• Текст документа
  • Статус
Действующий

 
АГЕНТСТВО ПО ОРГАНИЗАЦИИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ МИРОВЫХ СУДЕЙ АСТРАХАНСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 26 июля 2012 года N 01-28/3-П

О ПОРЯДКЕ РАБОТЫ И СОСТАВЕ ПОСТОЯННО ДЕЙСТВУЮЩЕЙ КОМИССИИ ПО СОБЛЮДЕНИЮ ТРЕБОВАНИЙ К СЛУЖЕБНОМУ ПОВЕДЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ГРАЖДАНСКИХ СЛУЖАЩИХ АГЕНТСТВА ПО ОРГАНИЗАЦИИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ МИРОВЫХ СУДЕЙ АСТРАХАНСКОЙ ОБЛАСТИ И УРЕГУЛИРОВАНИЮ КОНФЛИКТА ИНТЕРЕСОВ

(в редакции Постановлений агентства по организации деятельности мировых судей Астраханской области от 18.12.2012 N 01-28/8-П, от 18.02.2013 N 01-11/2-П, от 13.03.2013 N 01-11/4-П, от 01.04.2014 N 01-11/5-П, от 28.10.2014 N 01-11/7-П, от 02.04.2015 N 01-11/3-П, от 06.07.2015 N 01-11/4-П, от 21.09.2015 N 01-11/6-П, от 01.02.2016 N 01-11/2-П, от 11.05.2016 N 01-11/5-П, от 06.09.2016 N 01-11/7-П)

В соответствии со статьей 19 Федерального закона от 27.07.2004 N 79-ФЗ "О государственной гражданской службе Российской Федерации", Указом Президента Российской Федерации от 01.07.2010 N 821 "О комиссиях по соблюдению требований к служебному поведению федеральных государственных служащих и урегулированию конфликта интересов" и Постановлением Губернатора Астраханской области от 23.07.2010 N 296 "О комиссиях по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих в исполнительных органах государственной власти Астраханской области и урегулированию конфликта интересов" агентство по организации деятельности мировых судей Астраханской области постановляет:

1. Утвердить прилагаемый Порядок работы постоянно действующей комиссии по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих Астраханской области, замещающих должности государственной гражданской службы Астраханской области в агентстве по организации деятельности мировых судей Астраханской области, и урегулированию конфликта интересов.

(в ред. Постановления агентства по организации деятельности мировых судей Астраханской области от 02.04.2015 N 01-11/3-П)

2. Утвердить прилагаемый состав постоянно действующей комиссии по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих Астраханской области, замещающих должности государственной гражданской службы Астраханской области в агентстве по организации деятельности мировых судей Астраханской области, и урегулированию конфликта интересов.

(в ред. Постановления агентства по организации деятельности мировых судей Астраханской области от 02.04.2015 N 01-11/3-П)

3. Признать утратившими силу Приказы агентства:

- от 15.08.2011 N К-02-02/241-л "О порядке работы и составе постоянно действующей комиссии по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих агентства по организации деятельности мировых судей Астраханской области и урегулированию конфликта интересов";

- от 04.05.2012 N К-02-02/130-л "О внесении изменений в приказ от 15.08.2011 N К-02-02/241-л".

4. Отделу государственной службы, кадров и правового обеспечения агентства по организации деятельности мировых судей Астраханской области (Сафонцева Г.Г.) направить настоящее Постановление:

- в двухдневный срок со дня подписания в агентство связи и массовых коммуникаций Астраханской области для официального опубликования;

- в семидневный срок со дня принятия в управление Министерства юстиции Российской Федерации по Астраханской области;

- не позднее семи рабочих дней со дня подписания в прокуратуру Астраханской области;

- в семидневный срок со дня подписания поставщикам справочно-правовых систем "КонсультантПлюс" и "Гарант" для включения в электронные базы данных и разместить на официальном сайте агентства в сети Интернет.

5. Постановление вступает в силу по истечении 10 дней после его официального опубликования.

ПОРЯДОК РАБОТЫ ПОСТОЯННО ДЕЙСТВУЮЩЕЙ КОМИССИИ ПО СОБЛЮДЕНИЮ ТРЕБОВАНИЙ К СЛУЖЕБНОМУ ПОВЕДЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ГРАЖДАНСКИХ СЛУЖАЩИХ АГЕНТСТВА ПО ОРГАНИЗАЦИИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ МИРОВЫХ СУДЕЙ АСТРАХАНСКОЙ ОБЛАСТИ И УРЕГУЛИРОВАНИЮ КОНФЛИКТА ИНТЕРЕСОВ


Руководитель агентства
Т.П.МАРЕЕВА


Утвержден
Постановлением
агентства по организации
деятельности мировых судей
Астраханской области
от 26 июля 2012 года N 01-28/3-П

(в редакции Постановления агентства по организации деятельности мировых судей Астраханской области от 02.04.2015 N 01-11/3-П)

1. Настоящий Порядок работы постоянно действующей комиссии по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих агентства по организации деятельности мировых судей Астраханской области и урегулированию конфликта интересов (далее - Порядок) разработан в соответствии со статьей 19 Федерального закона от 27.07.2004 N 79-ФЗ "О государственной гражданской службе Российской Федерации" (далее - Федеральный закон), Указом Президента Российской Федерации от 01.07.2010 N 821 "О комиссиях по соблюдению требований к служебному поведению федеральных государственных служащих и урегулированию конфликта интересов" и Постановлением Губернатора Астраханской области от 23.07.2010 N 296 "О комиссиях по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих в исполнительных органах государственной власти Астраханской области и урегулированию конфликта интересов".

2. Постоянно действующая комиссия по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих агентства по организации деятельности мировых судей Астраханской области и урегулированию конфликта интересов (далее - комиссия) в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, актами Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации, Уставом Астраханской области, законами Астраханской области, постановлениями Губернатора и Правительства Астраханской области, настоящим Порядком.

3. Комиссия рассматривает вопросы, связанные с соблюдением требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов, в отношении государственных гражданских служащих агентства по организации деятельности мировых судей Астраханской области (далее - агентство), за исключением государственных гражданских служащих, замещающих должности руководителя агентства первого заместителя руководителя агентства, заместителя руководителя агентства.

(в ред. Постановления агентства по организации деятельности мировых судей Астраханской области от 02.04.2015 N 01-11/3-П)

Состав комиссии утверждается постановлением агентства по организации деятельности мировых судей Астраханской области.

4. Основанием для проведения заседания комиссии является:

а) представление руководителем агентства в соответствии с пунктом 23 Положения о проверке достоверности и полноты сведений, представляемых гражданами, претендующими на замещение должностей государственной гражданской службы в исполнительных органах государственной власти Астраханской области, государственными гражданскими служащими, замещающими должности государственной гражданской службы в исполнительных органах государственной власти Астраханской области, и соблюдения государственными гражданскими служащими требований к служебному поведению, утвержденного Постановлением Губернатора Астраханской области от 28.10.2009 N 535 (далее - Положение о проверке достоверности и полноты сведений), материалов проверки, свидетельствующих:

о представлении государственными гражданскими служащими Астраханской области агентства (далее - государственные служащие) недостоверных или неполных сведений, предусмотренных подпунктом а) пункта 1 Положения о проверке достоверности и полноты сведений;

о несоблюдении государственным служащим требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов;

б) поступившее руководителю агентства в соответствии с Порядком уведомления представителя нанимателя о фактах обращения в целях склонения государственного гражданского служащего агентства к совершению коррупционных правонарушений, утвержденным Приказом руководителя агентства от 27.04.2011 N 02-02/130-л (далее - Порядок уведомления):

обращение гражданина, замещавшего в агентстве должность государственной гражданской службы, включенную в перечень должностей государственной гражданской службы в агентстве, при назначении на которые граждане и при замещении которых государственные гражданские служащие обязаны представлять сведения о своих доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, а также сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей, утвержденный Постановлением агентства от 25.07.2012 N 01-28/2-П, о даче согласия на замещение должности в коммерческой или некоммерческой организации либо на выполнение работы на условиях гражданско-правового договора в коммерческой или некоммерческой организации, если отдельные функции по государственному управлению этой организацией входили в его должностные (служебные) обязанности, до истечения двух лет со дня увольнения с государственной гражданской службы;

(в ред. Постановления агентства по организации деятельности мировых судей Астраханской области от 02.04.2015 N 01-11/3-П)

заявление государственного служащего о невозможности по объективным причинам представить сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей;

в) представление руководителя агентства или любого члена комиссии, касающееся обеспечения соблюдения государственным служащим требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов либо осуществления в агентстве мер по предупреждению коррупции.

г) представление руководителем исполнительного органа материалов проверки, свидетельствующих о представлении государственным служащим недостоверных или неполных сведений, предусмотренных частью 1 статьи 14.2 Закона Астраханской области от 28.05.2008 N 23/2008-ОЗ "О противодействии коррупции в Астраханской области";

(пп. "г" введен Постановлением агентства по организации деятельности мировых судей Астраханской области от 02.04.2015 N 01-11/3-П)

д) поступившее в соответствии с частью 4 статьи 12 Федерального закона от 25.12.2008 N 273-ФЗ "О противодействии коррупции" в исполнительный орган уведомление коммерческой или некоммерческой организации о заключении с гражданином, замещавшим должность государственной службы в исполнительном органе, трудового или гражданско-правового договора на выполнение работ (оказание услуг), при условии, что указанному гражданину комиссией ранее было отказано во вступлении в трудовые и гражданско-правовые отношения с указанной организацией или, что вопрос о даче согласия такому гражданину на замещение им должности в коммерческой или некоммерческой организации либо на выполнение им работы на условиях гражданско-правового договора в коммерческой или некоммерческой организации комиссией не рассматривался.

(пп. "д" введен Постановлением агентства по организации деятельности мировых судей Астраханской области от 02.04.2015 N 01-11/3-П)

5. Комиссия не рассматривает сообщения о преступлениях и административных правонарушениях, а также анонимные обращения, не проводит проверки по фактам нарушения служебной дисциплины.

6. Обращение, указанное в абзаце втором подпункта б) пункта 4 настоящего Порядка, подается гражданином, замещавшим должность государственной службы в агентстве, должностному лицу отдела государственной службы и кадров агентства, ответственному за работу по профилактике коррупционных и иных правонарушений. В обращении указываются: фамилия, имя, отчество гражданина, дата его рождения, адрес места жительства, замещаемые должности в течение последних двух лет до дня увольнения с государственной службы, наименование, местонахождение коммерческой или некоммерческой организации, характер ее деятельности, должностные (служебные) обязанности, исполняемые гражданином во время замещения им должности государственной службы, функции по государственному управлению в отношении коммерческой или некоммерческой организации, вид договора (трудовой или гражданско-правовой), предполагаемый срок его действия, сумма оплаты за выполнение (оказание) по договору работ (услуг). Должностным лицом отдела государственной службы и кадров агентства, ответственным за работу по профилактике коррупционных и иных правонарушений, осуществляется рассмотрение обращения, по результатам которого подготавливается мотивированное заключение по существу обращения с учетом требований статьи 12 Федерального закона от 25.12.2008 N 273-ФЗ "О противодействии коррупции". Обращение, заключение и другие материалы в течение двух рабочих дней со дня поступления обращения представляются председателю комиссии.

(п. 6 введен Постановлением агентства по организации деятельности мировых судей Астраханской области от 02.04.2015 N 01-11/3-П)

7. Обращение, указанное в абзаце втором подпункта б) пункта 4 настоящего Порядка, может быть подано государственным служащим, планирующим свое увольнение с государственной службы, и подлежит рассмотрению комиссией в соответствии с настоящим Порядком.

(п. 7 введен Постановлением агентства по организации деятельности мировых судей Астраханской области от 02.04.2015 N 01-11/3-П)

8. Уведомление, указанное в подпункте д) пункта 4 настоящего Порядка, рассматривается должностным лицом отдела государственной службы и кадров агентства, ответственным за работу по профилактике коррупционных и иных правонарушений, которое осуществляет подготовку мотивированного заключения о соблюдении гражданином, замещавшим должность государственной службы в агентстве, требований статьи 12 Федерального закона от 25.12.2008 N 273-ФЗ "О противодействии коррупции". Уведомление, заключение и другие материалы в течение десяти рабочих дней со дня поступления уведомления представляются председателю комиссии.

(п. 8 введен Постановлением агентства по организации деятельности мировых судей Астраханской области от 02.04.2015 N 01-11/3-П)

9. Председатель комиссии при поступлении к нему информации, содержащей основания для проведения заседания комиссии:

а) в 3-дневный срок назначает дату заседания комиссии. При этом дата заседания комиссии не может быть назначена позднее семи дней со дня поступления информации за исключением случаев, предусмотренных пунктами 10 и 11 настоящего Порядка;

(в ред. Постановления агентства по организации деятельности мировых судей Астраханской области от 02.04.2015 N 01-11/3-П)

б) поручает отделу государственной службы и кадров агентства ознакомить государственного служащего, в отношении которого комиссией рассматривается вопрос о соблюдении требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов, его представителя, членов комиссии и других лиц, участвующих в заседании комиссии, с поступившей информацией и результатами ее проверки;

(пп. "б" п. 9 в ред. Постановления агентства по организации деятельности мировых судей Астраханской области от 02.04.2015 N 01-11/3-П)

в) рассматривает ходатайства о приглашении на заседание комиссии лиц, указанных в подпункте б) пункта 12 Положения о комиссиях по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих в исполнительных органах государственной власти Астраханской области и урегулированию конфликта интересов, утвержденного Постановлением Губернатора Астраханской области от 23.07.2010 N 296, принимает решение об их удовлетворении (об отказе в удовлетворении) и о рассмотрении (об отказе в рассмотрении) в ходе заседания комиссии дополнительных материалов.

10. Заседание комиссии по рассмотрению заявления, указанного в абзаце третьем подпункта б) пункта 4 настоящего Порядка, проводится не позднее одного месяца со дня истечения срока, установленного для представления сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера.

(п. 10 введен Постановлением агентства по организации деятельности мировых судей Астраханской области от 02.04.2015 N 01-11/3-П)

11. Уведомление, указанное в подпункте д) пункта 4 настоящего Порядка рассматривается на очередном (плановом) заседании комиссии.

(п. 11 введен Постановлением агентства по организации деятельности мировых судей Астраханской области от 02.04.2015 N 01-11/3-П)

12. Заседание комиссии проводится в присутствии государственного служащего, в отношении которого рассматривается вопрос о соблюдении требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов, или гражданина, замещавшего должность государственной службы в агентстве. При наличии письменной просьбы государственного служащего или гражданина, замещавшего должность государственной службы в агентстве, о рассмотрении указанного вопроса без его участия заседание комиссии проводится в его отсутствие. В случае неявки на заседание комиссии государственного служащего (его представителя) или гражданина, замещавшего должность государственной службы в исполнительном органе (его представителя), при отсутствии письменной просьбы государственного служащего или указанного гражданина о рассмотрении данного вопроса без его участия рассмотрение вопроса откладывается. В случае повторной неявки указанных лиц без уважительных причин комиссия может принять решение о рассмотрении данного вопроса в отсутствие государственного служащего или гражданина, замещавшего должность государственной службы в агентстве.

(п. 12 в ред. Постановления агентства по организации деятельности мировых судей Астраханской области от 02.04.2015 N 01-11/3-П)

13. Заседание комиссии считается правомочным, если на нем присутствует не менее двух третей от общего числа членов комиссии.

14. При возможном возникновении конфликта интересов у членов комиссии в связи с рассмотрением вопросов, включенных в повестку дня заседания комиссии, они обязаны до начала заседания заявить об этом. В подобном случае соответствующий член комиссии не принимает участия в рассмотрении указанных вопросов.

15. На заседании комиссии заслушиваются пояснения государственного служащего или гражданина, замещавшего должность государственной службы в агентстве (с их согласия), и иных лиц, рассматриваются материалы по существу вынесенных на данное заседание вопросов, а также дополнительные материалы.

(п. 15 в ред. Постановления агентства по организации деятельности мировых судей Астраханской области от 02.04.2015 N 01-11/3-П)

16. Члены комиссии и лица, участвовавшие в ее заседании, не вправе разглашать сведения, ставшие им известными в ходе работы комиссии.

17. По итогам рассмотрения вопроса, указанного в абзаце втором подпункта а) пункта 4 настоящего Порядка, комиссия принимает одно из следующих решений:

а) установить, что сведения, представленные государственным служащим в соответствии с подпунктом а) пункта 1 Положения о проверке достоверности и полноты сведений, являются достоверными и полными;

б) установить, что сведения, представленные государственным служащим в соответствии с подпунктом а) пункта 1 Положения о проверке достоверности и полноты сведений, являются недостоверными и (или) неполными. В этом случае комиссия рекомендует применить к государственному служащему конкретную меру ответственности.

18. По итогам рассмотрения вопроса, указанного в абзаце третьем подпункта а) пункта 4 настоящего Порядка, комиссия принимает одно из следующих решений:

а) установить, что государственный служащий соблюдал требования к служебному поведению и (или) требования об урегулировании конфликта интересов;

б) установить, что государственный служащий не соблюдал требования к служебному поведению и (или) требования об урегулировании конфликта интересов. В этом случае комиссия рекомендует указать государственному служащему на недопустимость нарушения требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов либо применить к государственному служащему конкретную меру ответственности.

19. По итогам рассмотрения вопроса, указанного в абзаце втором подпункта б) пункта 4 настоящего Порядка, комиссия принимает одно из следующих решений:

а) дать гражданину согласие на замещение должности в коммерческой или некоммерческой организации либо на выполнение работы на условиях гражданско-правового договора в коммерческой или некоммерческой организации, если отдельные функции по государственному управлению этой организацией входили в его должностные (служебные) обязанности;

б) отказать гражданину в замещении должности в коммерческой или некоммерческой организации либо в выполнении работы на условиях гражданско-правового договора в коммерческой или некоммерческой организации, если отдельные функции по государственному управлению этой организацией входили в его должностные (служебные) обязанности, и мотивировать свой отказ.

20. По итогам рассмотрения вопроса, указанного в абзаце третьем подпункта б) пункта 4 настоящего Порядка, комиссия принимает одно из следующих решений:

а) признать, что причина непредставления государственным служащим сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей является объективной и уважительной;

б) признать, что причина непредставления государственным служащим сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей не является уважительной. В этом случае комиссия рекомендует государственному служащему принять меры по представлению указанных сведений;

в) признать, что причина непредставления государственным служащим сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей необъективна и является способом уклонения от представления указанных сведений. В этом случае комиссия рекомендует применить к государственному служащему конкретную меру ответственности.

21. По итогам рассмотрения вопроса, указанного в подпункте г) пункта 4 настоящего Порядка, комиссия принимает одно из следующих решений:

а) признать, что сведения, представленные государственным служащим в соответствии с частью 1 статьи 14.2 Закона Астраханской области от 28.05.2008 N 23/2008-ОЗ "О противодействии коррупции в Астраханской области", являются достоверными и полными;

б) признать, что сведения, представленные государственным служащим в соответствии с частью 1 статьи 14.2 Закона Астраханской области от 28.05.2008 N 23/2008-ОЗ "О противодействии коррупции в Астраханской области", являются недостоверными и (или) неполными. В этом случае комиссия рекомендует руководителю агентства применить к государственному служащему конкретную меру ответственности и (или) направить материалы, полученные в результате осуществления контроля за расходами, в органы прокуратуры и (или) иные государственные органы в соответствии с их компетенцией.

(п. 21 введен Постановлением агентства по организации деятельности мировых судей Астраханской области от 02.04.2015 N 01-11/3-П)

22. По итогам рассмотрения вопросов, предусмотренных подпунктами а), б) и г) пункта 4 настоящего Порядка, при наличии к тому оснований комиссия может принять иное, чем предусмотрено пунктами 17 - 20 настоящего Порядка, решение. Основания и мотивы принятия такого решения должны быть отражены в протоколе заседания комиссии.

(в ред. Постановления агентства по организации деятельности мировых судей Астраханской области от 02.04.2015 N 01-11/3-П)

23. По итогам рассмотрения вопроса, указанного в подпункте д) пункта 4 настоящего Порядка, комиссия принимает в отношении гражданина замещавшего должность государственной службы в исполнительном органе, одно из следующих решений:

а) дать согласие на замещение им должности в коммерческой или некоммерческой организации либо на выполнение работы на условиях гражданско-правового договора в коммерческой или некоммерческой организации, если отдельные функции по государственному управлению этой организацией входили в его должностные (служебные) обязанности;

б) установить, что замещение им на условиях трудового договора должности в коммерческой или некоммерческой организации и (или) выполнение в коммерческой или некоммерческой организации работ (оказание услуг) нарушают требования статьи 12 Федерального закона от 25.12.2008 N 273-ФЗ "О противодействии коррупции". В этом случае комиссия рекомендует руководителю агентства проинформировать об указанных обстоятельствах органы прокуратуры и уведомившую организацию.

(п. 23 введен Постановлением агентства по организации деятельности мировых судей Астраханской области от 02.04.2015 N 01-11/3-П)

24. По итогам рассмотрения вопроса, предусмотренного подпунктом в) пункта 4 настоящего Порядка, комиссия принимает соответствующее решение.

25. Для исполнения решений комиссии должны быть подготовлены проекты правовых актов, решений или поручений, которые в установленном порядке представляются на рассмотрение руководителю агентства.

26. Решения комиссии по вопросам, указанным в пункте 4 настоящего Порядка, принимаются тайным голосованием (если комиссия не примет иное решение) простым большинством голосов присутствующих на заседании членов комиссии.

27. Решения комиссии оформляются протоколами, которые подписывают члены комиссии, принимавшие участие в ее заседании. Решения комиссии, за исключением решения, принимаемого по итогам рассмотрения вопроса, указанного в абзаце втором подпункта б) пункта 4 настоящего Порядка, носят рекомендательный характер.

Решение, принимаемое по итогам рассмотрения вопроса, указанного в абзаце втором подпункта б) пункта 4 настоящего Порядка, носит обязательный характер.

28. В протоколе заседания комиссии указываются:

а) дата заседания комиссии, фамилии, имена, отчества членов комиссии и других лиц, присутствующих на заседании;

б) формулировка каждого из рассматриваемых на заседании комиссии вопросов с указанием фамилии, имени, отчества, должности государственного служащего, в отношении которого рассматривается вопрос о соблюдении требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов;

в) предъявляемые к государственному служащему претензии, материалы, на которых они основываются;

г) содержание пояснений государственного служащего и других лиц по существу предъявляемых претензий;

д) фамилии, имена, отчества выступивших на заседании лиц и краткое изложение их выступлений;

е) источник информации, содержащей основания для проведения заседания комиссии, дата поступления информации в агентство;

ж) другие сведения;

з) результаты голосования;

и) решение и обоснование его принятия.

29. Член комиссии, не согласный с ее решением, вправе в письменной форме изложить свое мнение, которое подлежит обязательному приобщению к протоколу заседания комиссии и с которым должен быть ознакомлен государственный служащий.

30. Копии протокола заседания комиссии в 3-дневный срок со дня заседания направляются руководителю агентства, полностью или в виде выписок из него - государственному служащему, а также по решению комиссии - иным заинтересованным лицам.

31. Решение руководителя агентства, принятое по результатам рассмотрения протокола заседания комиссии, оглашается на ближайшем заседании комиссии и принимается к сведению без обсуждения.

32. В случае установления комиссией признаков дисциплинарного проступка в действиях (бездействии) государственного служащего информация об этом представляется руководителю агентства для решения вопроса о применении к государственному служащему мер ответственности, предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации.

33. В случае установления комиссией факта совершения государственным служащим действия (факта бездействия), содержащего признаки административного правонарушения или состава преступления, председатель комиссии обязан передать информацию о совершении указанного действия (бездействии) и подтверждающие такой факт документы в государственные органы в соответствии с их компетенцией в 3-дневный срок, а при необходимости - немедленно.

34. Копия протокола заседания комиссии или выписка из него приобщается к личному делу государственного служащего, в отношении которого рассмотрен вопрос о соблюдении требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов.

35. Выписка из решения комиссии, заверенная подписью секретаря комиссии и печатью агентства, вручается гражданину, замещавшему должность государственной службы в исполнительном органе, в отношении которого рассматривался вопрос, указанный в абзаце втором подпункта б) пункта 4 настоящего Порядка, под роспись или направляется заказным письмом с уведомлением по указанному им в обращении адресу не позднее одного рабочего дня, следующего за днем проведения соответствующего заседания комиссии.

(п. 35 введен Постановлением агентства по организации деятельности мировых судей Астраханской области от 02.04.2015 N 01-11/3-П)

36. Организационно-техническое и документационное обеспечение деятельности комиссии, а также информирование членов комиссии о вопросах, включенных в повестку дня, о дате, времени и месте проведения заседания, ознакомление членов комиссии с материалами, представляемыми для обсуждения на заседании комиссии, возлагаются на отдел государственной службы и кадров агентства.

(п. 36 в ред. Постановления агентства по организации деятельности мировых судей Астраханской области от 02.04.2015 N 01-11/3-П)


Утвержден
Постановлением
агентства по организации
деятельности мировых судей
Астраханской области
от 26 июля 2012 года N 01-28/3-П

СОСТАВ ПОСТОЯННО ДЕЙСТВУЮЩЕЙ КОМИССИИ ПО СОБЛЮДЕНИЮ ТРЕБОВАНИЙ К СЛУЖЕБНОМУ ПОВЕДЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ГРАЖДАНСКИХ СЛУЖАЩИХ АСТРАХАНСКОЙ ОБЛАСТИ, ЗАМЕЩАЮЩИХ ДОЛЖНОСТИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ГРАЖДАНСКОЙ СЛУЖБЫ АСТРАХАНСКОЙ ОБЛАСТИ В АГЕНТСТВЕ ПО ОРГАНИЗАЦИИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ МИРОВЫХ СУДЕЙ АСТРАХАНСКОЙ ОБЛАСТИ И УРЕГУЛИРОВАНИЮ КОНФЛИКТА ИНТЕРЕСОВ

(в ред. Постановлений агентства по организации деятельности мировых судей Астраханской области от 01.04.2014 N 01-11/5-П, от 28.10.2014 N 01-11/7-П, от 02.04.2015 N 01-11/3-П, от 06.07.2015 N 01-11/4-П, от 21.09.2015 N 01-11/6-П, от 01.02.2016 N 01-11/2-П, от 11.05.2016 N 01-11/5-П, от 06.09.2016 N 01-11/7-П)

Драгунова Г.А.

-

начальник отдела нормативно-правового обеспечения агентства, председатель комиссии;

Шавандина О.И.

-

начальник отдела государственной службы и кадров агентства, заместитель председателя комиссии;

Бабаян А.В.

-

заместитель начальника отдела государственной службы и кадров агентства, секретарь комиссии.

Члены комиссии:

Кузнецова Т.А.

-

заведующий сектором государственной службы в отделе государственной службы и кадров агентства;

Пэк Т.Н.

-

доцент кафедры экономики и управления Астраханского филиала ФГБОУ ВО "Российская академия народного хозяйства и государственной службы при Президенте Российской Федерации";

Тихонова Л.Г.

-

член Общественной палаты Астраханской области;

Трусов Д.А.

-

начальник антикоррупционного отдела службы безопасности и противодействия коррупции Астраханской области;

Туманцева Л.М.

-

начальник отдела финансово-экономического обеспечения агентства.

О ПОРЯДКЕ РАБОТЫ И СОСТАВЕ ПОСТОЯННО ДЕЙСТВУЮЩЕЙ КОМИССИИ ПО СОБЛЮДЕНИЮ ТРЕБОВАНИЙ К СЛУЖЕБНОМУ ПОВЕДЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ГРАЖДАНСКИХ СЛУЖАЩИХ АГЕНТСТВА ПО ОРГАНИЗАЦИИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ МИРОВЫХ СУДЕЙ АСТРАХАНСКОЙ ОБЛАСТИ И УРЕГУЛИРОВАНИЮ КОНФЛИКТА ИНТЕРЕСОВ (с изменениями на: 06.09.2016)

Название документа: О ПОРЯДКЕ РАБОТЫ И СОСТАВЕ ПОСТОЯННО ДЕЙСТВУЮЩЕЙ КОМИССИИ ПО СОБЛЮДЕНИЮ ТРЕБОВАНИЙ К СЛУЖЕБНОМУ ПОВЕДЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ГРАЖДАНСКИХ СЛУЖАЩИХ АГЕНТСТВА ПО ОРГАНИЗАЦИИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ МИРОВЫХ СУДЕЙ АСТРАХАНСКОЙ ОБЛАСТИ И УРЕГУЛИРОВАНИЮ КОНФЛИКТА ИНТЕРЕСОВ (с изменениями на: 06.09.2016)

Номер документа: 01-28/3-П

Вид документа: Постановление Агентства по организации деятельности мировых судей Астраханской области

Принявший орган: Агентство по организации деятельности мировых судей Астраханской области

Статус: Действующий

Опубликован: Сборник законов и нормативных правовых актов Астраханской области N 36 от 02.08.2012
Дата принятия: 26 июля 2012

Дата редакции: 06 сентября 2016