ПРАВИТЕЛЬСТВО ТУЛЬСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 19 декабря 2012 года N 729
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПРАВИЛ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СУБСИДИЙ ИЗ БЮДЖЕТА ТУЛЬСКОЙ ОБЛАСТИ БЮДЖЕТАМ МУНИЦИПАЛЬНЫХ РАЙОНОВ (ГОРОДСКИХ ОКРУГОВ) НА РЕАЛИЗАЦИЮ МЕРОПРИЯТИЙ ПО ЗАКУПКЕ ПРОИЗВЕДЕННЫХ НА ТЕРРИТОРИИ ГОСУДАРСТВ - УЧАСТНИКОВ ЕДИНОГО ЭКОНОМИЧЕСКОГО ПРОСТРАНСТВА АВТОБУСОВ, РАБОТАЮЩИХ НА ГАЗОМОТОРНОМ ТОПЛИВЕ, ТРАМВАЯ И ТРОЛЛЕЙБУСА
{ИЗМЕНЕНИЯ И ДОПОЛНЕНИЯ:
Постановление правительства Тульской области от 09.04.2013 N 155; НГР: RU71000201300152;
Постановление правительства Тульской области от 28.08.2013 N 444; НГР: RU71000201300529}
В соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Законом Тульской области от 11 ноября 2005 года N 639-ЗТО "О межбюджетных отношениях между органами государственной власти Тульской области и органами местного самоуправления муниципальных образований Тульской области", на основании статьи 34 Устава (Основного Закона) Тульской области правительство Тульской области ПОСТАНОВЛЯЕТ:
1. Утвердить Правила предоставления субсидий из бюджета Тульской области бюджетам муниципальных районов (городских округов) на реализацию мероприятий по закупке произведенных на территории государств - участников Единого экономического пространства автобусов, работающих на газомоторном топливе, трамвая и троллейбуса (приложение).
2. Управлению пресс-службы правительства Тульской области опубликовать постановление в средствах массовой информации.
3. Постановление вступает в силу со дня опубликования.
Первый заместитель губернатора | |||
Тульской области - председатель | |||
правительства Тульской области | Ю.М. Андрианов |
ПРАВИЛА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СУБСИДИЙ ИЗ БЮДЖЕТА ТУЛЬСКОЙ ОБЛАСТИ БЮДЖЕТАМ МУНИЦИПАЛЬНЫХ РАЙОНОВ (ГОРОДСКИХ ОКРУГОВ) НА РЕАЛИЗАЦИЮ МЕРОПРИЯТИЙ ПО ЗАКУПКЕ ПРОИЗВЕДЕННЫХ НА ТЕРРИТОРИИ ГОСУДАРСТВ - УЧАСТНИКОВ ЕДИНОГО ЭКОНОМИЧЕСКОГО ПРОСТРАНСТВА АВТОБУСОВ, РАБОТАЮЩИХ НА ГАЗОМОТОРНОМ ТОПЛИВЕ, ТРАМВАЯ И ТРОЛЛЕЙБУСА
1. Настоящие Правила устанавливают порядок предоставления из бюджета Тульской области субсидий бюджетам муниципальных районов (городских округов) на закупку произведенных на территории государств - участников Единого экономического пространства автобусов, работающих на газомоторном топливе, трамвая и троллейбуса (далее – субсидии).
2. Субсидии предоставляются бюджетам муниципальных районов (городских округов) на закупку 6 автобусов, работающих на газомоторном топливе, 1 трамвая и 1 троллейбуса, произведенных на территории государств - участников Единого экономического пространства, за исключением Республики Казахстан в пределах бюджетных ассигнований, установленных законом Тульской области о бюджете на очередной финансовый год и плановый период и лимитов бюджетных обязательств, утвержденных в установленном порядке министерству транспорта и дорожного хозяйства Тульской области (далее - уполномоченный орган).
3. Критерием отбора муниципальных районов (городских округов) для предоставления субсидий на мероприятия по обновлению подвижного состава трамваями и (или) троллейбусами является функционирование в муниципальных районах (городских округах) транспортной инфраструктуры, позволяющей осуществлять перевозки пассажиров трамваями и (или) троллейбусами.
4. Условиями предоставления субсидий являются:
а) соблюдение муниципальным районом (городским округом) условий предоставления межбюджетных трансфертов из бюджета Тульской области, установленных статьей 5 Закона Тульской области от 11 ноября 2005 года N 639-ЗТО "О межбюджетных отношениях между органами государственной власти Тульской области и органами местного самоуправления муниципальных образований Тульской области";
б) наличие в бюджете муниципального района (городского округа) на 2012 год бюджетных ассигнований на исполнение расходных обязательств, указанных в пункте 2 настоящих Правил;
в) наличие нормативного правового акта муниципального района (городского округа), предусматривающего программу мероприятий по обновлению подвижного состава и устанавливающего расходное обязательство муниципального района (городского округа), на исполнение которого предоставляется субсидия;
г) обязательство муниципального района (городского округа) по обеспечению соответствия значений показателей, устанавливаемых нормативными правовыми актами муниципального района (городского округа), значениям показателей результативности предоставления субсидии, установленных соглашением, предусмотренным пунктом 6 настоящих Правил;
д) обязательство муниципального района (городского округа) принять до 1 июля 2013 года программу по утилизации вышедших из эксплуатации транспортных средств.
5. Муниципальный район (городской округ), имеющий право на получение субсидии, не позднее 25 декабря 2012 года представляет в уполномоченный орган составленную в произвольной форме заявку на предоставление субсидии с приложением:
а) документа, подтверждающего наличие в бюджете муниципального района (городского округа) на 2012 год бюджетных ассигнований на исполнение расходных обязательств, указанных в пункте 2 настоящих Правил;
б) копии нормативного правового акта муниципального района (городского округа), предусматривающего программу мероприятий по обновлению подвижного состава и устанавливающего расходное обязательство муниципального района (городского округа), на исполнение которого предоставляется субсидия.
6. Предоставление субсидий осуществляется на основании соглашения, заключаемого между администрацией муниципального района (городского округа) и уполномоченным органом (далее - соглашение), в котором предусматриваются:
а) размер субсидии, условия ее предоставления;
б) перечень транспортных средств (с указанием количества), приобретаемых в рамках мероприятий по обновлению подвижного состава;
в) обязательство муниципального района (городского округа) принять до 1 июля 2013 года программу по утилизации вышедших из эксплуатации транспортных средств;
г) значения показателей результативности предоставления субсидии;
д) сроки, порядок и форма представления отчетности об осуществлении расходов бюджета муниципального района (городского округа), связанных с осуществлением мероприятий по обновлению подвижного состава, и о достижении значений показателей результативности предоставления субсидий;
е) порядок осуществления контроля за соблюдением муниципальным районом (городским округом) условий предоставления субсидий, установленных пунктом 4 настоящих Правил;
ж) последствия недостижения муниципальным районом (городским округом) установленных значений показателей результативности предоставления субсидии.
7. Уровень софинансирования расходного обязательства муниципального района (городского округа) не может быть установлен выше 50 процентов и ниже 35 процентов расходного обязательства.
{Пункт в новой редакции: Постановление правительства Тульской области от 09.04.2013 N 155; НГР: RU71000201300152}
8. Оценка эффективности осуществления расходов бюджета муниципального района (городского округа), связанных с осуществлением мероприятий по обновлению подвижного состава, осуществляется уполномоченным органом исходя из степени достижения муниципальным районом (городским округом) значений показателей результативности предоставления субсидии, определяемых как отношение количества транспортных средств, приобретенных в рамках мероприятий по обновлению подвижного состава (по видам), к количеству транспортных средств, планируемых к приобретению, установленному соглашением и настоящими Правилами.
9. Перечисление субсидий осуществляется в установленном порядке на счет, открытый в Управлении Федерального казначейства по Тульской области для учета поступлений и их распределения между бюджетами бюджетной системы Российской Федерации, для последующего перечисления в установленном порядке в бюджеты муниципальных районов (городских округов) Тульской области.
10. Перечисление субсидий приостанавливается в случаях неэффективного использования субсидий, неполного освоения субсидий, невыделения средств на софинансирование мероприятий по обновлению подвижного состава.
11. Решение о приостановлении перечисления субсидий принимает министерство финансов Тульской области в установленном им порядке по представлению уполномоченного органа. При этом министерство финансов Тульской области в течение 3 рабочих дней со дня принятия решения о приостановлении перечисления субсидий сообщает уполномоченному органу местного самоуправления муниципального района (городского округа) о принятом решении, направляя ему письменное уведомление с предложением устранить причины, послужившие основанием для приостановления перечисления субсидий.
Если муниципальный район (городской округ) не устранил нарушения в течение 3 месяцев со дня принятия министерством финансов Тульской области решения о приостановлении перечисления субсидий, уполномоченный орган готовит предложения о прекращении предоставления субсидий этому муниципальному образованию Тульской области и перераспределении высвободившихся средств.
12. В случае, если по состоянию на 30 ноября 2013 года муниципальным районом (городским округом) не достигнуты установленные соглашением значения показателей результативности предоставления субсидии, субсидия подлежит возврату в доход бюджета Тульской области в полном объеме.
{Пункт в новой редакции: Постановление правительства Тульской области от 28.08.2013 N 444; НГР: RU71000201300529}
13. В случае нецелевого использования субсидии она подлежит взысканию в доход бюджета Тульской области в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации.
14. Контроль за соблюдением муниципальными районами (городскими округами) условий предоставления субсидий осуществляется уполномоченным органом.