Недействующий

СЛУЖБА ПО ТАРИФАМ АСТРАХАНСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 25 июля 2012 года N 87

Об административном регламенте службы по тарифам Астраханской области по предоставлению государственной услуги "Организация приема граждан, обеспечение своевременного и полного рассмотрения обращений граждан, принятие по ним решений и направление ответов заявителям в установленный законодательством Российской Федерации срок"

(Изменения и дополнения:

постановление службы по тарифам Астраханской области от 10.10.2012 N 114)

В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" и постановлениями Правительства Астраханской области от 30.09.2010 N 427-П "О порядке разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг", от 06.04.2005 N 49-П "О службе по тарифам Астраханской области", протоколом заседания коллегии службы по тарифам Астраханской области от 25.07.2012 N 139

служба по тарифам Астраханской области ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Утвердить прилагаемый административный регламент службы по тарифам Астраханской области по предоставлению государственной услуги "Организация приема граждан, обеспечение своевременного и полного рассмотрения обращений граждан, принятие по ним решений и направление ответов заявителям в установленный законодательством Российской Федерации срок".

2. И.о. начальника отдела правового обеспечения службы по тарифам Астраханской области (Меркуловой О.А.):

2.1. Направить копию настоящего постановления:

- не позднее семи рабочих дней со дня подписания в прокуратуру Астраханской области;

- в семидневный срок после его принятия, а также копию официального издания, в котором опубликовано настоящее постановление, в Управление Министерства юстиции Российской Федерации по Астраханской области.

2.2. В двухдневный срок со дня принятия направить копию настоящего постановления в агентство связи и массовых коммуникаций Астраханской области для официального опубликования.

2.3. В семидневный срок со дня принятия разместить утвержденный административный регламент на сайте службы по тарифам Астраханской области http://www.astrtarif.ru.

2.4. Разместить сведения о государственной услуге в государственной информационной системе "Региональный реестр государственных услуг (функций) Астраханской области".

2.5. В семидневный срок со дня принятия обеспечить включение настоящего постановления в электронную базу данных "Гарант" и "КонсультантПлюс".

3. Постановление вступает в силу по истечении 10 дней после дня его официального опубликования.

Руководитель

О.Г.Зверева

УТВЕРЖДЕН

постановлением службы

по тарифам Астраханской области

от 25.07.2012 N 87

Административный регламент службы по тарифам Астраханской области по предоставлению государственной услуги "Организация приема граждан, обеспечение своевременного и полного рассмотрения обращений граждан, принятие по ним решений и направление ответов заявителям в установленный законодательством Российской Федерации срок"

1. Общие положения


1.1. Административный регламент службы по тарифам Астраханской области (далее – служба) по предоставлению государственной услуги "Организация приема граждан, обеспечение своевременного и полного рассмотрения обращений граждан, принятие по ним решений и направление ответов заявителям в установленный законодательством Российской Федерации срок" (далее – административный регламент) устанавливает стандарт и порядок предоставления государственной услуги, в том числе сроки и последовательность административных процедур и административных действий службы, осуществляемых по запросу физического или юридического лица либо их уполномоченных представителей (далее – заявители) в пределах, установленных нормативными правовыми актами Российской Федерации и Астраханской области полномочий в соответствии с требованиями Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".

1.2. Административный регламент размещен на официальном сайте службы в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее – сеть "Интернет"): http://www.astrtarif.ru, в информационных системах http://www.gosuslugi.ru, http://gosuslugi.astrobl.ru (далее – единый, региональный портал).

Текст административного регламента размещается также в местах предоставления государственной услуги.

1.3. Государственная услуга "Организация приема граждан, обеспечение своевременного и полного рассмотрения обращений граждан, принятие по ним решений и направление ответов заявителям в установленный законодательством Российской Федерации срок" (далее – государственная услуга) предоставляется в отношении граждан Российской Федерации, иностранных граждан и лиц без гражданства, за исключением случаев, установленных международными договорами Российской Федерации или законодательством Российской Федерации (далее – заявители).

От имени заявителя могут выступать физические и юридические лица, имеющие право в соответствии с законодательством Российской Федерации либо в силу наделения их заявителями в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, полномочиями выступать от их имени при взаимодействии со службой (далее – заявители).

1.4. Порядок информирования о правилах предоставления государственной услуги.

1.4.1. Информация о месте нахождения и графике работы службы:

Почтовый адрес: 414000, г. Астрахань, ул. Кирова/пер. Театральный, 19/4.

График работы: понедельник - пятница с 8.30 до 17.30, обеденный перерыв: с 12.00 до 13.00, выходные дни - суббота, воскресенье.

Справочные телефоны: 8 (8512) 39-42-25 - приемная службы.

Адрес официального сайта службы в сети Интернет: http://www.astrtarif.ru.

Адрес электронной почты службы: aslt@mail.ru.

1.4.2. Порядок получения информации заявителями по вопросам предоставления государственной услуги.

Информирование заявителей о предоставлении государственной услуги осуществляется должностными лицами службы, ответственными за предоставление государственной услуги.

Должностное лицо службы, ответственное за предоставление государственной услуги, осуществляет информирование по следующим направлениям:

- о местонахождении и графике работы службы;

- о справочных телефонах службы;

- об адресе официального сайта службы в сети Интернет, адресе электронной почты службы, о возможности получения государственной услуги в электронном виде через региональный и единый порталы;

- о порядке получения информации заявителями по вопросам предоставления государственной услуги, в том числе о ходе предоставления государственной услуги с использованием регионального портала, единого портала, универсальной электронной карты (далее – УЭК);

- о порядке, форме и месте размещения указанной в абзацах четвертом – седьмом настоящего подпункта информации.

Заявитель вправе получить в службе устную, в том числе по телефону, информацию о факте получения и регистрации его обращения, а также о лице, которому поручено его рассмотрение.

Основными требованиями к консультации заявителей являются:

- полнота, актуальность и достоверность информации о порядке предоставления государственной услуги, в том числе в электронной форме;

- своевременность;

- четкость в изложении материала;

- полнота консультирования;

- наглядность форм подачи материала;

- удобство и доступность.

Консультирование осуществляется как в устной, так и в письменной, в том числе, в электронной форме. Время получения ответа при индивидуальном устном консультировании не должно превышать 15 минут. Письменные обращения предоставляются по устному либо письменному запросу заявителя, в том числе в электронной форме.

1.4.3. Информирование заявителей о предоставлении государственной услуги в службе осуществляется в форме:

- непосредственного общения заявителей (при личном обращении либо по телефону) с должностными лицами службы, ответственными за консультацию, по направлениям, предусмотренным подпунктом 1.4.1 пункта 1.4 административного регламента;

- взаимодействия должностных лиц службы, ответственных за предоставление государственной услуги, с заявителями по почте, электронной почте;

- информационных материалов, которые размещаются на официальном сайте службы в сети Интернет http://www.astrtarif.ru, региональном портале http://gosuslugi.astrobl.ru, едином портале http://www.gosuslugi.ru, на информационных стендах, размещенных в помещениях службы.

1.4.4. Требования к форме и характеру взаимодействия должностных лиц службы с заявителями:

- при ответе на телефонные звонки должностное лицо службы, ответственное за предоставление государственной услуги, представляется, назвав свою фамилию, имя, отчество, должность с указанием наименования места работы, предлагает представиться собеседнику, выслушивает и уточняет суть вопроса. Во время разговора следует произносить слова четко, избегать параллельных разговоров с окружающими людьми и не прерывать разговор по причине поступления звонка на другой аппарат;

- при личном обращении заявителей должностное лицо службы, ответственное за предоставление государственной услуги, представляется, указав фамилию, имя и отчество, сообщает занимаемую должность, самостоятельно дает ответ на заданный заявителем вопрос;

- в конце консультирования (по телефону или лично) должностное лицо службы, ответственное за предоставление государственной услуги, кратко подводит итоги и перечисляет меры, которые следует принять заявителю (когда и что должен сделать);

- письменный ответ на обращения, в том числе в электронной форме, дается в простой, четкой и понятной форме с указанием фамилии и инициалов, номера телефона должностного лица службы, ответственного за предоставление государственной услуги, исполнившего ответ на обращение. Письменный ответ на обращения, в том числе в электронной форме, дается в течение 30 дней со дня регистрации обращения.

1.4.5. На информационных стендах, на официальном сайте службы размещаются следующие информационные материалы:

- адреса, номера телефонов и факса, график работы, адрес электронной почты службы, адреса единого и регионального порталов;

- сведения о перечне предоставляемых государственных услуг;

- текст административного регламента;

- блок-схема последовательности административных процедур при предоставлении государственной услуги (приложение N 1 к административному регламенту);

- образец заполнения обращения (приложение N 2 к административному регламенту);

- информация о порядке личного приема заявителей (место, дни и часы приема);

- досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействий) должностных лиц службы, государственных гражданских служащих.

Информационные стенды, содержащие информацию о процедуре предоставления государственной услуги, размещаются в помещениях службы.

Информационные стенды максимально заметны, хорошо просматриваемы и функциональны, оборудованы карманами формата А4, в которых размещаются информационные листки.

Текст материалов, размещаемых на стендах, напечатан удобным для чтения шрифтом, основные моменты и наиболее важные места выделяются жирным шрифтом.

При изменении условий и порядка предоставления государственной услуги информация об изменениях выделяется цветом и пометкой "Важно".

2. Стандарт предоставления государственной услуги


2.1. Наименование государственной услуги:

"Организация приема граждан, обеспечение своевременного и полного рассмотрения обращений граждан, принятие по ним решений и направление ответов заявителям в установленный законодательством Российской Федерации срок".

2.2. Наименование органа, предоставляющего государственную услугу.

Государственная услуга предоставляется службой.

Ответственными за предоставление государственной услуги являются уполномоченные должностные лица службы (далее – должностные лица).

2.3. В соответствии с пунктом 3 части 1 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" при предоставлении государственной услуги запрещается требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственных услуг и связанных с обращением в иные государственные органы, организации.

2.4. Описание результата предоставления государственной услуги.

2.4.1. Результатом предоставления государственной услуги является:

- разрешение по существу всех поставленных в индивидуальных и коллективных, письменных и устных обращениях заявителей вопросов;

- принятие необходимых мер, осуществляемых в связи со всеми поставленными в обращении вопросами;

- направление письменного ответа в установленный срок либо с согласия заявителя устного ответа на обращение в ходе личного приема;

- перенаправление обращения в другой государственный орган или соответствующему должностному лицу с уведомлением заявителя о переадресовании обращения.

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»