• Текст документа
  • Статус
Оглавление
Поиск в тексте
Действующий

 
МИНИСТЕРСТВО СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ НАСЕЛЕНИЯ РЕСПУБЛИКИ МОРДОВИЯ

ПРИКАЗ

 от 29 июня 2012 года N 227

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА МИНИСТЕРСТВА СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ НАСЕЛЕНИЯ РЕСПУБЛИКИ МОРДОВИЯ ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО ОРГАНИЗАЦИИ И ОСУЩЕСТВЛЕНИЮ КОМПЕНСАЦИОННЫХ ВЫПЛАТ ОБМАНУТЫМ ВКЛАДЧИКАМ

(в ред. приказов Минсоцзащиты РМ от 26.11.2013 N 411, от 14.02.2014 N 46, от 19.05.2014 N 149)

Руководствуясь Гражданским кодексом Российской Федерации, Указом Президента Российской Федерации от 18 ноября 1995 года N 1157 "О некоторых мерах по защите прав вкладчиков и акционеров", Указом Президента Российской Федерации от 11 сентября 1997 года N 1009 "О региональных и местных фондах по защите прав вкладчиков и акционеров", постановлением Правительства Республики Мордовия от 29 мая 2008 года N 228 "Вопросы Министерства социальной защиты населения Республики Мордовия и Государственного комитета Республики Мордовия по труду и занятости населения"

приказываю:

(преамбула в ред. приказа Минсоцзащиты РМ от 14.02.2014 N 46)

1. Утвердить прилагаемый Административный регламент Министерства социальной защиты населения Республики Мордовия по предоставлению государственной услуги по организации и осуществлению компенсационных выплат обманутым вкладчикам.

2. Начальнику отдела управления документами Н.Г.Кузнецовой, довести настоящий приказ до сведения сотрудников Министерства и разместить настоящий приказ на странице Министерства на официальном сайте органов государственной власти Республики Мордовия.

3. Контроль за надлежащим исполнением настоящего приказа возложить на первого заместителя Министра С.В.Киселеву.

(п. 3 в ред. приказа Минсоцзащиты РМ от 26.11.2013 N 411)

Министр
И.В.КНЯЗЬКОВ

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ МИНИСТЕРСТВА СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ НАСЕЛЕНИЯ РЕСПУБЛИКИ МОРДОВИЯ ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО ОРГАНИЗАЦИИ И ОСУЩЕСТВЛЕНИЮ КОМПЕНСАЦИОННЫХ ВЫПЛАТ ОБМАНУТЫМ ВКЛАДЧИКАМ


Утвержден
приказом Министерства
социальной защиты населения
Республики Мордовия
от 29.06.2012 N 227

(в ред. приказов Минсоцзащиты РМ от 26.11.2013 N 411, от 14.02.2014 N 46, от 19.05.2014 N 149)

Раздел 1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

Подраздел 1. ПРЕДМЕТ РЕГУЛИРОВАНИЯ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА

1. Наименование административного регламента - Административный регламент Министерства социальной защиты населения Республики Мордовия по предоставлению государственной услуги по организации и осуществлению компенсационных выплат обманутым вкладчикам (далее - Административный регламент).

2. Административный регламент разработан в целях повышения качества предоставления государственной услуги по организации и осуществлению компенсационных выплат обманутым вкладчикам.

3. Административный регламент определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) в процессе предоставления государственной услуги по организации и осуществлению компенсационных выплат обманутым вкладчикам.

Подраздел 2. КАТЕГОРИИ ЗАЯВИТЕЛЕЙ

4. Пользователями государственной услуги являются следующие категории граждан:

гражданин Российской Федерации, зарегистрированный на территории Республики Мордовия, которому юридическим лицом или индивидуальным предпринимателем, включенным в список лиц, кредиторы которых имеют право на получение компенсации, причинен ущерб в результате неисполнения или ненадлежащего исполнения обязательств, а также его вдова (вдовец).

5. От имени заявителей могут выступать законные представители, а также лица, действующие в силу полномочий, основанных на договоре или доверенности.

Раздел 2. СТАНДАРТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ

Подраздел 1. ОСНОВНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ СТАНДАРТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ

6. Наименование государственной услуги - организация и осуществление компенсационных выплат обманутым вкладчикам (далее - государственная услуга).

7. Результатом предоставления государственной услуги является:

решение о предоставлении выплаты;

отказ в предоставлении выплаты.

8. Общий срок предоставления государственной услуги с момента регистрации заявления и приложенных к нему документов - 30 дней

Подраздел 2. НАИМЕНОВАНИЕ ИСПОЛНИТЕЛЬНОГО ОРГАНА ГОСУДАРСТВЕННОЙ ВЛАСТИ РЕСПУБЛИКИ МОРДОВИЯ, ПРЕДОСТАВЛЯЮЩЕГО ГОСУДАРСТВЕННУЮ УСЛУГУ


9. Государственная услуга предоставляется Министерством социальной защиты населения Республики Мордовия (далее - Министерство) и государственными казенными учреждениями по социальной защите населения Республики Мордовия (далее - государственные казенные учреждения).

Исполнителями государственной услуги являются:

специалисты отдела социальной поддержки населения Министерства;

специалисты государственных казенных учреждений социальной защиты населения Республики Мордовия;

10. Запрещается требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг и получения документов и информации, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственных услуг, утвержденный Правительством Республики Мордовия.

Подраздел 3. ПРАВОВЫЕ ОСНОВАНИЯ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ


11. Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:

Конституцией Российской Федерации ("Российская газета" от 25 декабря 1993 года N 237);

Гражданским кодексом Российской Федерации от 30 ноября 1994 года N 51-ФЗ ("Российская газета" от 8 декабря 1994 года N 238-239);

Федеральным законом от 2 мая 2006 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" ("Парламентская газета" от 11 мая 2006 года N 70-71);

Указом Президента Российской Федерации от 18.11.1995 N 1157 "О некоторых мерах по защите прав вкладчиков и акционеров" (Собрание законодательства Российской Федерации, 1995, 20 ноября; Российская газета, 1995, 23 ноября; Собрание законодательства Российской Федерации, 2002, 14 октября);

Указом Президента Российской Федерации от 21.03.1996 N 408 "Об утверждении Комплексной программы мер по обеспечению прав вкладчиков и акционеров" (Собрание законодательства Российской Федерации, 1996, 25 марта; Российская газета, 1996, 27 марта; Российская газета, 2000, 18 октября);

Указом Президента Российской Федерации от 11 сентября 1997 года N 1009 "О региональных и местных фондах по защите прав вкладчиков и акционеров" (Собрание законодательства Российской Федерации, 1997, 15 сентября; Российская газета, 1997, 17 сентября);

(в ред. приказа Минсоцзащиты РМ от 14.02.2014 N 46)

Порядком осуществления компенсационных выплат гражданам, которым причинен ущерб на финансовом и фондовом рынке Российской Федерации, утвержденным решением Совета Фонда от 28.12.2010, Протокол N 7 (далее - Порядок о компенсационных выплатах);

настоящим Административным регламентом.

Подраздел 4. ПОРЯДОК ИНФОРМИРОВАНИЯ О ПРЕДОСТАВЛЕНИИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ


12. Сведения о месте нахождения и графике работы Министерства и государственных казенных учреждений заинтересованное лицо может получить по телефонам общественной приемной, приемной Министерства, отдела социальной поддержки населения Министерства, государственных казенных учреждений, электронной почте, а также из информации, размещенной на странице Министерства на официальном сайте органов государственной власти Республики Мордовия и Республиканском портале государственных и муниципальных услуг (функций).

Адрес Министерства: 430027, Республика Мордовия, г. Саранск, ул. Титова, д. 133. Телефоны Министерства: 8 (8342) 77-71-12 (приемная), 8 (8342) 77-72-41 (общественная приемная), 8 (8342) 77-71-82 (отдел социальной поддержки населения), факс: (8-8342) 32-19-28. Адрес страницы Министерства на официальном сайте органов государственной власти Республики Мордовия: http://minsoc.e-mordovia.ru/. Адрес электронной почты Министерства: minszrm@moris.ru

(п. 12 в ред. приказа Минсоцзащиты РМ от 19.05.2014 N 149)

13. Организация приема заинтересованных лиц осуществляется ежедневно в соответствии с графиком работы.

График приема посетителей: рабочие дни: понедельник, вторник, среда, четверг, пятница, часы работы: с 09.00 до 18.00 часов, обед - с 13.00 часов до 14.00 часов.

14. Информация о месте нахождения, телефонах, адресах электронной почты, страницы в сети Интернет, графике работы Министерства, а также месте нахождения, телефонах и графике работы государственных казенных учреждений социальной защиты населения Республики Мордовия представлена в приложении 1 к Административному регламенту.

15. Консультации (справки) по вопросам предоставления государственной услуги осуществляются специалистами, предоставляющими государственную услугу, и специалистами, специально выделенными для предоставления консультаций. Прием обращений заинтересованных лиц осуществляется в течение всего рабочего времени.

За консультацией о правилах предоставления государственной услуги заинтересованное лицо вправе обратиться лично, по телефону, по почте либо используя средства электронной передачи данных.

16. При ответах на телефонные звонки и личные обращения заинтересованных лиц, специалисты отдела социальной поддержки населения Министерства или государственных казенных учреждений подробно и в вежливой (корректной) форме информируют заинтересованных лиц по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен сопровождаться информацией о наименовании отдела Министерства или наименовании государственного казенного учреждения, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста, принявшего телефонный звонок.

17. При невозможности специалиста отдела социальной поддержки населения Министерства или специалиста государственного казенного учреждения, принявшего звонок должен быть переадресован (переведен) на другое должностное лицо, или же заинтересованному лицу должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию. Длительность разговора при устном информировании не должна превышать 15 минут.

18. Ответ на обращение предоставляется в простой, четкой и понятной форме с указанием фамилии, имени, отчества, номера телефона исполнителя. Ответ подписывается Министром социальной защиты населения Республики Мордовия (далее - Министр) или директором государственного казенного учреждения. Ответ на обращение предоставляется в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения.

19. Для обеспечения информирования о порядке предоставления государственной услуги на странице Министерства на официальном сайте органов государственной власти Республики Мордовия и на информационных стендах Министерства размещается следующая информация:

- наименование Министерства;

- почтовый адрес Министерства;

- адрес страницы Министерства на официальном сайте органов государственной власти Республики Мордовия, а также адрес электронной почты;

- номера телефонов Министерства;

- график (режим) работы Министерства;

- процедура предоставления государственной услуги (в текстовом виде и в виде блок-схемы);

- порядок информирования о ходе предоставления государственной услуги;

- основания отказа и срок предоставления государственной услуги;

- образец заявлений и перечень документов, необходимых для получения государственной услуги;

- порядок обжалования решений, действий (бездействия) должностных лиц Министерства;

- перечень и извлечения из нормативных правовых актов, регулирующих предоставление государственной услуги, текст Административного регламента.

20. На Республиканском портале государственных и муниципальных услуг (функций) размещается следующая информация:

адрес местонахождения, телефоны, адрес электронной почты Министерства и государственных казенных учреждений;

приводится общая информация о государственной услуге (орган, предоставляющий государственную услугу, возможные результаты, сроки и основания для отказа предоставления государственной услуги, порядок обжалования);

перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги;

образец заявления;

текст настоящего Административного регламента.

Подраздел 5. ПЕРЕЧЕНЬ ДОКУМЕНТОВ, НЕОБХОДИМЫХ ДЛЯ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ

21. Для получения компенсационной выплаты необходимы следующие документы:

а) заявление;

б) копия паспорта;

в) документы, подтверждающие финансовые обязательства;

г) документы, подтверждающие отношение гражданина к категории граждан, которые имеют право на получение компенсационных выплат;

Статус вдовы (вдовца), имеющей право на включение в списки граждан, имеющий право на получение компенсаций, подтверждается:

- свидетельством о смерти мужа (жены), свидетельством о браке или записью в паспорте о заключении брака с данным гражданином (гражданкой), в этом случае в паспорте должны отсутствовать записи о расторжении брака с данным гражданином, а также отсутствовать записи о заключении более поздних браков;

- удостоверение вдовы (вдовца) или справка, выданная органом социального обеспечения, имеющая отметку о праве на льготы.

Статус лиц, являющихся наследниками по завещанию, или наследниками первой очереди, подтверждается свидетельством о праве на наследство (по завещанию или по закону). В перечне наследственного имущества должна содержаться информация о вкладах в компании (договоры, акции, векселя и др.), по которым Фонд производит компенсационные выплаты или указание о наследовании всего имущества, принадлежащего наследодателю. Свидетельство должно быть представлено в оригинале или нотариально заверенная копия свидетельства о праве на наследство.

В случае если в соответствии с правилами делопроизводства органа социальной защиты населения для ведения учета требуются копии документов, указанных в настоящем пункте Административного регламента, орган социальной защиты населения изготавливает такие копии за счет собственных средств при приеме документов.

22. Запрещается требовать от заявителя:

представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;

представления документов и информации, которые находятся в распоряжении органов власти, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".

Подраздел 6. ОСНОВАНИЯ ДЛЯ ОТКАЗА В ПРИЕМЕ ДОКУМЕНТОВ, ПРИОСТАНОВЛЕНИЯ ИЛИ ОТКАЗА В ПРЕДОСТАВЛЕНИИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ


23. Основания для отказа в приеме документов:

представление неполного комплекта документов, необходимых для предоставления государственной услуги;

наличие в заявлении и прилагаемых к нему документах неоговоренных исправлений, серьезных повреждений, не позволяющих однозначно истолковать их содержание.

24. Приостановление предоставления государственной услуги не осуществляется.

25. Основания для отказа в предоставлении государственной услуги:

непредставление или предоставление не в полном объеме пакета документов, согласно перечню, указанному в пункте 21 настоящего Административного регламента;

недостоверность сведений, содержащихся в представленных документах;

заявитель не относится к категориям граждан, указанных в пункте 4 настоящего Административного регламента;

отсутствие у заявителя права на получение государственной услуги в соответствии с действующим законодательством.

Подраздел 7. РАЗМЕР ПЛАТЫ ЗА ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ


26. Государственная услуга предоставляется бесплатно. Предоставление средств на осуществление компенсационной выплаты осуществляется за счет средств Федерального общественно-государственного фонда по защите прав вкладчиков и акционеров.

Подраздел 8. СТАНДАРТ КОМФОРТНОСТИ

27. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче документов не должен превышать 15 минут. Срок нахождения у специалиста при подаче документов не должен превышать 15 минут.

(в ред. приказа Минсоцзащиты РМ от 26.11.2013 N 411)

Запрос заявителя о предоставлении государственной услуги организацией, участвующей в предоставлении государственной услуги, в том числе в электронной форме, регистрируется в течение одного дня с момента поступления запроса, что является юридическим фактом для начала предоставления государственной услуги. Решение о предоставлении единовременного пособия принимается в течение 30 дней с момента регистрации запроса.

(часть введена приказом Минсоцзащиты РМ от 14.02.2014 N 46)

28. Центральный вход в Министерство должен быть оборудован информационной табличкой (вывеской), содержащей наименование и режим работы. Входы в помещения оборудуются пандусами, расширенными проходами, позволяющими обеспечить беспрепятственный доступ инвалидов, включая инвалидов, использующих кресла-коляски.

На прилегающей территории Министерства оборудуются места для парковки автотранспортных средств.

Помещения для специалистов должны снабжаться табличками с указанием номера кабинета, названием подразделения, фамилий, имен, отчеств, должностей лиц, ответственных за предоставление государственной услуги.

Места для информирования заявителей, получения информации и заполнения необходимых документов оборудуются стульями, столами, обеспечиваются образцами заполнения документов и канцелярскими принадлежностями.

Места ожидания в очереди на подачу или получение документов, места для приема заявителей оборудуются стульями. Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании.

В местах предоставления государственной услуги на видном месте вывешиваются схемы размещения средств пожаротушения и путей эвакуации посетителей и специалистов государственных учреждений.

29. На информационных стендах Министерства размещается следующая информация:

- наименование Министерства;

- почтовый адрес Министерства;

- адрес страницы Министерства на официальном сайте органов государственной власти Республики Мордовия, а также адрес электронной почты;

- номера телефонов Министерства;

- график (режим) работы Министерства;

- процедура предоставления государственной услуги (в текстовом виде и в виде блок-схемы);

- порядок информирования о ходе предоставления государственной услуги;

- основания отказа и срок предоставления государственной услуги;

- образец заявлений и перечень документов, необходимых для получения государственной услуги;

- порядок обжалования решений, действий (бездействия) должностных лиц Министерства;

- перечень и извлечения из нормативных правовых актов, регулирующих предоставление государственной услуги, текст Административного регламента.

30. Показателями доступности и качества предоставления государственной услуги являются:

удовлетворенность заявителей, отсутствие жалоб на действия (бездействия) и решения, осуществляемые (принятые) в ходе предоставления государственной услуги;

наличие в Министерстве программно-технического комплекса автоматизированной информационной системы "Электронный социальный регистр населения Республики Мордовия" (далее - АИС ЭСРН Республики Мордовия), в котором в электронном виде происходит формирование личного дела заявителя;

соблюдение стандарта предоставления государственной услуги;

обеспечение защиты конфиденциальных сведений о заявителе;

снижение количества взаимодействий заявителя со специалистами при предоставлении государственной услуги и их продолжительность;

размещение сведений о государственной услуге на Республиканском портале государственных и муниципальных услуг (функций);

В любое время с момента подачи заявления с прилагаемыми к нему документами заявитель имеет право на получение сведений о ходе предоставления государственной услуги по почте, по телефону, по электронной почте или посредством личного посещения Министерства.

Для получения сведений о ходе рассмотрения заявления заявителем указываются (называются) фамилия, имя, отчество, дата и входящий номер заявления.

Заявителю предоставляются сведения о том, на каком этапе исполнения государственной услуги находится поданное им заявление.

Подраздел 9. ИНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ К ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ


31. Гражданин, имеющий право на получение компенсаций, оформляет заявление по форме согласно Приложению 2 к Административному регламенту. Образец заявления можно найти на официальном сайте Фонда www.fedfond.ru в разделе - деятельность Фонда.

32. Бланк заявления гражданину предоставляется при его личном обращении. Образец заполнения заявления представлен в Приложении 3 к Административному регламенту.

Заявление составляется в единственном экземпляре-подлиннике и подписывается заявителем или его доверенным лицом, к нему прилагаются оригиналы всех документов и заверенные копии документов, подтверждающие финансовые обязательства. Доверенным лицом является физическое лицо, наделенное полномочиями выступать от имени заявителя в порядке установленном законодательством Российской Федерации.

Обязательства лица, включенного в список финансовых компаний, кредиторы которых имеют право на получение компенсации, должны быть подтверждены договором, векселем, исполнительным листом, решением суда и т.д. Содержание указанных документов должно определять размер вклада (инвестиционного, страхового, пенсионного взноса, взноса в кредитную организацию) гражданина, имеющего право на получение компенсаций, для установления размера ущерба, подлежащего компенсации.

33. Документы должны быть представлены в подлиннике, а в случае если оригиналы переданы в суд, ликвидационную комиссию или конкурсное производство - заверенные копии с отметкой, подтверждающей передачу оригиналов.

Документы с заполненным заявлением могут быть представлены гражданином почтой, в этом случае, представленные копии должны быть заверены нотариусом.

Подлинники документов, подтверждающие обязательства лица, включенного в список юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, подлежат возврату по письменному запросу заявителя, направленного по месту нахождения Фонда. Приложением к запросу служит оригинал Справки о направлении подлинников его документов в Фонд (Приложение N 4). Подлинники документов направляются заявителю не позднее 1 месяца с момента поступления запроса в Фонд.

При прохождении регистрации на документах, подтверждающих вклады (инвестиционные, страховые, пенсионные взносы, взносы в кредитную организацию) граждан, имеющих право на получение компенсации, специалистом Министерства проставляется отметка о прохождении регистрации: "Зарегистрирован на компенсационные выплаты" с указанием даты, и фамилии специалиста.

Раздел 3. СОСТАВ, ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ И СРОКИ ВЫПОЛНЕНИЯ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР, ТРЕБОВАНИЯ К ПОРЯДКУ ИХ ВЫПОЛНЕНИЯ, В ТОМ ЧИСЛЕ ОСОБЕННОСТИ ВЫПОЛНЕНИЯ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР В ЭЛЕКТРОННОЙ ФОРМЕ

Подраздел 1. ОСНОВНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ

34. Предоставление государственной услуги включает следующие административные действия:

прием и регистрация документов;

формирование и направление в ФОГФ списков граждан, претендующих на получение выплаты.

35. Блок-схема последовательности действий при предоставлении государственной услуги приведена в приложении 5 к Административному регламенту.

Подраздел 2. ПРИЕМ И РЕГИСТРАЦИЯ ДОКУМЕНТОВ

36. Юридическим фактом, являющимся основанием для начала предоставления государственной услуги, является обращение заявителя в Министерство, либо в государственное казенное учреждение по месту жительства (месту фактического проживания, месту пребывания) лично или направление заявления и прилагаемых к нему документов по почте.

37. От имени заявителей заявления на получение средств могут подавать представители, действующие в силу полномочий, основанных на договоре или доверенности.

38. При личном обращении заявителей, специалист Министерства, либо государственного учреждения, ответственный за прием и регистрацию документов, выполняет следующие действия:

устанавливает предмет обращения;

проверяет наличие всех необходимых документов, исходя из соответствующего перечня документов, необходимых для предоставления государственной услуги;

проверяет соответствие представленных документов установленным требованиям, а именно:

- фамилия, имя и отчество заявителя, адрес места жительства написаны полностью;

- в документах нет подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных неоговоренных в них исправлений:

- документы не исполнены карандашом;

- документы не имеют серьезных повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание.

Максимальный срок выполнения действия составляет 10 минут.

После регистрации документы проверяются на комплектность. При установлении факта отсутствия необходимых документов, специалист, ответственный за прием документов уведомляет заявителя о наличии препятствий в предоставлении государственной услуги, и объясняет о выявленных недостатках, дает рекомендации по их устранению и возможности рассмотрения заявления после устранения недостатков.

Подраздел 3. ПРИНЯТИЕ РЕШЕНИЯ О ПРЕДОСТАВЛЕНИИ (ОТКАЗЕ В ПРЕДОСТАВЛЕНИИ) КОМПЕНСАЦИОННОЙ ВЫПЛАТЫ


39. На основании заявления и приложенных к нему документов, специалист Министерства, ответственный за предоставление государственной услуги, в случае:

непредставление или предоставление не в полном объеме пакета документов, согласно перечню, указанному в пункте 21 настоящего Административного регламента;

недостоверности сведений, содержащихся в представленных документах;

если заявитель не относится к категориям граждан, указанных в пункте 4 настоящего Административного регламента;

отсутствие у заявителя права на получение государственной услуги в соответствии с действующим законодательством,

готовит письменный отказ заявителю в течение 30 дней со дня регистрации заявления.

Отказ составляется в двух экземплярах.

40. Для принятия решения о предоставлении средств специалист Министерства, ответственный за предоставление государственной услуги, формируют реестры по каждому из плательщиков (с указанием итоговой потребности в средствах на компенсационную выплату, а также сведений по каждому получателю средств - фамилии, имени, отчества, банковских реквизитов счета в Сберегательном банке Российской Федерации или почтового адреса, размера средств, подлежащих выплате);

информацию по каждому получателю средств на компенсационной выплаты (фамилия, имя, отчество, данные документа, удостоверяющего личность, число, месяц и год рождения, почтовый адрес, размер средств, подлежащих выплате) - (далее реестры).

41. Форма и способ ведения реестров определяются Федеральным общественно-государственным фондом.

42. Специалист Министерства, ответственный за предоставление государственной услуги, готовит в двух экземплярах реестры, которые подписываются руководителем Министерства и заверяются печатью.

43. Реестры представляются в Федеральный общественно-государственный фонд (далее фонд) на бумажном носителе и электронной почтой в адрес фонда.

44. Фонд после проведения необходимой сверки данных на бумажном носителе и их электронной копии и подготовки сводных реестров обеспечивает выплату указанных средств получателям через плательщиков.

45. В случае выявления несоответствий представленных Министерством данных на бумажном носителе и в электронной форме фонд обеспечивает (путем направления телеграмм, телефонограмм, факсимильных сообщений) устранение отмеченных недостатков.

Раздел 4. ФОРМЫ КОНТРОЛЯ ЗА ИСПОЛНЕНИЕМ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА

Подраздел 1. ПОРЯДОК И ФОРМЫ КОНТРОЛЯ ЗА ИСПОЛНЕНИЕМ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА, В ТОМ ЧИСЛЕ ОСУЩЕСТВЛЕНИЕ ТЕКУЩЕГО КОНТРОЛЯ, ПРОВЕДЕНИЕ ПЛАНОВЫХ И ВНЕПЛАНОВЫХ ПРОВЕРОК ПОЛНОТЫ И КАЧЕСТВА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ

46. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению государственной услуги осуществляется специалистами Министерства, ответственными за организацию работы по предоставлению государственной услуги.

Текущий контроль осуществляется путем проведения указанными специалистами проверок соблюдения и исполнения положений Административного регламента, иных нормативных правовых актов Российской Федерации.

47. Контроль за полнотой и качеством предоставления государственной услуги осуществляется в формах:

проведения проверок;

рассмотрения жалоб на действия (бездействие) должностных лиц, специалистов.

Проверки полноты и качества предоставления государственной услуги могут быть плановыми и внеплановыми. Проверка также может проводиться по конкретному обращению заявителя.

48. Для проведения проверки формируется комиссия, в состав которой входят сотрудники Министерства.

Результаты деятельности комиссии оформляются актом, в котором отмечаются выявленные недостатки и устанавливаются меры, которые необходимо принять для их устранения, с указанием конкретных сроков.

49. Внеплановые проверки организуются и проводятся в связи с проверкой устранения ранее выявленных нарушений Административного регламента, а также в случае получения обращений заявителей с жалобами на нарушения их прав и законных интересов.

Подраздел 2. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ ДОЛЖНОСТНЫХ ЛИЦ ЗА РЕШЕНИЯ И ДЕЙСТВИЯ (БЕЗДЕЙСТВИЕ), ПРИНИМАЕМЫЕ (ОСУЩЕСТВЛЯЕМЫЕ) ИМИ В ХОДЕ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ


50. По результатам проведенных проверок, в случае выявления систематического нарушения прав заявителей, к виновным лицам осуществляется применение мер ответственности, в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.

Раздел 5. ДОСУДЕБНЫЙ (ВНЕСУДЕБНЫЙ) ПОРЯДОК ОБЖАЛОВАНИЯ РЕШЕНИЙ И ДЕЙСТВИЙ (БЕЗДЕЙСТВИЯ) ОРГАНА, ПРЕДОСТАВЛЯЮЩЕГО ГОСУДАРСТВЕННУЮ УСЛУГУ, А ТАКЖЕ ДОЛЖНОСТНЫХ ЛИЦ, ГОСУДАРСТВЕННЫХ СЛУЖАЩИХ

Подраздел 1. ПРЕДМЕТ ДОСУДЕБНОГО (ВНЕСУДЕБНОГО) ОБЖАЛОВАНИЯ


51. Заявитель имеет право на обжалование решений, действий или бездействия должностных лиц Министерства, специалистов, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления государственной услуги, в досудебном порядке.

Заявитель может обратиться с жалобой в следующих случаях:

1) нарушения сроков регистрации обращения заявителя о предоставлении государственной услуги;

2) нарушения сроков предоставления государственной услуги;

3) требования у заявителя документов, не предусмотренных настоящим Административным регламентом;

4) отказа в приеме документов, предоставление которых предусмотрено настоящим Административным регламентом, у заявителя;

5) отказа в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены настоящим Административным регламентом;

6) затребования с заявителя при предоставлении государственной услуги платы;

7) отказа Министерства в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.

Подраздел 2. ПОРЯДОК ДОСУДЕБНОГО (ВНЕСУДЕБНОГО) ОБЖАЛОВАНИЯ

(в ред. приказа Минсоцзащиты РМ от 26.11.2013 N 411)

52. Основанием для начала досудебного обжалования является поступление в Министерство жалобы, поступившей от заявителя при личном обращении, по почте, электронной почте.

53. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в орган, предоставляющий государственную услугу.

54. Жалоба может быть направлена по почте, через многофункциональный центр, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта органа, предоставляющего государственную услугу, единого портала государственных услуг либо регионального портала государственных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя.

55. Жалоба должна содержать:

1) наименование органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, либо государственного служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;

2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;

3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, либо государственного служащего;

4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, либо государственного служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.

56. Жалоба, поступившая в орган, предоставляющий государственную услугу, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.

57. По результатам рассмотрения жалобы орган, предоставляющий государственную услугу, принимает одно из следующих решений:

1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных органом, предоставляющим государственную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Мордовия, а также в иных формах;

2) отказывает в удовлетворении жалобы.

58. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.

59. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.

Приложение 1. СВЕДЕНИЯ О МЕСТОНАХОЖДЕНИИ, ТЕЛЕФОНАХ, АДРЕСАХ ЭЛЕКТРОННОЙ ПОЧТЫ, СТРАНИЦЫ В СЕТИ ИНТЕРНЕТ, ГРАФИКЕ РАБОТЫ МИНИСТЕРСТВА СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ НАСЕЛЕНИЯ РЕСПУБЛИКИ МОРДОВИЯ


Приложение 1
к Административному регламенту
Министерства социальной защиты населения
Республики Мордовия по предоставлению
государственной услуги по организации
и осуществлению компенсационных
выплат обманутым вкладчикам
(в ред. приказа Минсоцзащиты РМ от 19.05.2014 N 149)


СВЕДЕНИЯ О МЕСТОНАХОЖДЕНИИ, ТЕЛЕФОНАХ, АДРЕСАХ ЭЛЕКТРОННОЙ ПОЧТЫ, СТРАНИЦЫ В СЕТИ ИНТЕРНЕТ, ГРАФИКЕ РАБОТЫ МИНИСТЕРСТВА СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ НАСЕЛЕНИЯ РЕСПУБЛИКИ МОРДОВИЯ


Место нахождения и почтовый адрес Министерства социальной защиты населения Республики Мордовия: 430027, Республика Мордовия, г. Саранск, ул. Титова, д. 133.

Общественная приемная: кабинет N 1.

Отдел социальной поддержки населения: кабинет N 44

Телефоны: (8-8342) 77-71-12 (приемная), (8-8342) 77-72-41 (общественная приемная), (8-8342) 77-71-87 (отдел социальной поддержки населения).

Факс: (8-8342) 32-19-28.

Адрес электронной почты Министерства: minszrm@moris.ru.

Адрес страницы Министерства на официальном сайте органов государственной власти Республики Мордовия: http://minsoc.e-mordovia.ru

График работы

Понедельник

с 09.00 до 13.00 и с 14.00 до 18.00

Вторник

с 09.00 до 13.00 и с 14.00 до 18.00

Среда

с 09.00 до 13.00 и с 14.00 до 18.00

Четверг

с 09.00 до 13.00 и с 14.00 до 18.00

Пятница

с 09.00 до 13.00 и с 14.00 до 18.00

Суббота

Выходной день

Воскресенье

Выходной день


2. СВЕДЕНИЯ О МЕСТОНАХОЖДЕНИИ, НОМЕРАХ ТЕЛЕФОНОВ И ГРАФИКЕ РАБОТЫ ГОСУДАРСТВЕННЫХ КАЗЕННЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ ПО СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЕ НАСЕЛЕНИЯ РЕСПУБЛИКИ МОРДОВИЯ

Район

Адрес

Контактные телефоны

Дни и часы приема

ГКУ "Социальная защита населения по Ардатовскому району РМ"

431860, г. Ардатов, ул. Комсомольская, 90

(883431) 3-15-11

Понедельник - пятница: с 8.30 до 17.30. Обеденный перерыв с 13.00 до 14.00. Суббота, воскресенье - выходные дни

ГКУ "Социальная защита населения по Атюрьевскому району РМ"

431050, Атюрьевский район, с. Атюрьево, ул. Ленина, 1

(883454) 2-23-28

Понедельник - пятница: с 8.30 до 17.30. Обеденный перерыв с 13.00 до 14.00. Суббота, воскресенье - выходные дни

ГКУ "Социальная защита населения по Атяшевскому району РМ"

431800, Атяшевский район, п. Атяшево, ул. Центральная, 10

(883434) 2-11-56

Понедельник - пятница: с 8.30 до 17.30. Обеденный перерыв с 13.00 до 14.00. Суббота, воскресенье - выходные дни

ГКУ "Социальная защита населения по Большеберезниковскому району РМ"

431750, Большеберезниковский район, с. Большие Березники, ул. Ленина, 6

(883436) 2-31-18

Понедельник - пятница: с 8.30 до 17.30. Обеденный перерыв с 13.00 до 14.00. Суббота, воскресенье - выходные дни

ГКУ "Социальная защита населения по Большеигнатовскому району РМ"

431670, Большеигнатовский район, с. Б.Игнатово, ул. Советская, 32

(883442) 2-14-70

Понедельник - пятница: с 8.30 до 17.30. Обеденный перерыв с 13.00 до 14.00. Суббота, воскресенье - выходные дни

ГКУ "Социальная защита по Дубенскому району РМ"

431770, Дубенский район, с. Дубенки, ул. Бровцева, 11

(883447) 2-30-95

Понедельник - пятница: с 8.30 до 17.30. Обеденный перерыв с 13.00 до 14.00. Суббота, воскресенье - выходные дни

ГКУ "Социальная защита населения по Ельниковскому району РМ"

431370, Ельниковский район, с. Ельники, Площадь 1 Мая, 39

(883444) 2-11-44

Понедельник - пятница: с 8.30 до 17.30. Обеденный перерыв с 13.00 до 14.00. Суббота, воскресенье - выходные дни

ГКУ "Социальная защита населения по Зубово-Полянскому району РМ"

431110, Зубово-Полянский район, пгт. Зубова Поляна, ул. Советская, 2а

(883458) 2-16-83

Понедельник - пятница: с 8.30 до 17.30. Обеденный перерыв с 13.00 до 14.00. Суббота, воскресенье - выходные дни

ГКУ "Социальная защита населения по Инсарскому району РМ"

431430, Инсарский район, г. Инсар, ул. Советская, 76

(883449) 2-15-54

Понедельник - пятница: с 8.30 до 17.30. Обеденный перерыв с 13.00 до 14.00. Суббота, воскресенье - выходные дни

ГКУ "Социальная защита населения по Ичалковскому району РМ"

431640, Ичалковский район, с. Кемля, пер. Кооперативный,
д. 4

(883433) 3-01-96

Понедельник - пятница: с 8.30 до 17.30. Обеденный перерыв с 13.00 до 14.00. Суббота, воскресенье - выходные дни

ГКУ "Социальная защита населения по Кадошкинскому району РМ"

431900, Кадошкинский район, п. Кадошкино, ул. Октябрьская, 7

(883448) 2-34-02

Понедельник - пятница: с 8.30 до 17.30. Обеденный перерыв с 13.00 до 14.00. Суббота, воскресенье - выходные дни

ГКУ "Социальная защита населения по Ковылкинскому району РМ"

431350, г. Ковылкино, ул. Большевистская, 30

(883453) 2-20-40

Понедельник - пятница: с 8.30 до 17.30. Обеденный перерыв с 13.00 до 14.00. Суббота, воскресенье - выходные дни

ГКУ "Социальная защита населения по Кочкуровскому району РМ"

431580, Кочкуровский район, с. Кочкурово, ул. Ленинская, 10

(883439) 2-11-44

Понедельник - пятница: с 8.30 до 17.30. Обеденный перерыв с 13.00 до 14.00. Суббота, воскресенье - выходные дни

ГКУ "Социальная защита населения по Краснослободскому району РМ"

431260, г. Краснослободск, Советская площадь, 11

(883443) 2-11-44

Понедельник - пятница: с 8.30 до 17.30. Обеденный перерыв с 13.00 до 14.00. Суббота, воскресенье - выходные дни

ГКУ "Социальная защита населения по Лямбирскому району РМ"

431510, Лямбирский район, с. Лямбирь, ул. Ленина, 9

(883441) 2-90-02

Понедельник - пятница: с 8.30 до 17.30. Обеденный перерыв с 13.00 до 14.00. Суббота, воскресенье - выходные дни

ГКУ "Социальная защита населения по Ромодановскому району РМ"

431600, Ромодановский район, п. Ромоданово, ул. Ленина, 153

(883438) 2-01-38

Понедельник - пятница: с 8.30 до 17.30. Обеденный перерыв с 13.00 до 14.00. Суббота, воскресенье - выходные дни

ГКУ "Социальная защита населения по Рузаевскому району РМ"

431440, г. Рузаевка, ул. Ленина, 79

(883451) 6-99-22

Понедельник - пятница: с 8.30 до 17.30. Обеденный перерыв с 13.00 до 14.00. Суббота, воскресенье - выходные дни

ГКУ "Социальная защита населения по Старошайговскому району РМ"

431540, Старошайговский район, с. Старое Шайгово, ул. Рабочая, 11

(883432) 2-19-88

Понедельник - пятница: с 8.30 до 17.30. Обеденный перерыв с 13.00 до 14.00. Суббота, воскресенье - выходные дни

ГКУ "Социальная защита населения по Темниковскому району РМ"

431220, г. Темников, ул. К.Маркса, д. 2

(883445) 2-23-66

Понедельник - пятница: с 8.30 до 17.30. Обеденный перерыв с 13.00 до 14.00. Суббота, воскресенье - выходные дни

ГКУ "Социальная защита населения по Теньгушевскому району РМ"

431210, Теньгушевский район, с. Теньгушево, ул. Карла Маркса, 39

(883446) 2-90-29

Понедельник - пятница: с 8.30 до 17.30. Обеденный перерыв с 13.00 до 14.00. Суббота, воскресенье - выходные дни

ГКУ "Социальная защита населения по Торбеевскому району РМ"

431030, Торбеевский район, п. Торбеево, ул. К.Маркса, 7а

(883456) 2-00-68

Понедельник - пятница: с 8.30 до 17.30. Обеденный перерыв с 13.00 до 14.00. Суббота, воскресенье - выходные дни

ГКУ "Социальная защита населения по Чамзинскому району РМ"

431700, п. Чамзинка, ул. Терешковой, 24а

(883437) 2-14-02

Понедельник - пятница: с 8.30 до 17.30. Обеденный перерыв с 13.00 до 14.00. Суббота, воскресенье - выходные дни

ГКУ "Социальная защита населения по городскому округу Саранск по Ленинскому району"

430000, г. Саранск, ул. Пролетарская, 21

(8-8342) 47-99-80

Понедельник - пятница: с 8.30 до 17.30. Обеденный перерыв с 13.00 до 14.00. Суббота, воскресенье - выходные дни

ГКУ "Социальная защита населения по городскому округу Саранск по Октябрьскому району"

430031, г. Саранск, ул. Сущинского, 9 "а"

(8-8342) 44-44-01

Понедельник - пятница: с 8.30 до 17.30. Обеденный перерыв с 13.00 до 14.00. Суббота, воскресенье - выходные дни

ГКУ "Социальная защита населения по городскому округу Саранск по Пролетарскому району"

430034, г. Саранск, ул. Воинова, 29

(8-8342) 73-64-14

Понедельник - пятница: с 8.30 до 17.30. Обеденный перерыв с 13.00 до 14.00. Суббота, воскресенье - выходные дни

Приложение 2. ЗАЯВЛЕНИЕ вкладчика (акционера), имеющего право на получение компенсации



Приложение 2
к Административному регламенту
Министерства социальной защиты
населения Республики Мордовия
по предоставлению государственной услуги
по организации и осуществлению
компенсационных выплат
обманутым вкладчикам
(в ред. приказа Минсоцзащиты РМ от 14.02.2014 N 46)


ЗАЯВЛЕНИЕ вкладчика (акционера), имеющего право на получение компенсации

В уполномоченную организацию Министерство социальной защиты населения

Республики Мордовия

(указать название уполномоченной организации)

Прошу включить меня в списки вкладчиков (акционеров), имеющих право на

получение компенсаций, производимых Федеральным общественно-государственным

фондом по защите прав вкладчиков и акционеров

I. О себе сообщаю следующие сведения:

1.1. Фамилия, Имя, Отчество _______________________________________________

1.2. Дата рождения, место рождения ________________________________________

1.3. Место жительства _____________________________________________________

1.4 Паспорт: серия ___________ номер _______ выдан "___" ______________ г.

кем выдан ____________________ код подразделения __________________________

1.5. Номер текущего банковского счета вкладчика (реквизиты отделения

банка), на который будет перечислена выплата ______________________________

1.6. Фамилия, имя, отчество вкладчика (акционера), имевшего право на

получение компенсации, за которого в соответствии с п. 2.2. Порядка,

вкладчик (акционер) имеет право на получение компенсации

II. Обязательства обществ (организаций), включенных в реестр юридических

лиц и индивидуальных предпринимателей:

2.1. Полное наименование юридического лица или индивидуального

предпринимателя

Сумма вклада Сумма выплат Сумма остатка

_________________ руб. ______________________ руб. ___________________ руб.

Документы, подтверждающие обязательства юридического лица или

индивидуального предпринимателя

2.2. Полное наименование юридического лица или индивидуального

предпринимателя

Сумма вклада Сумма выплат Сумма остатка

_________________ руб. ______________________ руб. ___________________ руб.

Документы, подтверждающие обязательства юридического лица или

индивидуального предпринимателя

На дату подачи настоящего Заявления мне произведены компенсационные выплаты

(вносятся сведения обо всех произведенных компенсациях) в сумме ___________

_______________________ руб.

2.3. Размер выплат (произведенных компанией, ликвидационной комиссией,

конкурсным управляющим, судом, местной администрацией) ____________________

Выражаю свое согласие на обработку, включая сбор, систематизацию,

накопление, хранение, уточнение, использование, в том числе передачу,

обезличивание, блокирование, уничтожение моих персональных данных, в период

осуществления компенсационных выплат.

Дата принятия заявления

"___" _____________ 20__ г.

подпись заявителя расшифровка подписи

должность лица, подпись лица, расшифровка подписи

принявшего заявление принявшего заявление

Приложение 3. ЗАЯВЛЕНИЕ вкладчика (акционера), имеющего право на получение компенсации


Приложение 3
к Административному регламенту
Министерства социальной защиты
населения Республики Мордовия
по предоставлению государственной
услуги по организации и осуществлению
компенсационных выплат
обманутым вкладчикам
(в ред. приказа Минсоцзащиты РМ от 14.02.2014 N 46)


ЗАЯВЛЕНИЕ вкладчика (акционера), имеющего право на получение компенсации

В уполномоченную организацию Министерство социальной защиты населения

Республики Мордовия

(указать название уполномоченной организации)

Прошу включить меня в списки вкладчиков (акционеров), имеющих право на

получение компенсаций, производимых Федеральным общественно-государственным

фондом по защите прав вкладчиков и акционеров

I. О себе сообщаю следующие сведения:

1.4. Фамилия, Имя, Отчество Иванов Иван Иванович

1.5. Дата рождения, место рождения 03.05.1932 п. Атяшево МАССР

1.6. Местожительства 430000, г. Саранск ул. Попова, 1-1. т.д. 320084.

сот. 8-927-754-22-11

1.4 Паспорт: серия 9400 номер 555556 выдан "01" января 2000 г.

кем выдан Пролетарским РОВД г. Саранска, код подразделения 182-007

1.5. Номер текущего банковского счета вкладчика (реквизиты отделения

банка), на который будет перечислена Выплата 01050748293345267135/01

СБ РФ N 4445

1.6. Фамилия, имя, отчество вкладчика (акционера), имевшего право на

получение компенсации, за которого в соответствии с п. 2.2. Порядка,

вкладчик (акционер) имеет право на получение компенсации Иванова Тамара

Федоровна

II. Обязательства обществ (организаций), включенных в реестр юридических лиц и индивидуальных предпринимателей:


2.1. Полное наименование юридического лица или индивидуального

предпринимателя АОЗТ "Русский Дом Селенга"

Сумма вклада Сумма выплат Сумма остатка

10000 руб. 1000 руб. 9000 руб.

Документы, подтверждающие обязательства юридического лица или

индивидуального предпринимателя

2.2. Полное наименование юридического лица или индивидуального

предпринимателя

Сумма вклада Сумма выплат Сумма остатка

400 руб. нет руб. 400 руб.

Документы, подтверждающие обязательства юридического лица или

индивидуального предпринимателя

На дату подачи настоящего Заявления мне произведены компенсационные выплаты

(вносятся сведения обо всех произведенных компенсациях) в сумме 1000 руб.

2.3. Размер выплат (произведенных компанией, ликвидационной комиссией,

конкурсным управляющим, судом, местной администрацией) ____________________

Выражаю свое согласие на обработку, включая сбор, систематизацию,

накопление, хранение, уточнение, использование, в том числе передачу,

обезличивание, блокирование, уничтожение моих персональных данных, в период

осуществления компенсационных выплат.

Дата принятия заявления

"___" _____________ 20__ г.

подпись заявителя расшифровка подписи

должность лица, подпись лица, расшифровка подписи

принявшего заявление принявшего заявление

Приложение 4. Справка


Приложение 4
к Административному регламенту
Министерства социальной защиты
населения Республики Мордовия
по предоставлению государственной
услуги по организации и осуществлению
компенсационных выплат
обманутым вкладчикам
(в ред. приказа Минсоцзащиты РМ от 14.02.2014 N 46)

Справка

Дана ______________________________________________________________________

(фамилия, имя, отчество)

в том, что подлинники документов, подтверждающие неисполненные

обязательства компании, а именно: _________________________________________

___________________________________________________________________________

(договор, вексель, акции, сертификат акций и др.)

направлены в Федеральный общественно-государственный фонд по защите прав

вкладчиков и акционеров (далее - Фонд) для проверки и включения в ведомость

на получение компенсации из средств Фонда и дальнейшего хранения.


Примечание.

Возврат подлинников документов осуществляется по личному запросу владельца с приложением настоящей Справки. Адрес Фонда: 105187, г. Москва, Измайловское шоссе, д. 71, строение 8.

Официальный сайт Фонда: www.fedfond.ru, e-mail: post@fedfond.ru; тел./факс: (495) 989-72-80, 741-00-74

Министр социальной защиты населения

Республики Мордовия ____________ "___" ________ 20__ г.


М.П.

Приложение 5. БЛОК-СХЕМА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ


Приложение 5
к Административному регламенту
Министерства социальной защиты населения
Республики Мордовия по предоставлению
государственной услуги по организации
и осуществлению компенсационных
выплат обманутым вкладчикам

БЛОК-СХЕМА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ

┌═‰ ┌════════‰ ┌═‰ ┌══════════════════════┬═┬═┬>┌═══════════════‰
│1│ │Прием │2│ │Министерство │3│ │Федеральный
└═…│граждан │└═…социальной защиты └═…общественно-
┌═════════┬═════>└════════┴════>│ населения РМ │<┬═┬═┤государственный│
│Гражданин│ ├══════════┬═══════════┤│4│ │фонд по защите │
└═════════…<═════┬════════‰<════┤Специалист│Бухгалтерия│ └═…│прав вкладчиков│
/\ ┌═‰ │оператор│ ┌═‰ │МСЗН ├═┬═┬>│ и акционеров
│7│ └════════…│6│ └══════════┴════┬══════…│9│ └═══════════════…
└═…└═…┌═‰ └═…
│5│
\/ └═…
┌════‰
└═══════════════════════════════════════┤БАНК│
┌═‰ └════…
│8│
└═…
┌════════════════════════════════‰
│1. Документы
│2. Документы, заявление, договор│
│3. Списки вкладчиков, документы │
│4. Ведомости, денежные средства │
│5. Ведомости, денежные средства │
│6. Информирование о выплатах
│7. Уведомление гражданина
│8. Выплата компенсации
│9. Отчет
└════════════════════════════════…

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА МИНИСТЕРСТВА СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ НАСЕЛЕНИЯ РЕСПУБЛИКИ МОРДОВИЯ ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО ОРГАНИЗАЦИИ И ОСУЩЕСТВЛЕНИЮ КОМПЕНСАЦИОННЫХ ВЫПЛАТ ОБМАНУТЫМ ВКЛАДЧИКАМ (с изменениями на: 19.05.2014)

Название документа: ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА МИНИСТЕРСТВА СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ НАСЕЛЕНИЯ РЕСПУБЛИКИ МОРДОВИЯ ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО ОРГАНИЗАЦИИ И ОСУЩЕСТВЛЕНИЮ КОМПЕНСАЦИОННЫХ ВЫПЛАТ ОБМАНУТЫМ ВКЛАДЧИКАМ (с изменениями на: 19.05.2014)

Номер документа: 227

Вид документа: Приказ Минсоцзащиты Республики Мордовия

Принявший орган: Минсоцзащиты Республики Мордовия

Статус: Действующий

Опубликован:
Дата принятия: 29 июня 2012

Дата редакции: 19 мая 2014