КОМИТЕТ ПРОМЫШЛЕННОСТИ, ТРАНСПОРТА, СВЯЗИ И ЭНЕРГЕТИКИ РЕСПУБЛИКИ ИНГУШЕТИЯ

ПРИКАЗ

от 01 августа 2012 года N 59о/д

Об административном регламенте Комитета промышленности, транспорта, связи и энергетики Республики Ингушетия предоставления государственной услуги по выдаче разрешения на осуществление деятельности по перевозке пассажиров и багажа легковым такси на территории Республики Ингушетия

В соответствии с Постановлением Правительства Республики Ингушетия от 20 апреля 2012 г. N 109 "Об организации перевозок пассажиров и багажа легковым такси на территории Республики Ингушетия", приказываю:

1. Утвердить прилагаемый административный регламент Комитета промышленности, транспорта, связи и энергетики Республики Ингушетия предоставления государственной услуги по выдаче разрешения на осуществление деятельности по перевозке пассажиров и багажа легковым такси на территории Республики Ингушетия (приложение N 1).

2. Опубликовать настоящий приказ в средствах массовой информации.

3. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на заместителя председателя Комитета промышленности, транспорта, связи и энергетики Республики Ингушетия Евкурова М.М.

Председатель Комитета М.Б. Илезов

ПРИЛОЖЕНИЕ

к приказу от 01.08.2012 г. N 59/од

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ предоставления государственной услуги по выдаче разрешения на осуществление деятельности по перевозке пассажиров и багажа легковым такси на территории Республики Ингушетия

I. Общие положения


1.1. Предмет регулирования Административного регламента

Административный регламент предоставления государственной услуги по выдаче разрешения на осуществление деятельности по перевозке пассажиров и багажа легковым такси на территории Республики Ингушетия (далее соответственно - Административный регламент, государственная услуга, разрешение), определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) структурных подразделений, порядок взаимодействия между должностными лицами, а также порядок их взаимодействия с Комитетом промышленности, транспорта, связи и энергетики Республики Ингушетия (далее Комитет), юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями при предоставлении государственной услуги.

1.2. Сведения о заявителях

Получателями государственной услуги являются юридические лица, индивидуальные предприниматели, осуществляющие перевозку пассажиров и багажа легковым такси на территории Республики Ингушетия, имеющие в собственности или по договору лизинга транспортные средства (далее - заявители).

1.3. Информирование о правилах предоставления государственной услуги.

1.3.1. Информация о порядке предоставления государственной услуги предоставляется специалистами Комитета согласно приложению 1 к настоящему регламенту.

График приема посетителей: в рабочие дни – понедельник, вторник, среда, четверг – с 09-00 до 18.00 часов, в пятницу – с 09-00 до 17-00 часов, обед – с 13-00 до14-00 часов.

1.3.2. Для получения информации о процедуре предоставления государственной услуги заявители обращаются непосредственно в Комитет (лично), в том числе и по телефону, а также с письменным заявлением с использованием почтовой, факсимильной связи или иных способов доставки, включая доставку лично.

Также необходимая информация может быть получена заявителем на официальном сайте Комитета в сети Интернет.

1.3.3. Представляемая заявителем информация о процедуре предоставления государственной услуги должна быть:

достоверной;

понятно излагаемой;

исчерпывающе полной.

Предоставление запрашиваемой заявителями информации осуществляется в форме:

индивидуального устного консультирования (далее - консультирование), в том числе и по телефону;

письменного ответа заявителю, который по просьбе заявителя может быть направлен ему факсимильной связью или по электронной почте на адрес, указанный заявителем;

публичного информирования.

1.3.4. Размещенная на веб-сайте информация по процедурам предоставления государственной услуги включает:

извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению государственной услуги;

текст настоящего Административного регламента с приложениями;

перечень документов, необходимых для выдачи разрешения и требования, предъявляемые к этим документам;

режим приема граждан;

информация о сроках предоставления государственной услуги и максимальных сроках исполнения отдельных административных процедур, времени приема документов и т.д.;

основания отказа в предоставлении государственной услуги;

порядок получения консультаций;

порядок обжалования решений, действий или бездействия должностных лиц, предоставляющих государственную услугу.

1.3.5. Консультирование и предоставление информации осуществляется по следующим вопросам:

о входящем номере, под которым зарегистрировано заявление в Уполномоченном органе;

о правомочности принятия заявления к рассмотрению;

о необходимых документах для получения разрешений;

о требованиях к заверению документов, прилагаемых к заявлению.

При консультировании по телефону и при непосредственном обращении граждан ответственные должностные лица (специалисты) обязаны подробно и в вежливой (корректной) форме в соответствии с поступившим запросом предоставлять запрашиваемую информацию.

Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании структурного подразделения, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве и должности лица, принявшего телефонный звонок.

При невозможности лица, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы обратившемуся гражданину, должен быть сообщен номер телефона, по которому можно получить необходимую информацию.

Ответ на обращение почтой или электронной почтой направляется на электронный или почтовый адрес заявителя в срок, не превышающий одного месяца с момента регистрации обращения.

II. Стандарт предоставления государственной услуги


2.1. Наименование государственной услуги

Выдача разрешения на осуществление деятельности по перевозке пассажиров и багажа легковым такси на территории Республики Ингушетия.

2.2. Наименование органа предоставляющего государственную услугу

Государственную услугу предоставляет Комитет согласно приложению 1.

2.3. Результат предоставления услуги

Конечным результатом предоставления государственной услуги является:

2.3.1 выдача разрешения по форме согласно приложению 2 к настоящему Административному регламенту;

2.3.2. выдача переоформленного разрешения;

2.3.3. выдача дубликата разрешения;

2.3.4. выдача дубликата переоформленного разрешения;

2.3.5. выдача уведомления об отказе в выдаче или переоформлении разрешений.

2.4. Срок и стоимость предоставления государственной услуги

2.4.1. Срок предоставления государственной услуги не должен превышать четырех дней с момента подачи заявления в установленном порядке.

2.4.2. Срок исправления технических ошибок, допущенных при оформлении разрешения, не должен превышать трех дней с момента обнаружения ошибки или получения от заинтересованного лица в письменной форме заявления об ошибке в записях.

2.4.3. Стоимость предоставления государственной услуги составляет 3 000 (три тысячи ) рублей.

2.4.4. Разрешение выдается сроком действия на 5 ( пять) лет.

2.5. Правовые основания для предоставления государственной услуги

Государственная услуга предоставляется в соответствии с:

Конституцией Российской Федерации (Собрание законодательства Российской Федерации, 2009, N 4, ст. 445);

федеральный закон от 21 апреля 2011 года N 69-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации";

федеральный закон от 23 апреля 2012 г. N 34-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в части совершенствования государственного регулирования деятельности по перевозке пассажиров и багажа легковым такси в Российской Федерации";

федеральный закон от 2 мая 2006 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2006, N 19, ст. 2060);

федеральный закон от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации представления государственных и муниципальных услуг" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2010, N 31, ст. 4179);

федеральный закон Российской Федерации от 8 ноября 2007 г. N 259-ФЗ "Устав автомобильного транспорта и городского наземного электрического транспорта";

Постановление Правительства Республики Ингушетия от 20 апреля 2012 г. N 109 "Об организации перевозок пассажиров и багажа легковым такси на территории Республики Ингушетия"

Положение о Комитете промышленности, транспорта, связи и массовых коммуникаций РИ, утверждённое Постановлением Правительства РИ;

настоящим Административным регламентом.

2.6. Перечень документов, необходимых для получения государственной услуги

2.6.1. Для выдачи разрешения заявителем представляются в Комитет следующие документы:

1) заявление по форме согласно приложению 3 к настоящему Административному регламенту;

2) копию документа, удостоверяющего личность;

3) копии свидетельств о регистрации транспортных средств, которые предполагается использовать для оказания услуг по перевозке пассажиров и багажа легковым такси, заверенные заявителем;

4) копию договора лизинга или договора аренды транспортного средства, которое предполагается использовать для оказания услуг по перевозке пассажиров и багажа легковым такси (в случае, если транспортное средство предоставлено на основании договора лизинга или договора аренды), заверенную заявителем, либо копию нотариально заверенной доверенности на право распоряжения транспортным средством, которое предполагается использовать индивидуальным предпринимателем для оказания услуг по перевозке пассажиров и багажа легковым такси (в случае, если транспортное средство предоставлено на основании выданной физическим лицом нотариально заверенной доверенности на право распоряжения транспортным средством);

2.6.2. Не допускается истребование у заявителя дополнительных документов, за исключением указанных в пункте 2.6.1. и предусмотренных настоящим Административным регламентом.

2.7. Перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги

Должностное лицо, осуществляющее прием заявлений, вправе отказать заявителю в приеме заявления и прилагаемых к нему документов в случаях наличия в заявлении и прилагаемых к нему документов подчисток либо приписок, зачеркнутых слов и иных, не оговоренных в них исправлений, не заверенных надлежащим способом, документов, исполненных карандашом, а также документов с серьезными повреждениями, не позволяющими однозначно истолковать их содержание.

2.8. Перечень оснований для отказа в предоставлении государственной услуги

2.8.1. Основаниями для отказа в выдаче разрешения являются:

1) несоответствие и (или) отсутствие документов (полностью или частично), прилагаемых к заявлению, требованиям настоящего Административного регламента;

2) предоставление недостоверных и (или) неполных сведений,

3) наличие в заявлении прилагаемых к нему документов направленных почтой подчисток либо приписок, зачеркнутых слов и иных, не оговоренных в них исправлений, исполненных карандашом, а также документов с серьезными повреждениями, не позволяющими однозначно истолковать их содержание.

2.8.2. Уведомление об отказе в выдаче разрешения, не позднее трех дней с момента принятия решения об отказе, направляется заявителю письмом с указанием причин принятия такого решения, либо вручается лично или по электронной почте.

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»