• Текст документа
  • Статус
Оглавление
Поиск в тексте
Действующий

ИНСПЕКЦИЯ ГОСУДАРСТВЕННОГО СТРОИТЕЛЬНОГО НАДЗОРА РЕСПУБЛИКИ МОРДОВИЯ

ПРИКАЗ

от 21 июня 2012 года N 235-ОД

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ В НОВОЙ РЕДАКЦИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ИНСПЕКЦИИ ГОСУДАРСТВЕННОГО СТРОИТЕЛЬНОГО НАДЗОРА РЕСПУБЛИКИ МОРДОВИЯ ПО ИСПОЛНЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ ПО ОСУЩЕСТВЛЕНИЮ РЕГИОНАЛЬНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО СТРОИТЕЛЬНОГО НАДЗОРА НА ТЕРРИТОРИИ РЕСПУБЛИКИ МОРДОВИЯ

В целях приведения в соответствие с действующим законодательством, а также в соответствии с постановлением Правительства Республики Мордовия от 31.10.2011 N 414 "О внесении изменений в постановление Правительства Республики Мордовия от 10 августа 2009 г. N 357", приказываю:

1. Утвердить в новой редакции Административный регламент Инспекции государственного строительного надзора Республики Мордовия по исполнению государственной функции по осуществлению регионального государственного строительного надзора на территории Республики Мордовия, согласно приложению.

2. Считать утратившим силу приказ Инспекции государственного строительного надзора Республики Мордовия от 13 января 2011 г. N 6-ОД "Об утверждении в новой редакции Административного регламента Инспекции государственного строительного надзора Республики Мордовия по исполнению государственной функции по осуществлению государственного строительного надзора на территории Республики Мордовия".

3. Настоящий приказ вступает в силу со дня его официального опубликования.

Начальник Инспекции

И.А. Алявина

Административный регламент Инспекции государственного строительного надзора Республики Мордовия по исполнению государственной функции по осуществлению регионального государственного строительного надзора на территории Республики Мордовия


УТВЕРЖДЕНО
приказом Инспекции государственного строительного
надзора Республики Мордовия
от "21" июня2012 г. N 235-ОД

Раздел 1. Общие положения.

Подраздел 1. Предмет регулирования административного регламента.

1. Административный регламент Инспекции государственного строительного надзора Республики Мордовия по исполнению государственной функции по осуществлению регионального государственного строительного надзора на территории Республики Мордовия (далее - административный регламент) разработан в целях повышения качества исполнения государственной функции и устанавливает порядок, сроки и последовательность административных действий (процедур), порядок и формы контроля за исполнением государственной функции, порядок обжалования действий (бездействия) должностного лица, а также принимаемого им решения при исполнении государственной функции.

2. Государственный строительный надзор осуществляется за строительством, реконструкцией иных, кроме указанных в части 3 статьи 54 Градостроительного кодекса Российской Федерации, объектов капитального строительства, если при их строительстве, реконструкции предусмотрено осуществление регионального государственного строительного надзора.

Подраздел 2. Предмет и объект исполнения государственной функции.

3. Региональный государственный строительный надзор на территории Республики Мордовия осуществляется при:

1) строительстве объектов капитального строительства, проектная документация которых подлежит экспертизе в соответствии со статьей 49 Градостроительного кодекса Российской Федерации либо является типовой проектной документацией или ее модификацией;

2) реконструкции объектов капитального строительства, если проектная документация на осуществление реконструкции объектов капитального строительства подлежит экспертизе в соответствии со статьей 49 Градостроительного кодекса Российской Федерации.

4. Предметом регионального государственного строительного надзора является проверка:

1) соответствия выполнения работ и применяемых строительных материалов в процессе строительства, реконструкции объекта капитального строительства, а также результатов таких работ требованиям технических регламентов, проектной документации, в том числе требованиям энергетической эффективности и требованиям оснащенности объекта капитального строительства приборами учета используемых энергетических ресурсов;

2) наличия разрешения на строительство;

3) выполнения требований частей 2 и 3 статьи 52 Градостроительного кодекса Российской Федерации.

5. Должностные лица Инспекции при проведении проверки обязаны:

своевременно и в полной мере исполнять предоставленные в соответствии с законодательством Российской Федерации полномочия по предупреждению, выявлению и пресечению нарушений обязательных требований;

соблюдать законодательство Российской Федерации, права и законные интересы участников строительства, проверка деятельности которых проводится;

проводить проверку на основании приказа начальника Инспекции, заместителя начальника Инспекции, о ее проведении в соответствии с ее назначением;

проводить проверку только во время исполнения служебных обязанностей, при предъявлении служебных удостоверений, копии приказа начальника Инспекции, заместителя начальника Инспекции и в случае, предусмотренном частью 5 статьи 10 Федерального закона от 26 декабря 2008 г. N 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля", копии документа о согласовании проведения проверки;

не препятствовать руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю юридического лица, индивидуальному предпринимателю, его уполномоченному представителю присутствовать при проведении проверки и давать разъяснения по вопросам, относящимся к предмету проверки;

предоставлять руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю юридического лица, индивидуальному предпринимателю, его уполномоченному представителю, присутствующим при проведении проверки, информацию и документы, относящиеся к предмету проверки;

знакомить руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя с результатами проверки;

учитывать при определении мер, принимаемых по фактам выявленных нарушений, соответствие указанных мер тяжести нарушений, их потенциальной опасности для жизни, здоровья людей, для животных, растений, окружающей среды, безопасности государства, для возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, а также не допускать необоснованное ограничение прав и законных интересов граждан, в том числе индивидуальных предпринимателей, юридических лиц;

доказывать обоснованность своих действий при их обжаловании юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;

соблюдать сроки проведения проверки, установленные приказом начальника Инспекции, заместителя начальника Инспекции;

не требовать от юридического лица, индивидуального предпринимателя документы и иные сведения, представление которых не предусмотрено законодательством Российской Федерации;

перед началом проведения выездной проверки по просьбе руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя ознакомить их с положениями административного регламента, в соответствии с которым проводится проверка;

осуществлять запись о проведенной проверке в журнале учета проверок.

6. Должностное лицо Инспекции, при проведении проверки:

беспрепятственно посещает объекты капитального строительства во время исполнения служебных обязанностей;

требует от застройщика или технического заказчика, лица, осуществляющего строительство представления результатов выполненных работ, исполнительной документации, общего и (или) специального журналов, актов освидетельствования работ, конструкций, участков сетей инженерно-технического обеспечения, образцов (проб) применяемых строительных материалов;

требует от застройщика или технического заказчика, лица, осуществляющего строительство проведения обследований, испытаний, экспертиз выполненных работ и применяемых строительных материалов, если это требуется при проведении строительного контроля, но не было осуществлено;

составляет по результатам проверок акты, на основании которых выдает предписания об устранении выявленных нарушений;

вносит записи о результатах проведенных проверок в общий и (или) специальные журналы;

составляет протоколы об административных правонарушениях.

7. Руководитель, иное должностное лицо или уполномоченный представитель юридического лица, индивидуальный предприниматель, его уполномоченный представитель при проведении проверки имеют право:

непосредственно присутствовать при проведении проверки, давать объяснения по вопросам, относящимся к предмету проверки;

получать от Инспекции информацию, которая относится к предмету проверки и предоставление которой предусмотрено Федеральным законом от 26 декабря 2008 г. N 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля";

знакомиться с результатами проверки и указывать в акте проверки о своем ознакомлении с результатами проверки, согласии или несогласии с ними, а также с отдельными действиями должностных лиц Инспекции;

обжаловать действия (бездействие) должностных лиц Инспекции, повлекшие за собой нарушение прав юридического лица, индивидуального предпринимателя при проведении проверки, в административном и (или) судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.

8. Лица, в отношении которых осуществляются мероприятия по надзору, обязаны обеспечить условия для выполнения должностным лицом Инспекции своих полномочий, предусмотренных статьей 54 Градостроительного кодекса Российской Федерации, пунктом 6 настоящего административного регламента.

Раздел II. Порядок исполнения государственной функции.

Подраздел 1. Основные положения порядка исполнения государственной функции.

9. Наименование государственной функции - осуществление регионального государственного строительного надзора на территории Республики Мордовия (далее - государственная функция).

10. Результатом исполнения государственной функции является обеспечение соответствия выполнения работ и применяемых строительных материалов в процессе строительства, реконструкции объекта капитального строительства, а также результатов таких работ требованиям технических регламентов, проектной документации, в том числе требованиям энергетической эффективности и требованиям оснащенности объекта капитального строительства приборами учета используемых энергетических ресурсов.

Результатом проверки является:

а) составление актов по результатам проверок;

б) при выявлении в результате проведенной проверки нарушений:

составление актов по результатам проверок;

выдача предписаний об устранении выявленных нарушений;

составление протоколов об административных правонарушениях и привлечение к административной ответственности в порядке, предусмотренном Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях.

11. Исполнение государственной функции осуществляется с даты получения Инспекцией извещения о начале строительства, реконструкции объекта капитального строительства (далее - извещение о начале строительства) и определяется в зависимости от общей продолжительности строительства объекта в соответствии с проектом организации строительства.

Подраздел 2. Наименование исполнительного органа государственной власти Республики Мордовия, исполняющего государственную функцию.

12. Государственная функция осуществляется исполнительным органом государственной власти Республики Мордовия, уполномоченным на осуществление регионального государственного строительного надзора на территории Республики Мордовия - Инспекцией государственного строительного надзора Республики Мордовия (далее - Инспекция).

Подраздел 3. Правовые основания исполнения государственной функции.

13. Исполнение государственной функции осуществляется в соответствии с:

Конституцией Российской Федерации (Российская газета, N 237, 25.12.93);

Градостроительным кодексом Российской Федерации от 29.12.2004 N 190-ФЗ (Российская газета, N 290, 30.12.2004);

Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях от 30.12.2001 N 195-ФЗ (далее - КоАП) (Собрание законодательства Российской Федерации, 2002, N 1 (ч. I), ст. 1);

Федеральным законом Российской Федерации от 26.12.2008 N 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля" (Российская газета, N 266, 30.12.2008);

Федеральным законом от 23.11.2009 N 261-ФЗ "Об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 30.11.2009, N 48, ст.5711);

Федеральным законом от 30.12.2009 N 384-ФЗ "Технический регламент о безопасности зданий и сооружений" (Российская газета, N 255, 31.12.2009);

постановлением Правительства Российской Федерации от 01.02.2006 N 54 "О государственном строительном надзоре в Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 13.02.2006 N 7, ст. 774);

приказом Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору от 26.12.2006 N 1128 "Об утверждении и введении в действие Требований к составу и порядку ведения исполнительной документации при строительстве, реконструкции, капитальном ремонте объектов капитального строительства и требования, предъявляемые к актам освидетельствования работ, конструкций, участков сетей инженерно-технического обеспечения" (далее - РД-11-02-2006) (Бюллетень нормативных актов федеральных органов исполнительной власти, N 13, 26.03.2007);

приказом Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору от 26.12.2006 N 1129 "Об утверждении и введении в действие Порядка проведения проверок при осуществлении государственного строительного надзора и выдачи заключений о соответствии построенных, реконструированных, отремонтированных объектов капитального строительства требованиям технических регламентов (норм и правил), иных нормативных правовых актов, проектной документации" (далее - РД-11-04-2006) (Бюллетень нормативных актов федеральных органов исполнительной власти, N 15, 09.04.2007);

приказом Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору от 26.12.2006 N 1130 "Об утверждении и введении в действие Порядка формирования и ведения дел при осуществлении государственного строительного надзора" (далее - РД-11-03-2006) (Бюллетень нормативных актов федеральных органов исполнительной власти, N 13, 26.03.2007);

приказом Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору от 12.01.2007 N 7 "Об утверждении и введении в действие Порядка ведения общего и (или) специального журнала учета выполнения работ при строительстве, реконструкции, капитальном ремонте объектов капитального строительства" (далее - РД-11-05-2007) (Бюллетень нормативных актов федеральных органов исполнительной власти, N 14, 02.04.2007);

постановлением Правительства Республики Мордовия от 13.09.2006 N 407 "Об утверждении Положения об Инспекции государственного строительного надзора Республики Мордовия" (Известия Мордовии, N 141-29, 21.09.2006);

приказом Инспекции государственного строительного надзора Республики Мордовия от 10.06.2008 N 193-ОД "Об утверждении перечня должностных лиц, уполномоченных на проведение проверок при осуществлении государственного строительного надзора, составлять и подписывать по результатам проверок акты, предписания об устранении нарушений и протоколы об административных правонарушениях, рассматривать дела об административных правонарушениях" (Известия Мордовии, N 87, 17.06.2008).

Подраздел 4. Порядок информирования об исполнении государственной функции.

14. Место нахождения Инспекции: ул. Коммунистическая, 33/3, каб. 403, г.о. Саранск, Республика Мордовия.

Почтовый адрес: ул. Коммунистическая, 33/3, каб. 403, г.о. Саранск, Республика Мордовия, 430000.

Телефоны Инспекции: (8342) 47-28-51, 47-09-38.

Факс: (8342) 47-28-51.

Адрес электронной почты: gasn@mаil.ru.

Адрес страницы Инспекции на официальном сайте органов государственной власти Республики Мордовия: http://stroynadzor.e-mordovia.ru.

15. График работы Инспекции:

Понедельник 9.00 - 18.00

Вторник 9.00 - 18.00

Среда 9.00 - 18.00

Четверг 9.00 - 18.00

Пятница 9.00 - 18.00

Суббота - выходной день.

Воскресенье - выходной день.

Перерыв на обед с 13.00 до 14.00.

16. За информацией о ходе исполнения государственной функции можно обратиться в Инспекцию:

лично;

по телефону;

в письменном виде почтой;

в письменном виде электронной почтой.

17. Информирование проводится в форме:

устного информирования;

письменного информирования.

18. Этаж в здании, в котором расположена Инспекция, оборудован информационной табличкой (вывеской), содержащей следующую информацию: наименование органа, место нахождения, режим работы.

19. На информационных стендах Инспекции, на странице Инспекции на официальном сайте органов государственной власти Республики Мордовия, а также в региональной государственной информационной системе "Республиканский портал государственных и муниципальных услуг (функций)" содержится следующая информация:

текст административного регламента;

перечень документов, необходимых для исполнения государственной функции, образцы;

номера кабинетов, где осуществляется прием и информирование заинтересованных лиц, контактные телефоны график работы, фамилии имена, отчества и должности специалистов Инспекции;

процедуры исполнения государственной функции в текстовом виде и в виде блок-схемы.

Раздел 3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме.

21. При исполнении государственной функции осуществляются последовательно следующие административные действия:

прием и регистрация извещения о начале строительства - 1 день;

разработка программы проведения проверок - не позднее семи рабочих дней с даты получения извещения;

проведение проверок - в зависимости от общей продолжительности строительства объекта в соответствии с проектом организации строительства.

22. Блок - схема последовательности действий исполнения государственной функции приведена в приложении 1* к настоящему административному регламенту.
________________

* Приложение 1 не приводится. - Примечание изготовителя базы данных.

Глава 1. Прием и регистрация извещения о начале строительства

23. Юридическим фактом, являющимся основанием для начала административного действия, является получение Инспекцией извещения о начале строительства (приложение 2).

24. К извещению о начале строительства прилагаются документы в соответствии с частями 5 и 5.1 статьи 52 Градостроительного кодекса Российской Федерации.

25. Извещение о начале строительства подается застройщиком или техническим заказчиком заблаговременно, но не позднее, чем за семь рабочих дней до начала строительства, реконструкции объекта капитального строительства при личном обращении в Инспекцию, с предоставлением документов удостоверяющих личность, либо доверенности, а также почтовым отправлением.

26. Извещение о начале строительства и приложенные к нему документы регистрируются должностным лицом, ответственным за делопроизводство, в журнале входящей корреспонденции, в день их поступления и не позднее следующего рабочего дня передаются начальнику Инспекции (заместителю начальника) для анализа, проверки полноты представленных документов и соответствия их действующему градостроительному законодательству, а также необходимости осуществления регионального государственного строительного надзора при строительстве, реконструкции объекта капитального строительства.

27. Начальник Инспекции (заместитель начальника) не позднее следующего рабочего дня, следующего за днем регистрации документов, определяет должностное лицо, уполномоченное на осуществление регионального государственного строительного надзора (далее - инспектору).

28. При установлении фактов отсутствия необходимых документов или несоответствия представленных документов требованиям части 5 статьи 52 Градостроительного кодекса Российской Федерации, а также в случае выявления нарушений требований градостроительного законодательства в документах, приложенных к извещению о начале строительства, инспектор составляет перечень выявленных недостатков для осуществления регистрации объекта и готовит мотивированный отказ в приеме извещения о начале строительства - уведомление, по форме, приведенной в приложении 3. Уведомление подписывается начальником Инспекции (заместителем начальника) и вручается застройщику или техническому заказчику или отправляется по почте с уведомлением.

29. В случае, если представленный пакет документов соответствует требованиям части 5 статьи 52 Градостроительного кодекса Российской Федерации соответствует требованиям градостроительного законодательства, инспектор принимает решение о регистрации объекта и готовит проект приказа о назначении ответственного за осуществление регионального государственного строительного надзора при строительстве, реконструкции объекта капитального строительства, указанного в извещении о начале строительства (приложение 4).

30. Инспектор регистрирует принятое извещение согласно очередному порядковому номеру в журнале регистрации извещений, проставляет регистрационный номер на извещении, вносит запись о дате приема извещения, наименовании застройщика или технического заказчика, цели обращения (регистрация объекта), фамилия, подпись инспектора.

31. Срок принятия решения инспектором о регистрации либо отказе в регистрации объекта с момента получения им извещения о начале строительства с пакетом документов - один день.

32. Документы, приложенные к извещению о начале строительства, хранятся в Инспекции. Зарегистрированные журналы работ (общий и (или) специальные) возвращаются участникам строительства.

33. Инспектор в течение одного дня формирует надзорное дело. Каждый лист дела нумеруется.Документы внутри дела располагаются в хронологической последовательности с относящимися к ним приложениями. Объем дела не должен превышать 250 листов. При наличии в деле нескольких томов (частей) номер и заголовок дела проставляются на каждом томе с добавлением "т.1", "т.2" и т.д.

34. Результатом административной процедуры является регистрация представленных участникам строительства документов и их проверка на соответствие установленным требованиям и формирование надзорного дела.

35. Максимальный срок исполнения административной процедуры не должен превышать 3 рабочих дней.

Глава 2. Разработка программы проведения проверок

36. Основанием для разработки программы проведения проверок (приложение 5) является регистрация объекта в Инспекции.

37. Программа проведения проверок разрабатывается с учётом конструктивных особенностей объекта капитального строительства и выполнения работ по его строительству, реконструкции, условий последующей эксплуатации, с учётом повторных проверок, проводимых с целью проверки устранения нарушений, выявленных в ходе плановых проверок.

38. Программа проведения проверок разрабатывается инспектором не позднее семи рабочих дней с даты получения извещения о начале строительства и приложенных к нему документов.

39. Программа проведения проверок составляется в 2 экземплярах, один из которых остается в надзорном деле, второй - направляется (вручается) застройщику или техническому заказчику.

Второй экземпляр программы вручается уполномоченному представителю застройщика или технического заказчика на основании соответствующего документа о представительстве. В случае отказа от получения на руки (подписания) экземпляра программы представителем застройщика или технического заказчика, документ направляется по почте заказным письмом с уведомлением.

Уполномоченный представитель застройщика или технического заказчика обязан довести до сведения лица, осуществляющего строительство, сведения о проверках, предусмотренных программой проведения проверок.

40. После получения извещения о переносе сроков завершения работ инспектор вносит изменения в программу проведения проверок.

41. Лицо, осуществляющее строительство, обязано извещать Инспекцию об изменении сроков окончания работ, подлежащих проверке, указанных в программе проведения проверок (приложение 6). Также в Инспекцию с целью последующего проведения проверки подлежит направлению извещение о каждом случае возникновения аварийной ситуации (приложение 7).

42. Результатом действия административной процедуры является разработка программы проверок и выдача экземпляра программы проверок участнику строительства.

43. Максимальный срок исполнения административной процедуры не должен превышать 7 рабочих дней с даты получения извещения о начале строительства.

Глава 3. Проверки объекта капитального строительства

44. К отношениям, связанным с осуществлением регионального государственного строительного надзора, организацией и проведением проверок юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, применяются положения Федерального закона от 26 декабря 2008 года N 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля" с учетом следующих особенностей организации и проведения проверок:

проверки проводятся без формирования ежегодного плана проведения плановых проверок;

проверки проводятся на основании поступивших в орган государственного строительного надзора:

а) извещения от застройщика (технического заказчика) или лица, осуществляющего строительство, направленного в соответствии с частями 5 и 6 статьи 52 настоящего Кодекса, а также об устранении нарушений, об окончании строительства;

б) обращений и заявлений граждан, в том числе индивидуальных предпринимателей, юридических лиц, включая извещения, направляемые лицами, осуществляющими строительство в соответствии с частью 3 статьи 53 Градостроительного кодекса Российской Федерации, информации от органов государственной власти (должностных лиц органа государственного надзора), органов местного самоуправления, включая извещения, направляемые лицами, осуществляющими строительство в соответствии с частью 3 статьи 53 Градостроительного кодекса Российской Федерации, из средств массовой информации о фактах произошедшей аварии, нарушений технических регламентов, иных нормативных правовых актов и проектной документации при выполнении работ в процессе строительства, реконструкции объекта капитального строительства, в том числе нарушений обязательных требований к применяемым строительным материалам, если такие нарушения создают угрозу причинения вреда жизни, здоровью людей, окружающей среде, безопасности государства, имуществу физических и юридических лиц, государственному или муниципальному имуществу либо повлекли причинение такого вреда;

основанием для проведения проверки помимо основания, указанного в абзаце 2 настоящего пункта, является:

а) программа проверок, разрабатываемая органом государственного строительного надзора;

б) истечение срока исполнения юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем выданного органом государственного строительного надзора предписания об устранении выявленного нарушения обязательных требований;

в) наличие приказа начальника Инспекции (заместителя начальника) о проведении проверки, изданного в соответствии с поручением Президента Российской Федерации или Правительства Российской Федерации либо на основании требования прокурора о проведении внеплановой проверки в рамках надзора за исполнением законов по поступившим в органы прокуратуры материалам и обращениям;

выездная проверка по основанию, указанному в подпункте "б" абзаца 3 настоящего пункта, может быть проведена незамедлительно с извещением органа прокуратуры в порядке, установленном частью 12 статьи 10 Федерального закона от 26 декабря 2008 года N 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля";

предварительное уведомление юридического лица, индивидуального предпринимателя о проведении выездной проверки по основанию, указанному в подпункте "б" абзаца 3 настоящего пункта, не требуется;

в приказе Инспекции о назначении проверки, акте проверки дополнительно указываются наименование и место нахождения объекта капитального строительства, в отношении которого соответственно планируется проведение мероприятий по контролю и фактически были проведены указанные мероприятия.

45. Основанием для начала административного действия, связанного с проведением проверки, является приказ начальника Инспекции (заместителя начальника) о проведении проверки.

46. Проект приказа о проведении проверки подготавливается инспектором, ответственным за проведение проверки, в течение одного рабочего дня, при наличии оснований для проведения проверки.

В приказе указываются:

наименование Инспекции;

номер и дата распоряжения о проведении проверки;

фамилии, имена, отчества, должности должностного лица или должностных лиц, уполномоченных на проведение проверки, а также привлекаемых к проведению проверки экспертов, представителей экспертных организаций;

наименование юридического лица или фамилия, имя, отчество физического лица (индивидуального предпринимателя), в отношении которого проводится проверка;

наименование и адрес проверяемого объекта капитального строительства;

цели, задачи и предмет проводимой проверки и срок ее проведения;

правовые основания проведения проверки, в том числе нормативные правовые акты, технические регламенты (нормы и правила), обязательные требования которых подлежат проверке;

даты начала и окончания проверки;

сроки проведения и перечень мероприятий по контролю, необходимых для достижения целей и задач проведения проверки;

перечень административных регламентов проведения мероприятий по контролю (при их наличии), необходимых для проведения проверки;

перечень документов, представление которых проверяемым лицом необходимо при проведении проверки;

подпись начальника Инспекции либо заместителя начальника Инспекции, заверенная печатью;

фамилия, имя, отчество, должность лица, непосредственно подготовившего проект приказа.

47. Перед началом проверки, но не позднее чем за три рабочих дня до ее проведения, инспектор уведомляет застройщика или технического заказчика, лицо, осуществляющее строительство о проведении проверки посредством телефонной, факсимильной или электронной связи. В уведомлении (приложение 8) указываются сведения о дате проведения проверки, предмете проверки, иные сведения, необходимые для проведения проверки. Уведомление и копия приказа о проведении проверки вручается уполномоченному представителю застройщика или технического заказчика, лица, осуществляющего строительство на основании соответствующего документа о представительстве (доверенности). В случае отказа от получения на руки (подписания) уведомления представителем застройщика или технического заказчика, лица, осуществляющего строительство документ направляется по факсу или по почте заказным письмом с уведомлением.

Необходимость уведомления застройщика или технического заказчика, лица, осуществляющего строительство о проведении проверки, предусмотренная настоящим пунктом, не распространяется на случаи проведения проверок, предусмотренные подпунктом б абзаца 3 пункта 68 настоящего регламента.

48. При проведении проверки инспектор осуществляет следующие действия:

а) рассматривает представленные застройщиком или техническим заказчиком, лицом, осуществляющим строительство, для проведения проверки документы, связанные с выполнением работ (включая отдельные работы, строительные конструкции, участки сетей инженерно-технического обеспечения), а также применением строительных материалов (изделий). При этом проверяет следующие документы:

общий и (или) специальный журналы, в которых ведётся учёт выполнения работ (порядок ведения журналов приведен в РД-11-05-2007);

исполнительную документацию, в том числе, акты освидетельствования работ, конструкций, участков сетей инженерно-технического обеспечения, оказывающих влияние на безопасность, контроль за выполнением которых не может быть проведён после выполнения других работ, а также без разборки или повреждения строительных конструкций и участков сетей инженерно-технического обеспечения (порядок заполнения актов приведен в РД-11-02-2006);

акты об устранении нарушений (недостатков) применительно к выполненным работам, выявленных ранее при проведении строительного контроля и осуществлении регионального государственного строительного надзора (порядок заполнения актов приведен в РД-11-02-2006);

результаты экспертиз, обследований, лабораторных и иных испытаний выполненных работ, проведённых в процессе строительного контроля;

документы, подтверждающие проведение контроля за качеством применяемых строительных материалов;

документы, подтверждающие исполнение постановлений по делам об административных правонарушениях;

б) проводит визуальный осмотр выполненных работ (включая отдельные выполненные работы, строительные конструкции, участки сетей инженерно-технического обеспечения) и применённых строительных материалов (изделий) (далее - выполненные работы). При этом инспектор проверяет:

соблюдение требований технических регламентов (норм и правил), иных нормативных правовых актов и проектной документации применительно к выполненным работам;

устранение нарушений (недостатков) применительно к выполненным работам, выявленных ранее при проведении регионального государственного строительного надзора;

соблюдение запрета приступать к выполнению работ до составления акта об устранении нарушений (недостатков), выявленных при осуществлении регионального государственного строительного надзора;

в) оформляет результаты проведенной проверки выполненных работ;

б) в порядке и случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации об административных правонарушениях, осуществляет действия, направленные на привлечение к административной ответственности лиц, совершивших административные правонарушения.

49. Инспектор, ответственный за проведение проверки, осуществляет полномочия перечисленные в пункте 6 настоящего административного регламента.

50. Если нарушений не выявлено, инспектор составляет акт, делает запись в журнале, материалы проверки подшивает в надзорное дело.

51. При выявлении в результате проведенной проверки нарушений инспектор составляет акт (приложение 9), являющийся основанием для выдачи участнику строительства, иному лицу, осуществляющему строительство (в зависимости от того, кто в соответствии с законодательством Российской Федерации несет ответственность за допущенные нарушения), предписания об устранении выявленных нарушений (далее - предписание) (приложение 10).После устранения выявленных нарушений застройщик или технический заказчик, либо лицо, осуществляющее строительство направляет в Инспекцию извещение об устранении выявленных нарушений (приложение 11) с приложением подтверждающих документов.

52. Сведения о результатах проверки заносятся инспектором в общий и (или) специальный журналы, в которых ведется учет выполнения работ.

53. Акт, оформляемый инспектором по результатам проверки, и выданное на его основании предписание составляются в 2 экземплярах. К акту о проведенной проверке прилагаются составленные либо полученные в процессе проведения проверки документы (при их наличии). Первые экземпляры акта и предписания, а также копии указанных документов направляются (вручаются) застройщику или техническому заказчику, лицу, осуществляющему строительство(в зависимости от того, кто в соответствии с законодательством Российской Федерации несет ответственность за допущенные нарушения). Вторые экземпляры акта и предписания, а также составленные либо полученные в процессе проведения проверки документы подшиваются в надзорное дело.

Документы направляются по почте заказным письмом с уведомлением или вручаются уполномоченному представителю застройщика или технического заказчика, лица, осуществляющего строительство, на основании соответствующего документа о представительстве (доверенности). В случае отказа от получения на руки (подписания) документа представителем застройщика или технического заказчика, лица, осуществляющего строительство, документ направляется по почте заказным письмом с уведомлением.

54. В том случае, если инспектор, осуществляющий проверку объекта, не может попасть на объект, то по данному факту составляется акт с участием свидетелей о невозможности доступа на объект. Сопроводительное письмо с приложением акта направляется в прокуратуру и органы внутренних дел с просьбой оказать содействие в обеспечении доступа на объект.

55. Общие затраты времени на проведение проверок определяются в зависимости от общей продолжительности строительства объекта в соответствии с проектом организации строительства.

56. При выявлении в ходе проведения проверки действий (бездействия), за совершение которых КоАП предусмотрена административная ответственность, инспектор осуществляет полномочия в соответствии и в порядке, предусмотренном КоАП.

57. В случае выявления инспектором при проведении проверки нарушенийзастройщиком или техническим заказчиком, лицом, осуществляющим строительство, иными лицами законодательства Российской Федерации, иных нормативных правовых актов, надзор за соблюдением которых не входит в полномочия Инспекции, материалы, свидетельствующие об указанных нарушениях, направляются в соответствующий надзорный орган или прокуратуру.

58. Установление причин нарушения законодательства о градостроительной деятельности, повлекших причинение вреда жизни или здоровью физических лиц, имуществу физических или юридических лиц, осуществляется Инспекцией в порядке, предусмотренном статьей 62 Градостроительного кодекса Российской Федерации.

59. Проверки могут быть сопряжены с проведением Инспекцией экспертиз, обследований, лабораторных и иных испытаний выполненных работ и применяемых строительных материалов (изделий) (далее - экспертизы, обследования, лабораторные и иные испытания).

Такие экспертизы, обследования, лабораторные и иные испытания проводятся Инспекцией через лиц, которые соответствуют требованиям законодательства Российской Федерации, предъявляемым к указанным лицам, с применением средств измерений, прошедших в соответствии с законодательством Российской Федерации метрологическую поверку (калибровку) или аттестацию.

60. Все документы, составленные либо полученные при осуществлении государственной функции включаются инспектором в надзорное дело.

61. Результатом административной процедуры являются проведение проверки в установленном порядке, составление по ее результатам соответствующего акта, в случае выявления нарушений составление предписания, составление протокола об административном правонарушении и привлечение к административной ответственности в случаях и в порядке, предусмотренными Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях.

Раздел 4. Формы контроля за исполнением административного регламента.

Подраздел 1. Порядок и формы контроля за исполнением административного регламента, в том числе осуществление текущего контроля, проведение плановых и внеплановых проверок полноты и качества исполнения государственной функции.

62. Текущий контроль за соблюдением положений настоящего административного регламента, полнотой и качеством исполнения государственной функции, принятием решений должностными лицами Инспекции осуществляется начальником Инспекции.

63. Текущий контроль осуществляется путём анализа отчётности, представляемой еженедельно должностными лицами Инспекции.

64. Последующий контроль исполнения государственной функции осуществляется путем проведения начальником Инспекции, его заместителем проверок соблюдения и исполнения должностными лицами Инспекции положений административного регламента, иных нормативных правовых актов.

65. Контроль полноты и качества исполнения государственной функции включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав физических или юридических лиц, являющихся застройщиками или техническими заказчиками, либо лицами, осуществляющими строительство, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения вышеуказанных лиц, содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц.

66. Проверки могут быть плановыми (осуществляться на основании полугодовых или годовых планов работы Инспекции) и внеплановыми. При проведении проверки могут рассматриваться все вопросы, связанные с исполнением государственной функции (комплексные проверки) или отдельные вопросы (тематические проверки). Проверка также может проводиться в связи с конкретным обращением застройщика или технического заказчика, лица, осуществляющего строительство.

Подраздел 2. Ответственность должностных лиц исполнительного органа государственной власти Республики Мордовия за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе исполнения государственной функции.

67. За действия (бездействие), решения, принимаемые в ходе исполнения государственной функции, должностные лица Инспекции несут ответственность в порядке, установленном действующим законодательством.

68. В случае выявления нарушений прав физических или юридических лиц, осуществляется привлечение виновных должностных лиц Инспекции к дисциплинарной ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Раздел. 5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) Инспекции, а также должностных лиц Инспекции.

Подраздел 1. Предмет досудебного (внесудебного) обжалования.

69. Заявитель имеет право на обжалование действий (бездействия) и решений должностных лиц Инспекции в досудебном (внесудебном) порядке.

70. Заявитель может сообщить о нарушении своих прав и законных интересов, противоправных решениях, действиях или бездействии должностных лиц Инспекции, нарушении положений настоящего административного регламента, некорректном поведении или нарушении служебной этики устно, или по номерам телефонов, по адресам электронной почты, указанным в приложении 12 к настоящему административному регламенту.

Подраздел 2. Порядок досудебного (внесудебного) обжалования.

71. Заявители имеют право обратиться с жалобой лично или направить письменное обращение по адресу: 430000, г. Саранск, ул. Коммунистическая, 33, корп. 3.

Письменное обращение подлежит обязательной регистрации в течение трех дней с момента его поступления в Инспекцию.

72. Жалоба на действия (бездействия) уполномоченного должностного лица Инспекции, подаваемая в письменной форме, должна содержать:

наименование государственного органа, в который направляется жалоба, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица;

свои фамилию, имя, отчество (для заявителя физического лица) либо наименование (для заявителя юридического лица), почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения;

суть обжалуемого действия (бездействия);

личную подпись заявителя и дату;

иные сведения, которые заявитель считает необходимым сообщить.

В случае необходимости подтверждения своих доводов, заявитель вправе прилагать к жалобе документы и материалы, либо их копии. В таком случае, в жалобе приводится перечень прилагаемых к ней документов, и жалоба подписывается подавшим ее лицом.

73. Инспекция:

обеспечивает объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение обращения, в случае необходимости с участием заявителя, направившего жалобу, или его законного представителя;

вправе запрашивать необходимые для рассмотрения жалобы документы и материалы в других государственных органах, органах местного самоуправления и у иных должностных лиц;

по результатам рассмотрения жалобы принимает меры, направленные на восстановление или защиту нарушенных прав, свобод и законных интересов заявителя и дается письменный ответ по существу поставленных в жалобе вопросов.

74. Жалоба на действия (бездействие) уполномоченного должностного лица должна быть рассмотрена начальником Инспекции в течение тридцати дней со дня регистрации жалобы. В исключительных случаях начальник Инспекции либо уполномоченное на то должностное лицо вправе продлить срок рассмотрения жалобы не более чем на тридцать дней, уведомив о продлении срока ее рассмотрения заявителя, направившего жалобу.

75. По результатам рассмотрения жалобы, должностное лицо принимает решение об удовлетворении требований заявителя или о признании неправомерным действия (бездействие) либо об отказе в удовлетворении жалобы.

76. Копия решения, принятого по результатам рассмотрения жалобы на действия (бездействие) уполномоченного должностного лица, направляется заявителю, обратившемуся с жалобой, по почтовому адресу, указанному в жалобе, в пределах сроков, указанных в пункте 94 настоящего административного регламента.

77. Ответ на письменную жалобу заявителя не дается при условии:

отсутствия почтового адреса, по которому должен быть направлен ответ;

получения письменной жалобы, в которой содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы имуществу государственного органа, жизни, здоровью должностного лица, а также членов его семьи;

если текст жалобы не поддается прочтению, о чем сообщается заявителю, направившему жалобу, если его данные и почтовый адрес поддаются прочтению;

если в жалобе заявителя содержится вопрос, на который ему многократно давались письменные ответы по существу и при этом в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства.

О данном решении уведомляется заявитель, направивший жалобу.

Приложение 2. ИЗВЕЩЕНИЕ N _______________ О НАЧАЛЕ СТРОИТЕЛЬСТВА, РЕКОНСТРУКЦИИ ОБЪЕКТА КАПИТАЛЬНОГО СТРОИТЕЛЬСТВА

Приложение 2
к Административному регламенту
Образец


"

"

20

г.

(место составления)

1. Застройщик или технический заказчик

(наименование застройщика или технического заказчика, номер и дата выдачи свидетельства о государственной регистрации, ОГРН, ИНН, почтовые реквизиты, телефон/факс - для юридических лиц; фамилия, имя, отчество застройщика, паспортные данные, место проживания, телефон/факс – для физических лиц)

2. Объект капитального строительства

(наименование объекта капитального строительства, краткие проектные характеристики объекта капитального строительства)

3. Адрес объекта капитального строительства

(почтовый или строительный)

4. Разрешение на строительство объекта капитального строительства

(номер и дата выдачи, кем выдано, срок действия)

5. Заключение государственной экспертизы проектной документации

(номер и дата выдачи, кем выдано)

6. Начало строительства, реконструкции

(дата начала работ)

7. Окончание строительства, реконструкции

(дата окончания работ)

8. К настоящему извещению прилагаются:

(перечень документов, прилагаемых к извещению в соответствии с частью 5 статьи 52 Градостроительного кодекса Российской Федерации)

(подпись)

(расшифровка подписи)

(должность - для застройщика или технического заказчика, являющегося юридическим лицом)

М.П.

(для застройщика или

технического заказчика, являющегося юридическим лицом)

Отметка о получении:

(заполняется должностным лицом органа государственного строительного надзора)

"

"

г.

(подпись)

(расшифровка подписи)

(должность)

Приложение 3. Форма уведомления об отказе в регистрации объекта в Инспекции государственного строительного надзора Республики Мордовия

Приложение 3
к Административному регламенту
Образец

БЛАНК ИНСПЕКЦИИ Застройщику или техническому

заказчику

УВЕДОМЛЕНИЕ

Уведомляем Вас о том, что Инспекцией государственного строительного надзора Республики Мордовия отказано в регистрации представленной Вами документации на объект строительства ___________________________________________________________

(указывается название и адрес объекта)

____________________________________________________________________.

Основание: ________________________________________________________

(указывается причина отказа)

_________________________________________________________________________________.

(должность)

(личная подпись)

(Ф.И.О.)

Приложение 4

к Административному регламенту
Образец

Инспекция государственного строительного надзора Республики Мордовия
__________________________________________________________________________________
Мордовия Республиканьгосударственнай Мордовия Республикань государственной строяманьтевоньванфтоматькорясстроямоньтевеньванстоманькоряс инспекциясьинспекциясь
__________________________________________________________________________________

ПРИКАЗ

"____"_____________20___г. г.Саранск N ____

О назначении ____________________________________________________________________

(должность, Ф.И.О.)

для осуществления регионального государственного строительного надзора

при строительстве, реконструкции ___________________________________________________

(указать нужное)

объекта капитального строительства по адресу:

(указать почтовый или строительный адрес объекта капитального строительства)

В целях осуществления регионального государственного строительного надзора при строительстве (реконструкции) объекта капитального строительства по адресу:

(указать почтовый или строительный адрес объекта капитального строительства)

ПРИКАЗЫВАЮ:

1. Назначить

(должность, Ф.И.О.)

для осуществления регионального государственного строительного надзора при строительстве (реконструкции) объекта капитального строительства по адресу:

(указать почтовый или строительный адрес объекта капитального строительства)

2.

(должность, Ф.И.О.)

разработать программу проведения проверок при строительстве (реконструкции) объекта капитального строительства (п. 1 приказа).

3. проводить проверки в следующих случаях:

(должность, Ф.И.О.)

- на основании программы проведения проверок;

- получения извещения от лица, осуществляющего строительство, о завершении работ, которые подлежат проверке, если срок окончания таких работ не совпадает со сроками, указанными в программе проведения проверок;

- получения извещения от лица, осуществляющего строительство, о случаях возникновения аварийных ситуаций на объекте капитального строительства;

- получения обращений физических и юридических лиц, органов государственной власти и органов местного самоуправления по вопросам, относящимся к осуществлению регионального государственного строительного надзора;

- получения сведений о выполнении работ по строительству, реконструкции объекта капитального строительства, подлежащих проверке, из иных источников.

4. После получения извещения застройщика или технического заказчика об окончании строительства, реконструкции объекта капитального строительства

(указать почтовый или строительный адрес объекта капитального строительства)

(должность, Ф.И.О.)

провести итоговую проверку и подготовить заключение о соответствии построенного, реконструированного объекта капитального строительства требованиям технических регламентов (норм и правил), иных нормативных правовых актов и проектной документации или решение об отказе в выдаче такого заключения.

5. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на

(должность, Ф.И.О.)

(должность)

(личная подпись)

(Ф.И.О.)

Приложение 5

к Административному регламенту
Образец

ИНСПЕКЦИЯ ГОСУДАРСТВЕННОГО СТРОИТЕЛЬНОГО НАДЗОРА РЕСПУБЛИКИ МОРДОВИЯ
(Госстройнадзор Республики Мордовия)

Программа проведения проверок

430000, г. Саранск, ул. Коммунистическая,33, корп.З. тел. (8342) 47-28-51 (факс)

Номер дела

Экземпляр

1. Застройщик или технический заказчик

(наименование застройщика или технического заказчика, номер и дата выдачи свидетельства о государственной регистрации, ОГРН, ИНН, почтовые реквизиты, телефон/факс - для юридических лиц; фамилия, имя, отчество застройщика, паспортные данные, место проживания, телефон/факс – для физических лиц)

2. Объект капитального строительства

(наименование объекта капитального строительства, основные проектные характеристики объекта капитального строительства)

3. Адрес объекта капитального строительства

(почтовый или строительный)

4. Разрешение на строительство объекта капитального строительства

(номер и дата выдачи, кем выдано, срок действия)

5. Заключение государственной экспертизы проектной документации

(номер и дата выдачи, кем выдано)

6. Начало строительства, реконструкции

(дата начала работ)

7. Окончание строительства, реконструкции

(дата окончания работ)

ПРОГРАММА ПРОВЕДЕНИЯ ПРОВЕРОК


N п/п

Наименование работ, подлежащих проверке, определяемых в соответствии с проектом организации строительства

Предмет проверки

Примерная дата проведения проверки

Ориентировочные затраты времени на проведение проверки, определяемые в соответствии с таблицами N N 1, 2

Примечание

1

2

3

4

5

6

(подпись)

(расшифровка подписи)

(должность)

Один экземпляр Программы получил:

(заполняется представителем застройщика или технического заказчика с указанием реквизитов документа о представительстве)

"

"

г.

(подпись)

(расшифровка подписи)

(должность)

Приложение 6. ИЗВЕЩЕНИЕ N _______________ О СРОКАХ ЗАВЕРШЕНИЯ РАБОТ, ПОДЛЕЖАЩИХ ПРОВЕРКЕ, ПРИ СТРОИТЕЛЬСТВЕ, РЕКОНСТРУКЦИИ ОБЪЕКТА КАПИТАЛЬНОГО СТРОИТЕЛЬСТВА

Приложение 6
к Административному регламенту
Образец

(номер дела, присвоенный органом государственного строительного надзора)


"

"

20

г.

(место составления)

1. Лицо, осуществляющее строительство

(наименование лица, осуществляющего строительство, номер и дата выдачи свидетельства о государственной регистрации, ОГРН, ИНН, почтовые реквизиты, телефон/факс - для юридических лиц; фамилия, имя, отчество лица, осуществляющего строительство, паспортные данные, место проживания, телефон/факс – для физических лиц)

2. Объект капитального строительства

(наименование объекта капитального строительства, краткие проектные характеристики объекта капитального строительства)

3. Адрес объекта капитального строительства

(почтовый или строительный)

4. Разрешение на строительство, реконструкцию

(номер и дата выдачи, кем выдано, срок действия)

5. Заключение государственной экспертизы проектной документации

(номер и дата выдачи, кем выдано)

6. Наименование и дата завершения работ, которые подлежат проверке

(наименование, дата завершения работ)

(подпись)

(расшифровка подписи)

(должность - для лица, осуществляющего строительство, являющегося юридическим лицом)

М.П.

(для лица, осуществляющего строительство, являющегося юридическим лицом)

(подпись)

(расшифровка подписи)

(должность - для застройщика или технического заказчика, являющегося юридическим лицом)

М.П.

(для застройщика или технического заказчика, являющегося юридическим лицом)

Приложение 7. ИЗВЕЩЕНИЕ N _______________ О ВОЗНИКНОВЕНИИ АВАРИЙНОЙ СИТУАЦИИ ПРИ СТРОИТЕЛЬСТВЕ, РЕКОНСТРУКЦИИ ОБЪЕКТА КАПИТАЛЬНОГО СТРОИТЕЛЬСТВА

Приложение 7
к Административному регламенту
Образец

(номер дела, присвоенный органом государственного строительного надзора)


"

"

20

г.

(место составления)

1. Лицо, осуществляющее строительство

(наименование лица, осуществляющего строительство, номер и дата выдачи свидетельства о государственной регистрации, ОГРН, ИНН, почтовые реквизиты, телефон/факс - для юридических лиц; фамилия, имя, отчество лица, осуществляющего строительство, паспортные данные, место проживания, телефон/факс – для физических лиц)

2. Объект капитального строительства

(наименование объекта капитального строительства, основные характеристики объекта капитального строительства)

3. Адрес объекта капитального строительства

(почтовый или строительный)

4. Разрешение на строительство, реконструкцию

(номер и дата выдачи, кем выдано, срок действия)

5. Заключение государственной экспертизы проектной документации

(номер и дата выдачи, кем выдано)

6. Описание аварийной ситуации

(подпись)

(расшифровка подписи)

(должность - для лица, осуществляющего строительство, являющегося юридическим лицом)

М.П.

(для лица, осуществляющего строительство, являющегося юридическим лицом)

(подпись)

(расшифровка подписи)

(должность - для застройщика или технического заказчика, являющегося юридическим лицом)

М.П.

(для застройщика или технического заказчика, являющегося юридическим лицом)

Приложение 8. ИНСПЕКЦИЯ ГОСУДАРСТВЕННОГО СТРОИТЕЛЬНОГО НАДЗОРА РЕСПУБЛИКИ МОРДОВИЯ

Приложение 8
к Административному регламенту
Образец

(Госстройнадзор Республики Мордовия)

430000, г. Саранск, ул. Коммунистическая,33, корп.З. тел. (8342) 47-28-51 (факс)

УВЕДОМЛНИЕ N ____________ О ПРОВЕДЕНИИ ПРОВЕРКИ ПРИ СТРОИТЕЛЬСТВЕ, РЕКОНСТРУКЦИИ ОБЪЕКТА КАПИТАЛЬНОГО СТРОИТЕЛЬСТВА


"

"

20

г.

(место составления)

о проведении проверки

при строительстве, реконструкции

(указать нужное)

объекта капитального строительства по адресу:

(указать почтовый или строительный адрес объекта капитального строительства)

Настоящим уведомляется

(наименование застройщика или технического заказчика)

о проведении проверки:


дата проведения проверки с "

"

20

г. по "

"

20

г.

Проведение проверки поручено: _______________________________________________

___________________________________________________________________________

(Ф.И.О., должность)

предмет проверки

(указывается перечень работ,

документов, иные вопросы, подлежащие проверке, или указывается “итоговая”)

Для участия в проверке просим обеспечить явку руководителя, либо законного представителя с доверенностью уполномочивающей представлять Ваши интересы, интересы Вашей организации в вышеуказанных случаях (в соответствии со ст. 25.3, 25.4, 25.5 и 28.2 КоАП РФ), а также заверенные копии Устава, Учредительные документы, Положения юридического лица, индивидуальным предпринимателям (свидетельство о регистрации), паспорт. Застройщик или технический заказчик обязан обеспечить, в том числе через лиц, осуществляющих строительство, условия для выполнения должностным лицом органа государственного строительного надзора полномочий, определенных статьей 54 Градостроительного кодекса Российской Федерации, пунктом 24 Положения об осуществлении государственного строительного надзора в Российской Федерации, утвержденного Постановлением Правительства Российской Федерации от 1 февраля 2006 г. N 54.

Проверка будет проводиться по адресу: Республика Мордовия __________________ "______" ________ 20__ г. в ______час. _______мин.

(подпись)

(расшифровка подписи)

(должность)

Уведомление получил:

(заполняется представителем застройщика или технического заказчика, либо лица, осуществляющего строительство, с указанием реквизитов документа о представительстве)

"

"

г.

(подпись)

(расшифровка подписи)

(должность)

Примечание: в том случае, если уведомление направляется о проведении итоговой проверки, перед словом “проверка” указывается “итоговая”.

Приложение 9. ИНСПЕКЦИЯ ГОСУДАРСТВЕННОГО СТРОИТЕЛЬНОГО НАДЗОРА РЕСПУБЛИКИ МОРДОВИЯ

Приложение 9
к Административному регламенту
Образец

(Госстройнадзор Республики Мордовия)

430000, г. Саранск, ул. Коммунистическая,33, корп.З. тел. (8342) 47-28-51 (факс)

Номер дела

Экземпляр N

АКТ ПРОВЕРКИ N ____________ ПРИ СТРОИТЕЛЬСТВЕ, РЕКОНСТРУКЦИИОБЪЕКТА КАПИТАЛЬНОГО СТРОИТЕЛЬСТВА


"

"

20

г.

(место составления)

Мною (нами),

(ненужное зачеркнуть)

(должность,

Ф.И.О. должностного лица органа государственного строительного надзора, осуществляющего проверку)

в присутствии

(должности,

Ф.И.О. присутствующих представителей застройщика или технического заказчика либо лица, осуществляющего строительство, иных лиц)

проведена проверка и составлен настоящий акт о проверке

при строительстве, реконструкции

(ненужное зачеркнуть)

объекта капитального строительства:

(наименование

объекта капитального строительства)

расположенного по адресу:

(указать почтовый

или строительный адрес объекта капитального строительства)

Предмет проверки:

(указываются выполненные работы (включая отдельные работы, строительные конструкции,

участки сетей инженерно-технического обеспечения), подлежащие проверке, исполнительная и иная документация или указывается “итоговая”)

В результате проведенной проверки установлено:

(наименование нарушений с указанием наименования, статей (пунктов) технических регламентов (норм и правил),

иных нормативных правовых актов, проектной документации, требования которых нарушены)

По результатам проверки оформлены:

(указываются документы, оформленные по результатам проверки)

Объяснения и замечания застройщика или технического заказчика, либо лица, осуществляющего строительство (или его представителя), в отношении которого составлен акт, а также иных лиц, присутствовавших при проверке

(подпись)

(расшифровка подписи)

(должность)

Экземпляр Акта получил:

(заполняется представителем застройщика или технического заказчика, либо лица, осуществляющего строительство, с указанием реквизитов документа о представительстве)

"

"

г.

(подпись)

(расшифровка подписи)

(должность)

Примечание: в том случае, если Акт составляется по результатам проведения итоговой проверки, перед словом “проверка” указывается “итоговая”.

Приложение 10. ИНСПЕКЦИЯ ГОСУДАРСТВЕННОГО СТРОИТЕЛЬНОГО НАДЗОРА РЕСПУБЛИКИ МОРДОВИЯ

Приложение 10
к Административному регламенту
Образец

(Госстройнадзор Республики Мордовия)

430000, г. Саранск, ул. Коммунистическая,33, корп.З. тел. (8342) 47-28-51 (факс)

Номер дела

Экземпляр N

ПРЕДПИСАНИЕ N _____________ ОБ УСТРАНЕНИИ НАРУШЕНИЙ ПРИ СТРОИТЕЛЬСТВЕ, РЕКОНСТРУКЦИИ ОБЪЕКТА КАПИТАЛЬНОГО СТРОИТЕЛЬСТВА


"

"

20

г.

(место составления)

Выдано

(наименование застройщика или технического заказчика,

либо лица, осуществляющего строительство)

в отношении строительства, реконструкции

(ненужное зачеркнуть)

объекта капитального строительства:

(наименование

объекта капитального строительства)

расположенного по адресу:

(указать почтовый

или строительный адрес объекта капитального строительства)


По результатам проведенной проверки составлен акт N

от

20

г.,

на основании которого предписываю:

(меры по устранению нарушений соответствия выполненных работ требованиям технических регламентов (норм

и правил), иных нормативных правовых актов и проектной документации с указанием сроков их выполнения)

За неисполнение или ненадлежащее исполнение в срок настоящего предписания застройщик или технический заказчик, либо лицо, осуществляющее строительство, несет административную ответственность, предусмотренную частью 6 статьи 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

О выполнении настоящего предписания в срок до _________________________ 20 г. уведомить ______________________________________________________________________

(наименование, адрес органа государственного строительного надзора)

(подпись)

(расшифровка подписи)

(должность)

Экземпляр предписания получил:

(заполняется представителем застройщика или технического заказчика, либо лица, осуществляющего строительство, с указанием реквизитов документа о представительстве)

г.

(подпись)

(расшифровка подписи)

(должность)

Приложение 11. ИЗВЕЩЕНИЕ N ____________ ОБ УСТРАНЕНИИ НАРУШЕНИЙ ПРИ СТРОИТЕЛЬСТВЕ, РЕКОНСТРУКЦИИ ОБЪЕКТОВ КАПИТАЛЬНОГО СТРОИТЕЛЬСТВА

Приложение 11
к Административному регламенту
Образец

(номер дела, присвоенный органом государственного строительного надзора)


"

"

20

г.

(место составления)

1. Застройщик или технический заказчик, либо лицо, осуществляющее строительство

(наименование, номер и дата выдачи свидетельства о государственной регистрации, ОГРН, ИНН,

почтовые реквизиты, телефон/факс - для юридических лиц; фамилия, имя, отчество, паспортные данные,

место проживания, телефон/факс - для физических лиц)

2. Объект капитального строительства

(наименование объекта капитального строительства, основные характеристики объекта капитального строительства)

3. Адрес объекта капитального строительства

(почтовый или строительный)

4. Разрешение на строительство, реконструкцию

(номер и дата выдачи, кем выдано, срок действия)

5. Заключение государственной экспертизы проектной документации

(номер и дата выдачи, кем выдано)

6. Вид нарушения

(описание нарушения, N и дата предписания об устранении нарушения)

7. Дата устранения нарушения в соответствии с предписанием

(дата)

8. Фактическая дата устранения нарушения

(дата)

9. Приложения на

листах:

(перечень документов, подтверждающих устранение нарушения, прилагаемых к настоящему извещению)

(подпись)

(расшифровка подписи)

(должность - для застройщика или техническогозаказчика, лица, осуществляющего строительство, являющихся юридическими лицами)

М.П.

(для застройщика или технического заказчика, лица, осуществляющего строительство, являющихся юридическими лицами)

Отметка о получении:

(заполняется должностным лицом органа государственного строительного надзора)

(подпись)

(расшифровка подписи)

(должность)

Приложение12
к Административному регламенту

Сведения о месте нахождения, структурных подразделениях, телефонах, часах приема Инспекции государственного строительного надзора Республики Мордовии


N п\п

Наименование структурного подразделения Инспекции

Должность

Часы приема

Номер телефона

Адрес

1.

Руководство

Начальник Инспекции

четвертый понедельник 14.00 -16.00

(8342) 47-09–38

г. Саранск, ул. Коммунистическая, 33/3, каб. 403

2.

Руководство

Заместитель начальника Инспекции

вторник 10.00 -12.00

(8342) 47-27–63

г. Саранск, ул. Коммунистическая, 33/3, каб. 424

3.

Отдел инспекционного надзора

Начальник отдела инспекционного надзора

с 9-00 до 13-00 и с 14-00 до 18-00

(8342) 47-01-37

г. Саранск, ул. Коммунистическая, 33/3, каб. 416

4

Кадры, делопроизводство

Консультант

с 9-00 до 13-00 и с 14-00 до 18-00

(8342) 47-09–38 47-28-51 (факс)

г. Саранск, ул. Коммунистическая, 33/3, каб. 403

5

Главный бухгалтер

Консультант

с 9-00 до 13-00 и с 14-00 до 18-00

(8342) 47-59-36

г. Саранск, ул. Коммунистическая, 33/3, каб. 425

6

Юрист

Консультант

с 9-00 до 13-00 и с 14-00 до 18-00

(8342) 47-59-36

г. Саранск, ул. Коммунистическая, 33/3, каб. 425

Адрес электронной почты: gasn@mail.ru.

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ В НОВОЙ РЕДАКЦИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ИНСПЕКЦИИ ГОСУДАРСТВЕННОГО СТРОИТЕЛЬНОГО НАДЗОРА РЕСПУБЛИКИ МОРДОВИЯ ПО ИСПОЛНЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ ПО ОСУЩЕСТВЛЕНИЮ РЕГИОНАЛЬНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО СТРОИТЕЛЬНОГО НАДЗОРА НА ТЕРРИТОРИИ РЕСПУБЛИКИ МОРДОВИЯ

Название документа: ОБ УТВЕРЖДЕНИИ В НОВОЙ РЕДАКЦИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ИНСПЕКЦИИ ГОСУДАРСТВЕННОГО СТРОИТЕЛЬНОГО НАДЗОРА РЕСПУБЛИКИ МОРДОВИЯ ПО ИСПОЛНЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ ПО ОСУЩЕСТВЛЕНИЮ РЕГИОНАЛЬНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО СТРОИТЕЛЬНОГО НАДЗОРА НА ТЕРРИТОРИИ РЕСПУБЛИКИ МОРДОВИЯ

Номер документа: 235-ОД

Вид документа: Приказ Госстройнадзора Республики Мордовия

Принявший орган: Госстройнадзор Республики Мордовия

Статус: Действующий

Опубликован: "Известия Мордовии" N 100-38 от 10.07.2012
Дата принятия: 21 июня 2012

Дата редакции: 21 июня 2012