• Текст документа
  • Статус
Оглавление
Поиск в тексте
Действующий

 
ГЛАВА РЕСПУБЛИКИ МОРДОВИЯ

УКАЗ

от 13 июня 2012 года N 176-УГ

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА МИНИСТЕРСТВА ЛЕСНОГО, ОХОТНИЧЬЕГО ХОЗЯЙСТВА И ПРИРОДОПОЛЬЗОВАНИЯ РЕСПУБЛИКИ МОРДОВИЯ ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО ЗАКЛЮЧЕНИЮ С ГРАЖДАНАМИ ДОГОВОРОВ КУПЛИ-ПРОДАЖИ ЛЕСНЫХ НАСАЖДЕНИЙ ДЛЯ СОБСТВЕННЫХ НУЖД

(в редакции Указов Главы Республики Мордовия от 24.07.2012 N 223-УГ, от 16.09.2013 N 205-УГ, от 19.11.2013 N 281-УГ, от 11.07.2016 N 157-УГ, от 15.08.2016 N 186-УГ)

В соответствии с пунктом 2 части 1 и пунктом 3.1 части 10 статьи 83 Лесного кодекса Российской Федерации постановляю:

1. Утвердить Административный регламент Министерства лесного, охотничьего хозяйства и природопользования Республики Мордовия по предоставлению государственной услуги по заключению с гражданами договоров купли-продажи лесных насаждений для собственных нужд.

2. Настоящий Указ вступает в силу со дня его официального опубликования.

Глава Республики Мордовия
В.Д.ВОЛКОВ

г. Саранск
13 июня 2012 года
N 176-УГ

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ МИНИСТЕРСТВА ЛЕСНОГО, ОХОТНИЧЬЕГО ХОЗЯЙСТВА И ПРИРОДОПОЛЬЗОВАНИЯ РЕСПУБЛИКИ МОРДОВИЯ ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО ЗАКЛЮЧЕНИЮ С ГРАЖДАНАМИ ДОГОВОРОВ КУПЛИ-ПРОДАЖИ ЛЕСНЫХ НАСАЖДЕНИЙ ДЛЯ СОБСТВЕННЫХ НУЖД

Утвержден
Указом Главы Республики Мордовия
от 13 июня 2012 года N 176-УГ

(в редакции Указов Главы Республики Мордовия от 24.07.2012 N 223-УГ, от 16.09.2013 N 205-УГ, от 19.11.2013 N 281-УГ, от 11.07.2016 N 157-УГ, от 15.08.2016 N 186-УГ)

Раздел 1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

Подраздел 1. ПРЕДМЕТ РЕГУЛИРОВАНИЯ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА

1. Наименование административного регламента - Административный регламент Министерства лесного, охотничьего хозяйства и природопользования Республики Мордовия по предоставлению государственной услуги по заключению с гражданами договоров купли-продажи лесных насаждений для собственных нужд (далее - Административный регламент).

2. Административный регламент разработан в целях удовлетворения потребностей граждан в древесине для строительства индивидуального жилого дома, ремонта, реконструкции жилого дома, строительства, ремонта и реконструкции иных строений (за исключением жилых домов), развития личного подсобного хозяйства, отопления, иных нужд.

3. Административный регламент определяет сроки, требования, условия и последовательность действий (административных процедур) Министерства лесного, охотничьего хозяйства и природопользования Республики Мордовия по предоставлению государственной услуги по заключению с гражданами договоров купли-продажи лесных насаждений для собственных нужд.

Подраздел 2. КАТЕГОРИИ ЗАЯВИТЕЛЕЙ


4. Получателями государственной услуги являются граждане Российской Федерации (далее - заявители).

Раздел 2. СТАНДАРТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ

Подраздел 1. ОСНОВНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ СТАНДАРТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ


5. Наименование государственной услуги - заключение с гражданами договоров купли-продажи лесных насаждений для собственных нужд (далее - государственная услуга). Заключение договоров купли-продажи лесных насаждений для собственных нужд граждан осуществляется в целях удовлетворения потребностей граждан в древесине для строительства индивидуального жилого дома, ремонта, реконструкции жилого дома, строительства, ремонта и реконструкции иных строений (за исключением жилых домов), развития личного подсобного хозяйства, отопления, иных нужд.

6. Результатом предоставления государственной услуги является заключение с гражданами договоров купли-продажи лесных насаждений для собственных нужд или отказ в предоставлении государственной услуги.

Подраздел 2. НАИМЕНОВАНИЕ ИСПОЛНИТЕЛЬНОГО ОРГАНА ГОСУДАРСТВЕННОЙ ВЛАСТИ РЕСПУБЛИКИ МОРДОВИЯ, ПРЕДОСТАВЛЯЮЩЕГО ГОСУДАРСТВЕННУЮ УСЛУГУ


7. Предоставление государственной услуги осуществляет Министерство лесного, охотничьего хозяйства и природопользования Республики Мордовия (далее - Министерство) с участием специалистов государственных казенных учреждений Республики Мордовия - территориальных лесничеств (далее - территориальное лесничество), подведомственных Министерству.

8. При предоставлении государственной услуги в целях получения документов и информации, необходимых для предоставления государственной услуги, осуществляется межведомственное взаимодействие с:

- Управлением Федеральной службы государственной регистрации кадастра и картографии по Республике Мордовия;

- Главным управлением МЧС России по Республике Мордовия;

- органами местного самоуправления.

9. Министерство не вправе требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы и организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственных услуг, утвержденный постановлением Правительства Республики Мордовия от 7 ноября 2011 года N 420 "Об услугах, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления исполнительными органами государственной власти Республики Мордовия государственных услуг и предоставляются организациями, участвующими в предоставлении государственных услуг, и определении размера платы за их оказание".

Подраздел 3. ПРАВОВЫЕ ОСНОВАНИЯ ИСПОЛНЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ

10. Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии с:

Лесным кодексом Российской Федерации ("Российская газета" от 8 декабря 2006 года N 277);

Гражданским кодексом Российской Федерации (часть первая) ("Российская газета" от 8 декабря 1994 года N 238-239);

Гражданским кодексом Российской Федерации (часть вторая) ("Собрание законодательства Российской Федерации", 29 января 1996 года N 5, ст. 410);

абзац утратил силу. - Указ Главы Республики Мордовия от 15.08.2016 N 186-УГ;

приказом Федерального агентства лесного хозяйства от 1 августа 2011 года N 337 "Об утверждении Правил заготовки древесины" ("Российская газета" от 20 января 2012 года N 11);

Законом Республики Мордовия от 21 марта 2007 года N 23-З "Об установлении порядка и нормативов заготовки древесины, порядка заготовки и сбора недревесных лесных ресурсов, порядка заготовки пищевых лесных ресурсов и сбора лекарственных растений на территории Республики Мордовия гражданами для собственных нужд" ("Известия Мордовии" от 23 марта 2007 года N 42-10);

Законом Республики Мордовия от 14 июня 2011 года N 26-З "О регулировании лесных отношений в Республике Мордовия" ("Известия Мордовии" от 16 июня 2011 года N 87-29);

постановлением Правительства Республики Мордовия от 10 декабря 2007 года N 552 "Об утверждении Порядка подготовки и заключения гражданами договоров купли-продажи лесных насаждений для собственных нужд" ("Известия Мордовии" от 12 апреля 2011 года N 51-16);

постановлением Правительства Республики Мордовия от 18 января 2010 года N 1 "Вопросы Министерства лесного, охотничьего хозяйства и природопользования Республики Мордовия" ("Известия Мордовии" от 22 января 2010 года N 9-3);

постановлением Правительства Республики Мордовия от 15 февраля 2010 года N 55 "Об установлении ставок платы по договору купли-продажи лесных насаждений для собственных нужд" ("Известия Мордовии" от 26 февраля 2010 года N 28-7).

Подраздел 4. ПОРЯДОК ИНФОРМИРОВАНИЯ О ПРЕДОСТАВЛЕНИИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ


11. Адрес Министерства: 430005, Республика Мордовия, г. Саранск, ул. Коммунистическая, д. 50.

Факс: 8 (834-2) 23-32-57, телефон для справок (приемная): 8 (834-2) 24-49-40;

e-mail: mpriroda@moris.ru.

Адрес Интернет-страницы на официальном сайте органов государственной власти Республики Мордовия: www.e-mordovia.ru/powerbody/view/10.

График работы:

понедельник - пятница с 9.00 до 13.00 часов и с 14.00 до 18.00 часов;

суббота, воскресенье - выходные дни.

Адрес местонахождения отдела использования лесов Министерства: г. Саранск, ул. Коммунистическая, д. 50, кабинеты 503, 504.

Телефон отдела использования лесов: 8 (834-2) 24-60-65.

E-mail: mpr-lesopolz@yandex.ru.

Справочная информация об организациях, с которыми взаимодействует Министерство при предоставлении государственной услуги, приведена в приложении 2 к Административному регламенту.

12. Информация о государственной услуге предоставляется заинтересованным лицам непосредственно в помещении Министерства, а также с использованием средств телефонной связи, электронного информирования, посредством размещения в региональной государственной информационной системе "Республиканский портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (http://gosuslugi.e-mordovia.ru), в средствах массовой информации, изданиях информационных материалов (брошюр, буклетов).

13. Консультации по процедурам предоставления государственной услуги осуществляются специалистами отдела использования лесов, ответственными за предоставление государственной услуги (далее - специалисты), при обращении заинтересованных лиц за информацией лично, по телефону, по почте, в том числе по электронной почте.

В Министерстве консультации предоставляются по следующим вопросам:

1) требования к оформлению заявления;

2) перечень документов, необходимых для заключения с гражданами договоров купли-продажи лесных насаждений для собственных нужд;

3) время, место приема и выдачи документов;

4) срок предоставления государственной услуги;

5) правовые акты, регулирующие предоставление государственной услуги;

6) порядок обжалования решений, действий (бездействия) должностных лиц, государственных служащих Министерства, принимаемых и осуществляемых в ходе предоставления государственной услуги.

При ответах на телефонные звонки и личные обращения заинтересованных лиц специалист подробно и в вежливой (корректной) форме информирует обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании Министерства, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста, принявшего телефонный звонок.

При невозможности специалиста, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы, телефонный звонок должен быть переадресован другому специалисту или же обратившемуся заинтересованному лицу должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.

Специалист, осуществляющий устное консультирование, должен принять все необходимые меры для дачи ответа, в том числе с привлечением других специалистов. Время устного консультирования не должно превышать 10 минут. В случае если подготовка разъяснения требует продолжительного времени (более 10 минут), специалист может предложить заинтересованному лицу обратиться в письменной форме, либо назначить другое удобное для него время.

Ответ на письменный запрос дается в простой, четкой и понятной форме с указанием фамилии и инициалов, номера телефона исполнителя. Ответ на письменный запрос, поступивший в Министерство, подписывается Министром лесного, охотничьего хозяйства и природопользования Республики Мордовия (далее - Министр) или уполномоченным им должностным лицом. При обращении по почте ответ направляется заинтересованному лицу не позднее 30 дней со дня регистрации обращения заинтересованного лица.

Если поставленные заинтересованным лицом вопросы не входят в компетенцию Министерства, специалист информирует заинтересованное лицо о невозможности предоставления сведений и разъясняет ему право обратиться в орган, в компетенцию которого входит дача ответов на поставленные вопросы.

14. Для обеспечения информирования о порядке предоставления государственной услуги на Интернет-странице Министерства на официальном сайте органов государственной власти Республики Мордовия размещается следующая информация:

- Административный регламент предоставления государственной услуги;

- сведения в виде блок-схемы, наглядно отображающей алгоритм прохождения административных процедур;

- сведения о бесплатности предоставления государственной услуги;

- список документов, необходимых для предоставления государственной услуги, а также предъявляемые к этим документам требования;

- образец заполнения заявления, необходимого для предоставления государственной услуги (форма заявления).

15. На Республиканском портале государственных и муниципальных услуг (функций) http://gosuslugi.e-mordovia.ru размещается следующая информация:

- адрес местонахождения, телефоны, адрес электронной почты Министерства;

- перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги;

- необходимые документы для предоставления государственной услуги (форма заявления);

- срок предоставления государственной услуги;

- основания для отказа в предоставлении государственной услуги;

- результат предоставления государственной услуги;

- порядок обжалования решений и действий (бездействия) Министерства, а также должностных лиц, государственных служащих Министерства;

- порядок предоставления консультаций по процедуре предоставления государственной услуги;

- постановление Правительства Республики Мордовия от 15 февраля 2010 года N 55 "Об установлении ставок платы по договору купли-продажи лесных насаждений для собственных нужд";

- текст Административного регламента.

Подраздел 5. ПЕРЕЧЕНЬ ДОКУМЕНТОВ, НЕОБХОДИМЫХ ДЛЯ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ

16. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги заявителем:

заявление на выделение древесины для строительства жилого дома, ремонта и реконструкции жилого дома, для строительства, ремонта и реконструкции иных строений (за исключением жилых домов), для целей отопления и иных нужд по форме согласно приложению 3 к Административному регламенту.

В заявлении на выделение древесины указываются следующие сведения:

1) фамилия, имя, отчество, место жительства заявителя;

2) цель заготовки, необходимое количество и вид древесины;

3) место нахождения лесных насаждений, где гражданин просит предоставить ему право на заготовку древесины для собственных нужд;

4) дата подачи заявления.

Заявление заполняется и подписывается лично заявителем (не допускаются подчистки, помарки, исправления).

Ответственность за достоверность представленных данных несет заявитель.

К заявлению прилагаются копии следующих документов:

1) паспорта заявителя;

2) документов, удостоверяющих привлечение заявителем кредитных ресурсов и (или) получение мер государственной поддержки в целях развития личного подсобного хозяйства, крестьянско-фермерского хозяйства, - в случае их привлечения.

Заявление подписывается заявителем либо его представителем с приложением оригинала доверенности, удостоверяющего полномочия представителя.

Все документы представляются заявителем в копиях с одновременным представлением оригинала.

17. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги заявителем, которые находятся в распоряжении органов власти, предоставляющих государственные услуги:

1) документы, удостоверяющие право заявителя на земельный участок:

сведения из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним;

кадастровая выписка о земельном участке;

2) копия разрешения на строительство, выданного в соответствии с градостроительным законодательством;

3) документы, удостоверяющие право заявителя на жилой дом:

выписка из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним о правах на здание, строение, сооружение;

4) акт о пожаре.

Данные документы (сведения из них) запрашиваются Министерством в рамках межведомственного информационного взаимодействия в порядке, установленном статьями 7.1, 7.2 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", если не были представлены заявителем по собственной инициативе. Непредставление заявителем указанных документов не является основанием для отказа заявителю в предоставлении услуги.

18. Запрещается требовать от заявителя:

представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;

представления документов, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих государственные услуги, органов, предоставляющих муниципальные услуги, иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственных и муниципальных услуг, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, за исключением документов, включенных в определенный частью 6 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" перечень документов.

Подраздел 5.1. ИСЧЕРПЫВАЮЩИЙ ПЕРЕЧЕНЬ ОСНОВАНИЙ ДЛЯ ОТКАЗА В ПРИЕМЕ ДОКУМЕНТОВ, НЕОБХОДИМЫХ ДЛЯ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ

(введен Указом Главы Республики Мордовия от 15.08.2016 N 186-УГ)


18.1. Основания для отказа в приеме документов для оказания государственной услуги отсутствуют.

Подраздел 6. ОСНОВАНИЯ ДЛЯ ПРИОСТАНОВЛЕНИЯ ИЛИ ОТКАЗА В ПРЕДОСТАВЛЕНИИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ

19. Основания для приостановления предоставления государственной услуги законодательством не предусмотрены.

20. Перечень оснований для отказа в предоставлении государственной услуги:

1) непредставление документов, определенных пунктом 16 Административного регламента;

2) недостоверность представленных сведений;

3) если в предполагаемом гражданином месте заготовки древесины для собственных нужд отсутствует необходимый ему объем и вид древесины;

4) если гражданину ранее в течение сроков, указанных в статье 3 Закона Республики Мордовия от 21 марта 2007 года N 23-З "Об установлении порядка и нормативов заготовки древесины, порядка заготовки и сбора недревесных лесных ресурсов, порядка заготовки пищевых лесных ресурсов и сбора лекарственных растений на территории Республики Мордовия гражданами для собственных нужд", уже предоставлялось право заготовки древесины для собственных нужд на те же цели.

Подраздел 7. РАЗМЕР ПЛАТЫ ЗА ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ

21. Предоставление государственной услуги осуществляется на бесплатной основе.

Подраздел 8. СТАНДАРТ КОМФОРТНОСТИ

22. Прием и регистрация заявления с прилагаемыми документами на получение государственной услуги осуществляется в отделе кадрового, документационного и технического обеспечения деятельности Министерства.

Максимальное время ожидания в очереди при подаче документов на предоставление государственной услуги, запроса о ходе предоставления государственной услуги - до 15 минут.

(в ред. Указа Главы Республики Мордовия от 16.09.2013 N 205-УГ)

Время ожидания в очереди для получения консультации, а также получения документов - до 15 минут.

Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги - до 15 минут.

Срок нахождения у специалиста при получении документов - до 10 минут.

Срок информирования в письменной форме граждан о принятом решении по подготовке проекта договора купли-продажи лесных насаждений для собственных нужд не должен превышать 2 рабочих дней после принятия решения.

Срок подписания договора купли-продажи лесных насаждений для собственных нужд не должен превышать трех месяцев со дня принятия Министерством решения о предоставлении гражданину древесины для собственных нужд.

(в ред. Указа Главы Республики Мордовия от 15.08.2016 N 186-УГ)

23. Места для информирования, ожидания и приема заявителей при предоставлении государственной услуги должны наглядно демонстрировать информацию о предоставлении государственной услуги и соответствовать требованиям удобства, комфорта и безопасности.

Помещения для информирования, предназначенные для ознакомления заявителей с информационными материалами, размещаются в здании Министерства и оборудуются:

1) информационными стендами с визуальной и текстовой информацией;

2) стульями и столами для возможности ожидания в очереди и оформления документов;

3) противопожарной системой, средствами пожаротушения.

Кабинеты, предназначенные для приема заявителей, должны быть оборудованы информационными табличками с указаниями:

- номера кабинета;

- графика приема заявителей;

- фамилии, имени, отчества и должности специалиста, осуществляющего предоставление государственной услуги.

Каждое рабочее место специалистов должно быть оборудовано персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных и печатающим устройством.

Вход в Министерство должен быть оборудован вывеской с полным наименованием организации.

Информационные стенды, предназначенные для доведения до сведения заинтересованных лиц информации о предоставлении государственной услуги, должны содержать:

- режим работы Министерства;

- график приема заявителей;

- место приема (номера кабинетов);

- номера телефонов (адреса электронной почты) должностных лиц Министерства;

- почтовый адрес, телефон, номер факса, адрес электронной почты Министерства, адрес Республиканского портала государственных и муниципальных услуг (функций), адрес Интернет-страницы Министерства на официальном сайте органов государственной власти Республики Мордовия;

- текст Административного регламента;

- сведения в виде блок-схемы, наглядно отображающей алгоритм прохождения административных процедур;

- сведения о бесплатности предоставления государственной услуги;

- список документов, необходимых для предоставления государственной услуги, а также предъявляемые к этим документам требования;

- образец заполнения заявления, необходимого для предоставления государственной услуги (форма заявления).

Помещения оборудуются пандусами, лифтами (при необходимости), санитарно-техническими помещениями (доступными для инвалидов), расширенными проходами, позволяющими обеспечить беспрепятственный доступ заявителей, включая заявителей, использующих кресла-коляски и собак-проводников.

(часть введена Указом Главы Республики Мордовия от 11.07.2016 N 157-УГ)

На прилегающей территории помещения, в котором предоставляется государственная услуга, оборудуются места для парковки автотранспортных средств для лиц с ограниченными возможностями здоровья, в том числе передвигающихся в кресле-коляске.

(часть введена Указом Главы Республики Мордовия от 11.07.2016 N 157-УГ)

Обеспечивается дублирование необходимой для инвалидов звуковой и зрительной информации, а также надписей и знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля, допуск сурдопереводчика и тифлосурдопереводчика.

(часть введена Указом Главы Республики Мордовия от 11.07.2016 N 157-УГ)

В случае отсутствия вышеуказанных средств доступности помощь инвалидам в преодолении барьеров, мешающих получению ими услуг наравне с другими лицами, оказывается специалистами отдела.

(часть введена Указом Главы Республики Мордовия от 11.07.2016 N 157-УГ)

24. Предоставление государственной услуги осуществляется на основе стандартов государственных услуг, устанавливающих необходимый уровень их качества и доступности.

Основными гарантиями доступности государственной услуги являются:

1) свободный доступ заявителей к сведениям о государственной услуге путем размещения сведений в Республиканском реестре государственных и муниципальных услуг (функций) и публикации на Республиканском портале государственных и муниципальных услуг (функций);

2) доступность для копирования и заполнения в электронной форме заявления и иных документов, необходимых для предоставления государственной услуги;

3) возможность подачи заявления о предоставлении государственной услуги в электронной форме по электронной почте либо через Республиканский портал государственных и муниципальных услуг (функций);

4) возможность получения заявителем сведений о ходе выполнения запроса о предоставлении государственной услуги;

5) удовлетворенность заявителей (отсутствие жалоб);

6) обеспечение защиты конфиденциальных сведений о заявителе.

Основными гарантиями качества государственной услуги являются:

1) равные права доступа заявителей к получению государственной услуги;

2) предоставление государственной услуги в срок согласно действующему законодательству;

3) постоянная система контроля на всех уровнях предоставления государственной услуги;

4) обеспечение специалистами Министерства надлежащего качества предоставления государственной услуги посредством постоянного обучения.

Подраздел 9. ИНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ К ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ


25. Заявители, представившие в Министерство заявление и необходимые документы, в обязательном порядке информируются специалистами:

1) о принятии решения о подготовке проекта договора купли-продажи лесных насаждений для собственных нужд;

2) об отказе в предоставлении государственной услуги.

26. В любое время с момента подачи заявления с прилагаемыми к нему документами заявитель имеет право на получение сведений о ходе предоставления государственной услуги по почте, по телефону, по электронной почте или посредством личного посещения Министерства.

Для получения сведений о ходе рассмотрения заявления заявителем указываются (называются) фамилия, имя, отчество, дата и входящий номер заявления.

Заявителю предоставляются сведения о том, на каком этапе предоставления государственной услуги находится представленное им заявление.

Раздел 3. СОСТАВ, ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ И СРОКИ ВЫПОЛНЕНИЯ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР, ТРЕБОВАНИЯ К ПОРЯДКУ ИХ ВЫПОЛНЕНИЯ, В ТОМ ЧИСЛЕ ОСОБЕННОСТИ ВЫПОЛНЕНИЯ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР В ЭЛЕКТРОННОЙ ФОРМЕ

Подраздел 1. ОСНОВНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ

27. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные действия:

1) прием и регистрация заявления и прилагаемых к нему документов;

2) рассмотрение заявления;

3) формирование и направление межведомственных запросов;

4) рассмотрение документов и принятие решения о подготовке проекта договора купли-продажи лесных насаждений для собственных нужд;

5) информирование заявителей о принятом решении, о подготовке проекта договора купли-продажи лесных насаждений для собственных нужд;

6) отвод и таксация лесных насаждений;

7) заключение договора купли-продажи лесных насаждений для собственных нужд.

28. Блок-схема последовательности действий при предоставлении государственной услуги приведена в приложении 4 к Административному регламенту.

29. Для рассмотрения заявлений на заготовку древесины для собственных нужд создается Комиссия по рассмотрению заявлений на заготовку древесины гражданами для собственных нужд на территории Республики Мордовия (далее - Комиссия), которая утверждается приказом Министра.

В состав Комиссии входят специалисты отделов Министерства.

Подраздел 2. ПРИЕМ И РЕГИСТРАЦИЯ ЗАЯВЛЕНИЯ И ПРИЛАГАЕМЫХ К НЕМУ ДОКУМЕНТОВ


30. Основанием для начала исполнения административной процедуры является подача заявителем заявления и документов к нему, указанных в пункте 16 Административного регламента. Заявители вправе подать заявление лично, по почте, а также через Республиканский портал государственных и муниципальных услуг (функций).

Заявления подлежат рассмотрению и письменному уведомлению о результатах их рассмотрения в течение 30 календарных дней с даты их поступления в Министерство.

(часть в ред. Указа Главы Республики Мордовия от 15.08.2016 N 186-УГ)

31. Должностные лица, специалисты, ответственные за выполнение административных действий:

- Министр;

- первый заместитель Министра;

- начальник отдела использования лесов;

- специалист отдела использования лесов;

- специалист отдела кадрового, документационного и технического обеспечения деятельности.

32. Специалист отдела кадрового, документационного и технического обеспечения деятельности Министерства (далее - специалист, ответственный за делопроизводство) осуществляет регистрацию заявления и приложенных к нему документов путем внесения соответствующей записи в журнал регистрации входящей корреспонденции, о чем делается отметка на заявлении с указанием входящего номера и даты его поступления.

Прием и регистрация заявления с прилагаемыми к нему документами осуществляется не более 15 минут.

После регистрации заявления с прилагаемыми к нему документами специалист, ответственный за делопроизводство, передает заявление с прилагаемыми к нему документами Министру для резолюции.

Министр в течение 1 рабочего дня со дня поступления к нему указанных документов рассматривает их, накладывает резолюцию и передает специалисту, ответственному за делопроизводство.

Специалист, ответственный за делопроизводство, в день поступления к нему указанных документов с резолюцией Министра передает их первому заместителю Министра.

Первый заместитель Министра в течение одного рабочего дня со дня поступления к нему указанных документов рассматривает их, накладывает резолюцию и передает специалисту, ответственному за делопроизводство.

Специалист, ответственный за делопроизводство, в день поступления к нему указанных документов с резолюцией первого заместителя Министра передает их начальнику отдела использования лесов или специалисту отдела использования лесов, указанному в резолюции, ответственному за предоставление государственной услуги.

33. Результатом выполнения данного административного действия является направление Министром (первым заместителем Министра) в отдел использования лесов письменного поручения о рассмотрении заявления и прилагаемых к нему документов.

Подраздел 3. РАССМОТРЕНИЕ ЗАЯВЛЕНИЯ


34. Юридическим фактом, являющимся основанием для начала административного действия, является передача заявления и прилагаемых к нему документов в отдел использования лесов Министерства.

35. Специалисты, ответственные за выполнение административных действий:

- начальник отдела использования лесов;

- специалист отдела использования лесов по поручению начальника отдела.

36. Начальник отдела использования лесов в день поступления документов назначает специалиста отдела использования лесов, ответственного за предоставление государственной услуги, и направляет ему поступившие документы.

37. Специалист отдела использования лесов рассматривает заявление с прилагаемыми к нему документами с резолюцией Министра (первого заместителя Министра) в течение 5 календарных дней со дня поступления к нему заявления от специалиста, ответственного за делопроизводство, проверяет на комплектность и соответствие поданного заявления и прилагаемых к нему документов требованиям, установленным пунктом 16 Административного регламента.

38. В случае некомплектности документов или несоответствия представленных материалов требованиям, указанным в пункте 16 Административного регламента, специалист отдела использования лесов подготавливает в двух экземплярах мотивированный отказ в предоставлении государственной услуги, который визирует у начальника отдела использования лесов, первого заместителя Министра и подписывает у Министра. Мотивированный отказ (один экземпляр) после подписания Министром передается заявителю или направляется по почтовому адресу, указанному заявителем, с уведомлением о вручении.

39. Результатом выполнения данного административного действия является принятие решения о дальнейшем рассмотрении документов или мотивированный отказ в предоставлении государственной услуги.

Подраздел 4. ФОРМИРОВАНИЕ И НАПРАВЛЕНИЕ МЕЖВЕДОМСТВЕННЫХ ЗАПРОСОВ

40. В случае если документы, указанные в пункте 16 Административного регламента, не представлены заявителем по собственной инициативе, специалист отдела использования лесов готовит соответствующие межведомственные запросы в Управление Федеральной службы государственной регистрации кадастра и картографии по Республике Мордовия, Главное управление МЧС России по Республике Мордовия, органы местного самоуправления.

41. Межведомственный запрос содержит сведения в соответствии со статьей 7.2 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".

42. Срок подготовки и направления межведомственного запроса - в течение пяти рабочих дней со дня подачи заявления заявителем.

43. Межведомственный запрос готовится в электронном виде и направляется по каналам межведомственного электронного взаимодействия в соответствующий орган.

44. Непредставление (несвоевременное представление) органом по межведомственному запросу документов и информации в Министерство не может являться основанием для отказа в предоставлении заявителю государственной услуги.

Подраздел 5. РАССМОТРЕНИЕ ДОКУМЕНТОВ И ПРИНЯТИЕ РЕШЕНИЯ О ПОДГОТОВКЕ ПРОЕКТА ДОГОВОРА КУПЛИ-ПРОДАЖИ ЛЕСНЫХ НАСАЖДЕНИЙ ДЛЯ СОБСТВЕННЫХ НУЖД


45. Юридическим фактом, являющимся основанием для начала административного действия, является принятие решения о дальнейшем рассмотрении документов.

46. Специалист отдела использования лесов по поручению начальника отдела в течение 10 дней с момента получения рассматривает документы на соответствие (несоответствие) действующему законодательству и готовит представленные документы на рассмотрение Комиссии.

47. Комиссия рассматривает заявление о заключении договора купли-продажи лесных насаждений для собственных нужд и устанавливает следующее:

наличие лесных насаждений в территориальном лесничестве, достаточных для заготовки заявленных объемов древесины;

соответствие заявленных к заготовке объемов древесины по отношению к нормативам заготовки гражданами древесины для собственных нужд, устанавливаемым Законом Республики Мордовия от 21 марта 2007 года N 23-З "Об установлении порядка и нормативов заготовки древесины, порядка заготовки и сбора недревесных лесных ресурсов, порядка заготовки пищевых лесных ресурсов и сбора лекарственных растений на территории Республики Мордовия гражданами для собственных нужд".

48. Результатом выполнения данного административного действия является:

1) подготовка приказа Министра о заключении договоров купли-продажи лесных насаждений для собственных нужд;

2) отказ в заключении с гражданином договора купли-продажи лесных насаждений для собственных нужд с указанием соответствующих причин.

49. Утратил силу. - Указ Главы Республики Мордовия от 15.08.2016 N 186-УГ.

Подраздел 6. ИНФОРМИРОВАНИЕ ЗАЯВИТЕЛЕЙ О ПРИНЯТОМ РЕШЕНИИ, О ПОДГОТОВКЕ ПРОЕКТА ДОГОВОРА КУПЛИ-ПРОДАЖИ ЛЕСНЫХ НАСАЖДЕНИЙ ДЛЯ СОБСТВЕННЫХ НУЖД


50. Юридическим фактом для начала исполнения административной процедуры является наличие подписанного Министром приказа, который направляется в территориальное лесничество в течение одного рабочего дня.

51. На основании приказа Министра уполномоченный специалист Министерства подготавливает проект договора купли-продажи лесных насаждений для собственных нужд.

52. Утратил силу. - Указ Главы Республики Мордовия от 15.08.2016 N 186-УГ.

53. Договор составляется в двух экземплярах, один экземпляр договора передается гражданину, который является стороной договора и обязан хранить его до окончания срока вывозки древесины, второй экземпляр договора остается в соответствующем территориальном лесничестве.

54. На основании приказа Министра уполномоченный специалист в течение двух календарных дней со дня подписания приказа готовит проект информационного письма заявителю о принятом решении, о подготовке проекта договора купли-продажи лесных насаждений для собственных нужд и передает его на подпись первому заместителю Министра.

Подписанное первым заместителем Министра информационное письмо в течение 20 минут регистрируется в соответствии с правилами делопроизводства и направляется заявителю.

Срок выполнения административной процедуры по информированию граждан о принятом решении о подготовке проекта договора купли-продажи лесных насаждений для собственных нужд не должен превышать двух рабочих дней со дня подписания приказа Министром.

Подраздел 7. ОТВОД И ТАКСАЦИЯ ЛЕСНЫХ НАСАЖДЕНИЙ

55. Юридическим фактом для начала исполнения административной процедуры является принятие решения о подготовке проекта договора купли-продажи лесных насаждений для собственных нужд и информирование заявителя о принятом решении, о подготовке проекта договора купли-продажи лесных насаждений для собственных нужд.

56. Уполномоченный специалист, ответственный за отвод и таксацию лесных насаждений, в соответствии с лесохозяйственным регламентом территориального лесничества на основании лесоустроительных материалов в течение двух календарных дней с момента принятия решения о подготовке проекта договора купли-продажи лесных насаждений для собственных нужд определяет лесные насаждения для заготовки древесины, с учетом удаленности от места жительства заявителя, транспортной доступности лесных насаждений, соответствия качественных и количественных показателей лесных насаждений требованиям, предъявляемым к ним, в соответствии с заявлением и определяет место заготовки требуемого количества древесины.

57. Уполномоченный специалист, ответственный за отвод и таксацию лесных насаждений, осуществляет отвод и таксацию лесосеки в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, в присутствии заявителя определяет границы лесного участка, место заготовки, проводит пересчет и клеймение лесных насаждений с указанием пасек, волоков, мест складирования, а также выделяет неэксплуатационные участки, семенники и семенные для последующего лесовосстановления места рубки.

58. В соответствии с материалами по отводу и таксации лесосек уполномоченный специалист производит материально-денежную оценку лесосеки и определяет окончательную стоимость древесины в соответствии со ставками платы по договору купли-продажи лесных насаждений для собственных нужд, установленными постановлением Правительства Республики Мордовия от 15 февраля 2010 года N 55 "Об установлении ставок платы по договору купли-продажи лесных насаждений для собственных нужд". Уполномоченный специалист Министерства знакомит заявителя с Правилами заготовки древесины, утвержденными приказом Федерального агентства лесного хозяйства от 1 августа 2011 года N 337, Правилами ухода за лесами, утвержденными приказом Министерства природных ресурсов Российской Федерации от 16 июля 2007 года N 185, Правилами санитарной безопасности в лесах, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 29 июня 2007 года N 414, Правилами пожарной безопасности в лесах, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 30 июня 2007 года N 417, и таксами для исчисления размера вреда, причиненного лесам вследствие нарушения лесного законодательства.

Подраздел 8. ЗАКЛЮЧЕНИЕ ДОГОВОРА КУПЛИ-ПРОДАЖИ ЛЕСНЫХ НАСАЖДЕНИЙ ДЛЯ СОБСТВЕННЫХ НУЖД


59. Юридическим фактом для начала исполнения административной процедуры является принятие решения о подготовке проекта договора купли-продажи лесных насаждений для собственных нужд и наличие материалов по отводу и таксации лесных насаждений.

60. Уполномоченный специалист Министерства готовит договор купли-продажи лесных насаждений в соответствии с материалами по отводу и таксации лесосек, материальной денежной оценкой.

61. Заключение договора купли-продажи лесных насаждений осуществляется Министерством на основании принятого решения о предоставлении гражданам древесины с целью заготовки для собственных нужд.

Договор купли-продажи лесных насаждений для собственных нужд подписывается Министром или уполномоченным им лицом и заявителем.

62. Плата по договору купли-продажи лесных насаждений для собственных нужд вносится единовременным платежом всей суммы в течение пяти дней со дня подписания договора, если договором не установлено иное, на расчетный счет, указанный Министерством.

(в ред. Указа Главы Республики Мордовия от 15.08.2016 N 186-УГ)

63. Срок выполнения административной процедуры по заключению договора купли-продажи лесных насаждений не может превышать пяти дней после выбора лесного участка заявителем.

Раздел 4. ФОРМЫ КОНТРОЛЯ ЗА ИСПОЛНЕНИЕМ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА

Подраздел 1. ПОРЯДОК И ФОРМЫ КОНТРОЛЯ ЗА ИСПОЛНЕНИЕМ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА, В ТОМ ЧИСЛЕ ОСУЩЕСТВЛЕНИЕ ТЕКУЩЕГО КОНТРОЛЯ, ПРОВЕДЕНИЕ ПЛАНОВЫХ И ВНЕПЛАНОВЫХ ПРОВЕРОК ПОЛНОТЫ И КАЧЕСТВА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ

64. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий при предоставлении государственной услуги осуществляется первым заместителем Министра.

65. Текущий контроль осуществляется путем проведения должностным лицом, ответственным за организацию и обеспечение предоставления государственной услуги, проверок соблюдения и исполнения специалистами Министерства положений нормативных правовых актов Российской Федерации, нормативных правовых актов Республики Мордовия, настоящего Административного регламента.

Периодичность текущего контроля составляет 1 раз в полгода.

66. Контроль за полнотой и качеством предоставления государственной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащих жалобы на действия (бездействие) и решения должностных лиц, специалистов Министерства.

Проверка полноты и качества предоставления государственной услуги осуществляются на основании приказов Министра.

Проверки могут быть плановыми и внеплановыми. При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением государственной услуги (комплексные проверки) или отдельные вопросы (тематические проверки). Проверка также может проводиться по конкретному обращению заявителя.

Для проведения проверки полноты и качества предоставления государственной услуги формируется комиссия, в состав которой включаются специалисты Министерства.

Результаты деятельности комиссии оформляются в виде протокола, в котором отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению.

67. Контроль за исполнением Административного регламента со стороны граждан, их объединений и организаций является самостоятельной формой контроля и осуществляется путем направления обращений в Министерство, а также путем обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе исполнения Административного регламента, в соответствии с действующим законодательством.

Подраздел 2. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ ДОЛЖНОСТНЫХ ЛИЦ, СПЕЦИАЛИСТОВ МИНИСТЕРСТВА ЗА РЕШЕНИЯ И ДЕЙСТВИЯ (БЕЗДЕЙСТВИЕ), ПРИНИМАЕМЫЕ (ОСУЩЕСТВЛЯЕМЫЕ) ИМИ В ХОДЕ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ

68. Должностные лица, специалисты Министерства несут персональную ответственность за исполнение административных процедур и соблюдение сроков, установленных настоящим Административным регламентом:

1) специалист, ответственный за делопроизводство, несет персональную ответственность за соблюдение сроков, порядка приема и правильности учета входящих и исходящих документов;

2) начальник отдела использования лесов, специалисты отдела использования лесов несут персональную ответственность за:

соответствие результатов рассмотрения заявления с прилагаемыми к нему документами требованиям действующего законодательства;

соблюдение сроков, порядка предоставления государственной услуги, принимаемые решения по результатам рассмотрения заявления.

69. По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав заявителей осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.

Раздел 5. ДОСУДЕБНЫЙ (ВНЕСУДЕБНЫЙ) ПОРЯДОК ОБЖАЛОВАНИЯ РЕШЕНИЙ И ДЕЙСТВИЙ (БЕЗДЕЙСТВИЯ) МИНИСТЕРСТВА, А ТАКЖЕ ДОЛЖНОСТНЫХ ЛИЦ, ГОСУДАРСТВЕННЫХ СЛУЖАЩИХ

Подраздел 1. ПРЕДМЕТ ДОСУДЕБНОГО (ВНЕСУДЕБНОГО) ОБЖАЛОВАНИЯ

70. Заявитель имеет право на обжалование действий (бездействия) и решений должностных лиц, государственных служащих Министерства, осуществляемых (принятых) в ходе предоставления государственной услуги, в досудебном порядке.

71. Письменная жалоба на действия (бездействие) или решения должностных лиц Министерства, государственных служащих Республики Мордовия подается Министру.

Подраздел 2. ПОРЯДОК ДОСУДЕБНОГО (ВНЕСУДЕБНОГО) ОБЖАЛОВАНИЯ

72. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является регистрация жалобы заявителя, поступившей в Министерство в письменной форме, в форме электронного документа или устного обращения.

73. Должностные лица, специалисты Министерства обязаны обеспечить каждому заявителю возможность ознакомления с документами и материалами, непосредственно затрагивающими его права и свободы, если иное не предусмотрено законом.

74. Заявитель вправе обратиться с жалобой лично или по почте по адресу: 430005, г. Саранск, ул. Коммунистическая, д. 50, Министерство лесного, охотничьего хозяйства и природопользования Республики Мордовия. Жалоба может быть направлена через официальный сайт органов государственной власти Республики Мордовия, с использованием Республиканского портала государственных и муниципальных услуг (функций).

75. Заявители могут сообщить о нарушении своих прав и законных интересов, неправомерных решениях, действиях или бездействии должностных лиц, государственных служащих Министерства, нарушении положений Административного регламента, некорректном поведении или нарушении служебной этики по телефону 8 (834-2) 24-49-40.

76. Жалоба на действие (бездействие) уполномоченного должностного лица либо государственного служащего подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме и должна содержать:

1) наименование органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, либо государственного служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;

2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;

3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, либо государственного служащего;

4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, либо государственного служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.

(п. 76 в ред. Указа Главы Республики Мордовия от 19.11.2013 N 281-УГ)

77. Если в письменной жалобе не указаны фамилия заявителя, направившего жалобу, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на жалобу не дается.

Министр при получении жалобы, в которой содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, вправе оставить жалобу без ответа по существу поставленных в ней вопросов и сообщить заявителю, направившему жалобу, о недопустимости злоупотребления правом.

В случае если текст жалобы не поддается прочтению, ответ на жалобу не дается, и она не подлежит направлению на рассмотрение в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, о чем в течение 7 дней со дня регистрации жалобы сообщается заявителю, направившему жалобу, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.

Если в письменной жалобе содержится вопрос, на который заявителю многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми жалобами, и при этом в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства, Министр вправе принять решение о безосновательности очередной жалобы и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу при условии, что указанная жалоба и ранее направляемые жалобы направлялись в Министерство или одному и тому должностному лицу. В течение пяти дней с даты поступления жалобы в Министерство о данном решении уведомляется заявитель, направивший жалобу.

Если ответ по существу поставленного в жалобе вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, заявителю, направившему жалобу, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в ней вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.

Если причины, по которым ответ по существу поставленных в жалобе вопросов не мог быть дан, в последующем были устранены, заявитель вправе вновь направить жалобу в Министерство.

78. Жалобы на действия (бездействие) конкретных должностных лиц, государственных служащих Министерства не могут направляться этим должностным лицам для рассмотрения и (или) ответа.

79. Жалоба, поступившая в Министерство, рассматривается в течение 15 дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа Министерства, должностного лица Министерства в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.

Министр:

- обеспечивает объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение жалобы, в случае необходимости - с участием заявителя, направившего жалобу, или его законного представителя;

- запрашивает, в том числе в электронной форме, необходимые для рассмотрения жалобы документы и материалы в других государственных органах, органах местного самоуправления и у иных должностных лиц, за исключением судов, органов дознания и органов предварительного следствия;

- уведомляет заявителя о направлении жалобы на рассмотрение в другой государственный орган, орган местного самоуправления или иному должностному лицу в соответствии с их компетенцией;

- по результатам рассмотрения жалобы принимает меры, направленные на восстановление или защиту нарушенных прав, свобод и законных интересов заявителя, дает письменный ответ по существу поставленных в жалобе вопросов.

(п. 79 в ред. Указа Главы Республики Мордовия от 24.07.2012 N 223-УГ)

80. По результатам рассмотрения жалобы на действия (бездействие) уполномоченного должностного лица либо государственного служащего Министерства Министр принимает одно из следующих решений:

1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных органом, предоставляющим государственную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, а также в иных формах;

2) отказывает в удовлетворении жалобы.

(часть первая в ред. Указа Главы Республики Мордовия от 19.11.2013 N 281-УГ)

Решение Министра оформляется в письменном виде. Мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы направляется не позднее дня, следующего за днем принятия решения по результатам рассмотрения жалобы заявителю по почтовому адресу, указанному в жалобе, в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме.

(часть вторая в ред. Указа Главы Республики Мордовия от 24.07.2012 N 223-УГ)

Приложение 1. СВЕДЕНИЯ О МЕСТОНАХОЖДЕНИИ И ГРАФИКЕ РАБОТЫ МИНИСТЕРСТВА ЛЕСНОГО, ОХОТНИЧЬЕГО ХОЗЯЙСТВА И ПРИРОДОПОЛЬЗОВАНИЯ РЕСПУБЛИКИ МОРДОВИЯ И ГОСУДАРСТВЕННЫХ КАЗЕННЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ РЕСПУБЛИКИ МОРДОВИЯ - ТЕРРИТОРИАЛЬНЫХ ЛЕСНИЧЕСТВ




Приложение 1
к Административному регламенту
Министерства лесного, охотничьего
хозяйства и природопользования Республики
Мордовия по предоставлению государственной
услуги по заключению с гражданами
договоров купли-продажи лесных
насаждений для собственных нужд

СВЕДЕНИЯ О МЕСТОНАХОЖДЕНИИ И ГРАФИКЕ РАБОТЫ МИНИСТЕРСТВА ЛЕСНОГО, ОХОТНИЧЬЕГО ХОЗЯЙСТВА И ПРИРОДОПОЛЬЗОВАНИЯ РЕСПУБЛИКИ МОРДОВИЯ И ГОСУДАРСТВЕННЫХ КАЗЕННЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ РЕСПУБЛИКИ МОРДОВИЯ - ТЕРРИТОРИАЛЬНЫХ ЛЕСНИЧЕСТВ

Наименование Министерства

Адрес

Телефоны, факс, адрес электронной почты

Министерство лесного, охотничьего хозяйства и природопользования Республики Мордовия

430000, Республика Мордовия, г. Саранск, ул. Коммунистическая, д. 50

8 (834-2) 24-60-65,
факс: 8 (834-2) 23-32-57,
e-mail: mpr-lesopolz@yandex.ru

Название лесничества

Адрес

Телефоны

Адрес электронной почты

График работы

Государственное казенное учреждение Республики Мордовия "Ардатовское территориальное лесничество"

431860, Республика Мордовия, Ардатовский район, г. Ардатов, ул. К.Маркса, д. 102

8 (834-31) 3-10-58

ardles@moris.ru

понедельник - пятница с 8.00 до 12.00 часов и с 13.00 до 17.00 часов, выходные - суббота, воскресенье

Государственное казенное учреждение Республики Мордовия "Березниковское территориальное лесничество"

431720, Республика Мордовия, Большеберезниковский район, с. Большие Березники, ул. Лесная, д. 1

8 (834-36) 2-31-78

bbrles@moris.ru

Государственное казенное учреждение Республики Мордовия "Виндрейское территориальное лесничество"

431047, Республика Мордовия, Торбеевский муниципальный район, с. Виндрей

8 (834-56) 2-85-14

forest47@rambler.ru

Государственное казенное учреждение Республики Мордовия "Вышинское территориальное лесничество"

431157, Республика Мордовия, Зубово-Полянский район, с. Выша

8 (834-58) 3-81-44

vleshoz12@yandex.ru

Государственное казенное учреждение Республики Мордовия "Зубовское территориальное лесничество"

431010, Республика Мордовия, Зубово-Полянский район, пос. Умет, ул. Рабочая, д. 5

8 (834-58) 3-68-32

zuboles@yandex.ru

Государственное казенное учреждение Республики Мордовия "Ковылкинское территориальное лесничество"

431350, Республика Мордовия, Ковылкинский район, г. Ковылкино, ул. Линев кордон, д. 1

8 (834-53) 2-12-98

kov-lesnik@yandex.ru

Государственное казенное учреждение Республики Мордовия "Краснослободское территориальное лесничество"

431340, Республика Мордовия, Краснослободский район, г. Краснослободск, ул. Кирова, д. 99

8 (834-43) 3-01-20

leskrasn@yandex.ru

Государственное казенное учреждение Республики Мордовия "Саранское территориальное лесничество"

430030, Республика Мордовия, г. Саранск, пер. Чернышевского, д. 10

8 (8342) 30-43-12

les-sar-1@yandex.ru

Государственное казенное учреждение Республики Мордовия "Темниковское территориальное лесничество"

431220, Республика Мордовия, Темниковский район, г. Темников, ул. Розы Люксембург, д. 42

8 (834-45) 2-60-28

smirnov-les@yandex.ru

Приложение 2. СПРАВОЧНАЯ ИНФОРМАЦИЯ ОБ ОРГАНИЗАЦИЯХ, С КОТОРЫМИ ВЗАИМОДЕЙСТВУЕТ МИНИСТЕРСТВО ЛЕСНОГО, ОХОТНИЧЬЕГО ХОЗЯЙСТВА И ПРИРОДОПОЛЬЗОВАНИЯ РЕСПУБЛИКИ МОРДОВИЯ ПРИ ПРЕДОСТАВЛЕНИИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ






Приложение 2
к Административному регламенту
Министерства лесного, охотничьего
хозяйства и природопользования Республики
Мордовия по предоставлению государственной
услуги по заключению с гражданами
договоров купли-продажи лесных
насаждений для собственных нужд

СПРАВОЧНАЯ ИНФОРМАЦИЯ ОБ ОРГАНИЗАЦИЯХ, С КОТОРЫМИ ВЗАИМОДЕЙСТВУЕТ МИНИСТЕРСТВО ЛЕСНОГО, ОХОТНИЧЬЕГО ХОЗЯЙСТВА И ПРИРОДОПОЛЬЗОВАНИЯ РЕСПУБЛИКИ МОРДОВИЯ ПРИ ПРЕДОСТАВЛЕНИИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ

1. Управление Федеральной службы государственной регистрации кадастра и картографии по Республике Мордовия

Адрес: 430005, Республика Мордовия, г. Саранск, ул. Ст.Разина, д. 17;

факс: 8 (834-2) 24-18-70, телефон для справок (приемная): 8 (834-2) 24-18-70;

e-mail: 13_upr@rosreestr.ru;

официальный сайт: http://www.to13.rosreestr.ru;

график работы:

понедельник - пятница с 8 час. 30 мин. до 13 часов и с 13 час. 50 мин. до 17 час. 30 мин,

суббота, воскресенье - выходные дни.

2. Управление Федеральной налоговой службы по Республике Мордовия

Адрес: 430005, Республика Мордовия, г. Саранск, ул. Московская, д. 3/1;

факс: (834-2) 32-70-15, телефон для справок (приемная): (834-2) 28-18-00;

e-mail: 13_upr@rosreestr.ru;

официальный сайт: www.r13.nalog.ru;

график работы:

понедельник - четверг с 8 час. 30 мин. до 13 часов и с 13 час. 45 мин. до 17 час. 30 мин., пятница с 8 час. 30 мин. до 13.00 час. и с 13 час. 45 мин. до 16 час. 10 мин.;

суббота, воскресенье - выходные дни.

3. Главное управление МЧС России по Республике Мордовия

Адрес: 430027, Республика Мордовия, г. Саранск, ул. М.Расковой, д. 2;

факс: 8 (834-2) 32-57-21, приемная: 8 (834-2) 35-26-53;

общий отдел 8 (834-2) 32-22-32; дежурный 8 (834-2) 35-16-98;

e-mail: mchs-rm@moris.ru;

официальный сайт: http://www.13.mchs.gov.ru;

график работы:

понедельник - четверг с 9.00 до 13.00 часов и с 13 час. 50 мин. до 18.00 часов, пятница с 9.00 до 13.00 часов и с 13 час. 50 мин. до 16 час. 45 мин.;

суббота, воскресенье - выходные дни.

4. Сведения об администрациях муниципальных районов в Республике Мордовия

1. Администрация Ардатовского муниципального района

Адрес: 431860, Республика Мордовия, Ардатовский муниципальный район, г. Ардатов, ул. Комсомольская, д. 121;

телефон: 8 (834-31) 3-12-13, факс: 8 (834-31) 3-11-89;

автоинформатор: 8 (834-31) 3-12-13;

e-mail: admurl@rambler.ru;

веб-сайт: http://www.ardatov-rm.ru;

график работы:

понедельник - пятница с 8 час. 30 мин. до 13.00 часов и с 14.00 часов до 17 час. 30 мин.;

выходные дни: суббота, воскресенье.

2. Администрация Атюрьевского муниципального района

Адрес: 431050, Республика Мордовия, Атюрьевский муниципальный район, с. Атюрьево, пер. Парковый, д. 1;

телефон: 8 (834-54) 2-20-90, факс: 8 (834-54) 2-20-93;

автоинформатор: 9 (834-54) 2-20-90;

e-mail: adatrn@yandex.ru, admin@aturevo.ru;

веб-сайт: http://www.ardatov-rm.ru;

график работы:

понедельник - пятница с 8 час. 30 мин. до 13.00 часов и с 14.00 часов до 17 час. 30 мин.;

выходные дни: суббота, воскресенье.


2. Администрация Атяшевского муниципального района

Адрес: 431800, Республика Мордовия, Атяшевский муниципальный район, раб. пос. Атяшево, ул. Центральная, д. 8;

телефон: 8 (834-34) 2-30-38, факс: 8 (834-34) 2-16-37;

автоинформатор: 8 (834-34) 2-30-38;

e-mail: atadm2@moris.ru;

график работы:

понедельник - пятница с 8.00 до 13.00 часов и с 14.00 до 17.00 часов;

выходные дни: суббота, воскресенье.

4. Администрация Большеберезниковского муниципального района

Адрес: 431750, Республика Мордовия, Большеберезниковский муниципальный район, с. Большие Березники, ул. Московская, д. 25;

телефон: 8 (834-36) 2-31-00, факс: 8(834-36) 2-30-15;

автоинформатор: 8 (834-36) 2-31-00;

e-mail: admbber@moris.ru, admbber@rambler.ru;

веб-сайт: http://admbber.moris.ru;

график работы:

понедельник - пятница с 8.00 до 12.00 часов и с 13.00 до 17.00 часов;

выходные дни: суббота, воскресенье.

5. Администрация Большеигнатовского муниципального района

Адрес: 431670, Республика Мордовия, Большеигнатовский муниципальный район, с. Большое Игнатово, ул. Советская, д. 40;

телефон: 8 (834-42) 2-11-29, факс: 8 (834-42) 2-10-32;

автоинформатор: 8 (834-42) 2-11-29;

e-mail: ignadm@moris.ru;

веб-сайт: http://www.ignadm.narod.ru;

график работы:

понедельник - пятница с 8 час. 30 мин. до 13.00 часов и с 14.00 часов до 17 час. 30 мин.;

выходные дни: суббота, воскресенье.

6. Администрация Дубенского муниципального района

Адрес: 431770, Республика Мордовия, Дубенский муниципальный район, с. Дубенки, ул. Денисова, д. 4;

телефон: 8 (834-47) 2-13-06, 2-30-08, факс: 8 (834-47) 2-30-07;

автоинформатор: 8 (834-47) 2-13-06, 2-30-08;

e-mail: dubur86@mail.ru, ecdbn@mail.ru;

веб-сайт: http://www.dubenkirm.ru;

график работы:

понедельник - пятница с 8.00 до 13.00 часов и с 14.00 до 17.00 часов;

выходные дни: суббота, воскресенье.

7. Администрация Ельниковского муниципального района

Адрес: 431370, Республика Мордовия, Ельниковский муниципальный район, с. Ельники, ул. Ленина, д. 18;

телефон: 8 (834-44) 2-19-41, факс: 8 (834-44) 2-60-26;

автоинформатор: 8 (834-44) 2-19-41;

e-mail: elnadm@mail.ru;

веб-сайт: http://www.admelnki.narod.ru;

график работы:

понедельник - пятница с 8.00 до 12 час. 30 мин. и с 14.00 до 17 час. 30 мин.;

выходные дни: суббота, воскресенье.

8. Администрация Зубово-Полянского муниципального района

Адрес: 431110, Республика Мордовия, Зубово-Полянский муниципальный район, р.п. Зубова Поляна, ул. Новикова-Прибоя, д. 4;

телефон: 8 (834-58) 2-51-51, факс: 8 (834-58) 2-24-80;

автоинформатор: 8 (834-58) 2-51-51;

e-mail: eczbp@mail.ru;

график работы:

понедельник - пятница с 9.00 до 13.00 часов и с 14.00 до 18.00 часов;

выходные дни: суббота, воскресенье.

9. Администрация Инсарского муниципального района

Адрес: 431430, Республика Мордовия, Инсарский муниципальный район, г. Инсар, ул. Гагарина, д. 28;

телефон: 8 (834-49) 2-14-63, факс: 8 (834-49) 2-11-51;

автоинформатор: 8 (834-49) 2-14-63;

e-mail: insar12@yandex.ru;

график работы:

понедельник - пятница с 8.00 до 12.00 часов и с 13.00 до 17.00 часов;

выходные дни: суббота, воскресенье.

10. Администрация Ичалковского муниципального района

Адрес: 431640, Республика Мордовия, Ичалковский муниципальный район, с. Кемля, ул. Советская, д. 62;

телефон: 8 (834-33) 3-01-86, факс: 8 (834-33) 3-02-00;

автоинформатор: 8 (834-33) 3-01-86;

e-mail: ecichal@mail.ru;

веб-сайт: http://www.ichalkirm.ru;

график работы:

понедельник - пятница с 8.00 до 12.00 часов и с 13.00 до 17.00 часов;

выходные дни: суббота, воскресенье.

11. Администрация Кадошкинского муниципального района

Адрес: 431900, Республика Мордовия, Кадошкинский муниципальный район, пос. Кадошкино, ул. Заводская;

телефон: 8 (834-48) 2-36-89, факс: 8 (834-48) 2-31-36;

автоинформатор: 8 (834-48) 2-36-89;

e-mail: eckad@mail.ru;

веб-сайт: http://www.kadoshkinorm.ru;

график работы:

понедельник - пятница с 8.00 до 13.00 часов и с 14.00 до 17.00 часов;

выходные дни: суббота, воскресенье.

12. Администрация Ковылкинского муниципального района

Адрес: 431350, Республика Мордовия, Ковылкинский муниципальный район, г. Ковылкино, ул. Большевистская, д. 23;

телефон: 8 (834-53) 2-15-81, факс: 8 (834-53) 2-11-20;

автоинформатор: (83453) 2-15-81;

e-mail: adminkov@moris.ru;

веб-сайт: http://www.gov.kovilkino.ru;

график работы:

понедельник - пятница с 8.00 до 13.00 часов и с 14.00 до 17.00 часов;

выходные дни: суббота, воскресенье.

13. Администрация Кочкуровского муниципального района

Адрес: 431580, Республика Мордовия, Кочкуровский район, с. Кочкурово, ул. Советская, д. 16;

телефон: 8 (834-39) 2-12-67, факс: 8 (834-39) 2-12-67;

e-mail: kochadm@moris.ru;

график работы:

понедельник - пятница с 8 час. 30 мин. до 13.00 часов и с 14.00 часов до 17 час. 30 мин.;

выходные дни: суббота, воскресенье.

14. Администрация Краснослободского муниципального района

Адрес: 431260, Республика Мордовия, Краснослободский муниципальный район, г. Краснослободск, ул. Интернациональная, д. 64;

телефон: 8 (834-43) 2-13-03, факс: 8 (834-43) 2-13-03;

автоинформатор: 8 (834-43) 2-13-03;

e-mail: krsnadm@moris.ru;

веб-сайт: http://www.krsnadm.narod.ru;

график работы:

понедельник - пятница с 8.00 до 13.00 часов и с 14.00 до 17.00 часов;

выходные дни: суббота, воскресенье.

15. Администрация Лямбирского муниципального района

Адрес: 431510, Республика Мордовия, Лямбирский муниципальный район, с. Лямбирь, ул. Ленина, д. 11;

телефон: 8 (834-41) 2-90-01, факс: 8 (834-41) 2-90-95;

автоинформатор: 8 (834-41) 2-90-01;

e-mail: lmbadm@moris.ru;

веб-сайт: http://www.lyambir.ru;

график работы:

понедельник - пятница с 8.00 до 13.00 часов и с 14.00 до 17.00 часов;

выходные дни: суббота, воскресенье.

16. Администрация Ромодановского муниципального района

Адрес: 431600, Республика Мордовия, Ромодановский муниципальный район, п. Ромоданово, ул. Ленина, д. 138;

телефон: 8 (834-38) 2-90-65, факс: 8 (834-38) 2-90-54;

автоинформатор: 8 (834-38) 2-90-65;

e-mail: rom-adm@mail.ru;

график работы:

понедельник - пятница с 8.00 до 12.00 часов и с 13.00 до 17.00 часов;

выходные дни: суббота, воскресенье.

17. Администрация Рузаевского муниципального района

Адрес: 431440, Республика Мордовия, Рузаевский муниципальный район, г. Рузаевка, ул. Ленина, д. 61;

телефон: 8 (834-51) 4-08-33, факс: 8 (834-51) 3-32-04;

автоинформатор: 8(834-51) 4-08-33;

e-mail: adm_rmr@mail.ru;

веб-сайт: http://ruzaevka-rm.ru;

график работы:

понедельник - пятница с 8.00 до 12.00 часов и с 13.00 до 17.00 часов;

выходные дни: суббота, воскресенье.

18. Администрация Старошайговского муниципального района

Адрес: 431540, Республика Мордовия, Старошайговский муниципальный район, с. Старое Шайгово, ул. Ленина, д. 11;

телефон: 8 (834-32) 2-14-22, факс: 8 (834-32) 2-14-22;

автоинформатор: 8 (834-32) 2-14-22;

e-mail: sagahdm@moris.ru, oi_shagadm@mail.ru;

веб-сайт: http://www.rm-shaigovo.ru;

график работы:

понедельник - пятница с 8.00 до 13.00 часов и с 14.00 до 17.00 часов;

выходные дни: суббота, воскресенье.

19. Администрация Темниковского муниципального района

Адрес: 431220, Республика Мордовия, Темниковский муниципальный район, г. Темников, ул. Кирова, д. 26;

телефон: 8 (834-45) 2-27-51, факс: 8 (834-45) 2-60-09;

автоинформатор: 8 (834-45) 2-27-51;

e-mail: tmnadm@moris.ru;

график работы:

понедельник - пятница с 8.00 до 13.00 часов и с 14.00 до 17.00 часов;

выходные дни: суббота, воскресенье.

20. Администрация Теньгушевского муниципального района

Адрес: 431210, Республика Мордовия, Теньгушевский муниципальный район, с. Теньгушево, ул. Социалистическая, д. 45;

телефон: 8 (834-46) 2-18-58, факс: 8 (834-46) 2-11-32;

автоинформатор: 8 (834-46) 2-18-58;

e-mail: ecteng@mail.ru;

веб-сайт: http://www.admteng.narod.ru;

график работы:

понедельник - пятница с 8 час. 30 мин. до 12.00 часов и с 13.00 часов до 17 час. 30 мин.;

выходные дни: суббота, воскресенье.

21. Администрация Торбеевского муниципального района

Адрес: 431030, Республика Мордовия, Торбеевский муниципальный район, с. Торбеево, ул. Карла Маркса, д. 7;

телефон: 8 (834-56) 2-00-86, факс: 8 (834-56) 2-00-51;

автоинформатор: 8 (834-56) 2-00-86;

e-mail: a-torb@yandex.ru;

веб-сайт: http://www.admtrb.ru;

график работы:

понедельник - пятница с 8 час. 30 мин. до 13.00 часов и с 14.00 часов до 17 час. 30 мин.;

выходные дни: суббота, воскресенье.

22. Администрация Чамзинского муниципального района.

Адрес: 431700, Республика Мордовия, Чамзинский муниципальный район, раб. пос. Чамзинка, ул. Победы, д. 1;

телефон: 8 (834-37) 2-12-00, факс: 8 (834-37) 2-13-75;

автоинформатор: 8 (834-37) 2-12-00;

e-mail: admin18@mail.ru;

веб-сайт: http://www.chamzinkarm.ru;

график работы:

понедельник - пятница с 8.00 до 13.00 часов и с 14.00 до 17.00 часов;

выходные дни: суббота, воскресенье.

Приложение 3. Заявление






Приложение 3
к Административному регламенту
Министерства лесного, охотничьего
хозяйства и природопользования Республики
Мордовия по предоставлению государственной
услуги по заключению с гражданами
договоров купли-продажи лесных
насаждений для собственных нужд

Министру лесного, охотничьего хозяйства и
природопользования Республики Мордовия
_________________________________________
(фамилия, имя, отчество)
от ______________________________________
(фамилия, имя, отчество (последнее - при
наличии), адрес места жительства, адрес
земельного участка, данные документа,
удостоверяющего личность, контактный
телефон, адрес электронной почты)


Заявление

Прошу Вас предоставить древесину ______________________________________

___________________________________________________________________________

(наименование территориального лесничества, в границах которого

предполагается осуществить куплю-продажу лесных насаждений)

для собственных нужд в объеме _______ м3, в том числе по хвойному хозяйству _______ м3, твердолиственному и мягколиственному хозяйствам _______ м3 в целях (нужное подчеркнуть):

1) строительства индивидуального жилого дома;

2) ремонта, реконструкции жилого дома;

3) строительства, ремонта и реконструкции иных строений (за исключением жилых домов);

4) развития личного подсобного хозяйства;

5) отопления;

6) иных нужд.

Приложение к заявлению:

1) копия паспорта заявителя;

2) копии документов, удостоверяющих привлечение заявителем кредитных ресурсов и (или) получение мер государственной поддержки в целях развития личного подсобного хозяйства, крестьянско-фермерского хозяйства, - в случае их привлечения.

__________________ _________________________

(подпись) (фамилия, имя, отчество)

"____" ___________ 20___ г.

Приложение 4. БЛОК-СХЕМА ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТИ ВЫПОЛНЕНИЯ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР ПРИ ПРЕДОСТАВЛЕНИИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ





Приложение 4
к Административному регламенту
Министерства лесного, охотничьего
хозяйства и природопользования Республики
Мордовия по предоставлению государственной
услуги по заключению с гражданами
договоров купли-продажи лесных
насаждений для собственных нужд

БЛОК-СХЕМА ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТИ ВЫПОЛНЕНИЯ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР ПРИ ПРЕДОСТАВЛЕНИИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ

┌════════════════════════════════════════════════════════════════‰
│Прием и регистрация документов от заявителя (в течение 20 минут)│
└═══════════════════════════════┬════════════════════════════════…

                                    \/

      ┌═════════════════════════════════════════════════════════════‰
      │Проверка документов на соответствие установленным требованиям│
      │                     (в течение 5 дней)                      │
      └═════════════════════════════┬═══════════════════════════════…

                                    \/

         ┌═══════════════════════════════════════════════════════‰
         │Заседание комиссии по рассмотрению заявлений заявителей│
         │                  (в течение 5 дней)                   │
         └══════════════════════════┬════════════════════════════…

                                    \/

                      ┌════════════════════════════‰
                      │Наличие оснований для отказа│
                      └═══┬══════════════════════┬═…

Нет \/ \/ Да

┌═══════════════════════════════════‰          ┌══════════════════════‰
│Информирование заявителя о принятом│          │Отказ в предоставлении│
│   решении, о подготовке проекта   │          │государственной услуги│
│   договора купли-продажи лесных   │          │  (в течение 5 дней)  │
│   насаждений (в течение 5 дней)   │          └══════════════════════…
└═════════════════┬═════════════════…

                  \/

┌═══════════════════════════════════‰
│Отвод и таксация лесных насаждений │
│   для собственных нужд (2 дня)    │
└═════════════════┬═════════════════…

                  \/

┌═══════════════════════════════════‰
│ Заключение договора с заявителем  │
│        (в течение 10 дней)        │
└═══════════════════════════════════…

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА МИНИСТЕРСТВА ЛЕСНОГО, ОХОТНИЧЬЕГО ХОЗЯЙСТВА И ПРИРОДОПОЛЬЗОВАНИЯ РЕСПУБЛИКИ МОРДОВИЯ ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО ЗАКЛЮЧЕНИЮ С ГРАЖДАНАМИ ДОГОВОРОВ КУПЛИ-ПРОДАЖИ ЛЕСНЫХ НАСАЖДЕНИЙ ДЛЯ СОБСТВЕННЫХ НУЖД (с изменениями на: 15.08.2016)

Название документа: ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА МИНИСТЕРСТВА ЛЕСНОГО, ОХОТНИЧЬЕГО ХОЗЯЙСТВА И ПРИРОДОПОЛЬЗОВАНИЯ РЕСПУБЛИКИ МОРДОВИЯ ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО ЗАКЛЮЧЕНИЮ С ГРАЖДАНАМИ ДОГОВОРОВ КУПЛИ-ПРОДАЖИ ЛЕСНЫХ НАСАЖДЕНИЙ ДЛЯ СОБСТВЕННЫХ НУЖД (с изменениями на: 15.08.2016)

Номер документа: 176-УГ

Вид документа: Указ Главы Республики Мордовия

Принявший орган: Глава Республики Мордовия

Статус: Действующий

Опубликован: "Известия Мордовии" N 87-32 от 15.06.2012
Дата принятия: 13 июня 2012

Дата редакции: 15 августа 2016