• Текст документа
  • Статус
Действующий

ЗАКОН

РЕСПУБЛИКИ ТЫВА

от 08 апреля 2013 года N 1909 ВХ-I

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ЗАКОН РЕСПУБЛИКИ ТЫВА "ОБ ЭКОЛОГИЧЕСКОЙ ЭКСПЕРТИЗЕ В РЕСПУБЛИКЕ ТЫВА"

Принят Верховным Хуралом
(парламентом) Республики Тыва
19 марта 2013 года

Статья 1

Внести в Закон Республики Тыва от 26 июня 2007 года N 142 ВХ-II "Об экологической экспертизе в Республике Тыва" (Тувинская правда, 2007, 5 июля, 3 ноября; 2008, 31 декабря; 2009, 16 мая; 2011, 5 апреля; Шын, 2007, 10 июля, 1 ноября; 2008, 30 декабря; 2009, 19 мая; 2011, 2 апреля) следующие изменения:

1) статью 3 изложить в следующей редакции:

"Законодательство Республики Тыва об экологической экспертизе основывается на положениях Конституции Российской Федерации, Федерального закона от 10 января 2002 года N 7-ФЗ "Об охране окружающей среды" (далее - Федеральный закон "Об охране окружающей среды"), Федерального закона от 23 ноября 1995 года N 174-ФЗ "Об экологической экспертизе" (далее - Федеральный закон "Об экологической экспертизе"), других федеральных законов и иных нормативных правовых актов Российской Федерации, Конституции Республики Тыва, законов Республики Тыва и состоит из настоящего закона и иных нормативных правовых актов Республики Тыва.";

2) в статье 9:

а) в пункте 3 слова "Федеральным законом "О лицензировании отдельных видов деятельности" заменить словами "Федеральным законом от 4 мая 2011 года N 99-ФЗ "О лицензировании отдельных видов деятельности";

б) в пункте 4.1 статьи 9 слова ", капитальный ремонт" исключить;

3) в части 1 статьи 10:

а) в абзаце первом слова "представляемых материалов" заменить словами "материалов, подлежащих экспертизе";

б) абзац третий изложить в следующей редакции:

"положительных заключений и (или) документов согласований исполнительных органов государственной власти и органов местного самоуправления, получаемых в установленном законодательством Российской Федерации порядке;";

в) в абзаце четвертом после слов "экологической экспертизы" дополнить словами "с гражданами и общественными организациями (объединениями),";

г) дополнить абзацем следующего содержания:

"заключений общественной экологической экспертизы в случае ее проведения.";

4) абзац четвертый части 1 статьи 18 изложить в следующей редакции:

"общественная организация (объединение) не зарегистрирована в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, на день обращения за государственной регистрацией заявления о проведении общественной экологической экспертизы;";

5) статью 20 изложить в следующей редакции:

"1. Нарушениями законодательства об экологической экспертизе заказчиком документации, подлежащей экологической экспертизе, и заинтересованными лицами являются:

1) непредставление документации на экологическую экспертизу;

2) фальсификация материалов, сведений и данных, представляемых на экологическую экспертизу, а также сведений о результатах ее проведения;

3) принуждение эксперта экологической экспертизы к подготовке заведомо ложного заключения экологической экспертизы;

4) создание препятствий организации и проведению экологической экспертизы;

5) уклонение от представления органу государственной власти Республики Тыва в области государственной экологической экспертизы и общественным организациям (объединениям), организующим и проводящим экологическую экспертизу, необходимых материалов, сведений и данных;

6) реализация объекта экологической экспертизы без положительного заключения государственной экологической экспертизы;

7) осуществление хозяйственной и иной деятельности, не соответствующей документации, которая получила положительное заключение государственной экологической экспертизы.

2. Нарушениями законодательства об экологической экспертизе руководителем органа государственной власти Республики Тыва в области государственной экологической экспертизы и руководителями экспертных комиссий государственной экологической экспертизы являются:

1) нарушение установленных федеральным законодательством и настоящим Законом правил и порядка проведения государственной экологической экспертизы;

2) нарушение порядка формирования и организации деятельности экспертных комиссий государственной экологической экспертизы;

3) неисполнение установленных федеральным законодательством для органа государственной власти Республики Тыва в области государственной экологической экспертизы обязанностей;

4) нарушение установленного порядка расходования перечисленных заказчиком в документации, подлежащей государственной экологической экспертизе, средств на проведение государственной экологической экспертизы;

5) несоответствие оплаты выполненных работ их объему и качеству;

6) необоснованность материалов по учету выводов общественной экологической экспертизы и поступивших от органов местного самоуправления, общественных организаций (объединений), граждан аргументированных предложений по экологическим аспектам хозяйственной и иной деятельности, которая подлежит государственной экологической экспертизе.

3. Нарушениями законодательства об экологической экспертизе руководителями экспертной комиссии экологической экспертизы и экспертами экологической экспертизы являются:

1) нарушение требований законодательства Российской Федерации и Республики Тыва об экологической экспертизе, а также законодательства Российской Федерации об охране окружающей среды, законодательства Российской Федерации о техническом регулировании;

2) необоснованность выводов заключения экологической экспертизы;

3) фальсификация выводов заключения экологической экспертизы;

4) сокрытие органа государственной власти Республики Тыва в области государственной экологической экспертизы или от общественной организации (объединения), организующих проведение экологической экспертизы, сведений, указанных в пункте 2 статьи 16 Федерального закона "Об экологической экспертизе".

4. Нарушениями законодательства об экологической экспертизе должностными лицами государственных органов и органов местного самоуправления являются:

1) фальсификация сведений и данных о результатах проведения экологической экспертизы;

2) выдача разрешений на специальное природопользование или на осуществление иной деятельности, которая может оказать прямое или косвенное воздействие на окружающую среду без положительного заключения государственной экологической экспертизы;

3) организация и (или) проведение экологической экспертизы неправомочными на то органами, организациями и общественными организациями (объединениями);

4) прямое или косвенное вмешательство в работу органа государственной власти Республики Тыва в области государственной экологической экспертизы, экспертных комиссий и экспертов экологической экспертизы в целях оказания влияния на ход и результаты проведения государственной экологической экспертизы и общественной экологической экспертизы;

5) незаконный отказ от государственной регистрации заявлений о проведении общественной экологической экспертизы.

5. Нарушениями законодательства об экологической экспертизе кредитными организациями, их должностными лицами, иными юридическими лицами, а также гражданами являются финансирование и кредитование реализации объекта экологической экспертизы без положительного заключения государственной экологической экспертизы.".

Статья 2

Настоящий Закон вступает в силу со дня его официального опубликования

Глава Республики Тыва Ш. Кара-оол

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ЗАКОН РЕСПУБЛИКИ ТЫВА "ОБ ЭКОЛОГИЧЕСКОЙ ЭКСПЕРТИЗЕ В РЕСПУБЛИКЕ ТЫВА"

Название документа: О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ЗАКОН РЕСПУБЛИКИ ТЫВА "ОБ ЭКОЛОГИЧЕСКОЙ ЭКСПЕРТИЗЕ В РЕСПУБЛИКЕ ТЫВА"

Номер документа: 1909 ВХ-I

Вид документа: Закон Республики Тыва

Принявший орган: Верховный Хурал (Парламент) Республики Тыва

Статус: Действующий

Опубликован:
Дата принятия: 08 апреля 2013

Дата редакции: 08 апреля 2013