Недействующий

УПРАВЛЕНИЕ ФИНАНСОВ И ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА

ПРИКАЗ

от 06 декабря 2012 года N 35-о

О внесении изменений в приказ Управления финансов и экономического развития Ненецкого автономного округа от 17.05.2012 N 18-о

{Признан утратившим силу приказом Управления финансов Ненецкого автономного округа от 10.01.2013 N 1-о }

В целях приведения нормативных правовых актов Управления финансов и экономического развития Ненецкого автономного округа в соответствие с законодательством Российской Федерации и Ненецкого автономного округа ПРИКАЗЫВАЮ:

1. Утвердить прилагаемые изменения, которые вносятся в приказ Управления финансов и экономического развития Ненецкого автономного округа от 17.05.2012 N 18-о "Об утверждении административного регламента предоставления Управлением финансов и экономического развития Ненецкого автономного округа государственной услуги "Выдача разрешений на проведение региональных негосударственных лотерей, рассмотрение уведомлений о проведении региональных стимулирующих лотерей" (в редакции приказа Управления финансов и экономического развития Ненецкого автономного округа от 30.07.2012 N 26-о) .

2. Настоящий приказ вступает в силу через десять дней после его официального опубликования.

Начальник Управления финансов

и экономического развития

Ненецкого автономного округа

Н.А.Семяшкина

УТВЕРЖДЕНЫ

приказом Управления финансов

и экономического развития

Ненецкого автономного округа

от 6 декабря 2012 г. N 35-о

Изменения, которые вносятся в приказ Управления финансов и экономического развития Ненецкого автономного округа от 17.05.2012 N 18-о


1. Пункт 21 административного регламента предоставления Управлением финансов и экономического развития Ненецкого автономного округа государственной услуги "Выдача разрешений на проведение региональных негосударственных лотерей, рассмотрение уведомлений о проведении региональных стимулирующих лотерей", утвержденного приказом Управления финансов и экономического развития Ненецкого автономного округа от 17.05.2012 N 18-о (далее - Административный регламент) изложить в следующей редакции:

"21. Прием и регистрация документов, необходимых для предоставления государственной услуги, в том числе и в электронной форме.

Основанием для начала административной процедуры приема документов является обращение Заявителя в Управление с заявлением (уведомлением) и комплектом документов, необходимых для предоставления государственной услуги, указанных в пункте 9 Административного регламента. Заявление (уведомление) с комплектом документов Заявитель может направить в электронном виде на адрес электронной почты Управления, указанный в пункте 3 Административного регламента.

Специалист организационного отдела определяет предмет обращения и составляет опись представленных документов.

Заявление о выдаче Разрешения (уведомление о проведении региональной стимулирующей лотереи) подается Заявителем в двух экземплярах.

Первый экземпляр заявления (уведомления) с отметкой о приеме передается Заявителю, а второй, с пакетом представленных документов специалист организационного отдела оставляет у себя.

Вышеперечисленные документы специалист организационного отдела в течение одного дня регистрирует в журнале входящей корреспонденции и передает начальнику Управления для их последующего направления в Отдел.

Предоставление государственной услуги в электронной форме включает в себя:

1) получение Заявителем информации о предоставлении государственной услуги на официальном сайте Администрации Ненецкого автономного округа, в государственной информационной системе "Портал органов власти Ненецкого автономного округа", а также в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)";

2) получение Заявителем для заполнения формы заявления (уведомления) в электронном виде на "Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций)";

3) получение Заявителем сведений о ходе выполнения запроса о предоставлении государственной услуги;".

2. Раздел V "Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу, а также должностных лиц, государственных служащих" Административного регламента изложить в следующей редакции:

"V. Досудебный (внесудебный) порядок

обжалования решений и действий (бездействия) органа,

предоставляющего государственную услугу, а также должностных лиц, государственных служащих

35. Заявитель имеет право на досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу, а также должностных лиц, государственных служащих.

36. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:

1) нарушение срока регистрации запроса Заявителя о предоставлении государственной услуги;

2) нарушение срока предоставления государственной услуги;

3) требование представления Заявителем документов, не предусмотренных Федеральным законом от 11.11.2003 N 138-ФЗ "О лотереях";

4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено Федеральным законом от 11.11.2003 N 138-ФЗ "О лотереях" для предоставления государственной услуги;

5) отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены Федеральным законом от 11.11.2003 N 138-ФЗ

"О лотереях";

6) требование внесения Заявителем при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной Федеральным законом от 11.11.2003 N 138-ФЗ "О лотереях";

7) отказ Управления, должностного лица в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.

37. Жалоба должна содержать:

1) наименование органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, государственного служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;

2) фамилию, имя, отчество (при наличии), сведения о месте нахождения Заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ Заявителю;

3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего государственную услугу, его должностного лица либо государственного служащего;

4) доводы, на основании которых Заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего государственную услугу, его должностного лица либо государственного служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы Заявителя, либо их копии.

38. Жалобы на решения, действия (бездействие), принятые должностными лицами или государственными служащими Управления подаются на имя начальника Управления. Поступление в Управление жалобы является основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования.

39. Жалобы на решения, действия (бездействие), принятые начальником Управления подаются в вышестоящий орган - Администрацию Ненецкого автономного округа.

40. Запрещается направлять жалобу должностному лицу либо государственному служащему решение, действие (бездействие), которого обжалуется.

41. В случае если жалоба подается через представителя Заявителя, также представляется документ, подтверждающий полномочия на осуществление действий от имени Заявителя. В качестве документа, подтверждающего полномочия на осуществление действий от имени Заявителя, может быть представлена оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность, заверенная печатью Заявителя и подписанная руководителем Заявителя или уполномоченным этим руководителем лицом.

42. Прием жалоб в письменной форме осуществляется в организационном отделе Управления. Время приема жалоб совпадает со временем предоставления государственной услуги.

Жалоба в письменной форме может быть также направлена по почте на адрес Управления, указанный в пункте 3 Административного регламента.

43. В случае подачи жалобы при личном приеме Заявитель представляет документ, удостоверяющий его личность в соответствии с законодательством Российской Федерации.

44. В электронной форме жалоба может быть подана Заявителем с помощью информационно-телекоммуникационной сети Интернет посредством:

1) Портала органов государственной власти Ненецкого автономного округа;

2) Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций).

45. При подаче жалобы в электронной форме документ, указанный в пункте 41, может быть представлен в форме электронного документа, подписанного электронной подписью, вид которой предусмотрен законодательством Российской Федерации, при этом документ, удостоверяющий личность Заявителя, не требуется.

46. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения, предусмотренного статьей 5.63 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, или признаков состава преступления должностное лицо Управления, уполномоченное на рассмотрение жалоб, незамедлительно направляет соответствующие материалы в органы прокуратуры.

47. Жалоба, поступившая в Управление, подлежит регистрации не позднее следующего рабочего дня со дня ее поступления. Жалоба рассматривается в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации. В случае обжалования отказа Управления, должностного лица в приеме документов у Заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования Заявителем нарушения установленного срока таких исправлений жалоба рассматривается в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации.

48. По результатам рассмотрения жалобы в соответствии с частью 7 статьи 11.2 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" Управление принимает решение об удовлетворении жалобы либо об отказе в ее удовлетворении.

49. При удовлетворении жалобы Управление принимает исчерпывающие меры по устранению выявленных нарушений, в том числе по выдаче Заявителю результата государственной услуги, не позднее 5 рабочих дней со дня принятия решения.

50. Ответ по результатам рассмотрения жалобы подписывается уполномоченным на рассмотрение жалобы должностным лицом Управления и направляется Заявителю не позднее дня, следующего за днем принятия решения, в письменной форме.

51. По желанию Заявителя ответ по результатам рассмотрения жалобы может быть представлен в форме электронного документа, подписанного электронной подписью уполномоченного на рассмотрение жалобы должностного лица Управления, вид которой установлен законодательством Российской Федерации.

52. Порядок обжалования решения, принятого в результате рассмотрения жалобы, поданной Заявителем в Управление, определяется в соответствии с настоящим разделом.

53. Заявитель имеет право на получение в Управлении информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.

54. Информацию о порядке подачи и рассмотрения жалобы Заявитель может получить:

1) при личном обращении в Управление;

2) на официальном сайте Администрации Ненецкого автономного округа, в государственной информационной системе Ненецкого автономного округа "Портал органов власти Ненецкого автономного округа", а также в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)";

3) путем направления в Управление письменного запроса на бумажном носителе или в форме электронного документа;

4) по телефону, в соответствии с графиком работы Управления;

5) на информационном стенде Управления.".

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»