Недействующий

МИНИСТЕРСТВО СЕЛЬСКОГО ХОЗЯЙСТВА И ПРОДОВОЛЬСТВИЯ РЕСПУБЛИКИ МОРДОВИЯ

ПРИКАЗ

от 26 марта 2013 года N 50-П

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ "РАССМОТРЕНИЕ ОБРАЩЕНИЙ ГРАЖДАН МИНИСТЕРСТВОМ СЕЛЬСКОГО ХОЗЯЙСТВА И ПРОДОВОЛЬСТВИЯ РЕСПУБЛИКИ МОРДОВИЯ"

(приказом Министерства сельского хозяйства и продовольствия Республики Мордовия от 13.09.2013 г. N 240-П признан утратившим силу)

     В соответствии с Федеральным законом от 2 мая 2006 г. N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" приказываю:

     1. Утвердить Административный регламент Министерства сельского хозяйства и продовольствия Республики Мордовия по предоставлению государственной услуги "Рассмотрение обращений граждан Министерством сельского хозяйства и продовольствия Республики Мордовия" (далее - Административный регламент).

2. Административный регламент разместить на официальном сайте органов государственной власти Республики Мордовия и опубликовать в газете "Известия Мордовии".

3. Направить настоящий приказ в Управление Министерства юстиции Российской Федерации по Республике Мордовия для включения его в федеральный регистр нормативно-правовых актов Республики Мордовия.

4. Настоящий приказ вступает в законную силу с момента его официального опубликования.

5. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на заместителей Министра сельского хозяйства и продовольствия Республики Мордовия.

 Заместитель Председателя Правительства -
     Министр сельского хозяйства и
     продовольствия Республики Мордовия

В.Н. Сидоров



Утвержден

приказом Заместителя Председателя Правительства -

Министра сельского хозяйства и продовольствия

Республики Мордовия

от 26 марта 2013 г. N 50-П



Административный регламент по предоставлению государственной услуги "Рассмотрение обращений граждан Министерством сельского хозяйства и продовольствия Республики Мордовия"



Раздел 1. Общие положения


     Подраздел 1. Предмет регулирования Административного регламента:

1. Административный регламент по предоставлению государственной услуги "Рассмотрение обращений граждан Министерством сельского хозяйства и продовольствия Республики Мордовия" (далее - Административный регламент) определяет сроки и последовательность исполнения административных процедур, связанных с реализацией гражданами (далее – граждане) конституционного права на обращение в государственные органы, а также устанавливает требования к организации приема граждан и порядок взаимодействия между структурными подразделениями Министерства сельского хозяйства и продовольствия Республики Мордовия (далее – Министерство), должностными лицами Министерства и гражданами при рассмотрении обращений, принятии решений и подготовке ответов.

Подраздел 2. Описание заявителей:

2. Государственная услуга "Рассмотрение обращений граждан Министерством сельского хозяйства и продовольствия Республики Мордовия" (далее - Государственная услуга) предоставляется гражданам Российской Федерации, а также иностранным гражданам и лицам без гражданства, за исключением случаев, установленных международным договором Российской Федерации или Федеральным законом.

Раздел 2. Стандарт предоставления государственной услуги


     Подраздел 1. Основные положения стандарта предоставления государственной услуги:

     3. Наименование государственной услуги - рассмотрение обращений граждан Министерством.

     Подраздел 2. Наименование органа исполнительной власти, предоставляющего государственную услугу:

4. Государственную услугу предоставляет Министерство сельского хозяйства и продовольствия Республики Мордовия.

Результатом предоставления государственной услуги являются:

предоставление гражданину ответа в устной, письменной форме или в форме электронного документа по существу поставленных в обращении вопросов;

направление обращения гражданина в течение 7 дней со дня регистрации в соответствующий орган или соответствующему должностному лицу, в компетенцию которого входит решение поставленных в обращении вопросов, с уведомлением гражданина, направившего обращение, о переадресации обращения.

Подраздел 3. Правовые основания предоставления государственной услуги:

5. Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии с:

Конституцией Российской Федерации;

Федеральным законом от 2 мая 2006 г. N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" (далее - Федеральный закон);

Конституцией Республики Мордовия;

Указом Главы Республики Мордовия от 21 ноября 2005 г. N 187-УГ "О структуре исполнительных органов государственной власти Республики Мордовия";

Положением о Министерстве сельского хозяйства и продовольствия Республики Мордовия, утвержденным постановлением Правительства Республики Мордовия от 22 мая 2006 г. N 198.

Подраздел 4. Порядок информирования о предоставлении государственной услуги:

6. Информация о порядке предоставления государственной услуги размещается на официальном сайте Министерства и на официальном сайте органов государственной власти Республики Мордовия в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - Сайт), в региональной государственной информационной системе "Республиканский портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (далее - Портал), на информационном стенде в Министерстве.

Информация о государственной услуге предоставляется в Министерство.

Адрес местонахождения Министерства: Республика Мордовия, г. Саранск, ул. Коммунистическая, д. 50.

Почтовый адрес для направления обращений: 430005, Республика Мордовия, г. Саранск, ул. Коммунистическая, д. 50.

Контактные телефоны:

приемная Министерства - (8342) 24-13-03;

факс - (8342) 47- 44- 01.

электронный адрес: aris@agro.e-mordovia.ru

Организация приема заинтересованных лиц осуществляется ежедневно в соответствии с рабочим графиком.

График приема заинтересованных лиц: понедельник- пятница, часы работы: с 08.30 до 17.30 часов, обед - с 13.00 до 14.00 часов.

7. Для получения информации о порядке предоставления государственной услуги граждане могут обращаться в Министерство:

лично;

по телефону;

по почте;

с использованием средств электронной передачи данных.

Заинтересованные лица вправе направить в Министерство обращение в форме электронного документа через раздел "Виртуальная приемная" на Сайте.

8. Информационный стенд о предоставлении государственной услуги размещается в помещении Министерства. На информационном стенде и на сайте Министерства размещается следующая информация:

- извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие вопросы исполнения государственной услуги;

- график приема граждан;

- образцы оформления документов, необходимых для исполнения государственной услуги;

- настоящий Административный регламент;

- почтовые реквизиты и телефоны Министерства.

Подраздел 5. Перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги:

9. Письменное обращение гражданина, составленное в произвольной форме, которое в обязательном порядке должно содержать либо наименование министерства, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица. Также гражданин указывает свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ или уведомление о переадресации обращения, излагает суть предложения, заявления или жалобы, ставит личную подпись и дату.

В случае необходимости к письменному обращению прилагаются документы (в подлинниках или копиях).

10. Обращение гражданина, поступившее в Министерство в форме электронного документа, в обязательном порядке должно содержать его фамилию, имя, отчество, адрес электронной почты, если ответ должен быть направлен в электронной форме, либо почтовый адрес, если ответ должен быть направлен в письменной форме.

Гражданин вправе приложить к такому обращению необходимые документы и материалы в электронной форме, либо направить указанные документы и материалы или их копии в письменной форме.

11. На личном приеме должностным лицом Министерства гражданин предъявляет документ, удостоверяющий его личность.

12. При предоставлении Министерством государственной услуги запрещается требовать от гражданина:

представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;

представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Республики Мордовия, муниципальными правовыми актами, находятся в распоряжении Министерства, иных государственных органов, органов местного самоуправления и (или) подведомственных государственным органам и органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг.

Подраздел 6. Основания для отказа в предоставлении государственной услуги:

13. В предоставлении государственной услуги отказывается в случае:

- если текст письменного обращения не поддается прочтению и оно не подлежит направлению на рассмотрение должностному лицу в соответствии с его компетенцией, о чем в течение семи дней со дня регистрации обращения сообщается гражданину, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению;

- в обращении гражданина содержится вопрос, по которому ему многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства. При условии, что указанное обращение и ранее направляемые обращения направлялись в Министерство или одному и тому же должностному лицу, Министр вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с гражданином по данному вопросу;

- ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну. Гражданину, направившему обращение, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений;

- получено письменное обращение, в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи. В этом случае должностное лицо вправе оставить обращение без ответа по существу поставленных в нем вопросов и сообщить гражданину, направившему обращение, о недопустимости злоупотребления правом;

- в обращении не указаны фамилия гражданина, направившего обращение, и адрес, по которому должен быть направлен ответ. Если в указанном обращении содержатся сведения о подготавливаемом, совершаемом или совершенном противоправном деянии, а также о лице, его подготавливающем, совершающем или совершившем, обращение подлежит направлению в государственный орган в соответствии с его компетенцией;

- поступило обращение, в котором обжалуется судебное решение. В этом случае, в течение семи дней со дня регистрации, обращение возвращается гражданину с разъяснением порядка обжалования данного судебного решения;

- вопрос, поставленный в обращении, не находится в компетенции Министерства. В этом случае обращение в течение семи дней со дня регистрации пересылается по принадлежности в орган, компетентный решать данный вопрос, с уведомлением гражданина, направившего обращение о переадресации обращения.

Подраздел 7. Размер платы за предоставление государственной услуги:

14. Государственная услуга предоставляется бесплатно.

Подраздел 8. Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление государственной услуги

15. Государственная услуга предоставляется без взимания государственной пошлины или иной платы.

Подраздел 9. Показатели доступности и качества государственной услуги:

16. Доступность предоставления Министерством государственной услуги гражданам обеспечивается возможностью гражданина:

обращаться в Министерство с устным запросом о предоставлении государственной услуги (просьба о личном приеме Министром) и направлять в Министерство письменный запрос или запрос в электронной форме о предоставлении государственной услуги;

получать полную, актуальную и достоверную информацию о порядке предоставления государственной услуги, в том числе в электронной форме;

получать государственную услугу своевременно, в полном объеме и в любой форме, предусмотренной законодательством Российской Федерации;

представлять дополнительные документы и материалы к своему запросу о предоставлении государственной услуги либо обращаться с просьбой об их истребовании, в том числе в электронной форме;

знакомиться с документами и материалами, касающимися рассмотрения его обращения, если это не затрагивает права, свободы и законные интересы других лиц, и если в указанных документах и материалах не содержатся сведения, составляющие государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну;

получать ответ по существу поставленных в обращении вопросов, за исключением случаев, указанных в пункте 13 Административного регламента, или уведомление о переадресации его обращения в орган, в компетенцию которого входит решение поставленных в обращении вопросов;

обращаться в досудебном (внесудебном) порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации с жалобой (претензией) на принятое по его обращению решение или на действия (бездействие) должностных лиц Министерства;

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»