Действующий

О досудебном (внесудебном) обжаловании заявителем решений и действий (бездействия) органов исполнительной государственной власти области, предоставляющих государственные услуги, руководителей, иных должностных лиц либо государственных гражданских служащих, а также многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг и их работников при предоставлении государственных услуг (с изменениями на 13 марта 2024 года)



Утвержден
Постановлением
Правительства области
от 24 декабря 2012 г. N 1539
     (приложение 2)



ПОРЯДОК ПОДАЧИ И РАССМОТРЕНИЯ ЖАЛОБ НА РЕШЕНИЯ И ДЕЙСТВИЯ (БЕЗДЕЙСТВИЕ) РУКОВОДИТЕЛЕЙ ОРГАНОВ ИСПОЛНИТЕЛЬНОЙ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ВЛАСТИ ОБЛАСТИ, ПРЕДОСТАВЛЯЮЩИХ ГОСУДАРСТВЕННЫЕ УСЛУГИ

(в ред. постановлений Правительства Вологодской области от 25.02.2013 N 179, от 03.10.2016 N 889, от 07.05.2018 N 387, от 13.06.2018 N 497, от 03.09.2018 N 791, от 20.12.2021 N 1464)



1. Настоящий Порядок устанавливает процедуру подачи и рассмотрения жалоб на нарушение порядка предоставления государственных услуг руководителями органов исполнительной государственной власти области, предоставляющих государственные услуги в соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", выразившееся в неправомерных решениях и действиях (бездействии) (далее - жалобы).


2. Жалоба подается в Правительство области в письменной форме на бумажном носителе, в том числе при личном приеме заявителя, или направляется в электронном виде.


3. Жалоба должна содержать:


а) наименование органа, предоставляющего государственную услугу, фамилию, имя, отчество руководителя, решения, действия или бездействие которого обжалуются;


б) фамилию, имя, отчество (при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;


в) сведения об обжалуемых решениях, действиях или бездействии руководителя органа, предоставляющего государственную услугу;


г) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением, действием или бездействием руководителя органа, предоставляющего государственную услугу. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.


4. В случае если жалоба подается через представителя заявителя, также представляется документ, подтверждающий полномочия на осуществление действий от имени заявителя. В качестве документа, подтверждающего полномочия на осуществление действий от имени заявителя, может быть представлена:


а) оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность (для физических лиц);


б) оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность, заверенная печатью заявителя (при наличии печати) и подписанная руководителем заявителя или уполномоченным этим руководителем лицом (для юридических лиц);


(в ред. постановления Правительства Вологодской области от 03.10.2016 N 889)


в) копия решения о назначении или об избрании либо приказа о назначении физического лица на должность, в соответствии с которым такое физическое лицо обладает правом действовать от имени заявителя без доверенности.


5. Жалоба направляется заявителем почтовым отправлением по адресу: г. Вологда, ул. Герцена, д. 2, либо подается заявителем лично в отдел по работе с обращениями граждан и организаций Департамента внутренней политики Правительства области (г. Вологда, ул. Герцена, д. 2), либо подается при личном приеме Губернатора области, первого заместителя Губернатора области, председателя Правительства области, заместителей Губернатора области.