Недействующий

Об административном регламенте службы по тарифам Астраханской области по предоставлению государственной услуги "Организация приема граждан, обеспечение своевременного и полного рассмотрения обращений граждан, принятие по ним решений и направление ответов заявителям в установленный законодательством Российской Федерации срок"

1. Общие положения


1.1. Административный регламент службы по тарифам Астраханской области (далее – служба) по предоставлению государственной услуги "Организация приема граждан, обеспечение своевременного и полного рассмотрения обращений граждан, принятие по ним решений и направление ответов заявителям в установленный законодательством Российской Федерации срок" (далее – административный регламент) устанавливает стандарт и порядок предоставления государственной услуги, в том числе сроки и последовательность административных процедур и административных действий службы, осуществляемых по запросу физического или юридического лица либо их уполномоченных представителей (далее – заявители) в пределах, установленных нормативными правовыми актами Российской Федерации и Астраханской области полномочий в соответствии с требованиями Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".

1.2. Административный регламент размещен на официальном сайте службы в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее – сеть "Интернет"): http://www.astrtarif.ru, в информационных системах http://www.gosuslugi.ru, http://gosuslugi.astrobl.ru (далее – единый, региональный портал).

Текст административного регламента размещается также в местах предоставления государственной услуги.

1.3. Государственная услуга "Организация приема граждан, обеспечение своевременного и полного рассмотрения обращений граждан, принятие по ним решений и направление ответов заявителям в установленный законодательством Российской Федерации срок" (далее – государственная услуга) предоставляется в отношении граждан Российской Федерации, иностранных граждан и лиц без гражданства, за исключением случаев, установленных международными договорами Российской Федерации или законодательством Российской Федерации (далее – заявители).

От имени заявителя могут выступать физические и юридические лица, имеющие право в соответствии с законодательством Российской Федерации либо в силу наделения их заявителями в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, полномочиями выступать от их имени при взаимодействии со службой (далее – заявители).

1.4. Порядок информирования о правилах предоставления государственной услуги.

1.4.1. Информация о месте нахождения и графике работы службы:

Почтовый адрес: 414000, г. Астрахань, ул. Кирова/пер. Театральный, 19/4.

График работы: понедельник - пятница с 8.30 до 17.30, обеденный перерыв: с 12.00 до 13.00, выходные дни - суббота, воскресенье.

Справочные телефоны: 8 (8512) 39-42-25 - приемная службы.

Адрес официального сайта службы в сети Интернет: http://www.astrtarif.ru.

Адрес электронной почты службы: aslt@mail.ru.

1.4.2. Порядок получения информации заявителями по вопросам предоставления государственной услуги.

Информирование заявителей о предоставлении государственной услуги осуществляется должностными лицами службы, ответственными за предоставление государственной услуги.

Должностное лицо службы, ответственное за предоставление государственной услуги, осуществляет информирование по следующим направлениям:

- о местонахождении и графике работы службы;

- о справочных телефонах службы;

- об адресе официального сайта службы в сети Интернет, адресе электронной почты службы, о возможности получения государственной услуги в электронном виде через региональный и единый порталы;

- о порядке получения информации заявителями по вопросам предоставления государственной услуги, в том числе о ходе предоставления государственной услуги с использованием регионального портала, единого портала, универсальной электронной карты (далее – УЭК);

- о порядке, форме и месте размещения указанной в абзацах четвертом – седьмом настоящего подпункта информации.

Заявитель вправе получить в службе устную, в том числе по телефону, информацию о факте получения и регистрации его обращения, а также о лице, которому поручено его рассмотрение.

Основными требованиями к консультации заявителей являются:

- полнота, актуальность и достоверность информации о порядке предоставления государственной услуги, в том числе в электронной форме;

- своевременность;

- четкость в изложении материала;

- полнота консультирования;

- наглядность форм подачи материала;

- удобство и доступность.