ДЕПАРТАМЕНТ ТРУДА И ЗАНЯТОСТИ НАСЕЛЕНИЯ ВОЛОГОДСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ

от 02 апреля 2013 года N 109

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПРИКАЗ ДЕПАРТАМЕНТА ТРУДА И ЗАНЯТОСТИ НАСЕЛЕНИЯ ОБЛАСТИ ОТ 16 ЯНВАРЯ 2012 ГОДА N 8

Приказываю:

Внести следующие изменения в приказ Департамента труда и занятости населения области от 16 января 2012 года N 8 "Об утверждении административного регламента":

1. В Административном регламенте предоставления государственной услуги по осуществлению государственной экспертизы условий труда в целях оценки качества аттестации рабочих мест по условиям труда (приложение 1) (далее - административный регламент):

1.1. В разделе I "Общие положения":

1) пункт 1.2. изложить в новой редакции:

"Заявителями при предоставлении государственной услуги являются: работодатели, объединения работодателей, работники, профессиональные союзы, их объединения, иные уполномоченные работниками представительные органы, (далее - заявители).";

2) пункт 1.3. изложить в новой редакции:

"Настоящий административный регламент применяется при осуществлении государственной экспертизы условий труда на основании определений судебных органов, обращений органов исполнительной власти и органов Фонда социального страхования Российской Федерации.".

1.2. В разделе II "Стандарт предоставления государственной услуги":

1) в пункте 2.6:

абзацы третий, десятый, двенадцатый и тринадцатый исключить.

2) наименование девятого подраздела изложить в следующей редакции:

"Исчерпывающий перечень оснований для приостановления и оснований для отказа в предоставлении государственной услуги, срок приостановления предоставления государственной услуги".

3) подразделы десятый и двенадцатый исключить.

4) пункт 2.16. считать пунктом 2.15.

пункты 2.18. - 2.30. считать пунктами 2.16. - 2.28.

1.3. Раздел V "Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) Департамента, его должностных лиц либо государственных гражданских служащих" изложить в новой редакции согласно приложению 1 к настоящему приказу.

1.4. В приложении 1 к Административному регламенту слова "depcz@vologda.ru" заменить словами "depzаn@gov35.ru".

2. Перечень должностных лиц Департамента труда и занятости населения Вологодской области, ответственных за предоставление государственной услуги по осуществлению государственной экспертизы условий труда в целях оценки качества аттестации рабочих мест по условиям труда (приложение 2), изложить в новой редакции согласно приложению 2 к настоящему приказу.

3. Управлению труда (Лукинов Н.А.) обеспечить размещение настоящего приказа в областной газете "Красный Север", на официальных сайтах Правительства области и Департамента.

4. Настоящий приказ вступает в силу по истечении десяти дней после дня его официального опубликования.

Начальник Департамента И.П. Даценко


Приложение 1
к приказу Департамента труда и
занятости населения области
от 2 апреля 2013 г. N 109

V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) Департамента, его должностных лиц либо государственных гражданских служащих


5.1. Заявитель имеет право на досудебное (внесудебное) обжалование решений, действий (бездействия), принятых (осуществленных) при предоставлении государственной услуги.

Обжалование заявителями решений, действий (бездействия), принятых (осуществленных) в ходе предоставления государственной услуги в досудебном (внесудебном) порядке, не лишает их права на обжалование указанных решений, действий (бездействия) в судебном порядке.

5.2. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования могут быть неправомерные решения, действия (бездействие), принятые (осуществленные) при предоставлении государственной услуги. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:

нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги;

нарушение срока предоставления государственной услуги;

требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации и области для предоставления государственной услуги;

отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации и области для предоставления государственной услуги, у заявителя;

отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и области;

затребование с заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации и области;

отказ Департамента, государственного гражданского служащего либо должностного лица Департамента в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.

5.3. В досудебном (внесудебном) порядке могут быть обжалованы действия (бездействие) и решения должностных лиц, государственных гражданских служащих Департамента - начальнику Департамента, начальника Департамента и Департамента - в Правительство области в порядке, установленном Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" и постановлением Правительства области от 24 декабря 2012 года N 1539 "О досудебном (внесудебном) обжаловании заявителем решений и действий (бездействия) органов исполнительной государственной власти области, предоставляющих государственные услуги, руководителей, иных должностных лиц и государственных гражданских служащих при предоставлении государственных услуг".

5.4. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе или в электронной форме.

Жалоба может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет, в том числе с официального интернет-сайта Департамента, на электронную почту Департамента, а также может быть принята при личном приеме заявителя.

Прием жалоб в письменной форме осуществляется Департаментом, в месте предоставления государственной услуги (в месте, где заявитель подавал запрос на получение государственной услуги, нарушение порядка которой обжалуется, либо в месте, где заявителем получен результат указанной государственной услуги).

Жалоба, поступившая в Департамент, подлежит регистрации в журнале учета жалоб на решения и действия (бездействие) Департамента, его должностных лиц и государственных гражданских служащих не позднее следующего рабочего дня со дня ее поступления.

5.5. Заявитель имеет право на получение в Департаменте информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы в течение 3 рабочих дней со дня регистрации обращения, а также на представление дополнительных материалов. Обращение подлежит регистрации в журнале учета обращений граждан не позднее следующего рабочего дня со дня его поступления.

5.6. Жалоба рассматривается в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа Департамента, должностного лица Департамента либо государственного гражданского служащего в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации.

5.7. В удовлетворении жалобы отказывается в следующих случаях:

а) отсутствие нарушения порядка предоставления государственной услуги;

б) наличие вступившего в законную силу решения суда, арбитражного суда по жалобе о том же предмете и по тем же основаниям;

в) подача жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;

г) наличие решения по жалобе, принятого ранее в отношении того же заявителя и по тому же предмету жалобы.

5.8. Жалоба оставляется без ответа в следующих случаях:

наличие в жалобе нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью и имуществу должностного лица, государственного гражданского служащего Департамента, а также членов его семьи;

отсутствие возможности прочитать текст жалобы, фамилию, имя, отчество (при наличии) и (или) почтовый адрес заявителя, указанные в жалобе.

5.9. По результатам рассмотрения жалобы принимается одно из следующих решений:

об удовлетворении жалобы, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных Департаментом опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами области, а также в иных формах;

об отказе в удовлетворении жалобы.

5.10. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 5.9 настоящего Административного регламента, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.


Приложение 2
к приказу Департамента труда и
занятости населения области
от 2 апреля 2013 г. N 109
Утвержден
приказом Департамента труда
и занятости населения области
от 16.01.2012 N 8
(приложение 2)

Перечень должностных лиц Департамента труда и занятости населения Вологодской области, ответственных за предоставление государственной услуги по осуществлению государственной экспертизы условий труда в целях оценки качества аттестации рабочих мест по условиям труда


Начальник отдела охраны труда и государственной экспертизы условий труда управления труда Департамента труда и занятости населения области;

главный специалист отдела  охраны труда и государственной экспертизы условий труда управления труда Департамента труда и занятости населения области.

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»