Недействующий

ДЕПАРТАМЕНТ СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ НАСЕЛЕНИЯ ВОЛОГОДСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ

от 18 декабря 2012 года N 572

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПРИКАЗ ДЕПАРТАМЕНТА ОТ 11.07.2011 N 331 (С ПОСЛЕДУЮЩИМИ ИЗМЕНЕНИЯМИ)

____________________________________________________________________
Утратил силу на основании приказа Департамента социальной защиты населения Вологодской области от 31.03.2015 N 197, вступившего в силу по истечении 10 дней со дня официального опубликования.
____________________________________________________________________

(с последующими изменениями)


ПРИКАЗЫВАЮ:

1. Внести в Административный регламент предоставления государственной услуги по предоставлению путевки в дом-интернат для престарелых и инвалидов, утвержденный приказом Департамента от 11.07.2011 N 331 (с последующими изменениями) следующие изменения:

1.1. Абзац третий пункта 2.2. изложить в следующей редакции:

"комплексными центрами социального обслуживания населения, домами-интернатами для престарелых и инвалидов и (или) лечебно-профилактическими учреждениями системы здравоохранения, в части осуществления выхода по адресу проживания заявителя с целью проведения оценки индивидуальной нуждаемости гражданина в стационарном социальном обслуживании и составления акта.";

1.2. в пункте 2.7:

в абзаце 11 слова "(с последующими изменениями)" исключить;

абзацы шестнадцатый – восемнадцатый изложить в следующей редакции:

"Постановление Правительства Вологодской области от 04.07.2011 N 791 "Об утверждении Положения и структуры Департамента социальной защиты населения Вологодской области";

Постановление Правительства Вологодской области от 25.07.2011 N 909 (ред. от 04.06.2012) "Об Управлении социальной защиты населения по муниципальному образованию "Город Вологда" Вологодской области" (вместе с "Положением об Управлении социальной защиты населения по муниципальному образованию "Город Вологда" Вологодской области");

Постановление Правительства Вологодской области от 06.08.2012 N 949 "Об утверждении особенностей подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) органов исполнительной государственной власти области, предоставляющих государственные услуги, и их должностных лиц, государственных гражданских служащих".";

1.3. Пункт 2.8 дополнить подпунктом следующего содержания:

"д) индивидуальную программу реабилитации инвалида, разработанную органом медико-социальной экспертизы (для граждан, имеющих группу инвалидности)";

1.4. Раздел "Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, в том числе сведений о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) организациями, участвующими в предоставлении государственной услуги" исключить;

1.5. Пункт 3.8 изложить в следующей редакции:

"Специалистами органа социальной защиты населения или по их письменному запросу специалистами комплексного центра социального обслуживания, домов-интернатов для престарелых и инвалидов и (или) лечебно-профилактических учреждений системы здравоохранения осуществляется выход по адресу проживания заявителя с целью проведения оценки индивидуальной нуждаемости гражданина в стационарном социальном обслуживании. По результатам обследования составляется акт (приложение 9 к Административному регламенту), в котором дается заключение о нуждаемости в стационарном социальном обслуживании.

Специалист органа социальной защиты населения или специалист комплексного центра социального обслуживания извещает заявителя о выходе по адресу для проведения оценки индивидуальной нуждаемости гражданина в стационарном социальном обслуживании заявителя по телефону.

Максимальный срок выполнения действия составляет 10 рабочих дней с момента приема документов от заявителя."

1.6. В пункте 3.11:

- в абзаце первом слова "акт обследования материально-бытового положения семьи," заменить словами "акт оценки индивидуальной нуждаемости гражданина в стационарном социальном обслуживании,";

- в абзаце втором слова "обследования материально-бытового положения семьи заявителя" заменить словами "оценки индивидуальной нуждаемости гражданина в стационарном социальном обслуживании";

1.7. В абзаце втором пункта 3.18:

- слова "акт материально-бытового положения семьи" заменить словами "акт оценки индивидуальной нуждаемости гражданина в стационарном социальном обслуживании";

- после слов "акт оценки индивидуальной нуждаемости гражданина в стационарном социальном обслуживании" дополнить словами "индивидуальную программу реабилитации инвалида, разработанную органом медико-социальной экспертизы";

1.8. Приложение 9 изложить в новой редакции согласно приложению к настоящему приказу.

1.9. Раздел V изложить в следующей редакции:

"V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа власти области, предоставляющего государственную услугу, а также его должностных лиц

5.1. Заявитель имеет право на досудебное (внесудебное) обжалование, оспаривание решений, действий (бездействия), принятых (осуществленных) при предоставлении государственной услуги.

Обжалование заявителями решений, действий (бездействия), принятых (осуществленных) в ходе предоставления государственной услуги в досудебном (внесудебном) порядке, не лишает их права на обжалование указанных решений, действий (бездействия) в судебном порядке.

5.2. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования могут быть решения (действия, бездействие), принятые (осуществленные) при предоставлении государственной услуги. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:

нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги;

нарушение срока предоставления государственной услуги;

требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами области для предоставления государственной услуги;

отказ заявителю в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами области для предоставления государственной услуги;

отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами области;

затребование с заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами области;

отказ органа, предоставляющего государственную услугу, государственного служащего либо должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.

5.3. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является поступление жалобы заявителя в орган либо должностному лицу, уполномоченному на рассмотрение жалобы. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме. Жалоба может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, официального интернет-сайта Правительства области, Единого портала государственных и муниципальных услуг либо Портала государственных и муниципальных услуг (функций) Вологодской области, а также может быть принята при личном приеме заявителя.

5.4. В досудебном порядке могут быть обжалованы действия (бездействие) и решения:

должностных лиц Департамента, государственных гражданских служащих Департамента – начальнику Департамента;

начальника Департамента, Департамента, начальника Управления, Управления – Губернатору области, Правительству области

руководителей органов местного самоуправления муниципальных районов области и городского округа "Город Череповец", осуществляющих отдельные государственные полномочия в сфере социальной защиты населения, органов местного самоуправления муниципальных районов области и городского округа "Город Череповец", осуществляющих отдельные государственные полномочия в сфере социальной защиты населения, – начальнику Департамента;

должностных лиц Управления, государственных гражданских служащих Управления – начальнику Управления;

муниципальных служащих органов местного самоуправления муниципальных районов области и городского округа "Город Череповец", осуществляющих отдельные государственные полномочия в сфере социальной защиты населения, – руководителю соответствующего органа местного самоуправления муниципального района области или городского округа "Город Череповец", осуществляющего отдельные государственные полномочия в сфере социальной защиты населения.

5.5. Жалоба должна содержать:

наименование органа либо его должностного лица, служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;

фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;

сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии);

доводы, на основании которых заявитель не согласен с обжалуемым решением и действием (бездействием). Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.

5.6. На стадии досудебного обжалования действий (бездействия), а также решений, принятых в ходе предоставления государственной услуги, заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы в течение 5 рабочих дней, а также на представление дополнительных материалов.

5.7. Жалоба рассматривается в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации.

5.8. Жалобы на решения и действия (бездействие) органов исполнительной государственной власти области, предоставляющих государственные услуги, и их должностных лиц, государственных гражданских служащих не рассматриваются по существу в следующих случаях:

имеется вступившее в законную силу принятое по заявлению (жалобе) с теми же сторонами, о том же предмете и по тем же основаниям решение или определение о прекращении производства по заявлению (жалобе) либо об утверждении мирового соглашения суда общей юрисдикции, арбитражного суда;

подобная жалоба была ранее рассмотрена (с теми же лицами, о том же предмете и по тем же основаниям);

жалоба содержит нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;

текст жалобы не поддается прочтению;

в жалобе не указаны фамилия заявителя - физического лица, наименование заявителя - юридического лица, направившего жалобу, почтовый адрес, если ответ должен быть направлен в письменной форме, или адрес электронной почты, если ответ должен быть направлен в форме электронного документа;

жалоба содержит вопросы, решение которых не относится к компетенции органа исполнительной государственной власти области, предоставляющего государственную услугу;

рассмотрение поставленного в жалобе вопроса связано с разглашением сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну.

При наличии оснований, указанных в настоящем пункте, заявителю сообщается в сроки, предусмотренные частью 6 статьи 11.2 Федерального закона от 27 июля 2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (с последующими изменениями), о причинах невозможности рассмотрения жалобы по существу.

Если в жалобе не указаны фамилия (наименование) заявителя и почтовый (электронный) адрес, по которому должен быть направлен ответ по жалобе, либо они не поддаются прочтению, соответствующее сообщение о причинах невозможности рассмотрения жалобы по существу не направляется.

5.9. В случае если причины, по которым жалоба на решения и действия (бездействие) органов исполнительной государственной власти области, предоставляющих государственные услуги, и их должностных лиц, государственных гражданских служащих не была рассмотрена по существу, в последующем устранены, заявитель вправе вновь обратиться с жалобой.

5.10. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 5.9 настоящего административного регламента, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.

5.11. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления имеющиеся материалы направляются в органы прокуратуры.".

2. Отделу стационарных учреждений управления по социальным вопросам (Л.В. Сайкина) обеспечить размещение приказа в 3-дневный срок с даты подписания настоящего приказа на официальных сайтах Правительства области и Департамента социальной защиты населения области, в местах предоставления государственной услуги, а также направление для опубликования в областной газете "Красный Север".

3. Настоящий приказ вступает в силу по истечении 10 дней после дня его официального опубликования, за исключением пункта 2, который вступает в силу со дня подписания настоящего приказа.

Начальник департамента Л.В.Каманина


Приложение к приказу Департамента социальной защиты населения области

от __________ N _____


"Приложение 9

к Административному

регламенту

форма

Утверждаю:

руководитель органа

социальной защиты

населения

АКТ оценки индивидуальной нуждаемости гражданина в стационарном социальном обслуживании


________________________________________________________________

(Фамилия, имя, отчество гражданина)

Адрес регистрации__________________________________________________________

Адрес фактического проживания________________________________________________________

Документ, удостоверяющий личность____________________серия__________номер_________________

Категория обследуемого_______________________________________________________

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»