• Текст документа
  • Статус
Оглавление
Поиск в тексте
Действующий

ГОСТЕХНАДЗОР РЕСПУБЛИКИ АДЫГЕЯ

ПРИКАЗ

от 05 марта 2013 года N 13-П

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ГОСУДАРСТВЕННОЙ ИНСПЕКЦИИ ПО НАДЗОРУ ЗА ТЕХНИЧЕСКИМ СОСТОЯНИЕМ САМОХОДНЫХ МАШИН И ДРУГИХ ВИДОВ ТЕХНИКИ РЕСПУБЛИКИ АДЫГЕЯ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО ВЫДАЧЕ УЧЕБНЫМ УЧРЕЖДЕНИЯМ ОБЯЗАТЕЛЬНЫХ СВИДЕТЕЛЬСТВ О СООТВЕТСТВИИ ТРЕБОВАНИЯМ ОБОРУДОВАНИЯ И ОСНАЩЕННОСТИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА ДЛЯ РАССМОТРЕНИЯ ВОПРОСА СООТВЕТСТВУЮЩИМИ ОРГАНАМИ ОБ АККРЕДИТАЦИИ И ВЫДАЧЕ УКАЗАННЫМ УЧРЕЖДЕНИЯМ ЛИЦЕНЗИЙ НА ПРАВО ПОДГОТОВКИ ТРАКТОРИСТОВ И МАШИНИСТОВ САМОХОДНЫХ МАШИН

(Изменения и дополнения:
Приказ ГОСТЕХНАДЗОР Республики Адыгея от 15.05.2013 г. N 21-п, НГР:RU01000201300322
Приказ ГОСТЕХНАДЗОР Республики Адыгея от 10.12.2013 г. N 41-п, НГР:RU01000201300901)

В соответствии с Постановлением Кабинета Министров Республики Адыгея от 12 июля 2011 года N 138 "О разработке и утверждении исполнительными органами государственной власти Республики Адыгея административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг"

ПРИКАЗЫВАЮ:

1. Утвердить Административный регламент Государственной инспекции по надзору за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники Республики Адыгея предоставления государственной услуги по выдаче учебным учреждениям обязательных свидетельств о соответствии требованиям оборудования и оснащенности образовательного процесса для рассмотрения вопроса соответствующими органами об аккредитации и выдаче указанным учреждениям лицензий на право подготовки трактористов и машинистов самоходных машин согласно приложения.

2. Информацию о предоставлении государственной услуги по выдаче учебным учреждениям обязательных свидетельств о соответствии требованиям оборудования и оснащенности образовательного процесса для рассмотрения вопроса соответствующими органами об аккредитации и выдаче указанным учреждениям лицензий на право подготовки трактористов и машинистов самоходных машин разместить на официальном сайте Гостехнадзора Республики Адыгея.

3. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.

Начальник
А. Тхайшаов


Административный регламент Государственной инспекции по надзору за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники Республики Адыгея предоставления государственной услуги по выдаче учебным учреждениям обязательных свидетельств о соответствии требованиям оборудования и оснащенности образовательного процесса для рассмотрения вопроса соответствующими органами об аккредитации и выдаче указанным учреждениям лицензий на право подготовки трактористов и машинистов самоходных машин

I. Общие положения

Предмет административного регламента

1. Административный регламент Государственной инспекции по надзору за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники Республики Адыгея предоставления государственной услуги по выдаче учебным учреждениям обязательных свидетельств о соответствии требованиям оборудования и оснащенности образовательного процесса для рассмотрения вопроса соответствующими органами об аккредитации и выдаче указанным учреждениям лицензий на право подготовки трактористов и машинистов самоходных машин (далее - Регламент) разработан в целях повышения качества и доступности результатов оказания государственной услуги и определения сроков и последовательности действий (административных процедур) при принятии решений и осуществлении полномочий должностными лицами органов гостехнадзора.

Описание заявителей

2. Заявителями, в отношении которых предоставляется государственная услуга, являются учебные учреждения, осуществляющие подготовку водителей внедорожных мотосредств, трактористов и машинистов самоходных маши, либо их представители, имеющие право в соответствии с действующим законодательством либо в силу наделения их заявителями в порядке, установленном действующим законодательством, полномочиями выступать от их имени при взаимодействии с должностными лицами органов гостехнадзора при предоставлении государственной услуги.

II. Стандарт предоставления государственной услуги

Наименование государственной услуги

3. Государственная услуга по выдаче образовательным учреждениям обязательных свидетельств о соответствии требованиям оборудования и оснащенности образовательного процесса для рассмотрения вопроса соответствующими органами об аккредитации и выдаче указанным учреждениям лицензий на право подготовки трактористов и машинистов самоходных машин.

Наименование органа исполнительной власти Республики Адыгея, предоставляющего государственную услугу

4. Предоставление государственной услуги по выдаче учебным учреждениям обязательных свидетельств о соответствии требованиям оборудования и оснащенности образовательного процесса для рассмотрения вопроса соответствующими органами об аккредитации и выдаче указанным учреждениям лицензий на право подготовки трактористов и машинистов самоходных машин осуществляется Государственной инспекцией по надзору за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники Республики Адыгея (далее - Инспекция).

5. Непосредственное предоставление государственной услуги по выдаче учебным учреждениям обязательных свидетельств о соответствии требованиям оборудования и оснащенности образовательного процесса для рассмотрения вопроса соответствующими органами об аккредитации и выдаче указанным учреждениям лицензий на право подготовки трактористов и машинистов самоходных машин осуществляется, территориально обособленными структурными подразделениями Инспекции - государственными инспекциями гостехнадзора городов и районов Республики Адыгея (далее - Райгоринспекции).

6. Место нахождения Инспекции и почтовый адрес: 385000, г. Майкоп, ул. Гагарина, 20-а.

7. Контактные телефоны: 8(877-7) 52-12-67.

8. Адрес электронной почты Инспекции: nadzor01@yandex.ru

9. Официальный сайт Инспекции: 01nadzor

10. График работы Инспекции с 09.00 до 18.00 ч., перерыв на обед с 13.00 до 13.48 ч., пятница: с 09.00 до 17.00 ч., выходные дни: суббота, воскресенье.

11. Места нахождения и телефоны Райгоринспекций, предоставляющих консультации и непосредственно оказывающих государственную услугу по выдаче учебным учреждениям обязательных свидетельств об оснащенности, изложены в приложении 1.

12. Информация о порядке представления государственной услуги предоставляется:

по письменным обращениям;

по телефону;

по электронной почте;

при личном обращении граждан;

на информационном стенде.

13. По письменным обращениям ответ направляется в срок, не превышающий 30 дней со дня регистрации обращения.

14. По телефону должностные лица Инспекции дают исчерпывающую информацию по вопросам организации предоставления государственной услуги по проверке оснащенности учебных учреждений.

15. По электронной почте Инспекцией ответ направляется на электронный адрес заявителя в срок, не превышающий 30 дней со дня регистрации обращения.

16. Прием граждан осуществляется:

сотрудниками Инспекции - в рабочее время, согласно графику работы Инспекции;

сотрудниками Райгоринспекций - в приемные дни, согласно графикам их работы.

17. Должностным лицам Инспекции запрещено требовать от заявителя действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственных услуг и связанных с обращением в иные государственные органы, организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственных услуг, утвержденный нормативным правовым актом Республики Адыгея.

Результат предоставления государственной услуги

18. Выдача свидетельства о соответствии требованиям оборудования и оснащенности образовательного процесса (приложение 2 к настоящему Регламенту).

19. Мотивированный отказ в выдаче образовательному учреждению свидетельства о соответствии требованиям оборудования и оснащенности образовательного процесса.

Срок предоставления государственной услуги

20. Общий срок предоставления государственной услуги не должен превышать 10-ти (десяти) дней со дня подачи заявления и необходимых документов.

21. В указанном общем сроке предоставления государственной услуги учтен срок необходимости обращения в организации, участвующие в предоставлении государственной услуги и срок выдачи документов, являющихся результатом предоставления государственной услуги.

Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги

22. Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:

Налоговым кодексом Российской Федерации (часть первая и вторая) от 05.08.2000 N 117-ФЗ;

Кодексом Российской Федерации об административных правонару-шениях от 30.12.2001 N 195-ФЗ;

Федеральным законом от 10.07.1992 N 3266-1 "Об образовании";

Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации";

Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";

Положением о государственном надзоре за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники в Российской Федерации, утвержденным постановлением Совета Министров - Правительства Российской Федерации от 13.12.1993 N 1291;

Правилами допуска к управлению самоходными машинами и выдачи удостоверений тракториста-машиниста (тракториста), утвержденными постановлением Правительства РФ от 12.07.1999 N 796;

Постановлением Правительства Российской Федерации от 16.05.2011 N 373 "О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг";

Инструкцией о порядке применения Правил допуска к управлению самоходными машинами и выдачи удостоверений тракториста-машиниста (тракториста), утвержденной Минсельхозпродом России 29.11.1999 N 807;

Положением о Государственной инспекции по надзору за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники Республики Адыгея, утвержденным постановлением Кабинета Министров Республики Адыгея от 12.02.2007 N 22;

Постановлением Кабинета Министров Республики Адыгея от 12.07.2011 N 138 "О разработке и утверждении исполнительными органами государственной власти Республики Адыгея административных регламентов предоставления государственных услуг";

Методикой обследования органами гостехнадзора образовательных учреждений для последующего рассмотрения в установленном порядке вопроса их государственной аккредитации и выдачи лицензий на право подготовки водителей внедорожных мотосредств, трактористов и машинистов самоходных машин, утвержденной Минсельхозпродом России 14.07.2000 N 9-34/484;

Примерной программой подготовки квалифицированных рабочих по профессии "Тракторист-машинист сельскохозяйственного производства", утвержденной Минобразования России 29.06.2000.

Постановлением Правительства Российской Федерации от 06.05.2011 N 351 "О внесении изменений в Правила допуска к управлению самоходными машинами и выдачи удостоверений тракториста-машиниста (тракториста)";

(В ред. - Приказа ГОСТЕХНАДЗОР Республики Адыгея от 10.12.2013 г. N 41-п, НГР:RU01000201300901)

Постановлением Кабинета Министров Республики Адыгея от 01.03.2013 г. N 44 "Об утверждении перечня должностных лиц Государственной инспекции по надзору за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники Республики Адыгея (Гостехнадзор Республики Адыгея), уполномоченных на осуществление регионального государственного надзора в области технического состояния самоходных машин и других видов техники

(В ред. - Приказа ГОСТЕХНАДЗОР Республики Адыгея от 10.12.2013 г. N 41-п, НГР:RU01000201300901)

Исчерпывающий перечень необходимых документов в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги

23. Необходимыми и обязательными документами для предоставления государственной услуги, подлежащих представлению заявителем непосредственно должностному лицу Райгоринспекции, являются следующие документы:

заявление установленной формы (приложение 3 к настоящему Регламенту);

копия учредительного документа образовательного учреждения;

копия свидетельства о государственной регистрации учреждения;

общие сведения об образовательном учреждении (приложение 4 к настоящему Регламенту);

сведения о педагогических кадрах и укомплектованности штатов (приложение 5 к настоящему Регламенту);

данные о материально-технической базе и оснащенности образователь-ного процесса (приложения 6, 7 к настоящему Регламенту);

учебные планы и программы подготовки обучающихся, утвержденные в установленном порядке;

копии документов, подтверждающих право владения, пользования помещениями;

информацию об уплате государственной пошлины за выдачу свидетельства о соответствии требованиям оборудования и оснащенности образовательного процесса орган гостехнадзора получает с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия

(В ред. - Приказа ГОСТЕХНАДЗОР Республики Адыгея от 10.12.2013 г. N 41-п, НГР:RU01000201300901)

Бланки документов могут быть получены заявителем как на бумажном носителе, так и в электронной форме, размещенной на Сайте Инспекции (приложение 3, 4, 5, 6, 7 к настоящему Регламенту).

24. Райгоринспекции не вправе требовать предоставление иных, не установленных действующим законодательством Российской Федерации и законодательством Республики Адыгея документов, а также документов, предусмотренных абзацем 9 пункта 23 Административного регламента, копий документов, подтверждающих право владения, пользования помещениями (в случае заключения договора аренды на срок не менее года) и документа об уплате государственной пошлины за выдачу свидетельства о соответствии требованиям оборудования и оснащенности образовательного процесса, предусмотренного абзацем 10 пункта 23 Административного регламента, которые заявитель вправе представить по собственной инициативе. Данные документы могут быть получены Райгоринспекцией от иных органов государственной власти, участвующих в предоставлении государственной услуги, путем межведомственного информационного взаимодействия.

(В ред. - Приказа ГОСТЕХНАДЗОР Республики Адыгея от 15.05.2013 г. N 21-п, НГР:RU01000201300322)

25. Должностным лицам Райгоринспекций запрещено требовать от заявителей предоставления документов и информации или осуществления действий, которые не предусмотрены нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги, а также предоставления документов и информации, которые находятся в распоряжении органов, оказывающих государственные услуги, иных государственных органов, органов местного самоуправления, организаций в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Адыгея.

Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги

26. Отказ в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, производится в случаях:

представления документов, имеющих подчистки либо приписки, зачеркнутые слова и иные неоговоренные исправления, а также исполненные карандашом.

(В ред. - Приказа ГОСТЕХНАДЗОР Республики Адыгея от 15.05.2013 г. N 21-п, НГР:RU01000201300322)

текст указанных документов написан неясно и нечетко;

представления копий документов, в случаях, когда они не могут служить заменой подлинников, не заверенных в установленном порядке.

Исчерпывающий перечень оснований для приостановления и (или) отказа в предоставлении государственной услуги

27. Оснований для приостановления в предоставлении государственной услуги не имеется.

28. Основанием для отказа в предоставлении государственной услуги является предоставление документов, не отвечающих установленным требованиям (в случае невозможности их дооформления). Также государственная услуга не предоставляется при несоответствии требованиям оснащенности образовательного процесса учебного учреждения, изложенном в отрицательном заключении.

Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги

29. Других услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, законодательством Российской Федерации и Республики Адыгея не предусмотрено.

Порядок, размер и основания взимания платы за предоставление государственной услуги

30. За выдачу свидетельства о соответствии требованиям оборудования и оснащенности образовательного процесса, согласно статьи 333.33 главы 25.3 Налогового кодекса Российской Федерации, взимается государственная пошлина в размере 1000 рублей.

Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении государственной услуги, и при получении результата

31. Срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении государственной услуги не должен превышать 15 (пятнадцать) минут.

(В ред. - Приказа ГОСТЕХНАДЗОР Республики Адыгея от 10.12.2013 г. N 41-п, НГР:RU01000201300901)

32. Срок ожидания в очереди при получении свидетельства о соответствии оборудования и оснащенности образовательного процесса не должен превышать 15 (пятнадцать) минут.

(В ред. - Приказа ГОСТЕХНАДЗОР Республики Адыгея от 10.12.2013 г. N 41-п, НГР:RU01000201300901)

Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги

33. Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги не должен превышать 10 (десять) минут.

Требования к помещениям, в которых предоставляются государственные услуги

34. Помещение, в котором предоставляется государственная услуга, должно быть оборудовано стульями, столами, обеспечено письменными принадлежностями и бумагой формата А 4 для составления письменных обращений, бланками заявлений.

35. В помещении гражданин должен иметь доступ к основным нормативным правовым актам, регулирующим исполнение государственной услуги, а также полномочия и сферу компетенции Инспекции.

Помещения приемной руководителя Инспекции должны соответствовать указанным требованиям.

36. Визуальная, текстовая и мультимедийная информация о порядке предоставления государственной услуги размещается на информационном стенде или информационном терминале (устанавливаются в удобном для граждан месте), а также на Портале и Сайте.

37. Оформление визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления государственной услуги должно соответствовать оптимальному зрительному и слуховому восприятию этой информации гражданами.

Показатели доступности и качества предоставления государственной услуги, в том числе в электронном виде


38. Показатели своевременности, доступности и качества

Целевое значение показателя

1. Своевременность

1.1. % (доля) случаев оказания услуги в установленный срок с момента сдачи документа

98

2.Доступность

2.1. % (доля) получателей услуги, считающих, что информация о предоставляемой услуге доступна и понятна

95

3. Качество

3.1. % (доля) обоснованных обращений получателей услуги с жалобой на некачественное предоставление государствен-ной услуги (к общему количеству предоставленных услуг)

0,02

39. Оценка показателей своевременности, доступности и качества государственной услуги осуществляется Инспекцией в установленном порядке.

40. Предоставление государственной услуги в электронном виде с использованием универсальных электронных карт в полном объеме, в том числе в многофункциональных центрах, не предусмотрено.

III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе в электронной форме

Перечень административных процедур

41. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:

прием заявления и документов, их регистрация или возврат;

рассмотрение документов, обследование образовательного учреждения;

оформление заключения и выдача свидетельства о соответствии требованиям оборудования и оснащенности образовательного процесса или отказ в его выдаче.

42. Документ об уплате государственной пошлины может быть представлен в орган гостехнадзора заявителем по собственной инициативе.

(В ред. - Приказа ГОСТЕХНАДЗОР Республики Адыгея от 10.12.2013 г. N 41-п, НГР:RU01000201300901)

43. Блок-схема предоставления государственной услуги представлена в приложении 2* к настоящему Регламенту.
________________
* Приложение 2 не приводится. - Примечание изготовителя базы данных.

Прием заявления и документов, их регистрация или возврат

44. Основанием для начала административной процедуры является обращение заявителя, либо его уполномоченного представителя с заявлением и документами необходимыми для получения государственной услуги.

45. Прием, проверку документов и регистрацию запроса осуществляет должностное лицо Райгоринспекции, в должностном регламенте которого предусмотрена правомерность на осуществление указанных действий.

46. Производится проверка правильности заполнения заявления, в случае обнаружения ошибки или неточности заявление возвращается заявителю для устранения недочетов.

47. Производится проверка соответствия представленных документов перечню, определенному пунктом 23 настоящего Регламента.

48. При наличии оснований для отказа в приеме документов должностное лицо Райгоринспекции, если заявитель (его уполномоченный представитель) не возражает - уведомляется в устной форме, противном случае - выдается письменное уведомление с указанием выявленных недостатков. Представленные заявление и документы возвращаются заявителю. Срок составления уведомления не более 20 (двадцати) минут.

49. В случае отсутствия препятствий для осуществления последующих административных процедур должностное лицо Райгоринспекции принимает решение о регистрации заявления, регистрирует заявление, уведомляет заявителя о принятом решении и назначает дату и время для проведения обследования образовательного учреждения. В электронной форме фиксация результатов административной процедуры не производится.

50. Максимальный срок исполнения административной процедуры по приему заявления и документов, их регистрации или возврату должен составлять не более 20 (двадцати) минут.

Рассмотрение документов, обследование образовательного учреждения

51. Юридическим фактом для начала административной процедуры рассмотрения документов, обследования оснащенности образовательного процесса учебного учреждения является регистрация заявления.

52. Должностным лицом Райгоринспекции осуществляются следующие действия:

производится анализ содержания представленных документов;

изучаются личные дела руководителей, преподавателей и мастеров производственного обучения с целью установления соответствия профессионального образования кадров профилю подготавливаемых профессий, занимаемой должности и наличия необходимой квалификации;

проводится анализ качественного и количественного состава руководящих и инженерно-педагогических кадров образовательного учреждения;

анализируется учебная документация на соответствие учебных планов профессиям и специальностям Перечню профессий учреждений начального профессионального образования для подготовки трактористов и машинистов;

результаты расчетов потребности и наличия учебных кабинетов, лабораторий и мастерских, самоходных машин сопоставляются с данными, представленными в документах;

проверяется материально - техническая база и оснащенность учебного процесса отдельно по каждой подготавливаемой профессии (специальности или категории тракториста – машиниста (тракториста);

проверяется наличие и оснащенность учебных кабинетов (классов), лабораторий и мастерских необходимым оборудованием, техническими средствами обучения, учебными и наглядными пособиями;

проверяется оснащение учебного учреждения закрытой от движения площадкой или трактородромом, а также наличие самоходных машин по которым производится обучение;

проверяется порядок размещения с учетом рационального и полного использования полезной площади, а также требований технической эстетики, правил охраны труда и противопожарной безопасности. Крупные механизмы и части самоходных машин должны быть установлены на подставки, действующие самоходные машины и двигатели в лабораториях, мастерских должны иметь вентиляцию и трубопроводы для отвода наружу отработавших газов.

53. Максимальный срок исполнения административной процедуры по проведению обследования оборудования и оснащенности образовательного процесса образовательного учреждения не более 8 (восьми) часов.

54. Критерием принятия решения является соответствие оборудования и оснащенности образовательного процесса установленным требованиям.

55. Административная процедура завершается принятием решения должностным лицом Райгоринспекции о составлении соответствующего заключения.

Оформление заключения и выдача свидетельства о соответствии требованиям оборудования и оснащенности образовательного процесса или отказ в его выдаче.

56. Юридическим фактом для начала административной процедуры является составление должностным лицом Райгоринспекции заключения об обследовании образовательного учреждения (приложение 8 к настоящему Регламенту).

57. На основании заключения об обследовании образовательного учреждения должностным лицом Райгоринспекции принимается решение о выдаче свидетельства о соответствии требованиям оборудования и оснащенности образовательного процесса (приложение 2 к настоящему Регламенту), либо производится отказ в его выдаче.

58. Максимальный срок исполнения административной процедуры в целом не более 40 (сорока) минут, в том числе по выдаче и оформлению свидетельства о соответствии требованиям оборудования и оснащенности образовательного процесса или отказа в его выдаче составляет не более 20 (двадцати) минут.

59. Критерием принятия решения является соответствие (либо несоответствие) оборудования и оснащенности образовательного процесса установленным требованиям.

60. Результатом завершения административной процедуры является внесение соответствующих сведений в свидетельство о соответствии требованиям оборудования и оснащенности образовательного процесса или составление письменного отказа.

61. Оформленное в установленном порядке свидетельство о соответствии требованиям оборудования и оснащенности образовательного процесса вручается заявителю в день его обращения. Факт получения свидетельства заявителем фиксируется в журнале поступления и выдачи специальной продукции. В электронной форме фиксация результатов административной процедуры не производится.

IV.Формы контроля за предоставлением государственной услуги

Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования по предоставлению государственной услуги, а также принятие ими решений

62. Организация работы по текущему контролю за соблюдением и исполнением должностными лицами Райгоринспекций положений настоящего Регламента и иных нормативных правовых актов осуществляется начальником Гостехнадзора Республики Адыгея

63. Текущий контроль за соблюдением порядка рассмотрения и принятия решений по рассмотрению обращений учебных учреждений осуществляется начальником Гостехнадзора Республики Адыгея путем проведения проверок соблюдения и исполнения должностными лицами Райгоринспекций положений

настоящего Регламента, иных нормативных актов Российской Федерации и Республики Адыгея.

64. Должностные лица Инспекции за ненадлежащее принятие решений и действий (бездействий) в ходе предоставления государственной услуги несут ответственность в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.

Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления государственной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления государственной услуги

65. Начальник Гостехнадзора Республики Адыгея не реже одного раза в год проверяет деятельность всех Райгоринспекций, в том числе по исполнению государственной услуги.

66. По результатам проведенных проверок, в случае выявления нарушений, к виновным лицам применяются меры ответственности в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.

67. Проверки могут быть плановыми (осуществляться на основании Плана работы Инспекции) и внеплановыми. Проверка может проводиться по конкретному обращению заявителя.

68. Для проверки полноты и качества исполнения государственной услуги руководителем Инспекции формируется рабочая группа, в состав которой включаются государственные гражданские служащие Инспекции.

69. Результаты деятельности рабочей группы оформляются в виде акта служебного расследования, в котором отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению.

Ответственность должностных лиц Инспекции за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе предоставления государственной услуги

70. За систематическое или грубое нарушение положений настоящего Регламента или иных нормативных правовых актов по вопросу рассмотрения обращений заявителей государственные служащие привлекаются к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Положения, характеризующие требования к порядку и формам

контроля за предоставлением государственной услуги,

в том числе со стороны граждан и организаций

71. Контроль за предоставлением государственной услуги со стороны уполномоченных должностных лиц Инспекции должен быть постоянным, всесторонним и объективным.

72. Контроль за предоставлением государственной услуги со стороны граждан и организаций осуществляется путем получения информации о наличии в действиях (бездействии) ответственных должностных лиц Инспекции, а также принимаемых ими решениях, нарушений положений настоящего Регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги.

V. Досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений

и действий (бездействия) Инспекции, её должностного лица

либо государственного служащего

73. Заявитель имеет право на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, осуществленных (принятых) должностными лицами Инспекции при оказании ими государственной услуги.

74. Заявитель может обратиться с жалобой в следующих случаях:

1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги;

2) нарушение срока предоставления государственной услуги;

3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Адыгея для предоставления государственной услуги;

4) отказ в приеме документов у заявителя, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Адыгея для предоставления государственной услуги;

5) отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Адыгея;

6) затребование с заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Адыгея;

7) отказ Инспекции, её должностного лица либо государственного служащего в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.

75. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, либо в электронной форме руководителю Инспекции. Жалоба на решения, принятые руководителем Инспекции, подается в Администрацию Республики Адыгея.

76. Жалоба может быть направлена по почте, через много-функциональный центр, с использованием информационно-телекомму-никационной сети "Интернет", официального сайта Инспекции, единого портала государственных услуг либо регионального портала государственных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя.

77. Жалоба должна содержать:

1) наименование Инспекции, её должностного лица либо государственного служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;

2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;

3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) Инспекции её должностных лиц, либо государственных служащих;

4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) Инспекции её должностного лица либо государственного служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.

78. Жалоба, поступившая в Инспекцию подлежит рассмотрению должностным лицом, в течение 15 (пятнадцати) рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа Инспекции, её должностного лица в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение 5 (пяти) рабочих дней со дня ее регистрации.

79. По результатам рассмотрения жалобы Инспекция принимает одно из следующих решений:

1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных Инспекцией опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Адыгея, а также в иных формах;

2) отказывает в удовлетворении жалобы.

80. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.

81. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления, руководитель Инспекции незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.

82. К числу особенностей подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) Гостехнадзора Республики Адыгея и его должностных лиц, государственных гражданских служащих Республики Адыгея относятся:

(В ред. - Приказа ГОСТЕХНАДЗОР Республики Адыгея от 10.12.2013 г. N 41-п, НГР:RU01000201300901)

1) жалоба на действия государственных гражданских служащих Гостехнадзора Республики Адыгея подается на имя руководителя Гостехнадзора Республики Адыгея, предоставляющего государственную услугу;

2) жалоба на решение руководителя Гостехнадзора Республики Адыгея подается в Кабинет Министров Республики Адыгея на имя Премьер-министра Республики Адыгея;

3) заявители вправе подать жалобу на государственных языках Республики Адыгея;

4) ответы на жалобы даются на языке обращения. В случае невозможности дать ответ на языке обращения используется государственный язык Российской Федерации.

Приложение 1. Реквизиты территориальных органов и должностных лиц Гостехнадзора Республики Адыгея

Приложение 1


Адрес

Должность

Ф И О

Телефон / Электронный адрес / Интернет-сайт

385000, г . Майкоп,
ул. Гагарина, 20-а

Начальник Гостехнадзора Республики Адыгея

Тхайшаов
Анатолий Шамсудинович

8(877-2)
факс 52-12-67 / 52-58-87,
nadzor 01@ yandex . ru
http://www.01nadzor.ru/

Главный специалист-эксперт государственный инженер-инспектор

Тищенко
Татьяна Ивановна

Ведущий специалист-эксперт государственный инженер-инспектор

Потоков
Мадин Кушукович

Районные/городские инспекции Гостехнадзора


Район/город

Должность

Ф И О

Телефон

Адрес

Гиагинский

Начальник инспекци и Гостехнадзора

Черков
Валерий Александрович

8(877-79) 9-14-78

ст. Гиагинская,
ул. Кооперативная, 36

Кошехабльский

Начальник инспекции Гостехнадзора

Хагауджев
Бислан Джантемирович

8(877-70) 9-21-80

а. Кошехабль,
ул. Дружбы, 56

Красногвардейский

Начальник инспекции Гостехнадзора

Дурнев
Сергей Владимирович

8(877-78) 5-17-36

с. Красногвардейское,
ул. Чапаева, 93

Майкопский

Начальник инспекции Гостехнадзора

Перепелица
Александр Евгеньевич

8(877-77) 2-24-66

п. Тульский,
ул. Московская, 64

Тахтамукайский

Начальник инспекции Гостехнадзора

Мадин Кушукович

8-918-449-77-03

а. Тахтамукай,
ул. Ленина, 51

Теучежский/г.Адыгейск

Начальник инспекции Гостехнадзора

Тлехуч
Мугдин Кимович

8-918-493-06-55

а. Понежукай,
ул. Октябрьская, 33

Шовгеновский

Начальник инспекции Гостехнадзора

Дачев
Руслан Алиевич

8(877-73) 9-12-73

а. Хакуринохабль,
ул. Шовгенова, 13

г. Майкоп

Начальник инспекции Гостехнадзора

Шовгенов
Анзор Нурбиевич

8(877-2) 52-58-87

г. Майкоп,
ул. Гагарина, 20-а

Приложение 2. СВИДЕТЕЛЬСТВО

Приложение 2

АВ 00000000


(наименование инспекции гостехнадзора)

подтверждает соответствие оборудования и оснащенности образовательного процесса

(наименование учебного учреждения, его адрес)

требованиям для осуществления

(подготовки, переподготовки, повышения квалификации)

трактористов и машинистов самоходных машин по следующим профессиям

(специальностям):

1.

2.

3.

4.

5.

Свидетельство действительно для представления в орган, осуществляющий __________________________________ в течение шести месяцев с момента выдачи

(лицензирование, аккредитацию)

Главный государственный

инженер-инспектор

гостехнадзора ____________________________________ ___________________

(Ф.И.О.) (подпись)

М. П.

"____" _____________ 20___ г.

Приложение 3

______________

(учредитель (ли)

м.п. "___" _________200__г.

ЗАЯВЛЕНИЕ

Прошу провести обследование _______________________________________

__________________________________________________________________

(тип, вид образовательного учреждения,
__________________________________________________________________

наименование в соответствии с Уставом, юридический и фактический адрес,

__________________________________________________________________

телефон, р/с)

для получения лицензии, государственной аккредитации

(ненужное зачеркнуть)

на ведение образовательной деятельности по следующим профессиям (указать профессию), сроки подготовки, формы обучения, общий контингент обучающихся за год).

Приложение: (перечислить названия всех прилагаемых документов).

Учредитель (ли) или руководитель образовательного учреждения _________

__________________________________________________________________
подпись (фамилия, инициалы)

"____" ____________ 200 __г.

Приложение 4. Общие сведения об образовательном учреждении

Приложение 4

План учебного заведения ____________________________________________

(УНПО, ССУЗ, лицей и т.д.)

Вид учебного заведения _____________________________________________

(государственное, негосударственное)

Юридический адрес ________________________________________________

Фактический адрес _________________________________________________

Учредитель _______________________________________________________

Предприятия-заказчики кадров ______________________________________

Реализуемые образовательные программы _____________________________

N п/п

Перечень профессий (специальностей)

Форма обучения (очная, заочная, вечерняя)

Срок обучение

Возрастной ценз абитуриентов

Количество обучающихся

Платное, бюджетное обучение

1

2

3

4

5

6

7

1.

2.

3. и т.д.

Предельный контингент за год _______________________________________

База ______________________________________________________________

Типовая, нетиповая, приспособления

Учебный корпус ___________________________________________________

ученических мест количество учебных кабинетов

мастерские ________________________________________________________

ученических мест количество учебных кабинетов

Учебный полигон __________________________________________________

Столовая __________________________________________________________

посадочных мест

Спортивный зал ____________________________________________________

кв.м.

Кадры: ____________ ____________________ ___________________________

по штату фактически в том числе совместителей

Мастеров п/о___________ ____________________ _______________________

по штату фактически в том числе совместителей

Преподавателей __________ ____________________ _____________________

по штату фактически в том числе совместителей

Приложение 5. Сведения о педагогических кадрах и укомплектованности штатов

Приложение 5

Наименование образовательного учреждения в соответствии с уставом

(по состоянию на ____________)

(Дата)

N N п/п

Должность по штатному расписанию

Фамилия, имя, отчество

Год рождения

Образование: ВУЗ, ССУЗ, год окончания, специальность по диплому

Преподаваемый предмет, дисциплина

Стаж работы по специальности всего, в т.ч. по преподаваемому предмету, дисциплине

Приме-
чание

1

2

3

4

5

6

7

8

Учредитель (ли) или руководитель образовательного учреждения _________

__________________________________________________________________
подпись (фамилия, инициалы)

"____" __________200___г.

Приложение 6. Сведения о материально-технической базе и оснащенности образовательного процесса

Приложение 6

Наименование образовательного учреждения в соответствии с Уставом

(по состоянию на ____________)

(Дата)

N N п/п

Тип строения (типовой проект, приспособленный, иное), фактический адрес строений, занятых под образовательный процесс

Общая площадь, занимаемая образовательным учреждением в строении

Форма владения помещениями, строениями, (на правах собственника, аренды и т.п.) и реквизиты правомочных документов

Наимено-вание организации арендода-теля

Вид помещений (кабинеты, аудитории, лекционные, для практических занятий, лаборатории, актовые и физкультурные залы и т.д.

Перечень ТСО, компьютерной техники

Наименование оборудования, само-
ходных и иных машин, их количество

Наличие и состояние земельного участка (площадь в га)

1

2

3

4

5

6

7

8

9

Учредитель (ли) или руководитель образовательного учреждения _____________________________

______________________________________________________________________________________
подпись (фамилия, инициалы)

"____" __________200___г.

Приложение 7. Сведения об обеспечении образовательного процесса учебной литературой

Приложение 7

Наименование образовательного учреждения в соответствии с Уставом

(по состоянию на ____________)

дата

п/п

Наименование предмета (курса, дисциплины) учебного плана по годам обучения

Число обучающихся, изучающих предмет (курс, дисциплину)

Обеспечение обучающихся учебной литературой, указанной в учебной программе предмета (курса, дисциплины) в качестве обязательной. Перечень литературы (автор, название, год и место издания)

Количество экз./чел.

1

2

3

4

5

Учредитель (ли) или руководитель образовательного учреждения _________

__________________________________________________________________
подпись (фамилия, инициалы)

"____" __________200___г.

Приложение 8. Заключение

Приложение 8

На основании анализа представленных документов, обследования материальной базы и средств обеспечения учебного процесса _____________

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________
наименование образовательного учреждения

располагает необходимыми условиями для оказания образовательных услуг по заявленным профессиям и специальностям и может иметь государственную аккредитацию, лицензию на право ведения образовательной деятельности на _______ лет (ненужное зачеркнуть)

Председатель комиссии ______________ ______________________

подпись Ф.И.О.

члены комиссии:

1. ____________________________ ________________________________

подпись Ф.И.О.

2. ____________________________ ________________________________

подпись Ф.И.О.

и т.д.

"____" __________200___г.

С настоящим Заключением ознакомлен и согласен (не согласен) руководитель образовательного учреждения

______________ __________________ "____" __________200___г.

подпись Ф.И.О.

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ГОСУДАРСТВЕННОЙ ИНСПЕКЦИИ ПО НАДЗОРУ ЗА ТЕХНИЧЕСКИМ СОСТОЯНИЕМ САМОХОДНЫХ МАШИН И ДРУГИХ ВИДОВ ТЕХНИКИ РЕСПУБЛИКИ АДЫГЕЯ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО ВЫДАЧЕ УЧЕБНЫМ УЧРЕЖДЕНИЯМ ОБЯЗАТЕЛЬНЫХ СВИДЕТЕЛЬСТВ О СООТВЕТСТВИИ ТРЕБОВАНИЯМ ОБОРУДОВАНИЯ И ОСНАЩЕННОСТИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА ДЛЯ РАССМОТРЕНИЯ ВОПРОСА СООТВЕТСТВУЮЩИМИ ОРГАНАМИ ОБ АККРЕДИТАЦИИ И ВЫДАЧЕ УКАЗАННЫМ УЧРЕЖДЕНИЯМ ЛИЦЕНЗИЙ НА ПРАВО ПОДГОТОВКИ ТРАКТОРИСТОВ И МАШИНИСТОВ САМОХОДНЫХ МАШИН

Название документа: ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ГОСУДАРСТВЕННОЙ ИНСПЕКЦИИ ПО НАДЗОРУ ЗА ТЕХНИЧЕСКИМ СОСТОЯНИЕМ САМОХОДНЫХ МАШИН И ДРУГИХ ВИДОВ ТЕХНИКИ РЕСПУБЛИКИ АДЫГЕЯ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО ВЫДАЧЕ УЧЕБНЫМ УЧРЕЖДЕНИЯМ ОБЯЗАТЕЛЬНЫХ СВИДЕТЕЛЬСТВ О СООТВЕТСТВИИ ТРЕБОВАНИЯМ ОБОРУДОВАНИЯ И ОСНАЩЕННОСТИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА ДЛЯ РАССМОТРЕНИЯ ВОПРОСА СООТВЕТСТВУЮЩИМИ ОРГАНАМИ ОБ АККРЕДИТАЦИИ И ВЫДАЧЕ УКАЗАННЫМ УЧРЕЖДЕНИЯМ ЛИЦЕНЗИЙ НА ПРАВО ПОДГОТОВКИ ТРАКТОРИСТОВ И МАШИНИСТОВ САМОХОДНЫХ МАШИН

Номер документа: 13-П

Вид документа: Приказ Гостехнадзора Республики Адыгея

Принявший орган: Государственная инспекция по надзору за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники Республики Адыгея

Статус: Действующий

Опубликован:
Дата принятия: 05 марта 2013

Дата редакции: 10 декабря 2013