• Текст документа
  • Статус
Поиск в тексте
Недействующий

МИНИСТЕРСТВО СЕЛЬСКОГО ХОЗЯЙСТВА АСТРАХАНСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 08 декабря 2011 года N 10

О внесении изменений в постановление министерства сельского хозяйства Астраханской области от 16.02.2010 N 1

(Утратил силу:


постановление Министерства сельского хозяйства Астраханской области от 03.05.2012 N 6)

В целях приведения в соответствие с действующим законодательством

министерство сельского хозяйства Астраханской области ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Внести в постановление министерства сельского хозяйства Астраханской области от 16.02.2010 N 1 "Об административном регламенте министерства сельского хозяйства Астраханской области по предоставлению государственной услуги "Предоставление субсидий на поддержку садоводческих, огороднических и дачных некоммерческих объединений граждан" изменение, изложив административный регламент министерства сельского хозяйства Астраханской области по предоставлению государственной услуги "Предоставление субсидий на поддержку садоводческих, огороднических и дачных некоммерческих объединений граждан", утвержденный постановлением в новой редакции (прилагается).

2. Признать утратившими силу:

- постановление министерства сельского хозяйства Астраханской области от 12.07.2010 N 7 "О внесении изменений в постановление министерства сельского хозяйства Астраханской области от 16.02.2010 N 1";

- постановление министерства сельского хозяйства Астраханской области от 19.08.2010 N 10 "О внесении изменений в постановление министерства сельского хозяйства Астраханской области от 16.02.2010 N 1";

- постановление министерства сельского хозяйства Астраханской области от 31.05.2011 N 7 "О внесении изменений в постановление министерства сельского хозяйства Астраханской области от 16.02.2010 N 1".

3. Отделу административного регламента и контроля министерства (Курьянова И.А.) организовать публикацию настоящего постановления в "Сборнике законов и нормативных правовых актов Астраханской области".

4. Отделу нормативно-правового обеспечения министерства (Скрипкин А.Г.) направить настоящее постановление в течение 7 дней в прокуратуру Астраханской области, Управление Министерства юстиции Российской Федерации по Астраханской области, справочно-правовые системы ООО "ИЦ "КонсультантСервис" и "Система Гарант" ЗАО НПП "Астрахань-Гарант-Сервис".

5. Сектору информационно-технического обеспечения министерства (Соловьев А.В.) разместить утвержденный административный регламент на официальном сайте министерства http://astragro.ru в информационно-телекоммуникационной сети Интернет, в государственных информационных системах http://www.gosuslugi.ru, http:// gosuslugi.astrobl.ru.

6. Постановление вступает в силу по истечении 10 дней с момента его опубликования.

Заместитель председателя Правительства

Астраханской области - министр

сельского хозяйства

И.А. Нестеренко


Приложение

к постановлению

министерства сельского хозяйства

Астраханской области

от 08.12.2011 N 10

Административный регламент министерства сельского хозяйств Астраханской области по предоставлению государственной услуги "Предоставление субсидий на поддержку садоводческих, огороднических и дачных некоммерческих объединений граждан"

1. Общие положения


1.1. Административный регламент министерства сельского хозяйства Астраханской области по предоставлению государственной услуги "Предоставление субсидий на поддержку садоводческих, огороднических и дачных некоммерческих объединений граждан" (далее - административный регламент) устанавливает порядок предоставления государственной услуги, в том числе сроки и последовательность административных процедур и административных действий министерства сельского хозяйства Астраханской области при предоставление субсидий на поддержку садоводческих, огороднических и дачных некоммерческих объединений граждан.

Административный регламент размещен на официальном сайте министерства сельского хозяйства Астраханской области (далее - министерство) http://astragro.ru, в государственных информационных системах http://www.gosuslugi.ru, http://gosuslugi.astrobl.ru (далее - федеральный, региональный порталы).

1.2. Государственная услуга "Предоставление субсидий на поддержку садоводческих, огороднических и дачных некоммерческих объединений граждан" (далее - государственная услуга) предоставляется садоводческим, огородническим и дачным некоммерческим объединениям граждан, состоящим на учете в территориальных органах Федеральной налоговой службы по Астраханской области и осуществляющим деятельность на территории Астраханской области (далее - заявители).

От имени заявителя могут выступать физические и юридические лица, имеющие право в соответствии с законодательством Российской Федерации либо в силу наделения их заявителями в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, полномочиями выступать от их имени (далее - заявители).

1.3. Порядок информирования о предоставлении государственной услуги.

1.3.1. Информация о месте нахождения и графике работы министерства.

Местонахождение министерства: г. Астрахань, ул. Свердлова, 31.

Почтовый адрес для направления документов и обращений: 414000, г. Астрахань, ул. Свердлова, 31, министерство сельского хозяйства Астраханской области.

График работы министерства:

понедельник - пятница с 08.30 до 17.30 (перерыв на обед ежедневно с 12.00 до 13.00).

Выходные дни - суббота, воскресенье.

1.3.2. Телефоны:

для справок: (8512) 51-45-67, 51-56-78, 51-47-89, 51-07-11 (факс) - приемная министерства.

для консультаций: (8512) 51-83-72, 51-90-45 - отдел использования земель сельхозназначения и внедрения новых технологий министерства (далее - отдел использования земель).

1.3.3. Адрес официального сайта в информационно-телекоммуникационной сети Интернет: http://astragro.ru.

Адрес электронной почты министерства: depagro@astranet.ru

1.3.4. Порядок получения информации заявителями по вопросам предоставления государственной услуги.

Информирование заявителей о предоставлении государственной услуги осуществляется должностными лицами отдела использования земель, ответственными за предоставление государственной услуги.

Должностные лица отдела использования земель, ответственные за предоставление государственной услуги, осуществляют информирование заявителей по следующим направлениям:

- о местонахождении и графике работы министерства;

- о номерах телефонов министерства;

- об адресе официального сайта министерства в информационно-телекоммуникационной сети Интернет http://astragro.ru, адресе электронной почты, о возможности получения государственной услуги в электронном виде на федеральном, региональном порталах;

- о порядке получения информации заявителями по вопросам предоставления государственной услуги, сведений о ходе предоставления государственной услуги, в том числе с использованием регионального и федерального порталов;

- о порядке, форме и месте размещения указанной в абзацах с четвертого по восьмой настоящего подпункта информации.

Основными требованиями к консультированию являются:

- полнота, актуальность и достоверность информации о порядке предоставления государственной услуги;

- своевременность;

- четкость в изложении материала;

- полнота консультирования;

- наглядность форм подачи материала;

- удобство и доступность.

Консультирование осуществляется как в устной, так и в письменной форме. Время получения ответа при индивидуальном устном консультировании не должно превышать 30 минут. Письменные консультации предоставляются по устному либо письменному запросу заявителя, в том числе в электронной форме в порядке, предусмотренном действующим законодательством.

1.3.5. Информирование заявителей о предоставлении государственной услуги осуществляется в форме:

- непосредственного общения должностных лиц отдела использования земель, ответственных за предоставление государственной услуги, с заявителями (при личном обращении, по телефону);

- информационных материалов, которые размещаются на официальном сайте министерства в информационно-телекоммуникационной сети Интернет http://astragro.ru, федеральном, региональном порталах, на информационных стендах в помещении министерства;

- взаимодействия должностных лиц отдела использования земель, ответственных за предоставление государственной услуги с заявителями по направлениям, предусмотренным подпунктом 1.3.4 пункта 1.3 административного регламента, по почте, электронной почте.

1.3.6. Требования к форме и характеру взаимодействия должностных лиц отдела использования земель с заявителями:

- при ответе на телефонные звонки должностные лица отдела использования земель, ответственные за предоставление государственной услуги, представляются, назвав свои фамилию, имя, отчество, должность, наименование министерства, предлагают представиться собеседнику, выслушивают и уточняют суть вопроса;

- при личном обращении заявителя должностные лица отдела использования земель, ответственные за предоставление государственной услуги, должны представиться, назвать свои фамилию, имя и отчество, сообщить занимаемую должность, самостоятельно дать ответ на заданный вопрос;

- в конце консультирования (по телефону или лично) должностное лицо, осуществляющее консультирование, кратко подводит итоги и перечисляет меры, которые следует принять заявителю (кто именно, когда и что должен сделать);

- письменный ответ на обращения, в том числе в электронном виде, дается в простой, четкой и понятной форме с указанием фамилии и инициалов, номера телефона должностного лица, исполнившего ответ на обращение. Письменный ответ на обращение подписывается заместителем председателя Правительства Астраханской области - министром сельского хозяйства Астраханской области (далее - министр). Письменный ответ на обращение и обращения в электронном виде дается в течение 30 дней со дня регистрации обращения.

Прием заявителей осуществляется в соответствии с графиком работы министерства.

В случае взаимодействия с заявителем в электронной форме ответы направляются также в электронной форме, если в обращении не указано иное.

1.3.7. На информационных стендах размещаются следующие информационные материалы:

- текст настоящего административного регламента;

- сведения о перечне предоставляемых государственных услуг;

- перечень документов, которые заявитель должен представить в министерство для получения государственной услуги;

- перечень оснований для отказа в приеме документов для оказания государственной услуги, в предоставлении государственной услуги;

- образец заявления (приложение N 1 к административному регламенту);

- блок-схема, наглядно отображающая последовательность прохождения всех административных процедур (приложение N 2 к административному регламенту);

- адреса, номера телефонов и факса, график работы министерства, адрес электронной почты министерства, адрес официального сайта министерства в информационно-телекоммуникационной сети Интернет http://astragro.ru, адрес федерального, регионального порталов;

- досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) министерства, а также должностных лиц министерства.

Информационные стенды, содержащие информацию о процедуре предоставления государственной услуги, размещаются при входе в помещение министерства.

Информационные стенды должны быть максимально заметны, хорошо просматриваемы и функциональны, оборудованы карманами формата А4, в которых размещаются информационные листки.

Текст материалов, размещаемых на стендах, должен быть напечатан удобным для чтения шрифтом, основные моменты и наиболее важные места выделяются жирным шрифтом.

При изменении условий и порядка предоставления государственной услуги информация об изменениях должна быть выделена цветом и пометкой "Важно".

2. Стандарт предоставления государственной услуги


2.1. Наименование государственной услуги "Предоставление субсидий на поддержку садоводческих, огороднических и дачных некоммерческих объединений граждан".

Предоставление государственной услуги осуществляется министерством сельского хозяйства Астраханской области.

Ответственными за осуществление административных действий являются уполномоченные должностные лица министерства, ответственные за выполнение конкретного административного действия согласно административному регламенту, уполномоченные должностные лица Федеральной налоговой службы по Астраханской области.

2.2. Результатом предоставления государственной услуги является предоставление заявителю субсидии на инженерное обеспечение территорий садоводческих, огороднических и дачных некоммерческих объединений граждан.

2.3. Срок предоставления государственной услуги.

2.3.1. Общий срок предоставления государственной услуги составляет 10 рабочих дней с момента регистрации заявления о предоставлении субсидии.

2.3.2. Сроки выполнения отдельных административных процедур:

- прием и регистрация заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги должностным лицом отдела административного регламента и контроля министерства (далее - отдел административного регламента), ответственным за прием документов; получение письменных поручений министра должностным лицам отдела использования земель, ответственным за предоставление государственной услуги – 2 рабочих дня;

- рассмотрение заявления и представленных документов должностным лицом отдела использования земель, ответственным за предоставление государственной услуги, сопоставление представленных документов с пунктом 2.5 административного регламента; составление и передача на рассмотрение и подписание министру проекта письма с уведомлением о наличии оснований для отказа в приеме документов, предусмотренных пунктом 2.7 административного регламента - 2 рабочих дня;

- организация межведомственного взаимодействия с налоговым органом: составление проекта запроса в налоговый орган; рассмотрение и подписание министром запроса; регистрация и направление запроса - 2 рабочих дня;

- принятие решения о предоставлении (отказе в предоставлении) государственной услуги: проверка должностным лицом отдела использования земель, ответственным за предоставление государственной услуги, статуса заявителя; наличия бюджетных ассигнований на текущий финансовый год; получение визы первого заместителя министра - 2 рабочих дня;

- распределение средств на выплату субсидии отделом формирования и исполнения бюджета, государственной поддержки сельхозтоваропроизводителей министерства (далее - отдел формирования бюджета); перечисление субсидии на расчетный счет заявителя отделом бухгалтерского учета и налогообложения министерств (далее – отдел бухгалтерского учета) –2 рабочих дня.

Максимальные время ожидания и продолжительность приема заявителей при решении отдельных вопросов, связанных с предоставлением услуги:

- время ожидания в очереди при получении информации о ходе выполнения услуги и для консультаций не должно превышать 30 минут;

- время приема при получении информации о ходе выполнения услуги не должно превышать 15 минут.

2.4. Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии с:

- Конституцией Российской Федерации (Российская газета, 25.12.1993, N 237; 2009, N 7);

- Бюджетным кодексом Российской Федерации (Собрание законодательства Российской Федерации, 1998, N 31, ст. 3823; 1999, N 28, ст. 3492; 2000, N 1 (ч. 1), ст. 10, N 32, ст. 3339; 2001, N 1 (ч. 1), ст. 2, N 33 (ч. 1), ст. 3429, N 53 (ч. 1), ст. 5030; 2002, N 22, ст. 2026, N 28, ст. 2790, N 30, ст. 3021, ст. 3027, N 52 (ч. 1), ст. 5132; 2003 N 28, ст. 2886, ст. 2892, N 46 (ч. 1), ст. 4443, ст. 4444, N 50, ст. 4844, N 52 (ч. 1), ст. 5036, ст. 5038; 2004, N 34, ст. 3526, ст. 3535, N 52 (ч. 2), ст. 5278; 2005, N 1 (ч. 1), ст. 8, ст. 21, N 19, ст. 1756, N 27, ст. 2717, N 42, ст. 4214, N 52 (ч. 1), ст. 5572, ст. 5589; 2006, N 1, ст. 8, ст. 9, N 2, ст. 171, N 6, ст. 636, N 43, ст. 4412, N 45, ст. 4627, N 50, ст. 5279, N 52 (ч. 1), ст. 5503; 2007, N 1 (ч. 1), ст. 28, N 17, ст. 1929, N 18, ст. 2117, N 31, ст. 4009, N 45, ст. 5424, N 46, ст. 5553, N 50, ст. 6246; 2008, N 29 (ч. 1), ст. 3418, N 30 (ч. 1), ст. 3597, N 30 (ч. 2), ст. 3617, N 48, ст. 5500, N 52 (ч. 1), ст. 6236; 2009, N 1, ст. 18, N 15, ст. 1780, N 29, ст. 3582, ст. 3629, N 30, ст. 3739, N 39, ст. 4532, N 48, ст. 5711, 5733, N 51, ст. 6151, N 52 (ч.1), ст. 6450; 2010, N 18, ст. 2145, N 19, ст. 2291, 2293, N 21, ст. 2524, N 31, ст. 4185, 4192, 4198, N 40, ст. 4969, 4971, N 46, ст. 5918, N 49, ст. 6409; 2011, N 1, ст. 14, N 15, ст. 2041, N 27, ст. 3873);

- Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2006, N 19, ст. 2060, 2010, N 27, ст. 3410, N 31, ст. 4196);

- Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2010, N 31, ст. 4179; 2011, N 15, ст. 2038, N 27, ст. 3873, 3880, N 29, ст. 4291, N 30 (ч. 1), ст. 4587);

- постановлением Правительства Астраханской области от 16.03.2005 N 14-П "О министерстве сельского хозяйства Астраханской области" (Астраханские известия, 2005, N 17; Сборник законов и нормативных правовых актов Астраханской области, 2006, N 12, N 22, N 39; 2007, N 57; 2008, N 27, N 48; 2009, N 57; 2011, N 24, N 33);

- постановлением Правительства Астраханской области от 30.09.2010 N 427-П "О порядке разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг" (Сборник законов и нормативных правовых актов Астраханской области, 2010, N 43; 2011, N 25, 37, 46);

- постановлением Правительства Астраханской области от 19.04.2011 N 111-П "О Порядке предоставления субсидий на инженерное обеспечение территорий садоводческих, огороднических и дачных некоммерческих объединений граждан, осуществляющих деятельность на территории Астраханской области" ("Сборник законов и нормативных правовых актов Астраханской области", 2011, N 17).

2.5. Перечень документов, необходимых для получения государственной услуги.

2.5.1. Для получения государственной услуги заявитель представляет следующие документы:

- заявление председателя правления садоводческого, огороднического или дачного некоммерческого объединения граждан о предоставлении субсидии с указанием реквизитов, необходимых для перечисления денежных средств (далее - заявление);

- справку-расчет по форме согласно приложению N 3 к административному регламенту;

- список граждан, входящих в объединение, заверенный председателем правления;

- протокол общего собрания членов объединения (собрания уполномоченных) о внесении членами объединения денежных средств на приобретение оборудования и материалов (целевые взносы);

- заверенные председателем правления копии документов, подтверждающих фактически произведенные затраты на приобретение оборудования и материалов, используемых для водо- и электроснабжения территории объединения: платежные документы (платежное поручение или контрольно-кассовый чек, квитанцию приходного кассового ордера, расходный кассовый ордер) накладную или товарный чек;

- копии документов об избрании председателя правления, заверенные председателем правления.

2.5.2. Документы, получаемые из других органов в рамках межведомственного информационного взаимодействия:

- копии документов о постановке садоводческого, огороднического и дачного некоммерческого объединения на учет в налоговом органе, заверенные председателем правления (далее - документы о постановке на учет).

Заявитель вправе самостоятельно представить указанные выше документы о постановке на учет.

Не представление документов о постановке на учет заявителем не является основанием для отказа в приеме документов для предоставления государственной услуги.

2.6. Порядок обращения заявителя за предоставлением государственной услуги.

По выбору заявителя документы, являющиеся основанием для предоставления государственной услуги, представляются в министерство посредством личного обращения заявителя либо направления по почте, либо с использованием электронных носителей и (или) информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, в том числе информационно-телекоммуникационной сети Интернет (далее - в электронной форме):

- лично или через законного представителя при посещении министерства;

- посредством федерального, регионального порталов;

- иным способом, позволяющим передать документы в электронном виде.

Подтверждение направления документов по почте возлагается на заявителя.

В случае направления документов в электронной форме должностное лицо отдела административного регламента, ответственное за прием документов, подтверждает факт получения ответным сообщением в электронной форме с указанием даты и регистрационного номера.

Заявление, указанное в абзаце первом подпункта 2.5.1 пункта 2.5 административного регламента заполняется по форме, размещенной на федеральном, региональном порталах.

Иные документы, указанные в пункте 2.5 административного регламента, направляемые в электронном виде через федеральный, региональный порталы должны быть отсканированы в формате Portable Document Format (PDF), сформированы в архив данных в формате - ".zip" либо ".rar".

Требовать от заявителей представления иных сведений, не предусмотренных пунктом 2.5 административного регламента, не допускается.

2.7. Основанием для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги является представление заявителем документов не соответствующих требованиям, установленным в подпункте 2.5.1 пункта 2.5 административного регламента.

2.8. Основания для отказа в предоставлении государственной услуги:

2.8.1. Несоответствие статуса заявителя, требованиям, указанным в пункте 1.2 административного регламента.

2.8.2. Полное использование министерством бюджетных ассигнований на текущий финансовый год.

2.9. После устранения основания для отказа в приеме документов, указанного в пункте 2.7 административного регламента заявитель имеет право на повторное обращение за предоставлением государственной услуги в общем порядке.

2.10. Показатели доступности и качества государственной услуги:

- своевременное и в соответствии со стандартом предоставление государственной услуги (соблюдение сроков предоставления услуги и условий ожидания приема, порядка информирования о государственной услуге и т.д.);

- получение полной, актуальной и достоверной информации о порядке предоставления государственных услуг, в том числе в электронной форме;

- получение государственной услуги в электронной форме;

- выполнение требований к оптимальности административных процедур, уменьшение сроков исполнения административных процедур и административных действий;

- обоснованность отказов в приеме документов, предоставлении государственной услуги;

- соответствие должностных регламентов ответственных должностных лиц, участвующих в предоставлении государственной услуги, административному регламенту в части описания в них административных действий, профессиональных знаний и навыков;

- ресурсное обеспечение исполнения административного регламента.

Соответствие исполнения административного регламента требованиям к качеству и доступности предоставления государственной услуги осуществляется на основе анализа практики применения административного регламента.

Анализ практики применения административного регламента проводится должностным лицом, ответственным за предоставление государственной услуги один раз в год.

Результаты анализа практики применения административного регламента размещаются на официальном сайте министерства в информационно-коммуникационной сети Интернет http://astragro.ru, а также используются для принятия решения о необходимости внесения соответствующих изменений в административный регламент.

2.11. Требования к помещению, в котором предоставляется государственная услуга.

В помещении министерства отводятся места для ожидания приема, ожидания в очереди при подаче документов и получения информации.

Помещение министерства оборудовано:

- системой кондиционирования воздуха;

- противопожарной системой и средствами пожаротушения;

- средствами оказания первой медицинской помощи (аптечками).

Для обслуживания инвалидов помещения оборудуются пандусами, специальными ограждениями и перилами, обеспечивается беспрепятственное передвижение и разворот инвалидных колясок. Столы для обслуживания инвалидов размещаются в стороне от входа с учетом беспрепятственного подъезда и поворота колясок. Глухонемым, инвалидам по зрению и другим гражданам с ограниченными физическими возможностями при необходимости оказывается соответствующая помощь.

Места для получения информации и заполнения документов оборудуются информационными стендами. Информационные стенды должны располагаться в заметных местах, быть максимально просматриваемы и функциональны.

Помещения для непосредственного взаимодействия должностных лиц министерства с заявителями обеспечены комфортными условиями для заявителей и оптимальными условиями труда должностных лиц.

Каждое рабочее место должностных лиц министерства оборудовано персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, печатающим устройствам.

Места для ожидания приема, ожидания в очереди для подачи и получения документов, получения информации и заполнения необходимых документов оборудуются достаточным количеством офисной мебели (стульями, столами), снабжены бумагой и канцелярскими принадлежностями.

Количество мест для сидения определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании. Общее число мест для сидения не менее 3.

2.12. Требования к взиманию с заявителя платы за предоставление государственной услуги.

Государственная услуга предоставляется бесплатно.

2.13. Особенности предоставления государственной услуги в электронной форме.

Предоставление государственной услуги в электронной форме обеспечивает возможность:

- подачи заявления и документов, указанных в пункте 2.5 административного регламента в электронной форме, в том числе через региональный, федеральный порталы в порядке, установленном пункта 2.6 административного регламента;

- получения заявителем сведений о ходе предоставления государственной услуги;

- получения заявителем уведомления о результате предоставления государственной услуги.

3. Административные процедуры


3.1. Описание последовательности действий при предоставлении государственной услуги.

3.1.1. Прием и регистрация заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги.

Основанием для начала административной процедуры является обращение заявителя в министерство с заявлением и документами, указанными в пункте 2.5 административного регламента.

Заявление и необходимые документы могут быть представлены непосредственно заявителем, поступить по почте, посредством факсимильной связи, на личном приеме либо в электронной форме.

Приём заявлений и документов, доставленных непосредственно заявителем, поступивших по почте, посредством факсимильной связи осуществляется должностным лицом отдела административного регламента, ответственным за приём документов.

При личном обращении заявителя должностное лицо отдела административного регламента, ответственное за приём документов, принимает заявление и документы, указанные в пункте 2.5 административного регламента, выполняя при этом следующие действия:

- регистрирует заявление и документы, указанные в пункте 2.5 административного регламента, в журнале регистрации документов с указанием даты получения и присвоением регистрационного номера;

- ставит отметку о принятии на копии или втором экземпляре заявления.

По просьбе заявителя, ему выдается расписка с указанием даты приема заявления и документов, количества принятых листов и сообщается телефон для справок по обращениям заявителя.

При поступлении заявления и документов по почте должностное лицо отдела административного регламента, ответственное за приём документов:

- проверяет правильность адресования корреспонденции и целостность упаковки, возвращает на почту невскрытыми ошибочно поступившие (не по адресу) письма;

- вскрывает конверты, проверяет наличие в них документов (разорванные документы подклеиваются), к тексту обращения прилагает конверт;

- зарегистрированное заявление и документы направляются на визирование министру;

- после получения визы министра заявление и документы направляются в со­ответствии с визой министра должностному лицу отдела использования земель, ответственному за предоставление государственной услуги.

Письменные заявления и документы в виде электронных документов, направленные в электронной форме должностным лицом отдела административного регламента, ответственным за приём документов:

- распечатываются и регистрируются в электронном виде в системе электронного документооборота, в соответствии с порядком установленным министерством;

- подтверждается факт получения заявления ответным сообщением заявителю в электронном виде с указанием даты и регистрационного номера;

- направляются на визирование министру;

- после получения визы министра направляются с визой министра должностному лицу отдела использования земель, ответственному за предоставление государственной услуги.

Результатом исполнения данной административной процедуры является регистрация должностным лицом отдела административного регламента, ответственным за прием документов заявления и документов, передача заявления и документов, должностному лицу отдела использования земель, ответственному за предоставление государственной услуги.

Срок исполнения данного административного действия составляет 2 рабочих дня.

Письменные обращения, полученные на личном приёме министра или иными должностными лицами министерства, а также устные обращения, занесенные на личном приёме в карточку личного приёма заявителя, передаются в течение 1 дня в отдел административного регламента для регистрации.

3.1.2. Рассмотрение заявления и представленных документов.

Основанием для начала данного административного действия является поступление зарегистрированных документов с визой министра должностному лицу отдела использования земель, ответственному за предоставление государственной услуги.

Должностное лицо отдела формирования бюджета, ответственное за предоставление государственной услуги сопоставляет представленные заявителем документы с перечнем документов, необходимых для получения государственной услуги, указанных в пункте 2.5 административного регламента.

При наличии обстоятельств, указанных в пункте 2.7 административного регламента, должностное лицо отдела использования земель, ответственное за предоставление государственной услуги, составляет и передает на рассмотрение и подписание министру проект письма с уведомлением о наличии оснований для отказа в приеме документов, предусмотренных пунктом 2.7 административного регламента. К проекту прилагаются поступившие заявление и документы, на основании которых он был подготовлен.

Срок исполнения данного административного действия составляет 2 рабочих дня.

3.1.3. Организация межведомственного взаимодействия министерства с Федеральной налоговой службой по Астраханской области.

В случае если заявитель, не представил документы о постановке на учет самостоятельно, должностное лицо отдела использования земель, ответственное за предоставление государственной услуги, в рамках межведомственного информационного взаимодействия готовит проект запроса в налоговую службу о предоставлении сведений о постановке садоводческого, огороднического и дачного некоммерческого объединения на учет в налоговом органе и передает его на подпись министру.

Министр рассматривает и подписывает запрос.

Подписанный запрос регистрируется в журнале исходящей корреспонденции отделом административного регламента и направляется в адрес налоговой службы.

Срок исполнения данного административного действия составляет 2 рабочих дня.

3.1.4. Принятие решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) государственной услуги.

После получения ответа налогового органа должностное лицо отдела использования земель, ответственное за предоставление государственной услуги:

- проверяет статус заявителя, путем сопоставления представленных документов с требованиями, указанными в пункте 1.2 административного регламента;

- проверяет наличие бюджетных ассигнований на текущий финансовый год.

При наличии обстоятельств, указанных в пункте 2.8 административного регламента, должностное лицо отдела использования земель, ответственное за предоставление государственной услуги, составляет и передает на рассмотрение и подписание министру проект письма с уведомлением о наличии оснований для отказа в предоставлении государственной услуги, предусмотренных пунктом 2.8 административного регламента. К проекту прилагаются поступившие заявление и документы, на основании которых он был подготовлен.

Письмо должно содержать основания, по которым субсидия не может быть предоставлена, дату принятия решения, а также порядок обжалования такого решения.

Министр рассматривает проект письма и поступившие документы, подписывает письмо.

Письмо после его подписания регистрируется должностным лицом отдела административного регламента, ответственным за прием документов в журнале исходящей корреспонденции и направляется заявителю.

Срок исполнения данного административного действия составляет 2 рабочих дня.

При отсутствии по результатам рассмотрения оснований для отказа в приеме документов либо в предоставлении государственной услуги, предусмотренных пунктами 2.7, 2.8 административного регламента, должностное лицо отдела использования земель, ответственное за предоставление государственной услуги, передает документы на визирование и для принятия соответствующих решений первому заместителю министра.

О принятом решении должностное лицо отдела использования земель, ответственное за предоставление государственной услуги уведомляет заявителя способом, указанным заявителем в заявлении.

В случае подачи заявления и документов в электронном виде уведомление направляется заявителю также в электронном виде по адресу электронной почты.

Результатом исполнения данного административного действия является принятие решения о предоставлении государственной услуги либо направление письма с уведомлением об отказе в предоставлении государственной услуги.

Срок исполнения данного административного действия составляет 2 рабочих дня.

3.1.5. Распределение средств и перечисление выплаты на расчетный счет заявителя.

Основанием для начала данного административного действия является принятие решения о предоставлении государственной услуги.

Должностное лицо отдела формирования бюджета готовит заявку бюджетополучателя, осуществляет распределение средств на перечисление субсидии и передает заявление и представленные документы в отдел бухгалтерского учета.

Должностное лицо отдела бухгалтерского учета готовит платежные поручения и направляет их для перечисления субсидии на расчетный счет заявителя.

Результатом исполнения данного административного действия является предоставление субсидии.

Срок исполнения данного административного действия составляет 2 рабочих дня.

Субсидия перечисляется по мере поступления денежных средств из бюджета Астраханской области.

4. Порядок и формы контроля за предоставлением государственной услуги


4.1. Текущий контроль за соблюдением последовательности административных действий и их сроков, определенных настоящим административным регламентом осуществляется начальниками отделов ответственных за предоставление государственной услуги.

4.1.1. Ответственность должностных лиц отделов ответственных за предоставление государственной услуги закрепляется в их должностных регламентах:

- за прием и регистрацию заявления ответственность несет должностное лицо отдела административного регламента, ответственное за прием документов;

- за рассмотрение заявления и документов, межведомственное взаимодействие с налоговым органом, направление уведомления о принятом решении ответственность несет должностное лицо отдела использования земель, ответственное за предоставление государственной услуги;

- за подготовку заявки бюджетополучателя ответственность несет должностное лицо отдела формирования бюджета;

- за перечисление субсидии на расчетный счет заявителя ответственность несет должностное лицо отдела бухгалтерского учета.

4.1.2 Текущий контроль в отделах осуществляется путем проведения начальниками отделов проверок соблюдения и исполнения должностными лицами положений административного регламента.

4.2. Контроль полноты и качества предоставления государственной услуги осуществляется министром и включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащие жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц министерства.

Периодичность проведения проверок полноты и качества предоставления государственной услуги осуществляется на основании правовых актов министерства.

По результатам проведенных проверок, в случае выявления нарушений прав заявителей осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.

4.3. Граждане, их объединения и организации вправе контролировать предоставление государственной услуги путем получения информации о ней по телефону, по почте, по электронной почте, на официальном сайте министерства, на региональном либо федеральном портале, а также путем направления в министерство индивидуальных и коллективных обращений с предложениями, рекомендациями по совершенствованию качества и порядка предоставления государственной услуги, а также заявлений и жалоб с сообщением о нарушении должностными лицами, ответственными за предоставление государственной услуги, положений административного регламента.

5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) министерства, а также должностных лиц, государственных служащих


5.1. Действия (бездействие) должностного лица, осуществляемые в ходе выполнения административного регламента, могут быть обжалованы заявителем в письменном виде, устно или в форме электронного сообщения.

Письменное обжалование действий (бездействия) заявителем производится в соответствии с законодательством Российской Федерации начальнику отдела или министру.

Заявитель в своей письменной жалобе в обязательном порядке указывает либо наименование государственного органа, в который направляется жалоба, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица, а также свою фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации жалобы, излагает суть жалобы, ставит подпись и дату.

Министр (начальник отдела) при получении жалобы на действия должностных лиц отдела при предоставлении государственной услуги:

- обеспечивает объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение жалобы, в случае необходимости - с участием заявителя, направившего жалобу;

- по результатам рассмотрения жалобы в случае необходимости принимает меры, направленные на восстановление или защиту нарушенных прав, свобод и законных интересов заявителя.

5.2. Жалоба на действия (бездействие) должностного лица, осуществляемые в ходе выполнения настоящего административного регламента, может быть подана как в форме устного обращения, так и в письменной (в том числе электронной) форме:

- по адресу: 414000, г. Астрахань, ул. Свердлова, 31;

- по телефону/факсу министерства: (8512) 51-07-11;

- электронной почте министерства: depagro@astranet.ru;

- через интернет-приемную портала сервисов Астраханской области service.astrobl.ru;

- через региональный, федеральный порталы.

Требования к электронной жалобе аналогичны требованиям, предъявляемым к письменной жалобе.

5.3. Обжалование действий (бездействия) должностных лиц отдела, осуществляемых в ходе выполнения настоящего административного регламента, может быть произведено при личном приеме заявителя министром или его заместителем.

Личный прием в министерстве проводится по адресу:

г. Астрахань, ул. Свердлова, 31,

телефон: 51-45-67, 51-47-89.

При личном приеме заявитель предъявляет документ, удостоверяющий личность.

Содержание устной жалобы заносится в регистрационную карточку личного приема заявителя. В случае, если изложенные в устной жалобе факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки, ответ на жалобу с согласия заявителя может быть дан устно в ходе личного приема, о чем делается запись в регистрационной карточке личного приема заявителя. В остальных случаях дается письменный ответ.

В ходе личного приема заявителю может быть отказано в дальнейшем рассмотрении жалобы, если ему ранее был дан ответ по существу поставленных в жалобе вопросов.

5.4. Письменная жалоба и жалоба по электронной почте должны быть рассмотрены министерством в течение 30 дней со дня их регистрации. В случае, если для проверки и решения поставленных в жалобе вопросов требуется более длительный срок, допускается продление министром или первым заместителем министра сроков ее рассмотрения, но не более чем на 30 дней, о чем сообщается заявителю, в письменной форме с указанием причин продления.

5.5. Должностное лицо министерства, рассмотревшее жалобу, направляет заявителю, сообщение о принятом решении в течение 30 дней со дня регистрации жалобы.

5.6. Министерство или должностное лицо министерства при получении письменной жалобы, в которой содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, вправе оставить жалобу без ответа по существу поставленных в ней вопросов и сообщить заявителю, направившему жалобу, о недопустимости злоупотребления правом.

5.7. В случае, если текст жалобы не поддается прочтению, ответ на жалобу не дается и она не подлежит направлению на рассмотрение в министерство, должностным лицам в соответствии с их компетенцией, о чем в течение семи дней со дня регистрации жалобы сообщается заявителю, направившему жалобу, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.

5.8. В случае, если в письменной жалобе заявителя содержится вопрос, на который ему многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми жалобами, и при этом в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства, министр, заместитель министра вправе принять решение о безосновательности очередной жалобы и прекращении переписки с

заявителем по данному вопросу при условии, что указанная жалоба и ранее направляемые жалобы направлялись в министерство. О данном решении уведомляется заявитель, направивший жалобу.

5.9. В случае, если ответ по существу поставленного в жалобе вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, заявителю, направившему жалобу, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.

5.10. Жалоба считается разрешенной, если рассмотрены все поставленные в ней вопросы, приняты необходимые меры и даны письменные, в том числе по электронной почте, и устные, с согласия заявителя, ответы.


Приложение N 1

к административному регламенту

Заместителю председателя

Правительства Астраханской

области - министру сельского

хозяйства Астраханской области

________________________________

(Ф.И.О.)

от ______________________________

________________________________

________________________________

(адрес места жительства)

Заявление


Прошу Вас предоставить субсидию на инженерное обеспечение территории ____________________________________________________________

(наименование садоводческого, огороднического, дачного некоммерческого объединения граждан)

__________________________________________________________________ расположенного по адресу ___________________________________________

____________________________________________________________________________________________________________________________________согласно прилагаемому расчету.

Реквизиты для перечисления субсидии:
__________________________________________________________________
_________________________________________________________________
_________________________________________________________________
_________________________________________________________________
_________________________________________________________________

Ответ (уведомления) прошу направлять ________________________________

почтой (указывается почтовый адрес), по электронной почте (указывается адрес электронной почты), вручить лично (представителю) и т.д.


____________________________________________ _______________

(ф.и.о., подпись заявителя) (дата)


Приложение N 2

к административному регламенту

Блок-схема предоставления государственной услуги


Прием и регистрация заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги должностным лицом отдела отдел административного регламента, ответственным за прием документов; получение письменных поручений министра должностным лицам отдела использования земель, ответственным за предоставление государственной услуги - 2 рабочих дня

Наличие оснований предусмотренных п. 2.8 административного регламента для отказа в предоставлении государственной услуги

Принятие решения о предоставлении (отказе в предоставлении) государственной услуги: проверка должностным лицом отдела использования земель, ответственным за предоставление государственной услуги, статуса заявителя; наличия бюджетных ассигнований на текущий финансовый год; получение визы первого заместителя министра - 2 рабочих дня

Направление уведомления об отказе в приеме документов

Направление уведомления об отказе в предоставлении государственной услуги

Отказ в предоставление государственной услуги

Отказ в предоставление государственной услуги

Рассмотрение заявления и представленных документов должностным лицом отдела использования земель, ответственным за предоставление государственной услуги, сопоставление представленных документов с пунктом 2.5 административного регламента и принятие соответствующих решений - 2 рабочих дня

Наличие оснований предусмотренных п. 2.7 административного регламента для отказа в приеме документов: составление и передача на рассмотрение и подписание министру проекта письма с уведомлением о наличии оснований для отказа в приеме документов

Организация межведомственного взаимодействия с налоговым органом: составление проекта запроса в налоговый орган; рассмотрение и подписание министром запроса; регистрация и направление запроса - 2 рабочих дня

Распределение средств на перечисление выплаты отделом формирования бюджета и перечисление выплаты на расчетный счет заявителя отделом бухгалтерского учета - 2 рабочих дня


Приложение N 3

к административному регламенту

Справка-расчет потребности в субсидии на инженерное обеспечение территорий садоводческих, огороднических и дачных некоммерческих объединений граждан, осуществляющих деятельность на территории области, в 20 ____ году по ________________________


Наименование затрат

Стоимость, тыс. руб.

Ставки субсидии, %

Сумма причитающейся субсидии, тыс. руб. (гр. 2 x гр. 3)

1

2

3

4

Председатель правления


______________ _____________________________

(подпись) (Ф.И.О.)


м.п.


"___" ____________ 20____ г.

Проверено:

отметка министерства сельского хозяйства

Астраханской области


________________ ________________

(подпись) (Ф.И.О.)


"___" ____________ 20 ____ г.

О внесении изменений в постановление министерства сельского хозяйства Астраханской области от 16.02.2010 N 1

Название документа: О внесении изменений в постановление министерства сельского хозяйства Астраханской области от 16.02.2010 N 1

Номер документа: 10

Вид документа: Постановление Министерства сельского хозяйства и рыбной промышленности Астраханской области

Принявший орган: Министерство сельского хозяйства и рыбной промышленности Астраханской области

Статус: Недействующий

Опубликован: Сборник законов и нормативных правовых актов Астраханской области N 55 от 15.12.2011
Дата принятия: 08 декабря 2011

Дата редакции: 08 декабря 2011