• Текст документа
  • Статус
Оглавление
Поиск в тексте
Действующий

 
МИНИСТЕРСТВО СТРОИТЕЛЬСТВА И ДОРОЖНОГО ХОЗЯЙСТВА АСТРАХАНСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 7 августа 2012 года N 27

ОБ АДМИНИСТРАТИВНОМ РЕГЛАМЕНТЕ АВТОНОМНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ АСТРАХАНСКОЙ ОБЛАСТИ "ГОСУДАРСТВЕННАЯ ЭКСПЕРТИЗА ПРОЕКТОВ ДОКУМЕНТОВ ТЕРРИТОРИАЛЬНОГО ПЛАНИРОВАНИЯ, ПРОЕКТНОЙ ДОКУМЕНТАЦИИ И РЕЗУЛЬТАТОВ ИНЖЕНЕРНЫХ ИЗЫСКАНИЙ", ПОДВЕДОМСТВЕННОГО МИНИСТЕРСТВУ СТРОИТЕЛЬСТВА И ДОРОЖНОГО ХОЗЯЙСТВА АСТРАХАНСКОЙ ОБЛАСТИ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ УСЛУГИ "ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ ИНФОРМАЦИИ ИЗ РЕЕСТРА ВЫДАННЫХ ЗАКЛЮЧЕНИЙ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ЭКСПЕРТИЗЫ ПРОЕКТНОЙ ДОКУМЕНТАЦИИ И РЕЗУЛЬТАТОВ ИНЖЕНЕРНЫХ ИЗЫСКАНИЙ"

(в редакции Постановлений минстроя Астраханской области от 02.04.2013 N 05, от 17.06.2014 N 15, от 11.02.2015 N 4, от 08.07.2016 N 18)

В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" и Постановлением Правительства Астраханской области от 30.09.2010 N 427-П "О Порядке разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг" министерство строительства и дорожного хозяйства Астраханской области постановляет:

1. Утвердить прилагаемый административный регламент автономного учреждения Астраханской области "Государственная экспертиза проектов документов территориального планирования, проектной документации и результатов инженерных изысканий", подведомственного министерству строительства и дорожного хозяйства Астраханской области предоставления услуги "Предоставление информации из реестра выданных заключений государственной экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий".

(в ред. Постановления минстроя Астраханской области от 08.07.2016 N 18)

2. Отделу нормативно-правового обеспечения министерства строительства и дорожного хозяйства Астраханской области (Попова О.Э.):

в двухдневный срок со дня принятия направить копию настоящего Постановления в агентство связи и массовых коммуникаций Астраханской области (Зайцева М.А.) для официального опубликования;

в семидневный срок со дня принятия направить копию настоящего Постановления в справочно-правовые системы "КонсультантПлюс" ЗАО "ТЕЛЕКОМ-СКИФ" и "Гарант" ЗАО НПП "Астрахань-Гарант-Сервис" для включения в электронную базу данных;

в семидневный срок после принятия направить копию настоящего Постановления в Управление Министерства юстиции Российской Федерации по Астраханской области и прокуратуру Астраханской области;

разместить сведения об услуге в государственной информационной системе "Региональный реестр государственных услуг (функций) Астраханской области".

3. Организационно-контрольному отделу министерства строительства и дорожного хозяйства Астраханской области (Макарова Ю.В.) разместить на утверждение административный регламент на официальном сайте министерства строительства и дорожного хозяйства Астраханской области в сети Интернет.

4. Постановление вступает в силу по истечении десяти дней после его официального опубликования.

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ АВТОНОМНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ АСТРАХАНСКОЙ ОБЛАСТИ "ГОСУДАРСТВЕННАЯ ЭКСПЕРТИЗА ПРОЕКТОВ ДОКУМЕНТОВ ТЕРРИТОРИАЛЬНОГО ПЛАНИРОВАНИЯ, ПРОЕКТНОЙ ДОКУМЕНТАЦИИ И РЕЗУЛЬТАТОВ ИНЖЕНЕРНЫХ ИЗЫСКАНИЙ", ПОДВЕДОМСТВЕННОГО МИНИСТЕРСТВУ ...


Министр строительства и дорожного
хозяйства Астраханской области
Р.Д.СУЛТАНОВ



Утвержден
Постановлением
министерства строительства
и дорожного хозяйства
Астраханской области
от 7 августа 2012 года N 27

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ АВТОНОМНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ АСТРАХАНСКОЙ ОБЛАСТИ "ГОСУДАРСТВЕННАЯ ЭКСПЕРТИЗА ПРОЕКТОВ ДОКУМЕНТОВ ТЕРРИТОРИАЛЬНОГО ПЛАНИРОВАНИЯ, ПРОЕКТНОЙ ДОКУМЕНТАЦИИ И РЕЗУЛЬТАТОВ ИНЖЕНЕРНЫХ ИЗЫСКАНИЙ", ПОДВЕДОМСТВЕННОГО МИНИСТЕРСТВУ СТРОИТЕЛЬСТВА И ДОРОЖНОГО ХОЗЯЙСТВА АСТРАХАНСКОЙ ОБЛАСТИ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ УСЛУГИ "ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ ИНФОРМАЦИИ ИЗ РЕЕСТРА ВЫДАННЫХ ЗАКЛЮЧЕНИЙ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ЭКСПЕРТИЗЫ ПРОЕКТНОЙ ДОКУМЕНТАЦИИ И РЕЗУЛЬТАТОВ ИНЖЕНЕРНЫХ ИЗЫСКАНИЙ"

(в редакции Постановлений минстроя Астраханской области от 02.04.2013 N 05, от 17.06.2014 N 15, от 11.02.2015 N 4, от 08.07.2016 N 18)

1. Общие положения

(в редакции Постановления минстроя Астраханской области от 02.04.2013 N 05)

1.1. Административный регламент автономного учреждения Астраханской области "Государственная экспертиза проектов документов территориального планирования, проектной документации и результатов инженерных изысканий" (далее - учреждение) предоставления услуги "Предоставление информации из реестра выданных заключений государственной экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий" (далее - административный регламент) устанавливает порядок предоставления услуги и стандарт предоставления услуги, в том числе сроки и последовательность административных процедур и административных действий предоставления услуги, в соответствии с законодательством Российской Федерации и Астраханской области.

(в ред. Постановления минстроя Астраханской области от 08.07.2016 N 18)

1.2. Административный регламент автономного учреждения Астраханской области "Государственная экспертиза проектов документов территориального планирования, проектной документации и результатов инженерных изысканий", подведомственного министерству строительства и дорожного хозяйства Астраханской области предоставления услуги "Предоставление информации из реестра выданных заключений государственной экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий" (далее - услуга), размещен на официальном сайте министерства строительства и дорожного хозяйства Астраханской области (далее - министерство) в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - сеть "Интернет") http://www.minstroy.astrobl.ru, http://www.minsdh.astrobl.ru, на официальном сайте учреждения в сети "Интернет" http://astexpertiza.ru, в государственных информационных системах http://gosuslugi.astrobl.ru, http://www.gosuslugi.ru (далее - региональный портал, единый портал).

(в ред. Постановления минстроя Астраханской области от 08.07.2016 N 18)

Текст административного регламента размещается также в местах предоставления услуги.

1.3. Предоставление услуги осуществляется в соответствии с настоящим административным регламентом физическим и юридическим лицам либо их уполномоченным представителям, обратившимся с запросом о предоставлении услуги, выраженным в устной, письменной или электронной форме (далее - заявители).

1.4. Порядок информирования о правилах предоставления услуги.

1.4.1. Информация о месте нахождения и графике работы учреждения:

Местонахождение учреждения и почтовый адрес:

414000, г. Астрахань, ул. Коммунистическая/Советская/Ленина, д. 2 - 4/20/21 литер А.

Адрес электронной почты учреждения: astexpertiza@mail.ru.

Адрес официального сайта в сети "Интернет": http://astexpertiza.ru.

Справочный телефон учреждения: (8512) 51-85-43 (приемная учреждения), 52-42-79 (телефон, факс), 51-12-29, 51-44-68, 51-19-62.

График работы: понедельник - пятница с 8.30 до 17.30, перерыв с 12.30 до 13.30, суббота, воскресенье - выходные дни.

График приема: понедельник - пятница с 14.00 до 17.00.

1.4.2. Порядок получения информации заявителями по вопросам предоставления услуги.

Информирование заявителей о предоставлении услуги осуществляется сотрудниками учреждения.

Сотрудник учреждения осуществляет информирование по следующим направлениям:

- о местонахождении и графике работы учреждения;

- о справочных телефонах учреждения;

- об адресе официального сайта учреждения в сети "Интернет", адресе электронной почты учреждения, о возможности получения услуги в электронной форме через региональный и единый порталы;

- о порядке получения заявителями информации по вопросам предоставления услуги, сведений о ходе предоставления услуги, в том числе с использованием государственных информационных систем;

- о порядке, форме и месте размещения указанной в абзацах четвертом - седьмом настоящего подпункта информации.

Основными требованиями к консультации заявителей являются:

- полнота, актуальность и достоверность информации о порядке предоставления услуги, в том числе в электронной форме;

- своевременность;

- четкость в изложении материала;

- полнота консультирования;

- наглядность форм подачи материала;

- удобство и доступность.

Консультирование осуществляется как в устной, так и в письменной, в том числе в электронной, формах. Время получения ответа при индивидуальном устном консультировании не должно превышать 30 минут. Письменные обращения предоставляются по устному либо письменному запросу заявителя, в том числе в электронной форме.

1.4.3. Информирование заявителей о ходе предоставления услуги осуществляется сотрудниками учреждения в форме:

- непосредственного общения заявителей (при личном обращении либо по телефону) с сотрудниками учреждения по направлениям, предусмотренным подпунктом 1.4.2 пункта 1.4 административного регламента;

- взаимодействия сотрудников учреждения с заявителями по почте, электронной почте;

- информационных материалов, которые размещаются на официальном сайте учреждения в сети "Интернет", на региональном, едином порталах и на информационных стендах, размещенных при входе в помещение учреждения.

1.4.4. Требования к форме и характеру взаимодействия сотрудников учреждения с заявителями:

- при ответе на телефонные звонки сотрудник учреждения представляется, назвав свою фамилию, имя, отчество, должность с указанием наименования места работы, предлагает представиться собеседнику, выслушивают и уточняют суть вопроса. Во время разговора следует произносить слова четко, избегать параллельных разговоров с окружающими людьми и не прерывать разговор по причине поступления звонка на другой аппарат;

- при личном обращении заявителей сотрудник учреждения представляется, указав фамилию, имя и отчество, сообщают занимаемую должность, самостоятельно дает ответ на заданный заявителем вопрос;

- в конце консультирования (по телефону или лично) сотрудники учреждения кратко подводят итоги и перечисляют меры, которые следует принять заявителю (когда и что должен сделать);

- письменный ответ на обращения, в том числе в электронной форме, дается в простой, четкой и понятной форме с указанием фамилии и инициалов, номера телефона сотрудника учреждения, ответственного за предоставление услуги, исполнившего ответ на обращение. Письменный ответ на обращения, в том числе в электронной форме, дается в течение 30 дней со дня регистрации обращения.

1.4.5. На информационных стендах в учреждении, официальном сайте учреждения размещаются следующие информационные материалы:

- сведения о перечне предоставляемых услуг;

- адреса, номера телефонов и факсов, график работы учреждения;

- адреса электронной почты учреждения, адрес официального сайта в сети "Интернет", адреса регионального, единого порталов;

- текст настоящего административного регламента;

- перечень документов, которые заявитель представляет в учреждение для получения услуги;

- абзац утратил силу. - Постановление минстроя Астраханской области от 11.02.2015 N 4;

- образец заполнения заявления о предоставлении услуги (приложение N 1 к административному регламенту);

- блок-схема, наглядно отображающая последовательность прохождения всех административных процедур (приложение N 2 к административному регламенту);

- досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействий) учреждения, должностных лиц учреждения.

Текст материалов, размещаемых на стендах, напечатан удобным для чтения шрифтом, основные моменты и наиболее важные места выделяются жирным шрифтом.

При изменении условий и порядка предоставления услуги информация об изменениях выделяется цветом и пометкой "Важно".

2. Стандарт предоставления услуги

2.1. Наименование услуги:

"Предоставление информации из реестра выданных заключений государственной экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий".

2.2. Органы и организации, участвующие в предоставлении услуги.

Услугу предоставляет автономное учреждение Астраханской области "Государственная экспертиза проектов документов территориального планирования, проектной документации и результатов инженерных изысканий".

Ответственными сотрудниками при предоставлении услуги являются уполномоченные сотрудники учреждения (далее - должностное лицо учреждения), ответственные за выполнение конкретной административной процедуры в соответствии с настоящим административным регламентом.

2.3. В соответствии с пунктом 3 части 1 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" при предоставлении услуги запрещается требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, организации.

2.4. Описание результата предоставления услуги.

Результатом предоставления услуги является выдача или направление заявителю выписки из реестра выданных заключений государственной экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий (далее - выписка).

2.5. Сроки предоставления услуги.

2.5.1. Срок предоставления услуги составляет 10 календарных дней, который включает в себя, в том числе следующие сроки:

- прием, регистрация в учреждении заявления о предоставлении услуги - 1 календарный день;

- выдача или направление заявителю выписки - 1 календарный день.

(пп. 2.5.1 в ред. Постановления минстроя Астраханской области от 08.07.2016 N 18)

2.5.2. Максимальное время ожидания и продолжительность приема заявителей при решении отдельных вопросов, связанных с предоставлением услуги:

- время ожидания в очереди при получении информации о ходе предоставления услуги и для консультаций не должно превышать 15 минут;

- время приема при получении информации о ходе предоставления услуги не должно превышать 15 минут.

Время ожидания в очереди при подаче заявления с документами для предоставления услуги не должно превышать 15 минут.

Время ожидания в очереди при получении результата услуги не должно превышать 15 минут.

2.6. Правовые основания для предоставления услуги.

Предоставление услуги осуществляется в соответствии с:

- Конституцией Российской Федерации ("Российская газета", 1993, N 237; 2008, N 267; 2014, N 27, N 163);

- Градостроительным кодексом Российской Федерации ("Собрание законодательства Российской Федерации", 2005, N 1 (ч. 1), ст. 16; N 30 (ч. 2), ст. 3128; 2006, N 1, ст. 10, 21, N 23, ст. 2380, N 31 (ч. 1), ст. 3442, N 50, ст. 5279, N 52 (ч. 1), ст. 5498; 2007, N 1 (ч. 1), ст. 21, N 21, ст. 2455, N 31, ст. 4012, N 45, ст. 5417, N 46, ст. 5553, N 50, ст. 6237; 2008, N 20, ст. 2251, 2260; N 29 (ч. 1), ст. 3418, N 30 (ч. 1), ст. 3604, N 30 (ч. 2), ст. 3616, N 52 (ч. 1), ст. 6236; 2009, N 1, ст. 17, N 29, ст. 3601, N 48, ст. 5711, N 52 (ч. 1), ст. 6419; 2010, N 31, ст. 4195, ст. 4209, N 48, ст. 6246, N 49, ст. 6410; 2011, N 13, ст. 1688, N 17, ст. 2310, N 27, ст. 3880, N 29, ст. 4281, ст. 4291, N 30 (ч. 1), ст. 4563, ст. 4572, ст. 4590, ст. 4591, ст. 4594, ст. 4605, N 49 (ч. 1), ст. 7015, ст. 7042, N 50, ст. 7343; 2012, N 26, ст. 3446, N 30, ст. 4171, N 31, ст. 4322, N 47, ст. 6390, N 53 (ч. 1), ст. 7614, ст. 7619, ст. 7643; 2013, N 9, ст. 873, ст. 874, N 14, ст. 1651, N 23, ст. 2871, N 27, ст. 3477, ст. 3480, N 30 (ч. 1), ст. 4040, ст. 4080, N 43, ст. 5452, N 52 (ч. 1), ст. 6961, ст. 6983; 2014, N 14, ст. 1557, N 16, ст. 1837, N 19, ст. 2336, N 26 (ч. 1), ст. 3386, ст. 3387, N 30 (ч. 1), ст. 4218, ст. 4220, ст. 4225, N 42, ст. 5615, N 43, ст. 5799, ст. 5804, N 48, ст. 6640; 2015, N 1 (ч. 1), ст. 9, ст. 38, ст. 52, ст. 72, ст. 86, N 27, ст. 3967, N 29 (ч. 1), ст. 4339, ст. 4342, ст. 4350, ст. 4378, ст. 4389, N 48 (ч. 1), ст. 6705; 2016, N 1 (ч. 1), ст. 22, ст. 79);

- Федеральным законом от 24.11.1995 N 181-ФЗ "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации" ("Собрание законодательства Российской Федерации", 1995, N 48, ст. 4563; 1998, N 31, ст. 3803; 1999, N 2, ст. 232, N 29, ст. 3693; 2001, N 24, ст. 2410, N 33 (ч. 1), ст. 3426, N 53 (ч. 1), ст. 5024; 2002, N 1 (ч. 1), ст. 2, N 22, ст. 2026; 2003, N 2, ст. 167, N 43, ст. 4108; 2004, N 35, ст. 3607; 2005, N 1 (ч. 1), ст. 25; 2006, N 1, ст. 10; 2007, N 43, ст. 5084, N 49, ст. 6070; 2008, N 9, ст. 817, N 29 (ч. 1), ст. 3410, N 30 (ч. 2), ст. 3616, N 52 (ч. 1), ст. 6224; 2009, N 18 (ч. 1), ст. 2152, N 30, ст. 3739; 2010, N 50, ст. 6609; 2011, N 27, ст. 3880, N 30 (ч. 1), ст. 4596, N 45, ст. 6329, N 47, ст. 6608, N 49 (ч. 1), ст. 7033; 2012, N 29, ст. 3990, N 30, ст. 4175, N 53 (ч. 1), ст. 7621; 2013, N 8, ст. 717, N 19, ст. 2331, N 27, ст. 3460, ст. 3475, ст. 3477, N 48, ст. 6160, N 52 (ч. 1), ст. 6986; 2014, N 26 (ч. 1), ст. 3406, N 30 (ч. 1), ст. 4268, N 49 (ч. 6), ст. 6928; 2015, N 14, ст. 2008, N 27, ст. 3967, N 48 (ч. 1), ст. 6724; 2016, N 1 (ч. 1), ст. 19);

- Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" ("Собрание законодательства Российской Федерации", 2010, N 31, ст. 4179, 2011, N 15, ст. 2038, N 27, ст. 3873, 3880, N 29 ст. 4291, N 30 (ч. 1), ст. 4587, N 49 (ч. 5), ст. 7061; 2012, N 31, ст. 4322; 2013, N 14, ст. 1651, N 27, ст. 3477, ст. 3480, N 30 (ч. 1), ст. 4084, N 51, ст. 6679, N 52 (ч. 1), ст. 6961, ст. 7009; 2014, N 26 (ч. 1), ст. 3366, N 30 (ч. 1), ст. 4264; 2015, N 1 (ч. 1), ст. 67, ст. 72, N 29 (ч. 1), ст. 4342, ст. 4376; 2016, N 7, ст. 916);

- Федеральным законом от 06.04.2011 N 63-ФЗ "Об электронной подписи" ("Собрание законодательства Российской Федерации", 2011, N 15, ст. 2036, N 27, ст. 3880; 2012, N 29, ст. 3988; 2013, N 14, ст. 1668, N 27, ст. 3463, ст. 3477; 2014, N 11, ст. 1698, N 26 (ч. 1), ст. 3390; 2016, N 1 (ч. 1), ст. 65);

- Постановлением Правительства Российской Федерации от 05.03.2007 N 145 "О порядке организации и проведения государственной экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий" ("Собрание законодательства Российской Федерации", 2007, N 11, ст. 1336; 2008, N 2, ст. 95, N 8, ст. 744, N 47, ст. 5481; 2011, N 40, ст. 5553; 2012, N 17, ст. 1958; 2013, N 19, ст. 2426, N 23, ст. 2927, N 39 ст. 4992; 2014, N 13, ст. 1479, N 40 (ч. 3), ст. 5434, N 50, ст. 7125; 2015, N 31, ст. 4700, N 45, ст. 6245, N 50, ст. 7178, 7181);

- Постановлением Правительства Российской Федерации от 25.06.2012 N 634 "О видах электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг" ("Собрание законодательства Российской Федерации", 2012, N 27, ст. 3744; 2013, N 45, ст. 5807);

- Постановлением Правительства Российской Федерации от 16.08.2012 N 840 "О порядке подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) федеральных органов исполнительной власти и их должностных лиц, федеральных государственных служащих, должностных лиц государственных внебюджетных фондов Российской Федерации, а также Государственной корпорации по атомной энергии "Росатом" и ее должностных лиц" ("Собрание законодательства Российской Федерации", 2012, N 35, ст. 4829; 2014, N 50, ст. 7113; 2015, N 47, ст. 6596);

- Постановлением Правительства Российской Федерации от 25.08.2012 N 852 "Об утверждении Правил использования усиленной квалифицированной электронной подписи при обращении за получением государственных и муниципальных услуг и о внесении изменения в Правила разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг" ("Собрание законодательства Российской Федерации", 2012, N 36, ст. 4903; 2014, N 50, ст. 7113);

- Приказом Министерства регионального развития Российской Федерации от 02.04.2009 N 108 "Об утверждении правил выполнения и оформления текстовых и графических материалов, входящих в состав проектной и рабочей документации" ("Бюллетень строительной техники", 2009, N 6);

- Приказом Министерства регионального развития Российской Федерации от 20.08.2009 N 352 "Об утверждении порядка ведения реестра заключений о достоверности определения сметной стоимости объектов капитального строительства, строительство которых финансируется с привлечением средств федерального бюджета, и предоставления сведений, содержащихся в указанном реестре" ("Бюллетень нормативных актов федеральных органов исполнительной власти", 2009, N 42);

- Приказом Министерства регионального развития Российской Федерации от 20.08.2009 N 354 "Об утверждении формы заключения о проверке достоверности определения сметной стоимости объектов капитального строительства, строительство которых финансируется с привлечением средств федерального бюджета, и порядка оформления такого заключения" ("Бюллетень нормативных актов федеральных органов исполнительной власти", 2009, N 42);

- Постановлением Правительства Астраханской области от 05.03.2005 N 11-П "О министерстве строительства и дорожного хозяйства Астраханской области" ("Астраханские известия", 2005, N 13, "Сборник законов и нормативных правовых актов Астраханской области", 2007, N 20; 2012, N 6; 2013, N 9, N 35; 2014, N 61; 2015, N 21, N 40; 2016, N 3);

- Постановлением Правительства Астраханской области от 30.09.2010 N 427-П "О порядке разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг" ("Сборник законов и нормативных правовых актов Астраханской области", 2010, N 43; 2011, N 25, N 37, N 46; 2012, N 21, N 46, N 52; 2014, N 51);

- Распоряжением Правительства Астраханской области от 05.11.2015 N 479-Пр "О перечнях государственных услуг, предоставляемых исполнительными органами государственной власти Астраханской области, и услуг, предоставляемых государственными учреждениями и другими организациями, в которых размещается государственное задание (заказ), в Астраханской области, в том числе в электронной форме".

(п. 2.6 в ред. Постановления минстроя Астраханской области от 08.07.2016 N 18)

2.7. Перечень документов, необходимых для получения услуги.

2.7.1. Для предоставления услуги заявитель предоставляет заявление, содержащее информацию об объекте, строительство, реконструкция, капитальный ремонт которого осуществляются или завершены (приостановлены) (приложение N 1 к административному регламенту).

2.7.2. Порядок обращения в учреждение при подаче заявления.

По выбору заявителя документы, являющиеся основанием для предоставления услуги, представляются в учреждение посредством личного обращения заявителя либо направления по почте, либо с использованием электронных носителей и (или) информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, в том числе сети "Интернет" (далее - в электронной форме):

(в ред. Постановления минстроя Астраханской области от 17.06.2014 N 15)

- лично при посещении учреждения;

(в ред. Постановления минстроя Астраханской области от 17.06.2014 N 15)

- посредством единого, регионального порталов;

- по электронной почте учреждения;

- иным способом, позволяющим передать документы в электронном виде.

Подтверждение направления документов по почте возлагается на заявителя.

Прием заявителей для подачи обращений осуществляется в соответствии с графиком работы учреждения.

В случае направления заявления в электронной форме через региональный портал либо единый портал заявление заполняется в электронной форме, согласно представленным на региональном портале либо едином портале образцам и подписывается простой электронной подписью. Допускается использование усиленной квалифицированной электронной подписи.

(в ред. Постановления минстроя Астраханской области от 11.02.2015 N 4)

2.7.3. Утратил силу. - Постановление минстроя Астраханской области от 08.07.2016 N 18.

2.8. Основания для отказа в приеме заявления о предоставлении услуги, необходимого для предоставления услуги, отказа в предоставлении услуги.

2.8.1. Основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, отсутствуют.

(пп. 2.8.1 в ред. Постановления минстроя Астраханской области от 11.02.2015 N 4)

2.8.2. Основания для отказа в предоставлении услуги отсутствуют.

2.9. Требования к взиманию с заявителя платы за предоставление услуги.

Предоставление услуги осуществляется бесплатно.

(п. 2.9 в ред. Постановления минстроя Астраханской области от 17.06.2014 N 15)

2.10. Требования к помещению, в котором предоставляется услуга, к залу ожидания, местам заполнения заявлений о предоставлении услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления услуги, в том числе к обеспечению доступности для инвалидов указанных объектов в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов.

В помещении учреждения отводятся места для ожидания приема, ожидания в очереди при подаче документов и получения информации.

Помещение учреждения оборудовано:

- системой кондиционирования воздуха;

- противопожарной системой и средствами пожаротушения;

- средствами оказания первой медицинской помощи (аптечками).

Обеспечиваются условия доступности для инвалидов предоставляемой услуги и помещений, в которых она предоставляется, в соответствии со статьей 15 Федерального закона от 24.11.1995 N 181-ФЗ "О социальной защите инвалидов Российской Федерации" в порядке, установленном федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в соответствующей сфере деятельности.

На стоянке (остановке) автотранспортных средств выделяется не менее 10% (но не менее 1 места) для парковки специальных автотранспортных средств инвалидов. Инвалиды пользуются местами для парковки специальных автотранспортных средств бесплатно.

Места для получения информации и заполнения документов оборудуются информационными стендами. Информационные стенды должны располагаться в заметных местах, быть максимально просматриваемы и функциональны.

Помещения для непосредственного взаимодействия сотрудников учреждения с заявителями обеспечены комфортными условиями для заявителей и оптимальными условиями труда должностных лиц.

Каждое рабочее место сотрудника учреждения оборудовано персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, печатающим устройствам.

Места для ожидания приема, ожидания в очереди для подачи и получения документов, получения информации и заполнения необходимых документов оборудуются достаточным количеством офисной мебели (стульями, столами), снабжены бумагой и канцелярскими принадлежностями.

Количество мест для сидения определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании. Общее число мест для сидения не менее 3.

В период с октября по май в местах ожидания размещаются специальные напольные вешалки для одежды.

(п. 2.10 в ред. Постановления минстроя Астраханской области от 08.07.2016 N 18)

2.11. Показатели доступности и качества услуги:

- своевременное и в соответствии со стандартом предоставление услуги (соблюдение сроков предоставления услуги и условий ожидания приема, порядка информирования об услуге и т.д.);

- получение полной, актуальной и достоверной информации о порядке предоставления государственных услуг, в том числе в электронной форме;

- получение услуги в электронной форме;

- выполнение требований к оптимальности административных процедур, уменьшение сроков исполнения административных процедур и административных действий;

- соответствие должностных регламентов ответственных сотрудников, участвующих в предоставлении услуги, административному регламенту в части описания в них административных действий, профессиональных знаний и навыков;

- ресурсное обеспечение исполнения административного регламента.

Абзацы восьмой - десятый утратили силу. - Постановление минстроя Астраханской области от 08.07.2016 N 18.

2.12. Особенности предоставления услуги в электронной форме.

Предоставление услуги в электронной форме обеспечивает возможность:

- подачи заявления в электронной форме, указанного в подпункте 2.7.1 пункта 2.7 административного регламента, в том числе через региональный, единый порталы в порядке, установленном подпунктом 2.7.2 пункта 2.7 административного регламента;

(в ред. Постановлений минстроя Астраханской области от 02.04.2013 N 05, от 11.02.2015 N 4)

- получения заявителем сведений о ходе предоставления услуги;

- получения заявителем уведомления о результате предоставления услуги в порядке, установленном пунктом 3.4 административного регламента.

3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме

3.1. При предоставлении услуги осуществляются следующие административные процедуры:

- прием, регистрация в учреждении заявления о предоставлении услуги;

- рассмотрение заявления о предоставлении услуги;

- выдача или направление заявителю выписки.

Блок-схема последовательности административных процедур при предоставлении услуги приведена в приложении N 2 к административному регламенту.

(п. 3.1 в ред. Постановления минстроя Астраханской области от 08.07.2016 N 18)

3.2. Прием, регистрация в учреждении заявления о предоставлении услуги.

(в ред. Постановления минстроя Астраханской области от 02.04.2013 N 05)

Основанием для начала исполнения административной процедуры является поступление в учреждение заявления о предоставлении услуги.

Ответственными за исполнение данной административной процедуры являются сотрудники учреждения, ответственные за прием и регистрацию документов.

При личном обращении сотрудники учреждения, ответственные за прием и регистрацию документов, удостоверяют личность заявителя, принимают заявление о предоставлении услуги, выполняя при этом следующие действия:

- регистрируют заявление о предоставлении услуги;

(в ред. Постановления минстроя Астраханской области от 11.02.2015 N 4)

- на втором экземпляре заявления ставят роспись и дату приема заявления.

При поступлении заявления о предоставлении услуги в электронной форме сотрудник учреждения, ответственный за прием и регистрацию документов:

(в ред. Постановления минстроя Астраханской области от 02.04.2013 N 05)

- абзац утратил силу. - Постановление минстроя Астраханской области от 11.02.2015 N 4;

- распечатывает поступившее заявление;

(абзац введен Постановлением минстроя Астраханской области от 02.04.2013 N 05)

- фиксирует факт его получения в журнале регистрации.

(абзац введен Постановлением минстроя Астраханской области от 02.04.2013 N 05)

Абзацы одиннадцатый - двенадцатый утратили силу. - Постановление минстроя Астраханской области от 11.02.2015 N 4.

При поступлении заявления о предоставлении услуги по почте сотрудник учреждения, ответственный за прием и регистрацию документов, вскрывает конверт, регистрирует заявление.

Сотрудник учреждения, ответственный за прием и регистрацию документов, передает зарегистрированное заявление о предоставлении услуги, сотруднику учреждения, ответственному за предоставление услуги, определенному в соответствии с визой директора учреждения для рассмотрения.

Заявление о предоставлении услуги, полученное на личном приеме директором учреждения или иными сотрудником учреждения, а также заявление о предоставлении услуги, полученное при устном обращении, занесенное на личном приеме в карточку личного приема, передается в течение одного дня сотруднику учреждения, ответственному за прием и регистрацию документов.

В случае, если изложенные в устном обращении факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки, ответ на обращение с согласия заявителя может быть дан устно в ходе личного приема, о чем делается запись в карточке личного приема заявителя.

Результатом исполнения данной административной процедуры является прием и регистрация заявления о предоставлении услуги, направление заявления о предоставлении услуги сотруднику учреждения, ответственному за предоставление услуги, либо устный ответ на обращение с согласия заявителя.

(в ред. Постановления минстроя Астраханской области от 11.02.2015 N 4)

Срок выполнения данной административной процедуры составляет 1 календарный день.

(в ред. Постановления минстроя Астраханской области от 08.07.2016 N 18)

3.3. Рассмотрение заявления о предоставлении услуги.

Основанием для начала данной административной процедуры является получение сотрудником учреждения, ответственным за предоставление услуги, заявления о предоставлении услуги с визой директора учреждения.

Ответственным за исполнение данной административной процедуры является сотрудник учреждения, ответственный за предоставление услуги.

Сотрудник учреждения, ответственный за предоставление услуги, рассматривает заявление о предоставлении услуги, определяет информацию, необходимую для подготовки ответа, осуществляет подготовку выписки в двух экземплярах и передает на подпись директору учреждения.

Результатом исполнения данной административной процедуры является подписание директором учреждения выписки и передача ее сотруднику учреждения, ответственному за прием и регистрацию документов.

Срок выполнения данной административной процедуры составляет 8 календарных дней.

(в ред. Постановления минстроя Астраханской области от 08.07.2016 N 18)

3.4. Выдача или направление заявителю выписки.

Основанием для начала выполнения данной административной процедуры является получение сотрудником учреждения, ответственным за прием и регистрацию документов, подписанного директором учреждения выписки.

Ответственным за исполнение данной административной процедуры является сотрудник учреждения, ответственный за прием и регистрацию документов.

Сотрудник учреждения, ответственный за прием и регистрацию документов, регистрирует выписку в журнале регистрации.

Один экземпляр выписки выдается заявителю лично под роспись либо направляется заявителю заказным почтовым отправлением с уведомлением или по адресу электронной почты в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью, если на это содержится письменное указание в заявлении о предоставлении услуги.

(в ред. Постановления минстроя Астраханской области от 02.04.2013 N 05)

Второй экземпляр выписки остается в учреждении и обрабатывается в соответствии с правилами документооборота.

В случае, если выписка выдается в электронной форме, также выдается экземпляр письма в бумажном виде по соответствующему запросу заявителя.

Результатом исполнения данной административной процедуры является выдача или направление заявителю выписки, содержащей запрашиваемую информацию.

Срок исполнения данной административной процедуры составляет 1 календарный день.

(в ред. Постановления минстроя Астраханской области от 08.07.2016 N 18)

4. Формы контроля за исполнением административного регламента

4.1. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами, при предоставлении услуги и принятием решений, осуществляется директором учреждения.

4.2. Ответственность сотрудников учреждения за административные действия, предусмотренные разделом 3 административного регламента, закрепляется в их должностных инструкциях в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.

(п. 4.2 в ред. Постановления минстроя Астраханской области от 08.07.2016 N 18)

4.3. Контроль полноты и качества предоставления услуги осуществляется директором учреждения и включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащих жалобы на решения, действия (бездействия) сотрудников учреждения.

Периодичность проведения проверок носит плановый характер (осуществляется на основании полугодовых или годовых планов работы), тематический характер (проверка предоставления услуги отдельным категориям заявителей) и внеплановый характер (по конкретному обращению заявителя).

4.4. По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав заявителей осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.

4.5. В целях контроля за предоставлением услуги граждане, их объединения и организации имеют право запросить и получить, а сотрудники учреждения обязаны им предоставить возможность ознакомления с документами и материалами, относящимися к предоставлению услуги, а также непосредственно затрагивающими их права и свободы, если нет установленных федеральным законом ограничений на информацию, содержащуюся в этих документах и материалах.

По результатам рассмотрения документов и материалов граждане, их объединения и организации вправе направить в учреждение предложения, рекомендации по совершенствованию качества и порядка предоставления услуги, а также заявления и жалобы с сообщением о нарушении сотрудниками учреждения, ответственными за предоставление услуги, положений административного регламента, которые подлежат рассмотрению в установленном порядке.

(в ред. Постановления минстроя Астраханской области от 11.02.2015 N 4)

5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) учреждения, а также должностных лиц учреждения

(в редакции Постановления минстроя Астраханской области от 02.04.2013 N 05)

5.1. Информация для заявителей об их праве на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, принятых в ходе предоставления услуги.

Заявители имеют право на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, принятых в ходе предоставления услуги.

5.2. Способы информирования заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы.

Информирование заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы осуществляется следующими способами:

- путем непосредственного общения заявителя (при личном обращении либо по телефону) с должностными лицами, ответственными за рассмотрение жалобы;

- путем взаимодействия должностных лиц учреждения, ответственных за рассмотрение жалобы, с заявителями по почте, по электронной почте;

- посредством информационных материалов, которые размещаются в сети "Интернет" на официальном сайте министерства строительства и дорожного хозяйства Астраханской области в сети "Интернет" (www.minsdh.astrobl.ru), (http://astexpertiza.ru) на региональном портале (http://gosuslugi.astrobl.ru), на федеральном портале (http://www.gosuslugi.ru);

- посредством информационных материалов, которые размещаются на информационных стендах в помещении учреждения.

5.3. Предмет жалобы.

Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:

- нарушение срока регистрации заявления о предоставлении услуги;

- нарушение срока предоставления государственной услуги;

- требование представления заявителем документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации для предоставления услуги;

- отказ в приеме документов, представление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации для предоставления услуги;

- отказ в предоставлении услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации;

- требование внесения заявителем при предоставлении услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации;

- отказа учреждения, должностного лица учреждения в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления услуги документах либо нарушения установленного срока таких исправлений.

5.4. Органы государственной власти и уполномоченные на рассмотрение жалобы должностные лица, которым может быть направлена жалоба.

5.4.1. Жалоба рассматривается учреждением. В случае если обжалуются решения начальника учреждения, жалоба подается министру и рассматривается им в соответствии с настоящим разделом административного регламента.

В случае если рассмотрение жалобы не входит в компетенцию учреждения, жалоба направляется для рассмотрения в министерство.

5.4.2. Уполномоченные на рассмотрение жалоб должностные лица министерства, учреждения обеспечивают прием и рассмотрение жалоб в соответствии с требованиями настоящего раздела административного регламента.

5.4.3. Жалоба может быть подана заявителем через МФЦ. При поступлении жалобы МФЦ обеспечивает ее передачу в учреждение в порядке и сроки, которые установлены соглашением о взаимодействии, но не позднее следующего рабочего дня со дня поступления жалобы.

При этом срок рассмотрения жалобы исчисляется со дня регистрации жалобы в учреждении.

5.5. Порядок подачи и рассмотрения жалобы.

5.5.1. Жалоба может быть подана лично, через МФЦ, направлена по почте, с использованием сети "Интернет", официального сайта министерства, официального сайта учреждения, единого портала либо регионального портала, а также может быть принята при личном приеме заявителя.

5.5.2. Почтовый адрес учреждения: 414000, г. Астрахань, ул. Коммунистическая/Советская/Ленина, д. 2 - 4/20/21 литер А. АУ АО "Государственная экспертиза проектов документов территориального планирования, проектной документации и результатов инженерных изысканий".

Почтовый адрес министерства; 414000, г. Астрахань, ул. Набережная 1 Мая, 96.

Адрес официального сайт учреждения http://astexpertiza.ru.

Адрес официального сайта министерства строительства и дорожного хозяйства Астраханской области в сети "Интернет": www.minsdh.astrobl.ru

Адрес электронной почты учреждения: astexpertiza@mail.ru.

Адрес электронной почты: minstroy@astrobl.ru.

Адрес единого портала: http://www.gosuslugi.ru.

Адрес регионального портала: http://gosuslugi.astrobl.ru.

Почтовый адрес МФЦ: 414014, г. Астрахань, ул. Бабефа, д. 8;

(в ред. Постановления минстроя Астраханской области от 08.07.2016 N 18)

Адрес сайта МФЦ: www/mfc.astrobl.ru.

Адрес электронной почты МФЦ: mfc.astrakhan@astrobl.ru.

(в ред. Постановления минстроя Астраханской области от 08.07.2016 N 18)

Адреса филиалов МФЦ и графики их работы приводятся в приложении N 3 к административному регламенту.

(абзац введен Постановлением минстроя Астраханской области от 08.07.2016 N 18)

5.5.3. Жалоба должна содержать:

- наименование министерства, учреждения, должностного лица министерства, учреждения, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;

- фамилию, имя, отчество (при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;

- сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) учреждения, должностного лица учреждения;

- доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) учреждения, его должностного лица. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.

5.5.4. В случае если жалоба подается через представителя заявителя, также представляется документ, подтверждающий полномочия на осуществление действий от имени заявителя. В качестве документа, подтверждающего полномочия на осуществление действий от имени заявителя, может быть представлена:

- оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность (для физических лиц);

- оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность, заверенная печатью заявителя и подписанная руководителем заявителя или уполномоченным этим руководителем лицом (для юридических лиц);

- копия решения о назначении или об избрании либо приказа о назначении физического лица на должность, в соответствии с которым такое физическое лицо обладает правом действовать от имени заявителя без доверенности.

5.5.5. Жалобы в письменной форме, поступившие по почте, принимаются должностным лицом учреждения, ответственным за прием и регистрацию документов.

Жалобы принимаются в соответствии с графиком работы учреждения, указанным в подпункте 1.4.1 пункта 1.4 административного регламента.

В случае подачи жалобы при личном приеме заявитель представляет документ, удостоверяющий его личность в соответствии с законодательством Российской Федерации.

5.5.6. В электронной форме жалоба может быть подана заявителем посредством:

- официального сайта учреждения http://astexpertiza.ru;

- официального сайта министерства строительства и дорожного хозяйства Астраханской области в сети "Интернет" www.minsdh.astrobl.ru;

- единого портала либо регионального портала.

5.5.7. При подаче жалобы в электронной форме документы, указанные в подпункте 5.5.4 пункта 5.5 административного регламента, могут быть представлены в форме электронных документов, подписанных электронной подписью, вид которой предусмотрен законодательством Российской Федерации, при этом документ, удостоверяющий личность заявителя, не требуется.

5.5.8. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения, предусмотренного Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях, или признаков состава преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.

5.6. Сроки рассмотрения жалобы.

Жалоба, поступившая в министерство, учреждение, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа учреждения, должностного лица учреждения в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации, если Правительством Российской Федерации не установлен сокращенный срок рассмотрения жалобы.

5.7. Утратил силу. - Постановление минстроя Астраханской области от 11.02.2015 N 4

5.8. Результат рассмотрения жалобы.

По результатам рассмотрения жалобы в соответствии с частью 7 статьи 11.2 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" учреждение принимает решение об удовлетворении жалобы либо об отказе в ее удовлетворении.

При удовлетворении жалобы учреждение принимает исчерпывающие меры по устранению выявленных нарушений, в том числе по выдаче заявителю результата государственной услуги, не позднее 5 рабочих дней со дня принятия решения, если иное не установлено законодательством Российской Федерации.

5.9. Порядок информирования заявителя о результатах рассмотрения жалобы.

5.9.1. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 5.8 административного регламента, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.

(в ред. Постановления минстроя Астраханской области от 17.06.2014 N 15)

5.9.2. В ответе по результатам рассмотрения жалобы указываются:

- наименование учреждения рассмотревшего жалобу, должность, фамилия, имя, отчество (при наличии) его должностного лица, принявшего решение по жалобе

- номер, дата, место принятия решения, включая сведения о должностном лице, решение или действие (бездействие) которого обжалуется;

- фамилия, имя, отчество (при наличии) или наименование заявителя;

- основания для принятия решения по жалобе;

- принятое по жалобе решение;

- в случае если жалоба признана обоснованной - сроки устранения выявленных нарушений, в том числе срок предоставления результата государственной услуги;

- сведения о порядке обжалования принятого по жалобе решения.

5.9.3. Ответ по результатам рассмотрения жалобы подписывается уполномоченным на рассмотрение жалобы должностным лицом учреждения.

По желанию заявителя ответ по результатам рассмотрения жалобы может быть представлен не позднее дня, следующего за днем принятия решения, в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью уполномоченного на рассмотрение жалобы должностного лица учреждения.

5.10. Право заявителя на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.

Для обоснования и рассмотрения жалобы заявители имеют право представлять в министерство, учреждение дополнительные документы и материалы либо обращаться с просьбой об их истребовании, в том числе в электронной форме.

Учреждение или должностное лицо учреждения по направленному в установленном порядке запросу заявителя обязаны в течение 15 дней предоставлять документы и материалы, необходимые для обоснования и рассмотрения жалобы, за исключением документов и материалов, в которых содержатся сведения, составляющие государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну и для которых установлен особый порядок предоставления.

5.11. Перечень случаев, в которых ответ на жалобу не дается.

Министерство, учреждение вправе оставить жалобу без ответа в следующих случаях:

- наличие в жалобе нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;

- отсутствие возможности прочитать какую-либо часть текста жалобы, фамилию, имя, отчество (при наличии) и (или) почтовый адрес заявителя, указанные в жалобе.

Министерство, учреждение в течение 7 дней со дня регистрации жалобы сообщает заявителю, направившему жалобу, об оставлении ее без ответа, если фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению, а в случае, предусмотренном абзацем третьим настоящего пункта, - с указанием о недопустимости злоупотребления правом.

(абзац введен Постановлением минстроя Астраханской области от 17.06.2014 N 15)

5.12. Перечень случаев, в которых министерство, учреждение отказывают в удовлетворении жалобы.

Министерство, учреждение отказывают в удовлетворении жалобы в следующих случаях:

- наличие вступившего в законную силу решения суда, арбитражного суда по жалобе о том же предмете и по тем же основаниям;

- подача жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;

- наличие решения по жалобе, принятого ранее в соответствии с требованиями настоящего раздела административного регламента в отношении того же заявителя и по тому же предмету жалобы.

Приложение N 1. Заявление






Приложение N 1
к административному регламенту

Образец заявления
Директору АУ АО "Государственная
экспертиза проектов документов
территориального планирования,
проектной документации и
результатов инженерных изысканий"
от ______________________________
_________________________________
тел.: ___________________________
почтовый и электронный адрес:
_________________________________


Заявление

┌═════════════════════════════════════════════════════════════════════════‰
│                                                                         │
│                                                                         │
│                                                                         │
│                           Текст обращения                               │
│                                                                         │
│                                                                         │
│                                                                         │
└═════════════════════════════════════════════════════════════════════════…

Ответ прошу направить следующим способом: _____________________________

_________________ ___________________

(дата) (подпись)

Приложение N 2. БЛОК-СХЕМА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ УСЛУГИ






Приложение N 2
к административному регламенту

(в редакции Постановления минстроя Астраханской области от 08.07.2016 N 18)

┌═════════════════════════════════════════════════════════════════════════‰
│Прием, регистрация заявления о предоставлении услуги - 1 календарный день│
└═══════════════════════════════════┬═════════════════════════════════════…

                                     \/

┌═════════════════════════════════════════════════════════════════════════‰
│ Рассмотрение заявления о предоставлении услуги сотрудником  учреждения, │
│ ответственным за предоставление услуги - 8 календарных дней             │
└════════════════════════════════════┬════════════════════════════════════…

                                     \/

┌═════════════════════════════════════════════════════════════════════════‰
│ Выдача  или  направление  заявителю   выписки   сотрудником  учреждения,│
│ ответственным за прием и регистрацию документов - 1 календарный день    │
└═════════════════════════════════════════════════════════════════════════…

Приложение N 3. ПЕРЕЧЕНЬ ФИЛИАЛОВ МФЦ





Приложение N 3
к административному регламенту

(введен Постановлением минстроя Астраханской области от 08.07.2016 N 18)

N п/п

Наименование филиала МФЦ и(или) ТОСП МФЦ

Местонахождение филиала МФЦ и(или) ТОСП МФЦ

Филиалы "МФЦ"

1

Центральный офис МФЦ

г. Астрахань, Кировский район, ул. Бабефа, 8 тел. 8(8512) 66-88-07, 66-88-09
График работы:
пн, вт, ср, пт - с 8.00 до 18.00;
чт - с 8.00 до 20.00, сб - с 8.00 до 13.00

2

Приволжский филиал МФЦ

Астраханская область, Приволжский район, с. Началово, ул. Ленина, 47, помещение N 24 тел. 8(8512) 66-88-21
График работы:
пн, вт, ср, пт 8.00 - 17.00
чт. 8.00 - 19.30 сб. 8.00 - 13.00

3

Икрянинский филиал МФЦ

Астраханская область, Икрянинский район, с. Икряное, ул. Советская, д. 40, помещение N 038 тел. 8(85144) 2-10-54
График работы:
пн, вт, ср, пт 8.00 - 17.00
чт. 8.00 - 19.30 сб. 8.00 - 13.00

4

Ахтубинский филиал МФЦ

Астраханская область, Ахтубинский район, г. Ахтубинск, ул. Шубина, д. 81
тел. 8(85141) 5-25-36, 8(85141) 5-27-41
График работы:
пн, вт, ср, пт 8.00 - 18.00
чт. 8.00 - 20.00 сб. 8.00 - 13.00

5

Володарский филиал МФЦ

Астраханская область, Володарский район, п. Володарский, ул. Мичурина, д. 19 "б", литер "А"
тел. 8(8512) 48-70-52, 8(8512) 48-70-53
График работы:
пн. - ср. 8.00 - 17.00
чт. 8.00 - 19.30 пт. 8.00 - 17.00 сб. 8.00 - 12.30

6

Филиал МФЦ в Ленинском районе г. Астрахани

г. Астрахань, Ленинский район, пл. Вокзальная, д. 1
тел. 8(8512) 54-10-05, 8(8512) 54-10-03
График работы:
пн, вт, ср, пт 8.00 - 18.00
чт. 8.00 - 20.00 сб. 8.00 - 13.00

7

Лиманский филиал МФЦ

Астраханская область, Лиманский район, пос. Лиман, ул. Электрическая, д. 1
тел. 8(8512) 266-740, 8(8512) 266-741
График работы:
пн, вт, ср, чт, пт 8.00 - 17.00 сб. 8.00 - 13.00

8

Красноярский филиал МФЦ

Астраханская область, Красноярский район, с. Красный Яр, ул. Советская, д. 62, литер "А"
тел. 8(8512) 26-68-03, 8(8512) 26-68-04
График работы:
пн, вт, ср, пт 8.00 - 17.00 чт. 8.00 - 19.30
сб. 8.00 - 13.00

9

Филиал МФЦ в Трусовском районе г. Астрахани

г. Астрахань, Трусовский район, пер. Степана Разина/ул. Дзержинского, д. 2/5, пом. 1
тел. 8(8512) 26-68-01, 8(8512) 26-68-02
График работы:
пн, вт, ср, пт 8.00 - 18.00 чт. 8.00 - 20.00
сб. 8.00 - 13.00

10

Енотаевский филиал МФЦ

Астраханская область, Енотаевский р-н, с. Енотаевка, ул. Мусаева/Чичерина, 59а/22в тел. 8(8512) 66-88-12, факс 8(8512) 66-88-13
График работы:
пн, вт, ср, пт 8.00 - 17.00 чт. 8.00 - 19.30
сб. 8.00 - 13.00

11

Камызякский филиал МФЦ

Астраханская область, Камызякский район, г. Камызяк, ул. Молодежная, д. 32
тел. 8(8512) 66-88-17, 8(851-45) 7-00-43
График работы:
пн, вт, ср, пт 8.00 - 17.00 чт. 8.00 - 19.30
сб. 8.00 - 13.00

12

Филиал МФЦ в Советском р-не г. Астрахани

Астраханская область, г. Астрахань, ул. Боевая, д. 57 а
тел. 8(8512) 66-88-19, 8(8512) 66-88-20
График работы:
пн, вт, ср, пт 8.00 - 18.00
чт. 8.00 - 20.00 сб. 8.00 - 13.00

13

Филиал МФЦ в Советском р-не г. Астрахани

Астраханская область, г. Астрахань, Советский р-н, ул. Адмирала Нахимова, д. 235 д
тел. 8(8512) 66-88-14, 8(8512) 66-88-15
График работы:
пн, вт, ср, пт 8.00 - 18.00 чт. 8.00 - 20.00
сб. 8.00 - 13.00

14

Знаменский филиал МФЦ

Астраханская область, ЗАТО Знаменск, г. Знаменск, ул. Ленина, 26, помещение 019 тел. 8(85140) 60-881, 8(85140) 60-882
График работы:
пн, вт, ср, пт 8.00 - 18.00 чт. 8.00 - 20.00
сб. 8.00 - 13.00

ОБ АДМИНИСТРАТИВНОМ РЕГЛАМЕНТЕ АВТОНОМНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ АСТРАХАНСКОЙ ОБЛАСТИ "ГОСУДАРСТВЕННАЯ ЭКСПЕРТИЗА ПРОЕКТОВ ДОКУМЕНТОВ ТЕРРИТОРИАЛЬНОГО ПЛАНИРОВАНИЯ, ПРОЕКТНОЙ ДОКУМЕНТАЦИИ И РЕЗУЛЬТАТОВ ИНЖЕНЕРНЫХ ИЗЫСКАНИЙ", ПОДВЕДОМСТВЕННОГО МИНИСТЕРСТВУ СТРОИТЕЛЬСТВА И ДОРОЖНОГО ХОЗЯЙСТВА АСТРАХАНСКОЙ ОБЛАСТИ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ УСЛУГИ "ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ ИНФОРМАЦИИ ИЗ РЕЕСТРА ВЫДАННЫХ ЗАКЛЮЧЕНИЙ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ЭКСПЕРТИЗЫ ПРОЕКТНОЙ ДОКУМЕНТАЦИИ И РЕЗУЛЬТАТОВ ИНЖЕНЕРНЫХ ИЗЫСКАНИЙ" (с изменениями на: 08.07.2016)

Название документа: ОБ АДМИНИСТРАТИВНОМ РЕГЛАМЕНТЕ АВТОНОМНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ АСТРАХАНСКОЙ ОБЛАСТИ "ГОСУДАРСТВЕННАЯ ЭКСПЕРТИЗА ПРОЕКТОВ ДОКУМЕНТОВ ТЕРРИТОРИАЛЬНОГО ПЛАНИРОВАНИЯ, ПРОЕКТНОЙ ДОКУМЕНТАЦИИ И РЕЗУЛЬТАТОВ ИНЖЕНЕРНЫХ ИЗЫСКАНИЙ", ПОДВЕДОМСТВЕННОГО МИНИСТЕРСТВУ СТРОИТЕЛЬСТВА И ДОРОЖНОГО ХОЗЯЙСТВА АСТРАХАНСКОЙ ОБЛАСТИ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ УСЛУГИ "ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ ИНФОРМАЦИИ ИЗ РЕЕСТРА ВЫДАННЫХ ЗАКЛЮЧЕНИЙ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ЭКСПЕРТИЗЫ ПРОЕКТНОЙ ДОКУМЕНТАЦИИ И РЕЗУЛЬТАТОВ ИНЖЕНЕРНЫХ ИЗЫСКАНИЙ" (с изменениями на: 08.07.2016)

Номер документа: 27

Вид документа: Постановление Министерства строительства и дорожного хозяйства Астраханской области

Принявший орган: Министерство строительства и дорожного хозяйства Астраханской области

Статус: Действующий

Опубликован: Сборник законов и нормативных правовых актов Астраханской области N 38 от 16.08.2012
Дата принятия: 07 августа 2012

Дата редакции: 08 июля 2016