Недействующий

АГЕНТСТВО ПО ЗАНЯТОСТИ НАСЕЛЕНИЯ АСТРАХАНСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 09 января 2013 года N 5/ПА

Об административном регламенте областных государственных казенных учреждений центров занятости населения Астраханской области, подведомственных агентству по занятости населения Астраханской области, по предоставлению услуги "Прием заявлений об оказании содействия гражданам в поиске подходящей работы, а также об оказании содействия работодателям в подборе необходимых работников"

(Утратил силу:

постановление агентства по занятости населения Астраханской области от 15.04.2014 N 8/ПА)

(Изменения и дополнения:

постановление агентства по занятости населения Астраханской области от 18.06.2013 N 10/ПА)

В соответствии с Федеральным Законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", распоряжением Правительства Российской Федерации от 25.04.2011 N 729-р "Об утверждении перечня услуг, оказываемых государственными и муниципальными учреждениями и другими организациями, в которых размещается государственное задание (заказ) или муниципальное задание (заказ), подлежащих включению в реестры государственных и муниципальных услуг и предоставляемых в электронной форме" и постановлением Правительства Астраханской области от 30.09.2010 N 427-П "О порядке разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг",

агентство по занятости населения Астраханской области ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Утвердить прилагаемый административный регламент областных государственных казенных учреждений центров занятости населения Астраханской области, подведомственных агентству по занятости населения Астраханской области, по предоставлению услуги "Прием заявлений об оказании содействия гражданам в поиске подходящей работы, а также об оказании содействия работодателям в подборе необходимых работников".

2. Начальнику отдела организационного и хозяйственного обеспечения агентства Родиной С.А.:

2.1. Направить в двухдневный срок копию настоящего постановления в агентство связи и массовых коммуникаций Астраханской области для официального опубликования в средствах массовой информации.

2.2. В семидневный срок после принятия направить копию настоящего постановления, а также копию публикации полного текста настоящего постановления в периодическом издании, в котором подлежат официальному опубликованию принятые нормативные правовые акты Астраханской области в Управление Министерства юстиции Российской Федерации по Астраханской области, не позднее семи рабочих дней со дня подписания - копию настоящего постановления в прокуратуру Астраханской области.

2.3. Направить в десятидневный срок копии настоящего постановления в ООО "Астрахань-Гарант-Сервис", ООО "АИЦ "Консультант Плюс" для включения в справочные правовые системы.

2.4. Разместить текст настоящего постановления на официальном сайте агентства по занятости населения Астраханской области http://astrahan.regiontrud.ru, разместить сведения об услуге в государственной информационной системе "Региональный реестр государственных услуг (функций) Астраханской области".

3. Постановление вступает в силу по истечении 10 дней после дня его официального опубликования.

Руководитель агентства

А.А. Абдуллаев

Утвержден
постановлением агентства
по занятости населения
Астраханской области
от 09.01.2013 N 5/ПА

Административный регламент областных государственных казенных учреждений центров занятости населения Астраханской области, подведомственных агентству по занятости населения Астраханской области, по предоставлению услуги "Прием заявлений об оказании содействия гражданам в поиске подходящей работы, а также об оказании содействия работодателям в подборе необходимых работников"

1. Общие положения


1.1. Административный регламент областных государственных казенных учреждений центров занятости населения Астраханской области (далее - центры занятости), подведомственных агентству по занятости населения Астраханской области (далее - агентство), по предоставлению услуги "Прием заявлений об оказании содействия гражданам в поиске подходящей работы, а также об оказании содействия работодателям в подборе необходимых работников"(далее - административный регламент) устанавливает порядок предоставления услуги и стандарт предоставления услуги, в том числе сроки и последовательность административных процедур и административных действий, в соответствии с законодательством Российской Федерации.

1.2. Административный регламент размещен на официальном сайте агентства в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - сеть "Интернет")http://astrahan.regiontrud.ru (далее - сайт агентства), в государственных информационных системах http://gosuslugi.astrobl.ru, http://www.gosuslugi.ru (далее – региональный портал, единый портал).

Текст административного регламента размещается в местах предоставления услуги.

1.3. Услуга "Прием заявлений об оказании содействия гражданам в поиске подходящей работы, а также об оказании содействия работодателям в подборе необходимых работников" (далее - услуга) предоставляется в соответствии с настоящим административным регламентом следующим категориям граждан, обратившимся в центр занятости с запросом, выраженным в письменной или электронной форме:

1.3.1. Гражданам Российской Федерации, иностранным гражданам, лицам без гражданстваили их уполномоченным представителям (далее - заявители).

1.3.2. Работодателям (юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, физическим лицам) или их уполномоченным представителям (далее - работодатель).

1.4. Порядок информирования о предоставлении услуги.

1.4.1. Информация о местах нахождения, графике (режиме) работы, контактных телефонах, адресах электронной почты агентства и центров занятости приведены в приложении N 1 к настоящему административному регламенту.

1.4.2. Порядок получения информации заявителями, работодателями по вопросам предоставления услуги.

Информирование о предоставлении услуги осуществляется работником центра занятости, ответственным за предоставление услуги (далее - работник центра занятости).

Работник центра занятости осуществляет информирование по следующим направлениям:

- о местонахождении и графике работы центра занятости;

- о справочных телефонах центра занятости;

- об адресе официального сайта агентства в сети "Интернет", адресах электронной почты центров занятости;

- о порядке получения информации заявителями, работодателями по вопросам предоставления услуги, в том числе о ходе предоставления услуги с использованием государственных информационных систем, универсальной электронной карте (далее - УЭК);

- о порядке, форме и месте размещения, указанной в абзацах с четвертого по седьмой настоящего подпункта информации.

Основными требованиями к информированию заявителей, работодателей являются:

- полнота, актуальность и достоверность информации о порядке предоставления услуги;

- своевременность;

- четкость в изложении материала;

- полнота информирования;

- удобство и доступность.

Информирование осуществляется как в устной, так и в письменной, в том числе электронной форме. Время получения ответа при индивидуальном устном информировании не должно превышать 10 минут. Письменный ответ предоставляется по устному или письменному запросу заявителя, работодателя в том числе в электронной форме.

1.4.3. Информирование заявителейи работодателей о предоставлении услуги осуществляется в форме:

- непосредственного общения заявителяи работодателя (при личном обращении либо по телефону) с работником центра занятости, по направлениям, предусмотренным подпунктом 1.4.2 пункта 1.4 административного регламента;

- взаимодействия работника центразанятости, с заявителями и работодателями по почте, по электронной почте;

- информационных материалов, которые размещаются в сети "Интернет" на официальном сайте агентства, на региональном портале, едином портале, на информационных стендах в помещениях центров занятости.

1.4.4. Требования к форме и характеру взаимодействия работника центра занятости с заявителями и работодателями:

- при ответе на телефонные звонки работник центра занятости представляется, назвав свою фамилию, имя, отчество, должность, наименование центра занятости, предлагает представиться собеседнику, выслушивает и уточняет суть вопроса. Во время разговора следует произносить слова четко, избегать параллельных разговоров с окружающими людьми и не прерывать разговор по причине поступления звонка на другой аппарат;

- при личном обращении заявителя и работодателя работник центра занятости представляется, назвав свою фамилию, имя и отчество, сообщает занимаемую должность, самостоятельно дает ответ на заданный заявителем вопрос;

- в конце информирования (по телефону или лично) работник центра занятости должен кратко подвести итоги и перечислить меры, которые следует принять заявителю и работодателю (кто именно, когда и что должен сделать);

- письменный ответ на обращения, в том числе в электронном виде, дается в простой, четкой и понятной форме с указанием фамилии и инициалов, номера телефона работника центра занятости, исполнившего ответ на обращение. Письменный ответ на обращения, в том числе в электронной форме, дается в течение 30 дней со дня регистрации обращения.

1.4.5. На информационных стендах в центрах занятости и на сайте агентства размещаются следующие информационные материалы:

- текст настоящего административного регламента;

- сведения о предоставляемой услуге;

- блок-схемы, наглядно отображающие последовательность прохождения всех административных процедур (приложения N 4 и N 5 к административному регламенту);

(Абзац в редакции постановления агентства по занятости населения Астраханской области от 18.06.2013 N 10/ПА)

- перечень оснований для отказа в предоставлении услуги;

- образцызаявления-анкеты (далее - заявление):

о предоставлении гражданину услуги содействия в поиске подходящей работы (приложение N 2 к административному регламенту);

о предоставлении работодателю услуги содействия в подборе необходимых работников (приложение N 3 к административному регламенту);

- сведения о потребности в работниках, наличии свободных рабочих мест(вакантных должностей) (приложение к заявлению);

- адрес, телефоны и график работы центра занятости;

- адрес электронной почты агентства, центров занятости, адрес регионального портала и единого портала;

- досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) центра занятости и работников центров занятости.

Информационные стенды, содержащие информацию о процедуре предоставления услуги, размещаются в помещении центра занятости.

Информационные стенды должны быть максимально заметны, хорошо просматриваемы и функциональны, оборудованы карманами формата А4, в которых размещаются информационные листки.

Текст материалов, размещаемых на информационных стендах, должен быть напечатан удобным для чтения шрифтом, основные моменты и наиболее важные места выделяются жирным шрифтом.

При изменении условий и порядка предоставления услуги информация об изменениях должна быть выделена цветом и пометкой "Важно".

2. Стандарт предоставления услуги


2.1. Наименование услуги:

"Прием заявлений об оказании содействия гражданам в поиске подходящей работы, а также об оказании содействия работодателям в подборе необходимых работников".

2.2. Органы и организации, участвующие в предоставлении услуги.

2.2.1. Услугу предоставляют центры занятости (приложение N 1 к административному регламенту).

Ответственными за предоставление услуги являются работники центра занятости, ответственные за выполнение конкретной административнойпроцедуры согласно настоящему административному регламенту (далее - работники центра занятости).

2.2.2. В соответствии с пунктом 3 части 1 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" при предоставлении услуги запрещается требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, организации.

2.3. Результат предоставления услуги.

2.3.1.Результатом предоставления услуги является выдача заявителям,указанным в подпункте 1.3.1 пункта 1.3 административного регламента, направления на работу или сведений об отсутствии вариантов подходящей работы.

2.3.2. Результатом предоставления услуги является выдачаработодателям, указанным в подпункте 1.3.2 пункта 1.3 административного регламента, выписки из регистра получателей услуг в сфере занятости населения (банка работников), содержащей персональные данные граждан (далее - выписка из банка работников) или сведений об отсутствии подходящих кандидатур.

2.4. Сроки предоставления услуги.

2.4.1. Общий срок предоставления услуги заявителям, указанным в подпункте 1.3.1пункта 1.3 административного регламента, составляет не более 1рабочего дня и складывается из следующих сроков:

- прием и регистрация заявления -не более 1 рабочего дня;

- регистрация заявителя в регистре получателей услуг - не более 30 минут;

-подбор вариантов подходящей работы -не более30минут.

2.4.2. Общий срок предоставления услуги работодателям, указанным в подпункте 1.3.2 пункта 1.3 административного регламента, составляет не более 1рабочегодня и складывается из следующих сроков:

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»