• Текст документа
  • Статус
Недействующий

МИНИСТЕРСТВО СТРОИТЕЛЬСТВА И ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОГО ХОЗЯЙСТВА КАРАЧАЕВО-ЧЕРКЕССКОЙ РЕСПУБЛИКИ

ПРИКАЗ

от 24 апреля 2012 года N 62

Об утверждении Административного регламента по предоставлению Министерством строительства и жилищно-коммунального хозяйства Карачаево-Черкесской Республики государственной услуги по подготовке и выдаче разрешений на строительство, реконструкцию объектов капитального строительства, а также на ввод объектов в эксплуатацию

В соответствии со статьями 51, 55 Градостроительного кодекса Российской Федерации, Указом Президента Карачаево-Черкесской Республики от 21.04.2011г N 155 "Об утверждении Положения о Министерстве строительства и жилищно-коммунального хозяйства Карачаево-Черкесской Республики"

ПРИКАЗЫВАЮ:

1.Утвердить Административный регламент по предоставлению Министерством строительства и жилищно-коммунального хозяйства Карачаево-Черкесской Республики государственной услуги по подготовке и выдаче разрешений на строительство, реконструкцию объектов капитального строительства, а также на ввод объектов в эксплуатацию.

2.Настоящий Административный регламент разместить на официальном сайте Министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства Карачаево-Черкесской Республики.

3.Контроль за исполнением приказа возложить на Заместителя Министра строительства и жилищно-коммунального хозяйства Карачаево-Черкесской Республики -главного архитектора Карачаево-Черкесской Республики Айбазова С.Ю.

Заместитель Председателя Правительства

Карачаево-Черкесской Республики - Министр С.А. Смородин

Приложение 1. Административный регламент по предоставлению Министерством строительства и жилищно-коммунального хозяйства Карачаево-Черкесской Республики государственной услуги по подготовке и выдаче разрешений на строительство, реконструкцию объектов ..

Приложение 1

Приказа Министерства строительства и ЖКХ КЧР об

утверждении административного

регламента по предоставлению

Министерством строительства

и жилищно-коммунального хозяйства

Карачаево-Черкесской Республики

государственной услуги по

подготовке и выдаче разрешений

на строительство, реконструкцию

объектов капитального строительства,

а также на ввод объектов в эксплуатацию.

Административный регламент по предоставлению Министерством строительства и жилищно-коммунального хозяйства Карачаево-Черкесской Республики государственной услуги по подготовке и выдаче разрешений на строительство, реконструкцию объектов капитального строительства, а также на ввод объектов в эксплуатацию


I. Общие положения

1. Наименование государственной услуги

Административный регламент (далее – "Регламент") по предоставлению Министерством строительства и жилищно-коммунального хозяйства Карачаево-Черкесской Республики (далее – "Министерство") государственной услуги по подготовке и выдаче разрешений на строительство, реконструкцию объектов капитального строительства, а также на ввод объектов в эксплуатацию (далее – "государственная услуга").

2. Предметом регулирования Регламента является установление порядка предоставления государственной услуги по выдаче разрешения на строительство, реконструкцию объектов капитального строительства, а также на ввод объектов в эксплуатацию, в случае, если строительство объекта капитального строительства планируется осуществлять на территориях двух и более муниципальных образований (муниципальных районов, городских округов), и в случае реконструкции объекта капитального строительства, расположенного на территориях двух и более муниципальных образований (муниципальных районов, городских округов), определение сроков и последовательности административных процедур.

3. Получателями услуги являются физические и юридические лица (далее – заявители).

4. Порядок информирования о правилах предоставления государственной услуги

4.1 Место нахождения Министерства и его почтовый адрес: 369000, Карачаево-Черкесская Республика, г. Черкесск, ул. Первомайская, 34-а . Время работы Министерства – понедельник-пятница с 9.00 до 18.00, обеденный перерыв с 13.00 до 14.00.

4.2 Электронный адрес Министерства: mskchr@mail.ru .

Телефон: 8(8782)26-50-89 .

4.3 Ответственным за предоставление государственной услуги является должностное лицо Министерства- начальник отдела архитектуры и контроля за соблюдением органами местного самоуправления законодательства о градостроительной деятельности (далее – "начальник отдела").

4.4 Информация о правилах предоставления государственной услуги является открытой и предоставляется (размещается) при обращении в Министерство:

по письменным запросам;

по телефону для справок: 8(8782)26-50-89

по электронной почте - mskchr@mail.ru

при личном обращении;

на официальном сайте Министерства;

на информационном стенде;

посредством государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг".

4.5 При информировании по письменным запросам ответ направляется почтой в адрес заявителя в срок, не превышающий 10 рабочих дней с момента регистрации письменного запроса. Ответ на письменный запрос направляется по почтовому адресу, указанному в обращении.

4.6 При информировании по электронной почте (mskchr@mail.ru) ответ на обращение направляется по электронной почте на электронный адрес заявителя в срок, не превышающий 10 рабочих дней с момента регистрации запроса.

4.7 Прием при личном обращении осуществляется:

Министром, Заместителем министра – главным архитектором Карачаево-Черкесской Республики, начальником отдела архитектуры и контроля за соблюдением органами местного самоуправления законодательства о градостроительной деятельности (далее - отдел), консультантом отдела в рабочие дни с 9-00 до 13-00 и с 14-00 до 18-00 по ул. Первомайская, 34-а.

В случае изменения режима работы Министерства приказом может быть установлен иной режим приема граждан.

Место ожидания заявителей (холл Министерства) оборудуется местами для сидения, столами для оформления необходимых документов, оснащается информационными стендами.

4.8 На информационных стендах, на официальном сайте Министерства, в государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг" размещается следующая информация:

график приема заявителей;

фамилии, имена, отчества должностных лиц Министерства, ответственных за предоставление государственной услуги;

фамилии, имена, отчества и должности сотрудников, осуществляющих прием и информирование обратившихся;

номера кабинетов, где осуществляется прием и информирование обратившихся;

номера телефонов, адрес электронной почты Министерства;

перечень и образцы документов, необходимых для получения разрешения;

ссылка на сайт для проверки статуса поданного заявления о предоставлении услуги;

права и обязанности заявителей и Министерства.

4.9 При приеме физических, юридических лиц - лицо, осуществляющее прием, ведет регистрацию приема, дает исчерпывающую консультацию о сроках и условиях выдачи разрешения.

4.10 Оказание государственной услуги и предоставление информации о процедуре осуществляется бесплатно.

4.11 Уполномоченные должностные лица отдела, участвующие в предоставлении государственной услуги, несут персональную ответственность за ненадлежащее исполнение административных процедур и несоблюдение сроков, установленных настоящим Регламентом.

II. Стандарт предоставления государственной услуги

1. Наименование государственной услуги - подготовка и выдача разрешений на строительство, реконструкцию объектов капитального строительства, а также на ввод объектов в эксплуатацию.

2. Органом исполнительной власти, ответственным за предоставление государственной услуги по подготовке и выдаче разрешений на строительство, реконструкцию объектов капитального строительства, а также на ввод объектов в эксплуатацию, является Министерство строительства и жилищно-коммунального хозяйства Карачаево-Черкесской Республики.

При предоставлении услуги, Министерство взаимодействует с Управлением Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Карачаево-Черкесской Республике, Республиканским Государственным Учреждением "Управление Государственной экспертизы в строительстве Карачаево-Черкесской Республик", органами местного самоуправления Карачаево-Черкесской Республики, эксплуатационными инженерно-техническими службами Карачаево-Черкесской Республики.

Министерство не вправе требовать от заявителя осуществления действий, или согласований, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации.

3. Результат предоставления государственной услуги

Результатом предоставления государственной услуги является выдача, либо отказ в выдаче заявителю разрешения на строительство, реконструкцию объектов капитального строительства, а также на ввод объектов в эксплуатацию.

4. Сроки предоставления государственной услуги

4.1 Предоставление государственной услуги осуществляется в течение всего календарного года.

4.2 Сроки рассмотрения вопроса о предоставлении государственной

услуги.

4.2.1 Срок рассмотрения вопроса о выдаче разрешений на строительство, реконструкцию объектов капитального строительства, а также на ввод объектов в эксплуатацию или об отказе в выдаче разрешения, составляет 10 дней с даты принятия заявления и прилагаемых к нему документов.

5. Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:

а) Градостроительным кодексом Российской Федерации;

б) Федеральным законом от 22. 07. 2005 N 116-ФЗ "Об особых экономических зонах в Российской Федерации";

в) Федеральным законом Российской федерации от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";

г) Указом Президента Карачаево-Черкесской Республики от 21.04.2011 N 155 "Об утверждении Положения о Министерстве строительства и жилищно - коммунального хозяйства Карачаево-Черкесской Республики";

д) Постановлением Правительства Российской Федерации от 24.03.2005 N 698 "О форме разрешения на строительство и форме разрешения на ввод объекта в эксплуатацию".

6. Полный перечень документов, представляемых заявителями, для получения государственной услуги.

а) Подуслуга- Подготовка и выдача разрешений на строительство объектов капитального строительства:

1.Заявление потенциального клиента о выдаче разрешения на строительство;

2.Правоустанавливающие документы на земельный участок:

2.1. Копии документов, устанавливающих права на земельный участок, если право на земельный участок зарегистрировано в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним (Свидетельство о государственной регистрации право);

2.2 Копии документов, устанавливающих права на земельный участок, если право на участок не зарегистрировано в ЕГРП на недвижимое имущество и сделок с ним (Договора о предоставлении в аренду земельного участка, купли-продажи, дарения, мены, приватизации, решение суда);

3. Градостроительный план земельного участка или в случае выдачи разрешения на строительство линейного объекта реквизиты проекта планировки территории и проекта межевания территории;

4. Материалы, содержащиеся в проектной документации;

5. Положительное заключение государственной экспертизы проектной документации;

6.Положительное заключение государственной экологической экспертизы проектной документации;

7. Разрешение на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства (в случае необходимости).

б) Подуслуга- Подготовка и выдача разрешений на реконструкцию объектов капитального строительства:

1.Заявление потенциального клиента о выдаче разрешения на реконструкцию;

2.Правоустанавливающие документы на земельный участок:

2.1. Копии документов, устанавливающих права на земельный участок, если право на земельный участок зарегистрировано в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним (Свидетельство о государственной регистрации право);

2.2 Копии документов, устанавливающих права на земельный участок, если право на участок не зарегистрировано в ЕГРП на недвижимое имущество и сделок с ним (Договора о предоставлении в аренду земельного участка, купли-продажи, дарения, мены, приватизации, решение суда);

3. Градостроительный план земельного участка или в случае выдачи разрешения на строительство линейного объекта реквизиты проекта планировки территории и проекта межевания территории;

4. Материалы, содержащиеся в проектной документации;

5. Положительное заключение государственной экспертизы проектной документации;

6.Положительное заключение государственной экологической экспертизы проектной документации;

7. Разрешение на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства.

8. Согласие всех правообладателей объекта капитального строительства

в) Подуслуга- Подготовка и выдача разрешений на ввод объектов в эксплуатацию:

1.Заявление потенциального клиента о выдаче разрешения на ввод объектов в эксплуатацию;

2.Правоустанавливающие документы на земельный участок:

2.1. Копии документов, устанавливающих права на земельный участок, если право на земельный участок зарегистрировано в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним (Свидетельство о государственной регистрации право);

2.2 Копии документов, устанавливающих права на земельный участок, если право на участок не зарегистрировано в ЕГРП на недвижимое имущество и сделок с ним (Договора о предоставлении в аренду земельного участка, купли-продажи, дарения, мены, приватизации, решение суда);

3. Градостроительный план земельного участка или в случае выдачи разрешения на строительство линейного объекта реквизиты проекта планировки территории и проекта межевания территории;

4. Разрешение на строительство;

5. Акт приемки объекта капитального строительства (В случае если осуществление строительства, реконструкции на основании договора);

6. Заключение о соответствии построенного, реконструированного объекта капитального строительства требованиям технических регламентов;

7.Заключение о соответствии параметров построенного, реконструированного объекта капитального строительства проектной документации;

8. Заключение о соответствии построенного, реконструированного, объекта капитального строительства техническим условиям;

9. Схема, отображающая расположение построенного, реконструированного объекта капитального строительства, расположение сетей инженерно-технического обеспечения в границах земельного участка и планировочную организацию земельного участка , за исключением случаев строительства, реконструкции линейного объекта;

10. Заключение о соответствии построенного, реконструированного, отремонтированного объекта капитального строительства требованиям технических регламентов (норм и правил), иных нормативно-правовых актов и проектной документации.

7. Перечень документов, лично предоставляемых заявителями:

7.1 Заявление потенциального клиента о выдаче разрешения на строительство;

7.2 Заявление потенциального клиента о выдаче разрешения на реконструкцию;

7.3 Заявление потенциального клиента о выдаче разрешения на ввод объектов в эксплуатацию;

7.4 Копии документов, устанавливающих права на земельный участок, если право на участок не зарегистрировано в ЕГРП на недвижимое имущество и сделок с ним (Договора о предоставлении в аренду земельного участка, купли-продажи, дарения, мены, приватизации, решение суда);

7.5 Материалы, содержащиеся в проектной документации;

7.6 Положительное заключение государственной экспертизы проектной документации;

7.7 Положительное заключение государственной экологической экспертизы проектной документации;

7.8 Согласие всех правообладателей объекта капитального строительства;

7.9 Акт приемки объекта капитального строительства (В случае если осуществление строительства, реконструкции на основании договора);

7.10Заключение о соответствии построенного, реконструированного объекта капитального строительства требованиям технических регламентов;

7.11 Заключение о соответствии параметров построенного, реконструированного объекта капитального строительства проектной документации;

7.12 Заключение о соответствии построенного, реконструированного, объекта капитального строительства техническим условиям;

7.13 Схема, отображающая расположение построенного, реконструированного объекта капитального строительства, расположение сетей инженерно-технического обеспечения в границах земельного участка и планировочную организацию земельного участка, за исключением случаев строительства, реконструкции линейного объекта.

8. Перечень документов, предоставляемых в режиме межведомственного

взаимодействия:

8.1 Копии документов, устанавливающих права на земельный участок, если право на земельный участок зарегистрировано в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним(Свидетельство о государственной регистрации право);

8.2 Градостроительный план земельного участка или в случае выдачи разрешения на строительство линейного объекта реквизиты проекта планировки территории и проекта межевания территории;

8.3 Разрешение на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства;

8.4 Разрешение на строительство;

8.5 Заключение о соответствии построенного, реконструированного, отремонтированного объекта капитального строительства требованиям технических регламентов (норм и правил), иных нормативно-правовых актов и проектной документации.

9. Министерство не вправе требовать от заявителя:

а) Представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением услуги.

б) Предоставления документов и информации, которые находятся в распоряжении Министерства, иных государственных органах, органов местного самоуправления и подведомственным Министерству организациям.

10. Перечень оснований для отказа в приеме документов

Министерство отказывает заявителю в принятии документов к рассмотрению в случае, если представленные документы не соответствуют перечню документов, в отношении которых предоставляется государственная услуга, или не относится к компетенции Министерства.

11. Перечень оснований для отказа в предоставлении услуги

Министерство отказывает заявителю в предоставлении государственной услуги в следующих случаях:

а) неправильное оформление документов, указанных в пункте 6 раздела II настоящего регламента;

б) несоответствие объекта капитального строительства требованиям градостроительного плана земельного участка, проекту межевания, проекту планировки территорий, а также требованиям, установленным в разрешении на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции;

в) несоответствие объекта капитального строительства требованиям, установленным в разрешении на строительство;

г) несоответствие параметров построенного, реконструированного объекта капитального строительства проектной документации;

д) основанием для отказа в выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию, кроме указанных оснований, является невыполнение застройщиком требований, предусмотренных частью 18 статьи 51 Градостроительного кодекса Российской Федерации.

12. Предоставление государственной услуги по подготовке и выдаче разрешений на строительство, реконструкцию объектов капитального строительства, а также на ввод объектов в эксплуатацию является бесплатным.

13. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении услуги и при получении результата составляет 20 минут.

14. Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги

При подаче заявления о предоставлении государственной услуги и прилагаемых к нему документов непосредственно в Министерство, на копии заявления проставляется регистрационный номер с указанием даты поступления документов. Регистрация заявления и прилагаемых к нему документов осуществляется в день их поступления от заявителя.

При подаче заявления в электронном виде посредством информационно- телекоммуникационных сетей общего пользования, в том числе сети Интернет, включая единый портал государственных и муниципальных услуг, регистрация заявления и прилагаемых к нему документов осуществляется в день их поступления. Заявителю направляется копия заявления с проставленным регистрационным номером и с указанием даты поступления документов в Министерство по почте и в электронном виде.

15. Требования к местам предоставления государственной услуги

15.1 Здания (строения), в которых расположены Министерство, отдел, должны соответствовать всем требованиям к обеспечению безопасности труда. Присутственные места оборудуются противопожарной системой и средствами пожаротушения, системой охраны.

Помещения Министерства должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам.

15.2 На территории, прилегающей к месторасположению Министерства, оборудуются места для парковки автотранспортных средств. Доступ заявителей к парковочным местам является бесплатным.

15.3 Здания (строения), в которых расположено Министерство, должны быть оборудованы входом для свободного доступа заявителей в помещение.

15.4 Центральный вход в здание Министерства должен быть оборудован информационной табличкой (вывеской) с указанием полного наименования.

15.5 В помещениях отдела, предназначенных для работы с заявителями, размещаются информационные стенды, обеспечивающие получение заявителями информации о предоставлении государственной услуги.

15.6 Места ожидания приема, места сдачи и получения документов заявителями, места для информирования заявителей и заполнения необходимых документов оборудуются стульями (креслами) и столами и обеспечиваются писчей бумагой и письменными принадлежностями.

15.7 Рабочее место специалиста, предоставляющего государственную услугу, оборудуется телефоном, персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, печатающим устройством и другой оргтехникой, позволяющей своевременно и в полном объеме организовать предоставление государственной услуги.

15.8 Помещения, предназначенные для предоставления государственной услуги, обозначаются соответствующими табличками с указанием номера кабинета, наименования соответствующего подразделения, фамилии, имени, отчества, наименования должности специалиста, предоставляющего государственную услугу.

16. Показатели доступности и качества государственной услуги:

- сокращение реального срока получения услуги;

- сокращение среднего времени ожидания в очереди при обращении

граждан за получением государственной услуги;

- обеспечение электронного взаимодействия с заявителем при предоставлении государственной услуги.

III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме

Перечень административных процедур:

а) прием и регистрация заявления и прилагаемых к нему документов;

б) проверка зарегистрированных документов;

в) взаимодействие с иными государственными органами, органами местного самоуправления и подведомственными Министерству организациями (при необходимости);

г) подготовка уведомления об отказе в предоставлении государственной услуги, подписание и выдача заявителю;

д) подготовка проекта разрешения, подписание и выдача разрешения заявителю.

Выполнение административных действий в рамках предоставления государственной услуги осуществляется государственными гражданскими служащими Министерства (далее – специалисты) в соответствии с установленным распределением должностных обязанностей.

Блок-схема последовательности действий при предоставлении государственной услуги приведена в приложении N 2 к настоящему Регламенту.

Заявление и документы в Министерство могут быть поданы:

- на бумажном носителе лично заявителем или его законным представителем, или уполномоченным заявителем лицом либо его законным представителем, действующим на основании оформленной доверенности;

- на бумажном носителе по почте (через операторов почтовой связи общего пользования почтовым отправлением с уведомлением о вручении и описью вложения); в форме электронных документов с использованием информационно - телекоммуникационных сетей общего пользования, в том числе сети Интернет, включая единый портал государственных и муниципальных услуг.

В случае если документы были получены в электронной форме, Министерство обязано обеспечить осуществление в электронной форме:

- приема и рассмотрения заявлений и уведомлений;

- ведения личного дела заявителя;

- возможности для заявителя дистанционно отслеживать стадии дела по подтверждению документов.

1. Прием и регистрация поступления документов в Министерство

Критерии принятия решения: поступление заявления и документов в Министерство.

Результат административного действия: регистрация заявления и документов в Журнале регистрации документов.

Заявления и прилагаемые к нему документы в день поступления в Министерство принимаются ответственным за прием документов специалистом. Копия заявления, с отметкой о дате поступления указанных заявлений и документов вручается (в день поступления документов в Министерство) или направляется (не позднее одного рабочего дня, следующего за днем поступления документов в Министерство) заявителю почтовым отправлением с уведомлением о вручении или в форме электронного документа.

Поступившие в Министерство документы регистрируются в Журнале регистрации в день их поступления в Министерство.

2. Проверка зарегистрированных документов

Критерии принятия решения: принятие документов к рассмотрению.

Результат административного действия: проверка полноты и достоверности сведений, содержащихся в представленном пакете документов.

Специалист Министерства, ответственный за прием документов, в течение десяти дней со дня регистрации поступления документов в Министерство проводит их проверку на предмет:

1) отнесения представленных документов к компетенции Министерства;

2) правильности оформления и (или) заполнения заявления и прилагаемых к нему документов;

3) наличия полного комплекта документов.

Если заявление и прилагаемые к нему документы не соответствуют одному или нескольким требованиям, указанным в пункте 6 раздела II настоящего Регламента, специалист Министерства, ответственный за прием документов, готовит проект уведомления об отказе в принятии документов к рассмотрению по существу и о возврате документов.

2.1 Подготовка и направление заявителю уведомления об отказе в принятии документов к рассмотрению по существу и о возврате документов.

Специалист Министерства, ответственный за прием документов, в течение десятидневного срока со дня регистрации поступления документов в Министерство готовит проект уведомления Министерства об отказе в принятии документов к рассмотрению по существу и о возврате документов с указанием мотивированной причины отказа, в случае если:

- заявитель представил документы, не относящиеся к компетенции Министерства;

- заявление и документы, представлены не в полном объеме.

В день подготовки проекта указанного уведомления специалист Министерства, ответственный за прием документов, передает его на согласование начальнику отдела. Начальник отдела в течение одного рабочего дня, следующего за днем поступления к нему указанного проекта уведомления, согласовывает его и передает на рассмотрение и подпись Министру. Министр в течение одного рабочего дня, следующего за днем поступления к нему проекта указанного уведомления, рассматривает и подписывает его.

Уведомление об отказе в принятии документов к рассмотрению по

существу и о возврате документов с приложением представленных документов направляется (вручается) заявителю в течение одного рабочего

дня, следующего за днем его подписания Министром, но не позднее истечения десяти дней с даты регистрации поступления документов в Министерство.

При представлении документов на бумажном носителе уведомление

Министерства об отказе в принятии документов к рассмотрению по существу с приложением представленных документов направляется заявителю на бумажном носителе по почте с описью или вручается заявителю лично.

При представлении документов в электронном виде уведомление Министерства об отказе в принятии документов к рассмотрению по существу и о возврате документов с приложением представленных документов направляется заявителю на бумажном носителе по почте и в электронном виде посредством информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, включая единый портал государственных и муниципальных услуг.

2.2 Принятие документов к рассмотрению.

Специалист, ответственный за прием документов, в день поступления документов в Министерство:

- вносит запись в Журнал регистрации о дате регистрации поступления в Министерство документов и дате принятия документов к рассмотрению;

- на копии заявления ставит регистрационный номер и дату принятия к рассмотрению.

2.3 В случае первоначального предоставления заявления и прилагаемых к нему документов в полном объеме, правильно оформленных и (или) заполненных дата принятия документов к рассмотрению соответствует дате принятия документов в Министерство.

Копия заявления с указанием регистрационного номера и даты принятия документов к рассмотрению по существу вручается (направляется) заявителю.

При представлении документов на бумажном носителе копия заявления с указанием регистрационного номера и даты принятия документов к рассмотрению по существу вручается лично или направляется заявителю по почте.

При представлении документов в электронном виде копия заявления с указанием регистрационного номера и даты принятия документов к

рассмотрению направляется заявителю на бумажном носителе по почте

и в электронном виде посредством информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, в том числе сети Интернет, включая единый портал государственных и муниципальных услуг.

Критерии принятия решения: принятие документов к рассмотрению.

2.4 Специалист, ответственный за прием документов, в день внесения записи о принятии документов к рассмотрению в Журнал регистрации документов передает документы начальнику отдела.

Начальник отдела в течение одного рабочего дня, следующего за днем получения им документов, назначает специалиста, ответственного за работу с документами и рассмотрение вопроса.

3. Взаимодействие с иными государственными органами, органами местного самоуправления и подведомственными Министерству организациями

Критерии принятия решения: отсутствие документов находящихся в распоряжении иных государственных органов, органов местного самоуправления и подведомственных Министерству организациях.

Результат административного действия: получения недостающих документов, без привлечения заявителя.

Взаимодействие может происходить в электронном виде посредством информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, в том числе сети Интернет, включая единый портал государственных и муниципальных услуг.

Специалист Министерства, ответственный за направление запроса, в течение двух рабочих дней с даты регистрации документов направляет запросы в соответствующие органы.

Специалист иных государственных органов, органов местного самоуправления и подведомственных Министерству организаций, ответственный за предоставление ответа на запрос, направляет в течение двух рабочих дней, со дня регистрации запроса, необходимую информацию.

4. Подготовка уведомления об отказе в предоставлении государственной услуги, подписание и выдача Заявителю

Критерии принятия решения: несоответствие объекта капитального строительства требованиям градостроительного плана земельного участка, проекту межевания, проекту планировки территорий, а также требованиям, установленным в разрешении на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции, несоответствие объекта капитального строительства требованиям, установленным в разрешении на строительство, несоответствие параметров построенного, реконструированного объекта капитального строительства проектной документации.

Результат административного действия: направление заявителю мотивированного уведомления об отказе в предоставлении государственной услуги.

В течение десяти дней:

- специалист готовит проект уведомления об отказе в предоставлении услуги и передает для согласования начальнику отдела;

- начальник отдела в течение одного рабочего дня, передает Министру для подписания;

- Министр в течение одного рабочего дня, следующего за днем поступления к нему проекта указанного уведомления, рассматривает и подписывает его;

- Уведомление об отказе в предоставлении государственной услуги с комплектом документов направляется заявителю в течение одного рабочего дня, следующего за днем его подписания Министром

При представлении документов на бумажном носителе уведомление об отказе в предоставлении государственной услуги с комплектом документов направляется заявителю на бумажном носителе по почте.

При представлении документов в электронном виде, уведомление об

отказе в предоставлении государственной услуги направляется заявителю по почте и в электронном виде, в том числе посредством единого портала

государственных и муниципальных услуг.

5. Подготовка проекта разрешения, подписание и выдача разрешения заявителю

Критерии принятия решения: соответствие объекта капитального строительства требованиям градостроительного плана земельного участка, проекту межевания, проекту планировки территорий, а также требованиям, установленным в разрешении на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции, соответствие объекта капитального строительства требованиям, установленным в разрешении на строительство, соответствие параметров построенного, реконструированного объекта капитального строительства проектной документации.

Результат административного действия: выдача разрешений строительство, реконструкцию и на ввод объекта капитального строительства в эксплуатацию.

5.1 Специалист, ответственный за работу с документами и рассмотрение вопроса, в течении пяти рабочих дней со дня регистрации документов в журнале:

- на основании документов, предоставленных заявителем, иными государственными органами, органами местного самоуправления и подведомственными Министерству организациями, подготавливает проект разрешения в двух экземплярах, в соответствии с утвержденными Постановлением Правительства Российской Федерации от 24. 01. 2005 N 698, формой разрешения на строительство и формой разрешения на ввод объекта в эксплуатацию (далее – Разрешение);

- присваивает Разрешениям регистрационный номер;

- регистрирует Разрешения в Журнале регистрации документов с указанием регистрационного номера разрешения.

5.2 Оформленные Разрешения в течение двух рабочих дней со дня его

подготовки передается на подпись Министру (заместителю Министра).

Разрешения подписывается Министром (заместителем Министра) в течение трех рабочих дней с даты поступления к нему и заверяется печатью Министерства.

5.3 Один экземпляр подписанных и заверенных Разрешений направляется (выдается) заявителю, на бумажном носителе лично под роспись о получении Разрешения в журнале, по почте (через операторов почтовой связи общего пользования почтовым отправлением с уведомлением о вручении и описью вложения), либо в форме электронных документов с использованием информационно - телекоммуникационных сетей общего пользования, в том числе сети Интернет, включая единый портал государственных и муниципальных услуг.

Второй экземпляр с пакетом документов передается в архив Министерства (отдела).

5.4 В течении пяти рабочих дней специалист направляет копию разрешения на строительство, реконструкцию или на ввод объекта в эксплуатацию в Инспекцию государственного строительного надзора Министерства.

IV. Формы контроля за исполнением Регламента

1. Текущий контроль за совершением действий по предоставлению государственной услуги, определенных административными процедурами, и принятием решений осуществляется начальником отдела архитектуры и контроля за соблюдением органами местного самоуправления законодательства о градостроительной деятельности.

2. Государственные гражданские служащие, предоставляющие государственную услугу, несут ответственность за соблюдение сроков и

порядка предоставления государственной услуги, размещение необходимой информации на официальный сайтах Министерства в сети Интернет, полноту и качество предоставления государственной услуги.

3. Текущий контроль осуществляется путем проведения начальником отдела проверок соблюдения и исполнения работниками положений настоящего Регламента.

4. Контроль за непосредственным предоставлением государственной услуги отделом архитектуры и контроля за соблюдением органами местного самоуправления законодательства о градостроительной деятельности осуществляет Заместитель Министра - главный архитектор Карачево-Черкесской Республики, Министр.

5. Контроль за полнотой и качеством предоставления Министерством государственной услуги осуществляет Министерство регионального развития Российской Федерации.

6. По результатам проведенных проверок, в случае выявления нарушений прав заявителей к виновным лицам применяются меры ответственности в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.

V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа предоставляющего государственную услугу, а также его должностных лиц

1. Заявитель имеет право на обжалование действий и (или) бездействия государственных гражданских служащих Министерства в досудебном и судебном порядке.

2. Заявитель вправе письменно обжаловать действия или бездействие государственных гражданских служащих Министру.

3. Заявитель вправе обратиться с жалобой лично или по почте.

4. Срок рассмотрения жалобы не должен превышать тридцати календарных дней с момента регистрации письменного обращения.

В исключительных случаях (в том числе при принятии решения о проведении проверки), а также в случае направления запроса другим государственным органам, органам местного самоуправления и иным должностным лицам для получения необходимых для рассмотрения жалобы документов Министр вправе продлить срок рассмотрения жалобы не более чем на тридцать календарных дней, уведомив заявителя о продлении срока рассмотрения.

Порядок продления и рассмотрения жалоб в зависимости от их характера устанавливается законодательством Российской Федерации.

5. Согласно части 1 статьи 7 Федерального закона от 02. 05. 2006

N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" заявитель в своей письменной жалобе в обязательном порядке

указывает адресата: Министерство, либо фамилию, имя, отчество, должность соответствующего лица, а также свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), полное наименование (для юридического лица), почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения, излагает суть предложения, заявления или жалобы, ставит личную подпись и дату.

В случае необходимости в подтверждение своих доводов заявитель прилагает к жалобе документы либо их копии.

6. По результатам рассмотрения жалобы должностным лицом Министерства принимается решение об удовлетворении требований заявителя либо об отказе в удовлетворении обращения.

Письменный ответ, содержащий результаты рассмотрения жалобы,

направляется заявителю.

7. Письменный ответ на жалобу заявителя не дается по основаниям, указанным в статье 11 Федерального закона от 02. 05. 2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".

8. Заявители вправе обжаловать решения, принятые в ходе предоставления государственной услуги, действия или бездействие должностных лиц Министерства в судебном порядке.

Согласно части 1 статьи 256 Гражданского процессуального кодекса

Российской Федерации гражданин вправе обратиться в суд с заявлением об

оспаривании решений, действий (бездействия) органов государственной

власти в течение трех месяцев со дня, когда ему стало известно о нарушении его прав и свобод.

9. Заявители могут сообщить о нарушении своих прав и законных интересов, неправомерных решениях, действиях или бездействии должностных лиц Министерства, нарушении положений Административного регламента, некорректном поведении или нарушении служебной этики:

по телефонам Министерства: (8782) 26-53-75; (8782) 26-50-89.

по почтовому адресу Министерства: 369000, Карачаево-Черкесская Республика, г.Черкесск, ул. Первомайская, 34а, Министерство строительства и жилищно-коммунального хозяйства Карачаево-Черкесской Республики.

- по электронной почте Министерства: mskchr@mail.ru,

- на официальном Интернет-сайт Министерства.

Заместитель Председателя Правительства

Карачаево-Черкесской Республики - Министр С.А. Смородин

Приложение 2

к административному регламенту Министерства

строительства и жилищно-коммунального хозяйства Карачаево-Черкесской Республики

предоставления государственной услуги по подготовке и выдаче разрешений на строительство,

реконструкцию объектов

капитального строительства, а также на ввод

объектов в эксплуатацию

БЛОК - СХЕМА

\\

Об утверждении Административного регламента по предоставлению Министерством строительства и жилищно-коммунального хозяйства Карачаево-Черкесской Республики государственной услуги по подготовке и выдаче разрешений на строительство, реконструкцию объектов капитального строительства, а также на ввод объектов в эксплуатацию

Название документа: Об утверждении Административного регламента по предоставлению Министерством строительства и жилищно-коммунального хозяйства Карачаево-Черкесской Республики государственной услуги по подготовке и выдаче разрешений на строительство, реконструкцию объектов капитального строительства, а также на ввод объектов в эксплуатацию

Номер документа: 62

Вид документа: Приказ Министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства Карачаево-Черкесской Республики

Принявший орган: Министерство строительства и жилищно-коммунального хозяйства Карачаево-Черкесской Республики

Статус: Недействующий

Опубликован: Федеральный регистр нормативных правовых актов субъекта Российской Федерации N от 27.12.2012
Дата принятия: 24 апреля 2012

Дата редакции: 24 апреля 2012