Недействующий

ПРАВИТЕЛЬСТВО ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА - ЮГРЫ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 19 апреля 2013 года N 150-п

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПРИЛОЖЕНИЕ К ПОСТАНОВЛЕНИЮ ПРАВИТЕЛЬСТВА ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА - ЮГРЫ ОТ 19 ОКТЯБРЯ 2010 ГОДА N 266-П "О ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЕ ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА - ЮГРЫ "СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ КОРЕННЫХ МАЛОЧИСЛЕННЫХ НАРОДОВ СЕВЕРА ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА - ЮГРЫ" В 2011 – 2013 ГОДАХ И НА ПЕРИОД ДО 2015 ГОДА"

[Документ признан утратившим силу
Постановлением Правительства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 03.10.2013 года N 398-п]

В целях уточнения объемов финансирования целевой программы Ханты-Мансийского автономного округа - Югры "Социально-экономическое развитие коренных малочисленных народов Севера Ханты-Мансийского автономного округа - Югры в 2011 – 2013 годах и на период до 2015 года", руководствуясь постановлением Правительства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 30 ноября 2007 года N 306-п "О целевых и ведомственных целевых программах Ханты-Мансийского автономного округа - Югры", Правительство Ханты-Мансийского автономного округа - Югры постановляет:

1. Внести в приложение к постановлению Правительства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 19 октября 2010 года N 266-п "О целевой программе Ханты-Мансийского автономного округа - Югры "Социально-экономическое развитие коренных малочисленных народов Севера Ханты-Мансийского автономного округа - Югры в 2011 – 2013 годах и на период до 2015 года" (далее – Программа) следующие изменения:

1.1. В паспорте программы:

1.1.1. Строку "Ожидаемые непосредственные результаты реализации Программы" изложить в следующей редакции:


"

Ожидаемые непосредственные результаты реализации Программы

1) увеличение количества пользователей территориями традиционного природопользования из числа коренных малочисленных народов и лиц, не относящихся к коренным малочисленным народам, но ведущих традиционные виды хозяйственной деятельности на 7,5% (к уровню 2012 года);

 2) увеличение до 95% доли граждан из числа коренных малочисленных народов Севера, получивших услуги по оздоровлению, от общего количества граждан из числа коренных малочисленных народов Севера, состоящих на учете в органах социальной защиты населения на оздоровление;

 3) увеличение представителей из числа коренных малочисленных народов Севера, получивших высшее и среднее специальное профессиональное образование, на 18,82% (к уровню 2009 года);

 4) увеличение до 10,6% количества граждан из числа коренных малочисленных народов, получивших знания по фольклору, ремеслам, традиционным промыслам и навыки мастерства коренных малочисленных народов Севера (к уровню 2010 года)

".

1.1.2. В строке "Объемы и источники финансирования Программы" цифры "761706", "103087" заменить соответственно цифрами "766568,9", "107949,9".

1.1.3. Строку "Ожидаемые конечные результаты реализации Программы (показатели социально-экономической эффективности)" изложить в следующей редакции:


"

Ожидаемые конечные результаты реализации Программы (показатели социально-экономической эффективности)

1. Увеличение чистой прибыли организаций традиционной хозяйственной деятельности коренных малочисленных народов Севера и этнографического туризма, полученной в результате реализации проектов на 125%.
 2. Рост числа созданных рабочих мест в рамках реализации проектов в сфере развития традиционных видов деятельности и этнографического туризма на 100% (к уровню 2012 года).
 3. Увеличение производительности труда национальных общин и предприятий, осуществляющих заготовку продукции традиционной хозяйственной деятельности: пушнины, боровой дичи, мяса диких животных на 1,85% (к уровню 2012 года).
 4. Увеличение до 10% количества национальных общин и предприятий, осуществляющих традиционное хозяйствование и занимающихся традиционными промыслами коренных малочисленных народов Севера (к уровню 2012 года)

".

1.2. В разделе 3:

1.2.1. В пункте 3.2:

а) в абзаце четвертом слова ". Оказание материальной (финансовой) помощи малообеспеченным гражданам (семьям)" исключить.

б) абзац восьмой признать утратившим силу.

1.2.2. В пункте 3.34:

а) слова "Выплата субсидий за продукцию, заготовленную после 15 декабря текущего года, осуществляется в первом квартале следующего года" исключить;

б) дополнить абзацем следующего содержания:

"Выплата субсидий организациям по отчетам о заготовленной продукции (охотпромысла, дикорастущих и лекарственно-технического сырья), предоставленным в 2012 году, осуществляется Департаментом природных ресурсов и несырьевого сектора экономики автономного округа в первом полугодии 2013 года.".

1.2.3. Пункт 3.62 дополнить абзацем следующего содержания:

"Этнографический туризм - туризм с целью ознакомления с этнической культурой, промыслами, традиционным образом жизни, обрядами и обычаями народов, проживающих сейчас и проживавших когда-либо в автономном округе.".

1.2.4. Подпункты "б)", "в)" пункта 3.63 изложить в следующей редакции: Пункт 3.63. раздела 3. "Программные мероприятия" изложить в следующей редакции:

"б) в сфере сохранения, развития, популяризации традиционной хозяйственной деятельности коренных малочисленных народов Севера:

номинация "Развитие заготовительного процесса продукции дикорастущих организацией, осуществляющей традиционную хозяйственную деятельность коренных малочисленных народов Севера", подноминации:

заготовка, хранение и транспортировка продукции - грант в размере 3 800,00 тыс. рублей;

переработка - грант в размере 2 500,00 тыс. рублей;

номинация "Развитие северного оленеводства организацией, осуществляющей традиционную хозяйственную деятельность коренных малочисленных народов Севера", подноминации:

изготовление изделий из меха, кости, рогов северного оленя - грант в размере 1 000,00 тыс. рублей;

развитие оленеводства и обустройство частного оленеводческого хозяйства - грант в размере 2 500,00 тыс. рублей;

номинация "Развитие рыбного промысла организацией, осуществляющей традиционную хозяйственную деятельность коренных малочисленных народов Севера", подноминации:

заготовка, хранение и транспортировка продукции - грант в размере 3 800,00 тыс. рублей;

переработка - грант в размере 2 700,00 тыс. рублей;

номинация "Развитие промысловой охоты и охотничьего хозяйства организацией, осуществляющей традиционную хозяйственную деятельность коренных малочисленных народов Севера", подноминации:

заготовка, хранение и транспортировка продукции - грант в размере 3 000,00 тыс. рублей;

переработка - грант в размере 1 500,00 тыс. рублей.

Организации, ранее получившие грант по указанным в данном подпункте подноминациям, к участию в конкурсе по данным подноминациям не допускаются.

в) в сфере развития этнографического туризма:

номинация "Развитие этнографического туризма", подноминации:

развитие инфраструктуры для этнографического туризма - грант в размере 3500,00 тыс. рублей;

развитие этнографического туризма в муниципальном образовании - грант в размере 3000,00 тыс. рублей;

этнографические туры с элементами традиционных промыслов и ремесел - грант в размере 2500,00 тыс. рублей;

этнографические программы для семейного и детского отдыха - грант в размере 750,00 тыс. рублей;

развитие индустрии туристских сувениров с этнографической составляющей - 750,00 тыс. рублей;

продвижение этнографического туризма - 1370,00 тыс. рублей.".

1.2.5. В пункте 3.64 после слов "физические лица" дополнить словами "(для проектов в сфере сохранения, развития, популяризации фольклора, традиций, языка, промыслов коренных малочисленных народов Севера)".

1.2.6. Пункт 3.68 дополнить абзацами следующего содержания:

"Критериями при рассмотрении проектов в сфере сохранения, развития, популяризации традиционной хозяйственной деятельности коренных малочисленных народов Севера, развития этнографического туризма и вынесении решения об определении победителя и присуждении ему гранта являются:

соответствие задач и решения проекта приоритетам конкурса;

экономическая эффективность и возможность привлечения иных источников;

выполнимость проекта;

создание новых рабочих мест, в том числе для коренных малочисленных народов Севера;

социальная значимость результатов проекта и потенциальные области их применения;

обоснование объема запрашиваемых средств;

окупаемость проекта по представленным материалам;

имеющиеся ресурсы;

кадровый потенциал;

вовлечение в реализацию проекта предприятий сопутствующей индустрии.".

1.2.7. В абзаце четвертом пункта 3.69 цифру "20" заменить цифрой "30".

1.2.8. Пункт 3.70 изложить в следующей редакции:

"3.70. В состав заявки входят следующие документы:

сопроводительное письмо на имя руководителя Департамента;

письмо руководителя организации, на базе которой планируется реализация проекта, на имя руководителя Департамента;

справка из налогового органа о состоянии расчетов по налогам, сборам, взносам, полученную не ранее 30 дней до дня подачи заявки на получение гранта;

паспорт заявки (форма устанавливается Департаментом);

смета расходов на проведение работ по гранту (форма устанавливается Департаментом);

аннотация конкурсного проекта (краткое описание проекта, презентации, фото-, видео- и иные материалы, отражающие суть проекта);

конкурсный проект, включающий в себя план реализации проекта, список исполнителей проекта, информация о соискателе (руководителе проекта), обоснование проекта, цели и задачи проекта, схему управления проектом, содержание проекта, кадровое обеспечение проекта, предполагаемые затраты и источники финансирования проекта, место реализации проекта, ожидаемые результаты проекта, дальнейшее развитие проекта и будущее финансирование;

для проектов в сфере развития традиционной хозяйственной деятельности, развития этнотуризма - бизнес-план (технико-экономическое обоснование).".

1.2.9. Пункт 3.74 изложить в следующей редакции:

"3.74. Первый этап конкурса:

Полученные Советом заявки на конкурс, соответствующие требованиям, установленным пунктом 3.70 Программы, регистрируются в день поступления ответственным секретарем Совета.

Каждая из зарегистрированных заявок передается секретарем Совета на рассмотрение двум экспертам, каждый из которых оценивает ее и готовит экспертное заключение.

Информация о прохождении экспертизы является строго конфиденциальной.

Соискатели грантов не имеют права знать, кто из экспертов рассматривает их заявки.

Члены Совета, эксперты не вправе предоставлять информацию о ходе экспертизы заявок соискателям.

Эксперт, проводящий экспертизу заявки, не имеет права знать, кто помимо него проводит экспертизу данной заявки.

В проведении экспертизы не может участвовать лицо, имеющее личную заинтересованность в ее результате.

Срок подготовки экспертом заключения не может превышать 5 календарных дней.

Подготовленное экспертом заключение в срок, указанный в абзаце выше, передается ответственному секретарю Совета.

Заявка допускается на второй этап конкурса, при этом секретарь Совета в срок не позднее чем за 5 календарных дней извещает соискателя конкурса о недостатках, выявленных в ходе экспертизы (при их наличии).

Второй этап конкурса:

Заявки рассматриваются Советом в форме открытой защиты.

Перед открытой защитой проекта председатель Совета озвучивает заключения, поступившие от экспертов.

Оценка заявок вместе с экспертными заключениями на втором этапе конкурса проводится членами Совета в соответствии с положением о Совете, утвержденным приказом Департамента.

Решение Совета оформляется протоколом.

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»