Недействующий

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА МИНИСТЕРСТВА СЕЛЬСКОГО ХОЗЯЙСТВА И ПРОДОВОЛЬСТВИЯ РЕСПУБЛИКИ МОРДОВИЯ ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ СУБСИДИЙ ИЗ РЕСПУБЛИКАНСКОГО БЮДЖЕТА РЕСПУБЛИКИ МОРДОВИЯ НА КОМПЕНСАЦИЮ ЧАСТИ ЗАТРАТ СЕЛЬСКОХОЗЯЙСТВЕННЫХ ТОВАРОПРОИЗВОДИТЕЛЕЙ ПО СТРАХОВАНИЮ УРОЖАЯ СЕЛЬСКОХОЗЯЙСТВЕННЫХ КУЛЬТУР, МНОГОЛЕТНИХ НАСАЖДЕНИЙ И ПОСАДОК МНОГОЛЕТНИХ НАСАЖДЕНИЙ

Подраздел 2. Регистрация заявления, проверка комплектности представленных документов и уведомление заявителя о принятии заявления к рассмотрению


35. Основанием, инициирующим начало административной процедуры, является обращение лиц, указанных в пункте 4 административного регламента с перечнем документов необходимых для предоставления государственной услуги, определенных пунктом 19 административного регламента.

36. Специалист отдела регистрирует заявления в порядке их поступления в журнале регистрации, который нумеруется, прошнуровывается и скрепляется печатью Минсельхозпрода РМ.

37. После регистрации заявления специалист отдела осуществляет проверку комплектности представленных документов и направляет заявителю, в срок, не превышающий 10 рабочих дней со дня регистрации принятых документов, письменное уведомление о принятии заявления к рассмотрению.

38. Результатом административной процедуры является регистрация заявления, установление комплектности представленных документов, а также уведомление заявителя о принятии заявления к рассмотрению.