Недействующий

МИНИСТЕРСТВО ПРОМЫШЛЕННОСТИ И ЭНЕРГЕТИКИ ЧЕЧЕНСКОЙ РЕСПУБЛИКИ

ПРИКАЗ

от 13 марта 2013 года N 24-п

[Об утверждении Административного регламента Министерства промышленности и энергетики Чеченской Республики по предоставлению государственной услуги по осуществлению приема граждан, своевременного и полного рассмотрения их обращений, поданных в устной или письменной форме, принятие по ним решений и направление ответов в установленный законодательством Российской Федерации срок]


{Утратил силу:

приказ Министерства промышленности и энергетики Чеченской Республики от 20.06.2013 г. N 53-п НГР:ru20000201300234}

В соответствии с постановлением Правительства Чеченской Республики от 31.01.2012 г. N 16 "О разработке и утверждении административных регламентов предоставления государственных услуг и исполнения государственных функций" и заключением по результатам проведения правовой экспертизы приказа Министерства промышленности и энергетики Чеченской Республики от 27.06.2012 г. N 50-п, проведенной Управлением Министерства юстиции РФ по Чеченской Республике

ПРИКАЗЫВАЮ:

1. Утвердить прилагаемый Административный регламент Министерства промышленности и энергетики Чеченской Республики по предоставлению государственной услуги по осуществлению приема граждан, своевременного и полного рассмотрения их обращений, поданных в устной или письменной форме, принятие по ним решений и направление ответов в установленный законодательством Российской Федерации срок.

2. Приказ Министерства промышленности и энергетики Чеченской Республики от 27.06.2012 г. N 50-п считать утратившим силу.

3. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на первого заместителя министра С.У. Рахмаева.

Министр

Г.С. Таймасханов

Утвержден:
приказом Министерства промышленности и
энергетики Чеченской Республики
от 13.03.2013 г. N 24-п

Административный регламент Министерства промышленности и энергетики Чеченской Республики по предоставлению государственной услуги по осуществлению приема граждан, своевременного и полного рассмотрения их обращений, поданных в устной или письменной форме, принятие по ним решений и направление ответов в установленный законодательством Российской Федерации срок

I. Общие положения

Предмет регулирования регламента


1. Административный регламент (далее-Административный регламент) Министерства промышленности и энергетики Чеченской Республики (далее-Министерство) по предоставлению государственной услуги по осуществлению приема граждан, своевременного и полного рассмотрения их обращений, поданных в устной или письменной форме, принятие по ним решений и направление ответов в установленный законодательством Российской Федерации срок (далее- государственная услуга) определяет сроки и последовательность исполнения административных процедур, связанных с реализацией гражданами Российской Федерации конституционного права на обращение в государственные органы, а также устанавливает порядок взаимодействия между подразделениями, должностными лицами Министерства и гражданами при предоставлении государственной услуги.

Круг заявителей


2. Государственная услуга предоставляется гражданам Российской Федерации, иностранным гражданам, лицам без гражданства, государственным органам, органам местного самоуправления, депутатам законодательных (представительных) органов государственной власти всех уровней, депутатам представительного органа муниципального образования либо выборным должностным лицам местного самоуправления, юридическим, должностным лицам, их представителям, организациям и общественным объединениям (далее-гражданин), за исключением случаев, по которым правоотношения регламентируются в ином порядке, установленном международными договорами с участием Российской Федерации или законодательством Российской Федерации.

3. Для целей Административного регламента применяются следующие основные термины:

3.1. Обращение гражданина (далее-обращение)- направленные в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в письменной форме или в форме электронного документа предложение, заявление или жалоба, а также устное обращение гражданина в государственный орган, орган местного самоуправления.

3.2. Предложение - рекомендация гражданина по совершенствованию законов и иных нормативных правовых актов, деятельности государственных органов и органов местного самоуправления, развитию общественных отношений, улучшению социально-экономической и иных сфер деятельности государства и общества.

3.3. Заявление - просьба гражданина о содействии в реализации его конституционных прав и свобод или конституционных прав и свобод других лиц, либо сообщение о нарушении законов и иных нормативных правовых актов, недостатках в работе государственных органов, органов местного самоуправления и должностных лиц, либо критика деятельности указанных органов и должностных лиц.

3.4. Жалоба - просьба гражданина о восстановлении или защите его нарушенных прав, свобод или законных интересов либо прав, свобод или законных интересов других лиц.

3.5. Должностное лицо - лицо, постоянно, временно или по специальному полномочию осуществляющее функции представителя власти либо выполняющее организационно-распорядительные, административно-хозяйственные функции в государственном органе или органе местного самоуправления.

Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги


4. Информирование об исполнении государственной услуги осуществляется в публичном и индивидуальном порядке.

5. Информирование о порядке предоставления государственной услуги должно быть достоверным, доступным и полным.

6. Публичное информирование о порядке предоставления государственной услуги осуществляется путем размещения информации на официальном сайте Министерства в сети Интернет, а также на информационных стендах, размещенных в доступных для граждан местах административного здания Министерства, при необходимости - в средствах массовой информации (далее-СМИ).

7. Сведения о месте нахождения, почтовых адресах, справочных телефонах, адресах официального сайта Министерства:

а) Информация о месте нахождения и графике работы Министерства:

место нахождения: г. Грозный, ул.Гикало,4 кабинет N 5;

почтовый адрес для направления документов и обращений: 364051, г. Грозный, ул.Гикало,4;

график (режим) работы Министерства:

понедельник - пятница с 09 часов 00 минут до 18 часов 00 минут;

обеденный перерыв: с 13 часов 00 минут до 14 часов 00 минут;

выходные дни: суббота и воскресенье.

б) Справочные телефоны структурных подразделений Министерства, участвующих в предоставлении государственной услуги:

департамент делопроизводства, правовой и кадровой работы:

директор департамента - (8712) 222976;

специалисты- (8712) 222883;

в) Адрес официального сайта Министерства в сети "Интернет", содержащий информацию о предоставлении государственной услуги - www.minprom.ru; электронная почта - mpchr@bk.ru.

8. На официальном сайте и информационном стенде размещается и поддерживается в актуальном состоянии следующая информация:

8.1. Полное и сокращенное наименования Министерства , почтовые и электронные адреса, номера телефонов, по которым можно получить информацию справочного характера.

8.2. Фамилия, имя, отчество руководителя Министерства и должностных лиц, ответственных за организацию приема граждан и обеспечение рассмотрения их запросов информации и обращений.

8.3. Информация о порядке рассмотрения обращений граждан в Министерстве и нормативные правовые акты, регулирующие вопросы их рассмотрения.

8.4. График приема граждан.

9. При индивидуальном устном (на личном приеме или по телефону) информировании гражданина сотрудники Министерства должны назвать свою фамилию, имя, отчество, занимаемую должность. В вежливой форме, корректно, используя официально-деловой стиль речи, проинформировать гражданина о порядке и/или ходе предоставления государственной услуги, предварительно предложив гражданину назвать свою фамилию, имя, отчество. В случае отказа или некорректных высказываний - прекратить разговор.

10. При индивидуальном информировании гражданина по телефону не допускается разглашение сведений конфиденциального характера, касающихся частной жизни гражданина, его персональных данных и другой, охраняемой законом информации.

11. Если осуществление индивидуального информирования гражданина занимает более десяти минут, сотрудник должен предложить ему обратиться за получением информации письменно.

12. Сотрудниками Министерства по телефону предоставляется следующая информация:

о поступлении обращения;

дата регистрации обращения и его регистрационный номер;

количество вложений (приложений);

структурное подразделение, другой орган государственной власти или орган местного самоуправления, в который направлено обращение для рассмотрения в соответствии с компетенцией;

исходящий номер ответа или уведомления и его дата (при наличии информации).

13. По письменному запросу гражданина сотрудники, ответственные за предоставление государственной услуги, в течение тридцати дней со дня его регистрации в письменной форме разъясняют порядок предоставления государственной услуги.

II. Стандарт предоставления государственной услуги

Наименование государственной услуги


14. Наименование государственной услуги - "Осуществление приема граждан, своевременного и полного рассмотрения их обращений, поданных в устной или письменной форме, принятие по ним решений и направление ответов в установленный законодательством Российской Федерации срок".

Наименование органа, предоставляющего государственную услугу


15. Государственную услугу предоставляет Министерство промышленности и энергетики Чеченской Республики.

16. Запрещается требовать от гражданина представления документов и информации или осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления и организации, в распоряжении которых находятся указанные документы или информация.

Описание результата предоставления государственной услуги


17. Результатом предоставления государственной услуги являются:

17.1. Письменный, либо направленный в форме электронного документа, либо устный, данный на личном приеме, ответ гражданину по существу всех поставленных им вопросов, в том числе информирование о принятых мерах, направленных на восстановление, защиту нарушенных конституционных прав, свобод и законных интересов человека и гражданина, а также других лиц, либо уведомление о переадресации обращения в соответствующий орган или соответствующему должностному лицу, в компетенцию которого входит решение поставленных в обращении вопросов.

17.2. Письменный, либо направленный в форме электронного документа, либо устный, данный на личном приеме, отказ в рассмотрении обращения с изложением причин.

17.3. Принятие решения о списании обращения в "дело" в случаях, указанных в пунктах 39 и 40.1 Административного регламента.

Срок предоставления государственной услуги


18. Срок предоставления государственной услуги исчисляется в календарных днях.

19. Письменные обращения подлежат обязательной регистрации в общем отделе в течение одного рабочего дня с момента поступления в Министерство.

20. Обращения, поступившие в Министерство в соответствии с его компетенцией, рассматриваются в течение тридцати дней со дня регистрации. Если срок окончания рассмотрения обращения приходится на выходной или нерабочий праздничный день, то днем окончания срока рассмотрения обращения считается предшествующий ему рабочий день. Указанный срок исчисляется от даты регистрации обращения в Министерстве до даты подписания окончательного ответа автору.

21. В течение семи дней со дня регистрации:

21.1. Обращение, содержащее вопросы, решение которых не входит в компетенцию Министерства, подлежит направлению в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов, с одновременным уведомлением об этом гражданина, направившего обращение.

21.2. Копия обращения, содержащего вопросы, решение которых находится в компетенции нескольких государственных органов, органов местного самоуправления или должностных лиц, направляется в соответствующие государственные органы, органы местного самоуправления или соответствующему должностному лицу.

21.3. Обращение, в котором обжалуется судебное решение, возвращается гражданину, направившему обращение в порядке, определенном в пункте 41 Административного регламента.

21.4. Обращение некорректное по содержанию либо по изложению и форме оставляется без рассмотрения, о чем сообщается гражданину, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.

21.5. По обращению, относящемуся к компетенции Министерства, Министром промышленности и энергетики Чеченской Республики (далее-министр) принимается организационное решение о порядке его рассмотрения по существу.

21.6. Обращение направляется для рассмотрения в департамент Министерства по существу.

22. В исключительных случаях, а также при направлении запроса о представлении документов и материалов, необходимых для рассмотрения обращения, срок рассмотрения обращения может быть продлен не более чем на тридцать дней с одновременным уведомлением гражданина, направившего обращение.

23. Для продления срока рассмотрения обращения исполнитель не позднее трех дней до истечения установленного срока представляет служебную записку на имя руководителя, давшего поручение о рассмотрении данного обращения, или уполномоченного должностного лица с информацией о проделанной работе, причинах продления, конкретных мероприятиях и сроках, необходимых для завершения рассмотрения обращения.

24. При поступлении в установленном порядке запроса из государственного органа, органа местного самоуправления или от должностного лица, рассматривающего обращение, Министерство в течение пятнадцати дней со дня его регистрации обязано представить документы и материалы, необходимые для рассмотрения обращения, за исключением документов и материалов, в которых содержатся сведения, составляющие государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, и для которых установлен особый порядок представления.

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»