Недействующий

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ СТАНДАРТА КАЧЕСТВА ВЫПОЛНЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ РАБОТЫ ПО ОБЕСПЕЧЕНИЮ БЕЗОПАСНОСТИ ЛЮДЕЙ НА ВОДНЫХ ОБЪЕКТАХ ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ, В ТОМ ЧИСЛЕ ПРОВЕДЕНИЕ ВОДОЛАЗНЫХ, ПОДВОДНО-ТЕХНИЧЕСКИХ РАБОТ, ПОИСК И ПОДЪЕМ УТОНУВШИХ ТРУПОВ, ТЕХНИЧЕСКИХ СРЕДСТВ, МАТЕРИАЛЬНЫХ ЦЕННОСТЕЙ И ДРУГОГО ИМУЩЕСТВА, ВЫПОЛНЯЕМОЙ ГОСУДАРСТВЕННЫМ КАЗЕННЫМ УЧРЕЖДЕНИЕМ ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ "АВАРИЙНО-СПАСАТЕЛЬНАЯ СЛУЖБА ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ"

IХ. Порядок обжалования решений и действий (бездействия) учреждения, выполняющего государственную работу, а также их должностных лиц


Потребители государственной работы имеют право на обжалование решений, принятых в ходе предоставления государственной работы, действий или бездействия работников учреждения, выполняющих государственную работу.

1. Сведения о предмете жалобы.

Получатели государственной работы могут сообщить о нарушении своих прав и законных интересов, противоправных решениях, действиях (бездействии) должностных лиц учреждения, нарушении положений настоящего стандарта качества, некорректном поведении или нарушении служебной этики в ходе предоставления государственной работы.

Получатель государственной работы может обратиться с жалобой в следующих случаях:

нарушение срока регистрации обращения;

нарушение срока предоставления государственной работы;

требование у получателя государственной работы документов не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативно правовыми актами Волгоградской области для предоставления государственной работы;

отказ в приеме у получателя государственной работы документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Волгоградской области для предоставления государственной работы;

отказ в предоставлении государственной работы, если основание отказа не предусмотрено федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными правовыми актами Российской Федерации, правовыми актами Волгоградской области;

затребование с получателя государственной работы при предоставлении государственной работы должностному лицу - ответственному в учреждении за предоставление государственной работы (далее ответственный исполнитель) платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации и Волгоградской области;

отказ учреждения, должностного лица, в исполнении допущенных опечаток и ошибок выданных в результате предоставления государственной работы документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.

2. Сведения об учреждении, органе государственной власти и уполномоченных на рассмотрение жалоб, которым может быть адресована жалоба получателя государственной работы в досудебном порядке.

Получатели государственной работы могут обжаловать решение и (или) действие (бездействие) должностных лиц учреждения:

работника учреждения, руководителя отдела учреждения, заместителя директора учреждения - директору учреждения;

директора учреждения - председателю комитета.

Поступившую в учреждение и (или) комитет жалобу запрещается направлять на рассмотрение должностному лицу, решение и (или) действие (бездействие) которого обжалуется.

Жалоба на решение и (или) действия (бездействия) комитета подается Губернатору и в Правительство Волгоградской области.

3. Порядок подачи и рассмотрения жалобы.

Основанием для начала процедуры досудебного обжалования является регистрация поступления жалобы в учреждение и (или) комитет по почте, через многофункциональный центр, с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет, официального сайта органа, предоставляющего государственную услугу, органа, предоставляющего муниципальную услугу, единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также в письменной форме, в форме устного обращения заинтересованного лица к ответственному должностному лицу, на личном приеме директора учреждения, согласно графику личного приема.

Жалоба должна содержать:

наименование учреждения, предоставляющего государственную работу, работника, должностного лица учреждения, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;

фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица, либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а так же номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;

сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) учреждения, должностного лица учреждения либо работников учреждения;

доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) учреждения, должностного лица учреждения либо работника учреждения. Заявителю могут быть предоставлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.

4. Сроки рассмотрения жалобы.

Жалоба, поступившая в учреждение и (или) комитет, подлежит рассмотрению директором учреждения и (или) председателем комитета или лицами исполняющими их обязанности соответственно, в течении пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа учреждения и (или) комитета, должностного лица в приеме документов у заявителя (получателя государственной работы) либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.

5. Перечень оснований для приостановления рассмотрения жалобы.

По результатам рассмотрения жалобы принимается одно из следующих решений: