, НАХОДЯЩИХСЯ В СОБСТВЕННОСТИ ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА - ЮГРЫ, В ПОЛЬЗОВАНИЕ НА ОСНОВАНИИ ДОГОВОРА ВОДОПОЛЬЗОВАНИЯ"

____________________________________________________________________
Утратил силу на основании
приказа Депнедра и природных ресурсов Югры от 9 июня 2018 года N 32-нп
____________________________________________________________________

В соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 12 марта 2008 года N 165 "О подготовке и заключении договора водопользования", постановлением Правительства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 18 января 2013 года N 8-п "О внесении изменений в постановление Правительства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 29 января года 2011 N 23-п "О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций по осуществлению регионального государственного контроля (надзора) и административных регламентов предоставления государственных услуг",


ПРИКАЗЫВАЮ:

1. Внести в приложение к приказу Департамента природных ресурсов и несырьевого сектора экономики Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 25 июня 2012 года N 17-нп "Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги по предоставлению водных объектов или их частей, находящихся в собственности Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, в пользование на основании договора водопользования" следующие изменения:

1.1. Пункт 3 раздела I изложить в следующей редакции:

"3. Требования к порядку информирования о правилах предоставления государственной услуги

Юридический адрес Департамента: дом 1, ул. Дунина - Горкавича, г. Ханты-Мансийск, Ханты-Мансийский автономный округ - Югра, Тюменская область, 628007;

Место нахождения структурного подразделения Департамента, участвующего в предоставлении государственной услуги, - Управления агропромышленного комплекса, использования водных, рыбных ресурсов и объектов животного мира (далее – Управление); отдела предоставления прав пользования водными объектами и водохозяйственных мероприятий (далее – Отдел): каб. 307, 318, дом 64, ул. Рознина, г. Ханты-Мансийск, Ханты-Мансийский автономный округ - Югра, Тюменская область, 628012;

Телефоны для справок (консультаций): 8 (3467) 32-93-80, 33-18-09,

телефон/факс 32-49-92, 32-43-88.

Адрес электронной почты: apk@admhmao.ru;

адрес официального сайта в сети Интернет: www.depprirod.admhmao.ru.

График работы Департамента:

понедельник-четверг: 9.00-18.15;

пятница: 9.00-17.00;

перерыв на обед: 13.00-14.00;

суббота, воскресенье - выходные дни.

3.1. Способы получения информации о месте нахождения, справочных телефонах, графике работы, адресе официального сайта Управления Федеральной налоговой службы по Ханты-Мансийскому автономному округу - Югре, обращение в которое необходимо для предоставления государственной услуги

Адрес официального сайта: http://r86.nalog.ru

Телефон справочной службы: 8 (3467) 394-654; 334-808; телефон общественной приемной 8 (3467) 394-600, тел/факс 334-807.

Почтовый адрес: 628011, Тюменская область, Ханты-Мансийский автономный округ - Югра, г. Ханты-Мансийск, ул. Дзержинского, д.2.

3.2. Способы получения информации о месте нахождения, справочных телефонах, графике работы, адресе официального сайта Управлением Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Ханты-Мансийскому автономному округу - Югре, обращение в которое необходимо для предоставления государственной услуги.

Адрес официального сайта: http://86.rospotrebnadzor.ru.

Телефон/факс: 8 (3467) 328-108; 329-608.

Почтовый адрес: 628011, Тюменская область, Ханты-Мансийский автономный округ - Югра, г. Ханты-Мансийск, ул. Рознина, д.72.

3.3. Способы получения информации о месте нахождения, справочных телефонах, графике работы, адресе официального сайта автономного учреждения Ханты-Мансийского автономного округа - Югры "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг Югры" (далее также - АУ "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг Югры").

Место нахождения: ул. Энгельса, дом 45, блок "В", город Ханты-Мансийск, Ханты-Мансийский автономный округ - Югра, Тюменская область, 628012.

Телефон (3467) 32-59-78, факс 35-01-39.


E-mail: office@spkuqra.ru

График работы:

понедельник 9.00 - 20.00;

вторник 9.00 - 20.00;

среда 9.00 - 20.00;

четверг 9.00 - 20.00;

пятница 9.00 - 20.00;

суббота 9.00 - 15.00;

воскресенье - выходной день.

3.4. Сведения, указанные в настоящем пункте, размещаются на информационных стендах в местах предоставления государственной услуги и в информационно-телекоммуникационной сети Интернет:

на официальном сайте Департамента;

на Портале государственных и муниципальных услуг (функций) Ханты-Мансийского автономного округа - Югры www.86.gosuslugi.ru;

в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" www.gosuslugi.ru.

3.5. Сведения о ходе предоставления государственной услуги заявитель может получить в двух формах: устной (лично или по телефону) и письменной, в том числе посредством электронной почты:

а) в случае устного обращения (лично или по телефону) заявителя за информацией по вопросам предоставления государственной услуги, в том числе в ходе предоставления государственной услуги, сотрудники Отдела осуществляют его устное информирование (лично или по телефону). Устное информирование каждого обратившегося за информацией заявителя осуществляется не более пятнадцати минут;

в случае если для подготовки ответа требуется продолжительное время, сотрудник, осуществляющий устное информирование, может предложить заявителю направить в Департамент обращение о предоставлении письменной консультации по процедуре предоставления государственной услуги, либо назначить другое удобное для него время для устного информирования;

б) письменное информирование осуществляется при получении письменного обращения заявителя о предоставлении письменной консультации по процедуре предоставления государственной услуги. Ответ на обращение готовится в течение пятнадцати календарных дней со дня его регистрации в Департаменте;

письменный ответ на обращение должен содержать фамилию и номер телефона исполнителя и направляться по почтовому адресу, указанному в обращении;

письменный ответ на обращение может направляться на адрес электронной почты заявителя, номер факса, указанные в обращении или выдаваться нарочно по просьбе заявителя.

В случае, если в письменном обращении о предоставлении письменной консультации по процедуре предоставления государственной услуги не указаны фамилия заявителя, направившего обращение и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на письменное обращение не дается.

3.6. Сведения о процедурах получения заявителем информации по вопросам предоставления государственной услуги, в том числе о ходе предоставления государственной услуги, предоставляются непосредственно в помещениях Департамента, а также с использованием средств телефонной связи, электронного информирования и размещаются в информационно-телекоммуникационной сети Интернет, в том числе на официальном сайте Департамента, в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" и на Портале государственных и муниципальных услуг (функций) Ханты-Мансийского автономного округа - Югры.

Информация о процедуре предоставления государственной услуги, размещенная на официальном сайте Департамента, доступна круглосуточно

Информация, указанная в настоящем пункте Административного регламента, предоставляется бесплатно и размещается на информационных стендах, находящихся в помещении Отдела на бумажных носителях.

3.7. На официальном сайте Департамента размещается следующая информация:

а) извлечения из законодательных и иных нормативных актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению государственной услуги;

б) справочная информация о сотрудниках Департамента, участвующих в предоставлении государственной услуги (ФИО директора Департамента, первого заместителя директора Департамента, начальника Управления, начальника Отдела, а также сотрудников Отдела);

в) текст Административного регламента с приложениями, в том числе информация о:

месторасположении, графике (режиме работы), номерах телефонов и адресах электронной почты Департамента;

порядке получения информации по процедуре предоставления государственной услуги;

основаниях для отказа в предоставлении государственной услуги;

досудебном (внесудебном) порядке обжалования решений и действий (бездействия) Департамента, а также должностных лиц, государственных служащих;

г) рекомендуемые формы заявлений о предоставлении государственной услуги и образцы их заполнения, перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги.

3.8. В случае внесения изменений в порядок предоставления государственной услуги должностное лицо, ответственное за предоставление государственной услуги, в течение 10 календарных дней со дня вступления в силу соответствующего нормативно-правового акта обновляет информацию о процедуре предоставления государственной услуги, размещенную на официальном сайте Департамента.".

1.2. В разделе II:

1.2.1. Пункт 5 дополнить абзацами следующего содержания:

"При предоставлении государственной услуги осуществляется межведомственное информационное взаимодействие:

- с Управлением Федеральной налоговой службы по Ханты-Мансийскому автономному округу - Югре;

- с Управлением Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Ханты-Мансийскому автономному округу - Югре.

Для предоставления государственной услуги заявитель может обратиться в автономное учреждение Ханты-Мансийского автономного округа - Югры "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг Югры.".

1.2.2. Пункт 6 изложить в следующей редакции:

"6. Запрещается требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственных услуг и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг и получения документов и информации, предоставляемых в результате предоставления таких услуг, включенных в перечень, утвержденный нормативным правовым актом Ханты-Мансийского автономного округа - Югры.".

1.2.3. Пункт 9 после абзаца тринадцатого дополнить абзацем следующего содержания:

"постановлением Правительства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 2 ноября 2012 года N 431-рп "О порядке передачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) исполнительных органов государственной власти Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, предоставляющих государственные услуги, и их должностных лиц, государственных гражданских служащих Ханты-Мансийского автономного округа - Югры" (Собрание законодательства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, 15.11.2012, N 11 (часть I), ст. 1291);".

1.2.4. Подпункт 10.1 пункта 10 изложить в следующей редакции:

"10.1. Для получения в пользование водного объекта или его части на основании договора водопользования заявитель должен на основании сведений о водном объекте, содержащихся в государственном водном реестре, обратиться с заявлением о предоставлении водного объекта в пользование (далее - заявление) и прилагаемыми к нему документами по месту намечаемого водопользования в Департамент, либо в АУ "Много-функциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг Югры.".

1.2.5. Подпункт 10.2 пункта 10 изложить в следующей редакции:

"10.2. Формы заявлений о предоставлении водного объекта или его части в пользование на основании договора водопользования утверждены приказами Министерства природных ресурсов Российской Федерации от 22 мая 2007 года N 128, от 23 апреля 2008 года N 102.

Перечень прилагаемых к заявлению документов:

а) копии учредительных документов - для юридического лица, копия документа, удостоверяющего личность, - для физического лица;

б) документ, подтверждающий полномочия лица на осуществление действий от имени заявителя, при необходимости;

в) материалы, содержащие сведения о планируемых заявителем водохозяйственных мероприятиях, мероприятиях по охране водного объекта и сохранению водных биологических ресурсов и среды их обитания, а также о предполагаемом размере и источниках средств, необходимых для их реализации;

г) материалы, содержащие сведения о возможности ведения в установленном порядке регулярных наблюдений за водными объектами и их водоохранными зонами при осуществлении водопользования;

д) материалы, отображающие в графической форме водный объект, указанный в заявлении, размещение средств и объектов водопользования, а также пояснительная записка к этим материалам.

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»