• Текст документа
  • Статус
Оглавление
Поиск в тексте
Недействующий

АГЕНТСТВО ПО ЗАНЯТОСТИ НАСЕЛЕНИЯ АСТРАХАНСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 09 января 2013 года N 5/ПА

Об административном регламенте областных государственных казенных учреждений центров занятости населения Астраханской области, подведомственных агентству по занятости населения Астраханской области, по предоставлению услуги "Прием заявлений об оказании содействия гражданам в поиске подходящей работы, а также об оказании содействия работодателям в подборе необходимых работников"

(Утратил силу:

постановление агентства по занятости населения Астраханской области от 15.04.2014 N 8/ПА)

(Изменения и дополнения:

постановление агентства по занятости населения Астраханской области от 18.06.2013 N 10/ПА)

В соответствии с Федеральным Законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", распоряжением Правительства Российской Федерации от 25.04.2011 N 729-р "Об утверждении перечня услуг, оказываемых государственными и муниципальными учреждениями и другими организациями, в которых размещается государственное задание (заказ) или муниципальное задание (заказ), подлежащих включению в реестры государственных и муниципальных услуг и предоставляемых в электронной форме" и постановлением Правительства Астраханской области от 30.09.2010 N 427-П "О порядке разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг",

агентство по занятости населения Астраханской области ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Утвердить прилагаемый административный регламент областных государственных казенных учреждений центров занятости населения Астраханской области, подведомственных агентству по занятости населения Астраханской области, по предоставлению услуги "Прием заявлений об оказании содействия гражданам в поиске подходящей работы, а также об оказании содействия работодателям в подборе необходимых работников".

2. Начальнику отдела организационного и хозяйственного обеспечения агентства Родиной С.А.:

2.1. Направить в двухдневный срок копию настоящего постановления в агентство связи и массовых коммуникаций Астраханской области для официального опубликования в средствах массовой информации.

2.2. В семидневный срок после принятия направить копию настоящего постановления, а также копию публикации полного текста настоящего постановления в периодическом издании, в котором подлежат официальному опубликованию принятые нормативные правовые акты Астраханской области в Управление Министерства юстиции Российской Федерации по Астраханской области, не позднее семи рабочих дней со дня подписания - копию настоящего постановления в прокуратуру Астраханской области.

2.3. Направить в десятидневный срок копии настоящего постановления в ООО "Астрахань-Гарант-Сервис", ООО "АИЦ "Консультант Плюс" для включения в справочные правовые системы.

2.4. Разместить текст настоящего постановления на официальном сайте агентства по занятости населения Астраханской области http://astrahan.regiontrud.ru, разместить сведения об услуге в государственной информационной системе "Региональный реестр государственных услуг (функций) Астраханской области".

3. Постановление вступает в силу по истечении 10 дней после дня его официального опубликования.

Руководитель агентства

А.А. Абдуллаев

Административный регламент областных государственных казенных учреждений центров занятости населения Астраханской области, подведомственных агентству по занятости населения Астраханской области, по предоставлению услуги "Прием заявлений об оказании содействия гражданам в поиске подходящей работы, а также об оказании содействия работодателям в подборе необходимых работников"

1. Общие положения


1.1. Административный регламент областных государственных казенных учреждений центров занятости населения Астраханской области (далее - центры занятости), подведомственных агентству по занятости населения Астраханской области (далее - агентство), по предоставлению услуги "Прием заявлений об оказании содействия гражданам в поиске подходящей работы, а также об оказании содействия работодателям в подборе необходимых работников"(далее - административный регламент) устанавливает порядок предоставления услуги и стандарт предоставления услуги, в том числе сроки и последовательность административных процедур и административных действий, в соответствии с законодательством Российской Федерации.

1.2. Административный регламент размещен на официальном сайте агентства в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - сеть "Интернет")http://astrahan.regiontrud.ru (далее - сайт агентства), в государственных информационных системах http://gosuslugi.astrobl.ru, http://www.gosuslugi.ru (далее – региональный портал, единый портал).

Текст административного регламента размещается в местах предоставления услуги.

1.3. Услуга "Прием заявлений об оказании содействия гражданам в поиске подходящей работы, а также об оказании содействия работодателям в подборе необходимых работников" (далее - услуга) предоставляется в соответствии с настоящим административным регламентом следующим категориям граждан, обратившимся в центр занятости с запросом, выраженным в письменной или электронной форме:

1.3.1. Гражданам Российской Федерации, иностранным гражданам, лицам без гражданстваили их уполномоченным представителям (далее - заявители).

1.3.2. Работодателям (юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, физическим лицам) или их уполномоченным представителям (далее - работодатель).

1.4. Порядок информирования о предоставлении услуги.

1.4.1. Информация о местах нахождения, графике (режиме) работы, контактных телефонах, адресах электронной почты агентства и центров занятости приведены в приложении N 1 к настоящему административному регламенту.

1.4.2. Порядок получения информации заявителями, работодателями по вопросам предоставления услуги.

Информирование о предоставлении услуги осуществляется работником центра занятости, ответственным за предоставление услуги (далее - работник центра занятости).

Работник центра занятости осуществляет информирование по следующим направлениям:

- о местонахождении и графике работы центра занятости;

- о справочных телефонах центра занятости;

- об адресе официального сайта агентства в сети "Интернет", адресах электронной почты центров занятости;

- о порядке получения информации заявителями, работодателями по вопросам предоставления услуги, в том числе о ходе предоставления услуги с использованием государственных информационных систем, универсальной электронной карте (далее - УЭК);

- о порядке, форме и месте размещения, указанной в абзацах с четвертого по седьмой настоящего подпункта информации.

Основными требованиями к информированию заявителей, работодателей являются:

- полнота, актуальность и достоверность информации о порядке предоставления услуги;

- своевременность;

- четкость в изложении материала;

- полнота информирования;

- удобство и доступность.

Информирование осуществляется как в устной, так и в письменной, в том числе электронной форме. Время получения ответа при индивидуальном устном информировании не должно превышать 10 минут. Письменный ответ предоставляется по устному или письменному запросу заявителя, работодателя в том числе в электронной форме.

1.4.3. Информирование заявителейи работодателей о предоставлении услуги осуществляется в форме:

- непосредственного общения заявителяи работодателя (при личном обращении либо по телефону) с работником центра занятости, по направлениям, предусмотренным подпунктом 1.4.2 пункта 1.4 административного регламента;

- взаимодействия работника центразанятости, с заявителями и работодателями по почте, по электронной почте;

- информационных материалов, которые размещаются в сети "Интернет" на официальном сайте агентства, на региональном портале, едином портале, на информационных стендах в помещениях центров занятости.

1.4.4. Требования к форме и характеру взаимодействия работника центра занятости с заявителями и работодателями:

- при ответе на телефонные звонки работник центра занятости представляется, назвав свою фамилию, имя, отчество, должность, наименование центра занятости, предлагает представиться собеседнику, выслушивает и уточняет суть вопроса. Во время разговора следует произносить слова четко, избегать параллельных разговоров с окружающими людьми и не прерывать разговор по причине поступления звонка на другой аппарат;

- при личном обращении заявителя и работодателя работник центра занятости представляется, назвав свою фамилию, имя и отчество, сообщает занимаемую должность, самостоятельно дает ответ на заданный заявителем вопрос;

- в конце информирования (по телефону или лично) работник центра занятости должен кратко подвести итоги и перечислить меры, которые следует принять заявителю и работодателю (кто именно, когда и что должен сделать);

- письменный ответ на обращения, в том числе в электронном виде, дается в простой, четкой и понятной форме с указанием фамилии и инициалов, номера телефона работника центра занятости, исполнившего ответ на обращение. Письменный ответ на обращения, в том числе в электронной форме, дается в течение 30 дней со дня регистрации обращения.

1.4.5. На информационных стендах в центрах занятости и на сайте агентства размещаются следующие информационные материалы:

- текст настоящего административного регламента;

- сведения о предоставляемой услуге;

- блок-схемы, наглядно отображающие последовательность прохождения всех административных процедур (приложения N 4 и N 5 к административному регламенту);

(Абзац в редакции постановления агентства по занятости населения Астраханской области от 18.06.2013 N 10/ПА)

- перечень оснований для отказа в предоставлении услуги;

- образцызаявления-анкеты (далее - заявление):

о предоставлении гражданину услуги содействия в поиске подходящей работы (приложение N 2 к административному регламенту);

о предоставлении работодателю услуги содействия в подборе необходимых работников (приложение N 3 к административному регламенту);

- сведения о потребности в работниках, наличии свободных рабочих мест(вакантных должностей) (приложение к заявлению);

- адрес, телефоны и график работы центра занятости;

- адрес электронной почты агентства, центров занятости, адрес регионального портала и единого портала;

- досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) центра занятости и работников центров занятости.

Информационные стенды, содержащие информацию о процедуре предоставления услуги, размещаются в помещении центра занятости.

Информационные стенды должны быть максимально заметны, хорошо просматриваемы и функциональны, оборудованы карманами формата А4, в которых размещаются информационные листки.

Текст материалов, размещаемых на информационных стендах, должен быть напечатан удобным для чтения шрифтом, основные моменты и наиболее важные места выделяются жирным шрифтом.

При изменении условий и порядка предоставления услуги информация об изменениях должна быть выделена цветом и пометкой "Важно".

2. Стандарт предоставления услуги


2.1. Наименование услуги:

"Прием заявлений об оказании содействия гражданам в поиске подходящей работы, а также об оказании содействия работодателям в подборе необходимых работников".

2.2. Органы и организации, участвующие в предоставлении услуги.

2.2.1. Услугу предоставляют центры занятости (приложение N 1 к административному регламенту).

Ответственными за предоставление услуги являются работники центра занятости, ответственные за выполнение конкретной административнойпроцедуры согласно настоящему административному регламенту (далее - работники центра занятости).

2.2.2. В соответствии с пунктом 3 части 1 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" при предоставлении услуги запрещается требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, организации.

2.3. Результат предоставления услуги.

2.3.1.Результатом предоставления услуги является выдача заявителям,указанным в подпункте 1.3.1 пункта 1.3 административного регламента, направления на работу или сведений об отсутствии вариантов подходящей работы.

2.3.2. Результатом предоставления услуги является выдачаработодателям, указанным в подпункте 1.3.2 пункта 1.3 административного регламента, выписки из регистра получателей услуг в сфере занятости населения (банка работников), содержащей персональные данные граждан (далее - выписка из банка работников) или сведений об отсутствии подходящих кандидатур.

2.4. Сроки предоставления услуги.

2.4.1. Общий срок предоставления услуги заявителям, указанным в подпункте 1.3.1пункта 1.3 административного регламента, составляет не более 1рабочего дня и складывается из следующих сроков:

- прием и регистрация заявления -не более 1 рабочего дня;

- регистрация заявителя в регистре получателей услуг - не более 30 минут;

-подбор вариантов подходящей работы -не более30минут.

2.4.2. Общий срок предоставления услуги работодателям, указанным в подпункте 1.3.2 пункта 1.3 административного регламента, составляет не более 1рабочегодня и складывается из следующих сроков:

- прием и регистрация заявления при личном обращении - не более 1 рабочего дня;

- регистрация работодателя в регистре получателей услуг-не более 30 минут;

- подбор подходящих кандидатур -не более30 минут.

2.4.3. Максимальное время ожидания и продолжительность приема заявителей в центре занятости при решении отдельных вопросов, связанных с предоставлением услуги:

- время ожидания в очереди для получения информации о ходе предоставления услуги и получении информации не должно превышать 15 минут;

- время приема при получении информации о ходе предоставления услуги не должно превышать 15 минут;

- время ожидания в очереди при подаче заявления не должно превышать 15 минут;

- время ожидания в очереди при получении результата услуги не должно превышать 15 минут.

(Подпункт 2.4.3 введен постановлением агентства по занятости населения Астраханской области от 18.06.2013 N 10/ПА)

2.5. Правовые основания для предоставления услуги.

Нормативные правовые акты, регулирующие предоставление услуги:

- Конституция Российской Федерации ("Российская газета", 1993, N 237; 2008, N 267; 2009, N 7);

- Трудовой кодекс Российской Федерации (Собрание законодательства Российской Федерации, 2002, N 1 (часть 1), ст. 3; N 30, ст. 3014, 3033; 2003, N 27 (часть 1), ст. 2700; 2004, N 18, ст. 1690; N 35, ст. 3607; 2005, N 1 (часть 1), ст. 27; N 19, ст. 1752; 2006, N 27, 2878, N 52 (часть 1), ст. 5498; 2007, N 1 (часть 1), ст. 34, N 17, ст. 1930, N 30, ст. 3808, N 41, ст. 4844, N 43, ст. 5084, N 49, ст. 6070; 2008, N 9, ст. 812, N 30 (часть 1), ст. 3613, N 30 (часть 2), ст. 3616, N 52 (часть 1), ст. 6235, 6236; 2009, N 1, ст. 17, 21, N 19, ст. 2270, N 29, ст. 3604, 3732, N 30, ст. 3739, N 46, ст. 5419, N 48, ст. 5717; 2010, N 31, ст. 4196, N 52 (часть 1), ст. 7002; 2011, N 1, ст. 49, N 25, ст. 3539, N 27, ст. 3880, N 30 (часть 1), ст. 4586, N 30 (часть 1), ст. 4590, 4591, 4596, N 45, ст. 6333, 6335, N 48, ст. 6730, 6735, N 49 (часть 1), ст. 7015, 7031; 2012, N 10, ст. 1164, N 14, ст. 1553, N 18, ст. 2127, N 31, ст. 4325, N 47, ст. 6399; N 50 (часть 4), ст. 6954, (часть 5), ст. 6957, 6959, N 53 (часть 1), ст. 7605; 2013, N 14, ст. 1666, 1668);

- Федеральный закон от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (Собрание законодательства Российской Федерации", 2010, N 31, ст. 4179; 2011, N 15, ст. 2038, N 27, ст. 3873, 3880, N 29, ст. 4291, N 30 (часть 1), ст. 4587, N 49 (часть 5), ст. 7061; 2012, N 31, ст. 4322; 2013, N 14, ст. 1651);

- Федеральный закон от 06.04.2011 N 63-ФЗ "Об электронной подписи" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2011, N 15, ст.2036, N 27, ст. 3880; 2012, N 29, ст. 3988; 2013, N 14, ст. 1668);

- Закон Российской Федерации от 19.04.91 N 1032-1 "О занятости населения в Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 1996, N 17, ст. 1915; 1998, N 30, ст. 3613; 1999, N 18, ст. 2211, N 29, ст. 3696, N 47, ст. 5613; 2000, N 33, ст. 3348; 2001, N 53 (часть 1), ст. 5024; 2002, N 30, ст. 3033; 2003, N 2, ст. 160, 167; 2004, N 35, ст. 3607; 2006, N 1, ст. 10; 2007, N 43, ст. 5084; 2008, N 30 (часть 2), ст. 3616, N 52 (часть 1), ст. 6242; 2009, N 23, ст. 2761, N 30, ст. 3739, N 52 (часть 1), ст. 6441, 6443; 2010, N 30, ст. 3993, N 31, ст. 4196; 2011, N 27, ст. 3880, N 29, ст. 4296, N 49 (часть 1), ст. 7039; 2012, N 31, ст. 4322, N 53 (часть 1), ст. 7653; 2013, N 8, ст. 717);

- постановление Правительства Российской Федерации от 25.06.2012 N 634 "О видах электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2012, N 27, ст. 3744);

- постановление Правительства Российской Федерации от 16.08.2012 N 840 "О порядке подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) федеральных органов исполнительной власти и их должностных лиц, федеральных государственных служащих, должностных лиц государственных внебюджетных фондов Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2012, N 35, ст. 4829);

- постановление Правительства Российской Федерации от 25.08.2012 N 852 "Об утверждении Правил использования усиленной квалифицированной электронной подписи при обращении за получением государственных и муниципальных услуг и о внесении изменения в Правила разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2012, N 36, ст.4903);

- постановление Правительства Российской Федерации от 07.09.2012 N 891 "О порядке регистрации граждан в целях поиска подходящей работы, регистрации безработных граждан и требованиях к подбору подходящей работы" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2012, N 38, ст. 5103) (далее - Правила регистрации);

- распоряжение Правительства Российской Федерации от 25.04.2011 N 729-р "Об утверждении перечня услуг, оказываемых государственными и муниципальными учреждениями и другими организациями, в которых размещается государственное задание (заказ) или муниципальное задание (заказ), подлежащих включению в реестры государственных или муниципальных услуг и предоставляемых в электронной форме" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2011, N 18, ст. 2679);

- постановление Правительства Астраханской области от 30.09.2010 N 427-П "О порядке разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг" (Сборник законов и нормативных правовых актов Астраханской области, 2010, N 43, 2011, N 25, 37, 46; 2012, N 21, 46, 52; 2013, N 13);

- постановление Правительства Астраханской области от 28.12.2006 N 449-П "Об агентстве по занятости населения Астраханской области" (Сборник законов и нормативных правовых актов Астраханской области, 2006, N 59; 2007, N 4; 2011, N 52; 2012, N 9; 2013, N 16);

- распоряжение Правительства Астраханской области от 22.05.2010 N 204-Пр "О плане перехода на предоставление государственных (муниципальных) услуг в электронном виде" (Сборник законов и нормативных правовых актов Астраханской области, 2011, N 45).

(Пункт 2.5. в редакции постановления агентства по занятости населения Астраханской области от 18.06.2013 N 10/ПА)

2.6. Перечень документов, необходимых для предоставления услуги.

2.6.1. Для получения результата предоставления услуги заявитель, указанный в подпункте 1.3.1 пункта 1.3 административного регламента, подает заявление.

2.6.2. Для получения результата предоставления услуги заявитель, указанный в подпункте 1.3.1 пункта 1.3 административного регламента, предъявляет в соответствии с подпунктом 3.1.3 пункта 3.2 административного регламента следующие документы:

- документ, удостоверяющий личность;

- индивидуальную программу реабилитации инвалида, выдаваемую в установленном порядке и содержащую заключение о рекомендуемом характере и условиях труда, - заявителям, являющимся инвалидами.

- трудовую книжку или документ, ее заменяющий, - кроме заявителей, впервые ищущих работу (ранее не работавших);

- документы, удостоверяющие профессиональную квалификацию заявителя. Заявители, впервые ищущие работу (ранее не работавшие), не имеющие профессии (специальности), представляют документ об образовании;

- справку о среднем заработке за последние три месяца по последнему месту работы - кроме заявителей, впервые ищущих работу (ранее не работавших).

2.6.3. Для получения услуги при последующих обращениях заявитель,указанный в подпункте 1.3.1 пункта 1.3 представляет следующие документы:

- документ, удостоверяющий личность;

- индивидуальную программу реабилитации инвалида, выдаваемую в установленном порядке и содержащую заключение о рекомендуемом характере и условиях труда, - гражданину, являющемуся инвалидом.

2.6.4. Для получения услуги работодатель, указанный в подпункте 1.3.2 пункта 1.3 административного регламента, подает:

- заявление;

- заполненный бланк "Сведения о потребности в работниках, наличии свободных рабочих мест (вакантных должностей)" (приложение к заявлению)(далее -сведения).

2.6.5. Для получения услуги работодатель, указанный в подпункте 1.3.2 пункта 1.3 административного регламента, предъявляет в соответствии с подпунктом 3.2.3 пункта 3.2 административного регламента следующие документы:

- копию свидетельства о государственной регистрации юридического лица или индивидуального предпринимателя, заверенную печатью юридического лица (индивидуального предпринимателя);

- документ, удостоверяющий личность - для физических лиц.

2.6.6. Для получения услуги при последующих обращениях работодатель, указанный вподпункте 1.3.2 пункта 1.3 административного регламента,представляет сведения.

Требовать от заявителя представления иных документов, не предусмотренных настоящим пунктом административного регламента, не допускается.

2.7. Порядок подачидокументов.

2.7.1. По выбору заявителя и работодателя заявления, указанные в подпунктах 2.6.1, 2.6.4 пункта 2.6 административного регламента, представляются в центр занятости посредством личного обращения заявителя и работодателя, либо направления по почте, либо с использованием электронных носителей и (или) информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, в том числе сети "Интернет" (далее - в электронной форме):

(Абзац в редакции постановления агентства по занятости населения Астраханской области от 18.06.2013 N 10/ПА)

- лично при посещении центра занятости;

(Абзац введен постановлением агентства по занятости населения Астраханской области от 18.06.2013 N 10/ПА)

- посредством регионального портала или единого портала;

(Абзац введен постановлением агентства по занятости населения Астраханской области от 18.06.2013 N 10/ПА)

- иным способом, позволяющим передать в электронной форме заявления заявителя, работодателя о предоставлении услуги.

(Абзац введен постановлением агентства по занятости населения Астраханской области от 18.06.2013 N 10/ПА)

Факт подтверждения направления заявлений, указанных в подпунктах 2.6.1, 2.6.4 пункта 2.6 административного регламента, по почте лежит на заявителе и работодателе.

Для подачи заявителем и работодателем заявлений, указанных в подпунктах 2.6.1, 2.6.4 пункта 2.6 административного регламента, в электронной форме через региональный портал и единый портал применяется специализированное программное обеспечение, предусматривающее заполнение заявителем и работодателем электронных форм документов.

В случае направления заявлений, указанных в подпунктах 2.6.1, 2.6.4 пункта 2.6 административного регламента, в электронной форме через региональный портал либо единый портал, заявления должны быть заполнены в электронной форме, согласно представленным на региональном портале либо едином портале формам, и подписаны простой электронной подписью. Допускается использование усиленной квалифицированной электронной подписи.

(Абзац в редакции постановления агентства по занятости населения Астраханской области от 18.06.2013 N 10/ПА)

2.7.2. Датой представления заявления является день поступления заявления работнику центра занятости.

2.8. Перечень оснований для отказа в приеме документов, в предоставлении услуги.

2.8.1. Перечень оснований для отказа в приеме документов.

Основания для отказа в приеме документов отсутствуют.

2.8.2. Перечень оснований для отказа в предоставлении услуги.

Основанием для отказа в предоставлении услуги является несоответствие предъявленных заявителем, работодателем документов требованиям, указанным в подпунктах 2.6.2, 2.6.5 пункта 2.6 административного регламента.

2.9. Требования к взиманию с заявителя платы за предоставление услуги.

Услуга предоставляется бесплатно.

2.10. Требования к помещению, в котором предоставляется услуга.

В помещении центра занятости отводятся места для ожидания приема, ожидания в очереди при подаче документов, получении информации и заполнения документов.

Помещение центра занятости оборудованы:

- системой кондиционирования воздуха;

- противопожарной системой и средствами пожаротушения;

- средствами оказания первой медицинской помощи (аптечки);

- системой оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации.

Места для получения информации и заполнения документов оборудуются информационными стендами.

Помещения для непосредственного взаимодействия работников центра занятости с заявителями соответствуют комфортным условиям для заявителя и оптимальным условиям труда работников центра занятости.

Каждое рабочее место работников центра занятости оборудовано персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, печатающим устройствам.

Места для ожидания приема, ожидания в очереди для подачи и получения документов, получения информации и заполнения необходимых документов оборудуются достаточным количеством офисной мебели (стульями, столами), бумаги и канцелярских принадлежностей.

Количество мест для сидения определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании. Общее число мест для сидения - не менее 3.

Для обслуживания инвалидов помещения оборудуются пандусами, специальными ограждениями и перилами, обеспечивается беспрепятственное передвижение и разворот инвалидных колясок. Столы для обслуживания инвалидов размещаются в стороне от входа с учетом беспрепятственного подъезда и поворота колясок. Глухонемым, инвалидам по зрению и другим гражданам с ограниченными физическими возможностями при необходимости оказывается соответствующая помощь.

2.11 Показатели доступности и качества услуги:

- соблюдение сроков предоставления услуги и условий ожидания приема;

- своевременное, полное информирование об услуге посредством форм информирования, предусмотренных подпунктом 1.4.3 пункта 1.4 административного регламента;

- обоснованность отказа в предоставлении услуги;

- минимальные количество и продолжительность взаимодействий заявителей, работодателей и работников центра занятости при предоставлении услуги;

- соответствие должностных инструкций работников центра занятости, предоставляющих услугу, административному регламенту в части описания в них административных действий, профессиональных знаний и навыков;

- ресурсное обеспечение исполнения административного регламента.

Оценка соответствия исполнения административного регламента установленным критериям к качеству и доступности услуги осуществляется на основе анализа практики применения административного регламента.

Анализ практики применения административного регламента проводится работниками центров занятости ежегодно.

Результаты анализа практики применения административного регламента размещаются в сети "Интернет" на официальном сайте агентства, а также используются для принятия решения о необходимости внесения соответствующих изменений в административный регламент в целях оптимизации административных процедур, уменьшения сроков исполнения административных процедур и административных действий.

2.12. Особенности предоставления услуги в электронной форме.

Предоставление услуги в электронной форме обеспечивает возможность:

- подача заявлений, указанных в подпунктах 2.6.1, 2.6.4 пункта 2.6 административного регламента в электронной форме через региональныйпортал и единый портал с применением специализированного программного обеспечения в порядке, предусмотренном подпунктом 2.7.1 пункта 2.7 административного регламента;

- получение заявителем, работодателем сведений о ходе предоставления услуги.

3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме


3.1. Описание последовательности административных процедур при предоставлении услуги заявителям, указанным в подпункте 1.3.1 пункта 1.3 административного регламента.

3.1.1. Последовательность и состав выполняемых административных процедур представлены в блок-схеме (приложение N 4 к административному регламенту).

Предоставление услуги включает в себя следующие административные процедуры:

- прием и регистрация заявления;

- регистрация заявителя в регистре получателей услуг;

- подбор вариантов подходящей работы.

3.1.2. Прием и регистрация заявления.

Основанием для начала данной административной процедуры является поступление в центр занятости заявления, указанного в подпункте 2.6.1 пункта 2.6 административного регламента, в порядке, предусмотренном пунктом 2.7 административного регламента.

Ответственным за исполнение данной административной процедуры является работник центра занятости, ответственный за предоставление услуги.

При личном обращении заявителя работник центра занятости, ответственный за предоставление услуги, принимает и регистрирует заявление в системе электронного документооборота, используемой в соответствии с порядком, установленным центром занятости, в день обращения заявителя с уведомлением о дате и регистрационном номере заявления.

При поступлении заявления по почте работник центра занятости, ответственный за предоставление услуги, вскрывает конверт и регистрирует заявление в системе электронного документооборота, используемой в соответствии с порядком, установленным центром занятости. Направляет заявителю не позднее одного рабочего дня со дня регистрации заявления ответ заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении, содержащий информацию о необходимости личного посещения заявителем центра занятости в соответствии с приложенным графиком работы центра занятости (приложение N 1 к административному регламенту) и предъявлении документов, указанных в подпункте 2.6.2 пункта 2.6 административного регламента. В случае, если заявитель не представил заявление, то предлагает заполнить заявление, согласно представленному образцу.

При поступлении заявления в электронной форме через региональный или единый порталы работник центра занятости,ответственный за предоставление услуги,принимает заявление, распечатывает и регистрирует заявление в системе электронного документооборота, используемой в соответствии с порядком, установленным центром занятости. Направляет на электронный адрес заявителя не позднее одного рабочего дня со дня регистрации заявления ответ, содержащий информацию о необходимости личного посещения заявителем центра занятости в соответствии с приложенным графиком работы центра занятости (приложение N 1 к административному регламенту) и предъявлении документов, указанных в подпункте 2.6.2 пункта 2.6 административного регламента.

Результатом исполнения данной административной процедуры является прием и регистрация заявления работником центра занятости, ответственным за предоставление услуги.

Срок исполнения данной административной процедуры составляет - не более 1 рабочего дня.

3.1.3. Регистрация заявителя в регистре получателей услуг.

Основанием для начала административной процедуры является получение работником центра занятости, ответственным за предоставление услуги,зарегистрированного заявления, указанного в подпункте 2.6.1 пункта 2.6 административного регламента и явка заявителя, указанного в подпункте 1.3.1 пункта 1.3 административного регламента в центр занятости в соответствии с графиком работы центра занятости.

Ответственным за исполнение данной административной процедуры является работник центра занятости, ответственный за предоставление услуги.

Заявитель предъявляет работнику центра занятости, ответственному за предоставление услуги, документы, указанные подпункте 2.6.2 пункта 2.6 административного регламента.

В случае, если заявитель не предъявил документы, указанные в подпункте 2.6.2 пункта 2.6 административного регламента, работник центра занятости разъясняет причины, основания отказа в предоставлении услуги, подготавливает, подписывает решение об отказе в предоставлении услуги и выдает его заявителю.

В случае если заявитель предъявил документы, указанные в подпункте 2.6.2 пункта 2.6 административного регламента, работник центра занятости, ответственный за предоставление услуги, осуществляет регистрацию заявителя в соответствии с Правилами регистрации в электронном виде в регистре получателей государственных услуг в сфере занятости населения с использованием программно-технического комплекса (далее - регистр получателей услуг).

Результатом исполнения данной административной процедуры является выдача заявителю решения об отказе в предоставлении услуги либо регистрация заявителя в регистре получателей услуг.

Срок исполнения данной административной процедуры составляет не более30 минут.

3.1.4. Подбор вариантов подходящей работы.

Основанием для начала административной процедуры является регистрация заявителя в регистре получателей услуг.

Ответственным за исполнение данной административной процедуры является работник центра занятости, ответственный за предоставление услуги.

Работник центра занятости,ответственный за предоставление услуги,задает критерии поиска вариантов подходящей для заявителя работы в регистре получателей услуг(в банке вакансий и работодателей), содержащем сведения о свободных рабочих местах.

При отсутствии вариантов подходящей работы работник центра занятости,ответственный за предоставление услуги,выполняет следующие действия:

- предлагает заявителю принять участие в следующих мероприятиях активной политики занятости, организуемых центрами занятости:

ярмарках вакансий и учебных рабочих мест;

оплачиваемых общественных работах;

временном трудоустройстве несовершеннолетних граждан в возрасте от 14 до 18 лет в свободное от учебы время;

временном трудоустройстве безработных граждан в возрасте от 18 до 20 лет из числа выпускников учреждений начального и среднего профессионального образования, ищущих работу впервые;

временном трудоустройстве безработных граждан, испытывающих трудности в поиске работы.

- осуществляет вывод на печатающее устройство выписки об отсутствии вариантов трудоустройства, выдает ее заявителю под роспись;

- приобщает копию выписки об отсутствии вариантов трудоустройства к личному делу заявителя;

- фиксирует результат предоставления услуги в регистре получателей услуг.

При наличии в банке вакансий вариантов подходящей работы, работник центра занятости, ответственный за предоставление услуги,доводит до сведения заявителя перечень вариантов подходящей работы.

Заявитель осуществляет выбор варианта подходящей работы из предложенного перечня и выражает свое согласие на направление на собеседование к работодателю.

Заявитель имеет право выбрать несколько вариантов подходящей работы из предложенного работником центра занятости, ответственного за предоставление услуги перечня.

Работник центра занятости, ответственный за предоставление услуги:

-при необходимости по телефону согласовывает с работодателем направление заявителя на собеседование, выводит на печатающее устройство и выдает заявителю направление на работу;

- выдает заявителю не более двух направлений на работу одновременно под личную подпись заявителя;

- фиксирует результат предоставления услуги в регистре получателей услуг;

- уведомляет заявителя о необходимости предоставления информации о результатах собеседования с работодателем, представления в центр занятости выданного направления на работу с отметкой работодателя.

При последующих обращениях работник центра занятости, ответственный за предоставление услуги:

- выясняет у заявителя результаты собеседования с работодателями, принимает отмеченные работодателями направления на работу;

- осуществляет подбор заявителю варианта подходящей работы в соответствии с последовательностью действий, предусмотренных подпунктом3.1.4пункта 3.1 административного регламента.

Результатом исполнения данной административной процедуры является выдача направления на работу или сведений об отсутствии вариантов подходящей работы.

Срок исполнения данной административной процедуры составляет не более 30 минут.

3.2.Описание последовательности административных процедур при предоставлении услуги работодателям, указанным в подпункте 1.3.2 пункта 1.3 административного регламента.

3.2.1.Последовательность и состав выполняемых административных процедур представлены в блок-схеме (приложение N 5 к административному регламенту).

Предоставление услуги включает в себя следующие административные процедуры:

- прием и регистрация документов;

- регистрация работодателя в регистре получателей услуг;

- подбор подходящих кандидатур.

3.2.2. Прием и регистрация документов.

Основанием для начала данной административной процедуры является поступление в центр занятости заявления, указанного в подпункте 2.6.4 пункта 2.6 административного регламента, в порядке, предусмотренном пунктом 2.7 административного регламента.

Ответственным за исполнение данной административной процедуры является работник центра занятости, ответственный за предоставление услуги.

При личном обращении работодателя работник центра занятости, ответственный за предоставление услуги, принимает и регистрирует заявление, указанное в подпункте 2.6.4 пункта 2.6 административного регламентав системе электронного документооборота, используемой в соответствии с порядком, установленным центром занятости, в день обращения работодателя с уведомлением о дате и регистрационном номере заявления и сведений.

При поступлении заявления и сведений по почте, работник центра занятости,ответственный за предоставление услуги,вскрывает конверт и регистрирует заявление, указанное в подпункте 2.6.4 пункта 2.6 административного регламента в системе электронного документооборота, используемой в соответствии с порядком, установленным центром занятости. Направляет работодателю не позднее одного рабочего дня со дня регистрации заявление и сведения ответ заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении, содержащий информацию о необходимости личного посещения заявителем центра занятости в соответствии с приложенным графиком работы центра занятости (приложение N 1 к административному регламенту) и предъявлении документов, указанных в подпункте 2.6.5 пункта 2.6 административного регламента.

При поступлении заявления и сведений в электронной форме через региональный портал или единый портал работник центра занятости, ответственный за предоставление услуги принимает, распечатывает и регистрирует заявление, указанное в подпункте 2.6.4 пункта 2.6 административного регламента в системе электронного документооборота, используемой в соответствии с порядком, установленным центром занятости. Направляет на электронный адрес работодателя не позднее одного рабочего дня со дня регистрации заявления и сведений ответ, содержащий информацию о необходимости личного посещения работодателем центра занятости в соответствии с приложенным графиком работы центра занятости (приложение N 1 к административному регламенту) и предъявлении документов, указанных в подпункте 2.6.5 пункта 2.6 административного регламента.

Результатом исполнения данной административной процедуры является прием и регистрация заявления и сведений работником центра занятости.

Срок исполнения данной административной процедуры составляет - не более 1 рабочего дня.

3.2.3. Регистрация работодателя в регистре получателей услуг.

Основанием для начала данной административной процедуры является регистрация заявления, указанного в подпункте 2.6.4 пункта 2.6 административного регламента, в порядке, предусмотренном пунктом 2.7 административного регламента.

Ответственным за исполнение данной административной процедуры является работник центра занятости, ответственный за предоставление услуги.

Работодатель предъявляет работнику центра занятости, ответственному за предоставление услуги, документы, указанные в подпункте 2.6.5 пункта 2.6 административного регламента.

В случае, если работодатель не предъявил документы, указанные в подпункте 2.6.5 пункта 2.6 административного регламента работник центра занятости разъясняет причины, основания отказа в предоставлении услуги, подготавливает, подписывает решение об отказе в предоставлении услуги и выдает его работодателю.

В случае если работодатель предъявил документы, указанные в подпункте 2.6.5 пункта 2.6 административного регламента, работник центра занятости, ответственный за предоставление услуги, выполняет следующие действия:

- осуществляет регистрацию работодателя в электронном виде в регистре получателей услуг;

- формирует карточкуработодателя, содержащую сведения о работодателе, выводит на печатающее устройство и присваивает индивидуальный идентификационный номер.

Результатом исполнения данной административной процедуры является:- выдача работодателю решение об отказе в предоставлении услуги;

- регистрация работодателя в регистре получателей услуг.

Срок исполнения данной административной процедуры - не более 30 минут.

3.2.4. Подбор подходящих кандидатур.

Основанием для начала выполнения данной административной процедуры является регистрация работодателя в регистре получателей услуг.

Ответственным за исполнение данной административной процедуры является работник центра занятости, ответственный за предоставление услуги.

Работник центра занятости, ответственный за предоставление услуги,задает критерии поиска кандидатуры работникав программно-техническом комплексе, содержащем банк работников с учетом требований к исполнению трудовой функции (работе по определенной профессии (специальности), квалификации или должности), требований к кандидатуре работника, уровню его профессиональной подготовки и квалификации, опыту и навыкам работы, а также их персональных данных и выполняет следующие действия:

- осуществляет вывод на печатающее устройство выписки из банка работников, содержащей персональные данные граждан, об отсутствии необходимых кандидатур работников.

- приобщает копию выписки об отсутствии необходимых кандидатур работников к личному делу работодателя;

- фиксирует результат предоставления услуги в регистре получателей услуг.

При отсутствии необходимых кандидатур работников работник центра занятости, ответственный за предоставление услуги, предлагает работодателю принять участие в ярмарках вакансий и учебных рабочих мест, а также в организации:

- оплачиваемых общественных работ;

- временного трудоустройства несовершеннолетних граждан в возрасте от 14 до 18 лет в свободное от учебы время;

- временного трудоустройства безработных граждан в возрасте от 18 до 20 лет из числа выпускников учреждений начального и среднего профессионального образования, ищущих работу впервые;

- временного трудоустройства безработных граждан, испытывающих трудности в поиске работы.

При наличии в банке работников, содержащем персональные данные граждан, кандидатур работников, соответствующих требованиям работодателя, осуществляет вывод на печатающее устройство перечня, содержащего персональные данные граждан, выразивших согласие на передачу своих персональных данных работодателю, и работник центра занятости, ответственный за предоставление услуги,предлагает его работодателю.

Работодательосуществляет выбор кандидатуры работника из предложенного перечня и выражает свое согласие на направление к нему на собеседование гражданина.

Работодатель имеет право выбрать несколько кандидатур работников из предложенного работником центра занятости, ответственным за предоставление услуги, перечня.

Работник центра занятости, ответственный за предоставление услуги:

-при необходимости по телефону сообщает гражданину информацию о свободном рабочем месте (вакантной должности) и работодателе, выразившем свое согласие провести собеседование с гражданином;

- выдает работодателю выписку из банка работников, содержащую персональные данные граждан, кандидатур работников, соответствующих требованиям работодателя под личную подпись работодателя.

Работодатель подтверждает факт получения выписки из банка работников своей подписью в соответствующем бланке учетной документации.

Работник центра занятости, ответственный за предоставление услуги:

- фиксирует результат предоставления услуги в регистре получателей услуг;

- уведомляет работодателя о необходимости предоставления информации о результатах собеседования с гражданином, оформления выданного гражданину направления на работу(лично, по почте, по электронной почте);

(Абзац в редакции постановления агентства по занятости населения Астраханской области от 18.06.2013 N 10/ПА)

- при получении от работодателя информации о том, что предложенные кандидатуры работников отклонены по результатам собеседования или отказались от работы, продолжает подбор необходимых работников с учетом заявленных требований к кандидатуре работников на замещение свободного рабочего места (вакантной должности);

- передает карточку работодателя в текущий архив центра занятости.

При последующих обращенияхработодатель предъявляет документы, предусмотренные подпунктом 2.6.6 пункта 2.6 административного регламента.

Работник центра занятости, ответственный за предоставление услуги, на основании заполненной ранее в электронном виде карточки работодателя, хранящейся в текущем архиве центра занятости, осуществляет подбор работодателю кандидатур необходимых работников в соответствии с последовательностью действий, предусмотренных подпунктом 3.2.4 пункта 3.2 административного регламента.

Результатом исполнения данной административной процедуры является выдача работодателю выписки из банка работников или сведений об отсутствии подходящих кандидатур.

Срок выполнения действия данной административной процедуры составляет не более 30 минут.

4. Формы контроля за исполнением административного регламента


4.1. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами, при предоставлении услуги осуществляет заместитель директора центра занятости.

Ответственность работников центра занятости закреплена в их должностных инструкциях.

Работник центра занятости,ответственный за предоставление услуги,несет ответственность за:

- прием и регистрациюдокументов;

- регистрацию заявителей и работодателей в регистре получателей услуг;

- подбор вариантов подходящей работы;

- подбор подходящих кандидатур.

4.2. Текущий контроль осуществляется путем проведения проверки соблюдения и исполнения работниками центра занятостиположений настоящего административного регламента.

4.3. Контроль полноты и качества предоставления услуги осуществляется директором центра занятости и включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащих жалобы на решения, действия (бездействия) работниковцентра занятости.

Периодичность проведения проверок носит плановый характер (осуществляется на основании полугодовых или годовых планов работы), тематический характер (проверка предоставления услуги отдельным категориям заявителей) и внеплановый характер (по конкретному обращению заявителя).

4.4. По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав заявителей осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.

4.5. В целях контроля за предоставлением услуги граждане, их объединения и организации имеют право запросить и получить, а директор центра занятости населениялибо его заместитель, ответственный за организацию работы по предоставлению услуги,обязаны им предоставить возможность ознакомления с документами и материалами, относящимися к предоставлению услуги, а также непосредственно затрагивающими их права и свободы, если нет установленных федеральным законом ограничений на информацию, содержащуюся в этих документах и материалах.

4.6. По результатам рассмотрения документов и материалов граждане, их объединения и организации направляют в центр занятости предложения, рекомендации по совершенствованию качества и порядка предоставления услуги, а также заявления и жалобы с сообщением о нарушении работниками центра занятости, ответственными за предоставление услуги, положений административного регламента, которые подлежат рассмотрению в установленном порядке.

5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалованиярешений и действий (бездействия) центра занятости, работников центра занятости


5.1. Информация для заявителя, работодателя о его праве подать жалобу на решение и (или) действие (бездействие) центров занятости и (или) его работников при предоставлении услуги.

Заявитель,работодатель имеет право подать жалобу на решение и (или) действие (бездействие) центров занятости и (или) его работников при предоставлении услуги (далее - жалоба).

5.2. Способы информирования заявителей,работодателей о порядке подачи и рассмотрения жалобы.

Информирование заявителей,работодателей о порядке подачи и рассмотрения жалобы осуществляется следующими способами:

- путем непосредственного общения заявителя,работодателя (при личном обращении либо по телефону) с работниками центров занятости, ответственными за рассмотрение жалобы;

- путем взаимодействия с работниками центров занятости, ответственных за рассмотрение жалобы, с заявителями,работодателями по почте, по электронной почте;

- посредством информационных материалов, которые размещаются в сети "Интернет" на сайте агентства, на региональном портале, на едином портале;

-посредством информационных материалов, которые размещаются на информационных стендах в помещении центров занятости.

5.3. Предмет жалобы.

Заявитель,работодатель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:

- нарушение срока регистрации заявления о предоставлении услуги;

- нарушение срока предоставления услуги;

- требование представления заявителем, работодателем документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации для предоставления услуги;

- отказ в приеме документов, представление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации для предоставления услуги;

- отказ в предоставлении услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации;

- требование внесения заявителем, работодателем при предоставлении услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации;

- отказ центров занятости, его работников в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.

5.4. Органы государственной власти и уполномоченные на рассмотрение жалобы должностные лица, которым может быть направлена жалоба.

5.4.1. Жалоба рассматривается центрами занятости. В случае если обжалуются решения руководителя центра занятости жалоба подается непосредственно в агентство и рассматривается им в соответствии с настоящим разделом административного регламента.

5.4.2. В случае если в компетенцию центра занятости не входит принятие решения по жалобе, в течение 3 рабочих дней со дня ее регистрации центр занятости направляет жалобу в уполномоченный на ее рассмотрение орган и в письменной форме информирует заявителя, работодателя о перенаправлении жалобы.

5.4.3. Жалоба может быть подана заявителем работодателем через многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг (далее - многофункциональный центр). При поступлении жалобы многофункциональный центр обеспечивает ее передачу в центр занятости в порядке и сроки, которые установлены соглашением о взаимодействии между многофункциональным центром и агентством (далее - соглашение о взаимодействии), но не позднее следующего рабочего дня со дня поступления жалобы.

Абзац утратил силу - постановление агентства по занятости населения Астраханской области от 18.06.2013 N 10/ПА

При этом срок рассмотрения жалобы исчисляется со дня регистрации жалобы в центре занятости.

5.4.4.Уполномоченные на рассмотрение жалоб работники центра занятостиобеспечивают:

- прием и рассмотрение жалоб в соответствии с требованиями настоящего раздела административного регламента;

- направление жалобы в уполномоченный на ее рассмотрение орган в соответствии с подпунктом 5.4.2 пункта 5.4 административного регламента.

5.5. Порядок подачи и рассмотрения жалобы.

5.5.1. Жалоба подается в центр занятости в письменной форме, в том числе при личном приеме заявителя, работодателя или в электронном виде.

5.5.2. Почтовый адрес, адреса электронной почты центров занятости приведены в приложении N 1 к административному регламенту.

Адрес единого портала: http://www.gosuslugi.ru.;

Адрес регионального портала: http://gosuslugi.astrobl.ru.

Телефоны агентства: 39-40-03; факс агентства 39-00-57.

Почтовый адрес многофункционального центра: 414014, г. Астрахань, ул. Бабефа/пер. Островского, д.8/2

Адрес сайта многофункционального центра: www.mfc.astrobl.ru.

Адрес электронной почты многофункционального центра: astr_mfc@mail.ru.

5.5.3. Жалоба должна содержать:

- наименование центра занятости, работникацентра занятости, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;

- фамилию, имя, отчество (при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;

- сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) центра занятостии его работников;

- доводы, на основании которых заявитель,работодатель не согласен с решением и действием (бездействием) центра занятости и его работников. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, работодателя либо их копии.

5.5.4. В случае если жалоба подается через представителя заявителя, также представляется документ, подтверждающий полномочия на осуществление действий от имени заявителя, работодателя. В качестве документа, подтверждающего полномочия на осуществление действий от имени заявителя, работодателя может быть представлена:

- оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность (для физических лиц);

- оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность, заверенная печатью заявителя и подписанная руководителем заявителя или уполномоченным этим руководителем лицом (для юридических лиц);

- копия решения о назначении или об избрании либо приказа о назначении физического лица на должность, в соответствии с которым такое физическое лицо обладает правом действовать от имени заявителя без доверенности.

5.5.5. Прием жалоб в письменной форме осуществляется центром занятости, в месте предоставления услуги (в месте, где заявитель подавал заявление о предоставлении услуги, нарушение порядка предоставления которой обжалуется, либо в месте, где заявителем, работодателем получен результат указанной услуги).

Жалобы принимаются в соответствии с графиком работы центра занятостиуказанным в приложении N 1 административного регламента.

Жалоба в письменной форме может быть также направлена по почте.

В случае подачи жалобы при личном приеме заявитель,работодатель представляет документ, удостоверяющий его личность в соответствии с законодательством Российской Федерации.

5.5.6. В электронном виде жалоба может быть подана заявителем,работодателем посредством:

- официального сайта агентства в сети "Интернет";

- единого портала либо регионального портала.

5.5.7. При подаче жалобы в электронном виде документы, указанные в подпункте 5.5.4 пункта 5.5 административного регламента, могут быть представлены в форме электронных документов, подписанных электронной подписью, вид которой предусмотрен законодательством Российской Федерации, при этом документ, удостоверяющий личность заявителя, работодателя не требуется.

5.5.8. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения, предусмотренного Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях, или признаков состава преступления должностное лицо, уполномоченное на рассмотрение жалоб, обеспечивает незамедлительное направление соответствующих материалов в органы прокуратуры.

(Подпункт 5.5.8. в редакции постановления агентства по занятости населения Астраханской области от 18.06.2013 N 10/ПА)

5.6. Сроки рассмотрения жалобы.

Жалоба, поступившая в центр занятости подлежит регистрации не позднее следующего рабочего дня со дня ее поступления. Жалоба рассматривается в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации.

В случае обжалования отказа центра занятости, его работника в приеме документов у заявителя, работодателя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования заявителем нарушения установленного срока таких исправлений жалоба рассматривается в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации.

5.7. Перечень оснований для приостановления рассмотрения жалобы в случае, если возможность приостановления предусмотрена законодательством Российской Федерации.

Основания для приостановления рассмотрения жалобы отсутствуют.

5.8. Результат рассмотрения жалобы.

По результатам рассмотрения жалобы в соответствии с частью 7 статьи 11.2 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" центр занятости принимает решение об удовлетворении жалобы либо об отказе в ее удовлетворении.

При удовлетворении жалобы центр занятости принимает исчерпывающие меры по устранению выявленных нарушений, в том числе по выдаче заявителю результата услуги, не позднее 5 рабочих дней со дня принятия решения, если иное не установлено законодательством Российской Федерации.

5.9. Порядок информирования заявителя о результатах рассмотрения жалобы.

5.9.1. Ответ по результатам рассмотрения жалобы направляется заявителю не позднее дня, следующего за днем принятия решения, в письменной форме.

5.9.2. В ответе по результатам рассмотрения жалобы указываются:

- наименование центра занятости, предоставляющего услугу, рассмотревшего жалобу, должность, фамилия, имя, отчество (при наличии) его работников, принявшего решение по жалобе;

- номер, дата, место принятия решения, включая сведения о работнике, решение или действие (бездействие) которого обжалуется;

- фамилия, имя, отчество (при наличии) или наименование заявителя;

- основания для принятия решения по жалобе;

- принятое по жалобе решение;

- в случае если жалоба признана обоснованной - сроки устранения выявленных нарушений, в том числе срок предоставления результата услуги;

- сведения о порядке обжалования принятого по жалобе решения.

5.9.3. Ответ по результатам рассмотрения жалобы подписывается уполномоченным на рассмотрение жалобы работником центра занятости.

По желанию заявителя, работодателя ответ по результатам рассмотрения жалобы может быть представлен не позднее дня, следующего за днем принятия решения, в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью уполномоченного на рассмотрение жалобы работника центра занятости.

5.10. Право заявителя,работодателя на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.

Для обоснования и рассмотрения жалобы заявители,работодатели имеют право представлять в центр занятостидополнительные документы и материалы либо обращаться с просьбой об их истребовании, в том числе в электронной форме.

Центр занятости, работники центра занятостипо направленному в установленном порядке запросу заявителя, работодателя обязаны в течении 15 дней предоставлять документы и материалы, необходимые для обоснования и рассмотрения жалобы, за исключением документов и материалов, в которых содержаться сведения, составляющие государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, и для которых установлен особый порядок предоставления.

5.11. Перечень случаев, в которых ответ на жалобу не дается.

Центр занятостивправе оставить жалобу без ответа в следующих случаях:

- наличие в жалобе нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью и имуществу работника центра занятости, должностного лица, а также членов его семьи;

- отсутствие возможности прочитать какую-либо часть текста жалобы, фамилию, имя, отчество (при наличии) и (или) почтовый адрес заявителя, работодателя указанные в жалобе.

5.12. Перечень случаев, в которых центр занятости отказывают в удовлетворении жалобы.

Центр занятости отказывают в удовлетворении жалобы в следующих случаях:

- наличие вступившего в законную силу решения суда, арбитражного суда по жалобе о том же предмете и по тем же основаниям;

- подача жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;

- наличие решения по жалобе, принятого ранее в соответствии с требованиями настоящего раздела административного регламента в отношении того же заявителя,работодателя и по тому же предмету жалобы.

Приложение N 1. Информация о местах нахождения, графике (режиме) работы, контактных телефонах, адресах электронной почты агентства и центров занятости

Приложение N 1
к административному регламенту


Наименование исполнительного органа государственной власти Астраханской области, осуществляющего полномочия в области содействия занятости населения

Адрес места нахождения, справочные телефоны, адрес электронной почты

График работы

Агентство по занятости населения Астраханской области

41400, г. Астрахань, ул. Тредиаковского, 13, (8512) 39-40-03,
факс (8512) 39-00-57
info@afsz.telplus.ru, http://www.astrahan.regiontrud.ru

Понедельник 8.00 - 17.00
Вторник 8.00 - 17.00
Среда 8.00 - 17.00
Четверг 8.00 - 17.00
Пятница 8.00 - 15.45
Перерыв на обед с 12.30 по 13.15

N п/п

Наименование центра занятости населения

Адрес, телефоны

Адрес электронной почты

График работы

1.

Областное государственное казенное учреждение "Центр занятости населения города Астрахани"

414000, г. Астрахань,
ул. В. Тредиаковского, д.13
(8512) 39-40-18

ast_trud@agsz.green-telecom.ru

Понедельник 9.00 - 17.00
Вторник 9.00 - 19.00
Среда 9.00 - 17.00
Четверг 9.00 - 19.00
Пятница 9.00 - 17.00
Без перерыва на обед

2.

Областное государственное казенное учреждение "Центр занятости населения Ахтубинского района"

416506, Астраханская область,
г. Ахтубинск,
ул. Циолковского, д.2
(85141) 3-53-67

afsz@ahtuba.astranet.ru

Понедельник 8.00 - 17.00 Вторник 9.00 - 18.00
Среда 8.00 - 17.00
Четверг 9.00 - 18.00
Пятница 8.00 - 17.00
Без перерыва на обед

3.

Областное государственное казенное учреждение "Центр занятости населения Володарского района"

416170, Астраханская область, Володарский район,
п. Володарский,
ул. Суворова, д.16
(85142) 9-14-61

volodsz@astranet.ru

Понедельник 8.00 - 17.00 Вторник 9.00 - 18.00
Среда 8.00 - 17.00
Четверг 9.00 - 18.00
Пятница 8.00 - 17.00
Без перерыва на обед

4.

Областное государственное казенное учреждение "Центр занятости населения Енотаевского района"

416200, Астраханская область, Енотаевский район,
с. Енотаевка,
ул. Пушкина, д.64
(85143) 9-20-06

enotsz@astranet.ru

Понедельник 8.00 - 17.00 Вторник 9.00 - 18.00
Среда 8.00 - 17.00
Четверг 9.00 - 18.00
Пятница 8.00 - 17.00
Без перерыва на обед

5.

Областное государственное казенное учреждение "Центр занятости населения закрытого административно-территориального образования Знаменск Астраханской области"

416540, Астраханская область,
г. Знаменск,
ул. Комсомольская, д.5
(85140) 2-51-24

znamsz@znam.astranet.ru

Понедельник 8.00 - 17.00 Вторник 9.00 - 18.00
Среда 8.00 - 17.00
Четверг 9.00 - 18.00
Пятница 8.00 - 17.00
Без перерыва на обед

6.

Областное государственное казенное учреждение "Центр занятости населения Икрянинского района"

416370, Астраханская область, Икрянинский район,
с. Икряное,
ул. Ленина, д.10
(85144) 2-18-54

ikr_sz@astranet.ru

Понедельник 8.00 - 17.00 Вторник 9.00 - 18.00
Среда 8.00 - 17.00
Четверг 9.00 - 18.00
Пятница 8.00 - 17.00
Без перерыва на обед

7.

Областное государственное казенное учреждение "Центр занятости населения Камызякского района"

416340, Астраханская область, Камызякский район,
г. Камызяк,
ул. Ленина, д.11
8(85145) 90547

zankam@kam.astranet.ru

Понедельник 8.00 - 17.00 Вторник 9.00 - 18.00
Среда 8.00 - 17.00
Четверг 9.00 - 18.00
Пятница 8.00 - 17.00
Без перерыва на обед

8.

Областное государственное казенное учреждение "Центр занятости населения Красноярского района"

416150, Астраханская область, Красноярский район,
с. Красный Яр,
ул. Советская, д.64
(85146) 9-27-92

rjkrasnsz@astranet.ru

Понедельник 9.00 - 17.00 Вторник 10.00 - 18.00
Среда 9.00 - 17.00
Четверг 9.00 - 18.00
Пятница 9.00 - 17.00
Без перерыва на обед

9.

Областное государственное казенное учреждение "Центр занятости населения Лиманского района"

416410, Астраханская область, Лиманский район,
р.п. Лиман,
ул. Ленина, д.13
(85147) 2-17-49

limzanyt@astranet.ru

Понедельник 8.00 - 17.00 Вторник 9.00 - 18.00
Среда 8.00 - 17.00
Четверг 9.00 - 18.00
Пятница 8.00 - 17.00
Без перерыва на обед

10.

Областное государственное казенное учреждение "Центр занятости населения Наримановского района"

416111, Астраханская область, Наримановский район,
г. Нариманов,
проспект Строителей, д.5, помещение N 4
(85171) 61-0-08

narsz@astranet.ru

Понедельник 8.00 - 17.00 Вторник 9.00 - 18.00
Среда 8.00 - 17.00
Четверг 9.00 - 18.00
Пятница 8.00 - 17.00
Без перерыва на обед

11

Областное государственное казенное учреждение "Центр занятости населения Приволжского района"

416450, Астраханская область, Приволжский район,
с. Началово,
ул. Ленина, д.48
(85172) 5-12-30

privsz1@astranet.ru

Понедельник 8.00 - 17.00 Вторник 9.00 - 18.00
Среда 8.00 - 17.00
Четверг 9.00 - 18.00
Пятница 8.00 - 17.00
Без перерыва на обед

12.

Областное государственное казенное учреждение "Центр занятости населения Харабалинского района"

416010, Астраханская область, Харабалинский район,
г. Харабали,
ул. Октябрьская, д.10
(85148) 5-11-96

harabsz@astranet.ru

Понедельник 8.00 - 17.00 Вторник 9.00 - 18.00
Среда 8.00 - 17.00
Четверг 9.00 - 18.00
Пятница 8.00 - 17.00
Без перерыва на обед

13.

Областное государственное казенное учреждение "Центр занятости населения Черноярского района"

416230, Астраханская область, Черноярский район,
с. Черный Яр,
ул. Победы, д.41
(85149) 2-15-42

chorn@astranet.ru

Понедельник 8.00 - 17.00 Вторник 9.00 - 18.00
Среда 8.00 - 17.00
Четверг 9.00 - 18.00
Пятница 8.00 - 17.00
Без перерыва на обед

Приложение N 2. Заявление-анкета о предоставлении гражданину услуги содействия в поиске подходящей работы

Приложение N 2
к административному регламенту

ОБРАЗЕЦ


Я,

фамилия, имя, отчество

прошу предоставить услугу содействия в поиске подходящей работы.

О себе сообщаю следующие сведения:

Пол

Дата рождения: " " 19 г., возраст (количество полных лет)

Гражданство

Адрес места жительства (пребывания):

Номер контактного телефона:

Образование (нужное подчеркнуть):
основное общее среднее профессиональное
среднее (полное) общее высшее профессиональное
начальное профессиональное

Наименование учебного заведения, год окончания:

Профессия (специальность), квалификация (в соответствии с документами, удостоверяющими профессиональную квалификацию)

Основная профессия (специальность), квалификация, должность, стаж работы:

Дополнительная профессия (специальность), квалификация, должность, стаж работы:

Дополнительные навыки (нужное подчеркнуть):
знание иностранного языка (указать)_________________________________________________
знание и умение пользоваться ПЭВМ
наличие водительского удостоверения (указать категории)________________________________

Условия последнего места работы:

профессия (специальность), квалификация, должность, вид деятельности:

период работы:

характер работы:

заработная плата (доход):

Пожелания к искомой работе:

Профессия (специальность), квалификация:

Должность:

Вид деятельности:

Характер работы (нужное подчеркнуть):
постоянная работа сезонная работа
временная работа надомная рабо та
работа по совместительству работа в другой местности

Заработная плата (доход):

Дополнительные пожелания:

Согласен / не согласен на передачу моих персональных данных работодателю в целях
подбора подходящей работы (нужное подчеркнуть)

Дата: " " 20 г.

подпись гражданина

Приложение N 3. Заявление-анкета о предоставлении работодателю услуги содействия в подборе необходимых работников

Приложение N 3
к административному регламенту


Я, являющийся

должность, наименование юридического лица, фамилия, имя, отчество

прошу предоставить государственную услугу содействия в подборе необходимых работников.

Сообщаю следующие сведения:

Наименование юридического лица/ фамилия, имя, отчество индивидуального предпринимателя или физического лица

Свидетельство о регистрации юридического лица/индивидуального предпринимателя в едином регистре юридических лиц/индивидуальных предпринимателей от " " 200 г.

Основной государственный регистрационный номер:

Адрес (место нахождения):

Номер контактного телефона, факс, адрес электронной почты:

Организационно-правовая форма:

Форма собственности (нужное подчеркнуть):
государственная частная
муниципальная общественные объединения или организации

Вид экономической деятельности (по ОКВЭД):

Численность работников:

Численность работников, уволенных с начала года:

Количество рабочих мест:

Согласен / не согласен на участие в мероприятиях активной политики занятости (нужное подчеркнуть):
ярмарках вакансий и учебных рабочих мест
оплачиваемых общественных работах
временном трудоустройстве несовершеннолетних граждан в возрасте от 14 до 18 лет в свободное от учебы время
временном трудоустройстве безработных граждан в возрасте от 18 до 20 лет из числа выпускников учреждений начального и среднего профессионального образования, ищущих работу впервые
временном трудоустройстве безработных граждан, испытывающих трудности в поиске работы

Прошу размещать сведения о потребности в работниках, наличии свободных рабочих мест (вакантных должностей) (нужное подчеркнуть):
в банке вакансий:
на территориальном уровне
на межтерриториальном уровне
на федеральном уровне
в средствах массовой информации
на Интернет-ресурсах органов, участвующих в оказании услуги

Дата: " " 200 г.

должность, фамилия, инициалы, подпись работодателя (его представителя)

Приложение

к заявлению

Сведения о потребности в работниках, наличии свободных рабочих мест (вакантных должностей)

Наименование юридического лица / индивидуального предпринимателя/ физического лица (нужное подчеркнуть)

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Юридический адрес ______________________________________________________________________________________________________________________________

Адрес индивидуального предпринимателя/ физического лица ____________________________________________________________________________________________

Адрес (место нахождения) __________________________________________________________________________________________________________________________

Номер контактного телефона ________________________________________________________________________________________________________________________

Фамилия, имя, отчество представителя работодателя ____________________________________________________________________________________________________

Проезд (вид транспорта, название остановки) _________________________________________________________________________________________________________________

Организационно-правовая форма юридического лица ___________________________________________________________________________________________________

Форма собственности: государственная, муниципальная, частная, общественные объединения или организации (нужное подчеркнуть)

Вид экономической деятельности (по ОКВЭД) _________________________________________________________________________________________________________

Социальные гарантии работников: медицинское обслуживание, санаторно-курортное обеспечение, обеспечение детскими дошкольными учреждениями, условия для приема пищи во время перерыва (нужное подчеркнуть)

Иные условия ____________________________________________________________________________________________________________________________________

Наименование профессии (специальности), должности

Квалификация

Необходи мое количество работников

Характер работы

Заработная плата (доход)

Режим работы

Профессионально-квалификационные требования, образование, дополнительные навыки, опыт работы

Дополнительные пожелания к кандидатуре работника

Предоставление дополнительных социальных гарантий работников

Постоянная, временная, по совместительству, сезонная, надомная

Нормальная продолжительность рабочего времени, ненормированный рабочий день,
работа в режиме гибкого рабочего времени,
сокращенная продолжительность рабочего времени, сменная работа,
вахтовым методом

Начало работы

Окончание работы

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

"______"____________20 г. Работодатель (его представитель) __________________________________________________________

подпись фамилия, имя, отчество

М.П.

Приложение N 4. Блок-схема последовательности действий при предоставлении услуги "Прием заявлений об оказании содействия гражданам в поиске подходящей работы, а также об оказании содействия работодателям в подборе необходимых работников" заявителям, ...

Приложение N 4
к административному регламенту

Блок-схема последовательности действий при предоставлении услуги "Прием заявлений об оказании содействия гражданам в поиске подходящей работы, а также об оказании содействия работодателям в подборе необходимых работников" заявителям, указанным в подпункте 1.3.1 пункта 1.3 административного регламента


Прием и регистрация заявления- не более 1 рабочего дня

Регистрация заявителей в регистре получателей услуг- не более 30минут

Подбор вариантов подходящей работы - не более 30 минут

В случае, если заявитель не предъявил документы, указанные в подпункте 2.6.2 пункта 2.6 административного регламента работник центра занятости, ответственный за предоставление услуги, разъясняет причины, основания отказа в предоставлении услуги, подготавливает, подписывает решение об отказе в предоставлении услуги и выдает его заявителю

Выдача выписки об отсутствии вариантов трудоустройства

Выдача не более двух направлений на работу

Приложение N 5. Блок-схема последовательности действий при предоставлении услуги "Прием заявлений об оказании содействия гражданам в поиске подходящей работы, а также об оказании содействия работодателям в подборе необходимых работников" ...

Приложение N 5
к административному регламенту

Блок-схема последовательности действий при предоставлении услуги "Прием заявлений об оказании содействия гражданам в поиске подходящей работы, а также об оказании содействия работодателям в подборе необходимых работников" работодателям, указанным в подпункте 1.3.2 пункта 1.3 административного регламента


Прием и регистрация документов - не более 1 рабочего дня

Регистрация работодателей в регистре получателей услуг Рассмотрение документов - не более 30 минут

Подбор подходящих кандидатур- не бо лее 30 минут

В случае, если работодатель не предъявил документы, указанные в подпункте 2.6.2 пункта 2.6 административного регламента работник центра занятости, ответственный за предоставление услуги, разъясняет причины, основания отказа в предоставлении услуги, подготавливает, подписывает решение об отказе в предоставлении услуги и выдает его заявителю

Выдача выписки из банка работников, содержащей персональные данные граждан, об отсутствии необходимых кандидатур работников

Выдача выписки из банка работников, содержащей персональные данные граждан, кандидатур работников, соответствующих требованиям ра ботодателя

Об административном регламенте областных государственных казенных учреждений центров занятости населения Астраханской области, подведомственных агентству по занятости населения Астраханской области, по предоставлению услуги "Прием заявлений об оказании содействия гражданам в поиске подходящей работы, а также об оказании содействия работодателям в подборе необходимых работников"

Название документа: Об административном регламенте областных государственных казенных учреждений центров занятости населения Астраханской области, подведомственных агентству по занятости населения Астраханской области, по предоставлению услуги "Прием заявлений об оказании содействия гражданам в поиске подходящей работы, а также об оказании содействия работодателям в подборе необходимых работников"

Номер документа: 5/ПА

Вид документа: Постановление АЗН Астраханской области

Принявший орган: АЗН Астраханской области

Статус: Недействующий

Опубликован: Сборник законов и нормативных правовых актов Астраханской области N 2 от 17.01.2013
Дата принятия: 09 января 2013

Дата редакции: 18 июня 2013