Недействующий

ИНСПЕКЦИЯ ГОСУДАРСТВЕННОГО ЖИЛИЩНОГО НАДЗОРА ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ

от 22 августа 2012 года N 240

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО ОРГАНИЗАЦИИ ПРИЕМА ГРАЖДАН, ОБЕСПЕЧЕНИЮ СВОЕВРЕМЕННОГО И ПОЛНОГО РАССМОТРЕНИЯ УСТНЫХ И ПИСЬМЕННЫХ ОБРАЩЕНИЙ ГРАЖДАН, ПРИНЯТИЮ ПО НИМ РЕШЕНИЙ И НАПРАВЛЕНИЮ ОТВЕТОВ В УСТАНОВЛЕННЫЙ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВОМ РФ СРОК

"Волгоградская правда", N 163 от 05.09.2012 г.

Изменения и дополнения:

Приказ Инспекции государственного жилищного надзора Волгоградской области от 28.12.2012 г. N 315, НГР: ru34000201201949

Приказ Инспекции государственного жилищного надзора Волгоградской области от 15.02.2013 г. N 25, НГР: ru34000201300209

Приказ Инспекции государственного жилищного надзора Волгоградской области от 05.03.2013 г. N 36, НГР: ru34000201300266

Приказ Инспекции государственного жилищного надзора Волгоградской области от 24.04.2013 г. N 60, НГР: ru34000201300596

Утратил силу - Приказ Инспекции государственного жилищного надзора Волгоградской области от 19.07.2013 г. N 98, НГР: ru34000201300964

В соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 16 мая 2011 г. N 373 "О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг", постановлением Администрации Волгоградской области от 25 июля 2011 г. N 369-п "О разработке и утверждении административных регламентов предоставления государственных услуг", Положением об инспекции государственного жилищного надзора Волгоградской области, утвержденным постановлением Правительства Волгоградской области от 24 июля 2012 г. N 280-п, приказываю:

1. Утвердить прилагаемый Административный регламент предоставления инспекцией государственного жилищного надзора Волгоградской области государственной услуги по организации приема граждан, обеспечению своевременного и полного рассмотрения устных и письменных обращений граждан, принятию по ним решений и направлению ответов в установленный законодательством РФ срок.

2. Настоящий приказ вступает в силу через 10 дней после его официального опубликования.

3. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.

Руководитель Н.П. Каминская

Утвержден
приказом
инспекции государственного
жилищного надзора
Волгоградской области
от 22 августа 2012 г. N 240

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО ОРГАНИЗАЦИИ ПРИЕМА ГРАЖДАН, ОБЕСПЕЧЕНИЮ СВОЕВРЕМЕННОГО И ПОЛНОГО РАССМОТРЕНИЯ УСТНЫХ И ПИСЬМЕННЫХ ОБРАЩЕНИЙ ГРАЖДАН, ПРИНЯТИЮ ПО НИМ РЕШЕНИЙ И НАПРАВЛЕНИЮ ОТВЕТОВ В УСТАНОВЛЕННЫЙ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВОМ РФ СРОК

Раздел I ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

Предмет регулирования Административного регламента, сведения о заявителях, имеющих право на получение государственной услуги


1. Административный регламент исполнения инспекцией государственного жилищного надзора Волгоградской области (далее - Инспекция) государственной услуги по организации приема граждан, обеспечению своевременного и полного рассмотрения устных и письменных обращений граждан, принятию по ним решений и направлению ответов в установленный законодательством Российской Федерации срок (далее - Административный регламент) определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) при исполнении государственной услуги по организации приема граждан, обеспечению своевременного и полного рассмотрения обращений граждан, принятию по ним решений и направлению ответов заявителям в установленный законодательством Российской Федерации срок (далее - государственная услуга).

2. Заявителями, в отношении которых исполняется государственная услуга, являются граждане Российской Федерации (далее - граждане), а также иностранные граждане и лица без гражданства, за исключением случаев, установленных международным договором Российской Федерации или федеральным законом.

3. От имени заявителей могут действовать представители, действующие в силу полномочий, основанных на доверенности или договоре.

Порядок информирования о предоставлении государственной услуги


4. Информация об исполняемой Инспекцией государственной услуге, графики личного приема граждан уполномоченными должностными лицами Инспекции предоставляются:

непосредственно в помещении Инспекции (информационный стенд);

по телефонам: (8442) 35-21-50, 35-21-45;

на официальном сайте Инспекции в информационно-телекоммуникационной сети Интернет - www.gzhi.volganet.ru (далее - сайт Инспекции);

по телефону/факсу приемной руководителя Инспекции: (8442) 35-21-46;

посредством направления уведомления с адреса электронной почты - volga_gzhi@volganet.ru (пункт 4 в редакции Приказа Инспекции государственного жилищного надзора Волгоградской области от 15.02.2013 г. N 25, НГР: ru34000201300209).

5. Местонахождение Инспекции: 400066, г. Волгоград, ул. Новороссийская, д. 5. (пункт 5 в редакции Приказа Инспекции государственного жилищного надзора Волгоградской области от 24.04.2013 г. N 60, НГР: ru34000201300596)

6. Адрес Инспекции для самостоятельной подачи письменных обращений: 400066, г. Волгоград, ул. Новороссийская, д. 5.

График работы Инспекции по вопросам приема письменных обращений:

Понедельник, вторник, среда, четверг, пятница - с 09.00 до 12.00, с 13.00 до 16.30.

Суббота, воскресенье - выходные дни.

Письменное обращение с доставкой по почте или курьером направляется по почтовому адресу Инспекции: 400066, г. Волгоград, ул. Новороссийская, д. 5. (пункт 6 в редакции Приказов Инспекции государственного жилищного надзора Волгоградской области от 15.02.2013 г. N 25, НГР: ru34000201300209, от 24.04.2013 г. N 60, НГР: ru34000201300596).

Письменное обращение с доставкой по почте или курьером направляется по почтовому адресу Инспекции: 400066,г. Волгоград, ул. Новороссийская, д. 15.

7. Личный прием граждан ведется в помещении Инспекции по адресу: 400066, г. Волгоград, ул. Новороссийская, д. 5.

Часы личного приема граждан:

Руководитель Инспекции

Каждую последнюю среду месяца
 (с 15.00 до 17.30)

Заместители руководителя Инспекции

По средам (с 15.00 до 17.30) согласно
 графику личного приема граждан"

(пункт 7 в редакции Приказа Инспекции государственного жилищного надзора Волгоградской области от 15.02.2013 г. N 25, НГР: ru34000201300209, от 24.04.2013 г. N 60, НГР: ru34000201300596).

8. Обращения в форме электронного документа направляются путем заполнения специальной формы на сайте Инспекции в разделе "Обращения граждан" (пункт 8 в редакции Приказа Инспекции государственного жилищного надзора Волгоградской области от 15.02.2013 г. N 25, НГР: ru34000201300209).

9. Информация о месте нахождения и графике работы Инспекции, порядке и ходе предоставления государственной услуги предоставляется в устной форме гражданскими служащими Инспекции в установленное графиком работы время. Информация о процедуре предоставления государственной услуги предоставляется бесплатно (пункт 9 в редакции Приказа Инспекции государственного жилищного надзора Волгоградской области от 15.02.2013 г. N 25, НГР: ru34000201300209).

Раздел II СТАНДАРТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ

Наименование государственной услуги


10. Предоставление государственной услуги по организации приема граждан, обеспечению своевременного и полного рассмотрения обращений граждан, принятию решений и направлению ответов заявителям в установленный законодательством Российской Федерации срок.

Наименование органа, предоставляющего государственную услугу


11. Государственную услугу предоставляет орган исполнительной власти Волгоградской области - инспекция государственного жилищного надзора Волгоградской области.

Запрещается требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственных услуг, утвержденный нормативным правовым актом Волгоградской области.

Результат предоставления государственной услуги


12. Результат предоставления государственной услуги:

1) принятие необходимых мер, направленных на восстановление или защиту нарушенных прав, свобод и законных интересов гражданина;

2) ответ в устной, письменной форме или в форме электронного документа гражданину на все поставленные в его обращении вопросы;

3) уведомление в письменной форме о переадресации обращения в соответствующий государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов;

4) возвращение обращения гражданину, если в обращении обжалуется судебное решение, с разъяснением порядка обжалования данного судебного решения;

5) оставление обращения без ответа по существу поставленных в нем вопросов, если в обращении содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи; гражданину, направившему обращение, сообщается о недопустимости злоупотребления правом;

6) оставление обращения без ответа в случае, если текст обращения не поддается прочтению, о чем сообщается гражданину, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес либо адрес электронной почты поддаются прочтению;

7) решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с гражданином, если в нем содержится вопрос, на который неоднократно давались письменные ответы по существу в связи с его ранее поступившими обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, о чем уведомляется гражданин, направивший обращение;

8) оставление обращения без ответа в случае, если ответ не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, о чем сообщается гражданину, направившему обращение;

9) оставление обращения без ответа в случае, если в обращении не указаны фамилия гражданина, направившего обращение, почтовый адрес или адрес электронной почты, по которым должен быть направлен ответ. Если в указанном обращении содержатся сведения о подготавливаемом, совершенном или совершаемом противоправном деянии, а также о лице, его подготавливающем, совершающем или совершившем, обращение подлежит направлению в государственный орган в соответствии с его компетенцией (пункт 12 в редакции Приказа Инспекции государственного жилищного надзора Волгоградской области от 15.02.2013 г. N 25, НГР: ru34000201300209).

Срок предоставления государственной услуги


13. Письменное обращение, поступившее в Инспекцию в соответствии с ее компетенцией, рассматривается в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения.

Письменное обращение, содержащее вопросы, решение которых не входит в компетенцию Инспекции, направляется в течение семи дней со дня регистрации в соответствующий орган или соответствующему должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов, с уведомлением гражданина, направившего обращение, о переадресации обращения, за исключением случая, когда решение поставленных в письменном обращении вопросов относится к компетенции нескольких государственных органов, органов местного самоуправления или должностных лиц. В указанном случае копия обращения в течение семи дней со дня регистрации направляется в соответствующие государственные органы, органы местного самоуправления или соответствующим должностным лицам. (пункт 13 в редакции Приказа Инспекции государственного жилищного надзора Волгоградской области от 24.04.2013 г. N 60, НГР: ru34000201300596)

14. В исключительных случаях: в условиях необходимости проведения дополнительных проверок, при направлении Инспекцией в установленном порядке запроса о представлении необходимых для рассмотрения обращения документов и материалов в другие государственные органы, органы местного самоуправления и иным должностным лицам и организациям, - руководитель Инспекции, его заместители продлевают срок рассмотрения письменных обращений не более чем на тридцать дней, уведомив о продлении срока его рассмотрения гражданина, направившего обращение.

Правовые основания для предоставления государственной услуги


15. Предоставление государственной услуги по организации приема граждан, обеспечению своевременного и полного рассмотрения устных и письменных обращений граждан, принятию решений и направлению ответов заявителям в установленный законодательством Российской Федерации срок Инспекцией осуществляется в соответствии с:

- Конституцией Российской Федерации (принята всенародным голосованием 12 декабря 1993 года);

- Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации";

- Федеральным законом от 27.07.2004 N 79-ФЗ "О государственной гражданской службе Российской Федерации";

- Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";

- постановлением Правительства РФ от 16.05.2011 N 373 "О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг";

- Уставом Волгоградской области;

- постановлением Администрации Волгоградской области от 25 июля 2011 г. N 369-п "О разработке и утверждении административных регламентов предоставления государственных услуг";

- постановлением Губернатора Волгоградской области от 24 июля 2012 года N 280-п "Об утверждении Положения об инспекции государственного жилищного надзора Волгоградской области".

Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги


16. Основанием для начала предоставления государственной услуги является поступление в адрес Инспекции или уполномоченному должностному лицу Инспекции обращения от заявителя.

17. Все обращения граждан, поступившие в письменной форме (самостоятельно поданные гражданами, с доставкой по почте или курьером), устные обращения (на личном приеме) и обращения, поступившие в форме электронного документа на сайт Инспекции через раздел "Обращения граждан", подлежат обязательной регистрации в соответствии с пунктом 30 Административного регламента (пункт 17 в редакции Приказа Инспекции государственного жилищного надзора Волгоградской области от 15.02.2013 г. N 25, НГР: ru34000201300209).

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»