Недействующий

МИНИСТЕРСТВО СОЦИАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ И ТРУДА АСТРАХАНСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 25 сентября 2012 года N 66

О внесении изменений в постановление министерства социального развития и труда Астраханской области от 09.07.2012 N 40

____________________________________________________________________
Утратил силу на основании Постановления минсоцразвития Астраханской области от 17.02.2015 N 10, вступившего в силу по истечении 10 дней после дня официального опубликования (опубликовано в "Сборнике законов и нормативных правовых актов Астраханской области", N 7, 26.02.2015).
____________________________________________________________________

(Изменения и дополнения:

постановление Министерства социального развития и труда Астраханской области от 18.02.2013 N 11)

В целях приведения в соответствие с действующим законодательством, министерство социального развития и труда Астраханской области


ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Внести в постановление министерства социального развития и труда Астраханской области от 09.07.2012 N 40 "Об административном регламенте министерства социального развития и труда Астраханской области по предоставлению государственной услуги "Выдача путевок гражданам пожилого возраста и инвалидам (детям-инвалидам) в дома-интернаты для престарелых и инвалидов общего типа, психоневрологические интернаты, детские дома-интернаты для умственно отсталых детей" следующие изменения:

1.1. Подпункт 2.2.2 пункта 2.2 административного регламента министерства социального развития и труда Астраханской области по предоставлению государственной услуги "Выдача путевок гражданам пожилого возраста и инвалидам (детям-инвалидам) в дома-интернаты для престарелых и инвалидов общего типа, психоневрологические интернаты, детские дома-интернаты для умственно отсталых детей" (далее- административный регламент) изложить в новой редакции:

"2.2.2. Органы, предоставляющие сведения, необходимые для предоставления государственной услуги, в порядке межведомственного информационного взаимодействия:

- Пенсионный фонд Российской Федерации;

- Федеральная служба безопасности Российской Федерации;

- Федеральная служба исполнения наказаний Российской Федерации;

- Федеральная служба судебных приставов Российской Федерации;

- Министерство внутренних дел Российской Федерации;

- Министерство обороны Российской Федерации;

- Федеральной службы охраны Российской Федерации;

- Федеральная служба Российской Федерации по контролю за оборотом наркотиков;

- управление Судебного департамента в Астраханской области;

- Главное управление специальных программ Президента Российской Федерации;

- Федеральная таможенная служба Российской Федерации.".

1.2. В абзаце пятом подпункта 2.4.1 пункта 2.4 административного регламента слова "5 дней" заменить словами "5 рабочих дней".

1.3. Подпункты 2.6.2 - 2.6.7 пункта 2.6 административного регламента изложить в новой редакции:

"2.6.2. При подаче заявления, указанного в подпункте 2.6.1 пункта 2.6 административного регламента, необходимо представить следующие документы, указанные в подпунктах 2.6.3 - 2.6.5 пункта 2.6 административного регламента.

2.6.3. Для получения результата государственной услуги, указанной в подпункте 2.3.1 пункта 2.3 административного регламента заявителю необходимо представить:

- обходной лист установленной формы (приложение N 2 к административному регламенту), заверенный лечебным учреждением, содержащий заключение врачебной комиссии в составе не менее трех врачей с обязательным участием врача-психиатра. Заключение должно содержать сведения об отсутствии у гражданина медицинских противопоказаний к помещению в дом-интернат для престарелых и инвалидов общего типа и наличии нуждаемости в постоянном уходе и наблюдении;

- копию справки учреждения государственной службы медико-социальной экспертизы установленной формы для мужчин в возрасте до 60 лет, женщин - до 55 лет;

- копию документа, удостоверяющего личность;

- копию пенсионного удостоверения;

- письменное заявление близких родственников гражданина об отказе в предоставлении ему постоянной помощи и ухода (по возможности).

Требовать от заявителя представления иных документов, не предусмотренных подпунктом 2.6.3 пункта 2.6 административного регламента, не допускается.

2.6.4. Для получения результата государственной услуги, указанной в подпункте 2.3.2 пункта 2.3 административного регламента, заявителю необходимо представить:

- обходной лист установленной формы (приложение N 2 к административному регламенту), заверенный лечебным учреждением, содержащий заключение врачебной комиссии в составе не менее трех врачей с обязательным участием врача-психиатра. Заключение должно содержать сведения о наличии у лица психического расстройства, лишающего его возможности находиться в неспециализированном учреждении социального обслуживания, а в отношении дееспособного лица - также об отсутствии оснований для постановки перед судом вопроса о признании его недееспособным;

- копию решения органа опеки и попечительства о помещении в психоневрологическое учреждение (для лиц, признанных в установленном порядке недееспособными);

- копию решения судебного органа о дееспособности (в том случае, если в заключении врачебной комиссии нет записи об отсутствии оснований для постановки перед судебным органом вопроса о признании лица недееспособным или ограниченно дееспособным);

- копию справки учреждения государственной службы медико-социальной экспертизы об установлении инвалидности для мужчин в возрасте до 60 лет, женщин в возрасте до 55 лет;

- копию документа, удостоверяющего личность;

- копию пенсионного удостоверения.

Требовать от заявителя представления иных документов, не предусмотренных подпунктом 2.6.4 пункта 2.6 административного регламента, не допускается.

2.6.5. Для получения результата государственной услуги, указанной в подпункте 2.3.3 пункта 2.3 административного регламента, заявителю необходимо представить следующие документы:

- копию справки учреждения государственной службы медико-социальной экспертизы установленной формы;

- копию решения органа опеки и попечительства о помещении в психоневрологическое учреждение;

- обходной лист, установленной формы (приложение N 2 к административному регламенту), заверенный лечебным учреждением, содержащий заключение врачебной комиссии в составе не менее трех врачей с обязательным участием врача-психиатра. Заключение должно содержать сведения о наличии у ребенка психического расстройства, лишающего его возможности находиться в неспециализированном детском учреждении, а в отношении ребенка старше 14 лет - также об отсутствии оснований для постановки перед судом вопроса о признании его недееспособным;

- копию свидетельства о рождении (копии документа, удостоверяющего личность для несовершеннолетних старше 14 лет);

- копию пенсионного удостоверения;

- заключение центральной психолого-медико-педагогической комиссии о необходимости помещения несовершеннолетнего в детский дом-интернат для умственно отсталых детей.

Требовать от заявителя представления иных документов, не предусмотренных подпунктом 2.6.5 пункта 2.6 административного регламента, не допускается.

2.6.6. Для получения государственной услуги, указанной в подпунктах 2.3.1 и 2.3.2 пункта 2.3 административного регламента заявитель вправе представить по собственной инициативе:

- документ о размере пенсии;

- копию страхового свидетельства обязательного пенсионного страхования;

- справку о размере ежемесячной денежной выплаты или ежемесячной денежной компенсации (при наличии выплаты или компенсации).

В случае если заявитель не представил по собственной инициативе документы, указанные в абзацах втором, третьем настоящего подпункта административного регламента, должностное лицо министерства, ответственное за предоставление государственной услуги, в рамках межведомственного информационного взаимодействия запрашивает данные документы в:

- Пенсионном фонде Российской Федерации;

- Федеральной службе безопасности Российской Федерации;

- Федеральной службе исполнения наказаний Российской Федерации;

- Федеральной службе судебных приставов Российской Федерации;

- Министерстве внутренних дел Российской Федерации;

- Министерстве обороны Российской Федерации;

- Федеральной службе охраны Российской Федерации;

- Федеральной службе Российской Федерации по контролю за оборотом наркотиков;

- управление Судебного департамента в Астраханской области;

- Главном управлении специальных программ Президента Российской Федерации;

- Федеральной таможенной службе Российской Федерации.

В случае если заявитель не представил по собственной инициативе документ, указанный в абзаце четвертом настоящего подпункта административного регламента, должностное лицо министерства, ответственное за предоставление государственной услуги, в рамках внутриведомственного информационного взаимодействия получает сведения о размере ежемесячной денежной выплаты или ежемесячной денежной компенсации, выплачиваемой в органах социальной защиты населения.

2.6.7. Для получения государственной услуги, указанной в подпункте 2.3.3 пункта 2.3 административного регламента, заявитель вправе представить по собственной инициативе:

- документ о размере пенсии;

- копию страхового свидетельство обязательного пенсионного страхования;

- справку о размере ежемесячной денежной выплаты или ежемесячной денежной компенсации (при наличии выплаты или компенсации).

В случае если заявитель не представил по собственной инициативе документы, указанные в абзацах втором, третьем настоящего подпункта административного регламента, должностное лицо министерства, ответственное за предоставление государственной услуги, в рамках межведомственного информационного взаимодействия запрашивает данные документы в Пенсионном фонде Российской Федерации.

В случае если заявитель не представил по собственной инициативе документ, указанный в абзаце четвертом настоящего подпункта административного регламента, должностное лицо министерства, ответственное за предоставление государственной услуги, в рамках внутриведомственного информационного взаимодействия получает сведения о размере ежемесячной денежной выплаты или ежемесячной денежной компенсации, выплачиваемой в органах социальной защиты населения.

В целях уточнения соответствия указанных сведений в заявлении, необходимых для предоставления государственной услуги, должностным лицом министерства проводится проверка этих сведений, путем получения информации в рамках осуществления межведомственного информационного взаимодействия, установленного пунктом 3.4. административного регламента.".

1.4. Подпункты 2.6.8, 2.6.9 пункта 2.6 административного регламента признать утратившими силу.

1.5. Подпункт 2.6.10 пункта 2.6 административного регламента считать соответственно подпунктом 2.6.8 пункта 2.6 административного регламента.

1.6. В абзаце втором пункта 2.7 административного регламента слова "информационно - коммуникационной" заменить словами "информационно – телекоммуникационной".

1.7. В подпункте 2.9.2 пункта 2.9 административного регламента:

- в абзаце втором цифры "- 2.6.9" заменить цифрами ", 2.6.7";

- в абзаце пятом слова "в приеме документов," исключить.

1.8. В абзаце шестом пункта 3.1 административного регламента слова "5 дней" заменить словами "не более 5 рабочих дней".

1.9. В пункте 3.3 административного регламента :

Абзац утратил силу - постановление Министерства социального развития и труда Астраханской области от 18.02.2013 N 11

Абзац утратил силу - постановление Министерства социального развития и труда Астраханской области от 18.02.2013 N 11

- абзац седьмой изложить в новой редакции:

"- в случае не представления документов, указанных в подпунктах 2.6.6, 2.6.7 пункта 2.6 административного регламента принимает решение об организации межведомственного информационного взаимодействия, в порядке, предусмотренном пунктом 3.4 административного регламента;".

1.10. В пункте 3.4 административного регламента:

- абзац второй изложить в новой редакции:

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»