Недействующий

ГОСУДАРСТВЕННАЯ ИНСПЕКЦИЯ РЕСПУБЛИКИ МОРДОВИЯ ПО НАДЗОРУ ЗА ТЕХНИЧЕСКИМ СОСТОЯНИЕМ САМОХОДНЫХ МАШИН И ДРУГИХ ВИДОВ ТЕХНИКИ

ПРИКАЗ

от 30 апреля 2013 года N 24-пр

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПРИКАЗ ОТ 30.12.2011 Г. N 81-ПР

____________________________________________________________________
Утратил силу на основании Приказа Минсельхозпрода РМ от 25.12.2017 N 403-П, вступившего в силу с момента официального опубликования.
____________________________________________________________________

В соответствии с экспертным заключением Управления Министерства юстиции Российской Федерации по Республике Мордовия от 19.04.2013 г. N 01-1221 приказываю:

1. Внести в Административный регламент Государственной инспекции Республики Мордовия по надзору за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники по предоставлению государственной услуги по регистрации залога тракторов, самоходных дорожно-строительных и иных машин и прицепов к ним, утвержденный приказом Гостехнадзора Республики Мордовия от 30.12.2011 г. N 81-пр следующие изменения:


в пункте 9 слова "30 минут" заменить словами "15 минут";

в пункте 12 слова "1 час 20 минут" заменить словами "50 минут";

подпункт 8 пункта 15 изложить в следующей редакции:

"8) Постановлением Правительства Республики Мордовия от 23.04.2012 г. N 159 "Об утверждении Положения о Государственной инспекции Республики Мордовия по надзору за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники" ("Известия Мордовии" от 04.05.2012, N 65-20);";

в пункте 52 слова "30 минут" заменить словами "15 минут";

пункт 93 изложить в следующей редакции:

"93. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:

1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги;

2) нарушение срока предоставления государственной услуги;

3) требование у заявителя документов, не предусмотренных настоящим Административным регламентом;

4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено настоящим Административным регламентом, у заявителя;

5) отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены настоящим Административным регламентом;

6) отказ гостехнадзора и инспекций гостехнадзора, должностного лица гостехнадзора и инспекций гостехнадзора, специалистов в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.";

абзац второй пункта 95 изложить в следующей редакции:

"Жалоба подлежит рассмотрению в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации в гостехнадзоре, а в случае обжалования отказа в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации.";

дополнить пунктами 96 - 100 следующего содержания: "96. Жалоба заявителя должна содержать следующую информацию:


1) наименование гостехнадзора, фамилию, имя, отчество должностного лица (при наличии информации), решения и действия (бездействие) которого обжалуются;

2) фамилию, имя, отчество, сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;

3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) гостехнадзора или должностного лица гостехнадзора;

4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием). В случае необходимости в подтверждение своих доводов заявитель прилагает к письменному обращению соответствующие документы и материалы, либо их копии.

97. Ответ на обращение не дается в случаях:

в письменном обращении не указана фамилия заявителя и/или почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;

в жалобе содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;

текст жалобы не поддается прочтению, о чем в течение 7 дней со дня регистрации жалобы сообщается заявителю, направившему жалобу, если его фамилия (наименование - для юридического лица) и почтовый адрес поддаются прочтению.

в письменной жалобе содержится вопрос, на который заявителю многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми жалобами, и при этом в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства.

98. По результатам рассмотрения жалобы должностное лицо гостехнадзора принимает одно из следующих решений:

1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения;

2) отказывает в удовлетворении жалобы.

99. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 98 настоящего Административного регламента, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы. Ответ о результатах рассмотрения жалобы оформляется в порядке, установленном правилами делопроизводства.

100. Если в результате рассмотрения жалоба признана обоснованной, то начальником гостехнадзора принимается решение об устранении недостатков, выявленных по результатам рассмотрения жалобы, и о привлечении к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации должностного лица, ответственного за действия (бездействие) и решения, осуществляемые (принятые) в ходе административных действий, предусмотренных настоящим Административным регламентом.".

2. Внести в Административный регламент Государственной инспекции Республики Мордовия по надзору за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники по предоставлению государственной услуги по участию в комиссиях по рассмотрению претензий владельцев поднадзорных машин и оборудования по поводу ненадлежащего качества проданной или отремонтированной техники, утвержденный приказом Гостехнадзора Республики Мордовия от 30.12.2011 г. N 81-пр следующие изменения:


в пункте 6 слова "30 минут" заменить словами "15 минут";

подпункт 8 пункта 12 изложить в следующей редакции:

"8) Постановлением Правительства Республики Мордовия от 23.04.2012 г. N 159 "Об утверждении Положения о Государственной инспекции Республики Мордовия по надзору за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники" ("Известия Мордовии" от 04.05.2012, N 65-20);";

пункт 33 изложить в следующей редакции:

"33. За предоставление государственной услуги взимается сбор установленный пунктом 2 Перечня сборов и размеров оплаты услуг, оказываемых Инспекцией, утвержденного постановлением Правительства Республики Мордовия от 23 апреля 2012 г. N 159 в размере 100 рублей.";

в пункте 34 слова "30 минут" заменить словами "15 минут";

пункт 72 изложить в следующей редакции:

"72. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:

1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги;

2) нарушение срока предоставления государственной услуги;

3) требование у заявителя документов, не предусмотренных настоящим Административным регламентом;

4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено настоящим Административным регламентом, у заявителя;

5) отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены настоящим Административным регламентом;

6) отказ гостехнадзора и инспекций гостехнадзора, должностного лица гостехнадзора и инспекций гостехнадзора, специалистов в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.";

абзац второй пункта 74 изложить в следующей редакции:

"Жалоба подлежит рассмотрению в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации в гостехнадзоре, а в случае обжалования отказа в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации.";

дополнить пунктами 75 - 79 следующего содержания: "75. Жалоба заявителя должна содержать следующую информацию:


1) наименование гостехнадзора, фамилию, имя, отчество должностного лица (при наличии информации), решения и действия (бездействие) которого обжалуются;

2) фамилию, имя, отчество, сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;

3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) гостехнадзора или должностного лица гостехнадзора;

4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием). В случае необходимости в подтверждение своих доводов заявитель прилагает к письменному обращению соответствующие документы и материалы, либо их копии.

76. Ответ на обращение не дается в случаях:

в письменном обращении не указана фамилия заявителя и/или почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;

в жалобе содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;

текст жалобы не поддается прочтению, о чем в течение 7 дней со дня регистрации жалобы сообщается заявителю, направившему жалобу, если его фамилия (наименование - для юридического лица) и почтовый адрес поддаются прочтению.

в письменной жалобе содержится вопрос, на который заявителю многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми жалобами, и при этом в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства.

77. По результатам рассмотрения жалобы должностное лицо гостехнадзора принимает одно из следующих решений:

1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения;

2) отказывает в удовлетворении жалобы.

78. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 77 настоящего Административного регламента, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы. Ответ о результатах рассмотрения жалобы оформляется в порядке, установленном правилами делопроизводства.

79. Если в результате рассмотрения жалоба признана обоснованной, то начальником гостехнадзора принимается решение об устранении недостатков, выявленных по результатам рассмотрения жалобы, и о привлечении к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации должностного лица, ответственного за действия (бездействие) и решения, осуществляемые (принятые) в ходе административных действий, предусмотренных настоящим Административным регламентом.".

3. Главному специалисту Вельмискиной Л. Н. ознакомить с настоящим приказом всех специалистов и опубликовать настоящий приказ в газете "Известия Мордовии".


4. Начальникам инспекций гостехнадзора муниципальных районов и городского округа Саранск разместить изменённый Административный регламент на информационных стендах инспекций.

5. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.

Начальник Гостехнадзора

Республики Мордовия

В.П. Дьячков

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»