Недействующий

ГУБЕРНАТОР АСТРАХАНСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 29 марта 2013 года N 19

О внесении изменений в постановление Губернатора Астраханской области от 14.09.2011 N 347

В целях приведения в соответствие с действующим законодательством


ПОСТАНОВЛЯЮ:

1. Внести в постановление Губернатора Астраханской области от 14.09.2011 N 347 "Об административном регламенте администрации Губернатора Астраханской области по предоставлению государственной услуги "Предоставление сведений, содержащихся в регистре муниципальных нормативных правовых актов Астраханской области" следующие изменения:

1.1. В разделе 1 административного регламента администрации Губернатора Астраханской области по предоставлению государственной услуги "Предоставление сведений, содержащихся в регистре муниципальных нормативных правовых актов Астраханской области", утвержденного постановлением (далее - административный регламент):

- в абзаце втором подпункта 1.4.1 пункта 1.4 цифры "414000" заменить цифрами "414008";

- в абзаце шестом подпункта 1.4.4 пункта 1.4 слова "в сети Интернет" заменить словами "в информационно-коммуникационной сети "Интернет" (далее - сеть "Интернет")".;

- в абзаце пятом подпункта 1.4.7 пункта 1.4 слова ", государственных служащих" исключить.

1.2. В разделе 2 административного регламента:

- абзац второй пункта 2.5 дополнить: ";N 48, ст. 6727, 6732; N 49 (ч. 1), ст. 7039, 7042; N 50, ст. 7359; 2012, N 10, ст. 1158, 1163; N 18, ст. 2126; N 19, ст. 2274; N 31, ст. 4326; N 49, ст. 6755; N 50 (ч. 4), ст. 6954, 6957; N 50 (ч. 5), ст. 6967; N 53 (ч. 1), ст. 7596);";

- абзац третий пункта 2.5 дополнить: "; N 48, ст. 6730; N 49 (ч. 1), ст. 7015,7039; N 49 (ч. 5), ст. 7070; N 50, ст. 7353, 7359; 2012, N 26, ст. 3444, 3446; N 27, ст. 3587; N 29, ст. 3990; N 31, ст. 4326; N 43, ст. 5786; N 50 (ч. 5), ст. 6967; N 53 (ч. 1), ст. 7596;";

- абзац четвертый пункта 2.5 дополнить: "; N 49 (ч. 5), ст. 7061; 2012, N 31, ст. 4322;";

- пункт 2.5 дополнить абзацами пятым - восьмым следующего содержания:

"- Федеральным законом от 06.04.2011 N 63-ФЗ "Об электронной подписи" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2011, N 15, ст. 2036; N 27, ст. 3880; 2012, N 29, ст. 3988);

- постановлением Правительства Российской Федерации от 25.06.2012 N 634 "О видах электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг (Собрание законодательства Российской Федерации, 2012, N 27, ст. 3744);

- постановлением Правительства Российской Федерации от 25.08.2012 N 852 "Об утверждении Правил использования усиленной квалифицированной электронной подписи при обращении за получением государственных и муниципальных услуг и о внесении изменения в Правила разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2012, N 36, ст. 4903);

- постановлением Правительства Российской Федерации от 16.08.2012 N 840 "О порядке подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) федеральных органов исполнительной власти и их должностных лиц, федеральных государственных служащих, должностных лиц государственных внебюджетных фондов Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2012, N 35, ст. 4829);";

- абзац одиннадцатый пункта 2.5 дополнить: ", N 37, 46; 2012,N 21, 46, 52);";

- абзац тринадцатый пункта 2.5 дополнить: ";2012, N 9, 16, 36, 49);";

- абзац четырнадцатый пункта 2.5 изложить в новой редакции:

"- постановлением Губернатора Астраханской области от 26.10.2011 N 415"О контрольно-правовом управлении администрации Губернатора Астраханской области" (Сборник законов и нормативных правовых актов Астраханской области, 2011, N 47;2012, N 16, 36);";

- абзац тринадцатый подпункта 2.6.2 пункта 2.6 дополнить словами ", и подписан простой электронной подписью. Допускается использование усиленной квалифицированной электронной подписи.";

1.3. Раздел 5 административного регламента изложить в новой редакции:

"5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) управления, а также его должностных лиц.


5.1. Информация для заявителя о его праве подать жалобу на решение и (или) действие (бездействие) управления и (или) его должностных лиц при предоставлении государственной услуги.

Заявитель имеет право подать жалобу на решение и (или) действие (бездействие) управления и (или) его должностных лиц при предоставлении государственной услуги (далее - жалоба).

5.2. Способы информирования заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы.

Информирование заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы осуществляется следующими способами:

- путем непосредственного общения заявителя (при личном обращении либо по телефону) с должностными лицами, ответственными за рассмотрение жалобы;

- путем взаимодействия должностных лиц управления, ответственных за рассмотрение жалобы, с заявителями по почте, по электронной почте;

- посредством информационных материалов, которые размещаются в сети "Интернет" на официальном сайте администрации (http://adm.astrobl.ru), на региональном портале (http://gosuslugi.astrobl.ru), на едином портале (http://www.gosuslugi.ru);

-посредством информационных материалов, которые размещаются на информационных стендах в помещении управления.

5.3. Предмет жалобы.

Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:

- нарушение срока регистрации заявления о предоставлении государственной услуги;

- нарушение срока предоставления государственной услуги;

- требование представления заявителем документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации для предоставления государственной услуги;

- отказ в приеме документов, представление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации для предоставления государственной услуги;

- отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации;

- требование внесения заявителем при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации;

- отказ управления, его должностного лица в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.

5.4. Органы государственной власти и уполномоченные на рассмотрение жалобы должностные лица, которым может быть направлена жалоба.

5.4.1. Жалоба рассматривается управлением. В случае, если обжалуются решения начальника управления, жалоба подается руководителю администрации и рассматривается им в соответствии с настоящим разделом административного регламента.

5.4.2. Жалоба может быть подана заявителем через многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг (далее - многофункциональный центр). При поступлении жалобы многофункциональный центр обеспечивает ее передачу в управление в порядке и сроки, которые установлены соглашением о взаимодействии между многофункциональным центром и управлением (далее - соглашение о взаимодействии), но не позднее следующего дня со дня поступления жалобы.

При этом срок рассмотрения жалобы исчисляется со дня регистрации жалобы в управлении.

5.4.3.Уполномоченные на рассмотрение жалоб должностные лица управления обеспечивают прием и рассмотрение жалоб в соответствии с требованиями настоящего раздела административного регламента.

5.5. Порядок подачи и рассмотрения жалобы.

5.5.1. Жалоба подается в управление в письменной форме, в том числе при личном приеме заявителя, или в электронном виде.

5.5.2. Почтовый адрес администрации: 414008, г. Астрахань, ул. Советская, 15, администрация Губернатора Астраханской области;

адрес электронной почты администрации Губернатора Астраханской области:KShantimirov@astrobl.ru;

почтовый адрес управления: 414008, г. Астрахань, ул. Советская, 15, контрольно - правовое управление администрации Губернатора Астраханской области;

адрес электронной почты управления: gpu@astrobl.ru;

адрес единого портала: http://www.gosuslugi.ru;

адрес регионального портала: http://www.gosuslugi.astrobl.ru;

почтовый адрес многофункционального центра: 414014, г. Астрахань, ул. Бабефа/пер. Островского, д. 8/2.

адрес сайта многофункционального центра: www.mfc.astrobl.ru.

адрес электронной почты многофункционального центра: astr_mfc@mail.ru.

5.5.3. Жалоба должна содержать:

- наименование управления, должностного лица управления, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;

- фамилию, имя, отчество (при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;

- сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) управления, его должностного лица;

- доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) управления, его должностного лица. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.

5.5.4. В случае, если жалоба подается через представителя заявителя, также представляется документ, подтверждающий полномочия на осуществление действий от имени заявителя. В качестве документа, подтверждающего полномочия на осуществление действий от имени заявителя, может быть представлена:

- оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность (для физических лиц);

- оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность, заверенная печатью заявителя и подписанная руководителем заявителя или уполномоченным этим руководителем лицом (для юридических лиц);

- копия решения о назначении или об избрании либо приказа о назначении физического лица на должность, в соответствии с которым такое физическое лицо обладает правом действовать от имени заявителя без доверенности.

5.5.5. Прием жалоб в письменной форме осуществляется управлением в месте предоставления государственной услуги (в месте, где заявитель подавал заявление о предоставлении государственной услуги, нарушение порядка предоставления которой обжалуется, либо в месте, где заявителем получен результат указанной государственной услуги).

Жалобы принимаются в соответствии с графиком работы управления, указанным в подпункте 1.4.1 пункта 1.4 административного регламента.

Жалоба в письменной форме может быть также направлена по почте.

В случае подачи жалобы при личном приеме заявитель представляет документ, удостоверяющий его личность, в соответствии с законодательством Российской Федерации.

5.5.6. В электронном виде жалоба может быть подана заявителем посредством:

- официального сайта управления в сети "Интернет";

- единого портала либо регионального портала.

5.5.7. При подаче жалобы в электронном виде документы, указанные в подпункте 5.5.4 пункта 5.5 административного регламента, могут быть представлены в форме электронных документов, подписанных электронной подписью, вид которой предусмотрен законодательством Российской Федерации; при этом документ, удостоверяющий личность заявителя, не требуется.

5.5.8. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения, предусмотренного Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях, или признаков состава преступления должностное лицо, уполномоченное на рассмотрение жалоб, обеспечивает в соответствии с визой начальника управления незамедлительное направление соответствующих материалов в органы прокуратуры.

5.6. Сроки рассмотрения жалобы.

Жалоба, поступившая в управление, подлежит регистрации не позднее следующего дня со дня ее поступления. Жалоба рассматривается в течение 15 дней со дня ее регистрации.

В случае обжалования отказа управления, его должностного лица в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования заявителем нарушения установленного срока таких исправлений жалоба рассматривается в течение 5 дней со дня ее регистрации.

5.7. Перечень оснований для приостановления рассмотрения жалобы, в случае если возможность приостановления предусмотрена законодательством Российской Федерации.

Основания для приостановления рассмотрения жалобы отсутствуют.

5.8. Результат рассмотрения жалобы.

По результатам рассмотрения жалобы в соответствии с частью 7 статьи 11.2 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" управление принимает решение об удовлетворении жалобы либо об отказе в ее удовлетворении.

При удовлетворении жалобы управление принимает исчерпывающие меры по устранению выявленных нарушений, в том числе по выдаче заявителю результата государственной услуги, не позднее 5 дней со дня принятия решения, если иное не установлено законодательством Российской Федерации.

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»