• Текст документа
  • Статус
Оглавление
Поиск в тексте
Действующий

МИНИСТЕРСТВО СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ НАСЕЛЕНИЯ РЕСПУБЛИКИ МОРДОВИЯ

ПРИКАЗ

от 24 мая 2012 года N 173

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА МИНИСТЕРСТВА СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ НАСЕЛЕНИЯ РЕСПУБЛИКИ МОРДОВИЯ ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО ВЫПЛАТЕ СРЕДСТВ НА ПРОВЕДЕНИЕ РЕМОНТА ИНДИВИДУАЛЬНЫХ ЖИЛЫХ ДОМОВ, ПРИНАДЛЕЖАЩИХ ЧЛЕНАМ СЕМЕЙ ВОЕННОСЛУЖАЩИХ, СОТРУДНИКОВ ОРГАНОВ ВНУТРЕННИХ ДЕЛ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ, УЧРЕЖДЕНИЙ И ОРГАНОВ УГОЛОВНО-ИСПОЛНИТЕЛЬНОЙ СИСТЕМЫ, ФЕДЕРАЛЬНОЙ ПРОТИВОПОЖАРНОЙ СЛУЖБЫ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПРОТИВОПОЖАРНОЙ СЛУЖБЫ, ОРГАНОВ ПО КОНТРОЛЮ ЗА ОБОРОТОМ НАРКОТИЧЕСКИХ СРЕДСТВ И ПСИХОТРОПНЫХ ВЕЩЕСТВ, ТАМОЖЕННЫХ ОРГАНОВ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ, ПОТЕРЯВШИМ КОРМИЛЬЦА

(наименование изложено в ред. приказа Министерства социальной защиты населения РМ от 31.12.2013 г. N 472)

(в ред. приказа Министерства социальной защиты населения РМ от 31.12.2013 г. N 472)

Руководствуясь Гражданским кодексом Российской Федерации, постановлением Правительства Российской Федерации от 27 мая 2006 года N 313 "Об утверждении Правил обеспечения проведения ремонта индивидуальных жилых домов, принадлежащих членам семей военнослужащих и сотрудников органов внутренних дел Российской Федерации, потерявшим кормильца", приказываю:

1. . Утвердить прилагаемый Административный регламент Министерства социальной защиты населения Республики Мордовия по предоставлению государственной услуги по выплате средств на проведение ремонта индивидуальных жилых домов, принадлежащих членам семей военнослужащих, сотрудников органов внутренних дел Российской Федерации, учреждений и органов уголовно-исполнительной системы, федеральной противопожарной службы Государственной противопожарной службы, органов по контролю за оборотом наркотических средств и психотропных веществ, таможенных органов Российской Федерации, потерявшим кормильца.

(пункт 1 изложен в ред. приказа Министерства социальной защиты населения РМ от 31.12.2013 г. N 472)

2. Начальнику отдела управления документами (Кузнецовой Н.Г.) довести настоящий приказ до сведения сотрудников Министерства и разместить на странице Министерства на официальном сайте органов государственной власти Республики Мордовия.

3. Контроль за надлежащим исполнением настоящего приказа возложить на первого заместителя Министра С.Е.Киселеву.

(пункт 3 изложен в ред. приказа Министерства социальной защиты населения РМ от 31.12.2013 г. N 472)

4. Настоящий приказ вступает в силу со дня его официального опубликования, за исключением пункта 11, частей второй и третьей пункта 21, абзаца третьего пункта 22, пунктов 40-43 прилагаемого Административного регламента, вступающих в силу с 1 июля 2012 года.

Первый зам. Министра

С.Е. Киселева

Административный регламент Министерства социальной защиты населения Республики Мордовия по предоставлению государственной услуги по выплате средств на проведение ремонта индивидуальных жилых домов, принадлежащих членам семей военнослужащих, ...

Утвержден

приказом Министерства социальной

защиты населения Республики Мордовия

от 24.05.2012 г. N 173

(в ред. приказа Министерства социальной защиты населения РМ от 31.12.2013 г. N 472)

Административный регламент Министерства социальной защиты населения Республики Мордовия по предоставлению государственной услуги по выплате средств на проведение ремонта индивидуальных жилых домов, принадлежащих членам семей военнослужащих, сотрудников органов внутренних дел Российской Федерации, учреждений и органов уголовно-исполнительной системы, федеральной противопожарной службы Государственной противопожарной службы, органов по контролю за оборотом наркотических средств и психотропных веществ, таможенных органов Российской Федерации, потерявшим кормильца

(наименование изложено в ред. приказа Министерства социальной защиты населения РМ от 31.12.2013 г. N 472)

Раздел 1. Общие положения

Подраздел 1. Предмет регулирования административного регламента

1. Наименование административного регламента - Административный регламент Министерства социальной защиты населения Республики Мордовия по предоставлению государственной услуги по выплате средств на проведение ремонта индивидуальных жилых домов, принадлежащих членам семей военнослужащих, сотрудников органов внутренних дел Российской Федерации, учреждений и органов уголовно-исполнительной системы, федеральной противопожарной службы Государственной противопожарной службы, органов по контролю за оборотом наркотических средств и психотропных веществ, таможенных органов Российской Федерации, потерявшим кормильца (далее - Административный регламент).

(пункт 1 изложен в ред. приказа Министерства социальной защиты населения РМ от 31.12.2013 г. N 472)

2. Административный регламент разработан в целях повышения качества предоставления государственной услуги по выплате средств на проведение ремонта индивидуальных жилых домов, принадлежащих членам семей военнослужащих, сотрудников органов внутренних дел Российской Федерации, учреждений и органов уголовно-исполнительной системы, федеральной противопожарной службы Государственной противопожарной службы, органов по контролю за оборотом наркотических средств и психотропных веществ, таможенных органов Российской Федерации, потерявшим кормильца.

(пункт 2 изложен в ред. приказа Министерства социальной защиты населения РМ от 31.12.2013 г. N 472)

3. Административный регламент определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) при предоставлении государственной услуги по выплате средств на проведение ремонта индивидуальных жилых домов, принадлежащих членам семей военнослужащих, сотрудников органов внутренних дел Российской Федерации, учреждений и органов уголовно-исполнительной системы, федеральной противопожарной службы Государственной противопожарной службы, органов по контролю за оборотом наркотических средств и психотропных веществ, таможенных органов Российской Федерации, потерявшим кормильца.

(пункт 3 изложен в ред. приказа Министерства социальной защиты населения РМ от 31.12.2013 г. N 472)

Подраздел 2. Категории заявителей

4. Заявителями государственной услуги являются следующие категории граждан:

члены семей военнослужащих, погибших (умерших) в период прохождения военной службы, в том числе при прохождении военной службы по призыву (действительной срочной военной службы);

члены семей граждан, проходивших военную службу по контракту и погибших (умерших) после увольнения с военной службы по достижении ими предельного возраста пребывания на военной службе, состоянию здоровья или в связи с организационно-штатными мероприятиями, общая продолжительность службы которых составляет 20 лет и более;

члены семей сотрудников органов внутренних дел Российской Федерации, погибших (умерших) вследствие увечья или иного повреждения здоровья, полученных в связи с выполнением служебных обязанностей, либо вследствие заболевания, полученного в период прохождения службы в органах внутренних дел;

члены семей сотрудников учреждений и органов уголовно-исполнительной системы, федеральной противопожарной службы Государственной противопожарной службы, органов по контролю за оборотом наркотических средств и психотропных веществ, таможенных органов Российской Федерации, погибших (умерших) вследствие увечья или иного повреждения здоровья, полученных в связи с выполнением служебных обязанностей, либо вследствие заболевания, полученного в период прохождения службы в указанных учреждениях и органах.

(абзац введен приказом Министерства социальной защиты населения РМ от 31.12.2013 г. N 472)

К членам семей погибших (умерших) военнослужащих (далее - члены семей) относятся:

- вдовы (вдовцы), за исключением вступивших в новый брак;

- несовершеннолетние дети;

- дети старше 18 лет, ставшие инвалидами до достижения ими возраста 18 лет;

- дети в возрасте до 23 лет, обучающиеся в образовательных учреждениях по очной форме обучения;

- лица, находившиеся на иждивении погибшего (умершего) военнослужащего.

Действие данного пункта не распространяется на граждан, проживающих в жилых домах государственного и муниципального жилищных фондов, а также в жилых помещениях, находящихся в собственности граждан и расположенных в многоквартирных домах.

5. От имени заявителей могут выступать законные представители, а также лица, действующие в силу полномочий, основанных на договоре или доверенности.

Раздел 2. Стандарт предоставления государственной услуги

Подраздел 1. Основные положения стандарта предоставления государственной услуги

6. Наименование государственной услуги - выплата средств на проведение ремонта индивидуальных жилых домов, принадлежащих членам семей военнослужащих, сотрудников органов внутренних дел Российской Федерации, учреждений и органов уголовно-исполнительной системы, федеральной противопожарной службы Государственной противопожарной службы, органов по контролю за оборотом наркотических средств и психотропных веществ, таможенных органов Российской Федерации, потерявшим кормильца (далее – государственная услуга).

(пункт 6 изложен в ред. приказа Министерства социальной защиты населения РМ от 31.12.2013 г. N 472)

7. Результатом предоставления государственной услуги является:

решение о предоставлении средств;

отказ в предоставлении средств.

8. Общий срок предоставления государственной услуги с момента регистрации заявления и приложенных к нему документов - 30 дней

Подраздел 2. Наименование исполнительного органа государственной власти Республики Мордовия, предоставляющего государственную услугу

9. Государственная услуга предоставляется Министерством социальной защиты населения Республики Мордовия (далее - Министерство) и государственными казенными учреждениями по социальной защите населения Республики Мордовия (далее - государственные казенные учреждения).

Исполнителями государственной услуги являются:

специалисты отдела социальной поддержки населения Министерства (далее - специалисты Министерства);

специалисты государственных казенных учреждений социальной защиты населения Республики Мордовия (далее - специалисты государственных казенных учреждений);

10. При предоставлении государственной услуги осуществляется взаимодействие с:

Управлением Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Республике Мордовия (в части получения сведений из ЕГРП о правах отдельного лица);

органами местного самоуправления (в части получения выписки из домовой (поквартирной) книги с места регистрации и справки с указанием года постройки домовладения).

11. Запрещается требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг и получения документов и информации, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственных услуг, утвержденный Правительством Республики Мордовия.

Подраздел 3. Правовые основания предоставления государственной услуги

12.Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:

Конституцией Российской Федерации ("Российская газета" от 25 декабря 1993 года N 237);

Федеральным законом от 2 мая 2006 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" ("Парламентская газета" от 11 мая 2006 года N 70-71);

Федеральным законом от 27 мая 1998 года N 76-ФЗ "О статусе военнослужащих" ("Российская газета" от 2 июня 1998 года N 104);

постановлением Правительства Российской Федерации от 27 мая 2006 года N 313 "Об утверждении Правил обеспечения проведения ремонта индивидуальных жилых домов, принадлежащих членам семей военнослужащих, сотрудников органов внутренних дел Российской Федерации, учреждений и органов уголовно-исполнительной системы, федеральной противопожарной службы Государственной противопожарной службы, органов по контролю за оборотом наркотических средств и психотропных веществ, таможенных органов Российской Федерации, потерявшим кормильца" ("Российская газета" от 7 июня 2006 г. N 120);

(часть 5 изложена в ред. приказа Министерства социальной защиты населения РМ от 31.12.2013 г. N 472)

Конституцией Республики Мордовия ("Известия Мордовии" от 22 сентября 1995 года);

постановлением Правительства Республики Мордовия от 29 мая 2008 года N 228 "Вопросы Министерства социальной защиты населения Республики Мордовия и Государственного комитета Республики Мордовия по труду и занятости населения" ("Известия Мордовии" от 7 июня 2008 года N 84-16);

настоящим Административным регламентом.

Подраздел 4. Порядок информирования о предоставлении государственной услуги

13. Сведения о месте нахождения и графике работы Министерства и государственных казенных учреждений заинтересованное лицо может получить по телефонам общественной приемной, приемной Министерства, отдела социальной поддержки населения Министерства, государственных казенных учреждений, электронной почте, а также из информации, размещенной на странице Министерства на официальном сайте органов государственной власти Республики Мордовия и Республиканском портале государственных и муниципальных услуг (функций).

Адрес Министерства:

430027, Республика Мордовия, г. Саранск, ул. Титова, д. 133.

Телефоны Министерства: 8(8342) 35-84-75 (приёмная),

8(8342) 35-84-77 (общественная приемная),

8(8342) 35-73-78 (отдел социальной поддержки населения),

Факс: 8(8342) 35-84-90

Адрес страницы Министерства на официальном сайте органов государственной власти Республики Мордовии: http://www.e-mordovia.ru/powerbody/view/15.

Адрес электронной почты Министерства: minszrm@moris.ru

14. Организация приема заинтересованных лиц осуществляется ежедневно в соответствии с рабочим графиком.

График приема посетителей:

рабочие дни: понедельник, вторник, среда, четверг, пятница.

часы работы: с 09.00 до 18.00 часов,

обед - с 13.00 часов до 14.00 часов.

15. Информация о месте нахождения, телефонах, адресах электронной почты, страницы в сети Интернет, графике работы Министерства, а также месте нахождения, телефонах и графике работы государственных казенных учреждений социальной защиты населения Республики Мордовия представлена в приложении 1 к Административному регламенту.

16. Консультации (справки) по вопросам предоставления государственной услуги осуществляются специалистами, предоставляющими государственную услугу, и специалистами, специально выделенными для предоставления консультаций. Прием обращений заинтересованных лиц осуществляется в течение всего рабочего времени.

За консультацией о правилах предоставления государственной услуги заинтересованное лицо вправе обратиться лично, по телефону, по почте либо используя средства электронной передачи данных.

17. При ответах на телефонные звонки и личные обращения заинтересованных лиц, специалисты отдела социальной поддержки населения Министерства или государственных казенных учреждений подробно и в вежливой (корректной) форме информируют заинтересованных лиц по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен сопровождаться информацией о наименовании отдела Министерства или наименовании государственного казенного учреждения, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста, принявшего телефонный звонок.

При невозможности специалиста отдела социальной поддержки населения Министерства или специалиста государственного казенного учреждения, принявшего звонок должен быть переадресован (переведен) на другое должностное лицо, или же заинтересованному лицу должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию. Длительность разговора при устном информировании не должна превышать 15 минут.

18. Ответ на обращение предоставляется в простой, четкой и понятной форме с указанием фамилии, имени, отчества, номера телефона исполнителя. Ответ подписывается Министром социальной защиты населения Республики Мордовия (далее - Министр) или директором государственного казенного учреждения. Ответ на обращение предоставляется в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения.

19. Для обеспечения информирования о порядке предоставления государственной услуги на странице Министерства на официальном сайте органов государственной власти Республики Мордовия и на информационных стендах Министерства размещается следующая информация:

- наименование Министерства;

- почтовый адрес Министерства;

- адрес страницы Министерства на официальном сайте органов государственной власти Республики Мордовия, а также адрес электронной почты;

- номера телефонов Министерства;

- график (режим) работы Министерства;

- процедура предоставления государственной услуги (в текстовом виде и в виде блок-схемы);

- порядок информирования о ходе предоставления государственной услуги;

- основания отказа и срок предоставления государственной услуги;

- образец заявлений и перечень документов, необходимых для получения государственной услуги;

- порядок обжалования решений, действий (бездействия) должностных лиц Министерства;

-перечень и извлечения из нормативных правовых актов, регулирующих предоставление государственной услуги, текст Административного регламента.

20. На Республиканском портале государственных и муниципальных услуг (функций) размещается следующая информация:

адрес местонахождения, телефоны, адрес электронной почты Министерства и государственных учреждений;

приводится общая информация о государственной услуге (орган, предоставляющий государственную услугу, возможные результаты, сроки и основания для отказа предоставления государственной услуги, порядок обжалования);

перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги;

образец заявления;

текст настоящего Административного регламента.

Подраздел 5. Перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги

21. Для получения средств на проведение ремонта необходимы следующие документы:

а) заявление;

б) правоустанавливающие документы на жилой дом, права на который не зарегистрированы в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним;

в) копия технического паспорта (в случае отсутствия технического паспорта либо удаленности местонахождения жилого дома от населенного пункта, где расположены органы технической инвентаризации, - справка органа местного самоуправления с указанием года постройки может быть представлена по собственной инициативе);

г) справка о праве гражданина как члена семьи военнослужащего, потерявшего кормильца, на получение средств на проведение ремонта;

д) документы, удостоверяющие личность членов семьи;

е) для детей-инвалидов в возрасте старше 18 лет - документы, подтверждающие факт установления инвалидности до достижения ими возраста 18 лет;

ж) для детей в возрасте до 23 лет, обучающихся в образовательных учреждениях по очной форме обучения, - документы, подтверждающие факт обучения;

з) выписка из домовой книги или иной документ, подтверждающий количество граждан, зарегистрированных в жилом доме.

Документы, указанные в подпунктах "б" (выдается Росреестром), "в" (при отсутствии техпаспорта, выдается органами местного самоуправления), "з" (выдается органами местного самоуправления) настоящего пункта запрашиваются специалистами Министерства или государственных казенных учреждений по каналам системы межведомственного электронного взаимодействия (далее - СМЭВ) в случае, если не предоставлены заявителем по собственной инициативе.

Специалисты Министерства или государственных казенных учреждений при непредставлении членами семьи или уполномоченным ими лицом документа, предусмотренного подпунктом "в" настоящего пункта, запрашивает в порядке межведомственного электронного взаимодействия в течение 2 рабочих дней со дня подачи заявления о выплате средств и иных указанных в части первой настоящего пункта документов у бюро технической инвентаризации копию технического паспорта, а в случае отсутствия технического паспорта либо удаленности местонахождения жилого дома от населенного пункта, где расположены органы технической инвентаризации, - справку органа местного самоуправления с указанием года постройки жилого дома.

В случае если в соответствии с правилами делопроизводства органа социальной защиты населения для ведения учета требуются копии документов, указанных в пункте 21 Административного регламента, орган социальной защиты населения изготавливает такие копии за счет собственных средств при приеме документов.

22. Запрещается требовать от заявителя:

представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;

представления документов и информации, которые находятся в распоряжении органов власти, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".

Подраздел 6. Основания для отказа в приеме документов, приостановления или отказа в предоставлении государственной услуги

23. Основания для отказа в приеме документов является несоответствие заявления и прилагаемых к нему документов установленным требованиям в соответствии с пунктом 39 настоящего Административного регламента.

24. Приостановление предоставления государственной услуги не осуществляется.

25. Основания для отказа в предоставлении государственной услуги:

непредставление или предоставление не в полном объеме пакета документов, согласно перечню, указанному в пункте 21 настоящего Административного регламента (кроме документов, запрашиваемых по каналам СМЭВ);

недостоверность сведений, содержащихся в представленных документах.

Подраздел 7. Размер платы за предоставление государственной услуги

26. Государственная услуга предоставляется бесплатно. Предоставление средств на проведение ремонта индивидуальных жилых домов, принадлежащих членам семей военнослужащих, сотрудников органов внутренних дел Российской Федерации, учреждений и органов уголовно-исполнительной системы, федеральной противопожарной службы Государственной противопожарной службы, органов по контролю за оборотом наркотических средств и психотропных веществ, таможенных органов Российской Федерации, потерявших кормильца, осуществляется за счет федерального бюджета.

(пункт 26 изложен в ред. приказа Министерства социальной защиты населения РМ от 31.12.2013 г. N 472)

Подраздел 8. Стандарт комфортности

27. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче документов не должен превышать 15 минут. Срок нахождения у специалиста при подаче документов не должен превышать 15 минут.

(в ред. приказа Министерства социальной защиты населения РМ от 31.12.2013 г. N 472)

28. Центральный вход в Министерство должен быть оборудован информационной табличкой (вывеской), содержащей наименование и режим работы. Входы в помещения оборудуются пандусами, расширенными проходами, позволяющими обеспечить беспрепятственный доступ инвалидов, включая инвалидов, использующих кресла-коляски.

На прилегающей территории Министерства оборудуются места для парковки автотранспортных средств.

Помещения для специалистов должны снабжаться табличками с указанием номера кабинета, названием подразделения, фамилий, имен, отчеств, должностей лиц, ответственных за предоставление государственной услуги.

Места для информирования заявителей, получения информации и заполнения необходимых документов оборудуются стульями, столами, обеспечиваются образцами заполнения документов и канцелярскими принадлежностями.

Места ожидания в очереди на подачу или получение документов, места для приема заявителей оборудуются стульями. Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании.

В местах предоставления государственной услуги на видном месте вывешиваются схемы размещения средств пожаротушения и путей эвакуации посетителей и специалистов государственных учреждений.

29. На информационных стендах Министерства размещается следующая информация:

- наименование Министерства;

- почтовый адрес Министерства;

- адрес страницы Министерства на официальном сайте органов государственной власти Республики Мордовия, а также адрес электронной почты;

- номера телефонов Министерства;

- график (режим) работы Министерства;

- процедура предоставления государственной услуги (в текстовом виде и в виде блок-схемы);

- порядок информирования о ходе предоставления государственной услуги;

- основания отказа и срок предоставления государственной услуги;

- образец заявлений и перечень документов, необходимых для получения государственной услуги;

- порядок обжалования решений, действий (бездействия) должностных лиц Министерства;

- перечень и извлечения из нормативных правовых актов, регулирующих предоставление государственной услуги, текст Административного регламента.

30. На Республиканском портале государственных и муниципальных услуг (функций) размещается следующая информация:

адрес местонахождения, телефоны, адрес электронной почты Министерства и государственных учреждений;

приводится общая информация о государственной услуге (орган, предоставляющий государственную услугу, возможные результаты, сроки и основания для отказа предоставления государственной услуги, порядок обжалования);

перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги;

образец заявления;

текст настоящего Административного регламента.

31. Показателями доступности и качества предоставления государственной услуги являются:

удовлетворенность заявителей, отсутствие жалоб на действия (бездействия) и решения, осуществляемые (принятые) в ходе предоставления государственной услуги;

наличие в Министерстве программно-технического комплекса автоматизированной информационной системы "Электронный социальный регистр населения Республики Мордовия (далее - АИС ЭСРН Республики Мордовия), в котором в электронном виде происходит формирование личного дела заявителя;

соблюдение стандарта предоставления государственной услуги;

обеспечение защиты конфиденциальных сведений о заявителе;

снижение количества взаимодействий заявителя со специалистами при предоставлении государственной услуги и их продолжительность;

размещение сведений о государственной услуге на Республиканском портале государственных и муниципальных услуг (функций);

В любое время с момента подачи заявления с прилагаемыми к нему документами заявитель имеет право на получение сведений о ходе предоставления государственной услуги по почте, по телефону, по электронной почте или посредством личного посещения Министерства.

Для получения сведений о ходе рассмотрения заявления заявителем указываются (называются) фамилия, имя, отчество, дата и входящий номер заявления.

Заявителю предоставляются сведения о том, на каком этапе исполнения государственной услуги находится поданное им заявление.

Подраздел 9. Иные требования к предоставлению государственной услуги

32. Порядок обеспечения проведения ремонта и выплат средств на проведение ремонта устанавливаются Правительством Российской Федерации.

33. Справка, указанная в подпункте "г" пункта 21 Административного регламента, выдается каждому члену семьи, имеющему право на получение средств на проведение ремонта, в соответствии с данными личного дела погибшего (умершего) военнослужащего или иных документов, определяющих состав его семьи, с целью подтверждения данного права.

Указанная справка выдается по заявлению члена семьи в 2-недельный срок и действительна в течение всего периода пользования данным правом. Справка может быть вручена лично, получена ближайшими родственниками или по доверенности, а также отправлена заказным письмом с уведомлением о ее получении.

Справки оформляются и выдаются уполномоченным органом федерального органа исполнительной власти, в котором погибший (умерший) военнослужащий проходил службу (по последнему месту службы).

В случае утраты справки гражданин обращается с заявлением в уполномоченный орган, выдавший справку, который после соответствующей проверки в месячный срок принимает решение о повторной выдаче справки.

34. Члены семей принимают решение о необходимости проведения ремонта жилых домов добровольно и могут реализовать свое право на проведение ремонта за счет средств федерального бюджета 1 раз в 10 лет.

Раздел 3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме

Подраздел 1. Основные положения

35. Предоставление государственной услуги включает следующие административные действия:

прием и регистрация документов;

формирование и направление межведомственных запросов в органы (организации), участвующие в предоставлении государственной услуги;

определение размера средств на проведение ремонта, подлежащих выплате членам семей, внесение сведений в базу данных;

принятие решения о предоставлении средств (отказе в предоставлении) средств на проведение ремонта.

36. Блок-схема последовательности действий при предоставлении государственной услуги приведена в приложении 2* к Административному регламенту.
________________
* Приложение 2 не приводится. - Примечание изготовителя базы данных.

Подраздел 2. Прием и регистрация документов

37. Юридическим фактом, являющимся основанием для начала предоставления государственной услуги, является обращение заявителя в Министерство, либо в государственное казенное учреждение по месту жительства (месту фактического проживания, месту пребывания) лично или направление заявления и прилагаемых к нему документов по почте.

38. От имени заявителей заявления на получение средств могут подавать представители, действующие в силу полномочий, основанных на договоре или доверенности.

39. При личном обращении заявителей, специалист Министерства, либо государственного учреждения, ответственный за прием и регистрацию документов, выполняет следующие действия:

устанавливает предмет обращения;

проверяет наличие всех необходимых документов, исходя из соответствующего перечня документов, необходимых для предоставления государственной услуги;

проверяет соответствие представленных документов установленным требованиям, а именно:

-фамилия, имя и отчество заявителя, адрес места жительства написаны полностью;

-в документах нет подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных неоговоренных в них исправлений:

-документы не исполнены карандашом;

-документы не имеют серьезных повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание.

Максимальный срок выполнения действия составляет 10 минут.

После регистрации документы проверяются на комплектность в соответствии с перечнем, указанным в пункте 21 Административного регламента. При установлении факта отсутствия необходимых документов, специалист, ответственный за прием документов уведомляет заявителя о наличии препятствий в предоставлении государственной услуги и объясняет о выявленных недостатках, дает рекомендации по их устранению и возможности рассмотрения заявления после устранения недостатков.

40. Если заявитель не представил документы, указанные в подпункте "б", "в" (при отсутствии копии техпаспорта), "3" пункта 21 Административного регламента по собственной инициативе, то специалисты Министерства или государственных казенных учреждений запрашивают их самостоятельно по каналам СМЭВ путем направления межведомственного запроса.

Подраздел 3. Формирование и направление межведомственных запросов в органы (организации), участвующие в предоставлении государственной услуги

41. Межведомственные запросы подготавливаются и направляются в течении 2 дней с момента регистрации заявления.

В межведомственном запросе указываются:

1) наименование запроса;

2) наименование органа, запрашивающего сведения;

3) наименование органа, предоставляющего сведения;

4) наименование государственной услуги, в рамках которой запрашиваются сведения;

5) указание на положения нормативного правового акта, которым установлено представление документа и (или) информации, необходимых для предоставления государственной услуги, и указание на реквизиты данного нормативного правового акта;

6) наименование запрашиваемых сведений;

7) сведения, передаваемые в составе запроса;

8) контактная информация для направления ответа на межведомственный запрос;

9) дата направления межведомственного запроса;

10) фамилия, имя, отчество и должность специалиста, подготовившего и направившего межведомственный запрос, а также номер служебного телефона и (или) адрес электронной почты для связи.

42. При выполнении межведомственного запроса:

в Управлении Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Республике Мордовия запрашиваются сведения из ЕГРП о правах отдельного лица;

в органах местного самоуправления запрашивается выписка из домовой (поквартирной) книги с места жительства регистрации и справка с указанием года постройки домовладения.

43. Запрос готовится в электронном виде, подписывается электронной подписью и направляется по каналам межведомственного взаимодействия в соответствующий орган.

44. После предоставления от взаимодействующих организаций необходимых документов, сведений и информации ответственный специалист формирует комплект документов, необходимый для предоставления государственной услуги.

Подраздел 5. Определение размера средств на проведение ремонта, подлежащих выплате членам семей, внесение сведений в базу данных.

45. При наличии права на получение государственной услуги специалист государственного казенного учреждения вносит в хронологическом порядке в базу данных следующие сведения:

- информацию о заявителе и членах его семьи, зарегистрированных в жилом доме (почтовый адрес, Ф.И.О., число, месяц и год рождения, данные документа, удостоверяющего личность, общее количество граждан, зарегистрированных в жилом доме, количество получателей средств, проживающих в жилом доме, размер средств, подлежащих выплате);

- указывает способ выплаты и соответствующие реквизиты;

- производит расчет размера денежных средств на проведение ремонта в индивидуальном жилом доме, принадлежащем членам семьи военнослужащего, потерявшим кормильца согласно разделу II Правил обеспечения проведения ремонта индивидуальных жилых домов, принадлежащих членам семей военнослужащих, сотрудников органов внутренних дел Российской Федерации, учреждений и органов уголовно-исполнительной системы, федеральной противопожарной службы Государственной противопожарной службы, органов по контролю за оборотом наркотических средств и психотропных веществ, таможенных органов Российской Федерации, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 27 мая 2006 г. N 313.

(абзац 4 изложен в ред. приказа Министерства социальной защиты населения РМ от 31.12.2013 г. N 472)

46. Ответственный специалист государственного казенного учреждения формирует личное дело заявителя (далее - личное дело).

47. На лицевой стороне личного дела указывается наименование района (города), фамилия, имя, отчество и адрес получателя государственной услуги.

48. Ответственный специалист государственного казенного учреждения помещает в личное дело заявителя заявление и документы (оригиналы и копии), выписки из документов, расчет размера выплаты.

49. Сформированное личное дело передается специалисту Министерства, ответственному за предоставление государственной услуги.

50. Специалист Министерства, ответственный за предоставление государственной услуги осуществляет контроль. за соответствием документов, представленных заявителем, требованиям, предъявляемым к ним.

51. Специалист Министерства, ответственный за предоставление государственной услуги осуществляет контроль за правильностью расчета выплаты, соответствие сведений по каждому заявителю, внесенных специалистом в базу данных, сведениям, подтвержденным документами.

52. Ошибки, обнаруженные в ходе проверки, доводятся специалистом Министерства до сведения ответственного специалиста государственного казенного учреждения, определяется срок устранения замечаний (перерасчет размера выплаты, истребование у заявителя недостающих документов или их замена).

Подраздел 6. Принятие решения о предоставлении (отказе в предоставлении) средств на проведение ремонта

53. При наличии оснований, приведенных в пункте 25 настоящего Административного регламента, специалист Министерства, ответственный за предоставление государственной услуги, готовит письменный отказ заявителю в течение 30 дней со дня регистрации заявления.

Отказ составляется в двух экземплярах.

54. Для принятия решения о предоставлении средств специалист Министерства, ответственный за предоставление государственной услуги, формируют реестры по каждому из плательщиков (с указанием итоговой потребности в средствах на проведение ремонта, а также сведений по каждому получателю средств - фамилии, имени, отчества, банковских реквизитов счета в Сберегательном банке Российской Федерации или почтового адреса, размера средств, подлежащих выплате);

информацию по каждому получателю средств на проведение ремонта (фамилия, имя, отчество, данные документа, удостоверяющего личность, число, месяц и год рождения, почтовый адрес, общее количество граждан, зарегистрированных в жилом доме, количество получателей средств, проживающих в жилом доме, размер средств, подлежащих выплате)-(далее реестры).

55. Форма и способ ведения реестров определяются Федеральным медико-биологическим агентством.

56. Специалист Министерства, ответственный за предоставление государственной услуги, готовит в двух экземплярах реестры, которые подписываются руководителем Министерства и заверяются печатью.

57. Реестры не позднее 15 февраля года, предшествующего планируемому, представляются в Федеральное медико-биологическое агентство (далее Агентство) на бумажном носителе и электронной почтой в адрес Агентства.

58. Агентство после проведения необходимой сверки данных на бумажном носителе и их электронной копии и подготовки сводных реестров обеспечивает выплату указанных средств получателям через плательщиков.

59. Агентство в пределах установленных лимитов бюджетных обязательств и предельных объемов финансирования расходов по выплате средств на проведение ремонта представляет не позднее 25 июля текущего года в Управление Федерального казначейства по г. Москве платежное поручение на перечисление средств с лицевого счета Агентства на счета плательщиков для дальнейшей доставки получателям.

60. В случае выявления несоответствий представленных Министерством данных на бумажном носителе и в электронной форме Агентство в течение 5 дней обеспечивает (путем направления телеграмм, телефонограмм, факсимильных сообщений) устранение отмеченных недостатков. Если по истечении десятидневного срока отмеченные недостатки Министерством устранены не будут, Агентство оставляет за собой право возвратить первоначально представленные реестры для их доработки.

Раздел 4. Формы контроля за исполнением административного регламента

Подраздел 1. Порядок и формы контроля за исполнением административного регламента, в том числе осуществление текущего контроля, проведение плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления государственной услуги

61. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению государственной услуги осуществляется должностными лицами Министерства, ответственными за организацию работы по предоставлению государственной услуги.

Текущий контроль осуществляется путем проведения указанными должностными лицами проверок соблюдения и исполнения должностными лицами положений Административного регламента, иных нормативных правовых актов Российской Федерации.

62. Контроль за полнотой и качеством предоставления государственной услуги осуществляется в формах:

проведения проверок;

рассмотрения жалоб на действия (бездействие) должностных лиц, специалистов.

Проверки полноты и качества предоставления государственной услуги могут быть плановыми и внеплановыми. Проверка также может проводиться по конкретному обращению заявителя.

63. Для проведения проверки полноты и качества предоставления государственной услуги формируется комиссия, в состав которой входят сотрудники Министерства.

Результаты деятельности комиссии оформляются актом, в котором отмечаются выявленные недостатки и устанавливаются меры, которые необходимо принять для их устранения, с указанием конкретных сроков.

64. Внеплановые проверки организуются и проводятся в связи с проверкой устранения ранее выявленных нарушений Административного регламента, а также в случае получения обращений заявителей с жалобами на нарушения их прав и законных интересов.

65. Для осуществления контроля за предоставлением государственной услуги граждане, их объединения и организации имеют право направлять в Министерство индивидуальные и коллективные обращения с предложениями, рекомендациями по совершенствованию качества и порядка предоставления государственной услуги, а также заявления и жалобы с сообщением о нарушении специалистами требований Административного регламента, законов и иных нормативных правовых актов.

Подраздел 2. Ответственность должностных лиц за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе предоставления государственной услуги

66. По результатам проведенных проверок, в случае выявления систематического нарушения прав заявителей, к виновным лицам осуществляется применение мер ответственности, в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.

Раздел 5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу, а также должностных лиц, государственных служащих

Подраздел 1. Предмет досудебного (внесудебного) обжалования

67. Заявитель имеет право на обжалование решений, действий или бездействия должностных лиц Министерства, специалистов, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления государственной услуги, в досудебном порядке.

Заявитель может обратиться с жалобой в следующих случаях:

1) нарушение сроков регистрации обращения заявителя о предоставлении государственной услуги;

2) нарушение сроков предоставления государственной услуги;

3) требования у заявителя документов, не предусмотренных настоящим Административным регламентом;

4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено настоящим Административным регламентом, у заявителя;

5) отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены настоящим Административным регламентом;

6) затребование с заявителя при предоставлении государственной услуги платы;

7) отказ Министерства в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.

Подраздел 2. Порядок досудебного (внесудебного) обжалования

(подраздел 2 изложен в ред. приказа Министерства социальной защиты населения РМ от 31.12.2013 г. N 472)

68. Основанием для начала досудебного обжалования является поступление в Министерство жалобы, поступившей от заявителя при личном обращении, по почте, электронной почте.

69. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в орган, предоставляющий государственную услугу.

70. Жалоба может быть направлена по почте, через многофункциональный центр, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта органа, предоставляющего государственную услугу, единого портала государственных услуг либо регионального портала государственных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя.

71. Жалоба должна содержать:

1) наименование органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, либо государственного служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;

2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;

3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, либо государственного служащего;

4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, либо государственного служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.

72. Жалоба, поступившая в орган, предоставляющий государственную услугу, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.

73. По результатам рассмотрения жалобы орган, предоставляющий государственную услугу, принимает одно из следующих решений:

1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных органом, предоставляющим государственную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Мордовия, а также в иных формах;

2) отказывает в удовлетворении жалобы.

74. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.

75. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.

Приложение 1. Сведения о местонахождении, телефонах, адресах электронной почты, страницы в сети Интернет, графике работы Министерства социальной защиты населения Республики Мордовия

Приложение 1
к Административному регламенту Министерства социальной защиты населения Республики Мордовия по предоставлению государственной услуги по выплате средств на проведение ремонта индивидуальных жилых домов, принадлежащих членам семей сотрудников органов внутренних дел Российской Федерации, учреждений и органов уголовно-исполнительной системы, федеральной противопожарной службы Государственной противопожарной службы, органов по контролю за оборотом наркотических средств и психотропных веществ, таможенных органов Российской Федерации, потерявшим кормильца
(приложение 1 изложено в ред. приказа Министерства социальной защиты населения РМ от 31.12.2013 г. N 472)

Сведения о местонахождении, телефонах, адресах электронной почты, страницы в сети Интернет, графике работы Министерства социальной защиты населения Республики Мордовия

Место нахождения и почтовый адрес Министерства социальной защиты населения Республики Мордовия: 430027, Республика Мордовия, г. Саранск, ул. Титова, д. 133.

Общественная приемная: кабинет N 1.

Отдел социальной поддержки населения: кабинет N 44

Телефоны: (8-8342) 35-84-75 (приемная), (8-8342) 35-84-77 (общественная приемная), (8-8342) 35-73-78 (отдел социальной поддержки населения).

Факс: (8-8342) 35-73-78 .

Адрес электронной почты Министерства:minszrm@moris.ru.

Адрес страницы Министерства на официальном сайте органов государственной власти Республики Мордовия:

htt://minsoc.e-mordovia.ru/.

Сведения о местонахождении, номерах телефонов и графике работы государственных казенных учреждений по социальной защите населения Республики Мордовия


Район

Адрес

Контактные
телефоны

Дни и часы приема

ГКУ "Социальная защита населения по Ардатовскому району РМ"

431860, г. Ардатов, ул. Комсомольская, 90

(883431) 3-15-11

Понедельник - пятница: с 8.30 до 17.30. Обеденный перерыв с 13.00 до 14.00. Суббота, воскресенье – выходные дни

ГКУ "Социальная защита населения по Атюрьевскому району РМ"

431050, Атюрьевский район,
с. Атюрьево, ул. Ленина, 1

(883454) 2-23-28

Понедельник - пятница: с 8.30 до 17.30. Обеденный перерыв с 13.00 до 14.00. Суббота, воскресенье - выходные дни

ГКУ "Социальная защита населения по Атяшевскому району РМ"

431800, Атяшевский район, п. Атяшево, ул. Центральная, 10

(883434) 2-11-56

Понедельник - пятница: с 8.30 до 17.30. Обеденный перерыв с 13.00 до 14.00. Суббота, воскресенье – выходные дни

ГКУ "Социальная защита населения по Большеберезниковскому району РМ"

431750, Большеберезниковский район, с. Большие Березники, ул. Ленина, 6

(883436) 2-31-18

Понедельник - пятница: с 8.30 до 17.30. Обеденный перерыв с 13.00 до 14.00. Суббота, воскресенье - выходные дни

ГКУ "Социальная защита населения по Большеигнатовскому району РМ"

431670, Большеигнатовский район, с. Б.Игнатово, ул. Советская, 32

(883442) 2-14-70

Понедельник - пятница: с 8.30 до 17.30. Обеденный перерыв с 13.00 до 14.00. Суббота, воскресенье – выходные дни

ГКУ "Социальная защита по Дубенскому району РМ"

431770, Дубенский район,
с. Дубенки, ул. Бровцева, 11

(883447) 2-30-95

Понедельник - пятница: с 8.30 до 17.30. Обеденный перерыв с 13.00 до 14.00. Суббота, воскресенье – выходные дни

ГКУ "Социальная защита населения по Ельниковскому району РМ"

431370, Ельниковский район, с. Ельники, Площадь 1 Мая, 39

(883444) 2-11-44

Понедельник - пятница: с 8.30 до 17.30. Обеденный перерыв с 13.00 до 14.00. Суббота, воскресенье – выходные дни

ГКУ "Социальная защита населения по Зубово-Полянскому району РМ"

431110, Зубово-Полянский район, пгт. Зубова Поляна, ул. Советская, 2а

(883458) 2-16-83

Понедельник - пятница : с 8.30 до 17.30. Обеденный перерыв с 13.00 до 14.00. Суббота, воскресенье - выходные дни

ГКУ "Социальная защита населения по Инсарскому району РМ"

431430, Инсарский район,
г. Инсар, ул. Советская, 76

(883449) 2-15-54

Понедельник - пятница: с 8.30 до 17.30. Обеденный перерыв с 13.00 до 14.00. Суббота, воскресенье – выходные дни

ГКУ "Социальная защита населения по Ичалковскому району РМ"

431640, Ичалковский район,
с. Кемля, пер.Кооперативный, д.4

(883433) 3-01-96

Понедельник - пятница: с 8.30 до 17.30. Обеденный перерыв с 13.00 до 14.00. Суббота, воскресенье – выходные дни

ГКУ "Социальная защита населения по Кадошкинскому району РМ"

431900, Кадошкинский район, п. Кадошкино, ул. Октябрьская,7

(883448) 2-34-02

Понедельник - пятница: с 8.30 до 17.30. Обеденный перерыв с 13.00 до 14.00. Суббота, воскресенье – выходные дни

ГКУ "Социальная защита населения по Ковылкинскому району РМ"

431350, г. Ковылкино, ул. Большевистская, 30

(883453) 2-20-40

Понедельник - пятница: с 8.30 до 17.30. Обеденный перерыв с 13.00 до 14.00. Суббота, воскресенье – выходные дни

ГКУ "Социальная защита населения по Кочкуровскому району РМ"

431580, Кочкуровский район, с. Кочкурово, ул. Ленинская, 10

(883439) 2-11-44

Понедельник - пятница: с 8.30 до 17.30. Обеденный перерыв с 13.00 до 14.00. Суббота, воскресенье – выходные дни

ГКУ "Социальная защита населения по Краснослободскому району РМ"

431260, г. Краснослободск, Советская площадь,11

(883443) 2-11-44

Понедельник - пятница: с 8.30 до 17.30. Обеденный перерыв с 13.00 до 14.00. Суббота, воскресенье – выходные дни

ГКУ "Социальная защита населения по Лямбирскому району РМ"

431510, Лямбирский район, с. Лямбирь, ул. Ленина, 9

(883441) 2-90-02

Понедельник - пятница: с 8.30 до 17.30. Обеденный перерыв с 13.00 до 14.00. Суббота, воскресенье – выходные дни

ГКУ "Социальная защита населения по Ромодановскому району РМ"

431600, Ромодановский район, р.п. Ромоданово, ул. Ленина, 153

(883438) 2-01-38

Понедельник - пятница: с 8.30 до 17.30. Обеденный перерыв с 13.00 до 14.00. Суббота, воскресенье – выходные дни

ГКУ "Социальная защита населения по Рузаевскому району РМ"

431440, г. Рузаевка,
ул. Ленина, 79

(883451) 4-01-42

Понедельник - пятница: с 8.30 до 17.30. Обеденный перерыв с 13.00 до 14.00. Суббота, воскресенье – выходные дни

ГКУ "Социальная защита населения по Старошайговскому району РМ"

431540, Старошайговский район, с. Старое Шайгово, ул. Рабочая, 11

(883432) 2-19-88

Понедельник - пятница: с 8.30 до 17.30. Обеденный перерыв с 13.00 до 14.00. Суббота, воскресенье – выходные дни

ГКУ "Социальная защита населения по Темниковскому району РМ"

431220, г. Темников, ул. К. Маркса, д. 2

(883445) 2-23-66

Понедельник - пятница: с 8.30 до 17.30. Обеденный перерыв с 13.00 до 14.00. Суббота, воскресенье – выходные дни

ГКУ "Социальная защита населения по Теньгушевскому району РМ"

431210, Теньгушевский район, с. Теньгушево, ул. Карла Маркса, 39

(883446) 2-90-29

Понедельник - пятница: с 8.30 до 17.30. Обеденный перерыв с 13.00 до 14.00. Суббота, воскресенье – выходные дни

ГКУ "Социальная защита населения по Торбеевскому району РМ"

431030, Торбеевский район,
п. Торбеево, ул.К. Маркса, 7а

(883456) 2-00-68

Понедельник - пятница: с 8.30 до 17.30. Обеденный перерыв с 13.00 до 14.00. Суббота, воскресенье – выходные дни

ГКУ "Социальная защита населения по Чамзинскому району РМ"

431700, п. Чамзинка, ул. Терешковой, 24а

(883437) 2-14-02

Понедельник - пятница: с 8.30 до 17.30. Обеденный перерыв с 13.00 до 14.00. Суббота, воскресенье – выходные дни

ГКУ "Социальная защита населения по городскому округу Саранск по Ленинскому району"

430000, г. Саранск,
ул. Пролетарская, 21

(8-8342) 47-99-80

Понедельник - пятница: с 8.30 до 17.30. Обеденный перерыв с 13.00 до 14.00. Суббота, воскресенье – выходные дни

ГКУ "Социальная защита населения по городскому округу Саранск по Октябрьскому району"

430031, г. Саранск,
ул. Сущинского, 9 "а"

(8-8342) 55-84-99

Понедельник - пятница: с 8.30 до 17.30. Обеденный перерыв с 13.00 до 14.00. Суббота, воскресенье – выходные дни

ГКУ "Социальная защита населения по городскому округу Саранск по Пролетарскому району"

430034, г. Саранск,
ул. Войнова, 29

(8-8342) 73-64-14

Понедельник - пятница: с 8.30 до 17.30. Обеденный перерыв с 13.00 до 14.00. Суббота, воскресенье – выходные дни

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА МИНИСТЕРСТВА СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ НАСЕЛЕНИЯ РЕСПУБЛИКИ МОРДОВИЯ ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО ВЫПЛАТЕ СРЕДСТВ НА ПРОВЕДЕНИЕ РЕМОНТА ИНДИВИДУАЛЬНЫХ ЖИЛЫХ ДОМОВ, ПРИНАДЛЕЖАЩИХ ЧЛЕНАМ СЕМЕЙ ВОЕННОСЛУЖАЩИХ, СОТРУДНИКОВ ОРГАНОВ ВНУТРЕННИХ ДЕЛ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ, УЧРЕЖДЕНИЙ И ОРГАНОВ УГОЛОВНО-ИСПОЛНИТЕЛЬНОЙ СИСТЕМЫ, ФЕДЕРАЛЬНОЙ ПРОТИВОПОЖАРНОЙ СЛУЖБЫ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПРОТИВОПОЖАРНОЙ СЛУЖБЫ, ОРГАНОВ ПО КОНТРОЛЮ ЗА ОБОРОТОМ НАРКОТИЧЕСКИХ СРЕДСТВ И ПСИХОТРОПНЫХ ВЕЩЕСТВ, ТАМОЖЕННЫХ ОРГАНОВ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ, ПОТЕРЯВШИМ КОРМИЛЬЦА

Название документа: ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА МИНИСТЕРСТВА СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ НАСЕЛЕНИЯ РЕСПУБЛИКИ МОРДОВИЯ ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО ВЫПЛАТЕ СРЕДСТВ НА ПРОВЕДЕНИЕ РЕМОНТА ИНДИВИДУАЛЬНЫХ ЖИЛЫХ ДОМОВ, ПРИНАДЛЕЖАЩИХ ЧЛЕНАМ СЕМЕЙ ВОЕННОСЛУЖАЩИХ, СОТРУДНИКОВ ОРГАНОВ ВНУТРЕННИХ ДЕЛ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ, УЧРЕЖДЕНИЙ И ОРГАНОВ УГОЛОВНО-ИСПОЛНИТЕЛЬНОЙ СИСТЕМЫ, ФЕДЕРАЛЬНОЙ ПРОТИВОПОЖАРНОЙ СЛУЖБЫ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПРОТИВОПОЖАРНОЙ СЛУЖБЫ, ОРГАНОВ ПО КОНТРОЛЮ ЗА ОБОРОТОМ НАРКОТИЧЕСКИХ СРЕДСТВ И ПСИХОТРОПНЫХ ВЕЩЕСТВ, ТАМОЖЕННЫХ ОРГАНОВ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ, ПОТЕРЯВШИМ КОРМИЛЬЦА

Номер документа: 173

Вид документа: Приказ Минсоцзащиты Республики Мордовия

Принявший орган: Минсоцзащиты Республики Мордовия

Статус: Действующий

Опубликован:
Дата принятия: 24 мая 2012

Дата редакции: 31 декабря 2013