Недействующий

ДЕПАРТАМЕНТ СЕЛЬСКОГО ХОЗЯЙСТВА И ПРОДОВОЛЬСТВИЯ ИВАНОВСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ

от 31 января 2013 года N 16

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПРИКАЗ ДЕПАРТАМЕНТА СЕЛЬСКОГО ХОЗЯЙСТВА И ПРОДОВОЛЬСТВИЯ ИВАНОВСКОЙ ОБЛАСТИ ОТ 30.10.2012 N 184 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ДЕПАРТАМЕНТА СЕЛЬСКОГО ХОЗЯЙСТВА И ПРОДОВОЛЬСТВИЯ ИВАНОВСКОЙ ОБЛАСТИ ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ "ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ НАЧИНАЮЩИМ ФЕРМЕРАМ ЕДИНОВРЕМЕННОЙ ПОМОЩИ НА БЫТОВОЕ ОБУСТРОЙСТВО"

____________________________________________________________________
Утратил силу на основании Приказа Департамента сельского хозяйства и продовольствия Ивановской области от 31.05.2017 N 85.
____________________________________________________________________

В целях приведения приказа Департамента сельского хозяйства и продовольствия Ивановской области от 30.10.2012 N 184 "Об утверждении Административного регламента Департамента сельского хозяйства и продовольствия Ивановской области по предоставлению государственной услуги "Предоставление начинающим фермерам единовременной помощи

на бытовое обустройство" в соответствие с действующим законодательством приказываю:

Внести в приказ Департамента сельского хозяйства и продовольствия Ивановской области от 30.10.2012 N 184 "Об утверждении Административного регламента Департамента сельского хозяйства и продовольствия Ивановской области по предоставлению государственной услуги "Предоставление начинающим фермерам единовременной помощи

на бытовое обустройство" следующие изменения:

В приложении к приказу:

1. Пункт 1.3.3- исключить.

2. Пункт 1.3 изложить в следующей редакции:

"1.3. Информация о местах нахождения и графике работы государственного органа, предоставляющего государственную услугу:

Государственная услуга предоставляется непосредственно в помещении Департамента по адресу: 153012, г. Иваново, ул. Суворова, д.44, тел. (факс) (4932) 32-96-94.

Время работы, перерыва для отдыха и питания устанавливается в соответствии со служебным распорядком:

рабочие дни: часы работы: понедельник-четверг 9.00 - 18.00; пятница 9.00-16.45,

обеденный перерыв: 13.00 - 13.45;

выходные дни: суббота, воскресенье.

Места размещения информации о предоставлении государственной услуги:

- информационные стенды в Департаменте;

- официальный сайт Департамента http://apk.ivanovoobl.ru;

- официальный сайт Государственные услуги Ивановской области www.uslugi.ivanovoobl.ru.".

3. Пункт 2.6.2 изложить в следующей редакции:

"2.6.2. Сроки прохождения административных процедур:

а) прием и регистрация документов, предусмотренных пунктом 2.8 и подпунктом 2.8.1 Административного регламента (в течение 15 минут);

б) проверка документов, указанных в пункте 2.8 и подпункте 2.8.1 Административного регламента, и принятие решения о допуске заявителя к участию в конкурсном отборе или об отказе в допуске к участию в конкурсном отборе (в течение 15 рабочих дней со дня регистрации документов);

в) определение конкурсной комиссией по отбору крестьянских (фермерских) хозяйств на предоставление единовременной помощи (далее - конкурсная комиссия) победителей конкурсного отбора (в течение 5 рабочих дней со дня принятия приказа Департамента о допуске заявителя к участию в конкурсном отборе);

г) утверждение начальником Департамента протокола заседания конкурсной комиссии о результатах конкурсного отбора (в течение 10 дней со дня подписания протокола председателем, секретарем и членами конкурсной комиссии, присутствующими на заседании);

д) оформление и выдача победителю конкурсного отбора Сертификата участника программы "Поддержка начинающих фермеров Ивановской области на период 2012-2014 годов" (в течение 5 рабочих дней со дня утверждения протокола заседания конкурсной комиссии о результатах конкурсного отбора);

е) заключение Соглашения между Департаментом и начинающим фермером - победителем конкурсного отбора (в течение 10 рабочих дней со дня утверждения протокола заседания конкурсной комиссии о результатах конкурсного отбора);

ж) формирование и предоставление сводного реестра получателей единовременной помощи в отдел финансовой политики и господдержки (в течение 1 рабочего дня со дня заключения Соглашений с начинающими фермерами, признанными победителями конкурсного отбора);

з) подготовка платежных документов и представление их в управление федерального казначейства по Ивановской области (в течение 5 рабочих дней со дня поступления средств на лицевой счет Департамента).".

4. Пункт 2.12 дополнить подпунктом "д" следующего содержания:

"д) получение документов на участие в конкурсном отборе по истечении срока подачи документов.".

5. Пункт 2.12.1 изложить в следующей редакции:

"2.12.1. Единовременная помощь не предоставляется главам крестьянских (фермерских) хозяйств, не признанным конкурсной комиссией победителями конкурсного отбора, не заключившим Соглашение с Департаментом.".

6. Подпункт "а" пункта 3.1 -исключить.

7. В подпункте "б" пункта 3.1 слова "(в течение установленного извещением срока приема заявок)" заменить словами "(в течение 15 минут)".

8. В подпункте "и" пункта 3.1 слова "(в течение 2 рабочих дней)" заменить словами "(в течение 5 рабочих дней со дня поступления средств на лицевой счет Департамента)".

9. Подраздел 3.2 - исключить.

10. В подразделах 3.3 - 3.10 слова "административного действия" заменить словами "административной процедуры".

11. Пункт 3.3.7- исключить.

12. В пункте 3.3.8 слова "запись в специальном журнале, опись документов, межведомственный запрос" заменить словами "прием и регистрация документов".

13. Пункт 3.4.3 дополнить подпунктом 3.4.3.1 следующего содержания:

"3.4.3.1. Специалист отдела по развитию сельских территорий в течение 2 рабочих дней со дня получения от заявителя документов, указанных в пункте 2.8 Административного регламента, в соответствии с Порядком формирования и направления запросов о предоставлении документов и информации, находящихся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организациях, необходимых для предоставления государственных услуг, в том числе с использованием системы межведомственного информационного взаимодействия (Приложение N 5 к Административному регламенту) запрашивает следующие документы (сведения) в порядке межведомственного информационного взаимодействия в государственных органах, органах местного самоуправления и подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организациях, в распоряжении которых находятся документы (сведения) в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ивановской области, муниципальными правовыми актами, если заявитель не представил их по собственной инициативе:

а) справку из налогового органа по месту жительства о том, что заявитель не осуществлял предпринимательскую деятельность в течение последних 3 лет до дня регистрации в качестве индивидуального предпринимателя - главы крестьянского (фермерского) хозяйства;

б) сведения из Реестра субъектов получателей поддержки Департамента экономического развития и торговли Ивановской области о том, что заявитель ранее не являлся получателем грантов на развитие малого и среднего предпринимательства;

в) справку из комитета Ивановской области по труду, содействию занятости населения и трудовой миграции о том, что заявитель не получал выплат на содействие самозанятости безработных граждан;

г) выписку из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей;

д) справку о содержании правоустанавливающих документов на земельный участок;

е) кадастровую выписку о земельном участке;

ж) выписку из похозяйственной книги, выданную органом местного самоуправления, о наличии техники, скота и птицы у заявителя;

з) справку органа местного самоуправления о ведении заявителем личного подсобного хозяйства не менее 3 лет (в случае непредставления заявителем документов, указанных в подпункте "г" пункта 2.8 Административного регламента).".

14. Пункт 3.10.3 изложить в следующей редакции:

"3.10.3. Специалист отдела финансовой политики и господдержки в течение 5 рабочих дней со дня поступления средств на лицевой счет Департамента осуществляет подготовку платежных документов и направляет их в управление федерального казначейства по Ивановской области.".

15. Приложение N 1 к Административному регламенту изложить в новой редакции (прилагается).

Член Правительства

Ивановской области,

начальник Департамента Д.О. Дмитриев


Приложение к приказу
Департамента сельского хозяйства и продовольствия
Ивановской области
от 31.01.2013 г. N 16
Приложение N 1
к Административному регламенту

БЛОК-СХЕМА предоставления Департаментом сельского хозяйства и продовольствия Ивановской области государственной услуги "Предоставление начинающим фермерам единовременной помощи на бытовое обустройство"

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»