• Текст документа
  • Статус
Поиск в тексте
Действующий

ГОСУДАРСТВЕННАЯ ИНСПЕКЦИЯ РЕСПУБЛИКИ МОРДОВИЯ ПО НАДЗОРУ ЗА ТЕХНИЧЕСКИМ СОСТОЯНИЕМ САМОХОДНЫХ МАШИН И ДРУГИХ ВИДОВ ТЕХНИКИ

ПРИКАЗ

от 16 мая 2012 года N 21-пр

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПРИКАЗ ОТ 29.02.2012Г. N 8-ПР

В соответствии с экспертным заключением Управления Министерства юстиции Российской Федерации по Республики Мордовия от 30.03.2012 г. N 01-1024 на приказ Государственной инспекции Республики Мордовия по надзору за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники от 29.02.2012 г. N 8-пр "Об утверждении Административных регламентов" приказываю:

1. Внести в Административный регламент Государственной инспекции Республики Мордовия по надзору за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники по предоставлению государственной услуги по регистрации тракторов, самоходных дорожно-строительных и иных машин и прицепов к ним, выдаче на них государственных регистрационных знаков, утвержденный приказом Гостехнадзора Республики Мордовия от 29.02.2012 г. N 8-пр следующие изменения:

в пункте 23 слова "квитанции (платежные поручения) об оплате государственной пошлины и сборов" заменить словами "квитанцию (платежное поручение) об оплате государственной пошлины";

подпункт 18 пункта 26 изложить в следующей редакции:

"18) постановлением Правительства Республики Мордовия от 23.04.2012 г. N 159 "Об утверждении Положения о Государственной инспекции Республики Мордовия по надзору за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники" ("Известия Мордовии" от 04.05.2012, N 65-20);";

подпункт 4 пункта 45 исключить;

подпункт 4 пункта 47 исключить;

подпункт 4 пункта 50 исключить;

подпункт 4 пункта 51 исключить;

подпункт 4 пункта 52 исключить;

в пункте 54 слова "квитанции (платежные поручения) об оплате государственной пошлины и сборов" заменить словами "квитанция (платежное поручение) об оплате государственной пошлины";

пункт 60 исключить;

абзац второй пункта 109 исключить;

дополнить пунктами 110-115 следующего содержания:

"110. Жалоба заявителя должна содержать следующую информацию:

1) наименование гостехнадзора, фамилию, имя, отчество должностного лица (при наличии информации), решения и действия (бездействие) которого обжалуются;

2) фамилию, имя, отчество, сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;

3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) гостехнадзора или должностного лица гостехнадзора;

4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием). В случае необходимости в подтверждение своих доводов заявитель прилагает к письменному обращению соответствующие документы и материалы, либо их копии.

111. Жалоба подлежит рассмотрению в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации в гостехнадзоре, а в случае обжалования отказа в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации.

112. Ответ на обращение не дается в случаях:

в письменном обращении не указана фамилия заявителя и/или почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;

в жалобе содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;

текст жалобы не поддается прочтению, о чем в течение 7 дней со дня регистрации жалобы сообщается заявителю, направившему жалобу, если его фамилия (наименование - для юридического лица) и почтовый адрес поддаются прочтению.

в письменной жалобе содержится вопрос, на который заявителю многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми жалобами, и при этом в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства.

113. По результатам рассмотрения жалобы должностное лицо гостехнадзора принимает одно из следующих решений:

1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения;

2) отказывает в удовлетворении жалобы.

114. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 113 настоящего Административного регламента, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы. Ответ о результатах рассмотрения жалобы оформляется в порядке, установленном правилами делопроизводства.

115. Если в результате рассмотрения жалоба признана обоснованной, то начальником гостехнадзора принимается решение об устранении недостатков, выявленных по результатам рассмотрения жалобы, и о привлечении к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации должностного лица, ответственного за действия (бездействие) и решения, осуществляемые (принятые) в ходе административных действий, предусмотренных настоящим Административным регламентом.";

приложение 12 исключить.

2. Внести в Административный регламент Государственной инспекции Республики Мордовия по надзору за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники по предоставлению государственной услуги по выдаче учебным учреждениям обязательных свидетельств о соответствии требованиям оборудования и оснащенности образовательного процесса для рассмотрения вопроса соответствующими органами об аккредитации и выдаче указанным учреждениям лицензий на право подготовки трактористов и машинистов самоходных машин, утвержденный приказом Гостехнадзора Республики Мордовия от 29.02.2012 г. N 8-пр следующие изменения:

подпункт 7 пункта 12 изложить в следующей редакции:

"7) Постановлением Правительства Республики Мордовия от 23.04.2012 г. N 159 "Об утверждении Положения о Государственной инспекции Республики Мордовия по надзору за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники" ("Известия Мордовии" от 04.05.2012, N 65-20);";

абзац второй пункта 80 исключить;

дополнить пунктами 81-86 следующего содержания:

"81. Жалоба заявителя должна содержать следующую информацию:

1) наименование гостехнадзора, фамилию, имя, отчество должностного лица (при наличии информации), решения и действия (бездействие) которого обжалуются;

2) фамилию, имя, отчество, сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;

3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) гостехнадзора или должностного лица гостехнадзора;

4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием). В случае необходимости в подтверждение своих доводов заявитель прилагает к письменному обращению соответствующие документы и материалы, либо их копии.

82. Жалоба подлежит рассмотрению в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации в гостехнадзоре, а в случае обжалования отказа в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации.

83. Ответ на обращение не дается в случаях:

в письменном обращении не указана фамилия заявителя и/или почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;

в жалобе содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;

текст жалобы не поддается прочтению, о чем в течение 7 дней со дня регистрации жалобы сообщается заявителю, направившему жалобу, если его фамилия (наименование - для юридического лица) и почтовый адрес поддаются прочтению.

в письменной жалобе содержится вопрос, на который заявителю многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми жалобами, и при этом в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства.

84. По результатам рассмотрения жалобы должностное лицо гостехнадзора принимает одно из следующих решений:

1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения;

2) отказывает в удовлетворении жалобы.

85. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 84 настоящего Административного регламента, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы. Ответ о результатах рассмотрения жалобы оформляется в порядке, установленном правилами делопроизводства.

86. Если в результате рассмотрения жалоба признана обоснованной, то начальником гостехнадзора принимается решение об устранении недостатков, выявленных по результатам рассмотрения жалобы, и о привлечении к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации должностного лица, ответственного за действия (бездействие) и решения, осуществляемые (принятые) в ходе административных действий, предусмотренных настоящим Административным регламентом.".

3. Главному специалисту Вельмискиной Л. Н. ознакомить с настоящим приказом всех специалистов и опубликовать настоящий приказ в газете "Известия Мордовии".

4. Начальникам инспекций гостехнадзора муниципальных районов и городского округа Саранск разместить изменённые Административные регламенты на информационных стендах инспекций;

5. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.

Заместитель начальника Гостехнадзора

Республики Мордовия

С.Н. Шушев

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПРИКАЗ ОТ 29.02.2012Г. N 8-ПР

Название документа: О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПРИКАЗ ОТ 29.02.2012Г. N 8-ПР

Номер документа: 21-пр

Вид документа: Приказ Гостехнадзора Республики Мордовия

Принявший орган: Гостехнадзор Республики Мордовия

Статус: Действующий

Опубликован: "Известия Мордовии" N 72-23 от 18.05.2012
Дата принятия: 16 мая 2012

Дата редакции: 16 мая 2012