• Текст документа
  • Статус
Оглавление
Поиск в тексте
Недействующий

ПРАВИТЕЛЬСТВО РЕСПУБЛИКИ МОРДОВИЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 20 февраля 2012 года N 52

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ РЕСПУБЛИКАНСКОЙ АДРЕСНОЙ ПРОГРАММЫ "ПРОВЕДЕНИЕ КАПИТАЛЬНОГО РЕМОНТА МНОГОКВАРТИРНЫХ ДОМОВ В РЕСПУБЛИКЕ МОРДОВИЯ" НА 2012 ГОД

(в ред. постановлений Правительства РМ от 11.03.2012 г. N 62, от 28.05.2012 г. N 198, от 17.12.2012 г. N 468)

В целях обеспечения улучшения состояния жилищного фонда в Республике Мордовия Правительство Республики Мордовия постановляет:

1. Утвердить прилагаемую Республиканскую адресную программу "Проведение капитального ремонта многоквартирных домов в Республике Мордовия" на 2012 год (далее - Программа).

2. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на Заместителя Председателя Правительства Республики Мордовия Е.И.Дергунова.

3. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.

Председатель Правительства
Республики Мордовия
В.ВОЛКОВ

Республиканская адресная программа "Проведение капитального ремонта многоквартирных домов в Республике Мордовия" на 2012 год Паспорт Республиканской адресной программы "Проведение капитального ремонта многоквартирных домов в Республике Мордовия" на 2012 год


Наименование программы

Республиканская адресная программа "Проведение капитального ремонта многоквартирных домов в Республике Мордовия" на 2012 год (далее - Программа)

Основание для разработки Программы

распоряжение Правительства Республики Мордовия от 6 февраля 2012 г. N 48-Р

Государственный заказчик Программы

Министерство жилищно-коммунального хозяйства и гражданской защиты населения Республики Мордовия

Основной разработчик Программы

Министерство жилищно-коммунального хозяйства и гражданской защиты населения Республики Мордовия

Цели и задачи Программы, важнейшие целевые показатели

цели Программы: улучшение состояния жилищного фонда, социального благополучия в обществе;
создание условий для управления многоквартирными домами на территории республики;
общее экономическое развитие республики. Задачи Программы: определение обязательств собственников жилья по его надлежащему содержанию и разработка мер государственного контроля соблюдения этих обязательств;
определение и применение эффективных мер государственной поддержки собственников жилья в проведении модернизации и капитального ремонта жилья;
развитие инициативы собственников жилья;
привлечение в жилищный сектор кредитных ресурсов. Показатели: общая площадь многоквартирных домов, в которых произведен капитальный ремонт, - 127,4 тыс. кв. м;
(в ред. постановлений Правительства РМ от 11.03.2012 г. N 62 , от 28.05.2012 г. N 198 , от 17.12.2012 г. N 468 ) количество граждан, проживающих в многоквартирных домах, в которых произведен капитальный ремонт, - 5624 чел.;
(в ред. постановлений Правительства РМ от 11.03.2012 г. N 62 , от 28.05.2012 г. N 198 , от 17.12.2012 г. N 468 ) доля многоквартирных домов, в которых созданы товарищества собственников жилья, - 11%;
обеспечение дополнительного количества рабочих мест работникам строительных специальностей - 600 чел.

Срок и этапы реализации Программы

2012 год

Объем и источники финансирования Программы

общая стоимость капитального ремонта многоквартирных жилых домов в 2012 году - 207461,1 тыс. руб., в том числе: (в ред. постановления Правительства от 28.05.2012 г. N 198 ) средства Государственной корпорации - Фонда содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства (далее - Фонд) - 138316,4 тыс. руб.;
(в ред. постановления Правительства от 28.05.2012 г. N 198 ) средства республиканского бюджета Республики Мордовия - 50378,1 тыс. руб.;
(в ред. постановления Правительства от 28.05.2012 г. N 198 ) средства местных бюджетов - 8393,6 тыс. руб.;
(в ред. постановления Правительства от 28.05.2012 г. N 198 ) средства собственников жилья - 10373,0 тыс. рублей (в ред. постановления Правительства от 28.05.2012 г. N 198 )

Ожидаемые конечные результаты реализации Программы

улучшение состояния жилищного фонда;
социальное благополучие в обществе и общее экономическое развитие;
формирование благоприятных условий для привлечения к управлению жилищным фондом частных операторов и создания товариществ собственников жилья;
передача многоквартирных домов в управление собственникам помещений

Система организации управления и контроль за исполнением Программы

Министерство жилищно-коммунального хозяйства и гражданской защиты населения Республики Мордовия до 1 февраля 2013 г. направляет в Министерство экономики Республики Мордовия и Министерство финансов Республики Мордовия информацию о ходе финансирования Программы и доклад о ходе работ по Программе и эффективности использования финансовых средств. Оценка реализации Программы производится с представлением информации о достигнутых результатах в Правительство Республики Мордовия до 1 апреля 2013 года.

Раздел 1. Характеристика проблемы


Жилищная обеспеченность в Республике Мордовия, средний уровень которой составляет 24 кв. м на человека, достигла удовлетворительного уровня с социально-экономической и санитарной точек зрения. Качество жилищного фонда, его состояние и технические показатели, особенно в сфере энергоэффективности, остаются крайне низкими. Около половины жилищного фонда республики требует капитального ремонта или реконструкции. Решение этой задачи имеет большое значение для повышения качества жизни и требует программных решений на государственном уровне.

При устойчивом экономическом росте и росте реальных доходов населения в последние годы в республике сложились финансовые условия для качественного улучшения ситуации в жилищной сфере. С принятием нормативных актов на государственном уровне по формированию рынка доступного жилья созданы предпосылки для:

увеличения объема рынка жилья;

увеличения доли граждан, которые смогут приобретать и строить жилье;

обеспечения устойчивого функционирования жилищно-коммунальной сферы, повышения благоустройства и комфортности условий проживания.

В 2008 - 2011 годах капитальный ремонт многоквартирных домов осуществлялся в рамках Республиканской адресной программы "Проведение капитального ремонта многоквартирных домов в Республике Мордовия" на 2008 - 2011 годы с привлечением средств Фонда. В результате в 2008 - 2011 годах в республике отремонтирован 871 многоквартирный дом общей площадью 1,3 млн. кв. м.

Всего на реализацию данных мероприятий было направлено 2101,8 млн. руб., в том числе средства Фонда - 1565,5 млн. руб., средства консолидированного бюджета Республики Мордовия - 431,2 млн. руб., средства собственников жилья - 105,1 млн. рублей.

Предоставление финансовой поддержки за счет средств Фонда в 2008 - 2011 годах позволило не только приостановить увеличение физического износа жилищного фонда, но и стимулировало инициативу граждан самостоятельно выбирать способ управления жилищным фондом, что является одним из главных направлений в реформировании жилищно-коммунального хозяйства.

По оценкам Министерства жилищно-коммунального хозяйства и гражданской защиты населения Республики Мордовия, на проведение капитального ремонта многоквартирных домов потребуется более 8 млрд. руб. (при сложившейся по факту средней стоимости одного квадратного метра капитального ремонта многоквартирных домов по Республике Мордовия 2,1 тыс. руб./кв. м).

Однако, несмотря на это, проблема остается не решенной.

Эффективное решение существующих проблем возможно только в рамках программно-целевого подхода, поскольку:

выполнение мероприятий Программы потребует согласованных действий исполнительных органов государственной власти республики и органов местного самоуправления;

для выполнения мероприятий Программы потребуется привлечение средств Фонда, республиканского и местного бюджетов, а также внебюджетных источников;

мероприятия в рамках Программы будут направлены на устранение неисправностей изношенных конструктивных элементов общего имущества собственников жилья в многоквартирных домах, в том числе их восстановление или замену, в целях улучшения эксплуатационных характеристик общего имущества в многоквартирном доме.

Раздел 2. Основные цели и задачи Программы, этапы ее реализации


Целями Программы являются:

улучшение состояния жилищного фонда, социального благополучия в обществе;

создание условий для управления многоквартирными домами на территории Республики Мордовия;

общее экономическое развитие.

Задачами Программы являются:

определение обязательств собственников жилья по его надлежащему содержанию и разработка мер государственного контроля соблюдения этих обязательств;

определение и применение эффективных мер государственной поддержки собственников жилья в проведении модернизации и капитального ремонта жилья;

развитие инициативы собственников жилья;

привлечение в жилищный сектор кредитных ресурсов.

Реализация Программы будет происходить без разбивки на этапы.

Срок реализации - 2012 год.

В рамках реализации Программы на республиканском и муниципальном уровнях планируется:

проведение организационной работы по установлению жилья, нуждающегося в капитальном ремонте;

проведение инвентаризации жилья;

формирование условий для оказания мер государственной поддержки собственникам жилья в проведении капитального ремонта;

проведение агитационно-разъяснительной и информационной работы;

проведение организационных и финансово-инвестиционных мероприятий по реализации проектов капитального ремонта жилищного фонда, финансируемых в рамках Программы;

выделение, направление и мониторинг расходования средств на реализацию проектов, финансируемых в рамках Программы;

оценка эффективности программных мероприятий.

На местном уровне будет осуществляться непосредственная реализация проектов капитального ремонта жилищного фонда, финансируемых в рамках Программы.

Раздел 3. Перечень программных мероприятий


В соответствии с поставленными целями и задачами реализация мероприятий включает в себя работу по двум направлениям:

информационное обеспечение;

финансово-инвестиционное и организационное обеспечение и практическая деятельность по обеспечению модернизации и реконструкции жилищного фонда.

1. Информационное обеспечение

Информационное обеспечение необходимо для поддержки частной инициативы в вопросах модернизации жилищного фонда, которая зависит от правильного понимания, восприятия и поддержки населением преобразований в жилищной сфере.

Улучшение жилищных условий граждан, улучшение состояния жилищного фонда, самоорганизация собственников жилых помещений путем создания товариществ собственников жилья, ресурсосбережение, сохранение и улучшение состояния жилищной недвижимости требуют не только понимания, но и активного участия граждан и организаций.

Информационное обеспечение осуществляется путем проведения через средства массовой информации разъяснений по вопросам:

осуществления мероприятий по энергосбережению и повышению энергетической эффективности в жилищном секторе;

проведения капитального ремонта и установки индивидуальных приборов учета;

оптимизации затрат граждан на оплату жилищно-коммунальных услуг.

В муниципальных образованиях целесообразно наладить систему своевременного информирования общественности о мероприятиях, проводимых в рамках реализации Программы и финансируемых за счет бюджетных средств. Для этого товариществам собственников жилья и управляющим организациям необходимо размещать на досках объявлений, расположенных в каждом подъезде включенных в Программу многоквартирных домов или в пределах земельных участков, на которых находятся такие дома, а также (при наличии) на сайтах в сети "Интернет" информацию о:

всех привлеченных товариществом собственников жилья или управляющей организацией исполнителях работ по капитальному ремонту многоквартирного дома (подрядчиках, субподрядчиках) с указанием наименований юридических лиц и (или) фамилий, имен и отчеств индивидуальных предпринимателей, наименований выполняемых ими работ, номеров контактных телефонов, факсов и (при наличии) адресов электронной почты, адресов сайтов в сети "Интернет". При изменении состава подрядчиков и субподрядчиков информация своевременно обновляется;

планируемых и реальных сроках начала и окончания выполнения работ по капитальному ремонту многоквартирного дома, а при необходимости изменении таких сроков, причинах их переноса и новых таких сроках (сведения о выполнении указанных работ обновляются не реже, чем один раз в месяц);

дате и времени приемки результатов работ по капитальному ремонту многоквартирных домов (не позднее, чем за пять рабочих дней до дня приемки) и результатах приемки указанных работ.

В мероприятия, направленные на организацию информационного обеспечения, также включаются обмен и распространение положительного опыта решения проблем жилищного сектора.

2. Финансово-инвестиционное и организационное обеспечение и практическая деятельность по обеспечению модернизации и реконструкции жилищного фонда

Финансово-инвестиционное обеспечение Программы предполагает механизм софинансирования мероприятий Программы за счет следующих источников:

средства Фонда;

средства республиканского бюджета Республики Мордовия;

средства местных бюджетов;

средства собственников жилья.

Основным направлением финансирования Программы является предоставление бюджетных субсидий на капитальный ремонт жилищного фонда объединениям собственников жилья и управляющим компаниям.

Оказание финансовой поддержки органам местного самоуправления на проведение капитального ремонта многоквартирных жилых домов осуществляется в пределах средств, предусмотренных в консолидированном бюджете Республики Мордовия на указанные цели. Данные бюджетные средства имеют целевое назначение и не могут быть использованы органами местного самоуправления на иные цели.

Перечень программных мероприятий формируется разработчиком Программы на основании предложений исполнительных органов государственной власти и органов местного самоуправления в строгом соответствии с представленными органами местного самоуправления перечнями многоквартирных домов, подлежащих капитальному ремонту.

Реализация Программы предусматривает участие исполнительных органов государственной власти Республики Мордовия и органов местного самоуправления.

Организационные мероприятия в рамках Программы предполагают обеспечение эффективного использования имеющихся бюджетных финансовых ресурсов, а также привлечение средств собственников жилья, займов и частных инвестиций в модернизацию жилищного фонда.

Раздел 4. Условия предоставления муниципальным образованиям финансовой поддержки


Получателями финансовой поддержки могут быть следующие муниципальные образования:

городской округ;

муниципальный район;

городское поселение;

сельское поселение.

Лимит финансовой поддержки для соответствующего муниципального района рассчитывается как произведение общего объема средств, направляемых на капитальный ремонт многоквартирных домов в соответствующем году, и частного от деления общей площади жилищного фонда муниципального района на общую площадь жилищного фонда Республики Мордовия, по данным статистической отчетности. Распределение средств внутри муниципального района между муниципальными образованиями осуществляется органами местного самоуправления муниципального района.

Условиями предоставления муниципальным образованиям финансовой поддержки за счет средств республиканского бюджета Республики Мордовия на проведение капитального ремонта многоквартирных домов в 2012 году являются:

1) деятельность на территории муниципального образования, претендующего на предоставление бюджетной финансовой поддержки, коммерческих организаций коммунального комплекса с долей участия в уставном капитале Республики Мордовия и (или) муниципального образования не более чем двадцать пять процентов, осуществляющих производство товаров, оказание услуг по электро-, газо-, тепло-, водоснабжению, водоотведению, очистке сточных вод и эксплуатацию объектов, используемых для утилизации (захоронения) твердых бытовых отходов, если использование такими организациями объектов коммунальной инфраструктуры осуществляется на праве частной собственности по договору аренды или концессионному соглашению, и составляющих не менее чем пятьдесят процентов от общего числа осуществляющих свою деятельность на территории муниципального образования организаций коммунального комплекса (без учета организаций коммунального комплекса, все имущество которых принадлежит на праве собственности Российской Федерации), в случае подачи заявки на предоставление финансовой поддержки до 1 июля 2012 г. и не менее восьмидесяти процентов в случае подачи заявки на предоставление финансовой поддержки с 1 июля 2012 года;

2) деятельность на территории муниципального образования, претендующего на предоставление финансовой поддержки за счет средств республиканского бюджета Республики Мордовия, организаций, осуществляющих управление многоквартирными домами и оказание услуг по содержанию и ремонту общего имущества в многоквартирных домах, с долей участия в уставном капитале Республики Мордовия и муниципального образования не более чем двадцать пять процентов, и составляющих не менее чем восемьдесят процентов от общего числа организаций, осуществляющих свою деятельность на территории муниципального образования и управление многоквартирными домами (кроме товариществ собственников жилья, жилищных, жилищно-строительных кооперативов или иных специализированных потребительских кооперативов), при условии управления такими организациями не менее чем восьмьюдесятью процентами многоквартирных домов;

3) наличие муниципальных правовых актов, предусматривающих формирование благоприятных условий для образования и деятельности товариществ собственников жилья, и наличие товариществ собственников жилья в многоквартирных домах, расположенных на территории муниципального образования, претендующего на предоставление финансовой поддержки за счет средств республиканского бюджета Республики Мордовия, в не менее чем десяти процентах многоквартирных домов;

4) завершение работ по формированию и проведению государственного кадастрового учета земельных участков, на которых расположены многоквартирные дома, включенные в муниципальные адресные программы по проведению капитального ремонта, в границах территорий муниципальных образований, которые претендуют на предоставление финансовой поддержки;

5) наличие муниципальных правовых актов, предусматривающих предоставление гражданам субсидий на оплату жилого помещения и коммунальных услуг в денежной форме (в том числе путем перечисления таких субсидий на имеющиеся или открываемые получателями субсидий банковские счета);

6) предоставление установленных федеральными законами и законами Республики Мордовия мер социальной поддержки гражданам на оплату жилого помещения и коммунальных услуг (за исключением мер социальной поддержки, указанных в пункте 5 настоящей части) только в денежной форме (в том числе путем перечисления средств на предоставление таких мер на имеющиеся или открываемые гражданами банковские счета);

7) наличие графиков, утвержденных уполномоченными в соответствии с законодательством Российской Федерации и претендующими на предоставление финансовой поддержки за счет средств республиканского бюджета Республики Мордовия органами местного самоуправления и предусматривающих установление не позднее 1 января 2013 г. тарифов на тепловую энергию, горячую и холодную воду, водоотведение, очистку сточных вод для различных групп потребителей коммунальных услуг без учета необходимости покрытия затрат на предоставление коммунальных услуг одной группе потребителей за счет тарифов, установленных для другой группы потребителей;

8) непредоставление субсидий организациям коммунального комплекса, осуществляющим деятельность в муниципальных образованиях, которые претендуют на предоставление финансовой поддержки, на возмещение затрат или недополученных доходов в связи с содержанием объектов, используемых в сфере тепло- и водоснабжения, водоотведения, очистки сточных вод;

9) наличие установленных тарифов, надбавок и (или) тарифов на подключение, обеспечивающих необходимые для реализации производственных программ и инвестиционных программ развития системы коммунальной инфраструктуры финансовые потребности организаций коммунального комплекса, осуществляющих деятельность на территориях муниципальных образований, которые претендуют на предоставление финансовой поддержки;

10) наличие муниципальных программ в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности, соответствующих требованиям Федерального закона от 23 ноября 2009 г. N 261-ФЗ "Об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации";

11) наличие муниципальной адресной программы по проведению капитального ремонта многоквартирных домов;

12) выделение средств бюджетов муниципальных образований, претендующих на предоставление финансовой поддержки, на долевое финансирование Программы.

На финансовую поддержку могут претендовать многоквартирные дома, включенные в Программу, в которых:

1) собственниками помещений в многоквартирном доме осуществлен выбор способа управления многоквартирным домом и выбранный способ реализован посредством управления товариществом собственников жилья, жилищным, жилищно-строительным кооперативом или иным специализированным потребительским кооперативом либо управления управляющей организацией;

2) общим собранием членов товариществ собственников жилья либо общим собранием собственников помещений в многоквартирном доме, управление которым осуществляется выбранной собственниками помещений в многоквартирном доме управляющей организацией, принято решение об участии в муниципальной программе капитального ремонта;

3) общим собранием членов товарищества собственников жилья либо собственников помещений в многоквартирном доме, управление которым осуществляется выбранной собственниками помещений в многоквартирном доме управляющей организацией, принято решение о долевом финансировании капитального ремонта многоквартирного дома за счет средств товарищества собственников жилья либо собственников помещений в многоквартирном доме в размере не менее чем пять процентов от общего объема средств, предоставляемых на проведение капитального ремонта многоквартирного дома.

При формировании заявок органы местного самоуправления предусматривают комплекс работ по капитальному ремонту в данном многоквартирном доме.

К видам работ по капитальному ремонту многоквартирных домов относятся:

1) ремонт внутридомовых инженерных систем электро-, тепло-, газо-, водоснабжения, водоотведения;

2) ремонт или замена лифтового оборудования, признанного непригодным для эксплуатации, при необходимости ремонт лифтовых шахт;

3) ремонт крыш;

4) ремонт подвальных помещений, относящихся к общему имуществу многоквартирного дома;

5) утепление и ремонт фасадов;

6) установка коллективных (общедомовых) приборов учета потребления ресурсов и узлов управления (тепловой энергии, горячей и холодной воды, электрической энергии, газа).

Состав общего имущества многоквартирного дома, подлежащего капитальному ремонту, определяется в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 13 августа 2006 г. N 491 "Об утверждении Правил содержания общего имущества в многоквартирном доме и Правил изменения размера платы за содержание и ремонт жилого помещения в случае оказания услуг и выполнения работ по управлению, содержанию и ремонту общего имущества в многоквартирном доме ненадлежащего качества и (или) с перерывами, превышающими установленную продолжительность".

Основаниями для включения в план по капитальному ремонту многоквартирных домов в рамках Программы являются следующие документы:

1) утвержденный органом местного самоуправления сводный перечень многоквартирных домов в муниципальном образовании, подлежащих капитальному ремонту и претендующих на получение средств государственной поддержки в соответствующем году;

2) протокол общего собрания собственников помещений в многоквартирном доме с решением о выборе способа управления многоквартирным домом;

3) протокол общего собрания собственников помещений в многоквартирном доме с принятым решением о проведении капитального ремонта, составе работ и перечне объектов общего имущества, подлежащих капитальному ремонту, общей стоимости капитального ремонта, размере доли софинансирования капитального ремонта, порядке и сроках сбора средств на финансирование капитального ремонта, порядке расчетов за выполненные работы;

4) заявка товарищества собственников жилья, жилищного, жилищно-строительного кооператива или иного специализированного потребительского кооператива либо выбранной собственниками помещений в многоквартирном доме управляющей организации на включение в сводный перечень многоквартирных домов в муниципальном образовании, подлежащих капитальному ремонту и претендующих на получение средств государственной поддержки в соответствующем году;

5) дефектная ведомость (смета), составленная управляющей организацией, утвержденная общим собранием собственников помещений в многоквартирном доме и согласованная органом местного самоуправления;

6) проектно-сметная документация на проведение работ по капитальному ремонту, разработанная и утвержденная в установленном порядке.

Проектно-сметная документация может разрабатываться органом местного самоуправления за счет средств, предусмотренных в Программе.

Контроль за ходом работ по капитальному ремонту многоквартирных домов осуществляют органы местного самоуправления.

В условиях ограниченного объема средств финансовой поддержки, направляемых на проведение капитального ремонта многоквартирных домов, отбор многоквартирных домов для включения в муниципальные программы должен проходить на конкурентной основе согласно условиям включения многоквартирных домов в Программу (приложение 4).

Выбор подрядной организации для проведения капитального ремонта многоквартирных домов осуществляется в соответствии с Порядком привлечения товариществом собственников жилья либо выбранной собственниками помещений в многоквартирном доме управляющей организацией подрядных организаций для капитального ремонта многоквартирных домов, утвержденным приказом Министерства жилищно-коммунального хозяйства и гражданской защиты населения Республики Мордовия от 20 мая 2011 г. N 48.

Со дня вступления в силу требований энергетической эффективности виды работ по капитальному ремонту многоквартирных домов должны проводиться с соблюдением указанных требований энергетической эффективности, за исключением случаев, предусмотренных пунктами 2 и 3 части 1 статьи 48 Федерального закона от 23 ноября 2009 г. N 261-ФЗ "Об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации".

Раздел 5. Ресурсное обеспечение Программы


В капитальном ремонте нуждаются 3762,1 тыс. кв. м жилья, что составляет 40,8 процента от общего числа многоквартирных жилых домов.

В 2012 году предполагается капитально отремонтировать 126,9 тыс. кв. м многоквартирных жилых домов.

(в ред. постановлений Правительства РМ от 11.03.2012 г. N 62, от 28.05.2012 г. N 198)

Предлагаемые перечень многоквартирных домов, подлежащих капитальному ремонту, виды проводимых работ указаны в приложениях 1, 3.

Потребность в финансовых средствах определена на основании имеющейся проектно-сметной документации, дефектных ведомостей и может меняться в связи с изменением цен на строительные материалы и расценок на выполняемые работы. При определении потребности учитывалось, что стоимость капитального ремонта одного квадратного метра не должна превышать предельной стоимости. Предельная стоимость проведения капитального ремонта в расчете на один квадратный метр общей площади помещений в многоквартирном доме составляет 20% от средней рыночной стоимости строительства одного квадратного метра общей площади жилья для муниципальных районов, за исключением городского поселения Рузаевка и городского округа Саранск. Учитывая наличие лифтового хозяйства в многоэтажных домах в городском поселении Рузаевка и городском округе Саранск, предельная стоимость капитального ремонта в данных муниципальных образованиях рассчитывается исходя из 30% от средней рыночной стоимости строительства одного квадратного метра общей площади жилья. Прогнозируемая стоимость строительства одного квадратного метра жилья по Республике Мордовия на 2012 год составляет 27300 рублей.

На 2012 год предельная стоимость проведения капитального ремонта для городского поселения Рузаевка и городского округа Саранск составляет 8190 руб./кв. м, для остальных муниципальных образований - 5460 руб./кв. м.

Общий объем финансовых средств, выделяемый на капитальный ремонт многоквартирных домов в 2012 году, составит 207461,1 тыс. руб., в том числе:

(в ред. постановления Правительства от 28.05.2012 г. N 198)

средства Фонда - 138316,4 тыс. руб.;

(в ред. постановления Правительства от 28.05.2012 г. N 198)

средства республиканского бюджета Республики Мордовия - 50378,1 тыс. руб.;

(в ред. постановления Правительства от 28.05.2012 г. N 198)

средства местных бюджетов - 8393,6 тыс. руб.;

(в ред. постановления Правительства от 28.05.2012 г. N 198)

средства собственников жилья - 10373,0 тыс. рублей.

(в ред. постановления Правительства от 28.05.2012 г. N 198)

Минимальный размер софинансирования бюджетов муниципальных образований рассчитывается с учетом уровня бюджетной обеспеченности муниципального образования в общей доле софинансирования республики. При этом минимальный размер доли софинансирования муниципального образования с учетом уровня бюджетной обеспеченности составляет:

до 0,6 - 7%;

0,6 - 7,5 - 10%;

0,75 - 1,0 - 12%;

свыше 1 - 15%.

Раздел 6. Механизм реализации Программы


Управление и контроль за реализацией Программы осуществляются в соответствии с постановлением Правительства Республики Мордовия от 29 августа 2006 г. N 384 "О разработке и реализации республиканских и межрегиональных целевых программ, в осуществлении которых участвует Республика Мордовия".

Государственным заказчиком и разработчиком Программы является Министерство жилищно-коммунального хозяйства и гражданской защиты населения Республики Мордовия.

Для управления реализацией Программы государственный заказчик обеспечивает:

мониторинг результатов реализации программных мероприятий;

организацию независимой оценки показателей результативности и эффективности программных мероприятий, их соответствия целевым индикаторам и показателям;

организацию в установленном порядке отбора исполнителей Программы.

Ответственными за формирование, реализацию и исполнение основных мероприятий Программы являются:

Министерство жилищно-коммунального хозяйства и гражданской защиты населения Республики Мордовия;

Государственная жилищная инспекция Республики Мордовия;

органы местного самоуправления.

На республиканском уровне осуществляется:

установление порядка выплаты средств Фонда муниципальным образованиям и софинансирование программных мероприятий за счет средств республиканского бюджета Республики Мордовия;

подготовка перечня муниципальных образований - получателей средств Фонда с указанием объема средств для каждого муниципального образования;

финансирование за счет средств Фонда и софинансирование за счет республиканского бюджета Республики Мордовия мероприятий по проведению капитального ремонта многоквартирных жилых домов;

организация и проведение информационной работы;

обеспечение мониторинга с целью анализа ситуации, обобщения положительного опыта;

проведение мероприятий по контролю и инспекционному обследованию многоквартирных домов;

выявление и предупреждение нарушений при использовании и содержании жилищного фонда, общего имущества собственников помещений в многоквартирном доме, элементов их инженерной инфраструктуры, благоустройства придомовой территории, принятие необходимых мер по выявленным нарушениям;

участие в работе комиссий по приемке в эксплуатацию жилых зданий и их инженерных систем после проведения капитального ремонта или реконструкции;

координация деятельности исполнителей мероприятий Программы.

На уровне органов местного самоуправления осуществляется:

формирование нормативно-правовой базы, связанной с реализацией федерального и республиканского законодательства на соответствующей территории;

разработка и реализация муниципальных программ;

проведение предусмотренных Программой мероприятий с учетом местных особенностей и передового опыта;

софинансирование за счет средств местного бюджета и внебюджетных источников мероприятий по проведению капитального ремонта многоквартирных жилых домов;

уточнение перечня многоквартирных жилых домов, подлежащих капитальному ремонту;

разработка проектно-сметной документации на капитальный ремонт многоквартирных домов;

ведение работы с гражданами, проживающими в жилищном фонде, требующем капитального ремонта, на предмет долевого участия;

организация общих собраний собственников помещений в многоквартирном доме по вопросам проведения капитального ремонта, видов работ, общей стоимости капитального ремонта, размера доли софинансирования капитального ремонта, порядка и сроков сбора средств на финансирование капитального ремонта, порядка расчетов за выполненные работы;

согласование актов приемки работ по капитальному ремонту многоквартирных домов;

установление порядка выплаты средств на долевое финансирование капитального ремонта товариществам собственников жилья, жилищным, жилищно-строительным кооперативам или иным специализированным потребительским кооперативам либо собственникам помещений в многоквартирном доме;

обеспечение рационального использования бюджетных средств;

обеспечение прозрачной процедуры принятия решений по распределению финансовых средств на проведение капитального ремонта.

Общий контроль за исполнением мероприятий Программы осуществляет Министерство жилищно-коммунального хозяйства и гражданской защиты населения Республики Мордовия.

Раздел 7. Оценка социально-экономической эффективности Программы


Оценка эффективности и социально-экономических последствий реализации Программы производится на основе системы индикаторов, которые представляют собой не только количественные показатели, но и качественные характеристики и описания. Система индикаторов обеспечит мониторинг реальной динамики изменений качества жилья за оцениваемый период с целью уточнения или корректировки поставленных задач.

Эффективность расходования бюджетных средств будет определяться исходя из соответствия реализуемых в рамках Программы проектов целям и задачам Программы на основе количественных и качественных индикаторов.

Критериями эффективности расходования бюджетных средств должны служить:

объемы жилищного фонда, в котором выполнены капитальные ремонты жилых домов;

рост числа товариществ собственников жилья.

Социально-экономические последствия будут оцениваться следующими показателями:

увеличение доли многоквартирных домов, находящихся в управлении объединений собственников жилья;

осознанный выбор собственниками жилья способа управления многоквартирными домами.

Эффективное (заинтересованное) управление многоквартирным домом собственниками помещений и общего имущества при государственной финансовой поддержке позволит решить следующие задачи:

обеспечение надлежащего использования, содержания и ремонта общего имущества дома;

обеспечение сохранности общего имущества дома;

создание комфортных условий для проживания граждан;

ресурсосбережение;

снижение размера обязательных платежей.

Содействие объединениям собственников жилья в многоквартирных домах в проведении капитального ремонта позволит:

уменьшить негативные последствия недоремонта жилья;

увеличить долю модернизированного жилья, отвечающего современным стандартам качества;

привлечь в сферу модернизации жилья дополнительные внебюджетные средства (средства собственников жилья и заемные ресурсы).

Планируемые показатели выполнения Программы отражены в приложении 2.

Целевые индикаторы Программы отражены в приложении 5.

Приложение 1. Перечень многоквартирных домов, в отношении которых планируется предоставление финансовой поддержки в рамках республиканской адресной программы "проведение капитального ремонта многоквартирных

Приложение 1
к Республиканской адресной
программе "Проведение капитального
ремонта многоквартирных домов
в Республике Мордовия" на 2012 год
(в ред. постановления Правительства РМ от 28.05.2012 г. N 198,
изложено в ред. постановления Правительства РМ от 17.12.2012 г. N 468)

Перечень многоквартирных домов, в отношении которых планируется предоставление финансовой поддержки в рамках республиканской адресной программы "проведение капитального ремонта многоквартирных


N п/п

Адрес многоквартирных домов (далее - МКД)

Год

Материал стен

Количество этажей

Количество подъездов

общая площадь МКД, всего

Площадь помещений МКД

Количество жителей, зарегистриро- ванных в МКД на дату утверждения Программы

ввода в эксплуатацию

завершения последнего капитального ремонта

всего

в том числе жилых помещений, находящихся в собственности граждан

кв. м

кв. м

кв. м

чел.

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

Итого по Республике Мордовия:

X

X

X

X

X

127407,60

118399,13

96169,71

5624

Первая заявка

Итого по Республике Мордовия:

X

X

X

X

X

124267,60

115276,33

93233,31

5472,00

Ардатовское городское поселение Ардатовского муниципального района

Итого по Ардатовскому городскому поселению Ардатовского муниципального района:

X

X

X

X

X

4017,00

3992,00

3579,00

181

1

г. Ардатов, микрорайонах - 2, 1

1987

2011

каменные/ кирпичные

5

6

4017,00

3992,00

3579,00

181

Тургеневское городское поселение Ардатовского муниципального района

Итого по Тургеневскому городскому поселению Ардатовского муниципального района:

X

X

X

X

X

3151,50

3121,50

3121,50

116

2

п. Тургенево, ул. Заводская, 32

1972

каменные/ кирпичные

5

4

3151,50

3121,50

3121,50

116

Атюрьевское сельское поселение Атюрьевского муниципального района

Итого по Атюрьевскому сельскому поселению Атюрьевского муниципального района:

X

X

X

X

X

920,00

861,30

861,30

29

3

с. Атюрьево, пер. Школьный, 1

1977

каменные/ кирпичные

2

3

920,00

861,30

861,30

29

Атяшевское городское поселение Атяшевского муниципального района

Итого по Атяшевскому городскому поселению Атяшевского муниципального района:

X

X

X

X

X

2083,00

2024,00

1976,51

85

4

п. Атяшево, Микрорайон - 1, 20

1973

каменные/ кирпичные

2

1

373,30

353,30

353,30

16

5

п. Атяшево, Микрорайон - 2, 2

1982

каменные/ кирпичные

2

3

1539,80

1519,80

1496,20

57

6

п. Атяшево, Микрорайон - 1, 23

1965

каменные/ кирпичные

2

2

169,90

150,90

127,01

12

Шейн-Майданское сельское поселение Атяшевского муниципального района

Итого по Шейн-Майданскому сельскому поселению Атяшевского муниципального района:

X

X

X

X

X

330,40

322,40

202 ,70

29

7

п. Птицесовхоз, "Сараст", ул. Молодежная, 60

1973

каменные/ кирпичные

2

2

330,40

322,40

202,70

29

Большеберезниковское сельское поселение Большеберезниковского муниципального района

Итого по Большеберезниковскому сельскому поселению Большеберезниковского муниципального района:

X

X

X

X

X

3153,30

3100,30

2789,60

183

8

с. Большие Березники, Микрорайон, 10

1977

каменные/ кирпичные

3

2

1143,40

1119,40

1049,50

69

9

с. Большие Березники, Микрорайон, 12

1980

каменные/ кирпичные

2

2

528,10

520,10

491,10

35

10

с. Большие Березники, Микрорайон, 21

1989

каменные/ кирпичные

3

3

1481,80

1460,80

1249,00

79

Большеигнатовское сельское поселение Большеигнатовского муниципального района

Итого по Большеигнатовскому сельскому поселению Большеигнатовского муниципального района:

X

X

X

X

X

640,00

608,60

498,00

36

11

с. Большое Игнатово, ул. Гагарина, 8

1979

каменные/ кирпичные

2

2

640,00

608,60

498,00

36

Дубенское сельское поселение Дубенского муниципального района

Итого по Дубенскому сельскому поселению Дубенского муниципального района:

X

X

X

X

X

1577,40

1550,40

1180,30

64

12

с. Дубенки, ул. Бровцева, 18

1985

каменные/ кирпичные

2

3

965,20

950,20

744,00

35

13

с. Дубенки, ул. Бровцева, 19

1983

каменные/ кирпичные

2

2

612,20

600,20

436,30

29

Ельниковское сельское поселение Ельниковского муниципального района

Итого по Ельниковскому сельскому поселению Ельниковского муниципального района

X

X

X

X

X

992,60

980,60

925,70

40

14

с. Ельники, ул. Кирова, 7б

1989

каменные/ кирпичные

3

2

992,60

980,60

925,70

40

Новоямское сельское поселение Ельниковского муниципального района

Итого по Новоямскому сельскому поселению Ельниковского муниципального района:

X

X

X

X

X

378,00

364,90

364,90

16

15

с. Новоямская Слобода, ул. Молодежная, 14

1980

каменные/ кирпичные

2

1

378,00

364,90

364,90

16

Зубово-Полянское городское поселение Зубово-Полянского муниципального района

Итого по Зубово-Полянскому городскому поселению Зубово-Полянского муниципального района:

X

X

X

X

X

4305,19

4049,51

2444,14

165

16

р.п. Зубова Поляна, ул. Советская, 62

1973

каменные/ кирпичные

2

2

766,78

707,44

402,99

29

17

р.п. Зубова Поляна, ул. Советская, 68

1981

каменные/ кирпичные

2

2

780,04

720,70

481,10

27

18

р.п. Зубова Поляна, ул. Советская, 72

1983

каменные/ кирпичные

3

3

1580,10

1530,40

858,65

58

19

р.п. Зубова Поляна, ул. Тургенева, 17а

1974

каменные/ кирпичные

3

3

1178,27

1090,97

701,40

51

Сосновское сельское поселение Зубово-Полянского муниципального района

Итого по Сосновскому сельскому поселению Зубово-Полянского муниципального района:

X

X

X

X

X

1322,70

1291,70

610,00

51

20

п. Сосновка, ул. Почтовая, 9

1970

каменные/ кирпичные

1

1

330,90

315,90

165,30

23

21

п. Сосновка, ул. Почтовая, 14

1972

каменные/ кирпичные

1

1

785,10

775,10

244,00

21

22

п. Сосновка, ул. Центральная, 21

1955

деревянные

1

1

206,70

200,70

200,70

7

Явасское городское поселение Зубово-Полянского муниципального района

Итого по Явасскому городскому поселению Зубово-Полянского муниципального района:

X

X

X

X

X

2338,80

2273,00

1869,20

122

23

п. Явас, ул. Дзержинского, 2

1994

каменные/ кирпичные

3

4

1949,40

1902,40

1637,80

90

24

п. Явас, ул. Первомайская, 1

1961

каменные/ кирпичные

2

1

266,60

251,60

170,10

23

25

п. Лесной, ул. Лесная, 2

1973

деревянные

1

1

122,80

119,00

61,30

9

Городское поселение Инсар Инсарского муниципального района

Итого по городскому поселению Инсар Инсарского муниципального района:

X

X

X

X

X

2215,30

2115,30

1398,50

63

26

г. Инсар, ул. Московская, 91а

1981

каменные/ кирпичные

4

2

1139,00

1115,00

767,50

32

27

г. Инсар, ул. Пугачева, 8а

1975

каменные/ кирпичные

3

2

1076,30

1000,30

631,00

31

Рождественно-Баевское сельское поселение Ичалковского муниципального района

Итого по Рождественно- Баевскому сельскому поселению Ичалковского муниципального района:

X

X

X

X

X

1773,20

1738,20

1738,20

92

28

п. ст. Оброчное, ул. Мира, 2

1973

каменные/ кирпичные

3

3

1336,10

1321,10

1321,10

68

29

п. ст. Оброчное, ул. Мира, 27

1973

каменные/ кирпичные

2

1

437,10

417,10

417,10

24

Кадошкинское городское поселение Кадошкинского муниципального района

Итого по Кадошкинскому городскому поселению Кадошкинского муниципального района:

X

X

X

X

X

1064,30

1010,30

721,00

56

30

п. Кадошкино, ул. Светотехническая, 20

1972

каменные/ кирпичные

3

2

1064,30

1010,30

721,00

56

Ковылкинское городское поселение Ковылкинского муниципального района

Итого по Ковылкинскому городскому поселению Ковылкинского муниципального района:

X

X

X

X

X

13816,35

11322,43

9857,39

517

31

г. Ковылкино, ул. Королева, 23

1986

каменные/ кирпичные

5

8

7301,63

5608,76

4694,77

290

32

г. Ковылкино, ул. Желябова, 13

1984

каменные/ кирпичные

5

6

4534,80

4109,21

3846,65

156

33

г. Ковылкино, ул. Мичурина, 42

1966

каменные/ кирпичные

2

3

1361,40

1008,33

906,45

50

34

г. Ковылкино, ул. Мельничный переулок, 4

1983

каменные/ кирпичные

2

2

618,52

596,13

409,52

21

Булгаковское сельское поселение Кочкуровского муниципального района

Итого по Булгаковскому сельскому поселению Кочкуровского муниципального района:

X

X

X

X

X

2571,54

2450,54

1369,70

123

35

с. Булгаково, ул. Центральная, 1а

1991

панельный

4

4

2571,54

2450,54

1369,70

123

Краснослободское городское поселение Краснослободского муниципального района

Итого по Краснослободскому городскому поселению Краснослободского муниципального района:

X

X

X

X

X

8203,90

8065,90

7556,70

400

36

г. Краснослободск, Микрорайон - 3, 2

1983

каменные/ кирпичные

5

4

2664,30

2600,30

2378,60

145

37

г. Краснослободск, микрорайон - 3, 7

1983

каменные/ кирпичные

5

6

4034,30

4000,30

3712,80

194

38

г. Краснослободск, микрорайон - 1, 20а

1981

каменные/ кирпичные

3

3

1505,30

1465,30

1465,30

61

Атемарское сельское поселение Лямбирского муниципального района

Итого по Атемарскому сельскому поселению Лямбирского муниципального района:

X

X

X

X

X

2511,96

2480,96

1831,25

121

39

с. Атемар, ул. Центральная, 2

1975

X

каменные/ кирпичные

4

4

2511,96

2480,96

1831,25

121

Пензятское сельское поселение Лямбирского муниципального района

Итого по Пензятскому сельскому поселению Лямбирского муниципального района:

X

X

X

X

X

1804,00

1624,00

690,70

62

40

с. Пензятка, ул. Юбилейная, 1а

1981

каменные/ кирпичные

2

3

902,00

812,00

318,30

26

41

с. Пензятка, ул. Юбилейная, 2а

1982

каменные/ кирпичные

2

3

902,00

812,00

372,40

36

Ромодановское городское поселение Ромодановского муниципального района

Итого по Ромодановскому городскому поселению Ромодановского муниципального района:

X

X

X

X

X

3912,66

3762,66

3354,42

186

42

р.п. Ромоданово, ул. Полежаева, 41

1983

каменные/ кирпичные

2

3

937,88

900,88

850,83

37

43

р.п. Ромоданово, ул. Филатова, 28

1980

каменные/ кирпичные

2

1

1248,00

1200,00

934,79

63

44

р.п. Ромоданово, ул. Механическая, 3

1979

каменные/ кирпичные

2

3

932,98

900,98

848,38

49

45

р.п. Ромоданово, ул. Энергетическая, 11

1977

каменные/ кирпичные

2

2

793,80

760,80

720,42

37

Городское поселение Рузаевка Рузаевского муниципального района

Итого по городскому поселению Рузаевка Рузаевского муниципального района:

X

X

X

X

X

13240,87

11963,47

9775,35

409

46

г. Рузаевка, Бульвар Горшкова, 9

1978

нет

каменные/ кирпичные

5

8

6299,20

5082,80

4652,70

203

47

г. Рузаевка, ул. Маяковского, 99

1965

нет

каменные/ кирпичные

5

4

3200,67

3180,67

2493,55

106

48

г. Рузаевка, пер. Фабричный, 17

1972

нет

каменные/ кирпичные

5

4

3741,00

3700,00

2629,10

100

Перхляйское сельское поселение Рузаевского муниципального района

Итого по Перхляйскому сельскому поселению Рузаевского муниципального района:

X

X

X

X

X

802,00

778,70

723,00

47

49

с. Перхляй, ул. Шишкеевская, 2

1992

2009

каменные/ кирпичные

2

3

802,00

778,70

723,00

47

Плодопитомническое сельское поселение Рузаевского муниципального района

Итого по Плодопитомническому сельскому поселению Рузаевского муниципального района:

X

X

X

X

X

409,10

406,00

295,40

19

50

п. Плодопитомнический, ул. Советская, 9

19 70

нет

каменные/ кирпичные

2

1

409,10

406,00

295,40

19

Старошайговское сельское поселение Старошайговского муниципального района

Итого по Старошайговскому сельскому поселению Старошайговского муниципального района:

X

X

X

X

X

3825,40

3595,40

3413,50

179

51

с. Старое Шайгово, ул. Юбилейная, 8б

1999

каменные/ кирпичные

5

2

1860,20

1800,20

1800,20

68

52

с. Старое Шайгово, ул. Рабочая, 17

1979

каменные/ кирпичные

2

2

773,60

743,60

561,70

41

53

с. Старое Шайгово, ул. Рабочая, 19

1990

каменные/ кирпичные

2

3

871,60

751,60

751,60

50

54

с. Старое Шайгово, ул. Ленина, 13

1969

каменные/ кирпичные

2

2

320,00

300,00

300,00

20

Темниковское городское поселение Темниковского муниципального района

Итого по Темниковскому городскому поселению Темниковского муниципального района:

X

X

X

X

X

3973,80

3624,40

3443,10

125

55

г. Темников, ул. Ленина, 22

1964

0

каменные/ кирпичные

2

1

286,90

264,30

264,30

9

56

г. Темников, ул. Ленина, 72

1981

0

каменные/ кирпичные

2

3

994,40

872,20

773,80

33

57

г. Темников, ул. Бараева, 7

1973

0

каменные/ кирпичные

2

2

780,80

720,00

637,10

33

58

г. Темников, ул. Белинского, 31

1972

0

каменные/ кирпичные

2

2

743,20

684,40

684,40

29

59

г. Темников, ул. Белинского, 37

1977

0

каменные/ кирпичные

3

3

1168,50

1083,50

1083,50

21

Теньгушевское сельское поселение Теньгушевского муниципального района

Итого по Теньгушевскому сельскому поселению Теньгушевского муниципального района:

X

X

X

X

X

793,40

735,40

489,60

45

60

с. Теньгушево, Микрорайон, 11

1976

каменные/ кирпичные

2

2

400,20

375,20

250,50

22

61

с. Теньгушево, Микрорайон, 13

1973

каменные/ кирпичные

2

2

393,20

360,20

239,10

23

Торбеевское городское поселение Торбеевского муниципального района

Итого по Торбеевскому городскому поселению Торбеевского муниципального района:

X

X

X

X

X

1841,00

1740,00

870,40

72

62

р.п. Торбеево, Микрорайон - 2, 1

1977

каменные/ кирпичные

2

2

530,00

502,00

349,80

18

63

р.п. Торбеево, Микрорайон - 2, 2

1980

каменные/ ки рпичные

2

1

442,00

415,00

317,60

15

64

р.п. Торбеево, ул. Мичурина, 33

1966

каменные/ кирпичные

2

2

486,00

452,00

91,10

17

65

р.п. Торбеево, ул. Ленина, 10

1963

каменные/ кирпичные

2

1

383,00

371,00

111,90

22

Чамзинское городское поселение Чамзинского муниципального района

Итого по Чамзинскому городскому поселению Чамзинского муниципального района:

X

X

X

X

X

7357,63

7148,43

5511,33

352

66

п. Чамзинка, ул. Дальняя, 4а

1984

каменные/ кирпичные

4

3

1719,20

1687,20

1238,60

100

67

п. Чамзинка, ул. Терешковой, 7

1967

каменные/ кирпичные

3

3

1424,30

1384,30

1016,50

62

68

п. Чамзинка, ул. Терешковой, 20

1969

каменные/ кирпичные

3

3

1507,30

1400,30

1152,10

73

69

п. Чамзинка, ул. Терешковой, 22

1977

каменные/ кирпичные

5

4

2706,83

2676,63

2104,13

117

Городской округ Саранск

Итого по городскому округу Саранск:

X

X

X

X

X

28941,30

26174,03

19770,92

1487

70

г. Саранск, ул. М.Расковой, 32

1969

-

каменные/ кирпичные

5

4

2827,20

2570,80

2569,55

134

71

г. Саранск, ул. 50 лет Октября, 27

1967

-

каменные/ кирпичные

5

4

3644,31

3532,30

2578,90

189

72

г. Саранск, ул. Полежаева, 60

1964

-

каменные/ кирпичные

4

2

1349,30

1253,20

946,20

52

73

г. Саранск, ул. Федосеенко, 5

1961

-

каменные/ кирпичные

4

2

1341,56

1227,62

822,99

61

74

г. Саранск, ул. Лихачева, 5а

1974

-

панельный

5

4

3463,12

3143,12

2411,84

145

75

р.п. Николаевка, улица Школьная, 8

1973

-

каменные/ кирпичные

2

2

764,70

704,70

666,00

37

76

п. Озерный, ул. Молодежная, 1

1977

каменные/ кирпичные

2

2

807,50

734,50

299,20

60

77

г. Саранск, ул. Восточная, 9

1959

-

каменные/ кирпичные

2

2

569,01

521,01

346,94

32

78

г. Саранск, ул. Центральная, 1

1950

-

каменные/ кирпичные

2

3

838,80

752,80

411,80

49

79

г. Саранск, ул. Энергетическая, 26

1961

-

каменные/ кирпичные

3

2

1075,70

792,40

318,90

102

80

г. Саранск, ул. Энергетическая, 22

1961

-

каменные/ кирпичные

3

2

1378,10

920,10

581,60

87

81

г. Саранск, ул. Пржевальского, 32

1962

-

каменные/ кирпичные

2

2

534,30

483,90

267,20

37

82

г. Саранск, пр. 60 лет Октября, 27

1963

-

панельные

5

4

3871,20

3619,08

2795,05

200

83

г. Саранск, пр. 60 лет Октября, 47

1964

-

каменные/ кирпичные

5

4

3810,70

3584,50

2790,15

192

84

г. Саранск, ул. Веселовского, 84

1964

-

каменные/ кирпичные

5

4

2665,80

2334,00

1964,60

110

Вторая заявка

Итого по Республике Мордовия:

X

X

X

X

X

3140,00

3122,80

2936,40

152

Итого по Большеигнатовскому сельскому поселению Большеигнатовского муниципального района:

X

X

X

X

X

3140,00

3122,80

2936,40

152

1

с. Большое Игнатово, ул. Щорса, 39

1993

-

панельные

5

4

3140,00

3122,80

2936,40

152

вид ремонта

Стоимость капитального ремонта

Удельная стоимость капитального ремонта 1 кв. м общей площади помещений МКД

Предельная стоимость капитального ремонта 1 кв. м общей площади помещений МКД

Плановая дата завершения работ

всего

в том числе

за счет средств Фонда

за счет средств республиканского бюджета Республики Мордовия

за счет средств местного бюджета

за счет средств ТСЖ, других кооперативов либо собственников помещений в МКД

руб.

руб.

руб.

руб.

руб.

руб./кв. м

руб./кв. м

12

13

14

15

16

17

18

19

20

X

207461076,61

138316372,61

50378055,00

8393595,00

10373054,00

1752

6825

X

X

203451300,87

135643014,87

49378437,00

8257284,00

10172565,00

1765

6825

X

X

2059517,00

1373100,00

495925,00

87516,00

102976,00

516

5460

11.2012

комплексный

2059517,00

1373100,00

495925,00

87516,00

102976,00

516

5460

11.2012

X

5000000,00

3333550,00

1246476,00

169974,00

250000,00

1602

5460

11.2012

комплексный

5000000,00

3333550,00

1246476,00

169974,00

250000,00

1602

5460

11.2012

X

3135754,00

2090638,00

799495,00

88833,00

156788,00

3641

5460

11.2012

комплексный

3135754,00

2090638,00

799495,00

88833,00

156788,00

3641

5460

11.2012

X

4864605,00

3243281,00

1171380,00

206714,00

243230,00

2403

5460

11.2012

комплексный

1574000,00

1049402,00

379014,00

66884,00

78700,00

4455

5460

11.2012

комплексный

2638605,00

1759184,00

635367,00

112124,00

131930,00

1736

5460

11.2012

комплексный

652000,00

434695,00

156999,00

27706,00

32600,00

4321

5460

11.2012

X

1300000,00

866723,00

313035,00

55242,00

65000,00

4032

5460

11.2012

комплексный

130 0000,00

866723,00

313035,00

55242,00

65000,00

4032

5460

11.2012

X

4333040,00

2888881,00

1080206,00

147301,00

216652,00

1398

5460

11.2012

комплексный

1050000,00

700045,48

261759,94

35694,58

52500,00

938

5460

11.2012

комплексный

971209,00

647514,73

242117,73

33016,09

48560,45

1867

5460

11.2012

комплексный

2311831,00

1541320,79

576328,33

78590,33

115591,55

1583

5460

11.2012

X

2167538,00

1445119,00

521936,00

92106,00

108377,00

3562

5460

11.2012

комплексный

2167538,00

1445119,00

521936,00

92106,00

108377,00

3562

5460

11.2012

X

4809512,00

3206549,00

1158114,00

204373,00

240476,00

3102

5460

11.2012

комплексный

2463713,00

1642581,71

593253,64

104691,79

123185,85

2593

5460

11.2012

комплексный

2345799,00

1563967,29

564860,36

99681,21

117290,15

3908

5460

11.2012

X

3332560,00

2221851,00

802469,00

141612,00

166628,00

3398

5460

11.2012

комплексный

3332560,00

2221851,00

802469,00

141612,00

166628,00

3398

5460

11.2012

X

1580000,00

1053402,00

380458,00

67140,00

79000,00

4330

5460

11.2012

комплексный

1580000,00

1053402,00

380458,00

67140,00

79000,00

4330

5460

11.2012

X

5000000,00

3333550,00

1203982,00

212468,00

250000,00

1235

5460

11.2012

комплексный

1220048,00

813418,26

293783,31

51844,07

61002,36

1725

5460

11.2012

комплексный

1224992,00

816714,47

294973,81

52054,15

61249,57

1700

5460

11.2012

комплексный

1367960,00

912032,67

329400,00

58129,36

68397,97

894

5460

11.2012

комплексный

1187000,00

791384,60

285824,88

50440,42

59350,10

1088

5460

11.2012

X

2000000,00

1333420,00

481593,00

84987,00

100000,00

1548

5460

11.2012

комплексный

593009,00

395365,06

142794,50

25199,01

29650,43

1877

5460

11.2012

комплексный

1146991,00

764710,42

276191,44

48739,62

57349,52

1480

5460

11.2012

частичный

260000,00

173344,52

62607,06

11048,37

13000,05

1295

5460

11.2012

X

5287466,00

3525207,00

1273203,00

224683,00

264373,00

2326

5460

11.2012

комплексный

3601661,00

2401263,77

867267,15

153047,23

180082,85

1893

5460

11.2012

комплексный

1036611,00

691119,03

249612,24

44049,24

51830,49

4120

5460

11.2012

комплексный

649194,00

432824,20

156323,61

27586,53

32459,66

5455

5460

11.2012

X

3621386,00

2414415,00

872017,00

153885,00

181069,00

1712

5460

11.2012

комплексный

2481080,00

1654161,36

597435,33

105429,52

124053,79

2225

5460

11.2 012

комплексный

1140306,00

760253,64

274581,67

48455,48

57015,21

1140

5460

11.2012

X

5540508,00

3693912,00

1381223,00

188348,00

277025,00

3187

5460

11.2012

комплексный

3307276,00

2204993,93

824488,60

112429,91

165363,56

2503

5460

11.2012

комплексный

2233232,00

1488918,07

556734,40

75918,09

111661,44

5354

5460

11.2012

X

2026022,00

1350769,00

487859,00

86093,00

101301,00

2005

5460

11.2012

комплексный

2026022,00

1350769,00

487859,00

86093,00

101301,00

2005

5460

11.2012

X

10485427,00

6990739,00

2524854,00

445563,00

524271,00

926

5460

11.2012

комплексный

3831689,00

2554625,36

922657,26

162822,06

191584,32

683

5460

11.2012

комплексный

3013970,00

2009443,93

725753,39

128074,28

150698,40

733

5460

11.2012

комплексный

2071871,00

1381337,11

498899,26

88041,15

103593,48

2055

5460

11.2012

комплексный

1567897,00

1045332,60

377544,09

66625,51

78394,80

2630

5460

11.2012

X

3323083,00

2215533,00

875498,00

65898,00

166154,00

1356

5460

11.2012

частный

3323083,00

2215533,00

875498,00

65898,00

166154,00

1356

5460

11.2012

X

7523771,00

5016173,00

1811698,00

319711,00

376189,00

933

5460

11.2012

частичный

1442668,00

961841,11

347389,46

61303,94

72133,49

555

5460

11.2012

частичный

2062890,00

1375349,29

496736,77

87659,32

103144,62

516

5460

11.2012

комплексный

4018213,00

2678982,60

967571,77

170747,74

200910,89

2742

5460

11.2012

X

2536667,00

1691222,00

610820,00

107792,00

126833,00

1022

5460

11. 2012

комплексный

2536667,00

1691222,00

610820,00

107792,00

126833,00

1022

5460

11.2012

X

5600000,00

3733576,00

1396053,00

190371,00

280000,00

3448

5460

11.2012

комплексный

2800000,00

1866788,00

698026,50

95185,50

140000,00

3448

5460

11.2012

комплексный

2800000,00

1866788,00

698026,50

95185,50

140000,00

3448

5460

11.2012

X

5504875,00

3670155,00

1325555,00

233921,00

275244,00

1463

5460

11.2012

комплексный

1503900,00

1002665,11

362133,96

63905,86

75195,07

1669

5460

11.2012

комплексный

1686441,00

1124367,01

406089,20

71662,66

84322,13

1405

5460

11.2012

комплексный

1136191,00

757509,86

273590,89

48280,65

56809,60

1261

5460

11.2012

комплексный

1178343,00

785613,02

283740,95

50071,83

58917,20

1549

5460

11.2012

X

11405570,00

7604207,00

2746421,00

484663,00

570279,00

953

5460

11.2012

комплексный

6083115,00

4055673,29

1464792,62

258493,07

304156,02

1197

5460

11.2012

комплексный

2609575,00

1739829,62

628376,45

110890,07

130478,86

820

5460

11.2012

комплексный

2712880,00

1808704,09

653251,93

115279,86

135644,12

733

5460

11.2012

X

2407522,00

1605119,00

613824,00

68203,00

120376,00

3203

5460

11.2012

частичный

2407522,00

1605119,00

613824,00

68203,00

120376,00

3203

5460

11.2012

X

2214881,00

1476683,00

533336,00

94118,00

110744,00

5414

5460

11.2012

частичный

2214881,00

1476683,00

533336,00

94118,00

110744,00

5414

5460

11.2012

X

4030664,00

2687284,00

1004825,00

137022,00

201533,00

1121

5460

11.2012

частичный

987300,00

658242,78

246129,10

33563,16

49364,95

548

5460

11.2012

частичный

600000,00

400026,00

149577,09

20396,94

29999,97

807

5460

11.2012

частичный

927364,00

618282,85

231187,35

31525,64

46368,15

1234

5460

11.2012

комплексный

1516000,00

1010732,36

377931,45

51536,26

75799,92

5053

5460

11.2012

X

5596504,00

3731245,00

1347619,00

237815,00

279825,00

1544

5460

11.2012

комплексный

900000,00

600039,00

216717,00

38244,00

45000,00

3405

5400

11.2012

комплексный

900000,00

600039,00

216717,00

38244,00

45000,00

1032

5400

11.2012

комплексный

1204000,00

802719,00

289919,00

51162,00

60200,00

1672

5400

11.2012

комплексный

900000,00

600039,00

216717,00

38244,00

45000,00

1315

5400

11.2012

комплексный

1692504,00

1128409,00

407549,00

71921,00

84625,00

1562

5400

11.2012

X

3058378,00

2039051,00

762439,00

103969,00

152919,00

4159

5460

11.2012

комплексный

1529687,00

1019857,52

381343,65

52001,43

76484,40

4077

5460

11.2012

комплексный

1528691,00

1019193,48

381095,35

51967,57

76434,60

4244

5460

11.2012

X

5803178,00

3869037,00

1397385,00

246597,00

290159,00

3335

5460

11.2012

комплексный

2007809,00

1338626,41

483473,40

85318,71

100390,48

4000

5460

11.2012

комплексный

1250000,00

833387,54

300995,64

53116,80

62500,02

3012

5460

11.2012

комплексный

1395369,00

930306,51

335999,98

59294,03

69768,48

3087

5460

11.2012

комплексный

1150000,00

766716,54

276915,98

48867,46

57500,02

3100

5460

11.2012

X

8315853,00

5544262,00

2002428,00

353370,00

415793,00

1163

5460

11.2012

частичный

2615662,00

1743890,00

629840,00

111148,00

130784,00

1550

5460

11.2012

частичный

1400000,00

933393,00

337115,00

59492,00

70000,00

1011

5460

11.2012

частичный

1700000,00

1133406,00

409357,00

72237,00

85000,00

1214

5460

11.2012

частичный

2600191,00

1733573,00

626116,00

110493,00

130009,00

971

5460

11.2012

X

69587019,87

46394361,87

16756311,00

2956996,00

3479351,00

2659

8190

11.2012

комплексный

7694643,00

5130095,42

1852843,12

326972,29

384732,17

2993

8190

11.2012

частичный

7452274,00

4968505,58

1794481,51

316673,20

372613,71

2110

8190

11.2012

комплексный

4298399,00

2865785,59

1035039,45

182654,02

214919,94

3430

8190

11.2012

комплексный

3980175,00

2653622,47

958412,22

169131,56

199008,75

3242

8190

11.2012

комплексный

6210817,00

4140813,80

1495720,01

263742,34

310540,85

1976

8190

11.2012

комплексный

2869920,00

1913404,36

691148,48

121871,16

143496,00

4073

8190

11.2012

частичный

1030000,00

686711,30

248049,75

43738,95

51500,00

1402

8190

11.2012

комплексный

2989531,00

1993150,21

719953,80

126950,44

149476,55

5738

8190

11.2012

комплексный

3622092,00

2414884,96

872290,31

153812,14

181104,59

4811

8190

11.2012

комплексный

4171836,00

2781404,78

1004682,40

177157,02

208591,80

5265

8190

11.2012

комплексный

3980670,00

2653952,49

958531,41

169152,60

199033,50

4326

8190

11.2012

комплексный

2558299,87

1705644,06

615434,23

109306,59

127914,99

5287

8190

11.2012

комплексный

6748726,00

4499443,10

1625069,62

286776,99

337436,29

1865

8190

11.2012

комплексный

6391369,00

4261189,61

1539019,30

271591,64

319568,45

1783

8190

11.2012

комплексный

5588268,00

3725754,14

1345635,39

237465,06

279413,41

2394

8190

11.2012

X

4009775,74

2673357,74

999618,00

136311,00

200489,00

1284

5460

X

X

4009775,74

2673357,74

999618,00

136311,00

200489,00

1284

5460

11.2012

частичный

4009775,74

2673357,74

999618,00

136311,00

200489,00

1284

5460

11.2012

Приложение 2. Планируемые показатели выполнения Республиканской адресной программы "Проведение капитального ремонта многоквартирных домов в Республике Мордовия" на 2012 год

Приложение 2
к Республиканской адресной
программе "Проведение капитального
ремонта многоквартирных домов
в Республике Мордовия" на 2012 год
(в ред. постановления Правительства РМ от 28.05.2012 г. N 198,
изложено в ред. постановления Правительства РМ от 17.12.2012 г. N 468)

Планируемые показатели выполнения Республиканской адресной программы "Проведение капитального ремонта многоквартирных домов в Республике Мордовия" на 2012 год


N п/п

Наименование муниципального образования

Общая площадь МКД, всего

Количество жителей, зарегистрированных в МКД на дату утверждения Программы

Количество МКД

Стоимость капитального ремонта

I квартал

II квартал

III квартал

IV квартал

всего

I квартал

II квартал

III квартал

IV квартал

кв.м

чел.

ед.

ед.

ед.

ед.

руб.

руб.

руб.

кв.м

руб.

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

Итого по Республике Мордовия:

127407,60

5624

85

207461076,61

207461076,61

Первая заявка

Итого по Республике Мордовия:

124267,60

5472

84

203451300,87

203451300,87

1

Ардатовское городское поселение Ардатовского муниципального района

4017,00

181

1

2059517,00

2059517,00

2

Тургеневское городское поселение Ардатовского муниципального района

3151,50

116

1

5000000,00

5000000,00

3

Атюрьевское сельское поселение Атюрьевского муниципального района

920,00

29

1

3135754,00

3135754,00

4

Атяшевское городское поселение Атяшевского муниципального района

2083,00

85

3

4864605,00

4864605,00

5

Шейн-Майданское сельское поселение Атяшевского муниципального района

330,40

29

1

1300000,00

1300000,00

6

Большеберезниковское сельское поселение Большеберезниковского муниципального района

3153,30

183

3

4333040,00

4333040,00

7

Большеигнатовское сельское поселение Большеигнатовского муниципального района

640,00

36

1

2167538,00

2167538,00

8

Дубенское сельское поселение Дубенского муниципального района

1577,40

64

2

4809512,00

4809512,00

9

Ельниковское сельское поселение Ельниковского муниципального района

992,60

40

1

3332560,00

3332560,00

10

Новоямское сельское поселение Ельниковского муниципального района

378,00

16

1

1580000,00

1580000,00

11

Зубово-Полянское городское поселение Зубово-Полянского муниципального района

4305,19

165

4

5000000,00

5000000,00

12

Сосновское сельское поселение Зубово-Полянского муниципального района

537,60

30

3

2000000,00

2000000,00

13

Явасское городское поселение Зубово-Полянского муниципального района

2338,80

122

3

5287466,00

5287466,00

14

Городское поселение Инсар Инсарского муниципального района

2215,30

63

2

3621386,00

3621386,00

15

Рождественно-Баевское сельское поселение Ичалковского муниципального района

1773,20

92

2

5540508,00

5540508,00

16

Кадошкинское городское поселение Кадошкинского муниципального района

1064,30

56

1

2026022,00

2026022,00

17

Ковылкинское городское поселение Ковылкинского муниципального района

13816,35

517

4

10485427,00

10485427,00

18

Булгаковское сельское поселение Кочкуровского муниципального района

2571,54

123

1

3323083,00

3323083,00

19

Краснослободское городское поселение Краснослободского муниципального района

8203,90

400

3

7523771,00

7523771,00

20

Атемарское сельское поселение Лямбирского муниципального района

2511,96

121

1

2536667,00

2536667,00

21

Пензятское сельское поселение Лямбирского муниципального района

1804,00

62

2

5600000,00

5600000,00

22

Ромодановское городское поселение Ромодановского муниципального района

3912,66

186

4

5504875,00

5504875,00

23

Городское поселение Рузаевка Рузаевского муниципального района

13240,87

409

3

11405570,00

11405570,00

24

Перхляйское сельское поселение Рузаевского муниципального района

876,60

50

1

2407522,00

2407522,00

25

Плодопитомническое сельское поселение Рузаевского муниципального района

335,20

19

1

2214881,00

2214881,00

26

Старошайговское сельское поселение Старошайговского муниципального района

3825,40

179

4

4030664,00

4030664,00

27

Темниковское городское поселение Темниковского муниципального района

3973,80

125

5

5596504,00

5596504,00

28

Теньгушевское сельское поселение Теньгушевского муниципального района

793,40

45

2

3058378,00

3058378,00

29

Торбеевское городское поселение Торбеевского муниципального района

1841,00

72

4

5803178,00

5803178,00

30

Чамзинское городское поселение Чамзинского муниципального района

7357,63

352

4

8315853,00

8315853,00

31

Городской округ Саранск

28941,30

1487

15

69587019,87

69587019,87

Вторая заявка

1

Большеигнатовское сельское поселение Большеигнатовского муниципального района

3140,00

152

1

4009775,74

4009775,74

Приложение 3. Реестр многоквартирных домов по видам ремонта на 2012 год

Приложение 3
к Республиканской адресной
программе "Проведение капитального
ремонта многоквартирных домов
в Республике Мордовия" на 2012 год
(в ред. постановления Правительства РМ от 28.05.2012 г. N 198,
изложено в ред. постановления Правительства РМ от 17.12.2012 г. N 468)

Реестр многоквартирных домов по видам ремонта на 2012 год


N п/п

Адрес МКД

Стоимость капитального ремонта, всего

Ремонт внутридомовых инженерных систем

Установка коллективных (общедомовых) приборов учета и узлов учета

Ремонт крыши

Ремонт или замена лифтового оборудования

Ремонт подвальных помещений

Утепление и ремонт фасадов

Ремонт фундаментов

Энергетическое обследование дома

руб.

руб.

руб.

кв. м

руб.

ед.

руб.

кв. м

руб.

кв. м

руб.

куб. м

руб.

руб.

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

Итого по Республике Мордовия:

207461076,61

44170274,20

4686065,00

61857,95

93190256,55

0,00

0,00

1766,00

1443866,27

50473,53

61900088,59

0,00

0,00

2070526,00

Первая заявка

Итого по Республике Мордовия:

203451300,87

44170274,20

4512937,00

60797,95

91606850,81

0

0,00

1276,00

670289,27

48763,93

60490423,59

0,00

0,00

2000526,00

Атемарское сельское поселение Лямбирского муниципального района

1

с. Атемар, ул. Центральная, д. 2

2536667,00

795000,00

180000,00

860,00

1071667,00

0

0,00

620,00

190000,00

1200,00

300000,00

0,00

0,00

0,00

Итого по Атемарскому сельскому поселению Лямбирского муниципального района:

2536667,00

795000,00

180000,00

860,00

1071667,00

0

0,00

620,00

190000,00

1200,00

300000,00

0,00

0,00

0,00

Атюрьевское сельское поселение Атюрьевского муниципального района

2

с. Атюрьево пер. Школьный, д. 1

3135754,00

183027,00

0,00

911,00

1502576,00

0

0,00

0,00

0,00

827,00

1450151,00

0,00

0,00

0,00

Итого по Атюрьевскому сельскому поселению Атюрьевского муниципального района:

3135754,00

183027,00

0,00

911,00

1502576,00

0

0,00

0,00

0,00

827,00

1450151,00

0,00

0,00

0,00

Большеберезниковское сельское поселение Большеберезниковского муниципального района

3

с. Большие Березники, тер. Микрорайон, д. 10

1050000,00

302759,00

3336,00

360,30

186977,00

0

0,00

0,00

0,00

340,00

496928,00

0,00

0,00

60000,00

4

с. Большие Березники, тер. Микрорайон, д. 12

971209,00

116230,00

2673,00

280,90

265062,00

0

0,00

0,00

0,00

1