ГЛАВА РЕСПУБЛИКИ ХАКАСИЯ – ПРЕДСЕДАТЕЛЬ ПРАВИТЕЛЬСТВА РЕСПУБЛИКИ ХАКАСИЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 26 апреля 2013 года N 20-ПП

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ ГОСУДАРСТВЕННОГО КОМИТЕТА ПО ЛЕСУ РЕСПУБЛИКИ ХАКАСИЯ ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО ВЫДАЧЕ РАЗРЕШЕНИЯ НА ВЫПОЛНЕНИЕ РАБОТ ПО ГЕОЛОГИЧЕСКОМУ ИЗУЧЕНИЮ НЕДР НА ЗЕМЛЯХ ЛЕСНОГО ФОНДА, УТВЕРЖДЕННЫЙ ПОСТАНОВЛЕНИЕМ ГЛАВЫ РЕСПУБЛИКИ ХАКАСИЯ - ПРЕДСЕДАТЕЛЯ ПРАВИТЕЛЬСТВА РЕСПУБЛИКИ ХАКАСИЯ ОТ 22.06.2012 N 33-ПП

В целях приведения нормативного правового акта в соответствие с действующим федеральным и региональным законодательством


ПОСТАНОВЛЯЮ:

Внести в Административный регламент Государственного комитета по лесу Республики Хакасия по предоставлению государственной услуги по выдаче разрешения на выполнение работ по геологическому изучению недр на землях лесного фонда, утвержденный постановлением Главы Республики Хакасия - Председателя Правительства Республики Хакасия от 22.06.2012 N 33-ПП, следующие изменения:

1) абзац девятый пункта 4 изложить в следующей редакции:

"посредством размещения в сети Интернет на официальном портале исполнительных органов государственной власти (http://www.r-19.ru) (далее -Официальный портал) и в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (http://www.gosuslugi.гu) (далее - Единый портал).";

2) в абзаце шестом пункта 9 цифры "27.06.2010" заменить цифрами "27.07.2010";

3) в абзаце шестом пункта 10 слова "в приложении 2" заменить словами "в приложении 1";

4) раздел V изложить в следующей редакции:

"V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) исполнительного органа государственной власти, предоставляющего государственную услугу, а также его должностных лиц


35. Заявитель вправе подать жалобу на решение и (или) действие (бездействие) Госкомлеса, его должностных лиц при предоставлении государственной услуги (далее - жалоба).

36. Заявитель может обратиться с жалобой на решение и (или) действие (бездействие) Госкомлеса, его должностных лиц, принятых (осуществляемых) при предоставлении государственной услуги, в том числе в следующих случаях:

нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги;

нарушение срока предоставления государственной услуги;

требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, настоящим Административным регламентом для предоставления государственной услуги;

отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, настоящим Административным регламентом для предоставления государственной услуги, у заявителя;

отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, настоящим Административным регламентом;

требование с заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, настоящим Административным регламентом;

отказ Госкомлеса, его должностного лица в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.

37. Жалоба может быть направлена заявителем в случае обжалования действия (бездействия) и решения должностного лица Госкомлеса - председателю Госкомлеса.

При обжаловании решения председателя Госкомлеса жалоба подается заместителю Главы Республики Хакасия - Председателя Правительства Республики Хакасия, обеспечивающему координацию и контроль деятельности Госкомлеса в соответствии с распределением обязанностей между Главой Республики Хакасия - Председателем Правительства Республики Хакасия и его заместителями (далее - распределение обязанностей).

Сведения о распределении обязанностей размещены на Официальном портале.

38. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования решения и действия (бездействия) Госкомлеса, его должностных лиц является подача заявителем жалобы в письменной форме на бумажном носителе или в электронной форме.

39. Жалоба может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет, раздела Госкомлеса на Официальном портале, либо Единого портала, а также может быть принята при личном приеме заявителя.

40. Жалоба должна содержать:

наименование Госкомлеса, должностного лица Госкомлеса, либо государственного служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;

фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;

сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) Госкомлеса, должностного лица Госкомлеса, либо государственного служащего;

доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) Госкомлеса, должностного лица Госкомлеса, либо государственного служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие его доводы, либо их копии.

41. В случае подачи жалобы при личном приеме заявитель представляет документ, удостоверяющий его личность в соответствии с законодательством Российской Федерации.

42. В случае если жалоба подается через представителя заявителя также представляется документ, подтверждающий полномочия на осуществление действий от имени заявителя.

При подаче жалобы в электронной форме документ, подтверждающий полномочия на осуществление действий от имени заявителя, может быть представлен в форме электронного документа.

43. В случае если рассмотрение поданной заявителем жалобы не входит в компетенцию Госкомлеса, такая жалоба в течение трех рабочих дней со дня ее регистрации направляется в уполномоченный на ее рассмотрение орган (должностному лицу), о чем в письменной форме информируется заявитель.

44. Заявители имеют право обратиться в Госкомлес за получением информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.

45. Жалоба подлежит регистрации не позднее следующего рабочего дня со дня ее поступления.

Жалоба рассматривается в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, если более короткие сроки рассмотрения жалобы не установлены Правительством Российской Федерации.

В случае обжалования отказа Госкомлеса, его должностного лица в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования заявителем нарушения установленного срока таких исправлений жалоба рассматривается в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.

Госкомлес, его должностные лица по заявлению заявителя в течение трех рабочих дней должны исправить опечатки и ошибки, допущенные в документах, выданных в результате предоставления государственной услуги.

46. Основания для приостановления рассмотрения жалобы отсутствуют.

47. Госкомлес оставляет жалобу без ответа в следующих случаях:

наличие в жалобе нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью и имуществу должностного лица Госкомлеса, а также членов его семьи;

отсутствие возможности прочитать какую-либо часть текста жалобы, фамилию, имя, отчество (при наличии) и (или) почтовый адрес заявителя, указанные в жалобе.

48. По результатам рассмотрения жалобы Госкомлес принимает одно из следующих решений:

удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных Госкомлесом опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, настоящим Административным регламентом, а также в иных формах;

отказывает в удовлетворении жалобы.

49. При удовлетворении жалобы Госкомлес принимает исчерпывающие меры по устранению выявленных нарушений, в том числе по выдаче заявителю результата государственной услуги, не позднее пяти рабочих дней со дня принятия решения, если иное не установлено законодательством Российской Федерации.

50. Госкомлес отказывает в удовлетворении жалобы в следующих случаях:

наличие вступившего в законную силу решения суда по жалобе о том же предмете и по тем же основаниям;

подача жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;

наличие решения по жалобе, принятого ранее в соответствии с требованиями настоящего раздела в отношении того же заявителя и по тому же предмету жалобы;

отсутствие нарушения порядка предоставления государственной услуги.

51. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения об удовлетворении жалобы либо об отказе в удовлетворении жалобы, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.

52. В ответе по результатам рассмотрения жалобы указываются:

наименование Госкомлеса, должность, фамилия, имя, отчество (при наличии) его должностного лица, принявшего решение по жалобе;

номер, дата, место принятия решения, включая сведения о должностном лице, решение или действие (бездействие) которого обжалуется;

фамилия, имя, отчество (при наличии) или наименование заявителя;

основания для принятия решения по жалобе;

принятое по жалобе решение;

в случае если жалоба признана обоснованной, - сроки устранения выявленных нарушений, в том числе срок предоставления результата государственной услуги;

сведения о порядке обжалования принятого по жалобе решения.

53. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления Госкомлес незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.".

Временно исполняющий обязанности Главы Республики Хакасия Председателя Правительства Республики Хакасия В. Зимин

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»