Недействующий

АГЕНТСТВО ПО ОРГАНИЗАЦИИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ МИРОВЫХ СУДЕЙ АСТРАХАНСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ

от 15 августа 2011 года N К-02-02/241-л

О порядке работы и составе постоянно действующей комиссии по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих агентства по организации деятельности мировых судей Астраханской области и урегулировании конфликта интересов

(Утратил силу: постановление Агентства по организации деятельности мировых судей Астраханской области от 25.07.2012 N 01-28/3-П)

(Изменения и дополнения:

приказ Агентства по организации деятельности мировых судей Астраханской области от 04.05.2012 N К-02-02/130-л)


В соответствии со статьей 19 Федерального закона от 27.07.2004 N 79-ФЗ "О государственной гражданской службе Российской Федерации", Указом Президента Российской Федерации от 01.07.2010 N 821 "О комиссиях по соблюдению требований к служебному поведению федеральных государственных служащих и урегулированию конфликта интересов" и Постановлением Губернатора Астраханской области от 23.07.2010 N 296 "О комиссиях по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих в исполнительных органах государственной власти Астраханской области и урегулированию конфликта интересов" Правительство Астраханской области постановляет:

1. Утвердить прилагаемый Порядок работы постоянно действующей комиссии по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих агентства по организации деятельности мировых судей Астраханской области и урегулированию конфликта интересов.

2. Утвердить прилагаемый состав постоянно действующей комиссии по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих агентства по организации деятельности мировых судей Астраханской области и урегулированию конфликта интересов.

3. Признать утратившими силу:

- Приказ руководителя агентства по организации деятельности мировых судей Астраханской области от 12.08.2010 N 01-09/41 "Об утверждении Порядка работы постоянно действующей комиссии по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих в агентстве по организации деятельности мировых судей Астраханской области и урегулированию конфликта интересов, а также утверждении состава комиссии";

- Приказ руководителя агентства по организации деятельности мировых судей Астраханской области от 03.11.2010 N 01-09/55 "О внесении изменений в приказ от 12.08.2010 N 01-09/41".

4. Отделу государственной службы, кадров и правового обеспечения агентства по организации деятельности мировых судей Астраханской области (Сафонцева Г.Г.) направить:

4.1. В 7-дневный срок со дня принятия копию настоящего Приказа в управление Министерства юстиции Российской Федерации по Астраханской области, а также копию публикации полного текста настоящего Приказа в периодическом издании, в котором подлежат официальному опубликованию принятые нормативные правовые акты Астраханской области.

4.2. В 2-дневный срок со дня принятия настоящий Приказ в агентство связи и массовых коммуникаций Астраханской области для его официального опубликования.

4.3. В 7-дневный срок - копию настоящего Приказа поставщикам справочно-правовой системы "Консультант-Плюс" и разместить приказ на официальном сайте агентства по организации деятельности мировых судей Астраханской области в сети Интернет.

5. Приказ вступает в силу со дня его официального опубликования.

Руководитель агентства

Т.П. Мареева

Утвержден

приказом руководителя

агентства по организации

деятельности мировых судей

Астраханской области

от 15.08.2011 N К-02-02/241-л

ПОРЯДОК РАБОТЫ ПОСТОЯННО ДЕЙСТВУЮЩЕЙ КОМИССИИ ПО СОБЛЮДЕНИЮ ТРЕБОВАНИЙ К СЛУЖЕБНОМУ ПОВЕДЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ГРАЖДАНСКИХ СЛУЖАЩИХ АГЕНТСТВА ПО ОРГАНИЗАЦИИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ МИРОВЫХ СУДЕЙ АСТРАХАНСКОЙ ОБЛАСТИ И УРЕГУЛИРОВАНИЮ КОНФЛИКТА ИНТЕРЕСОВ


1. Настоящий Порядок работы постоянно действующей комиссии по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих агентства по организации деятельности мировых судей Астраханской области и урегулированию конфликта интересов (далее - Порядок) разработан в соответствии со статьей 19 Федерального закона от 27.07.2004 N 79-ФЗ "О государственной гражданской службе Российской Федерации" (далее - Федеральный закон), Указом Президента Российской Федерации от 01.07.2010 N 821 "О комиссиях по соблюдению требований к служебному поведению федеральных государственных служащих и урегулированию конфликта интересов" и Постановлением Губернатора Астраханской области от 23.07.2010 N 296 "О комиссиях по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих в исполнительных органах государственной власти Астраханской области и урегулированию конфликта интересов".

2. Постоянно действующая комиссия по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих агентства по организации деятельности мировых судей Астраханской области и урегулированию конфликта интересов (далее - комиссия) в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, актами Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации, Уставом Астраханской области, законами Астраханской области, постановлениями Губернатора и Правительства Астраханской области, настоящим Порядком.

3. Комиссия рассматривает вопросы, связанные с соблюдением требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов, в отношении государственных гражданских служащих агентства по организации деятельности мировых судей Астраханской области (далее - агентство), за исключением государственных гражданских служащих, замещающих должности руководителя агентства, заместителя руководителя агентства.

Состав комиссии утверждается приказом руководителя агентства по организации деятельности мировых судей Астраханской области (далее - руководитель агентства).

4. Основанием для проведения заседания комиссии является:

а) представление руководителем агентства в соответствии с пунктом 23 Положения о проверке достоверности и полноты сведений, представляемых гражданами, претендующими на замещение должностей государственной гражданской службы в исполнительных органах государственной власти Астраханской области, государственными гражданскими служащими, замещающими должности государственной гражданской службы в исполнительных органах государственной власти Астраханской области, и соблюдения государственными гражданскими служащими требований к служебному поведению, утвержденного Постановлением Губернатора Астраханской области от 28.10.2009 N 535 (далее - Положение о проверке достоверности и полноты сведений), материалов проверки, свидетельствующих:

о представлении государственными гражданскими служащими Астраханской области агентства (далее - государственные служащие) недостоверных или неполных сведений, предусмотренных подпунктом а) пункта 1 Положения о проверке достоверности и полноты сведений;

о несоблюдении государственным служащим требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов;

б) поступившее руководителю агентства в соответствии с Порядком уведомления представителя нанимателя о фактах обращения в целях склонения государственного гражданского служащего агентства к совершению коррупционных правонарушений, утвержденным Приказом руководителя агентства от 27.04.2011 N 02-02/130-л (далее - Порядок уведомления):

обращение гражданина, замещавшего в агентстве должность государственной гражданской службы, включенную в перечень должностей государственной гражданской службы в агентстве, при назначении на которые граждане и при замещении которых государственные гражданские служащие обязаны представлять сведения о своих доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, а также сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей, утвержденный Приказом руководителя агентства от 25.04.2011 N К-02-02/126-л, о даче согласия на замещение должности в коммерческой или некоммерческой организации либо на выполнение работы на условиях гражданско-правового договора в

коммерческой или некоммерческой организации, если отдельные функции по государственному управлению этой организацией входили в его должностные (служебные) обязанности, до истечения двух лет со дня увольнения с государственной гражданской службы;

заявление государственного служащего о невозможности по объективным причинам представить сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей;

в) представление руководителя агентства или любого члена комиссии, касающееся обеспечения соблюдения государственным служащим требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов либо осуществления в агентстве мер по предупреждению коррупции.

5. Комиссия не рассматривает сообщения о преступлениях и административных правонарушениях, а также анонимные обращения, не проводит проверки по фактам нарушения служебной дисциплины.

6. Председатель комиссии при поступлении к нему информации, содержащей основания для проведения заседания комиссии:

а) в 3-дневный срок назначает дату заседания комиссии. При этом дата заседания комиссии не может быть назначена позднее семи дней со дня поступления информации;

б) поручает отделу государственной службы, кадров и правового обеспечения агентства ознакомить государственного служащего, в отношении которого комиссией рассматривается вопрос о соблюдении требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов, его представителя, членов комиссии и других лиц, участвующих в заседании комиссии, с поступившей информацией и результатами ее проверки;

в) рассматривает ходатайства о приглашении на заседание комиссии лиц, указанных в подпункте б) пункта 12 Положения о комиссиях по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих в исполнительных органах государственной власти Астраханской области и урегулированию конфликта интересов, утвержденного Постановлением Губернатора Астраханской области от 23.07.2010 N 296, принимает решение об их удовлетворении (об отказе в удовлетворении) и о рассмотрении (об отказе в рассмотрении) в ходе заседания комиссии дополнительных материалов.

7. Заседание комиссии проводится в присутствии государственного служащего, в отношении которого рассматривается вопрос о соблюдении требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов. При наличии письменной просьбы государственного служащего о рассмотрении указанного вопроса без его участия заседание комиссии проводится в его отсутствие. В случае неявки государственного служащего или его представителя на заседание комиссии при отсутствии

письменной просьбы государственного служащего или его представителя без уважительных причин комиссия принимает решение о рассмотрении указанного вопроса в отсутствие государственного служащего.

8. Заседание комиссии считается правомочным, если на нем присутствует не менее двух третей от общего числа членов комиссии.

9. При возможном возникновении конфликта интересов у членов комиссии в связи с рассмотрением вопросов, включенных в повестку дня заседания комиссии, они обязаны до начала заседания заявить об этом. В подобном случае соответствующий член комиссии не принимает участия в рассмотрении указанных вопросов.

10. На заседании комиссии заслушиваются пояснения гражданского служащего, рассматриваются материалы, относящиеся к вопросам, включенным в повестку дня заседания. Комиссия приглашает на свое заседание лиц, указанных в подпункте в) пункта 6 настоящего Порядка, заслушивает их устные или рассматривает письменные пояснения.

11. Члены комиссии и лица, участвовавшие в ее заседании, не вправе разглашать сведения, ставшие им известными в ходе работы комиссии.

12. По итогам рассмотрения вопроса, указанного в абзаце втором подпункта а) пункта 4 настоящего Порядка, комиссия принимает одно из следующих решений:

а) установить, что сведения, представленные государственным служащим в соответствии с подпунктом а) пункта 1 Положения о проверке достоверности и полноты сведений, являются достоверными и полными;

б) установить, что сведения, представленные государственным служащим в соответствии с подпунктом а) пункта 1 Положения о проверке достоверности и полноты сведений, являются недостоверными и (или) неполными. В этом случае комиссия рекомендует применить к государственному служащему конкретную меру ответственности.

13. По итогам рассмотрения вопроса, указанного в абзаце третьем подпункта а) пункта 4 настоящего Порядка, комиссия принимает одно из следующих решений:

а) установить, что государственный служащий соблюдал требования к служебному поведению и (или) требования об урегулировании конфликта интересов;

б) установить, что государственный служащий не соблюдал требования к служебному поведению и (или) требования об урегулировании конфликта интересов. В этом случае комиссия рекомендует указать государственному служащему на недопустимость нарушения требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов либо применить к государственному служащему конкретную меру ответственности.

14. По итогам рассмотрения вопроса, указанного в абзаце втором подпункта б) пункта 4 настоящего Порядка, комиссия принимает одно из следующих решений:

а) дать гражданину согласие на замещение должности в коммерческой или некоммерческой организации либо на выполнение работы на условиях гражданско-правового договора в коммерческой или некоммерческой организации, если отдельные функции по государственному управлению этой организацией входили в его должностные (служебные) обязанности;

б) отказать гражданину в замещении должности в коммерческой или некоммерческой организации либо в выполнении работы на условиях гражданско-правового договора в коммерческой или некоммерческой организации, если отдельные функции по государственному управлению этой организацией входили в его должностные (служебные) обязанности, и мотивировать свой отказ.

15. По итогам рассмотрения вопроса, указанного в абзаце третьем подпункта б) пункта 4 настоящего Порядка, комиссия принимает одно из следующих решений:

а) признать, что причина непредставления государственным служащим сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей является объективной и уважительной;

б) признать, что причина непредставления государственным служащим сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей не является уважительной. В этом случае комиссия рекомендует государственному служащему принять меры по представлению указанных сведений;

в) признать, что причина непредставления государственным служащим сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей необъективна и является способом уклонения от представления указанных сведений. В этом случае комиссия рекомендует применить к государственному служащему конкретную меру ответственности.

16. По итогам рассмотрения вопросов, предусмотренных подпунктами а) и б) пункта 4 настоящего Порядка, при наличии к тому оснований комиссия может принять иное, чем предусмотрено пунктами 12 - 15 настоящего Порядка, решение. Основания и мотивы принятия такого решения должны быть отражены в протоколе заседания комиссии.

17. По итогам рассмотрения вопроса, предусмотренного подпунктом в) пункта 4 настоящего Порядка, комиссия принимает соответствующее решение.

18. Для исполнения решений комиссии должны быть подготовлены проекты правовых актов, решений или поручений, которые в установленном порядке представляются на рассмотрение руководителю агентства.

19. Решения комиссии по вопросам, указанным в пункте 4 настоящего Порядка, принимаются тайным голосованием (если комиссия не примет иное решение) простым большинством голосов присутствующих на заседании членов комиссии.

20. Решения комиссии оформляются протоколами, которые подписывают члены комиссии, принимавшие участие в ее заседании. Решения комиссии, за исключением решения, принимаемого по итогам рассмотрения вопроса, указанного в абзаце втором подпункта б) пункта 4 настоящего Порядка, носят рекомендательный характер.

Решение, принимаемое по итогам рассмотрения вопроса, указанного в абзаце втором подпункта б) пункта 4 настоящего Порядка, носит обязательный характер.

21. В протоколе заседания комиссии указываются:

а) дата заседания комиссии, фамилии, имена, отчества членов комиссии и других лиц, присутствующих на заседании;

б) формулировка каждого из рассматриваемых на заседании комиссии вопросов с указанием фамилии, имени, отчества, должности государственного служащего, в отношении которого рассматривается вопрос о соблюдении требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов;

в) предъявляемые к государственному служащему претензии, материалы, на которых они основываются;

г) содержание пояснений государственного служащего и других лиц по существу предъявляемых претензий;

д) фамилии, имена, отчества выступивших на заседании лиц и краткое изложение их выступлений;

е) источник информации, содержащей основания для проведения заседания комиссии, дата поступления информации в агентство;

ж) другие сведения;

з) результаты голосования;

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»