• Текст документа
  • Статус
Недействующий

МИНИСТЕРСТВО ТРАНСПОРТА И ДОРОЖНОГО ХОЗЯЙСТВА ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ

от 03 декабря 2012 года N 256-п

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА МИНИСТЕРСТВА ТРАНСПОРТА И ДОРОЖНОГО ХОЗЯЙСТВА ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ "ОРГАНИЗАЦИЯ ПРИЕМА ГРАЖДАН, ОБЕСПЕЧЕНИЕ СВОЕВРЕМЕННОГО И ПОЛНОГО РАССМОТРЕНИЯ УСТНЫХ И ПИСЬМЕННЫХ ОБРАЩЕНИЙ ГРАЖДАН, ПРИНЯТИЕ РЕШЕНИЙ И НАПРАВЛЕНИЕ ОТВЕТОВ ЗАЯВИТЕЛЯМ В УСТАНОВЛЕННЫЙ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВОМ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ СРОК"

Утратил силу - Приказ Министерства транспорта и дорожного хозяйства Волгоградской области от 01.07.2013 г. N 155-п, НГР:ru34000201300856

В соответствии с федеральными законами Российской Федерации от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" и от 02 мая 2006 г. N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации", постановлением Администрации Волгоградской области от 25 июля 2011 г. N 369-п "О разработке и утверждении административных регламентов предоставления государственных услуг",

приказываю:

1. Утвердить прилагаемый Административный регламент министерства транспорта и дорожного хозяйства Волгоградской области по предоставлению государственной услуги "Организация приема граждан, обеспечение своевременного и полного рассмотрения устных и письменных обращений граждан, принятие решений и направление ответов заявителям в установленный законодательством Российской Федерации срок", рекомендованный к утверждению министерством экономики, внешнеэкономических связей и инвестиций Волгоградской области Экспертным заключением от 30 ноября 2012 г. N 07-10-20/1165.

2. Настоящий приказ вступает в силу со дня его подписания и подлежит официальному опубликованию.

И.о. министра Волгоградской области

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ

Утвержден
приказом министерства
транспорта и дорожного
хозяйства Волгоградской
области


МИНИСТЕРСТВА ТРАНСПОРТА И ДОРОЖНОГО ХОЗЯЙСТВА ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ "ОРГАНИЗАЦИЯ ПРИЕМА ГРАЖДАН, ОБЕСПЕЧЕНИЕ СВОЕВРЕМЕННОГО И ПОЛНОГО РАССМОТРЕНИЯ УСТНЫХ И ПИСЬМЕННЫХ ОБРАЩЕНИЙ ГРАЖДАН, ПРИНЯТИЕ РЕШЕНИЙ И НАПРАВЛЕНИЕ ОТВЕТОВ ЗАЯВИТЕЛЯМ В УСТАНОВЛЕННЫЙ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВОМ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ СРОК"

I. Общие положения


1.1. Предмет регулирования Административного регламента

Административный регламент министерства транспорта и дорожного хозяйства Волгоградской области по предоставлению государственной услуги "организация приема граждан, обеспечение своевременного и полного рассмотрения устных и письменных обращений граждан, принятие решений и направление ответов заявителям в установленный законодательством Российской Федерации срок" (далее Административный регламент) определяет сроки и порядок предоставления государственной услуги в министерстве транспорта и дорожного хозяйства Волгоградской области (далее - Миндортранс).

Положения Административного регламента распространяются на все устные обращения, обращения в письменной форме, обращения в форме электронного документа, индивидуальные и коллективные обращения граждан, кроме обращений, рассмотрение которых регулируется соответствующими законодательными и иными нормативными правовыми актами.

1.2. Описание заявителей

Заявителями при предоставлении государственной услуги по предоставлению государственной услуги "организация приема граждан, обеспечение своевременного и полного рассмотрения устных и письменных обращений граждан, принятие решений и направление ответов заявителям в установленный законодательством Российской Федерации срок" (далее -государственная услуга) являются граждане Российской Федерации, иностранные граждане и лица без гражданства, за исключением случаев, установленных международными договорами Российской Федерации или законодательством Российской Федерации.

1.3. Порядок информирования о предоставлении государственной услуги

1.3.1. Информирование о правилах предоставления государственной услуги осуществляется Миндортрансом.

Местонахождение и почтовый адрес Миндортранса: 400131, Волгоград, ул. Коммунистическая, д. 5. График работы Миндортранса:

- понедельник - пятница - с 8.30 до 17.30;

- обеденный перерыв - с 12.00 до 13.00;

- выходные дни: суббота, воскресенье.

1.3.2. Информация по процедурам предоставления государственной услуги может предоставляться:

-по телефону;

-письменно;

-по электронной почте;

-при личном обращении граждан.

1.3.3. По телефону (8442) 30-94-40 должностные лица отдела документооборота и хозяйственного обеспечения Миндортранса, ответственные за предоставление государственной услуги, обязаны дать исчерпывающую информацию по процедуре рассмотрения обращений граждан, поступивших в Миндортранс.

1.3.4. При информировании по процедуре предоставления государственной услуги по письменным обращениям ответ излагается в простой, четкой форме и направляется почтой или по факсу в адрес заявителя в срок, не превышающий 7 дней со дня регистрации обращения.

1.3.5. При информировании по процедуре предоставления государственной услуги по обращениям, направленным по электронной почте, ответ направляется по электронной почте на электронный адрес заявителя в срок, не превышающий 7 дней со дня регистрации обращения.

1.3.6. При личном обращении гражданина прием граждан осуществляется министром транспорта и дорожного хозяйства Волгоградской области (далее - Министр), заместителями Министра и другими должностными лицами согласно графику личного приема граждан.

1.3.7. Факсимильное обращение направляется по номеру: 8(8442)30-94-11.

1.3.8. Информация о наименованиях и месте нахождения структурных подразделений Миндортранса, контактных телефонах и адресах электронной почты, требованиях к письменным обращениям и обращениям, направляемым по электронной почте, должностном лице (фамилия, имя, отчество, должность), осуществляющем личный прием граждан, размещается в телекоммуникационной сети "Интернет" с использованием федеральной государственной информационной системы "Сводный реестр государственных и муниципальных услуг (функций)" (www.gosuslugi.ru) на странице Миндортранса информационно-справочного портала Правительства Волгоградской области www.volganet.ru и на стендах

Миндортранса в местах предоставления услуги. Обращения в форме электронного документа направляются по адресу электронной почты Миндортранса: auto@volganet.ru.

II. Стандарт предоставления государственной услуги


2.1. Наименование государственной услуги

Государственная услуга по организации приема граждан, обеспечению своевременного и полного рассмотрения устных и письменных обращений граждан, принятию по ним решений и направлению ответов заявителям в установленный законодательством Российской Федерации и Волгоградской области срок.

2.2. Наименование органа исполнительной власти, предоставляющего государственную услугу

2.2.1. Предоставление государственной услуги осуществляется министерством транспорта и дорожного хозяйства Волгоградской области (Миндортрансом).

2.1.2. При предоставлении государственной услуги Миндортранс взаимодействует с государственными органами, должностными лицами, органами местного самоуправления, государственными внебюджетными фондами, иными организациями. При этом Миндортранс не вправе требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственных услуг и связанных с обращением в иные государственные органы, организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственных услуг.

2.3. Описание результата предоставления государственной услуги

Результатом предоставления государственной услуги является:

принятие необходимых мер, направленных на восстановление или защиту нарушенных прав, свобод и законных интересов граждан;

предоставление гражданину ответов в устной или письменной форме по существу поставленных в обращении вопросов;

направление обращения гражданина в течение 7 (семи) дней со дня регистрации в соответствующий орган или соответствующему должностному лицу, в компетенцию которого входит решение поставленных в обращении вопросов, с уведомлением гражданина, направившего обращение, о переадресации обращения;

возвращение обращения гражданину в течение 7 (семи) дней со дня регистрации, если в обращении обжалуется судебное решение, с разъяснением порядка обжалования данного судебного решения;

оставление обращения без ответа по существу поставленных в нем вопросов, если в обращении содержатся нецензурные, либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи; гражданину, направившему обращение, сообщается о недопустимости злоупотребления правом;

оставление обращения без ответа в случае, если текст обращения не поддается прочтению, о чем в течение 7 (семи) дней со дня регистрации обращения сообщается гражданину, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес, либо адрес электронной почты поддаются прочтению;

решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с гражданином, если в нем содержится вопрос, на который неоднократно давались письменные ответы по существу в связи с его ранее поступившими обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, о чем уведомляется гражданин, направивший обращение;

оставление обращения без ответа в случае, если ответ не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, о чем сообщается гражданину, направившему обращение;

оставление обращения без ответа в случае, если в обращении не указаны фамилия гражданина, направившего обращение, почтовый адрес или адрес электронной почты, по которым должен быть направлен ответ. Если в указанном обращении содержатся сведения о подготавливаемом, совершенном или совершаемом противоправном деянии, а также о лице, его подготавливающем, совершающем или совершившем, обращение подлежит направлению в государственный орган в соответствии с его компетенцией.

2.4. Срок предоставления государственной услуги

2.4.1. Обращение гражданина рассматривается в течение 30 (тридцати) календарных дней со дня его регистрации.

2.4.2. В случае направления запроса о предоставлении информации, необходимой для рассмотрения обращения, в иной государственный орган, орган местного самоуправления, организацию или должностному лицу срок рассмотрения письменного обращения может быть продлен, но не более чем на 30 (тридцать) дней, при этом гражданину направляется соответствующее уведомление.

2.4.3. Обращение, содержащее вопросы, решение которых не входит в компетенцию Миндортранса, направляется в течение 7 (семи) дней со дня регистрации в соответствующий орган или соответствующему должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов, с одновременным уведомлением гражданина, направившего обращение, о переадресации обращения.

2.4.4. В случае, если решение поставленных в обращении вопросов относится к компетенции нескольких органов государственной власти, органов местного самоуправления или должностных лиц, копия обращения в течение 7 (семи) дней со дня его регистрации направляется в соответствующие органы или соответствующим должностным лицам.

2.4.5. Обращение, направленное в Миндортранс вышестоящим органом с контролем исполнения, рассматривается в установленный им срок или в срок, установленный руководителем Миндортранса. Если вышеуказанные сроки установлены не были, то обращение рассматривается в течение 30 (тридцати) дней со дня его регистрации.

2.5. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги

2.5.1. Отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги, регулируются следующими нормативными правовыми актами:

- Конституцией Российской Федерации (принята всенародным голосованием 12.12.1993);

- Федеральным законом от 06 октября 1999 г. N 184-ФЗ "Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации" ("Собрание законодательства Российской Федерации" 18.10.1999, N 42, ст. 5005; "Российская газета" 19.10.1999. N 206);

- Федеральным законом от 27 июля 2004 г. N 79-ФЗ "О государственной гражданской службе Российской Федерации" ("Собрание законодательства Российской Федерации" 02.08.2004, N 31, ст. 3215; "Российская газета" 31.07.2004, N 162);

- Федеральным законом от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации исполнения государственных и муниципальных услуг" ("Собрание законодательства Российской Федерации" 02.08.2010, N 31, ст. 4179; "Российская газета" 30.07.2010, N 168);

- Федеральным законом от 02 мая 2006 г. N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" ("Собрание законодательства Российской Федерации" 08.05.2006, N 19, ст. 2060; "Российская газета" 05.05.2006, N 59);

- Федеральным законом от 27 июля 2006 г. N 152-ФЗ "О персональных данных" ("Собрание законодательства Российской Федерации" 31.07.2006, N 31 (ч. 1), ст. 3451; "Российская газета" 29.07.2006, N 165);

- Федеральным законом от 27 июля 2006 г. N 149-ФЗ "Об информации, информационных технологиях и о защите информации" ("Собрание законодательства Российской Федерации" 31.07.2006, N 31 (ч. 1), ст. 3448; "Российская газета" 29.07.2006, N 165);

- Законом Российской Федерации от 27 апреля 1993 г. N 4866-1 "Об обжаловании в суд действий и решений, нарушающих права и свободы граждан" ("Ведомости съезда народных депутатов и Верховного Совета Российской Федерации" 13.05.1993, N 19, ст. 685; "Российская газета" 12.05.1993, N 89);

- постановлением Правительства Российской Федерации от 16 мая 2011 г. N 373 "О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг" ("Собрание законодательства Российской Федерации" 30.05.2011, N 22, ст. 3169);

Уставом Волгоградской области от 24 февраля 2012 г. N 1-ОД ("Волгоградская правда" 29.02.2012, N 35);

Законом Волгоградской области от 15 марта 2012 г. N 22-ОД "О системе органов исполнительной власти Волгоградской области" ("Волгоградская правда" 16.03.2012, N 45,);

- постановлением Администрации Волгоградской области от 25 июля

2011 г. N 369-п "О разработке и утверждении административных регламентов предоставления государственных услуг" ("Волгоградская правда" 03.08.2011,N 142);

- постановлением Правительства Волгоградской области от 22 мая

2012 г. N 119-п "Об утверждении Положения о министерстве транспорта и дорожного хозяйства Волгоградской области" ("Волгоградская правда" 30.05.2012, N 94).

2.5.2. Миндортранс не вправе требовать от заявителя представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги.

2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги

2.6.1. В письменном обращении гражданина, составленном в свободной форме, в обязательном порядке указываются наименование министерства, либо фамилия, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица. Гражданин также указывает свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ или уведомление о переадресации обращения, излагает суть предложения, заявления или жалобы, ставит личную подпись и дату.

В случае необходимости в подтверждение своих доводов гражданин прилагает к письменному обращению соответствующие документы и материалы либо их копии.

2.6.2. В обращении, поступившем в Миндортранс в форме электронного документа, в обязательном порядке указываются наименование Министерства, либо фамилия, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица, а также фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) заявителя, адрес его электронной почты, если ответ должен быть направлен в форме электронного документа, или его почтовый адрес, если ответ должен быть направлен в письменной форме, суть предложения, заявления, жалобы.

Гражданин вправе приложить к такому обращению необходимые документы и материалы в электронной форме либо направить указанные документы и материалы или их копии в письменной форме.

2.6.3. При личном приеме гражданин предъявляет документ, удостоверяющий его личность, и излагает содержание своего устного обращения.

2.6.4. Миндортранс не вправе требовать от заявителя: представления документов и информации, в том числе

подтверждающих внесение заявителем платы за предоставление государственной услуги, которые находятся в распоряжении органа, предоставляющего государственную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных организаций, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, за исключением документов, включенных в определенный частью 6 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации исполнения государственных и муниципальных услуг" перечень документов. Заявитель вправе представить указанные документы и информацию в Миндортранс по собственной инициативе;

осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг и получения документов и информации, предоставляемых в результате предоставления таких услуг, включенных в перечни услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги.

2.7. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме

документов, необходимых для предоставления государственной услуги

Оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления Миндортрансом государственной услуги,

законодательством не предусмотрено.

2.8. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления

или отказа в предоставлении государственной услуги

Оснований для приостановления или отказа в предоставлении государственной услуги законодательством Российской Федерации не предусмотрено.

2.9. Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги

Других услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, законодательством Российской Федерации не предусмотрено.

2.10. Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление государственной услуги

Государственная услуга предоставляется без взимания государственной пошлины или иной платы.

2.11. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления государственной услуги

Срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной услуги и при получении результата государственной услуги не должен превышать 15 (пятнадцати) минут.

2.12. Срок и порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги, в том числе в электронной форме

Все обращения граждан независимо от их формы подлежат обязательной регистрации в системе автоматизированного электронного документооборота Миндортранса (далее именуется - АСЭД) в течение 3 (трех) дней с момента их поступления в Миндортранс.

В случае поступления обращений в день, предшествующий праздничным или выходным дням, их регистрация может производиться в рабочий день, следующий за праздничными или выходными днями.

2.13. Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга, к месту ожидания и приема заявителей, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставлении такой услуги

2.13.1. В Миндортрансе прием письменных обращений и личный прием граждан производится по адресу: 400131, Волгоград, ул. Коммунистическая, д.5.

2.13.2. Письменные обращения принимаются по графику: понедельник, вторник, среда, четверг, пятница - с 09.00 до 17.00; обеденный перерыв - с 12.00 до 13.00.

2.13.3. Личный прием граждан осуществляется с соблюдением мер безопасности в приемной Миндортранса или в иных помещениях, которые обеспечивают комфортное расположение граждан и должностных лиц, оснащены средствами связи, оборудованы столами и стульями.

Вход и передвижение по помещениям, в которых проводится личный прием, не должны создавать затруднений для лиц с ограниченными возможностями.

2.13.4. Помещение, в котором осуществляется прием заявителей, должно обеспечивать:

- комфортное расположение заявителя и должностного лица Миндортранса;

- возможность и удобство оформления заявителем письменного обращения;

- телефонную связь;

- возможность копирования документов;

- доступ к основным нормативным правовым актам, регламентирующим полномочия и сферу компетенции Миндортранса;

- доступ к нормативным правовым актам, регулирующим предоставление государственной услуги;

- наличие письменных принадлежностей и бумаги формата А 4.

2.13.5. Визуальная, текстовая информация о порядке предоставления государственной услуги размещается на информационном стенде, а также на официальной странице Миндортранса http://uad.volganet.ru/.

Оформление визуальной, текстовой информации о порядке предоставления государственной услуги должно соответствовать оптимальному зрительному и слуховому восприятию этой информации гражданами.

Тексты материалов печатаются удобным для чтения шрифтом, без исправлений, наиболее важные места выделяются полужирным шрифтом либо подчеркиваются.

В целях повышения эффективности контроля за соблюдением должностными лицами требований к служебному поведению государственных гражданских служащих, а также выявления и фиксации фактов, способствующих созданию условий для проявления коррупции, помещение для приема граждан может быть оснащено специальными техническими средствами.

2.14. Показатели доступности и качества государственной услуги

2.14.1. Заявитель на стадии рассмотрения в Миндортрансе его обращения имеет право:

представлять дополнительные документы и материалы либо обращаться с просьбой об их истребовании, в том числе в электронной форме;

знакомиться с документами и материалами, касающимися рассмотрения обращения, если это не затрагивает права, свободы и законные интересы других лиц и если в указанных документах и материалах не содержатся сведения, составляющие государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну;

получать письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов, за исключением случаев, указанных в пункте 2.3 настоящего Административного регламента;

получать уведомление о переадресации обращения в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов;

обращаться с жалобой на принятое по обращению решение или на действие (бездействие) должностных лиц Миндортранса в связи с рассмотрением обращения в административном и (или) судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации;

обращаться с заявлением о прекращении рассмотрения обращения.

2.14.2. Основными требованиями к качеству рассмотрения обращений в Миндортрансе являются:

своевременность, объективность и полнота ответа на все поставленные в обращении гражданина вопросы и принятие действенных мер по защите нарушенных прав, свобод и законных интересов гражданина в соответствии с законодательством Российской Федерации;

достоверность и полнота информирования гражданина о ходе рассмотрения его обращения;

удобство и доступность получения гражданином информации о порядке предоставления государственной услуги.

2.14.3. Предоставление государственной услуги предусматривает взаимодействие заявителя с должностными лицами продолжительностью 15 минут не более двух раз.

2.15. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления государственных услуг в электронной форме

2.15.1. Информация о предоставляемой государственной услуге размещается на официальной странице Миндортранса информационно-справочного портала Правительства Волгоградской области www.volganet.ru.

2.15.2. Заявитель уведомляется в форме электронного сообщения о принятии его обращения в электронном виде к рассмотрению.

2.15.3. Возможность получения государственной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг предусматривается при условии заключения соглашения о взаимодействии.

III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме


3.1. Состав административных процедур по предоставлению

государственной услуги

Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:

а) прием и регистрация обращения гражданина;

б) направление обращения на рассмотрение;

в) рассмотрение обращения гражданина;

г) направление ответа на обращение.

Блок-схема предоставления государственной услуги приведена в приложении 1 к настоящему Административному регламенту.

3.2. Прием и регистрация обращений

3.2.1. Основанием для начала предоставления государственной услуги является поступление обращения гражданина в Миндортранс.

3.2.2. Прием и регистрация письменных обращений и обращений, поступивших по информационным системам общего пользования, адресованных в Миндортранс, а также должностным лицам Миндортранса, осуществляется должностными лицами отдела документооборота и хозяйственного обеспечения Миндортранса (далее именуются должностные лица) в день поступления обращения, и включает в себя: проверку правильности направления корреспонденции, вскрытие конвертов, а также проверку наличия указанных гражданином вложений и приложений.

Обращения с пометкой "Лично" не вскрываются, направляются адресату. В случае, если обращение не является письмом личного характера, адресат возвращает его в отдел документооборота и хозяйственного обеспечения для регистрации в установленном порядке.

3.2.3. Учет и регистрация письменных обращений и обращений, поступивших в электронном виде, осуществляется ответственным должностным лицом в автоматизированной системе электронного документооборота (далее - АСЭД), путем ввода необходимых данных об обратившихся гражданах и содержании их обращений в Миндортранс в электронную учетную карточку обращения гражданина. Обращения граждан в форме электронного сообщения по адресу электронной почты Миндортранса поступают в отдел документооборота и хозяйственного обеспечения и переводятся в бумажную форму (распечатываются). Далее работа с такими обращениями ведется в порядке, установленном настоящим Административным регламентом для работы с письменными обращениями граждан.

3.2.4. Поступившие с письменным обращением документы и другие материалы прикрепляются к письменному обращению скрепкой, затем подкалывается конверт. В случае отсутствия самого текста письма должностным лицом, принимающим почту, подкалывается заверенный его подписью с указанием даты лист бумаги с текстом: "Письменного обращения к адресату нет", который прилагается к конверту.

3.2.5. На каждом обращении в правой нижней части лицевой стороны первого листа в правом нижнем углу документа проставляется регистрационный штамп Миндортранса установленного образца с указанием даты регистрации обращения в Журнале регистрации обращений граждан и регистрационного обращения. Повторным обращениям при их поступлении присваивается очередной регистрационный номер.

3.2.6. При регистрации обращения в АСЭД указывается предварительная дата исполнения документа. После рассмотрения обращений должностными лицами Миндортранса по существу поставленных вопросов предварительная дата исполнения документа может быть скорректирована министром, лицом, исполняющим обязанности министра, отделом документооборота и хозяйственного обеспечения в пределах сроков, предусмотренных в пунктах 2.4.1 - 2.4.5 настоящего Административного регламента.

Регистрация письменных обращений производится должностным лицом отдела документооборота и хозяйственного обеспечения в АСЭД.

3.2.7. При поступлении обращений, где указано о приложении документов, которые полностью или частично отсутствуют, на первом листе обращения проставляется штамп "Получено без приложения". В случае если документы отсутствуют частично, на первом листе обращения дополнительно делается отметка об отсутствии соответствующих документов.

В случае необходимости направляется запрос автору обращения о высылке недостающих приложений.

3.2.8. Ошибочно (не по адресу) присланные письма возвращаются на почту не вскрытыми.

3.2.9. Зарегистрированное обращение направляется на рассмотрение министру (заместителю министра) для определения исполнителя, ответственного за рассмотрение и направление ответа на обращение

3.2.10. Ответственное должностное лицо при регистрации проверяет установленные реквизиты обращения, наличие указанных автором вложений и приложений, а также поступившие обращения на повторность.

Если одновременно поступило несколько обращений одного и того же содержания от одного и того же заявителя, то осуществляется регистрация только одного из обращений, при этом делается соответствующая отметка о количестве дублированных обращений.

Повторными считаются обращения, поступившие в Миндортранс от одного и того же заявителя по одному и тому же вопросу:

- если заявитель не удовлетворен данным ему ответом по первоначальному заявлению;

- если со времени подачи первого письма истек установленный законодательством срок рассмотрения и ответ заявителю не дан.

Не считаются повторными:

- обращения одного и того же заявителя по разным вопросам;

обращения, в которых содержатся новые вопросы или дополнительные сведения.

Повторные обращения регистрируются так же, как и первичные, но в РКК делается отметка "Повторное".

3.2.11. В РКК фамилия и инициалы заявителя заполняются в именительном падеже.

Если обращение подписано двумя и более авторами, то в графе "Ф.И.О." указывается первый автор, два других автора, а также общее число авторов указываются в графе "Краткое содержание документа". Такое обращение считается коллективным.

Коллективными считаются также обращения, подписанные членами одной семьи. В РКК делается отметка "Коллективное".

Обращения заявителей, в которых не указаны фамилия лица, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, признаются анонимными. Ответы на подобные обращения не даются.

В РКК в графе "Ф.И.О." делается запись "Анонимное", а в графе "Адрес" указывается территория по почтовому штемпелю.

Если адрес отсутствует и на конверте, и в тексте обращения, при определении региона проживания заявителя следует руководствоваться данными почтового штемпеля по месту отправки.

3.2.12. На зарегистрированном обращении или сопроводительном письме к обращению (при наличии) на лицевой стороне первого листа в правом нижнем углу в свободном от текста поле проставляется штамп Министерства установленного образца с указанием даты регистрации обращения в АСЭД регистрационного номера обращения.

3.3. Рассмотрение и исполнение письменных обращений

3.3.1. Обращения, поступившие в Миндортранс в соответствии с его компетенцией, подлежат обязательному рассмотрению.

3.3.2. Поступившие в Миндортранс письменные обращения в зависимости от содержания докладываются министру, заместителям министра, либо направляются отделом документооборота и хозяйственного обеспечения руководителям соответствующих подразделений.

После определения министром или заместителем министра исполнителя и резолюции, обращение направляется исполнителю по АСЭД.

В случае если исполнитель считает, что вопросы, содержащиеся в обращении гражданина, не относятся к его компетенции, вопрос об изменении исполнителя, в обязательном порядке докладывается служебной запиской или лично начальнику, заместителям начальника, давшим поручение.

3.3.3. Ответственным исполнителем поручения является структурное подразделение, начальник которого указан в поручении первым.

Исполнитель:

обеспечивает объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение обращения, в случае необходимости - с участием гражданина, направившего обращение;

- запрашивает необходимые для рассмотрения документы и материалы в других органах и организациях, за исключением судов, органов дознания и органов предварительного следствия, в случае необходимости обращается к автору обращения за разъяснениями;

- привлекает в установленном порядке других специалистов;

- создает комиссии для проверки изложенных в обращениях фактов, при необходимости с выездом на место;

- проверяет исполнение ранее принятых решений по обращениям гражданина;

- принимает меры, направленные на восстановление или защиту нарушенных прав, свобод и законных интересов гражданина;

- готовит письменный ответ гражданину по существу поставленных в обращении вопросов, а также (при необходимости) письмо с информацией о результатах рассмотрения обращения в адрес органа, направившего его в Миндортранс;

- при направлении обращения на рассмотрение в другие органы, в соответствии с их компетенцией, готовит уведомление гражданину о переадресации его обращения.

3.3.4. Соисполнители в течение первой половины срока, отведенного на подготовку ответа гражданину, представляют ответственному исполнителю предложения для включения в проект ответа или сообщают об их отсутствии.

3.3.5. Ответственность за своевременное, всестороннее и объективное рассмотрение обращений в равной степени несут все указанные в резолюции исполнители.

3.3.6. В случае необходимости продления срока исполнения поручения ответственный исполнитель не позднее чем за пять дней до срока его исполнения представляет министру (заместителю министра) докладную записку с соответствующим обоснованием.

3.3.7. В случае, если для исполнения поручения необходимы проведение выездной проверки, истребование дополнительных материалов, либо принятие иных мер, срок исполнения поручения может быть продлен министром (заместителем министра) Миндортранса, но не более чем на тридцать дней. Для этих целей, исполнитель, не позднее трех дней до истечения срока исполнения поручения представляет на имя министра (заместителю министра) служебную записку с обоснованием необходимости продления срока рассмотрения письменного обращения.

О продлении срока письменно уведомляется гражданин и орган, переславший обращение гражданина, если после разрешения обращения ему требуется дать ответ.

3.3.8. В случае, если в письменном обращении гражданина содержится вопрос, на который Миндортрансом многократно (три и более раз) давались письменные ответы по существу в связи с ранее направленными обращениями и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, при условии, что данное обращение и ранее направляемые обращения направлялись в Миндортранс или одному и тому же должностному лицу Министерства, исполнитель, представляет на имя министра (заместителя министра) служебную записку о нецелесообразности продолжения переписки с гражданином по данному вопросу.

3.3.9. В случае, если гражданин не согласен с решением о прекращении переписки, но не приводит новых доводов, то обращение остается без рассмотрения, о чем уведомляется гражданин. Обращение списывается в дело.

3.3.10. Обращения, поступившие в Миндортранс по информационным системам общего пользования, подлежат рассмотрению в порядке, установленном настоящим Административным регламентом.

3.3.11. Ответ на обращение, поступившее по информационным системам общего пользования, направляется по почтовому адресу, указанному в обращении.

3.3.12. Обращение не может быть оставлено без рассмотрения или рассмотрено с нарушением срока по причине продолжительного отсутствия (отпуск, командировка, болезнь и т.д.) или увольнения исполнителя. В указанных случаях исполнитель обязан передать все имеющиеся у него на исполнении обращения на рассмотрение другому сотруднику, который согласно распределению обязанностей замещает исполнителя во время его отсутствия.

3.4. Рассмотрение обращений, содержащих сведения о проявлениях

коррупции в Миндортрансе

3.4.1. Обращения, содержащие сведения о проявлениях коррупции в Миндортрансе, рассматриваются в порядке, установленном настоящим Административным регламентом.

3.4.2. В случае поступления обращения, содержащего сведения о проявлениях коррупции в Министерстве, по телефонам доверия (8442) 30-94-05, 30-94-21, специалист, принявший обращение переносит на бумажный носитель его содержание и предоставляет в отдел документооборота и хозяйственного обеспечения, дальнейшая работа с ним ведется как с письменным обращением.

3.4.3. Обращения, содержащие сведения о проявлениях коррупции в Миндортрансе, направляются председателю Комиссии по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих Миндортранса и урегулированию конфликта интересов.

3.5. Организация личного приема граждан

3.5.1. Личный прием граждан министром (лицом, исполняющим обязанности министра), заместителями министра (или по их поручению другими должностными лицами) по вопросам, относящимся к компетенции Миндортранса, осуществляется на основании обращения.

3.5.2. График личного приема граждан министром, заместителями министра (далее - График) размещается на информационных стендах в помещении Миндортранса и на официальном сайте Миндортранса.

График и контактные телефоны должностных лиц, ответственных за подготовку приема граждан, размещаются на стенде в помещении Министерства и на сайте Министерства в рубрике "Обращения граждан".

3.5.3. Должностные лица, ответственные за подготовку личного приема граждан в соответствующих подразделениях и в соответствующих приемных заместителей министра:

- заполняют карточки личного приема граждан (приложения 2 и 3 к настоящему Административному регламенту);

- в случае необходимости производят подборку материалов о предыдущих обращениях и подготовку проектов решений по рассматриваемому вопросу;

- производят заказ пропусков гражданам для прохода в здание Миндортранса на личный прием и организуют сопровождение гражданина в здании Миндортранса;

- осуществляют учет обращений и контроль за их рассмотрением.

3.5.4. При личном приеме гражданин предъявляет документ, удостоверяющий личность.

3.5.5. В случае, если изложенные в устном обращении факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки, ответ на обращение с согласия гражданина может быть дан устно лицом, осуществляющим прием, о чем делается запись в карточке личного приема гражданина.

3.5.6. Письменное обращение, принятое в ходе личного приема, регистрируется и рассматривается в установленном порядке.

3.5.7. В ходе личного приема гражданину может быть отказано в дальнейшем рассмотрении обращения, если ему ранее был дан ответ по существу поставленных в обращении вопросов, о чем делается соответствующая запись в карточке личного приема гражданина.

3.5.8. В случае если в обращении содержатся вопросы, решение которых не входит в компетенцию Миндортранса, гражданину дается разъяснение, куда и в каком порядке ему следует обратиться.

IV. Формы контроля за исполнением Административного регламента


Контроль осуществляется в целях обеспечения своевременного и качественного исполнения обращений граждан, принятия оперативных мер по своевременному выявлению и устранению причин нарушения прав, свобод и законных интересов граждан, анализа содержания поступающих обращений, а также хода и результатов работы с обращениями граждан.

4.1. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, а также принятием ими решений

4.1.1. Текущий контроль рассмотрения обращений включает: постановку поручений по рассмотрению обращений на контроль; сбор и обработку информации о ходе рассмотрения обращений; подготовку запросов о ходе исполнения поручений по обращениям; подготовку и обобщение данных о содержании и сроках исполнения

поручений по обращениям;

снятие обращений с контроля.

4.1.2. Текущий контроль исполнения поручений по рассмотрению обращений и подготовки ответов заявителям осуществляется с использованием АСЭД.

4.1.3. Текущий контроль за соблюдением должностными лицами Миндортранса Административного регламента и иных правовых норм, устанавливающих требования к исполнению государственной услуги, осуществляется должностными лицами Миндортранса, ответственными за предоставление государственной услуги: министром, заместителями министра, руководителями структурных подразделений Миндортранса.

4.1.4. Контроль за сроками рассмотрения обращений в отделах Миндортранса осуществляют специалисты отдела документооборота и хозяйственного обеспечения.

4.2. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления государственной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления государственной услуги

4.2.1. Плановые и внеплановые проверки полноты и качества исполнения государственной услуги осуществляются уполномоченными должностными лицами Миндортранса.

4.2.2. По результатам проверок в установленном порядке министру предоставляются информацию с данными о неисполненных в срок обращениях.

4.2.3. Обращения считаются разрешенными и снимаются с контроля, если рассмотрены все поставленные в них вопросы, приняты необходимые меры и даны письменные ответы.

4.2.4. Обращение, по которому направлен запрос в другие государственные органы, органы местного самоуправления или соответствующим должностным лицам, снимается с контроля только после поступления ответа на запрос в Миндортранс и направления ответа или уведомления о переадресации обращения гражданину, направившему обращение.

4.2.5. Обращения, по которым даны промежуточные ответы гражданам, снимаются с контроля только после принятия конкретного решения и ответа автору обращения.

4.2.6. Сотрудники, ответственные за исполнение обращения, в течении суток со дня исполнения обращения представляют в отдел документооборота и хозяйственного обеспечения сведения об исполнении обращения:

- дата исполнения;

- исходящий номер документов;

- адресат, которому направлен документ;

- результат рассмотрения;

- фамилия, имя, отчество руководителя, продлившего срок исполнения (при наличии).

4.2.7. Должностные лица Миндортранса несут ответственность, предусмотренную законодательством Российской Федерации, в том числе приказами Миндортранса, служебными контрактами и должностными регламентами, за свои решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе исполнения государственной услуги.

4.2.8. Контроль за рассмотрением своих обращений могут осуществлять их авторы на основании информации, полученной в отделе документооборота и хозяйственного обеспечения или у исполнителя по телефону.

V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) Миндортранса, предоставляющего государственную услугу, а также его должностных лиц


5.1. Информация для заинтересованных лиц об их праве на досудебное (внесудебное) обжалование действия

(бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления государственной услуги

5.1.1. Заявители имеют право на обжалование решения и (или) действия (бездействия) должностных лиц и (или) специалистов Миндортранса в досудебном (внесудебном) порядке.

5.1.2. Заявители имеют право обратиться с жалобой лично (устно) или направить жалобу посредством почты (электронной почты).

5.2. Предмет досудебного (внесудебного) обжалования

5.2.1. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования заявителем являются решения и действия (бездействие) органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, либо государственного служащего в ходе предоставления государственной услуги на основании настоящего Административного регламента.

5.2.2. Заявители могут сообщить о нарушении своих прав и законных интересов, противоправных решениях, действиях (бездействии) должностных лиц и (или) специалистов Миндортранса, нарушении положений настоящего Административного регламента, некорректном поведении или нарушении служебной этики в ходе предоставления государственной услуги.

5.2.3. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:

1) нарушение срока регистрации обращения;

2) нарушение срока предоставления государственной услуги;

3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Волгоградской области для предоставления государственной услуги;

4) отказ в приеме у заявителя документов, представление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Волгоградской области для предоставления государственной услуги;

5) отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Волгоградской области;

5) затребование с заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Волгоградской области;

7) отказ Миндортранса (должностного лица Миндортранса) в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, либо нарушение установленного срока таких исправлений.

5.3. Основания для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования

5.3.1. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является поступление в Миндортранс жалобы на действия (бездействие) и решения, принятые (осуществляемые) в ходе предоставления государственной услуги.

5.3.2. Жалоба может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта, портала, а также может быть принята при личном приеме заявителя.

5.3.3. Жалоба должна содержать:

наименование органа, предоставляющего государственную услугу, должность лица органа, предоставляющего государственную услугу, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;

фамилию, имя, отчество (при наличии), сведения о месте жительства заявителя, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;

сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) Министерства или его должностного лица;

доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) Министерства или его должностного лица.

5.4. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления рассмотрения жалобы и случаев, в которых ответ на жалобу не дается

Основания для приостановления рассмотрения жалобы, указанной в настоящем разделе, и случаи, в которых ответ на жалобу не дается, отсутствуют.

5.5. Право заявителя на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы

Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы, если иное не предусмотрено законом.

5.6. Органы государственной власти и должностные лица, которым может быть направлена жалоба заявителя в досудебном

(внесудебном) порядке

5.6.1. Жалоба может быть направлена заявителем в случае обжалования действия (бездействия) и решения должностных лиц Миндортранса министру.

5.6.2. Если заявитель не удовлетворен решением, принятым в ходе рассмотрения жалобы в Миндортрансе, или решение не было принято, то он вправе обратиться с жалобой в Правительство Волгоградской области.

5.7. Сроки рассмотрения жалобы

Жалоба подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение 15 (пятнадцати) рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа в приеме документов у заявителя, либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок, или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение 5 (пяти) рабочих дней со дня ее регистрации.

5.8. Результат досудебного (внесудебного) обжалования применительно к каждой процедуре либо инстанции обжалования

5.8.1. По результатам рассмотрения жалобы принимается решение: - об удовлетворении жалобы, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено, а также в иных формах;

- об отказе в удовлетворении жалобы.

Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в настоящем пункте, заявителю в письменной форме, или по желанию заявителя в электронной форме, направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.

5.8.2. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления, должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА МИНИСТЕРСТВА ТРАНСПОРТА И ДОРОЖНОГО ХОЗЯЙСТВА ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ "ОРГАНИЗАЦИЯ ПРИЕМА ГРАЖДАН, ОБЕСПЕЧЕНИЕ СВОЕВРЕМЕННОГО И ПОЛНОГО РАССМОТРЕНИЯ УСТНЫХ И ПИСЬМЕННЫХ ОБРАЩЕНИЙ ГРАЖДАН, ПРИНЯТИЕ РЕШЕНИЙ И НАПРАВЛЕНИЕ ОТВЕТОВ ЗАЯВИТЕЛЯМ В УСТАНОВЛЕННЫЙ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВОМ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ СРОК"

Название документа: ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА МИНИСТЕРСТВА ТРАНСПОРТА И ДОРОЖНОГО ХОЗЯЙСТВА ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ "ОРГАНИЗАЦИЯ ПРИЕМА ГРАЖДАН, ОБЕСПЕЧЕНИЕ СВОЕВРЕМЕННОГО И ПОЛНОГО РАССМОТРЕНИЯ УСТНЫХ И ПИСЬМЕННЫХ ОБРАЩЕНИЙ ГРАЖДАН, ПРИНЯТИЕ РЕШЕНИЙ И НАПРАВЛЕНИЕ ОТВЕТОВ ЗАЯВИТЕЛЯМ В УСТАНОВЛЕННЫЙ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВОМ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ СРОК"

Номер документа: 256-п

Вид документа: Приказ Облкомдортранса Волгоградской области

Принявший орган: Облкомдортранс Волгоградской области

Статус: Недействующий

Опубликован:
Дата принятия: 03 декабря 2012

Дата редакции: 03 декабря 2012