• Текст документа
  • Статус
Действующий

СЛУЖБА ПО ТАРИФАМ АСТРАХАНСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 31 августа 2012 года N 96

О порядке предоставления информации о деятельности службы по тарифам Астраханской области пользователю информацией по его запросу

В соответствии с Федеральным законом от 09.02.2009 N 8-ФЗ "Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления", постановлением Правительства Российской Федерации от 24.10.2011 N 860 "Об утверждении правил взимания платы за предоставление информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления", постановлением Правительства Астраханской области от 06.04.2005 N 49-П "О службе по тарифам Астраханской области", протоколом заседания коллегии службы по тарифам Астраханской области от 31.08.2012 N 158

служба по тарифам Астраханской области ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Утвердить прилагаемый Порядок предоставления информации о деятельности службы по тарифам Астраханской области пользователю информацией по его запросу.

2. Начальнику отдела правового обеспечения службы по тарифам Астраханской области (Ермилову А.Н.):

2.1. В семидневный срок со дня принятия направить копию настоящего постановления в Управление Министерства юстиции Российской Федерации по Астраханской области и прокуратуру Астраханской области.

2.2. В двухдневный срок со дня принятия направить копию настоящего постановления в агентство связи и массовых коммуникаций Астраханской области для официального опубликования.

2.3. В семидневный срок со дня принятия обеспечить включение настоящего постановления в электронную базу данных "Гарант" и "КонсультантПлюс".

3. Постановление вступает в силу по истечении 10 дней после дня его официального опубликования.

Руководитель

О.Г. Зверева

Порядок предоставления информации о деятельности службы по тарифам Астраханской области пользователю информацией по его запросу

УТВЕРЖДЕН

постановлением службы

по тарифам

Астраханской области

от 31.08.2012 N 96

1. Настоящий Порядок предоставления информации о деятельности службы по тарифам Астраханской области пользователю информацией по его запросу разработан в соответствии с Федеральным законом от 09.02.2009 N 8-ФЗ "Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления" (далее – Федеральный закон), постановлением Правительства Российской Федерации от 24.10.2011 N 860 "Об утверждении правил взимания платы за предоставление информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления", постановлением Правительства Астраханской области от 06.04.2005 N 49-П "О службе по тарифам Астраханской области" и устанавливает правила предоставления службой по тарифам Астраханской области (далее - Служба) информации о своей деятельности пользователю информацией по его запросу.

2. Требования к запросу пользователя информацией в письменной форме и ответу на него в письменной форме, а также к запросу пользователя информацией, поступившему в Службу по информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", и к ответу на такой запрос установлены Федеральным законом.

3. По выбору пользователя информацией запрос, составляется в письменной или устной форме.

Запрос, составленный в письменной форме, представляется в Службу посредством личного обращения либо направления по почте, либо с использованием электронных носителей и (или) информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, в том числе информационно-телекоммуникационной сети "Интернет":

-лично или через законного представителя при посещении Службы;

-иным способом, позволяющим передать запрос в электронной форме.

При личном обращении пользователя информацией – физического лица, должностное лицо организационного сектора Службы, принимает запрос, составленный в письменной форме, выполняя при этом следующие действия:

- на втором экземпляре запроса либо на его копии ставит роспись и дату приема запроса, фамилию, имя, отчество организационного сектора Службы, принявшего запрос, а также сообщает контактный телефон;

- регистрирует запрос в течение трех дней со дня его поступления.

При личном обращении пользователя информацией - юридического лица (организация, общественное объединение, государственные органы, органы местного самоуправления) должностное лицо организационного сектора Службы, принимает запрос, составленный в письменной форме, выполняя при этом следующие действия:

- на втором экземпляре запроса либо на его копии ставит роспись и дату приема запроса, фамилию, имя, отчество должностного лица организационного сектора Службы, принявшего запрос, а также сообщает контактный телефон;

- регистрирует запрос в течение трех дней со дня его поступления.

При поступлении запроса пользователя информацией – юридического лица по почте, должностное лицо организационного сектора Службы принимает его и выполняет при этом следующие действия:

- вскрывает конверт;

- регистрирует запрос в течение трех дней со дня его поступления.

В случае поступления запроса пользователя информацией – физического лица по почте, должностное лицо организационного сектора Службы регистрирует запрос в соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".

При поступлении запроса от пользователя информацией – физического лица в электронной форме должностное лицо организационного сектора Службы выполняет следующие действия:

- распечатывает запрос;

- подтверждает факт получения запроса ответным сообщением пользователю информацией в электронной форме;

- регистрирует запрос в течение трех дней со дня его поступления.

Регистрация запросов пользователей информации производится в модуле "Обращения граждан" и "Канцелярия" системы электронного документооборота.

Поступивший зарегистрированный запрос в соответствии с визой руководителя Службы направляется в структурное подразделение Службы, ответственное за подготовку ответа на запрос (далее - структурное подразделение – исполнитель).

В случае если запрос не относится к деятельности Службы, то в течение семи дней со дня регистрации запроса должностное лицо структурного подразделения – исполнителя, указанное в пункте 4 настоящего Порядка:

- подготавливает и визирует у руководителя структурного подразделения – исполнителя проект уведомления о переадресации запроса;

- обеспечивает его подписание руководителем Службы и направление вместе с запросом в соответствии с визой руководителя Службы в государственный орган или орган местного самоуправления, к полномочиям которых отнесено предоставление запрашиваемой информации;

- направляет пользователю информации уведомление о переадресации запроса.

В случае если Служба не располагает сведениями о наличии запрашиваемой информации в другом государственном органе, органе местного самоуправления, то в течение семи дней со дня регистрации запроса должностное лицо структурного подразделения – исполнитель, указанное в пункте 4 настоящего Порядка:

- подготавливает и визирует у руководителя структурного подразделения – исполнителя проект соответствующего уведомления пользователя информацией;

- обеспечивает его подписание руководителем Службы и направление пользователю информации, а также возврат запроса в случае, если он представлен на бумажном носителе.

4. Запрашиваемая информация подготавливается должностным лицом структурного подразделения - исполнитель в соответствии с визой руководителя Службы (далее – ответственное должностное лицо).

5. Запрашиваемая информация представляется пользователю информацией в тридцатидневный срок со дня регистрации запроса пользователя информацией.

В случае, если представление запрашиваемой информации невозможно в указанный срок, в течение семи дней со дня регистрации запроса, ответственное должностное лицо:

- подготавливает проект уведомления пользователя информацией об отсрочке ответа на запрос с указанием ее причины и срока предоставления запрашиваемой информации, который не может превышать пятнадцать дней сверх установленного Федеральным законом срока для ответа на запрос;

- обеспечивает его подписание у руководителя Службы;

- обеспечивает его регистрацию и направление пользователю информацией.

6. Плата за предоставление запрашиваемой информации взимается в случае, если запрашиваемая информация не входит в перечень информации, предоставляемой на бесплатной основе в соответствии со статьей 21 Федерального закона или ее объем превышает определенный пунктом 2 Правил взимания платы за предоставление информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 24.10.2011 N 860 "Об утверждении правил взимания платы за предоставление информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления" объем информации, предоставляемый на бесплатной основе.

7. В случае, указанном в пункте 6 и при отсутствии оснований, предусмотренных в пункте 8 настоящего Порядка, ответственное должностное лицо:

- подготавливает уведомление, в котором указывает объем и формат запрашиваемой информации, размер расходов на изготовление копий запрашиваемых документов и (или) материалов, в том числе стоимость компьютерного накопительного устройства, приобретаемого Службой в случае, если соответствующее устройство не предоставлено пользователем информации, размер платы за пересылку запрашиваемых документов и (или) материалов в полном объеме по почте (если она направляется по почте), информацию, необходимую для заполнения платежного документа на перечисление платы за предоставление запрашиваемой информации, срок внесения пользователем информацией платы за предоставление запрашиваемой информации, не превышающий срок рассмотрения запроса, указанный в пункте 5 настоящего Порядка;

- обеспечивает его подписание у руководителя Службы, регистрирует и направляет пользователю информацией.

Уведомление о необходимости внесения платы за предоставление запрашиваемой информации, направляется пользователю информацией в течение семи рабочих дней со дня регистрации полученного в установленном порядке запроса.

8. В случае отсутствия оснований, исключающих возможность предоставления информации о деятельности Службы, установленных статьей 20 Федерального закона, ответственное должностное лицо:

- подготавливает запрашиваемую информацию;

- обеспечивает ее подписание у руководителя Службы, регистрацию и направление пользователю информацией.

9. Установив наличие оснований, исключающих возможность предоставления информации о деятельности Службы, ответственное должностное лицо:

- подготавливает уведомление о наличии таких оснований,

- обеспечивает его подписание у руководителя Службы, регистрацию и направление пользователю информацией.

10. В случае, указанном в пункте 6 настоящего Порядка, информация о деятельности Службы направляется пользователю информацией после оплаты им представления указанной информации.

11. Запрашиваемая информация в письменной форме направляется пользователю информации на почтовый адрес или адрес электронной почты, указанный в запросе, за исключением случая, указанного в пункте 13 настоящего Порядка.

12. Запрашиваемая информация в устной форме предоставляется пользователю информацией во время приема руководителем Службы в установленном порядке.

Указанная информация предоставляется также по телефонам ответственных должностных лиц.

13. По желанию пользователя информацией запрашиваемая информация передается ему на бумажном носителе или в виде информации, записанной на компьютерное устройство (компьютерный жесткий диск, USB-накопитель, дисковый массив и т.д.), непосредственно в организационном секторе Службы. В этом случае ответственное должностное лицо:

- регистрирует запрашиваемую информацию;

- уведомляет пользователя информацией с помощью средств телефонной или электронной связи в зависимости от выбранной пользователем информации формы взаимодействия о необходимости получения в организационном секторе Службы запрашиваемой информации;

- выдает запрашиваемую информацию пользователю информацией под роспись.

14. Структурное подразделение - исполнитель, предоставившее информацию заявителю, содержащую неточные сведения, обязано безвозмездно по письменному заявлению пользователя информацией, которое должно быть мотивировано, устранить имеющиеся неточности в течение семи рабочих дней со дня регистрации заявления.

О порядке предоставления информации о деятельности службы по тарифам Астраханской области пользователю информацией по его запросу

Название документа: О порядке предоставления информации о деятельности службы по тарифам Астраханской области пользователю информацией по его запросу

Номер документа: 96

Вид документа: Постановление Службы по тарифам Астраханской области

Принявший орган: Служба по тарифам Астраханской области

Статус: Действующий

Опубликован: Сборник законов и нормативных правовых актов Астраханской области N 42 от 13.09.2012
Дата принятия: 31 августа 2012

Дата редакции: 31 августа 2012