Недействующий

Об административном регламенте службы по тарифам Астраханской области по предоставлению государственной услуги "Организация приема граждан, обеспечение своевременного и полного рассмотрения обращений граждан, принятие по ним решений и направление ответов заявителям в установленный законодательством Российской Федерации срок"

4. Формы контроля за исполнением административного регламента


4.1. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий при предоставлении государственной услуги осуществляется заведующим организационным сектором службы.

Ответственность должностных лиц службы закрепляется в их должностных регламентах:

- за прием и регистрацию поступивших письменных обращений ответственность несет должностное лицо отдела правового и кадрового обеспечения, ответственное за прием и регистрацию документов;

- за рассмотрение письменного обращения, принятие по нему решения и направление ответа ответственность несет должностное лицо службы, определенное визой руководителя службы;

- за организацию личного приема заявителей руководителем службы ответственность несет должностное лицо отдела правового и кадрового обеспечения, ответственное за организацию личного приема заявителей руководителем службы;

- за организацию личного приема заявителей должностными лицами службы ответственность несут должностные лица службы, ведущие личный прием;

- за проведение личного приема заявителей ответственность несет непосредственно руководитель службы, ведущий личный прием, либо иное уполномоченное должностное лицо службы, ведущее прием заявителей.

4.2. Текущий контроль осуществляется путем проведения проверок соблюдения и исполнения должностными лицами, ответственными за предоставление государственной услуги, положений настоящего административного регламента.

4.3.Контроль полноты и качества предоставления государственной услуги осуществляется руководителем службы и включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц службы.

Периодичность проведения проверок носит плановый характер (осуществляется на основании полугодовых или годовых планов работы), тематический характер (проверка предоставления государственной услуги отдельным категориям заявителей) и внеплановый характер (по конкретному обращению заявителя).

4.4. По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав заявителей осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.

4.5. В целях контроля за предоставлением государственной услуги граждане, их объединения и организации имеют право запросить и получить, а должностные лица службы обязаны им предоставить возможность ознакомления с документами и материалами, относящимися к предоставлению государственной услуги, а также непосредственно затрагивающими их права и свободы, если нет установленных федеральным законом ограничений на информацию, содержащуюся в этих документах и материалах.

По результатам рассмотрения документов и материалов граждане, их объединения и организации направляют в службу предложения, рекомендации по совершенствованию качества и порядка предоставления государственной услуги, а также заявления и жалобы с сообщением о нарушении должностными лицами, ответственными за предоставление государственной услуги, положений административного регламента, которые подлежат рассмотрению в установленном порядке.