• Текст документа
  • Статус
Оглавление
Поиск в тексте
Недействующий

ПРАВИТЕЛЬСТВО ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 28 августа 2012 года N 358-п

О ДОЛГОСРОЧНОЙ ОБЛАСТНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЕ "ОБЕСПЕЧЕНИЕ БЕЗОПАСНОСТИ ГРАЖДАН НА ВОДНЫХ ОБЪЕКТАХ ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ" НА 2013 - 2015 ГОДЫ

"Волгоградская правда", N 163 от 05.09.2012 г.

Утратило силу – постановление Правительства Волгоградской области от 18.12.2012 г. N 597-п, НГР: ru34000201201793

Во исполнение поручения Президента Российской Федерации от 22 февраля 2012 г. N Пр-447 и распоряжения Губернатора Волгоградской области от 14 июня 2012 г. N 714-р "О разработке долгосрочной областной целевой программы "Обеспечение безопасности граждан на водных объектах Волгоградской области" на 2013 - 2015 годы" Правительство Волгоградской области постановляет:

1. Утвердить прилагаемую долгосрочную областную целевую программу "Обеспечение безопасности граждан на водных объектах Волгоградской области" на 2013 - 2015 годы.

2. Настоящее постановление вступает в силу с 01 января 2013 г. и подлежит официальному опубликованию.

Вице-губернатор - председатель

Правительства Волгоградской области К.К. Храмов

ДОЛГОСРОЧНАЯ ОБЛАСТНАЯ ЦЕЛЕВАЯ ПРОГРАММА "ОБЕСПЕЧЕНИЕ БЕЗОПАСНОСТИ ГРАЖДАН НА ВОДНЫХ ОБЪЕКТАХ ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ" НА 2013 - 2015 ГОДЫ Паспорт долгосрочной областной целевой программы "Обеспечение безопасности граждан на водных объектах Волгоградской области" на 2013 - 2015 годы


Наименование - долгосрочная областная целевая программа

долгосрочной областной "Обеспечение безопасности граждан на водных

целевой программы объектах Волгоградской области" на 2013 - 2015

годы (далее именуется - Программа)

Дата принятия решения - распоряжение Губернатора Волгоградской области

о разработке Программы от 14 июня 2012 г. N 714-р "О разработке

долгосрочной областной целевой программы

"Обеспечение безопасности граждан на водных

объектах Волгоградской области" на 2013 - 2015

годы"

Государственный - комитет по обеспечению безопасности

заказчик - координатор жизнедеятельности населения Волгоградской

Программы области

Основные разработчики - министерство спорта и туризма Волгоградской

Программы - области, министерство образования и науки

государственные Волгоградской области, комитет по обеспечению

заказчики безопасности жизнедеятельности населения

Волгоградской области, комитет по делам молодежи

Волгоградской области

Исполнители Программы - министерство образования и науки Волгоградской

области, комитет по обеспечению безопасности

жизнедеятельности населения Волгоградской

области, органы местного самоуправления

Волгоградской области, государственное бюджетное

учреждение "Учебно-методический центр по

гражданской обороне и чрезвычайным ситуациям

Волгоградской области", социально

ориентированная некоммерческая организация (по

результатам конкурсных процедур)

Цель и задачи Программы - цель Программы - организация доступного и

безопасного отдыха населения в местах массового

отдыха, снижение травматизма и гибели людей на

водных объектах Волгоградской области;

задачи Программы:

создание, оснащение и организация работы

общественных спасательных постов в

организованных местах массового отдыха населения

на водных объектах в муниципальных образованиях

Волгоградской области;

обучение спасателей-общественников;

обучение населения, прежде всего детей,

плаванию и приемам спасания на воде;

организация профилактической работы по

предупреждению несчастных случаев на водных

объектах и пропаганде здорового образа жизни

Целевые индикаторы и - количество общественных спасательных постов,

показатели Программы созданных в местах массового отдыха населения на

водных объектах (62 поста);

количество спасателей-общественников,

прошедших обучение (114 часов) по программе

первоначальной подготовки спасателей (186

спасателей);

количество детей, обучившихся приемам плавания

и приемам спасания на воде (19000 детей);

количество граждан, обучившихся правилам

поведения на водоемах в местах массового отдыха

населения и приемам спасания на воде (60200

человек);

уменьшение количества погибших на водных

объектах Волгоградской области на 5 процентов

Сроки реализации - 2013 - 2015 годы

Программы

Объемы и источники - общий объем финансирования Программы на весь

финансирования период реализации составляет 20987,7 тыс.

Программы рублей, в том числе:

из областного бюджета - 8194,7 тыс. рублей;

из бюджетов муниципальных районов и городских

округов - 12643,0 тыс. рублей;

из внебюджетных источников - 150,0 тыс. рублей

Ожидаемые конечные - реализация Программы позволит:

результаты реализации создать, оснастить и организовать работу 62

Программы общественных спасательных постов в местах

массового отдыха населения на водных объектах, в

том числе в городском округе город-герой

Волгоград - 10, городском округе город

Волжский - 3, городском округе город Камышин -

2, в Алексеевском, Быковском, Даниловском,

Дубовском, Еланском, Киквидзенском, Клетском,

Кумылженском, Ленинском, Нехаевском,

Новоаннинском, Новониколаевском, Руднянском,

Серафимовичском, Старополтавском муниципальных

районах - по 1 посту, в Городищенском,

Жирновском, Светлоярском, Среднеахтубинском,

Урюпинском муниципальных районах - по 2 поста, в

Калачевском, Котельниковском, Ольховском,

Фроловском муниципальных районах - по 3 поста, в

Иловлинском муниципальном районе - 10 постов;

уменьшить количество погибших на водных

объектах Волгоградской области на 5 процентов;

обучить спасателей для общественных

спасательных постов - 186 спасателей-

общественников;

обучить детей приемам плавания - 19000 детей;

обучить население приемам спасания на воде -

60200 человек;

организовать профилактические мероприятия,

направленные на предупреждение несчастных

случаев на воде и пропаганду здорового образа

жизни

Система организации - контроль за реализацией Программы, координация

контроля за исполнением деятельности исполнителей Программы

Программы осуществляется в порядке, определенном разделом

7 Порядка разработки, формирования и реализации

долгосрочных областных целевых программ,

утвержденного постановлением Администрации

Волгоградской области от 13 октября 2008 г.

N 88-п "Об утверждении Порядка разработки,

формирования и реализации долгосрочных областных

целевых программ"

1. Содержание проблемы и обоснование необходимости ее решения программным методом

Комплекс водных объектов Волгоградской области характеризуется большим территориальным размахом, что является дополнительным фактором, затрудняющим контроль за обстановкой на водоемах. По территории Волгоградской области протекает около 200 рек различной величины. Они относятся к бассейнам Азовского и Каспийского морей, Прикаспийскому и Сарпинскому бессточным бассейнам. Большая часть территории региона дренируется рекой Дон с притоками: Хопром, Медведицей, Иловлей, Чиром, Донской Царицей, Мышковой, Аксаем, Курмоярским Аксаем - всего 165 рек. Волжский бассейн занимает узкую полосу вдоль долины реки Волги и включает 30 водотоков. Общая протяженность рек, протекающих по территории Волгоградской области, составляет 7981 километр, 9 рек имеют протяженность более 200 километров, их суммарная длина в пределах области - 1947 километров.

В последние годы возникла опасная тенденция - увеличение количества неорганизованных летних зон отдыха с купанием при одновременном росте числа отдыхающих. В настоящее время на учете в Главном управлении МЧС России по Волгоградской области состоит 42 пляжа, из них 10 - муниципальных, 9 - частных и 23 - в детских оздоровительных лагерях, суммарной вместимостью 9583 места. Таким образом, на территории Волгоградской области существует только 20 пляжей, общедоступных для населения, суммарной вместимостью 8270 мест, а потребность вместимости зон отдыха с купанием составляет не менее 60 тыс. мест.

Дефицит зон отдыха с купанием провоцирует людей использовать не предназначенные для плавания места, где не обеспечивается требуемый уровень безопасности. При жаркой погоде с температурой воздуха 24 - 25 градусов Цельсия и выше в течение 2 - 3 дней происходит лавинообразный приток жителей Волгоградской области к водоемам, расположенным в близости к месту проживания. Таким образом, в жаркую погоду по опыту купального сезона 2011 года на водоемах Волгоградской области в выходные дни могут находиться более 60 тыс. человек.

Комитет по обеспечению безопасности жизнедеятельности населения Волгоградской области совместно с Главным управлением МЧС России по Волгоградской области постоянно уделяет особое внимание обеспечению безопасности на воде в зонах отдыха при разностороннем круглогодичном отдыхе жителей Волгоградской области. За период с 2010 по 2011 год число утонувших на водоемах Волгоградской области снизилось на 7,4 процента (в 2010 году утонуло 163 человека, из них 10 детей, в 2011 году - 151 человек, из них 10 детей; в 2010 году спасено 368 человек, из них 93 ребенка, в 2011 году - 365 человек, из них 93 ребенка).

Основной причиной гибели людей на водных объектах Волгоградской области является:

купание в местах, не организованных для массового отдыха населения;

отсутствие базовых навыков плавания;

купание в нетрезвом состоянии;

оставление детей без присмотра;

несоблюдение элементарных норм безопасности на водоемах, установленных правилами охраны жизни людей на воде.

Государственное казенное учреждение Волгоградской области "Волгоградская областная служба спасания во внутренних водах" на данный момент имеет 20 поисково-спасательных подразделений, из них 8 расположены на территории городских округов и 12 - на территории муниципальных районов Волгоградской области.

Помощь в спасании людей на водных объектах Волгоградской области оказывают муниципальное учреждение "Служба спасения Волгограда", муниципальное учреждениег. Камышина "Аварийно-спасательная служба" и Краснослободский поисково-спасательный отряд МЧС России - филиал Южного регионального поисково-спасательного отряда МЧС России.

Все аварийно-спасательные формирования Волгоградской области охватывают только 35 процентов водных объектов, расположенных на территории Волгоградской области.

В целях предупреждения гибели детей на водных объектах проводится их обучение плаванию в бассейнах общеобразовательных учебных заведений и в общедоступных секциях по плаванию. В общеобразовательных учебных заведениях обеспечивается общая подготовка учащихся к действиям в чрезвычайных ситуациях, при несчастных случаях на водных объектах.

Основным итогом целенаправленной работы по подготовке учащихся общеобразовательных учебных заведений должно стать умение учащихся плавать, а также изучение правил безопасного поведения на воде.

Для дальнейшего повышения уровня безопасности населения на водных объектах, прежде всего детей, необходимы целенаправленные скоординированные действия органов исполнительной власти и органов местного самоуправления Волгоградской области, поиск новых путей проведения профилактики несчастных случаев, спасания людей на водоемах на основе передовых методов управления, обучения и воспитания.

Необходимо организовать эту работу таким образом, чтобы в процессе обеспечения безопасности людей на водных объектах не только формировалась совокупность определенных знаний и умений, но и чтобы данный процесс являлся приоритетной целью и внутренней потребностью человека. Этого можно достигнуть путем развития нового мировоззрения, системы идеалов и ценностей, норм и традиций безопасного поведения на водных объектах, то есть формирования целой культуры безопасности жизнедеятельности.

Разрешение данных проблем позволит качественно и в лучшую сторону изменить положение дел в вопросах обеспечения безопасности людей на водных объектах.

Эффективное обеспечение безопасности людей на водных объектах не может быть обеспечено только в рамках основной деятельности органов государственной власти и органов местного самоуправления. Характер проблемы требует наличия долговременной стратегии и использования организационно-финансовых механизмов взаимодействия, координации усилий и концентрации ресурсов субъектов экономики и институтов общества.

Для решения указанных выше проблем с учетом причин их возникновения необходимо применение программно-целевого метода.

При применении программно-целевого метода будет осуществляться:

создание инфраструктуры общественных спасательных постов в муниципальных образованиях для работы в местах организованного массового отдыха населения на водных объектах (пляжах и местах ловли рыбы);

обеспечение спасательных постов наглядной информацией по профилактике и предупреждению несчастных случаев на водных объектах и пропаганде здорового образа жизни;

обучение спасателей для общественных спасательных постов.

Анализ положения дел, связанных с происшествиями на водных объектах Волгоградской области, определил основную цель Программы, которой является снижение уровня гибели людей на водных объектах, прежде всего детей.

Применение программно-целевого метода позволит реализовать комплекс практических мер, направленных на уменьшение количества погибших на водных объектах, прежде всего детей, и увеличение количества общественных спасательных постов.

2. Цель и задачи Программы

Целью Программы является организация доступного и безопасного отдыха населения в местах массового отдыха, снижение травматизма и гибели людей на водных объектах Волгоградской области.

Для достижения программной цели потребуется решение следующих задач:

создание, оснащение и организация работы общественных спасательных постов в организованных местах массового отдыха населения на водных объектах в муниципальных образованиях Волгоградской области;

обучение спасателей-общественников;

обучение населения, прежде всего детей, плаванию;

обучение детей правилам поведения на водоемах в местах массового отдыха населения и приемам спасания на воде;

организация профилактической работы по предупреждению несчастных случаев на водных объектах и пропаганде здорового образа жизни.

В рамках решения задачи по созданию, оснащению и организации работы общественных спасательных постов в местах массового отдыха населения области реализуются мероприятия по определению необходимого количества постов, мест их размещения, приобретению плавсредств, спасательного и другого имущества для постов, подбору и подготовке общественных спасателей для дежурства в составе поста.

Для решения задачи по обучению спасателей-общественников будет организовано обучение (114 часов) по программе первоначальной подготовки спасателей на базе государственного бюджетного учреждения "Учебно-методический центр по гражданской обороне и чрезвычайным ситуациям Волгоградской области".

В целях снижения гибели людей, прежде всего детей, на водных объектах организовано обучение плаванию учащихся в общеобразовательных учебных заведениях, которые оснащены плавательными бассейнами, и в общедоступных секциях по плаванию.

На уроках обеспечения безопасности жизнедеятельности с обучающимися организованы занятия по правилам поведения на водоемах в местах массового отдыха населения и приемам спасания на воде.

При организации мероприятий по профилактике и предупреждению несчастных случаев на воде и пропаганде здорового образа жизни общественные спасательные посты будут обеспечены наглядной информацией по профилактике и предупреждению несчастных случаев на воде и пропаганде здорового образа жизни.

3. Этапы и сроки реализации Программы

Программа реализуется в один этап в период с 2013 по 2015 год.

4. Технико-экономическое обоснование

При реализации мероприятий Программы решаются вопросы организации доступного и безопасного отдыха населения в местах массового отдыха, снижения травматизма и гибели людей на водных объектах Волгоградской области.

В результате комплексного подхода к решению поставленных задач за счет средств областного и местных бюджетов будут выполнены мероприятия, которые обеспечат снижение травматизма и гибели людей на водных объектах Волгоградской области.

Привлечение и расходование средств на реализацию мероприятий Программы определено в приложении 1.

Технико-экономическое обоснование подлежит ежегодной корректировке в зависимости от объема средств, выделяемых из бюджетов всех уровней.

5. Ресурсное обеспечение Программы

Финансирование Программы осуществляется за счет средств областного бюджета, местных бюджетов и внебюджетных источников.

Общий объем финансовых средств, необходимых для реализации Программы, составляет 20987,7 тыс. рублей, в том числе:

1) по годам:

в 2013 году - 7228,3 тыс. рублей;

в 2014 году - 7035,7 тыс. рублей;

в 2015 году - 6723,7 тыс. рублей;

2) по источникам финансирования:

за счет средств областного бюджета - 8194,7 тыс. рублей, в том числе:

в 2013 году - 2696,5 тыс. рублей;

в 2014 году - 2754,0 тыс. рублей;

в 2015 году - 2744,2 тыс. рублей;

за счет средств местных бюджетов - 12643,0 тыс. рублей, в том числе:

в 2013 году - 4481,8 тыс. рублей;

в 2014 году - 4231,7 тыс. рублей;

в 2015 году - 3929,5 тыс. рублей;

за счет средств внебюджетных источников - 150,0 тыс. рублей, в том числе:

в 2013 году - 50,0 тыс. рублей;

в 2014 году - 50,0 тыс. рублей;

в 2015 году - 50,0 тыс. рублей.

При формировании областного бюджета на очередной финансовый год и плановый период возможна корректировка объемов финансирования Программы.

Средства из областного бюджета на реализацию Программы выделяются государственным заказчикам Программы согласно приложению 2.

6. Перечень мероприятий и работ по реализации Программы

Перечень мероприятий и работ по реализации Программы с указанием источников финансирования по направлениям и годам приведен в приложении 1.

7. Механизм реализации Программы

Успех реализации Программы зависит от четкого и слаженного взаимодействия государственных заказчиков и исполнителей Программы, совместная работа которых заложена в основу механизма реализации Программы.

Главным распорядителем средств областного бюджета является комитет по обеспечению безопасности жизнедеятельности населения Волгоградской области.

Исполнителями Программы являются министерство образования и науки Волгоградской области, министерство спорта и туризма Волгоградской области, комитет по обеспечению безопасности жизнедеятельности населения Волгоградской области, органы местного самоуправления муниципальных районов и городских округов Волгоградской области, государственное бюджетное учреждение "Учебно-методический центр по гражданской обороне и чрезвычайным ситуациям Волгоградской области", социально ориентированная некоммерческая организация (по результатам конкурсных процедур).

Комитет по обеспечению безопасности жизнедеятельности населения Волгоградской области:

осуществляет подготовку аналитической информации Губернатору Волгоградской области о ходе реализации Программы и предложений по повышению эффективности осуществляемых мероприятий;

взаимодействует с органами исполнительной власти и другими организациями в пределах своих полномочий;

осуществляет предоставление субсидий социально ориентированной некоммерческой организации (по результатам конкурсных процедур) с целью организации работы по выполнению мероприятий, направленных на решение конкретных задач, соответствующих учредительным документам и видам деятельности организаций, в соответствии с действующим законодательством Волгоградской области;

осуществляет предоставление субсидий бюджетам муниципальных образований при наличии аналогичных целевых программ, реализуемых за счет средств местных бюджетов, в соответствии с порядком, установленным Правительством Волгоградской области;

обеспечивает оформление наглядной агитации по профилактике и предупреждению несчастных случаев на воде и пропаганде здорового образа жизни и передает ее органам местного самоуправления муниципальных районов и городских округов Волгоградской области, а также социально ориентированной некоммерческой организации (по результатам конкурсных процедур).

Органы местного самоуправления:

представляют в комитет по обеспечению безопасности жизнедеятельности населения Волгоградской области сведения о результатах реализации соответствующих мероприятий Программы в установленные сроки, целевом использовании выделяемых средств областного бюджета;

организуют надлежащее исполнение мероприятий, предусмотренных принятыми муниципальными целевыми программами;

осуществляют сбор необходимой информации для представления сведений о результатах реализации соответствующих мероприятий Программы в установленные сроки, целевом использовании выделяемых средств областного бюджета социально ориентированной некоммерческой организации (по результатам конкурсных процедур).

Социально ориентированная некоммерческая организация (по результатам конкурсных процедур) осуществляет за счет средств областного бюджета приобретение плавсредств, спасательного и другого имущества для общественных спасательных постов согласно таблице 1.

Таблица 1. Табель оснащения общественного спасательного поста

Таблица 1


----T------------------------------------T----------T----------T----------¬

¦ N ¦ Состав общественного поста ¦Количество¦ Цена ¦Общая цена¦

¦п/п¦ и наименование имущества ¦ ¦за единицу¦ (рублей) ¦

¦ ¦ ¦ ¦ (рублей) ¦ ¦

+---+------------------------------------+----------+----------+----------+

¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦

L---+------------------------------------+----------+----------+-----------

1. Личный состав, человек 3 - -

2. Гребная лодка 3-местная, штук 1 16500 16500

3. Аптечка первой медицинской помощи, 1 252 252

штук

4. Спасательный круг, штук 5 2500 12500

5. Спасательный жилет, штук 3 876 2628

6. Конец Александрова, штук 2 1040 1040

7. Громкоговоритель, штук 1 2400 2400

8. Легководолазное снаряжение, единиц 1 1880 3760

9. Пожарный щит, штук 1 2100 2100

Итого 42220

---------------------------------------------------------------------------

После приобретения указанного имущества социально ориентированная некоммерческая организация (по результатам конкурсных процедур) создает общественные спасательные посты в местах массового отдыха населения согласно таблице 2.

Таблица 2.

Таблица 2


----T------------------------------------------T--------------------------¬

¦ N ¦ Наименование муниципального образования ¦ Количество постов ¦

¦п/п¦ +--------T--------T--------+

¦ ¦ ¦2013 год¦2014 год¦2015 год¦

+---+------------------------------------------+--------+--------+--------+

¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦

L---+------------------------------------------+--------+--------+---------

1. Городской округ город-герой Волгоград 3 3 4

2. Городской округ город Волжский 1 1 1

3. Городской округ город Камышин 1 1 -

4. Алексеевский муниципальный район 1 - -

5. Быковский муниципальный район - 1 -

6. Городищенский муниципальный район - 1 1

7. Даниловский муниципальный район 1 - -

8. Дубовский муниципальный район 1 - -

9. Еланский муниципальный район - - 1

10. Жирновский муниципальный район 1 1 -

11. Иловлинский муниципальный район 3 3 4

12. Калачевский муниципальный район 1 1 1

13. Киквидзенский муниципальный район - 1 -

14. Клетский муниципальный район 1 - -

15. Котельниковский муниципальный район 1 1 1

16. Кумылженский муниципальный район 1 - -

17. Ленинский муниципальный район - 1 -

18. Нехаевский муниципальный район 1 - -

19. Новоаннинский муниципальный район - - 1

20. Новониколаевский муниципальный район - 1 -

21. Ольховский муниципальный район 1 1 1

22. Руднянский муниципальный район - - 1

23. Светлоярский муниципальный район 1 - 1

24. Серафимовичский муниципальный район - 1 -

25. Среднеахтубинский муниципальный район 1 1 -

26. Старополтавский муниципальный район - - 1

27. Урюпинский муниципальный район - 1 1

28. Фроловский муниципальный район 1 1 1

Всего 21 21 20

---------------------------------------------------------------------------

Социально ориентированная некоммерческая организация (по результатам конкурсных процедур):

осуществляет материальное стимулирование работников общественных спасательных постов в местах массового отдыха населения;

оснащает места массового отдыха населения наглядной агитацией по профилактике и предупреждению несчастных случаев на воде и пропаганде здорового образа жизни;

организует обучение (114 часов) спасателей-общественников по программе первоначальной подготовки спасателей в государственном бюджетном учреждении "Учебно-методический центр по гражданской обороне и чрезвычайным ситуациям Волгоградской области";

организует несение дежурств на общественных спасательных постах в местах массового отдыха населения;

осуществляет профилактическую работу по обеспечению безопасности людей на водных объектах, охраны их жизни и здоровья;

представляет необходимую информацию органам местного самоуправления для подготовки сведений о результатах реализации соответствующих мероприятий Программы в установленные сроки, целевом использовании выделяемых средств областного бюджета;

несет ответственность за имущество, приобретенное для создания общественных спасательных постов и обеспечения безопасности людей на водных объектах.

Государственное бюджетное учреждение "Учебно-методический центр по гражданской обороне и чрезвычайным ситуациям Волгоградской области" осуществляет обучение (114 часов) спасателей-общественников по программе первоначальной подготовки спасателей.

Министерство спорта и туризма Волгоградской области:

организует обучение детей приемам плавания;

представляет в комитет по обеспечению безопасности жизнедеятельности населения Волгоградской области сведения о результатах реализации соответствующих мероприятий Программы в установленные сроки.

Министерство образования и науки Волгоградской области:

организует проведение мероприятий, направленных на пропаганду обеспечения безопасности населения на водных объектах;

организует среди обучающихся проведение конкурсов рисунков по тематике предупреждения несчастных случаев на воде и пропаганде здорового образа жизни;

организует включение в планы работы летних оздоровительных лагерей, организованных на базе образовательных учреждений, обучение обучающихся плаванию и приемам спасания на воде;

организует обеспечение образовательных учреждений плакатами, брошюрами, учебно-методической литературой, фильмами по профилактике и предупреждению несчастных случаев на воде;

представляет в комитет по обеспечению безопасности жизнедеятельности населения Волгоградской области сведения о результатах реализации соответствующих мероприятий Программы в установленные сроки.

8. Организация управления Программой и контроль за ходом ее выполнения

Управление Программой осуществляется комитетом по обеспечению безопасности жизнедеятельности населения Волгоградской области как государственным заказчиком - координатором Программы. Государственный заказчик - координатор Программы осуществляет общее руководство и контроль за процессом реализации мероприятий Программы.

Государственный заказчик - координатор Программы:

совместно с государственными заказчиками и исполнителями мероприятий Программы несет ответственность за целевое и эффективное использование средств областного бюджета в соответствии с законодательством Российской Федерации и Волгоградской области;

с учетом выделяемых на реализацию Программы финансовых средств ежегодно уточняет целевые показатели и затраты по программным мероприятиям, механизм реализации целевой программы, состав исполнителей;

в соответствии с пунктом 7.8 Порядка разработки, формирования и реализации долгосрочных областных целевых программ, утвержденного постановлением Администрации Волгоградской области от 13 октября 2008 г. N 88-п "Об утверждении Порядка разработки, формирования и реализации долгосрочных областных целевых программ", направляет соответствующую статистическую, справочную и другую информацию о реализации Программы.

Государственные заказчики и исполнители мероприятий Программы (в том числе органы местного самоуправления) ежеквартально, до 5-го числа месяца, следующего за отчетным кварталом, представляют в комитет по обеспечению безопасности жизнедеятельности населения Волгоградской области информацию о ходе и результатах реализации мероприятий Программы. Комитет по обеспечению безопасности жизнедеятельности населения Волгоградской области определяет состав органов местного самоуправления, обязанных представлять информацию, форму и содержание представляемой информации.

Контроль за исполнением мероприятий Программы осуществляется в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации и законодательством Волгоградской области.

9. Оценка эффективности реализации Программы

Эффективность реализации Программы определяется достижениями следующих целевых показателей Программы:

количество общественных спасательных постов, созданных в местах массового отдыха населения на водных объектах, - 62 поста;

количество спасателей-общественников, прошедших обучение (114 часов) по программе первоначальной подготовки спасателей, - 186 спасателей;

количество детей, обучившихся приемам плавания и приемам спасания на воде, - 19000 детей;

количество граждан, обучившихся правилам поведения на водоемах в местах массового отдыха населения и приемам спасания на воде, - 60200 человек;

уменьшение количества погибших на водных объектах Волгоградской области на 5 процентов.

Перечень показателей оценки эффективности определен приложением 3.

10. Сведения о правах юридических лиц на имущество, создаваемое (приобретаемое) в ходе реализации Программы

В ходе реализации Программы предполагается приобретение (создание) имущества для достижения целей Программы.

Использовать данное имущество будут муниципальные образования Волгоградской области и социально ориентированная некоммерческая организация (по результатам конкурсных процедур). Права юридических лиц, приобретающих имущество, будут определены в процессе реализации Программы в соответствии с действующим законодательством.

11. Перечень имущества, создаваемого (приобретаемого) в ходе реализации Программы

Перечень имущества, создаваемого (приобретаемого) в ходе реализации Программы, приведен в приложении 4.

Приложение 1. ПЕРЕЧЕНЬ МЕРОПРИЯТИЙ ДОЛГОСРОЧНОЙ ОБЛАСТНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ "ОБЕСПЕЧЕНИЕ БЕЗОПАСНОСТИ ГРАЖДАН НА ВОДНЫХ ОБЪЕКТАХ ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ" НА 2013 - 2015 ГОДЫ

Приложение 1

к долгосрочной областной

целевой программе

"Обеспечение безопасности

граждан на водных объектах

Волгоградской области"

на 2013 - 2015 годы

ПЕРЕЧЕНЬ МЕРОПРИЯТИЙ ДОЛГОСРОЧНОЙ ОБЛАСТНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ "ОБЕСПЕЧЕНИЕ БЕЗОПАСНОСТИ ГРАЖДАН НА ВОДНЫХ ОБЪЕКТАХ ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ" НА 2013 - 2015 ГОДЫ


---------T---------------------T------------------T---------------T--------------------------------¬

¦ N ¦ Содержание ¦ Исполнители ¦ Источник ¦ Объемы финансирования ¦

¦ п/п ¦ мероприятий, ¦ мероприятий ¦финансирования ¦ (тыс. рублей) ¦

¦ ¦ наименование ¦ ¦ +--------T-----------------------+

¦ ¦ муниципальных ¦ ¦ ¦ всего ¦ в том числе по годам ¦

¦ ¦ образований, ¦ ¦ ¦ +-------T-------T-------+

¦ ¦ государственных ¦ ¦ ¦ ¦ 2013 ¦ 2014 ¦ 2015 ¦

¦ ¦ учреждений ¦ ¦ ¦ ¦ год ¦ год ¦ год ¦

+--------+---------------------+------------------+---------------+--------+-------+-------+-------+

¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦ 6 ¦ 7 ¦ 8 ¦

L--------+---------------------+------------------+---------------+--------+-------+-------+--------

1. Мероприятия,

направленные

на пропаганду

обеспечения

безопасности

населения на водных

объектах

1.1. Обеспечение министерство областной 1620,0 540,0 540,0 540,0

образовательных образования бюджет

учреждений и науки

плакатами, Волгоградской

брошюрами, области

учебно-методической

литературой,

фильмами

по профилактике

и предупреждению

несчастных случаев

на воде

1.2. Проведение министерство - - - -

с обучающимися образования

на уроках и науки

обеспечения Волгоградской

безопасности области

жизнедеятельности

занятий по правилам

поведения

на водоемах в местах

массового отдыха

населения и приемам

спасания на воде

1.3. Включение в планы министерство - - - -

работы на год образования

ведение секций, и науки

кружков "Юный Волгоградской

спасатель" с целью области

профилактики и

предупреждения

несчастных случаев

на воде и пропаганды

здорового образа

жизни

1.4. Ежегодное проведение министерство - - - -

конкурсов рисунков образования

по данной тематике и науки

среди обучающихся Волгоградской

области

1.5. Включение в планы министерство - - - -

работы летних образования

оздоровительных и науки

лагерей, Волгоградской

организованных на области

базе образовательных

учреждений, обучение

обучающихся плаванию

и приемам спасания

на воде

1.6. Проведение министерство - - - -

с обучающимися перед образования

началом купального и науки

сезона целевого Волгоградской

инструктажа по области

технике безопасности

при плавании и

поведении на водных

объектах,

по поведению

в местах массового

отдыха населения

2. Субсидирование комитет областной 2403,0 743,5 801,0 858,5

бюджетов по обеспечению бюджет

муниципальных безопасности

образований жизнедеятельности

Волгоградской населения

области при наличии Волгоградской

аналогичных целевых области

программ,

реализуемых за счет

средств местных

бюджетов

3. Предоставление комитет областной 4171,7 1413,0 1413,0 1345,7

субсидий социально по обеспечению бюджет

ориентированной безопасности

некоммерческой жизнедеятельности

организации населения

(по результатам Волгоградской

конкурсных процедур) области

3.1. Мероприятия

по созданию

общественных

спасательных постов

Волгоградской

области

3.1.1. Приобретение социально областной 2617,6 886,6 886,6 844,4

плавсредств, ориентированная бюджет

спасательного некоммерческая

и другого имущества организация

для общественных (по результатам

спасательных постов конкурсных

процедур)

3.1.2. Организация обучения социально областной 1554,1 526,4 526,4 501,3

спасателей ориентированная бюджет

общественных некоммерческая

спасательных постов организация

(по результатам

конкурсных

процедур)

3.1.3. Оснащение мест социально - - - -

массового отдыха ориентированная

населения наглядной некоммерческая

агитацией организация

по профилактике (по результатам

и предупреждению конкурсных

несчастных случаев процедур)

на водных объектах и

пропаганде здорового

образа жизни

3.1.4. Организация несения социально - - - -

дежурств на ориентированная

общественных некоммерческая

спасательных постах организация

в местах массового (по результатам

отдыха населения конкурсных

процедур)

3.1.5. Осуществление социально - - - -

профилактической ориентированная

работы некоммерческая

по обеспечению организация

безопасности людей (по результатам

на водных объектах, конкурсных

охраны их жизни и процедур)

здоровья

3.1.6. Организация социально - - - -

изготовления ориентированная

листовок, памяток некоммерческая

и плакатов по организация

вопросам обеспечения (по результатам

безопасности людей конкурсных

на водных объектах, процедур)

охраны их жизни и

здоровья для

оснащения

общественных

спасательных постов

4. Организация обучения министерство - - - -

детей приемам спорта и туризма

плавания Волгоградской

области

5. Мероприятия

по обеспечению

безопасности граждан

на водных объектах,

проводимые

в муниципальных

районах и городских

округах

Волгоградской

области

5.1. Алексеевский органы местного местный бюджет 170,0 50,0 60,0 60,0

муниципальный район самоуправления

5.1.1. Тиражирование и органы местного местный бюджет 9,0 3,0 3,0 3,0

распространение самоуправления

информационных

материалов о

безопасности людей

на водных объектах

5.1.2. Организация органы местного местный бюджет 38,0 14,0 12,0 12,0

проведения самоуправления

общерайонных

праздников,

посвященных Дню

защиты детей, Дню

молодежи, Дню

рыбака, дню Нептуна

5.1.3. Проведение рейдов органы местного местный бюджет 13,0 3,0 5,0 5,0

с целью недопущения самоуправления

нарушений правил

безопасного

поведения на воде

5.1.4. Закупка спасательных органы местного местный бюджет 110,0 30,0 40,0 40,0

средств и самоуправления

оборудования для

организации работы

общественных

спасательных постов

5.2. Дубовский органы местного местный бюджет 190,2 38,1 108,9 43,2

муниципальный район самоуправления

5.2.1. Тиражирование и органы местного местный бюджет 15,0 5,0 5,0 5,0

распространение самоуправления

информационных

материалов

о безопасности людей

на водных объектах

5.2.2. Ежемесячная работа органы местного местный бюджет 36,0 12,0 12,0 12,0

в образовательных самоуправления

учреждениях района

по пропаганде и

обучению учащихся

мерам безопасного

поведения на водных

объектах

5.2.3. Подготовка органы местного - - - -

матросов-спасателей самоуправления

для детских

оздоровительных

лагерей и

муниципальных

образований

5.2.4. Подготовка органы местного - - - -

внештатных самоуправления

спасателей для

выносных постов

в местах массового

отдыха населения

5.2.5. Обучение детей органы местного местный бюджет 73,7 1,9 69,9 1,9

плаванию самоуправления

5.2.6. Проведение рейдов органы местного - - - -

по акватории самоуправления

водоемов с целью

профилактики

несчастных случаев

в весенне-осенний

период

5.2.7. Патрулирование органы местного - - - -

на водных объектах самоуправления

5.2.8. Определение органы местного - - - -

готовности зон самоуправления

рекреации водных

объектов на

территории детских

загородных

оздоровительных

лагерей

5.2.9. Осуществление органы местного - - - -

контроля за самоуправления

недопущением

пользователями

перегрузки

плавательных

средств, находящихся

на территории района

5.2.10. Проведение органы местного - - - -

мероприятий самоуправления

по ограничению

скоростного режима

движения

быстроходных

моторных лодок и

водных мотоциклов

вблизи берега

центрального пляжа

городского поселения

г. Дубовка

5.2.11. Организация органы местного - - - -

дежурства самоуправления

матросов-спасателей

на общественных

спасательных постах

на пляжах района

5.2.12. Оборудование пляжей органы местного бюджеты 65,5 19,2 22,0 24,3

на территории района самоуправления поселений

Дубовского

муниципального

района

5.3. Иловлинский органы местного местный бюджет 120,0 34,0 36,0 50,0

муниципальный район самоуправления

5.3.1. Совершенствование органы местного - - - -

нормативной правовой самоуправления

базы обеспечения

безопасности людей

на воде на уровне

администрации

Иловлинского

муниципального

района и поселений

района

5.3.2. Проведение органы местного - - - -

мониторинга самоуправления

актуализации данных

о зонах отдыха

с выявлением

проблемных зон

отдыха у воды на

территории района

5.3.3. Разработка и органы местного - - - -

утверждение на самоуправления

муниципальном уровне

схем размещения

общественных

спасательных постов

5.3.4. Разработка и органы местного - - - -

реализация мер самоуправления

экономического

стимулирования

строительства и

размещения

общественных

спасательных постов

5.3.5. Организация

информирования

населения

о безопасности

поведения на водных

объектах

посредством:

районной газеты органы местного местный бюджет 45,0 15,0 15,0 15,0

"Донской вестник", самоуправления

поселенческих

средств массовой

информации;

издания и органы местного местный бюджет 26,0 7,0 9,0 10,0

распространения самоуправления

памяток, буклетов,

другой специальной

литературы;

проведения сходов, органы местного - - - -

собраний; самоуправления

электронных органы местного - - - -

средств массовой самоуправления

информации

с использованием

официального сайта

администрации района

не реже 1 раза

в квартал

5.3.6. Включение органы местного - - - -

в тематику самоуправления

родительских

собраний вопросов

о безопасности

пребывания детей

на водных объектах

5.3.7. Включение органы местного - - - -

в интегрированный самоуправления

предмет "Окружающий

мир" в 1 - 4 классах

элементов основ

безопасности

жизнедеятельности

5.3.8. Обучение населения органы местного - - - -

мерам безопасности самоуправления

поведения на водных

объектах, плаванию

посредством

проведения занятий

с неработающим

населением

на учебно-

консультационных

пунктах поселений

5.3.9. Обучение детей органы местного - - - -

дошкольного самоуправления

возраста, учащихся

средних

образовательных

учреждений района

безопасному

поведению на водных

объектах (обучение

плаванию, изучение

правил безопасного

поведения на воде,

приобретение навыков

оказания первой

помощи пострадавшим,

спасания и

самоспасания)

по курсу "Основы

безопасности

жизнедеятельности"

5.3.10. Активизация органы местного - - - -

использования самоуправления

плавательного

бассейна

в дошкольном

образовательном

учреждении

"Светлячок" с целью

обучения плаванию

детей дошкольного

возраста

5.3.11. Осуществление органы местного - - - -

подбора кадров среди самоуправления

молодежи и другой

категории граждан,

соответствующих

требованиям

общественного

спасателя

5.3.12. Подготовка органы местного местный бюджет 49,0 12,0 12,0 25,0

спасателей самоуправления

в государственном

бюджетном учреждении

"Учебно-методический

центр по гражданской

обороне и

чрезвычайным

ситуациям

Волгоградской

области"

по 114-часовой

программе

5.3.13. Привлечение органы местного - - - -

обучающихся самоуправления

к занятию плаванием

с целью пропаганды

здорового образа

жизни

5.3.14. Организация органы местного - - - -

пропаганды самоуправления

физической культуры

и спорта, здорового

образа жизни

населения

5.3.15. Создание инициативные внебюджетные определяется решением создающей

общественных группы, источники организации, учреждения

спасательных постов предприниматели,

в местах массового некоммерческие

отдыха населения организации,

общественные

объединения,

образовательные

учреждения,

профсоюзные

организации,

главы поселений

5.3.16. Устройство и органы местного местный бюджет определяется решением

оборудование самоуправления администрации поселения

муниципальных пляжей

при обеспеченности

бюджетными

средствами

5.3.17. Ежегодное участие органы местного - - - -

в обследовании самоуправления

имеющихся пляжей

независимо от

ведомственной

принадлежности

и согласование

открытия купального

сезона на

соответствующей

территории

5.4. Камышинский органы местного местный бюджет 60,0 30,0 30,0 -

муниципальный район самоуправления

5.4.1. Формирование органы местного - - - -

сводного реестра самоуправления

мест массового

отдыха населения

на водных объектах

Камышинского

муниципального

района

5.4.2. Организация органы местного - - - -

регулярного самоуправления

мониторинга мест

массового отдыха

населения, в том

числе стихийно

возникших

5.4.3. Обеспечение органы местного местный бюджет 60,0 30,0 30,0 -

спасательных постов самоуправления

наглядными и

агитационными

материалами

(стендами)

по профилактике

несчастных случаев

на воде и пропаганде

здорового образа

жизни

5.4.4. Организация органы местного - - - -

проведения самоуправления

в образовательных

учреждениях занятий

по изучению правил

охраны жизни людей

на водных объектах,

правил поведения

на водных объектах,

занятий

по ознакомлению

с приемами спасания

утопающих и оказания

им первой помощи

5.5. Киквидзенский органы местного местный бюджет 419,5 142,0 135,5 142,0

муниципальный район самоуправления

5.5.1. Обеспечение органы местного местный бюджет 149,5 52,0 45,5 52,0

общественных самоуправления

спасательных постов

плавсредствами,

спасательным

и другим имуществом

5.5.2. Организация обучения органы местного местный бюджет 90,0 30,0 30,0 30,0

спасателей самоуправления

общественных

спасательных постов

5.5.3. Обучение учащихся органы местного - - - -

общеобразовательных самоуправления

учебных заведений

плаванию, правилам

безопасного

поведения на воде,

учащихся старших

классов - навыкам

оказания первой

помощи пострадавшим,

спасанию и

самоспасанию

5.5.4. Осуществление органы местного - - - -

профилактической самоуправления

работы

по обеспечению

безопасности людей

на водных объектах,

охраны их жизни и

здоровья

5.5.5. Обеспечение органы местного местный бюджет 90,0 30,0 30,0 30,0

общественных самоуправления

спасательных постов

наглядной

информацией

по профилактике и

предупреждению

несчастных случаев

на водных объектах

и пропаганде

здорового образа

жизни

5.5.6. Изготовление органы местного местный бюджет 90,0 30,0 30,0 30,0

листовок, памяток, самоуправления

плакатов по правилам

поведения людей

на водных объектах

5.6. Клетский органы местного местный бюджет 21,0 7,0 7,0 7,0

муниципальный район самоуправления

5.6.1. Организация органы местного местный бюджет 9,0 3,0 3,0 3,0

проведения самоуправления

в образовательных

учреждениях занятий

по изучению правил

охраны жизни людей

на водных объектах,

правил поведения

на воде, занятий

по ознакомлению

с приемами спасания

утопающих и оказания

им первой помощи:

классные часы

в школах "Что должен

знать школьник о

мерах безопасности

на воде?";

беседы "О

предупредительных

мерах безопасности

на воде в летнее

время";

конкурс детского

рисунка "Будь

осторожен на воде"

5.6.2. Организация и органы местного - - - -

проведение семинаров самоуправления

с главами сельских

поселений по

обеспечению мер

безопасного

поведения и охраны

жизни людей

на водных объектах

в границах поселений

5.6.3. Публикация органы местного - - - -

в районной газете самоуправления

"Дон" статей и

памяток по вопросам

обеспечения

безопасности

населения на водных

объектах

5.6.4. Изготовление органы местного местный бюджет 12,0 4,0 4,0 4,0

листовок, памяток, самоуправления

буклетов на тему

безопасного

поведения на водных

объектах

5.6.5. Стимулирование и органы местного - - - -

оказание содействия самоуправления

(методической

помощи) в реализации

инвестиционных

проектов,

направленных

на развитие и

обустройство

рекреационных зон

на водных объектах,

организацию

безопасного отдыха,

физкультурно-

оздоровительной и

спортивной

деятельности

граждан,

с привлечением

источников

внебюджетного

финансирования

5.7. Кумылженский органы местного - - - -

муниципальный район самоуправления

5.7.1. Организация органы местного - - - -

проведения конкурса самоуправления

"Спаси утопающего"

5.7.2. Обучение спасателей органы местного - - - -

для работы в местах самоуправления

купания населения

5.7.3. Проведение рейдов органы местного - - - -

и патрулирование самоуправления

по акватории с целью

профилактики

несчастных случаев

5.7.4. Организация органы местного - - - -

дежурства спасателей самоуправления

для функционирования

спасательного поста

5.7.5. Оборудование органы местного - - - -

спасательного поста самоуправления

5.7.6. Обучение плаванию органы местного - - - -

населения, в том самоуправления

числе детей

5.8. Ленинский органы местного местный бюджет 120,0 40,0 40,0 40,0

муниципальный район самоуправления

5.8.1. Организация контроля органы местного местный бюджет 120,0 40,0 40,0 40,0

за соблюдением на самоуправления

водных объектах мер

безопасности и правил

поведения при

проведении

мероприятий

с массовым

пребыванием людей

5.9. Нехаевский органы местного местный бюджет 498,0 108,5 166,0 223,5

муниципальный район самоуправления

5.9.1. Тиражирование и органы местного местный бюджет 18,0 6,0 6,0 6,0

распространение самоуправления

информационных

материалов о

безопасности людей

на водных объектах

5.9.2. Организация органы местного местный бюджет 45,0 15,0 15,0 15,0

проведения конкурсов самоуправления

"Мир безопасности"

и "Спаси утопающего"

в рамках проведения

общерайонных

праздников

5.9.3. Обучение органы местного местный бюджет 30,0 10,0 10,0 10,0

матросов-спасателей самоуправления

для работы на пляжах

Хоперского побережья

5.9.4. Проведение органы местного - - - -

совместных рейдов самоуправления

инспекторского

состава

Государственной

инспекции

по маломерным судам

и представителей

средств массовой

информации

в акваториях с целью

профилактики

несчастных случаев

в весенний период

и в период

купального сезона

5.9.5. Патрулирование органы местного - - - -

на водных объектах самоуправления

5.9.6. Определение органы местного местный бюджет 60,0 20,0 20,0 20,0

готовности самоуправления

к эксплуатации зон

рекреации водных

объектов на

территориях детских

оздоровительных

лагерей в составе

общей готовности

лагерей к летнему

оздоровительному

периоду

5.9.7. Проведение органы местного - - - -

мероприятий самоуправления

по ограничению

скоростного режима

движения

быстроходных

моторных лодок и

водных мотоциклов

вблизи берега реки

Хопер

5.9.8. Организация органы местного местный бюджет 345,0 57,5 115,0 172,5

дежурства самоуправления

матросов-спасателей

для функционирования

спасательного поста

5.10. Николаевский органы местного местный бюджет 556,0 198,0 179,0 179,0

муниципальный район самоуправления

5.10.1. Тиражирование и органы местного местный бюджет 11,0 3,0 4,0 4,0

распространение самоуправления

информационных

материалов о

безопасности людей

на водных объектах

5.10.2. Организация органы местного местный бюджет 30,0 10,0 10,0 10,0

проведения конкурса самоуправления

"Спаси утопающего"

5.10.3. Обучение органы местного местный бюджет 45,0 15,0 15,0 15,0

матросов-спасателей самоуправления

для работы в местах

купания населения

5.10.4. Проведение рейдов органы местного местный бюджет 90,0 30,0 30,0 30,0

по акватории самоуправления

водоемов с целью

профилактики

несчастных случаев

5.10.5. Патрулирование органы местного - - - -

на водных объектах самоуправления

5.10.6. Организация органы местного местный бюджет 300,0 100,0 100,0 100,0

дежурства самоуправления

матросов-спасателей

для функционирования

спасательного поста

5.10.7. Оборудование органы местного местный бюджет 80,0 40,0 20,0 20,0

спасательного поста самоуправления

5.10.8. Обучение плаванию органы местного местный бюджет

населения, в том самоуправления

числе детей

5.11. Новониколаевский органы местного местный бюджет 210,0 70,0 70,0 70,0

муниципальный район самоуправления

5.11.1. Разработка и органы местного местный бюджет 30,0 10,0 10,0 10,0

тиражирование самоуправления

памяток, листовок,

плакатов,

приобретение

методических

пособий, оплата

услуг телевидения

в рамках местного

вещания, привлечение

специалистов

водно-спасательных

служб

5.11.2. Приобретение органы местного местный бюджет 90,0 30,0 30,0 30,0

спасательных самоуправления

жилетов, кругов,

громкоговорителей,

аптечек первой

медицинской помощи,

тренажеров-манекенов

"Максим",

изготовление щитов

со спасательными

кругами

5.11.3. Проведение очистки органы местного местный бюджет 30,0 10,0 10,0 10,0

дна водоемов самоуправления

5.11.4. Установка рекламных органы местного местный бюджет 60,0 20,0 20,0 20,0

щитов, аншлагов, самоуправления

щитов со

спасательными

кругами

5.12. Октябрьский органы местного местный бюджет 392,0 125,0 148,5 118,5

муниципальный район самоуправления

5.12.1. Тиражирование и органы местного местный бюджет 12,0 4,0 4,0 4,0

распространение самоуправления

информационных

материалов о

безопасности людей

на водных объектах

5.12.2. Организация органы местного местный бюджет 15,0 5,0 5,0 5,0

проведения конкурса самоуправления

"Спаси утопающего"

5.12.3. Обучение спасателей органы местного местный бюджет 30,0 7,0 11,5 11,5

для работы в местах самоуправления

купания населения

5.12.4. Проведение рейдов органы местного местный бюджет 11,0 3,0 4,0 4,0

и патрулирование самоуправления

по акватории с целью

профилактики

несчастных случаев

5.12.5. Патрулирование органы местного - - - -

на водных объектах самоуправления

5.12.6. Организация органы местного местный бюджет 144,0 36,0 54,0 54,0

дежурства спасателей самоуправления

для функционирования

спасательного поста

5.12.7. Оборудование органы местного местный бюджет 180,0 70,0 70, 40,0

спасательного поста самоуправления

5.12.8. Обучение плаванию органы местного - - - -

населения, в том самоуправления

числе детей

5.13. Палласовский органы местного местный бюджет 420,0 160,0 130,0 130,0

муниципальный район самоуправления

5.13.1. Информирование органы местного местный бюджет 12,0 4,0 4,0 4,0

населения о самоуправления

безопасности людей

на водных объектах

5.13.2. Оформление органы местного местный бюджет 10,0 6,0 2,0 2,0

информационных самоуправления

уголков в местах

для купания "ОСВОД

предупреждает"

5.13.3. Обучение органы местного местный бюджет 48,0 16,0 16,0 16,0

матросов-спасателей самоуправления

для работы в местах

купания населения

5.13.4. Оборудование органы местного местный бюджет 80,0 40,0 20,0 20,0

спасательного поста самоуправления

5.13.5. Организация органы местного местный бюджет 120,0 40,0 40,0 40,0

дежурства самоуправления

матросов-спасателей

для функционирования

спасательного поста

5.13.6. Приобретение органы местного местный бюджет 150,0 50,0 50,0 50,0

инвентаря, самоуправления

тематического

материала для

обучения детей

плаванию и приемам

спасания на водных

объектах

5.13.7. Проведение органы местного - - - -

интеллектуально- самоуправления

познавательных

мероприятий

в образовательных

учреждениях и

муниципальном

бюджетном учреждении

детский

оздоровительный

лагерь "Орленок"

5.13.8. Патрулирование органы местного - - - -

на водных объектах самоуправления

5.14. Серафимовичский органы местного местный бюджет 536,0 178,0 179,0 179,0

муниципальный район самоуправления

5.14.1. Тиражирование и органы местного местный бюджет 11,0 3,0 4,0 4,0

распространение самоуправления

информационных

материалов о

безопасности людей

на водных объектах

5.14.2. Организация органы местного местный бюджет 30,0 10,0 10,0 10,0

проведения конкурса самоуправления

"Спаси утопающего"

5.14.3. Обучение спасателей органы местного местный бюджет 45,0 15,0 15,0 15,0

для работы в местах самоуправления

купания населения

5.14.4. Проведение рейдов органы местного местный бюджет 90,0 30,0 30,0 30,0

и патрулирование самоуправления

по акватории с целью

профилактики

несчастных случаев

5.14.5. Патрулирование на органы местного - - - -

водных объектах самоуправления

5.14.6. Организация органы местного местный бюджет 300,0 100,0 100,0 100,0

дежурства спасателей самоуправления

для функционирования

спасательного поста

5.14.7. Оборудование органы местного местный бюджет 60,0 20,0 20,0 20,0

спасательного поста самоуправления

5.14.8. Обучение плаванию органы местного - - - -

населения, в том самоуправления

числе детей

5.15. Старополтавский органы местного местный бюджет 157,5 52,5 52,5 52,5

муниципальный район самоуправления

5.15.1. Тиражирование и органы местного местный бюджет 9,0 3,0 3,0 3,0

распространение самоуправления

информационных

материалов о

безопасности людей

на водных объектах

5.15.2. Организация органы местного местный бюджет 15,0 5,0 5,0 5,0

проведения конкурса самоуправления

рисунков среди

учащихся

"Безопасность

на воде"

5.15.3. Проведение рейдов органы местного местный бюджет 30,0 10,0 10,0 10,0

в местах купания самоуправления

с целью профилактики

несчастных случаев

5.15.4. Обучение органы местного местный бюджет 31,5 10,5 10,5 10,5

общественных самоуправления

спасателей для

функционирования

спасательных постов

5.15.5. Оборудование органы местного местный бюджет 72,0 24,0 24,0 24,0

спасательных постов самоуправления

5.15.6. Обучение плаванию органы местного - - - -

населения, в том самоуправления

числе детей

5.16. Урюпинский органы местного местный бюджет 1125,0 400,0 375,0 350,0

муниципальный район самоуправления

5.16.1. Организация органы местного местный бюджет 15,0 5,0 5,0 5,0

проведения самоуправления

информационной

и разъяснительной

работы по освещению

программных целей

и задач

5.16.2. Разработка и органы местного местный бюджет 75,0 25,0 25,0 25,0

тиражирование самоуправления

памяток, листовок,

плакатов,

приобретение

методических

пособий, оплата

услуг телевидения

в рамках местного

вещания

5.16.3. Приобретение органы местного местный бюджет 285,0 100,0 95,0 90,0

спасательных самоуправления

жилетов, кругов,

громкоговорителей,

аптечек первой

медицинской помощи,

тренажеров-манекенов

"Максим",

изготовление щитов

со спасательными

кругами

5.16.4. Обучение населения, органы местного местный бюджет 300,0 100,0 100,0 100,0

прежде всего детей, самоуправления

плаванию и приемам

спасания на воде,

проведение занятий

на договорной основе

на базе

муниципального

автономного

учреждения

"Физкультурно-

оздоровительный

комплекс "Дельфин"

5.16.5. Проведение очистки органы местного местный бюджет 300,0 100,0 100,0 100,0

дна водоемов самоуправления

5.16.6. Установка рекламных органы местного местный бюджет 150,0 70,0 50,0 30,0

щитов, аншлагов, самоуправления

щитов со

спасательными

кругами

5.17. Городской округ органы местного местный бюджет 269,9 261,9 4,0 4,0

город-герой самоуправления

Волгоград

5.17.1. Включение органы местного - - - -

в программу курса самоуправления

"Основы безопасности

жизнедеятельности"

муниципальных

образовательных

учреждений обучения

правилам безопасного

поведения на воде

и оказания первой

помощи пострадавшим

5.17.2. Организация обучения органы местного - - - -

школьников плаванию самоуправления

во время пребывания

их в летних

оздоровительных

лагерях с дневным

пребыванием детей,

используя

плавательные

бассейны Волгограда

5.17.3. Организация органы местного - - - -

ежегодных спартакиад самоуправления

с проведением

соревнований по

водным видам спорта

среди муниципальных

образовательных

учреждений

5.17.4. Определение мест органы местного - - - -

отдыха населения самоуправления

у воды с дежурством

общественных

спасателей

5.17.5. Обучение методистов- органы местного местный бюджет 13,2 13,2 - -

инструкторов самоуправления

по плаванию

муниципального

учреждения

"Городской

оздоровительный

центр для детей

и молодежи "Орленок"

по вопросам

предупреждения

несчастных случаев

на водных объектах,

приемов спасания

на воде, обеспечения

безопасности детей

на воде и охраны их

жизни

5.17.6. Приобретение органы местного местный бюджет 6,9 6,9 - -

спасательных жилетов самоуправления

"Нагрудник" ГОСТ

22336-77 для

обеспечения

безопасности детей

на воде

5.17.7. Приобретение органы местного местный бюджет 10,8 10,8 - -

пластиковых "кругов самоуправления

спасательных"

(240Х90) ГОСТ

19815-74 для

обеспечения

безопасности детей

на воде

5.17.8. Приобретение органы местного местный бюджет 17,0 17,0 - -

светоотражающих самоуправления

ограничителей

дорожки

5.17.9. Создание и прокат органы местного местный бюджет 12,0 4,0 4,0 4,0

видеоролика самоуправления

о безопасности людей

на водных объектах

5.17.10. Организация выпуска органы местного местный бюджет 30,0 30,0 - -

учебного пособия самоуправления

"Как научиться

плавать"

5.18. Городской округ органы местного местный бюджет 5024,1 1733,1 1645,5 1645,5

город Волжский самоуправления

5.18.1. Подготовка летних органы местного - - - -

оздоровительных самоуправления

лагерей к приему

отдыхающих

5.18.2. Подготовка органы местного местный бюджет 1466,2 488,7 488,7 488,7

территории самоуправления

и объектов пляжа

к купальному сезону

5.18.3. Текущее содержание органы местного местный бюджет 2319,6 773,2 773,2 773,2

территории самоуправления

и объектов пляжа

в течение купального

сезона

5.18.4. Организация органы местного местный бюджет 673,3 224,4 224,4 224,4

дежурства спасателей самоуправления

5.18.5. Оснащение органы местного местный бюджет 40,8 13,6 13,6 13,6

спасательного поста самоуправления

5.18.6. Создание органы местного местный бюджет 171,6 115,6 28,0 28,0

общественных самоуправления

спасательных постов

5.18.7. Обследование мест органы местного - - - -

массового отдыха самоуправления

людей на водных

объектах с целью

создания новых мест

организованного

отдыха

5.18.8. Обследование мест органы местного - - - -

массового отдыха самоуправления

людей на водных

объектах с целью

создания

общественных

спасательных постов

5.18.9. Проведение органы местного - - - -

инструктажей самоуправления

с руководителями

образовательных

учреждений,

городских и

загородных

оздоровительных

лагерей

5.18.10. Доведение до детей органы местного - - - -

правил безопасности самоуправления

на воде

5.18.11. Организация органы местного местный бюджет 30,0 10,0 10,0 10,0

проведения конкурсов самоуправления

5.18.12. Изготовление памяток органы местного местный бюджет 112,5 37,5 37,5 37,5

для населения самоуправления

5.18.13. Изготовление и органы местного местный бюджет 210,0 70,0 70,0 70,0

установка самоуправления

предупреждающих

знаков

5.19. Городской округ органы местного местный бюджет 1905,9 635,3 635,3 635,3

город Камышин самоуправления

внебюджетные 150,0 50,0 50,0 50,0

источники

5.19.1. Обучение сотрудников органы местного - - - -

спасательной службы самоуправления

приемам оказания

первой помощи

5.19.2. Обучение плаванию органы местного местный бюджет 1290,9 430,3 430,3 430,3

учащихся самоуправления

общеобразовательных

учреждений

городского округа

город Камышин

5.19.3. Мероприятия органы местного - - - -

по формированию самоуправления

первичных навыков

поведения на водных

объектах на базе

бассейнов дошкольных

учреждений

5.19.4. Обучение органы местного местный бюджет 315,0 105,0 105,0 105,0

несовершеннолетних самоуправления

первоначальным

навыкам плавания

и проведение

инструктажей

о правилах поведения

на воде в летний

период

5.19.5. Проведение органы местного - - - -

инструктажей и самоуправления

обучение правилам

поведения на водных

объектах обучающихся

учреждений

начального

и среднего

профессионального

образования

5.19.6. Оснащение органы местного внебюджетные 90,0 30,0 30,0 30,0

спасательных постов самоуправления источники

наглядной агитацией

по профилактике и

предупреждению

несчастных случаев

на водных объектах

5.19.7. Установка органы местного внебюджетные 60,0 20,0 20,0 20,0

запрещающих знаков самоуправления источники

в опасных и не

приспособленных для

отдыха местах

5.19.8. Организация органы местного местный бюджет 300,0 100,0 100,0 100,0

информирования самоуправления

населения через

печатные и

электронные средства

массовой информации

5.20. Городской округ органы местного местный бюджет 447,9 218,4 229,5 -

город Урюпинск самоуправления

5.20.1. Обучение населения органы местного местный бюджет 92,0 45,0 47,0 -

правилам самоуправления

безопасности

на водных объектах

(изготовление

плакатов, брошюр,

информационных

стендов)

5.20.2. Обучение детей органы местного - - - -

плаванию и приемам самоуправления

спасания на водных

объектах

5.20.3. Обустройство органы местного местный бюджет 257,3 125,9 131,4 -

общественных самоуправления

спасательных постов

5.20.4. Изготовление органы местного местный бюджет 68,6 32,9 35,7 -

предупреждающих самоуправления

знаков

5.20.5. Оборудование мест органы местного местный бюджет 30,0 14,6 15,4 -

массового отдыха самоуправления

населения на водных

объектах

5.20.6. Оборудование места органы местного - - - -

для купания самоуправления

во время крещенских

праздников

Всего 20987,7 7228,3 7035,7 6723,7

----------------------------------------------------------------------------------------------------

Приложение 2. РАСПРЕДЕЛЕНИЕ СРЕДСТВ, ВЫДЕЛЯЕМЫХ ИЗ ОБЛАСТНОГО БЮДЖЕТА НА РЕАЛИЗАЦИЮ ДОЛГОСРОЧНОЙ ОБЛАСТНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ "ОБЕСПЕЧЕНИЕ БЕЗОПАСНОСТИ ГРАЖДАН НА ВОДНЫХ ОБЪЕКТАХ ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ" НА 2013 - 2015 ГОДЫ, МЕЖДУ ГОСУДАРСТВЕННЫМИ ...

Приложение 2

к долгосрочной областной

целевой программе

"Обеспечение безопасности

граждан на водных объектах

Волгоградской области"

на 2013 - 2015 годы

РАСПРЕДЕЛЕНИЕ СРЕДСТВ, ВЫДЕЛЯЕМЫХ ИЗ ОБЛАСТНОГО БЮДЖЕТА НА РЕАЛИЗАЦИЮ ДОЛГОСРОЧНОЙ ОБЛАСТНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ "ОБЕСПЕЧЕНИЕ БЕЗОПАСНОСТИ ГРАЖДАН НА ВОДНЫХ ОБЪЕКТАХ ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ" НА 2013 - 2015 ГОДЫ, МЕЖДУ ГОСУДАРСТВЕННЫМИ ЗАКАЗЧИКАМИ


---------------------------------T----------------------------------------¬

¦ Государственные заказчики ¦ Объем финансирования (тыс. рублей) ¦

¦ +----------T-----------------------------+

¦ ¦ всего ¦ в том числе по годам ¦

¦ ¦ +---------T---------T---------+

¦ ¦ ¦2013 год ¦2014 год ¦2015 год ¦

+--------------------------------+----------+---------+---------+---------+

¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦

L--------------------------------+----------+---------+---------+----------

Министерство образования и науки 1620,0 540,0 540,0 540,0

Волгоградской области

Комитет по обеспечению 6574,7 2156,5 2214,0 2204,2

безопасности жизнедеятельности

населения Волгоградской области

Итого 8194,7 2696,5 2754,0 2744,2

---------------------------------------------------------------------------

Приложение 3. ПОКАЗАТЕЛИ ОЦЕНКИ ЭФФЕКТИВНОСТИ РЕАЛИЗАЦИИ МЕРОПРИЯТИЙ ДОЛГОСРОЧНОЙ ОБЛАСТНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ "ОБЕСПЕЧЕНИЕ БЕЗОПАСНОСТИ ГРАЖДАН НА ВОДНЫХ ОБЪЕКТАХ ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ" НА 2013 - 2015 ГОДЫ

Приложение 3

к долгосрочной областной

целевой программе

"Обеспечение безопасности

граждан на водных объектах

Волгоградской области"

на 2013 - 2015 годы

ПОКАЗАТЕЛИ ОЦЕНКИ ЭФФЕКТИВНОСТИ РЕАЛИЗАЦИИ МЕРОПРИЯТИЙ ДОЛГОСРОЧНОЙ ОБЛАСТНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ "ОБЕСПЕЧЕНИЕ БЕЗОПАСНОСТИ ГРАЖДАН НА ВОДНЫХ ОБЪЕКТАХ ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ" НА 2013 - 2015 ГОДЫ


----T------------------------------------------T--------------------------¬

¦ N ¦ Наименование показателя ¦ Целевые значения ¦

¦п/п¦ ¦ показателя ¦

¦ ¦ +--------T--------T--------+

¦ ¦ ¦2013 год¦2014 год¦2015 год¦

+---+------------------------------------------+--------+--------+--------+

¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦

L---+------------------------------------------+--------+--------+---------

1. Количество общественных спасательных 21 21 20

постов, созданных в местах массового

отдыха населения на водных объектах,

единиц

2. Количество спасателей-общественников, 63 63 60

прошедших обучение (114 часов) по

программе первоначальной подготовки

спасателей, человек

3. Количество детей, обучившихся приемам 5000 6000 8000

плавания, человек

4. Количество детей, обучившихся правилам 20400 20300 19500

поведения на водоемах в местах массового

отдыха населения и приемам спасания

на воде, человек

5. Уменьшение количества погибших на водных 2 3 5

объектах Волгоградской области, процентов

---------------------------------------------------------------------------

Приложение 4. ПЕРЕЧЕНЬ ОСНОВНОГО ИМУЩЕСТВА, СОЗДАВАЕМОГО (ПРИОБРЕТАЕМОГО) В ХОДЕ РЕАЛИЗАЦИИ МЕРОПРИЯТИЙ ДОЛГОСРОЧНОЙ ОБЛАСТНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ "ОБЕСПЕЧЕНИЕ БЕЗОПАСНОСТИ ГРАЖДАН НА ВОДНЫХ ОБЪЕКТАХ ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ" НА 2013 - 2015 ГОДЫ

Приложение 4

к долгосрочной областной

целевой программе

"Обеспечение безопасности

граждан на водных объектах

Волгоградской области"

на 2013 - 2015 годы

ПЕРЕЧЕНЬ ОСНОВНОГО ИМУЩЕСТВА, СОЗДАВАЕМОГО (ПРИОБРЕТАЕМОГО) В ХОДЕ РЕАЛИЗАЦИИ МЕРОПРИЯТИЙ ДОЛГОСРОЧНОЙ ОБЛАСТНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ "ОБЕСПЕЧЕНИЕ БЕЗОПАСНОСТИ ГРАЖДАН НА ВОДНЫХ ОБЪЕКТАХ ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ" НА 2013 - 2015 ГОДЫ


----T--------------------------------------------T----------T-------------¬

¦ N ¦ Наименование государственного имущества ¦Количество¦ Сумма ¦

¦п/п¦ ¦ ¦(тыс. рублей)¦

+---+--------------------------------------------+----------+-------------+

¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦

L---+--------------------------------------------+----------+--------------

1. Гребная лодка 3-местная, штук 62 1023,0

2. Аптечка первой медицинской помощи, штук 62 0,0156

3. Спасательный круг, штук 310 775,0

4. Спасательный жилет, штук 186 162,9

5. Конец Александрова, штук 124 128,9

6. Громкоговоритель, штук 62 148,8

7. Легководолазное снаряжение, единиц 124 466,2

8. Наглядная информация по профилактике 62 1240,0

и предупреждению несчастных случаев на воде

и пропаганде здорового образа жизни для

обеспечения общественных спасательных

постов, единиц

9. Памятки и плакаты формата А3 по соблюдению 14400 1620,0

правил безопасности на воде (2 вида),

обучению плаванию (2 вида), приемам спасания

на воде (2 вида), несоблюдению правил

безопасности на воде (2 вида), единиц

---------------------------------------------------------------------------

О ДОЛГОСРОЧНОЙ ОБЛАСТНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЕ "ОБЕСПЕЧЕНИЕ БЕЗОПАСНОСТИ ГРАЖДАН НА ВОДНЫХ ОБЪЕКТАХ ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ" НА 2013 - 2015 ГОДЫ

Название документа: О ДОЛГОСРОЧНОЙ ОБЛАСТНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЕ "ОБЕСПЕЧЕНИЕ БЕЗОПАСНОСТИ ГРАЖДАН НА ВОДНЫХ ОБЪЕКТАХ ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ" НА 2013 - 2015 ГОДЫ

Номер документа: 358-п

Вид документа: Постановление Администрации Волгоградской области

Принявший орган: Администрация Волгоградской области

Статус: Недействующий

Опубликован: "Волгоградская правда" N 163 от 05.09.2012
Дата принятия: 28 августа 2012

Дата редакции: 28 августа 2012