Недействующий

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА МИНИСТЕРСТВА СЕЛЬСКОГО ХОЗЯЙСТВА И ПРОДОВОЛЬСТВИЯ РЕСПУБЛИКИ МОРДОВИЯ ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ СУБСИДИЙ ИЗ РЕСПУБЛИКАНСКОГО БЮДЖЕТА РЕСПУБЛИКИ МОРДОВИЯ НА ПОДДЕРЖКУ ЭЛИТНОГО СЕМЕНОВОДСТВА, ПРИОБРЕТЕНИЕ СРЕДСТВ ХИМИЗАЦИИ

Подраздел 5. Перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги


19. Перечень документов, необходимых для получения государственной услуги:

1) единовременно предоставляются:

заверенная заявителем копия учредительного документа;

заверенная заявителем копия свидетельства о внесении организации в Единый государственный реестр юридических лиц;

заверенная заявителем копия свидетельства о постановке организации на учет в налоговом органе;

2) ежеквартально, не позднее 1 числа месяца, следующего за отчетным кварталом предоставляются справки-расчеты на предоставление субсидий по формам согласно приложениям 1, 2 административного регламента и копии следующих документов, заверенных заявителем:

на компенсацию части затрат на приобретение минеральных удобрений - договоров на поставку минеральных удобрений, счетов-фактур, накладных, платежных документов, сертификатов соответствия, актов применения минеральных удобрений, сведений об итогах сева под урожай по форме федерального государственного статистического наблюдения N 4-СХ, сведений о производстве и отгрузке сельскохозяйственной продукции по форме федерального государственного статистического наблюдения N П-1 (СХ) за текущий год и сведений об итогах сева под урожай по форме федерального государственного статистического наблюдения N 1-фермер за текущий год. При приобретении продукции на условиях договоров мены прикладываются копии договоров мены, вместо платежных документов прикладываются накладные на оприходование приобретенной продукции.

20. С 1 июля 2012 года предоставление заявителями копий свидетельств о внесении организации в Единый государственный реестр юридических лиц, а также копий свидетельств о постановке организации на учет в налоговом органе не требуется.

С 1 июля 2012 года Минсельхозпрод РМ самостоятельно запрашивает выписку из Единого государственного реестра юридических лиц в порядке межведомственного информационного взаимодействия.

Заявители вправе представить выписку из Единого государственного реестра юридических лиц по собственной инициативе.

Непредставление заявителем названных документов не является основанием для отказа в предоставлении ему государственной услуги.

21. Запрещается требовать от заявителя:

представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;

представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Мордовия и муниципальными правовыми актами находятся в распоряжении Минсельхозпрода РМ, предоставляющего государственную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления и (или) подведомственных государственным органам и органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона N 210-ФЗ.