• Текст документа
  • Статус
0 %
Начинаю
Завершаю
Оглавление
Поиск в тексте
Недействующий

 
МИНИСТЕРСТВО ЭНЕРГЕТИКИ И ТАРИФНОЙ ПОЛИТИКИ РЕСПУБЛИКИ МОРДОВИЯ

ПРИКАЗ

от 11 апреля 2012 года N 15-т

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА МИНИСТЕРСТВА ЭНЕРГЕТИКИ И ТАРИФНОЙ ПОЛИТИКИ РЕСПУБЛИКИ МОРДОВИЯ ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО УТВЕРЖДЕНИЮ НОРМАТИВОВ ТЕХНОЛОГИЧЕСКИХ ПОТЕРЬ ПРИ ПЕРЕДАЧЕ ТЕПЛОВОЙ ЭНЕРГИИ ТЕПЛОНОСИТЕЛЯ ПО ТЕПЛОВЫМ СЕТЯМ, РАСПОЛОЖЕННЫМ В ПОСЕЛЕНИЯХ, ГОРОДСКОМ ОКРУГЕ С ЧИСЛЕННОСТЬЮ МЕНЕЕ ПЯТИСОТ ТЫСЯЧ ЧЕЛОВЕК

____________________________________________________________________

Документ фактически утратил силу на основании Приказа РСТ РМ от 13.07.2018 N 39-т, утвердившего Административный регламент Республиканской службы по тарифам Республики Мордовия по предоставлению государственной услуги по утверждению нормативов технологических потерь при передаче тепловой энергии теплоносителя по тепловым сетям, расположенным в поселениях, городском округе с численностью менее пятисот тысяч человек.

____________________________________________________________________

(в редакции приказов Министерства энергетики и тарифной политики Республики Мордовия от 05.06.2012 N 24-т, от 15.01.2016 N 5-т)

В соответствии с постановлением Правительства Республики Мордовия от 10 августа 2009 года N 357 "Об утверждении Порядка организации разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций и предоставления государственных услуг" (с изменениями, внесенными постановлениями Правительства Республики Мордовия от 25 октября 2010 года N 416, от 31 октября 2011 года N 414) приказываю:

1. Утвердить прилагаемый Административный регламент Министерства энергетики и тарифной политики Республики Мордовия по предоставлению государственной услуги по утверждению нормативов технологических потерь при передаче тепловой энергии теплоносителя по тепловым сетям, расположенным в поселениях, городском округе с численностью менее пятисот тысяч человек.

2. Настоящий приказ разместить на официальном сайте органов государственной власти Республики Мордовия и опубликовать в газете "Известия Мордовии".

3. Направить настоящий приказ в Управление Министерства юстиции Российской Федерации по Республике Мордовия.

4. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на заместителя Министра энергетики и тарифной политики Республики Мордовия С.Н.Нищева.

Министр
А.В.ЕГОРЫЧЕВ

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ МИНИСТЕРСТВА ЭНЕРГЕТИКИ И ТАРИФНОЙ ПОЛИТИКИ РЕСПУБЛИКИ МОРДОВИЯ ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО УТВЕРЖДЕНИЮ НОРМАТИВОВ ТЕХНОЛОГИЧЕСКИХ ПОТЕРЬ ПРИ ПЕРЕДАЧЕ ТЕПЛОВОЙ ЭНЕРГИИ, ТЕПЛОНОСИТЕЛЯ ПО ТЕПЛОВЫМ СЕТЯМ, РАСПОЛОЖЕННЫМ В ПОСЕЛЕНИЯХ, ГОРОДСКОМ ОКРУГЕ С ЧИСЛЕННОСТЬЮ МЕНЕЕ ПЯТИСОТ ТЫСЯЧ ЧЕЛОВЕК

(в редакции приказов Министерства энергетики и тарифной политики Республики Мордовия от 05.06.2012 N 24-т, от 15.01.2016 N 5-т)

Раздел 1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

Подраздел 1. ПРЕДМЕТ РЕГУЛИРОВАНИЯ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА

1. Наименование административного регламента - Административный регламент Министерства энергетики и тарифной политики Республики Мордовия по предоставлению государственной услуги по утверждению нормативов технологических потерь при передаче тепловой энергии, теплоносителя по тепловым сетям, расположенным в поселениях, городском округе с численностью менее пятисот тысяч человек (далее - Административный регламент).

2. Административный регламент разработан в целях повышения качества и доступности государственной услуги и результатов ее предоставления, определяет сроки и последовательность административных действий Министерства энергетики и тарифной политики Республики Мордовия (далее - Министерство) при осуществлении полномочий по ее предоставлению.

3. Государственная услуга предоставляется в отношении организации (независимо от организационно-правовой формы и формы собственности) или индивидуального предпринимателя, осуществляющих производство тепловой энергии, в отношении которых осуществляется государственное регулирование тарифов (цен), за исключением юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, владеющих на праве собственности или ином законном основании тепловыми сетями, расположенными в поселениях, городских округах с численностью населения пятьсот тысяч человек и более (далее - заявители).

Подраздел 2. КАТЕГОРИИ ЗАЯВИТЕЛЕЙ

4. Заявителем является организация (юридическое лицо) или индивидуальный предприниматель, оказывающие услуги по передаче и распределению тепловой энергии, в отношении которой осуществляется государственное регулирование тарифов (цен), за исключением юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, владеющих на праве собственности или ином законном основании тепловыми сетями, расположенными в поселениях, городских округах с численностью населения пятьсот тысяч человек и более. От имени Заявителя организации выступает ее руководитель или уполномоченное лицо.

Раздел 2. СТАНДАРТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ

Подраздел 1. ОСНОВНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ СТАНДАРТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ

5. Наименование государственной услуги - утверждение нормативов технологических потерь при передаче тепловой энергии теплоносителя по тепловым сетям, расположенным в поселениях, городском округе с численностью менее пятисот тысяч человек.

6. Результатами предоставления государственной услуги являются:

- приказ Министерства энергетики и тарифной политики Республики Мордовия об утверждении нормативов технологических потерь при передаче тепловой энергии, теплоносителя по тепловым сетям (далее - нормативов), включающий в себя:

1) величину утвержденных нормативов;

2) сроки действия нормативов;

- решение об отказе Заявителю в утверждении нормативов.

Заявителю направляется:

- приказ об утвержденных нормативах;

- уведомление об отказе с указанием причин отказа.

7. Срок предоставления государственной услуги не может превышать 24 рабочих дня с момента регистрации полного комплекта документов представленного Заявителем.

Подраздел 2. НАИМЕНОВАНИЕ ИСПОЛНИТЕЛЬНОГО ОРГАНА ГОСУДАРСТВЕННОЙ ВЛАСТИ РЕСПУБЛИКИ МОРДОВИЯ, ПРЕДОСТАВЛЯЮЩЕГО ГОСУДАРСТВЕННУЮ УСЛУГУ

8. Предоставление государственной услуги осуществляется Министерством энергетики и тарифной политики Республики Мордовия.

9. Непосредственными представителями государственной услуги являются специалисты отдела нормативов Министерства.

10. Уполномоченные должностные лица Министерства при осуществлении государственной услуги имеют право: запрашивать и получать информацию и документы, связанные с предоставлением государственной услуги от организаций или индивидуальных предпринимателей, в отношении которых она предоставляется.

11. Уполномоченные должностные лица Министерства при осуществлении государственной услуги обязаны:

1) своевременно и в полной мере исполнять предоставленные в соответствии с законодательством Российской Федерации полномочия по предоставлению государственной услуги;

2) соблюдать законодательство Российской Федерации, права и законные интересы лиц, в отношении которых предоставляется государственная услуга;

3) доказывать обоснованность своих действий при их обжаловании лицами, в отношении которых предоставляется государственная услуга, в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;

4) соблюдать сроки предоставления государственной услуги, предусмотренные настоящим Административным регламентом;

5) не требовать от лиц, в отношении которых осуществляется государственная услуга, документы и иные сведения, представление которых не предусмотрено законодательством Российской Федерации.

12. Заявитель в отношении, которого предоставляется государственная услуга, имеет право:

1) получать от Министерства, уполномоченных должностных лиц Министерства информацию, которая относится к предоставлению государственной услуги предусмотренной настоящим Административным регламентом;

2) обжаловать действия (бездействие) уполномоченных должностных лиц Министерства, повлекшие за собой нарушение прав заявителя при осуществлении государственной услуги, в административном и (или) судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Подраздел 3. ПРАВОВЫЕ ОСНОВАНИЯ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ

13. Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии с:

- Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 190-ФЗ "О теплоснабжении" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2010 г., N 31);

- инструкцией об организации в Минэнерго России работы по расчету и обоснованию нормативов технологических потерь при передаче тепловой энергии, утвержденной приказом Министерства энергетики Российской Федерации от 30 декабря 2008 года N 325 (Бюллетень нормативных актов федеральных органов исполнительной власти, 2009 г., N 16);

- постановлением Правительства Республики Мордовия от 27 декабря 2010 года N 502 "Об утверждении Положения о Министерстве энергетики и тарифной политики Республики Мордовия" ("Известия Мордовии", 2010 г., N 195-61);

- постановлением Правительства Республики Мордовия от 10 августа 2009 года N 357 "Об утверждении Порядка организации разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций и предоставления государственных услуг" ("Известия Мордовии", 2009 г., N 120-29).

Подраздел 4. ПОРЯДОК ИНФОРМИРОВАНИЯ О ПРЕДОСТАВЛЕНИИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ


14. Информация о государственной услуге предоставляется непосредственно в отделе нормативов Министерства.

Адрес: 430002, Республика Мордовия, г. Саранск, ул. Советская, д. 26, каб. 107 (отдел нормативов).

Факс Министерства и общий справочный телефон: (834-2) 23-08-60; E-mail: recrm@moris.ru.

Телефон отдела нормативов (834-2) 47-05-80, E-mail: normativme@e-mordovia.ru.

Адрес Интернет-страницы Министерства на официальном сайте органов государственной власти Республики Мордовия:

www.e-mordovia.ru/powerbody/view/19.

15. Организация приема заинтересованных лиц осуществляется ежедневно в отделе нормативов в соответствии с рабочим графиком.

График работы отдела нормативов:

понедельник - пятница: с 8.30 до 17.30;

обеденный перерыв: с 13.00 до 14.00;

суббота - воскресенье - выходные дни.

16. На странице Министерства на официальном сайте органов государственной власти Республики Мордовия размещается следующая информация:

почтовый адрес Министерства;

адрес страницы Министерства на официальном сайте органов государственной власти Республики Мордовия, а также адрес электронной почты;

номера телефонов, график (режим) работы Министерства;

наименование органов и организаций, участвующих в предоставлении государственной услуги;

график приема заинтересованных лиц исполнителями;

блок-схема последовательности административных действий по предоставлению государственной услуги;

перечень оснований, при наличии которых государственная услуга не предоставляется;

порядок обжалования действий (бездействия) представителей;

перечень и извлечения из нормативных правовых актов, регулирующих предоставление государственной услуги.

На Республиканском портале государственных и муниципальных услуг (функций) http://gosuslugi.e-mordovia.ru размещается следующая информация:

1) адрес местонахождения, телефоны, адрес электронной почты Министерства энергетики и тарифной политики Республики Мордовия;

2) срок предоставления государственной услуги;

3) результат предоставления государственной услуги;

4) порядок обжалования решений и действий (бездействия) Министерства энергетики и тарифной политики Республики Мордовия, а также должностных лиц, государственных служащих Министерства энергетики и тарифной политики Республики Мордовия;

5) порядок предоставления информации при предоставлении государственной услуги;

6) текст административного регламента.

Подраздел 5. ПЕРЕЧЕНЬ ДОКУМЕНТОВ, НЕОБХОДИМЫХ ДЛЯ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ


17. Заявители представляют следующие документы (далее - документы):

1) заявление об утверждении нормативов, заполненное по установленной форме (приложение N 1) и содержащее:

- реквизиты получателя государственной услуги;

- полное наименование заявителя;

- фактический и юридический адреса заявителя;

- ИНН;

- контактный телефон;

- причину обращения с обязательным наименованием норматива, представляемого к утверждению;

- подпись ответственного лица организации;

- печать организации;

2) договор аренды имущества (для индивидуальных предпринимателей);

3) документы, обосновывающие представленные к утверждению значения нормативов, а именно:

- расчет нормативных технологических затрат и потерь теплоносителей, в том числе затраты теплоносителя на заполнение трубопроводов тепловых сетей перед пуском после плановых ремонтов, технологические сливы теплоносителя средствами автоматического регулирования и защиты, технически обоснованный расход теплоносителя на плановые эксплуатационные испытания и технически неизбежные потери теплоносителя через неплотности в арматуре и трубопроводах тепловых сетей (раздельно по теплоносителям вода, пар и конденсат для каждой системы теплоснабжения);

- расчет нормативных технологических затрат и потерь тепловой энергии, в том числе с потерями теплоносителей и через теплоизоляционные конструкции трубопроводов (раздельно по водяным и паровым тепловым сетям для каждой системы теплоснабжения);

- расчет нормативных технологических затрат электрической энергии при передаче тепловой энергии и теплоносителей (раздельно для каждой системы теплоснабжения);

- описание методов, используемых при расчете нормативов;

- сведения об используемых программах расчета нормативов технологических потерь (наименование программы, наименование разработчика, год разработки используемой версии, копии экспертных заключений, сертификатов и др.);

- значения утвержденных нормативов на год текущий и за два года, предшествующих году текущему;

- значения фактических потерь теплоносителей, тепловой энергии и затрат электрической энергии при передаче тепловой энергии по данным коммерческого учета за два года, предшествующих году текущему;

- значения нормативов на год регулируемый, текущий и за два года, предшествующих году текущему, включенных в тариф на тепловую энергию (на услуги по передаче тепловой энергии), в целом и с разбивкой по системам теплоснабжения и теплоносителям "пар" (по давлениям) и "вода";

- заключение экспертизы материалов, обосновывающих значение нормативов технологических потерь при передаче тепловой энергии.

4) пояснительную записку содержащую:

- сведения об источниках тепловой энергии каждой системы теплоснабжения (установленная и располагаемая мощности источников тепловой энергии в Гкал/ч (в горячей воде) и в т/ч (в паре);

- характеристики систем теплоснабжения (на год регулируемый, текущий и за два года, предшествующих году текущему), в том числе:

- расчетные присоединенные нагрузки на горячее водоснабжение и отопление - вентиляцию, на технологические нужды (Гкал/ч);

- эксплуатационные температурные графики;

- сведения об отпуске и потреблении тепловой энергии (тыс. Гкал/год);

- сведения по каждой из тепловых сетей о протяженности, объемах трубопроводов тепловых сетей в отопительный и неотопительный периоды, типе теплоизоляционных конструкций трубопроводов, годах ввода тепловых сетей в эксплуатацию;

- значения среднегодовых и средних за отопительный и неотопительный периоды температур теплоносителя, грунта, наружного воздуха, исходной воды, используемой для подпитки тепловых сетей;

- продолжительность функционирования каждой тепловой сети в отопительном и неотопительном периодах, продолжительность отключений для проведения плановых ремонтов и эксплуатационных испытаний тепловых сетей;

- сведения о количестве потребляемой мощности, коэффициентах полезного действия, эксплуатируемого заявителем насосного и другого электрифицированного оборудования, используемого при передаче тепловой энергии, характеристики указанного оборудования, значения средних за отопительный и неотопительный периоды расходов перекачиваемого теплоносителя и создаваемых напоров по насосным группам в соответствии с эксплуатационным гидравлическим режимом работы тепловой сети, продолжительность использования указанного оборудования в регулируемом периоде;

- нормативные энергетические характеристики тепловых сетей с расчетной присоединенной тепловой нагрузкой 50 Гкал/ч и более, составленные не ранее чем в период пяти лет до начала регулируемого периода, а также результаты сопоставления исходных данных, принятых при разработке нормативных энергетических характеристик прогнозируемыми на регулируемый период;

- отчеты и результаты энергетических обследований тепловых сетей проведенных, не ранее чем за пять лет до начала регулируемого периода;

- перечень энергосберегающих мероприятий, направленных на снижение технологических потерь при передаче тепловой энергии по тепловой сети, в соответствии с инвестиционной программой организации.

18. Министерство не вправе требовать от заявителя:

- представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;

- представление документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Мордовия и муниципальными правовыми актами находятся в распоряжении исполнительного органа государственной власти Республики Мордовия, представляющего государственную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления и (или) подведомственных государственным органам и органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона N 210-ФЗ.

Подраздел 6. ОСНОВАНИЯ ДЛЯ ПРИОСТАНОВЛЕНИЯ ИЛИ ОТКАЗА В ПРЕДОСТАВЛЕНИИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ

(в редакции приказа Министерства энергетики и тарифной политики Республики Мордовия от 05.06.2012 N 24-т)

19. Основаниями для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги являются:

1) подача документов ненадлежащим лицом;

2) несоответствие представленных документов перечню документов, указанных в пункте 17 настоящего Регламента.

3) исправления в подаваемых документах, не оформленные надлежащим образом.

20. В случае выявления неполноты сведений, указанных в заявлении, и (или) некомплектности прилагаемых документов отдел нормативов в 5-дневный срок со дня поступления заявления, других документов в письменной форме уведомляет об этом Заявителя. При этом сроки рассмотрения документов приостанавливаются до даты поступления в Министерство недостающих сведений и (или) документов.

20.1 Основаниями для отказа в предоставлении государственной услуги являются:

1) отсутствие каких-либо сведений или наличие недостоверных сведений в документах, предоставляемых получателем;

2) недостаточность обоснований при предложении об установлении нормативов, превышающих уровень предыдущих лет;

3) предоставленные расчеты и документы, обосновывающие нормативы, не соответствуют требованиям Инструкции.

(п. 20.1 введен приказом Министерства энергетики и тарифной политики Республики Мордовия от 05.06.2012 N 24-т)

20.2 В случае отказа в предоставлении государственной услуги в течение тридцати дней с момента обращения, Заявителю в письменной форме направляется (вручается) решение об отказе с указанием причин, послуживших основанием для принятия решения.

(п. 20.2 введен приказом Министерства энергетики и тарифной политики Республики Мордовия от 05.06.2012 N 24-т)

Подраздел 7. РАЗМЕР ПЛАТЫ ЗА ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ

21. Предоставление государственной услуги осуществляется на безвозмездной основе.

22. Заявители могут обращаться в Министерство за получением государственной услуги без личной явки, путем почтового отправления документов об утверждении нормативов запасов топлива на источниках тепловой энергии. Регистрация документов полученных по почте должна быть проведена не позднее рабочего дня, следующего за датой получения корреспонденции.

Подраздел 8. СТАНДАРТ КОМФОРТНОСТИ

(в редакции приказа Министерства энергетики и тарифной политики Республики Мордовия от 05.06.2012 N 24-т)


23. Срок предоставления государственной услуги не может превышать 24 дня с момента регистрации полного комплекта документов предоставленного Заявителем.

В случае необходимости Министерство может запрашивать у Заявителя дополнительную информацию, уточняющую предоставленные материалы, при этом срок проверки материалов может быть продлен, но не более чем на 10 дней со дня поступления в Министерство дополнительной информации.

24. Прием и регистрация заявления с прилагаемыми документами на получение государственной услуги осуществляется в приемной Министерства энергетики и тарифной политики Республики Мордовия.

Максимальное время ожидания в очереди при подаче документов на получение государственной услуги - не более 15 минут.

Заявление на получение государственной услуги регистрируется в день его поступления с прилагаемыми к нему документами.

25. Ожидание в очереди при получении документов - не более 15 минут.

26. Продолжительность приема у специалиста - не более 15 минут, при большом объеме предоставленных материалов продолжительность приема может быть увеличена до 30 минут.

27. Консультация осуществляется специалистами отдела нормативов при обращении заинтересованных лиц за информацией:

лично;

по телефону;

по почте;

по электронной почте.

Специалист, осуществляющий консультацию, должен принять все необходимые меры для дачи полного и оперативного ответа на поставленные вопросы, в том числе с привлечением других специалистов. Время ожидания в очереди для получения консультации не может превышать 15 минут. Консультацию каждого заинтересованного лица специалист осуществляет не более 15 минут.

Специалисты не вправе осуществлять консультирование заинтересованных лиц, выходящее за рамки информирования о стандартных процедурах и условиях предоставления государственной услуги и влияющее прямо или косвенно на индивидуальные решения этих лиц.

При ответе на телефонные звонки специалист, сняв трубку, должен назвать фамилию, имя, отчество, занимаемую должность и наименование отдела Министерства. Во время разговора необходимо произносить слова четко, избегать параллельных разговоров с окружающими людьми и не прерывать разговор по причине поступления звонка на другой аппарат. В конце информирования специалист должен кратко подвести итоги и перечислить меры, которые надо принять (кто именно, когда и что должен сделать). Время информирования по телефону не должно превышать 15 минут.

При обращении по почте ответ направляется заинтересованному лицу в течение 30 дней со дня регистрации обращения заинтересованного лица.

Места для информирования и приема заявителей оборудованы:

информационными стендами с визуальной и текстовой информацией;

стульями, столами и канцелярскими принадлежностями для возможности ожидания в очереди и оформления документов:

противопожарной системой, средствами пожаротушения;

окнами с возможностью проветривания.

Кабинеты, предназначенные для приема заявителей, оборудованы информационными табличками с указаниями:

номера кабинета;

графика приема заявителей;

фамилии, имени, отчества и должности специалиста, осуществляющего предоставление государственной услуги.

Помещения оборудуются пандусами, лифтами (при необходимости), санитарно-техническими помещениями (доступными для инвалидов), расширенными проходами, позволяющими обеспечить беспрепятственный доступ заявителей, включая заявителей, использующих кресла-коляски и собак-проводников.

(абзац введен приказом Министерства энергетики и тарифной политики Республики Мордовия от 15.01.2016 N 5-т)

На прилегающей территории помещения, в котором предоставляется государственная услуга, оборудуются места для парковки автотранспортных средств для лиц с ограниченными возможностями здоровья, в том числе передвигающихся в кресле-коляске.

(абзац введен приказом Министерства энергетики и тарифной политики Республики Мордовия от 15.01.2016 N 5-т)

Обеспечивается дублирование необходимой для инвалидов звуковой и зрительной информации, а также надписей и знаков и иной текстовой и графической информации знаками, допуск сурдопереводчика и тифлосурдопереводчика.

(абзац введен приказом Министерства энергетики и тарифной политики Республики Мордовия от 15.01.2016 N 5-т)

В случае отсутствия вышеуказанных средств доступности помощь инвалидам в преодолении барьеров, мешающих получению ими услуг наравне с другими лицами, оказывается сотрудниками Министерства.

(абзац введен приказом Министерства энергетики и тарифной политики Республики Мордовия от 15.01.2016 N 5-т)

28. Предоставление государственных услуг осуществляется на основе стандартов государственных услуг, устанавливающих необходимый уровень их качества и доступности.

Основными гарантиями доступности государственной услуги являются:

1) свободный доступ заявителей к сведениям о государственной услуге путем размещения сведений в Республиканском реестре государственных и муниципальных услуг (функций) и публикации на Республиканском портале государственных и муниципальных услуг (функций);

2) возможность получения заявителем сведений о ходе выполнения запроса о предоставлении государственной услуги;

3) снижение количества взаимодействий заявителя со специалистами при предоставлении государственной услуги и их продолжительности;

4) соблюдение стандарта предоставления государственной услуги.

Основными гарантиями качества государственной услуги являются:

1) удовлетворенность заявителей, отсутствие жалоб на действия (бездействия) и решения, осуществляемые (принятые) в ходе предоставления государственной услуги;

2) предоставление государственной услуги в срок, согласно действующему законодательству;

3) постоянная система контроля на всех уровнях предоставления государственной услуги;

4) обеспечение специалистами Министерства энергетики и тарифной политики" Республики Мордовия надлежащего качества предоставления государственной услуги посредством постоянного обучения;

5) обеспечение защиты конфиденциальных сведений о заявителе.

Подраздел 9. ИНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ К ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ

29. Заявители в обязательном порядке информируются специалистами:

1) о сроке предоставления государственной услуги;

2) об основаниях для отказа в предоставлении государственной услуги.

30. В любое время с момента подачи заявления с прилагаемыми к нему документами заявитель имеет право на получение сведений о ходе предоставления государственной услуги по почте, по телефону, по электронной почте или посредством личного посещения Минэкономики Республики Мордовия.

Для получения сведений о ходе рассмотрения заявления заявители указывают свое наименование, дату и входящий номер заявления.

Заявителю предоставляются сведения о том, на каком этапе предоставления государственной услуги находится представленное им заявление.

Раздел 3. СОСТАВ, ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ И СРОКИ ВЫПОЛНЕНИЯ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР, ТРЕБОВАНИЯ К ПОРЯДКУ ИХ ВЫПОЛНЕНИЯ, В ТОМ ЧИСЛЕ ОСОБЕННОСТИ ВЫПОЛНЕНИЯ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР В ЭЛЕКТРОННОЙ ФОРМЕ

Подраздел 1. ОСНОВНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ

31. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные действия:

прием и регистрация документов;

назначение уполномоченного по делу и формирование дела об утверждении нормативов (уведомление об отказе);

проверка представленных документов;

утверждение и выдача нормативов технологических потерь при передаче тепловой энергии теплоносителя по тепловым сетям Заявителю.

32. Блок-схема последовательности действий по предоставлению государственной услуги представлена в приложении N 2.

Подраздел 2. ПРИЕМ И РЕГИСТРАЦИЯ ДОКУМЕНТОВ


33. Заявитель лично, через доверенное лицо или по почте (с уведомлением о вручении и с описью вложения) подает заявление об утверждении нормативов технологических потерь при передаче тепловой энергии теплоносителя по тепловым сетям в Министерство и представляет документы в соответствии с пунктом 17 настоящего Регламента.

34. Должностное лицо ответственное за делопроизводство в Министерстве осуществляет:

прием и регистрацию заявления и документов;

оформление описи прилагаемых к заявлению документов;

вручение заявителю или направление по почте (по его желанию) копии заявления с отметкой о дате приема документов, присвоенном входящем номере;

направление зарегистрированного заявления и документов Министру энергетики и тарифной политики Республики Мордовия (далее - Министр).

Выполнение административной процедуры осуществляется в течение одного дня с момента подачи заявления об утверждении нормативов технологических потерь при передаче тепловой энергии теплоносителя по тепловым сетям, расположенным в поселениях, городском округе с численностью менее пятисот тысяч человек.

Результат процедуры: зарегистрированное заявление и документы, направленные Министру.

Подраздел 3. НАЗНАЧЕНИЕ УПОЛНОМОЧЕННОГО ПО ДЕЛУ И ФОРМИРОВАНИЕ ДЕЛА ОБ УТВЕРЖДЕНИИ НОРМАТИВОВ (УВЕДОМЛЕНИЕ ОБ ОТКАЗЕ)

35. Министр направляет заявление и документы в отдел нормативов.

Административное действие, устанавливаемое настоящим пунктом, осуществляется в течение двух дней с момента окончания предыдущей процедуры. Результат административного действия: заявление и документы, направленные в Отдел.

36. Начальник Отдела назначает уполномоченного по делу (далее - специалист Отдела) и передает ему представленные материалы для рассмотрения.

Административное действие, устанавливаемое настоящим пунктом, осуществляется в течение одного дня с момента окончания предыдущей процедуры. Результат административного действия: назначение уполномоченного по делу.

37. Специалист Отдела осуществляет:

формирование дела об утверждении нормативов утверждение нормативов технологических потерь при передаче тепловой энергии теплоносителя по тепловым сетям (комплектация всех документов в отдельную папку);

проверку наличия документов на соответствие перечню, указанному в пункте 17 настоящего Регламента.

В случае представления заявителем неполного комплекта документов, а также документов, которые содержат технические ошибки либо оформление которых не соответствует установленным требованиям, специалист Отдела уведомляет заявителя по телефону или электронной почте о необходимости устранения замечаний.

Административное действие, устанавливаемое настоящим пунктом, осуществляется в течение двух дней с момента окончания предыдущего административного действия.

Результат административного действия: проверенные документы, уведомление Получателя о необходимости устранения замечаний.

38. В случае если в течение десяти дней замечания по составу и содержанию комплекта документов не будут устранены заявителем, специалист Отдела готовит уведомление об отказе в принятии документов на рассмотрение с указанием причин отказа и направляет его на согласование начальнику Отдела.

Административное действие, устанавливаемое настоящим пунктом, осуществляется в течение одного дня с момента истечения срока устранения замечаний заявителем.

Результат административного действия: уведомление об отказе в принятии документов на рассмотрение.

39. Начальник Отдела согласовывает уведомление об отказе в принятии документов на рассмотрение и направляет на подпись Министру.

Административное действие, устанавливаемое настоящим пунктом, осуществляется в течение одного дня с момента окончания предыдущего действия.

Результат административного действия: подписанное уведомление.

40. Должностное лицо, ответственное за делопроизводство в Министерстве регистрирует уведомление об отказе и направляет его заявителю.

Административное действие, устанавливаемое настоящим пунктом, осуществляется в течение одного дня с момента подписания уведомления Министром.

Результат административного действия: зарегистрированное уведомление, направленное заявителю.

Выполнение административной процедуры осуществляется в течение 17 дней с момента подачи заявления об утверждении нормативов технологических потерь при передаче тепловой энергии теплоносителя по тепловым сетям, расположенным в поселениях, городском округе с численностью менее пятисот тысяч человек.

Подраздел 4. ПРОВЕРКА ПРЕДСТАВЛЕННЫХ ДОКУМЕНТОВ

41. Специалист Отдела осуществляет:

проверку правильности оформления документов по нормативам: комплектность, наличие указанных приложений, наличие удостоверяющих реквизитов (подписи, штампа, регистрационного номера, фамилии и номера телефона получателя);

анализ представленных материалов на соответствие требованиям, предъявляемым Инструкцией;

подготовку сопроводительного письма об утверждении нормативов, проекта приказа об утверждении нормативов технологических потерь при передаче тепловой энергии теплоносителя по тепловым сетям или проекта уведомления об отказе в утверждении нормативов с указанием причин отказа;

направление сопроводительного письма с проектом решения или проекта уведомления об отказе предоставления государственной услуги на согласование начальнику Отдела.

Результат процедуры: сопроводительное письмо с проектом приказа или уведомление об отказе в предоставлении государственной услуги, направленные на согласование начальнику Отдела.

Подраздел 5. УТВЕРЖДЕНИЕ И ВЫДАЧА НОРМАТИВОВ ТЕХНОЛОГИЧЕСКИХ ПОТЕРЬ ПРИ ПЕРЕДАЧЕ ТЕПЛОВОЙ ЭНЕРГИИ ТЕПЛОНОСИТЕЛЯ ПО ТЕПЛОВЫМ СЕТЯМ

42. Начальник Отдела рассматривает сопроводительное письмо, проект приказа или проект уведомления, согласовывает и направляет на подпись Министру.

Административное действие, устанавливаемое настоящим пунктом, осуществляется в течение одного дня с момента окончания предыдущего административного действия.

Результат административного действия: сопроводительное письмо с проектом решения или проект уведомления, направленные на подпись Министру.

43. Министр рассматривает, подписывает сопроводительное письмо, приказ об утверждении нормативов технологических потерь при передаче тепловой энергии теплоносителя по тепловым сетям или подписывает уведомление об отказе в утверждении нормативов и направляет должностному лицу ответственному за делопроизводство.

Административное действие, устанавливаемое настоящим пунктом, осуществляется в течение одного дня с момента окончания предыдущего административного действия.

Результат административного действия: подписанное сопроводительное письмо с приложением приказа или уведомление об отказе.

44. Должностное лицо ответственное за делопроизводство в Министерстве:

регистрирует сопроводительное письмо или уведомление об отказе в предоставлении государственной услуги;

направляет сопроводительное письмо вместе с приказом об утверждении нормативов технологических потерь при передаче тепловой энергии теплоносителя по тепловым сетям или уведомление об отказе в предоставлении государственной услуги заявителю по почте.

Административное действие, устанавливаемое настоящим пунктом, осуществляется в течение одного дня с момента окончания предыдущего административного действия.

Выполнение административной процедуры осуществляется в течение трех дней с момента окончания предыдущей процедуры.

Результат процедуры: направленное заявителю письмо с приложением приказа об утверждении нормативов технологических потерь при передаче тепловой энергии теплоносителя по тепловым сетям или уведомление об отказе в предоставлении государственной услуги.

45. Исключен с 5 июня 2012 года. - Приказ Министерства энергетики и тарифной политики Республики Мордовия от 05.06.2012 N 24-т.

Раздел 4. ФОРМЫ КОНТРОЛЯ ЗА ИСПОЛНЕНИЕМ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА

Подраздел 1. ПОРЯДОК И ФОРМЫ КОНТРОЛЯ ЗА ИСПОЛНЕНИЕМ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА, В ТОМ ЧИСЛЕ ОСУЩЕСТВЛЕНИЕ ТЕКУЩЕГО КОНТРОЛЯ, ПРОВЕДЕНИЕ ПЛАНОВЫХ И ВНЕПЛАНОВЫХ ПРОВЕРОК ПОЛНОТЫ И КАЧЕСТВА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ

46. Текущий контроль за полнотой и качеством предоставления государственной услуги, за соблюдением и исполнением положений Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги (далее - текущий контроль), осуществляется Министром и иными уполномоченными им должностными лицами Министерства, ответственными за организацию работы по предоставлению государственной услуги (далее - должностные лица, ответственные за организацию предоставления государственной услуги).

47. Текущий контроль осуществляется как в плановом порядке, так и путем проведения внеплановых контрольных мероприятий.

Текущий контроль осуществляется путем проведения должностными лицами, ответственными за организацию предоставления государственной услуги, проверок полноты и качества предоставления государственной услуги, соблюдения и исполнения нормативных правовых актов Российской Федерации, положений Административного регламента, выявления и обеспечения устранения выявленных нарушений, рассмотрения, принятия решений и подготовки ответов на обращения заявителей, содержащие жалобы на действия (бездействие) представителей государственной услуги.

Периодичность осуществления текущего контроля устанавливается Министром.

48. В ходе текущего контроля проводятся комплексные и тематические проверки. При проведении комплексной проверки рассматривается предоставление государственной услуги в целом, при проведении тематической проверки - вопросы, связанные с исполнением определенной административной процедуры.

49. По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав организаций и граждан действиями (бездействием) представителей государственной услуги, виновные лица привлекаются к ответственности в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.

Подраздел 2. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ ДОЛЖНОСТНЫХ ЛИЦ ИСПОЛНИТЕЛЬНОГО ОРГАНА ГОСУДАРСТВЕННОЙ ВЛАСТИ РЕСПУБЛИКИ МОРДОВИЯ ЗА РЕШЕНИЯ И ДЕЙСТВИЯ (БЕЗДЕЙСТВИЕ), ПРИНИМАЕМЫЕ (ОСУЩЕСТВЛЯЕМЫЕ) ИМИ В ХОДЕ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ


50. Представители государственной услуги несут персональную ответственность за полноту и качество предоставления государственной услуги, за соблюдение и исполнение положений настоящего Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги. Ответственность представителей государственной услуги устанавливается в их должностных регламентах в соответствии с требованиями законодательных и иных нормативных правовых актов Российской Федерации.

51. Ответственные должностные лица, указанные в настоящем Административном регламенте, несут персональную ответственность за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления государственной услуги.

Раздел 5. ДОСУДЕБНЫЙ (ВНЕСУДЕБНЫЙ) ПОРЯДОК ОБЖАЛОВАНИЯ РЕШЕНИЙ И ДЕЙСТВИЙ (БЕЗДЕЙСТВИЯ) ИСПОЛНИТЕЛЬНОГО ОРГАНА ГОСУДАРСТВЕННОЙ ВЛАСТИ РЕСПУБЛИКИ МОРДОВИЯ, ПРЕДОСТАВЛЯЮЩЕГО ГОСУДАРСТВЕННУЮ УСЛУГУ, А ТАКЖЕ ДОЛЖНОСТНЫХ ЛИЦ, ГОСУДАРСТВЕННЫХ СЛУЖАЩИХ

Подраздел 1. ПРЕДМЕТ ДОСУДЕБНОГО (ВНЕСУДЕБНОГО) ОБЖАЛОВАНИЯ

52 Заявитель имеет право на обжалование решений, действий или бездействия должностных лиц Министерства энергетики и тарифной политики Республики Мордовия, специалистов, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления государственной услуги, в досудебном порядке.

Заявитель может обратиться с жалобой в том числе в следующих случаях:

1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги;

2) нарушение срока предоставления государственной услуги;

3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Мордовия, настоящим Административным регламентом для предоставления государственной услуги;

4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Мордовия, настоящим Административным регламентом для предоставления государственной услуги, у заявителя;

5) отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Мордовия, настоящим Административным регламентом;

6) затребование с заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Мордовия, настоящим Административным регламентом;

7) отказ органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.

(часть вторая в ред. приказа Министерства энергетики и тарифной политики Республики Мордовия от 05.06.2012 N 24-т)

Подраздел 2. ПОРЯДОК ДОСУДЕБНОГО (ВНЕСУДЕБНОГО) ОБЖАЛОВАНИЯ

53. Основанием для начала досудебного обжалования является поступление в Министерство жалобы, поступившей от заявителя при личном обращении или по почте, в том числе электронной почте, а также использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".

Письменная жалоба на действия (бездействие) или решения должностных лиц Министерства, специалистов подается Министру.

Заявители могут сообщить о нарушении своих прав и законных интересов, неправомерных решениях, действиях или бездействии должностных лиц Министерства, специалистов, нарушении положений настоящего Административного регламента, некорректном поведении или нарушении служебной этики по телефону: (8342) 23-08-60.

54. Жалоба должна содержать:

1) наименование Министерства, должностного лица Министерства, специалиста, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;

2) наименование юридического лица, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ, номер (номера) контактного телефона;

3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) Министерства, должностного лица Министерства, специалиста;

4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) Министерства, должностного лица Министерства, специалиста. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.

55. Письменная жалоба должна быть написана разборчивым почерком, не содержать нецензурных выражений.

Министр при получении жалобы, в которой содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, вправе оставить жалобу без ответа по существу поставленных в ней вопросов и сообщить заявителю, направившему жалобу, о недопустимости злоупотребления правом.

В случае если текст жалобы не поддается прочтению, ответ на жалобу не дается, о чем в течение семи дней со дня регистрации жалобы сообщается заявителю, направившему жалобу, если его наименование и почтовый адрес поддаются прочтению.

Если в письменной жалобе содержится вопрос, на который заявителю многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми жалобами, и при этом в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства Министр вправе принять решение о безосновательности очередной жалобы и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу при условии, что указанная жалоба и ранее направляемые жалобы направлялись в Министерство. В течение пяти дней с даты поступления жалобы в Министерство, о данном решении уведомляется заявитель, направивший жалобу.

Если ответ по существу поставленного в жалобе вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, заявителю, направившему жалобу, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.

Если причины, по которым ответ по существу поставленных в жалобе вопросов не мог быть дан, в последующем были устранены, заявитель вправе вновь направить жалобу

56. Жалобы на действия (бездействие) конкретных должностных лиц Министерства, специалистов не могут направляться этим должностным лицам, специалистам для рассмотрения и (или) ответа.

57. Жалоба, поступившая в Министерство, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа Министерства, должностного лица Министерства, специалиста, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.

58. Министр:

обеспечивает объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение обращения, в случае необходимости - с участием заявителя, направившего жалобу;

вправе запрашивать необходимые для рассмотрения жалобы документы и материалы в других государственных органах, органах местного самоуправления и у иных должностных лиц, за исключением судов, органов дознания и органов предварительного следствия,

по результатам рассмотрения жалобы принимает меры, направленные на восстановление или защиту нарушенных прав, свобод и законных интересов заявителя, дает письменный ответ по существу поставленных в жалобе вопросов.

59. По результатам рассмотрения жалобы Министр принимает одно из следующих решений:

признает действие (бездействие) должностного лица Министерства, специалиста соответствующим настоящему Административному регламенту и отказывает в удовлетворении жалобы;

признает действие (бездействие) должностного Министерства, специалиста не соответствующим настоящему Административному регламенту полностью или частично и принимает решение о привлечении его к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Решение Министра оформляется в письменном виде. Копия решения направляется заявителю не позднее дня, следующего за днем принятия решения.

60. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления Министр, либо уполномоченное им должностное лицо незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.

Приложение N 1


Приложение N 1
к Административному
регламенту Министерства энергетики
и тарифной политики Республики Мордовия
по предоставлению государственной услуги
по утверждению нормативов технологических
потерь при передаче тепловой энергии,
теплоносителя по тепловым сетям,
расположенным в поселениях,
городском округе с численностью
менее пятисот тысяч человек

Бланк организации                                    Министру энергетики
Исходящий номер, дата                                и тарифной политики
                                                     Республики Мордовия
                                                     ______________________
     

ЗАЯВЛЕНИЕ

об утверждении нормативов ______________________________

_____________________________________________ на ________ год


1. Полное наименование организации ________________________________________

(в соответствии с юридическими документами)

2. ИНН ____________________________________________________________________

3. Юридический адрес ______________________________________________________

4. Фактический адрес ______________________________________________________

5. Руководитель (должность, ФИО, телефон) _________________________________

6. Контактное лицо (должность, ФИО, телефон) ______________________________

7. Действующее значение норматива (ед. изм.) ______________________________

8. Заявляемое значение норматива (ед. изм.) _______________________________

9. Основание для пересмотра (утверждения) норматива _______________________

10. Перечень прилагаемых документов с указанием количества листов (реестр).

______________________ _________________ _____________________

(руководитель) (подпись) (расшифровка подписи)

М.П.

Приложение N 2. БЛОК-СХЕМА ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТИ ДЕЙСТВИЙ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО УТВЕРЖДЕНИЮ НОРМАТИВОВ ТЕХНОЛОГИЧЕСКИХ ПОТЕРЬ ПРИ ПЕРЕДАЧЕ ТЕПЛОВОЙ ЭНЕРГИИ, ТЕПЛОНОСИТЕЛЯ ПО ТЕПЛОВЫМ СЕТЯМ


Приложение N 2
к Административному
регламенту Министерства энергетики
и тарифной политики Республики Мордовия
по предоставлению государственной услуги
по утверждению нормативов технологических
потерь при передаче тепловой энергии,
теплоносителя по тепловым сетям,
расположенным в поселениях,
городском округе с численностью
менее пятисот тысяч человек

БЛОК-СХЕМА ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТИ ДЕЙСТВИЙ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО УТВЕРЖДЕНИЮ НОРМАТИВОВ ТЕХНОЛОГИЧЕСКИХ ПОТЕРЬ ПРИ ПЕРЕДАЧЕ ТЕПЛОВОЙ ЭНЕРГИИ, ТЕПЛОНОСИТЕЛЯ ПО ТЕПЛОВЫМ СЕТЯМ

    Заявитель
   --------------------------------------------¬
   ¦Подает заявление об утверждении нормативов ¦
   ¦    технологических потерь при передаче    ¦     ---------------------¬
   ¦тепловой энергии, теплоносителя по тепловым+---->¦Заявление, документы¦
   ¦ сетям с приложенными документами согласно ¦     L----------T----------
   ¦             п. 17 Регламента              ¦                ¦
   L--------------------------------------------                ¦
                      -------------------------------------------
                      \/
Ответственный по делопроизводству
--------------------------------------------------¬    -------------------¬
¦   Осуществляет прием заявления и документов,    ¦    ¦    Принятые и    ¦
¦  регистрацию заявления и документов, оформляет  +--->¦зарегистрированные¦
¦    опись прилагаемых к заявлению документов     ¦    ¦    документы     ¦
¦                     1 день                      ¦    L--------T----------
L--------------------------------------------------             ¦
                       ------------------------------------------
        Министр        \/
       -------------------------------------¬        ---------------------¬
       ¦        Направляет заявление        ¦        ¦Направленные в отдел¦
       ¦   и документы в отдел нормативов   +------->¦нормативов заявление¦
       ¦              2 дня                 ¦        ¦     и документы    ¦
       L-------------------------------------        L----------T----------
                        -----------------------------------------
                        \/
   Начальник отдела нормативов
  ---------------------------------------------¬   -----------------------¬
  ¦Назначает уполномоченного по делу и передает¦   ¦     Назначенный      ¦
  ¦   ему заявление и документы для принятия   +-->¦уполномоченный по делу¦
  ¦                   1 день                   ¦   L------------T----------
  L---------------------------------------------                ¦
                                     ----------------------------
   Специалист Отдела                 \/
   ----------------------------------------------------------------------¬
   ¦ Формирует дело об утверждении нормативов технологических потерь при ¦
   ¦     передаче тепловой энергии, теплоносителя по тепловым сетям.     ¦
   ¦                         Проверяет документы.                        ¦
   ¦                                2 дня                                ¦
   L---------------------------------T------------------------------------
                                     \/
                          ----------------------¬
                          ¦Проверенные документы¦
                          L-----T-----------T----
           При соответствии     ¦           ¦    При несоответствии
              документов        ¦           ¦       документов
                   --------------           L-------------¬
                   \/                                     \/
            Специалист Отдела                      Специалист Отдела
                   ¦                                      ¦
                   \/                                     \/
----------------------------------------¬  -------------------------------¬
¦    Проводит анализ представленных     ¦  ¦     Уведомляет заявителя     ¦
¦      материалов на соответствие       ¦  ¦  о необходимости устранения  ¦
¦требованиям, предъявляемым Инструкцией.¦  ¦          замечаний           ¦
¦  Готовит сопроводительное письмо об   ¦  L-------------------------------
¦утверждении нормативов, проекта приказа¦  -------------------------------¬
¦ об утверждении нормативов или проект  ¦  ¦          Уведомление         ¦
¦  уведомления об отказе в утверждении  ¦  L--------------T----------------
¦ нормативов с указанием  причин отказа ¦  ---------------+---------------¬
¦                14 дней                ¦  ¦    Замечания не устранены    ¦
L----------------------------------------  ¦       в течение 10 дней      ¦
----------------------------------------¬  L--------------T----------------
¦       Проект сопроводительного        ¦                 \/
¦     письма с приложением приказа      ¦  -------------------------------¬
¦       или уведомления об отказе       ¦  ¦    Подготавливает проект     ¦
¦                 1 день                ¦  ¦   уведомления об отказе в    ¦
L------------------T---------------------  ¦  рассмотрении документов с   ¦
                   \/                      ¦   указанием причин отказа    ¦
     Начальник отдела нормативов           ¦            1 день            ¦
----------------------------------------¬  L--------------T----------------
¦     Рассматривает и согласовывает     ¦                 \/
¦        подготовленные проекты         ¦  -------------------------------¬
¦                1 день                 ¦  ¦ Проект уведомления об отказе ¦
L------------------T---------------------  L--------------T----------------
                   \/                                     \/
----------------------------------------¬     Начальник отдела нормативов
¦        Согласованные проекты          ¦  -------------------------------¬
L------------------T---------------------  ¦Рассматривает и согласовывает ¦
     Министр       \/                      ¦      проект уведомления      ¦
----------------------------------------¬  ¦             1 день           ¦
¦     Подписывает сопроводительное      ¦  L--------------T----------------
¦    письмо, приказ или подписывает     ¦                 \/
¦уведомление об отказе в предоставлении ¦  -------------------------------¬
¦       государственной услуги          ¦  ¦     Согласованный проект     ¦
¦                1 день                 ¦  ¦         уведомления          ¦
L------------------T---------------------  L--------------T----------------
                   \/                         Министр     \/
----------------------------------------¬  -------------------------------¬
¦ Подписанное сопроводительное письмо,  ¦  ¦   Подписывает уведомление    ¦
¦  приказ или уведомление об отказе     ¦  ¦   об отказе в рассмотрении   ¦
L------------------T---------------------  ¦           документов         ¦
                   \/                      ¦             2 дня            ¦
     Должностное лицо, ответственное       L--------------T----------------
           за делопроизводство                            \/
----------------------------------------¬  -------------------------------¬
¦     Регистрирует сопроводительное     ¦  ¦ Подписанное сопроводительное ¦
¦      письмо. Направляет заявителю     ¦  ¦письмо, приказ или уведомление¦
¦  сопроводительное письмо с приказом   ¦  ¦            об отказе         ¦
¦        или уведомление об отказе      ¦  L--------------T----------------
¦               1 день                  ¦                 \/
L------------------T---------------------  Должностное лицо, ответственное
                   \/                      за делопроизводство
----------------------------------------¬  -------------------------------¬
¦  Направленное письмо с приказом или   ¦  ¦  Регистрирует и направляет   ¦
¦         уведомление об отказе         ¦  ¦    уведомление заявителю     ¦
L----------------------------------------  ¦             1 день           ¦
                                           L--------------T----------------
                                                          \/
                                           -------------------------------¬
                                           ¦     Направленное заявителю   ¦
                                           ¦          уведомление         ¦
                                           L-------------------------------


ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА МИНИСТЕРСТВА ЭНЕРГЕТИКИ И ТАРИФНОЙ ПОЛИТИКИ РЕСПУБЛИКИ МОРДОВИЯ ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО УТВЕРЖДЕНИЮ НОРМАТИВОВ ТЕХНОЛОГИЧЕСКИХ ПОТЕРЬ ПРИ ПЕРЕДАЧЕ ТЕПЛОВОЙ ЭНЕРГИИ ТЕПЛОНОСИТЕЛЯ ПО ТЕПЛОВЫМ СЕТЯМ, РАСПОЛОЖЕННЫМ В ПОСЕЛЕНИЯХ, ГОРОДСКОМ ОКРУГЕ С ЧИСЛЕННОСТЬЮ МЕНЕЕ ПЯТИСОТ ТЫСЯЧ ЧЕЛОВЕК (с изменениями на: 15.01.2016)

Название документа: ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА МИНИСТЕРСТВА ЭНЕРГЕТИКИ И ТАРИФНОЙ ПОЛИТИКИ РЕСПУБЛИКИ МОРДОВИЯ ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО УТВЕРЖДЕНИЮ НОРМАТИВОВ ТЕХНОЛОГИЧЕСКИХ ПОТЕРЬ ПРИ ПЕРЕДАЧЕ ТЕПЛОВОЙ ЭНЕРГИИ ТЕПЛОНОСИТЕЛЯ ПО ТЕПЛОВЫМ СЕТЯМ, РАСПОЛОЖЕННЫМ В ПОСЕЛЕНИЯХ, ГОРОДСКОМ ОКРУГЕ С ЧИСЛЕННОСТЬЮ МЕНЕЕ ПЯТИСОТ ТЫСЯЧ ЧЕЛОВЕК (с изменениями на: 15.01.2016)

Номер документа: 15-т

Вид документа: Приказ Министерства энергетики и тарифной политики Республики Мордовия

Принявший орган: Министерство энергетики и тарифной политики Республики Мордовия

Статус: Недействующий

Опубликован: "Известия Мордовии" N 54-17 от 13.04.2012
Дата принятия: 11 апреля 2012

Дата редакции: 15 января 2016