Недействующий

ПРАВИТЕЛЬСТВО АСТРАХАНСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 20 февраля 2012 года N 48-П

О Порядке доставки универсальных электронных карт, выпускаемых и выдаваемых по заявлениям граждан

____________________________________________________________________
Утратил силу на основании Постановления Правительства Астраханской области от 23.06.2017 N 212-П, вступающего в силу по истечении 10 дней после дня официального опубликования.
____________________________________________________________________

(Изменения и дополнения:

постановление Правительства Астраханской области от 14.12.2012 N 555-П)

Во исполнение статьи 25 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", статьи 5 Закона Астраханской области от 15.07.2011 N 39/2011-ОЗ "Об универсальной электронной карте"

Правительство Астраханской области ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Утвердить прилагаемый Порядок доставки универсальных электронных карт, выпускаемых и выдаваемых по заявлениям граждан (далее - Порядок).

2. Агентству связи и массовых коммуникаций Астраханской области (Зайцева М.А.) опубликовать настоящее постановление в средствах массовой информации.

3. Постановление вступает в силу по истечении 10 дней после дня его официального опубликования.

Губернатор

Астраханской области

А.А. Жилкин

УТВЕРЖДЕН
постановлением
Правительства
Астраханской области
от 20.02.2012 N 48-П

Порядок доставки универсальных электронных карт, выпускаемых и выдаваемых по заявлениям граждан


1. Настоящий Порядок регулирует отношения, возникающие в процессе доставки универсальной электронной карты, выпускаемой и выдаваемой гражданину по его заявлению, на территории Астраханской области (далее - универсальная электронная карта).

2. Выдача универсальной электронной карты гражданину осуществляется на бесплатной основе ОАО "Социальные гарантии" (далее - уполномоченная организация) на основании заявления гражданина о выдаче универсальной электронной карты (далее - заявление) по форме, утвержденной приказом Министерства экономического развития Российской Федерации от 22.07.2011 N 363 "О перечне иных сведений, которые указываются в заявлении о выдаче универсальной электронной карты, и о типовой форме заявления о выдаче универсальной электронной карты.

(Пункт 2. в редакции постановления Правительства Астраханской области от 14.12.2012 N 555-П)

3. Универсальные электронные карты в течение 10 рабочих дней со дня получения изготовленных федеральной уполномоченной организацией универсальных электронных карт доставляются уполномоченной организацией в пункты выдачи универсальных электронных карт, расположенные на территории Астраханской области.

4. Перечень пунктов выдачи универсальных электронных карт на территории Астраханской области (далее - пункты выдачи) определяется уполномоченной организацией и размещается на официальном сайте уполномоченной организации (http://uecardao.ru/).

5. Доставка универсальных электронных карт осуществляется с учетом требований к защите персональных данных в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2006 N 152-ФЗ "О персональных данных".

6. Не позднее 5 рабочих дней со дня доставки универсальной электронной карты в пункт выдачи гражданинунаправляется извещениев соответствии с указанной им в заявлении контактной информацией или письменно на указанный в заявлении почтовый адрес о возможности получить универсальную электронную карту.

7. Выдача универсальной электронной карты гражданину осуществляется в пункте выдачи, указанном гражданином в заявлении, в день обращения гражданина для ее выдачи.

8. В случае, если гражданин не явился в пункт выдачи за получением универсальной электронной карты в течение двух месяцев с даты извещения гражданина о возможности получить универсальную электронную карту, универсальная электронная карта в течение 3 дней со дня истечения указанного срока возвращается сотрудником пункта выдачи на хранение в уполномоченную организацию. Универсальная электронная карта хранится в уполномоченной организации в течение одного года с момента возвращения универсальной электронной карты сотрудником пункта выдачи. По истечении указанного срока универсальная электронная карта уничтожается уполномоченной организацией в порядке, установленном правилами федеральной уполномоченной организации.

9. Гражданин при получении универсальной электронной карты предъявляет документ, удостоверяющий его личность.

10. Факт получения универсальной электронной карты подтверждается подписью гражданина в расписке о получении универсальной электронной карты. Форма расписки устанавливается уполномоченной организацией и размещается на официальном сайте уполномоченной организации (http://uecardao.ru/).

11. Полученная расписка подлежит сканированию и направлению в уполномоченную организацию в течение одного рабочего дня со дня получения расписки гражданина сотрудником пункта выдачи.

Оригинал расписки хранится в пункте выдачи в течение одного года.

12. При получении универсальной электронной карты гражданин вправе отказаться от ее получения путем заполнения заявления об отказе в получении универсальной электронной карты, предоставляемого сотрудником пункта выдачи универсальной электронной карты.

13. Форма заявления об отказе в получении универсальной электронной карты устанавливается уполномоченной организацией и размещается на официальном сайте уполномоченной организации (http://uecardao.ru/).

14. В случае отказа гражданина от получения универсальной электронной карты в момент ее выдачи универсальная электронная карта в течение 10 рабочих дней со дня отказа гражданина от получения универсальной электронной карты возвращается сотрудником пункта выдачи на хранение в уполномоченную организацию. Порядок хранения и уничтожения универсальной электронной карты определяется уполномоченной организацией.

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»