Недействующий

МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ АСТРАХАНСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 15 апреля 2013 года N 10

О внесении изменений в постановление министерства образования и науки Астраханской области от 10.07.2012 N 27

____________________________________________________________________
Утратил силу на основании Постановления минобрнауки Астраханской области от 10.01.2018 N 01, вступившего в силу по истечении 10 дней после дня официального опубликования (опубликовано в "Сборнике законов и нормативных правовых актов Астраханской области", N 2, 18.01.2018).
____________________________________________________________________

(Изменения и дополнения:

постановление министерства образования и науки Астраханской области от 15.05.2014 N 31)

В целях приведения в соответствие с действующим законодательством министерство образования и науки Астраханской области постановляет:

1. Внести в постановление министерства образования и науки Астраханской области от 10.07.2012 N 27 "Об административном регламенте министерства образования и науки Астраханской области по предоставлению государственной услуги "Предоставление информации об организации начального, среднего и дополнительного профессионального образования в учреждениях, расположенных на территории Астраханской области" следующие изменения:

1.1. Абзац третий подпункта 1.4.5 пункт 1.4 административного регламента министерства образования и науки Астраханской области (далее - министерство) по предоставлению государственной услуги "Предоставление информации об организации начального, среднего и дополнительного профессионального образования в учреждениях, расположенных на территории Астраханской области", утвержденного постановлением (далее – административный регламент), изложить в новой редакции:

"- досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) министерства, а также его должностных лиц;".

1.2. Пункт 2.3 административного регламента изложить в новой редакции:

"2.3. Правовые основания для предоставления государственной услуги.

Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии с:

- Конституцией Российской Федерации (Российская газета, 1993, N 237; "Собрание законодательства Российской Федерации", 2009, N 1 ст. 1, 2, N 4, ст. 445);

- Законом Российской Федерации от 10.07.92 N 3266-1 "Об образовании" ("Ведомости Съезда народных депутатов Российской Федерации и Верховного Совета Российской Федерации", 1992, N 30, ст. 1797; "Собрание законодательства Российской Федерации", 1996, N 3, ст. 150; 1997, N 47, ст. 5341; 2000, N 30, ст. 3120, N 33 ст. 3348; 2002, N 7, ст. 631, N 12, ст. 1093, N 26, ст. 2517, N 30, ст. 3029; 2003, N 2, ст. 163, N 28, ст. 2892, N 50, ст. 4855; 2004, N 10, ст. 835, N 27, ст. 2714, N 30, ст. 3086, N 35, ст. 3607; 2005, N 1 (ч. 1), ст. 25, N 19, ст. 1752, N 30 (ч. 1), ст. 3103, 3111; 2006, N 1, ст. 10, N 12, ст. 1235, N 29, ст. 3122, N 45, ст. 4627, N 50, ст. 5285; 2007, N 1 (ч. 1), ст. 5, ст. 21, N 2, ст. 360, N 7, ст. 834, ст. 838, N 17, ст. 1932, N 27, ст. 3213, ст. 3215, N 30, ст. 3808, N 43, ст. 5084, N 44, ст. 5280, N 49, ст. 6068, ст. 6069, ст. 6070, ст. 6074; 2008, N 9, ст. 813, N 17, ст. 1757, N 30 (ч. 2), ст. 3616, N 44, ст. 4986, N 52 (ч. 1), ст. 6236, ст. 6241; 2009, N 7, ст. 786, ст. 787, N 29, ст. 3585, N 46, ст. 5419, N 51, ст. 6158, N 52 (ч. 1), ст. 6405, ст. 6441, ст. 6450; 2010, N 19, ст. 2291, N 25, ст. 3072, N 31, ст. 4184, N 40, ст. 4969, N 46, ст. 5918, N 50, ст. 6595; 2011, N 1, ст. 40, ст. 51, N 6, ст. 793, N 23, ст. 3261, N 25, ст. 3537, ст. 3538, N 27, ст. 3871, ст. 3880, N 30 (ч. 1), ст. 4590, N 46, ст. 6408, N 47, ст. 6608, N 49 (ч. 5), ст. 7061, ст. 7063; 2012, N 10, ст. 1159, N 14, ст. 1551, N 29, ст. 3991, N 47, ст. 6396);

- Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" ("Собрание законодательства Российской Федерации", 2006, N 19, ст. 2060; 2010, N 27, ст. 3410, N 31,ст. 4196);

- Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" ("Собрание законодательства Российской Федерации", 2010, N 31, ст. 4179; 2011, N 15, ст. 2038, N 27, ст. 3873, ст. 3880, N 29, ст. 4291, N 30 (ч. 1), ст. 4587, N 49 (ч. 5), ст. 7061; 2012, N 31, ст. 4322);

- Федеральным законом от 06.04.2011 N 63-ФЗ "Об электронной подписи" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2011, N 15, ст. 2036; N 27, ст. 3880; 2012, N 29, ст. 3988);

- постановлением Правительства Российской Федерации от 16.08.2012 N 840 "О порядке подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) федеральных органов исполнительной власти и их должностных лиц, федеральных государственных служащих, должностных лиц государственных внебюджетных фондов Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2012, N 35, ст. 4829);

- постановлением Правительства Российской Федерации от 25.06.2012 N 634 "О видах электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2012, N 27, ст. 3744);

- постановлением Правительства Российской Федерации от 14.07.2008 N 521 "Об утверждении Типового положения об образовательном учреждении начального профессионального образования" ("Собрание законодательства Российской Федерации", 2008, N 29 (ч. 2), ст. 3519);

- постановлением Правительства Российской Федерации от 18.07.2008 N 543 "Об утверждении Типового положения об образовательном учреждении среднего профессионального образования (среднем специальном учебном заведении)" ("Собрание законодательства Российской Федерации", 2008, N 30 (ч. 2), ст. 3631);

- постановлением Правительства Российской Федерации от 26.06.1995 N 610 "Об утверждении Типового положения об образовательном учреждении дополнительного профессионального образования (повышения квалификации) специалистов ("Собрание законодательства Российской Федерации", 1995, N 27, ст. 2580; 2000, N 12, ст. 1291; 2002, N 52 (2 ч.), ст. 5225; 2003, N 14, ст. 1276);

- постановлением Правительства Российской Федерации от 19.03.2001 N 196 "Об утверждении Типового положения об общеобразовательном учреждении" ("Собрание законодательства Российской Федерации", 2001, N 13, ст. 1252; 2002, N 52 (2 ч.), ст. 5225; 2005, N 7, ст. 560; 2006, N 2, ст. 217; 2007, N 31, ст. 4082; 2008, N 34, ст. 3926; 2009, N 12, ст. 1427);

- Уставом Астраханской области от 09.04.2007 N 21/2007-ОЗ ("Сборник законов и нормативных правовых актов Астраханской области", 2007, N 18, N 45; 2008, N 10, N 54; 2009, N 14, N 20, N 38; 2010, N 12, N 25, N 39, N 44, N 49; 2011, N 2, N 25, N 30, N 48; 2012, N 17, N 29);

- Законом Астраханской области от 15.01.2007 N 1/2007-ОЗ "Об образовании в Астраханской области" ("Сборник законов и нормативных правовых актов Астраханской области", 2007, N 3, N 59; 2008, N 27; 2009, N 52; 2011, N 25, N 44, N 48; 2012, N 45);

- Законом Астраханской области от 15.07.2011 N 39/2011-ОЗ "Об универсальной электронной карте" ("Сборник законов и нормативных правовых актов Астраханской области", 2011, N 53; 2012, N 17);

- постановлением Правительства Астраханской области от 16.03.2005 N 17-П "О министерстве образования и науки Астраханской области" ("Астраханские известия", 2005, N 17; "Сборник законов и нормативных правовых актов Астраханской области", 2009, N 41; 2010, N 13, N 52; 2011, N 3, N 16, N 42; 2012, N 34, N 47);

- постановлением Правительства Астраханской области от 30.09.2010 N 427-П "О Порядке разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг" ("Сборник законов и нормативных правовых актов Астраханской области", 2010, N 43; 2011, N 25, N 37, N 46; 2012, N 21, N 46, N 52);

- Законом Астраханской области от 10.04.2012 N 14/2012-ОЗ "О дополнительных гарантиях права граждан на обращение в Астраханской области" ("Сборник законов и нормативных правовых актов Астраханской области", 2012, N 17);

- распоряжением Астраханской области от 22.05.2010 N 204 - Пр "О плане перехода на предоставление государственных (муниципальных) услуг в электронном виде" ("Сборник законов и нормативных правовых актов Астраханской области", 2011, N 45).".

1.3. Пункт 2.4 административного регламента изложить в новой редакции:

"2.4. Описание результата предоставления государственной услуги.

Результатом предоставления государственной услуги является предоставление (направление) информации об организации начального, среднего и дополнительного профессионального образования в учреждениях, расположенных на территории Астраханской области (далее - информация) заявителю.".

1.4. В подпункте 2.6.2 пункта 2.6 административного регламента:

Абзац утратил силу - постановление министерства образования и науки Астраханской области от 15.05.2014 N 31

- абзац девятый изложить в новой редакции:

"Идентификация пользователя на едином портале, региональном портале для подачи заявителем заявления и документов производится в том числе с использованием универсальной электронной карты."

1.5 В абзаце шестом пункта 3.1 административного регламента после слова "передача" дополнить словом "(направление)".

1.6. В пункте 3.4 административного регламента:

- абзац первый изложить в новой редакции:

"3.4. Передача (направление) ответа заявителю."; - абзац четвертый изложить в новой редакции:

"Должностное лицо, ответственное за предоставление государственной услуги, регистрирует письмо, содержащее запрашиваемую информацию, в установленном порядке и направляет либо выдает заявителю способом, который указан в заявлении.".

1.7. В пункте 4.2 административного регламента:

- в абзаце первом слово "персональную" исключить;

- абзац третий изложить в новой редакции:

"- за передачу (направление) результата предоставления государственной услуги.".

1.8. Раздел 5 административного регламента изложить в новой редакции:

"5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) министерства, а также его должностных лиц.


5.1. Информация для заявителя о его праве подать жалобу на решение и (или) действие (бездействие) министерства и (или) его должностных лиц при предоставлении государственной услуги.

Заявитель имеет право подать жалобу на решение и (или) действие (бездействие) министерства и (или) его должностных лиц при предоставлении государственной услуги (далее - жалоба).

5.2. Способы информирования заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы.

Информирование заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы осуществляется следующими способами:

- путем непосредственного общения заявителя (при личном обращении либо по телефону) с должностными лицами, ответственными за рассмотрение жалобы;

- путем взаимодействия должностных лиц министерства, ответственных за рассмотрение жалобы, с заявителями по почте, по электронной почте;

- посредством информационных материалов, которые размещаются в сети "Интернет" на официальном сайте министерства (http://minobr.astrobl.ru), на региональном портале (http://gosuslugi.astrobl.ru), на едином портале (http://www.gosuslugi.ru);

-посредством информационных материалов, которые размещаются на информационных стендах в помещении министерства.

5.3. Предмет жалобы.

Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:

- нарушение срока регистрации заявления о предоставлении государственной услуги;

- нарушение срока предоставления государственной услуги;

- требование представления заявителем документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации для предоставления государственной услуги;

- отказ в приеме документов, представление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации для предоставления государственной услуги;

- отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации;

- требование внесения заявителем при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации;

- отказ министерства, его должностного лица в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.

5.4. Органы государственной власти и уполномоченные на рассмотрение жалобы должностные лица, которым может быть направлена жалоба.

5.4.1. Жалоба рассматривается министерством. В случае если обжалуются решения руководителя министерства жалоба подается непосредственно руководителю министерства и рассматривается им в соответствии с настоящим разделом административного регламента.

5.4.2. Жалоба может быть подана заявителем через многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг (далее - многофункциональный центр). При поступлении жалобы многофункциональный центр обеспечивает ее передачу в министерство в порядке и сроки, которые установлены соглашением о взаимодействии между многофункциональным центром и министерством (далее - соглашение о взаимодействии), но не позднее следующего рабочего дня со дня поступления жалобы.

При этом срок рассмотрения жалобы исчисляется со дня регистрации жалобы в министерстве.

5.4.3.Уполномоченные на рассмотрение жалоб должностные лица министерства обеспечивают прием и рассмотрение жалоб в соответствии с требованиями настоящего раздела административного регламента.

5.5. Порядок подачи и рассмотрения жалобы.

5.5.1. Жалоба подается в министерство в письменной форме, в том числе при личном приеме заявителя, или в электронном виде.

5.5.2. Почтовый адрес министерства: 414000. г. Астрахань, ул. Адмиралтейская, 21.

Адрес единого портала: http://www.gosuslugi.ru.;

Адрес регионального портала: http://gosuslugi.astrobl.ru.

Телефоны министерства: 52-37-26; факс министерства 52-40-74.

Почтовый адрес многофункционального центра: 414014, г. Астрахань, ул. Бабефа/пер. Островского, д.8/2

Адрес сайта многофункционального центра: www.mfc.astrobl.ru.

Адрес электронной почты многофункционального центра: astr_mfc@mail.ru.

5.5.3. Жалоба должна содержать:

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»