• Текст документа
  • Статус
Поиск в тексте
Действующий

ПРАВИТЕЛЬСТВО ВОЛОГОДСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 03 сентября 2012 года N 1036

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЯ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА ОБЛАСТИ ОТ 28 ДЕКАБРЯ 2009 ГОДА N 2114

Правительство области ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Внести в положение о Департаменте сельского хозяйства, продовольственных ресурсов и торговли Вологодской области (приложение 1), утвержденное постановлением Правительства области от 28 декабря 2009 года N 2114 "О Департаменте сельского хозяйства, продовольственных ресурсов и торговли Вологодской области" (с последующими изменениями), изменение, изложив его в новой редакции (прилагается).

2. Настоящее постановление вступает в силу с 24 сентября 2012 года.

Губернатор области О.А. Кувшинников

Приложение

к постановлению

Правительства области


от 03.09.2012 N 1036

"Утверждено

постановлением

Правительства области

от 28 декабря 2009 г. N 2114

(приложение 1)

ПОЛОЖЕНИЕ О ДЕПАРТАМЕНТЕ СЕЛЬСКОГО ХОЗЯЙСТВА, ПРОДОВОЛЬСТВЕННЫХ РЕСУРСОВ И ТОРГОВЛИ ВОЛОГОДСКОЙ ОБЛАСТИ

(ДАЛЕЕ - ПОЛОЖЕНИЕ)

1. Общие положения


1.1. Полное наименование органа исполнительной государственной власти области - Департамент сельского хозяйства, продовольственных ресурсов и торговли Вологодской области.

Официальное сокращенное наименование органа исполнительной государственной власти области - Департамент сельского хозяйства, продовольственных ресурсов и торговли области (далее - Департамент).

1.2. Департамент создан на основании постановления Губернатора области от 3 декабря 2009 года N 492 путем реорганизации в форме слияния Департамента продовольственных ресурсов, торговли и услуг Вологодской области и департамента сельского хозяйства Вологодской области.

Департамент является правопреемником Департамента продовольственных ресурсов, торговли и услуг Вологодской области и департамента сельского хозяйства Вологодской области.

1.3. Департамент является юридическим лицом, имеет бюджетную смету, гербовую печать, штампы, бланки со своим наименованием, счета, открываемые в соответствии с законодательством Российской Федерации и Вологодской области.

Департамент от своего имени приобретает имущественные и личные неимущественные права и несет обязанности, выступает истцом и ответчиком в судах общей юрисдикции и в арбитражных судах.

1.4. Департамент является органом исполнительной государственной власти Вологодской области по реализации полномочий в области поддержки сельскохозяйственного производства, управления племенным животноводством, семеноводством, мелиорации земель, формирования и регулирования рынка сельскохозяйственной продукции, сельскохозяйственного сырья, продовольствия, рыболовства и сохранения водных биологических ресурсов на внутренних водных объектах, а также уполномоченным органом в сфере государственного регулирования торговой деятельности.

1.5. Местонахождение Департамента - г. Вологда.

Почтовый адрес Департамента: 160000, Российская Федерация, г. Вологда, ул. Предтеченская, 19.

1.6. Департамент осуществляет свою деятельность в соответствии с законодательством Российской Федерации и Вологодской области, настоящим Положением.

1.7. Департамент отвечает по своим обязательствам находящимися в его распоряжении денежными средствами.

1.8. Департамент в своей деятельности подотчетен Правительству области и Губернатору области. Деятельность Департамента координирует заместитель Губернатора области в соответствии с распределением обязанностей между членами Правительства области.

1.9. Финансирование деятельности Департамента осуществляется за счет средств областного бюджета.

1.10. Департамент не вправе заниматься предпринимательской деятельностью.

2. Задачи, полномочия (функции) Департамента


2.1. Основными задачами Департамента являются:

2.1.1. Разработка и реализация мер по формированию продовольственных резервов области.

2.1.2. Разработка и реализация мер по государственной поддержке отраслей сельскохозяйственного производства области, включая животноводство, семеноводство, мелиорацию земель, плодородие почв, реализацию сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия.

2.1.3. Разработка и осуществление мероприятий по реализации государственной политики в области производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции.

2.1.4. Разработка и реализация мер по государственному регулированию торговой деятельности и обеспечение учета организации и деятельности розничных рынков.

2.1.5. Организация и осуществление на территории Вологодской области в пределах полномочий, предоставленных законодательством, охраны и использования водных биологических ресурсов на внутренних водных объектах, за исключением особо охраняемых природных территорий федерального значения, а также водных биологических ресурсов внутренних вод, занесенных в Красную книгу Российской Федерации, и других водных животных, перечни которых утверждаются уполномоченным федеральным органом исполнительной власти, и охраны среды их обитания.

2.2. Для достижения указанных задач Департамент осуществляет следующие полномочия:

2.2.1. В сфере производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции:

выдача лицензий на розничную продажу алкогольной продукции на территории области, ведение государственной регистрации выданных лицензий, лицензий, действие которых приостановлено, и аннулированных лицензий;

прием деклараций об объеме розничной продажи алкогольной и спиртосодержащей продукции, осуществление государственного контроля за их представлением;

осуществление лицензионного контроля за розничной продажей алкогольной продукции;

внесение предложений о разработке и реализации совместных программ производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции.

2.2.2. Осуществляет формирование и ведение реестра розничных рынков области.

2.2.3. В области животноводства:

осуществляет полномочия государственной племенной службы в части, отнесенной законодательством Российской Федерации к компетенции органов исполнительной власти субъекта Российской Федерации;

осуществляет региональный государственный надзор в области племенного животноводства.

2.2.4. В области мелиорации и плодородия земель:

осуществляет управление областными мелиоративными системами и отдельно расположенными гидротехническими сооружениями;

осуществляет мероприятия по финансированию мелиорации земель;

выдает заключения о возможности самостоятельного функционирования выделяемых и оставшихся частей участка мелиорированных земель;

организует проведение мероприятий в области обеспечения плодородия земель сельскохозяйственного назначения;

организует планирование использования земель сельскохозяйственного назначения.

2.2.5. Осуществляет государственное управление в области семеноводства и растениеводства на территории области.

2.2.6. В области государственной поддержки отраслей сельскохозяйственного производства области:

осуществляет мероприятия государственной поддержки отраслей сельскохозяйственного производства области, в том числе:

оказывает поддержку фермерским хозяйствам, в том числе посредством формирования экономической и социальной инфраструктур для обеспечения доступа фермерским хозяйствам к финансовым и иным ресурсам;

разрабатывает и осуществляет меры по развитию, поддержке личных подсобных хозяйств, социально-экономическому развитию сельских поселений;

осуществляет меры, направленные на социальное развитие села, по профессиональной подготовке, повышению квалификации и переквалификации кадров для различных отраслей сельского хозяйства;

осуществляет управление государственным резервом зерна области, в том числе организует хранение и заимствование зерна государственного резерва;

осуществляет информационное обеспечение в сфере сельского хозяйства в порядке, предусмотренном действующим законодательством.

2.2.7. В области государственного регулирования торговой деятельности:

проводит анализ финансовых, экономических, социальных показателей развития торговли области, осуществляет оценку эффективности применения мер по поддержке торговли на территории области, готовит прогноз развития торговли на территории области;

устанавливает нормативы минимальной обеспеченности населения площадью торговых объектов на территории области;

проводит информационно-аналитическое наблюдение за состоянием рынка определенного товара и осуществлением торговой деятельности на территории области;

разрабатывает и реализует мероприятия, содействующие развитию торговой деятельности на территории области;

формирует и ведет торговый реестр;

предоставляет сведения, содержащиеся в торговом реестре, физическим и юридическим лицам;

представляет обобщенные сведения, содержащиеся в торговом реестре, в уполномоченные федеральные органы исполнительной власти;

обеспечивает размещение и обновление на сайте Департамента информации в области торговой деятельности, обязательной для размещения в соответствии с Федеральным законом от 28 декабря 2009 года N 381-ФЗ "Об основах государственного регулирования торговой деятельности в Российской Федерации";

устанавливает порядок разработки и утверждения органами местного самоуправления области схемы размещения нестационарных торговых объектов на территории области;

реализует областные программы развития торговли;

устанавливает порядок и условия осуществления торговой деятельности государственными предприятиями и учреждениями области;

организует ярмарки сельскохозяйственной и пищевой продукции на территории области, а также на территориях иных субъектов Российской Федерации в порядке, установленном нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, на территории которых такие ярмарки организуются.

2.2.8. В области рыболовства и сохранения водных биологических ресурсов на внутренних водных объектах:

осуществляет охрану водных биологических ресурсов на внутренних водных объектах, за исключением особо охраняемых природных территорий федерального значения, а также водных биологических ресурсов внутренних вод, занесенных в Красную книгу Российской Федерации, и других водных животных, перечни которых утверждаются уполномоченным федеральным органом исполнительной власти;

организует и регулирует промышленное, любительское и спортивное рыболовство, рыболовство в целях обеспечения ведения традиционного образа жизни и осуществления традиционной хозяйственной деятельности коренных малочисленных народов Севера Российской Федерации, за исключением особо охраняемых природных территорий федерального значения, а также водных биологических ресурсов внутренних вод, занесенных в Красную книгу Российской Федерации;

утверждает перечень рыбопромысловых участков, состав и порядок деятельности территориальных рыбохозяйственных советов;

осуществляет распределение квот добычи (вылова) водных биоресурсов для организации любительского и спортивного рыболовства на территории области;

осуществляет распределение квот добычи (вылова) водных биоресурсов в целях обеспечения традиционного образа жизни и осуществления традиционной хозяйственной деятельности коренных малочисленных народов Севера Российской Федерации;

осуществляет распределение промышленных квот в пресноводных водных объектах на территории области.

2.2.9. Создает областной резерв материальных ресурсов для ликвидации чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, областной запас материально-технических, продовольственных и иных средств для обеспечения мероприятий гражданской обороны на территории области в части продовольствия, вещевого имущества и товаров первой необходимости.

2.2.10. Осуществляет в случаях, установленных законами области, контроль за осуществлением отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления области.

2.2.11. Обеспечивает реализацию единой государственной политики в области защиты прав юридических лиц, индивидуальных предпринимателей и соблюдение законодательства Российской Федерации в области защиты прав юридических лиц, индивидуальных предпринимателей при осуществлении Департаментом в соответствии с возложенными полномочиями регионального государственного контроля (надзора) на территории области.

2.2.12. Организует и проводит мониторинг эффективности регионального государственного контроля (надзора) в соответствующих сферах деятельности Департамента.

2.3. Для реализации установленных полномочий Департамент:

2.3.1. Принимает правовые акты по вопросам деятельности Департамента. Правовые акты Департамента не должны противоречить Конституции Российской Федерации, федеральным законам, указам Президента Российской Федерации, постановлениям Правительства Российской Федерации, Уставу области, законам области, постановлениям Губернатора области, Правительства области.

Правовые акты Департамента, принятые в пределах его компетенции, являются обязательными для исполнения на территории области.

Департамент обеспечивает направление в территориальный орган Министерства юстиции Российской Федерации по области копий нормативных правовых актов, принятых Департаментом, а также официальных изданий, в которых они опубликованы, в прокуратуру области - копий нормативных правовых актов.

2.3.2. Осуществляет подготовку и согласование проектов законов области и иных нормативных правовых актов области по вопросам деятельности Департамента, в том числе долгосрочных целевых программ.

2.3.3. Осуществляет мониторинг законодательства по вопросам, относящимся к полномочиям Департамента, обеспечивает своевременную подготовку проектов правовых актов области, принятие правовых актов Департамента в целях надлежащего правового регулирования.

2.3.4. Осуществляет мониторинг рынка продуктов, для индивидуализации которых используется наименование места происхождения товара, содержащее наименование области.

2.3.5. Рассматривает (согласовывает) проекты решений уполномоченного федерального органа исполнительной власти об образовании рыбохозяйственных заповедных зон, упразднении, изменении границ и режима хозяйственной и иной деятельности в рыбохозяйственных заповедных зонах.

2.3.6. Осуществляет сбор и обобщение материалов о решениях и заключенных Департаментом договорах, на основании которых возникает право на добычу (вылов) водных биологических ресурсов, а также о расторжении таких договоров для ведения государственного рыбохозяйственного реестра и направляет их в установленном порядке в федеральный орган исполнительной власти в области рыболовства.

2.3.7. Организует и проводит конкурсы:

на право заключения договора о предоставлении рыбопромыслового участка для осуществления промышленного рыболовства в отношении водных биологических ресурсов водных объектов, расположенных на территории области;

на право заключения договора о предоставлении рыбопромыслового участка для организации любительского и спортивного рыболовства в отношении водных биологических ресурсов, находящихся в областной и муниципальной собственности;

на право заключения договора о предоставлении рыбопромыслового участка для осуществления товарного рыбоводства в отношении водных биологических ресурсов водных объектов, расположенных на территории области.

2.3.8. Заключает договоры:

о предоставлении рыбопромыслового участка;

пользования водными биологическими ресурсами, которые отнесены к объектам рыболовства и общий допустимый улов которых не устанавливается, в пределах полномочий, определенных федеральным законодательством;

о закреплении долей квот добычи (вылова) водных биологических ресурсов.

2.3.9. Осуществляет подготовку предложений по федеральным долгосрочным целевым программам, по вопросам, относящимся к полномочиям Департамента, для рассмотрения Правительством области и реализует указанные программы в соответствии с полномочиями органов исполнительной государственной власти области.

2.3.10. Обеспечивает доступ к информации о деятельности Департамента в соответствии с действующим законодательством, а также размещение информации о государственных услугах (функциях), предоставляемых (исполняемых) Департаментом, в Реестре государственных услуг области (функций области) и на Портале государственных и муниципальных услуг (функций) области.

Формирует систему информационного взаимодействия с общественностью по вопросам, отнесенным к компетенции Департамента, создает информационные системы и обеспечивает доступ к содержащейся в них информации на русском языке.

2.3.11. В порядке, установленном действующим законодательством, осуществляет функции и полномочия учредителя государственных учреждений области.

2.3.12. Осуществляет ведомственный контроль за соблюдением трудового законодательства и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы трудового права, в подведомственных государственных учреждениях.

2.3.13. Заключает в пределах своих полномочий соглашения с федеральными органами исполнительной власти, органами местного самоуправления области в пределах осуществляемых полномочий.

2.3.14. Осуществляет бюджетные полномочия главного администратора (администратора) доходов областного бюджета, главного администратора (администратора) источников внутреннего финансирования дефицита областного бюджета, главного распорядителя (распорядителя) и получателя средств областного бюджета в соответствии с законами области об областном бюджете на текущий финансовый год и плановый период.

2.3.15. В пределах своих полномочий участвует в организации и осуществлении мероприятий по международному, межрегиональному и межведомственному сотрудничеству.

2.3.16. Осуществляет аккредитацию граждан и организаций, привлекаемых Департаментом в качестве экспертов, экспертных организаций к проведению мероприятий по контролю в отношении юридических лиц и индивидуальных предпринимателей в установленной сфере деятельности Департамента.

2.3.17. Осуществляет функции государственного заказчика при размещении заказов на поставку товаров, выполнение работ и оказание услуг для государственных нужд области по вопросам деятельности Департамента.

2.3.18. Запрашивает и получает в установленном порядке необходимые сведения и материалы, связанные с деятельностью Департамента, в территориальных органах федеральных органов исполнительной власти, структурных подразделениях Правительства области, органах исполнительной государственной власти области, органах местного самоуправления области, организациях, у граждан.

2.3.19. Организует прием граждан, обеспечивает своевременное и полное рассмотрение устных и письменных обращений граждан, принятие по ним решений и направление ответов в установленный срок, анализирует содержание поступающих обращений, принимает меры по своевременному выявлению и устранению причин нарушения прав, свобод и законных интересов граждан.

Оказывает гражданам бесплатную юридическую помощь в виде правового консультирования в устной и письменной форме по вопросам, относящимся к компетенции Департамента, в порядке, установленном законодательством Российской Федерации для рассмотрения обращений граждан.

2.3.20. Осуществляет взаимодействие с Министерством сельского хозяйства Российской Федерации по вопросам, относящимся к компетенции Департамента.

2.3.21. Вносит предложения в установленном порядке по кандидатурам представителей в органы управления хозяйствующих субъектов, акции (доли, паи) которых находятся в областной собственности.

2.3.22. Создает совещательные, консультативные и экспертные органы (комиссии, советы, коллегии и др.).

2.3.23. Осуществляет организационно-техническое и информационное обеспечение деятельности территориальной межведомственной комиссии по финансовому оздоровлению сельскохозяйственных товаропроизводителей, участвует в ее работе.

2.3.24. Представляет органу по управлению имуществом области информацию, необходимую для ведения реестра собственности области и осуществления контроля за эффективностью использования и сохранностью закрепленного за Департаментом имущества.

2.3.25. Осуществляет оперативный бухгалтерский учет результатов деятельности Департамента, ведет статистическую и бухгалтерскую отчетность.

2.3.26. Представляет информацию о своей деятельности органам государственной статистики и иным органам в соответствии с законодательством Российской Федерации, отчитывается о результатах деятельности в порядке и сроки, установленные законодательством Российской Федерации.

2.3.27. Обеспечивает выполнение мероприятий по гражданской обороне, предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций, противопожарной безопасности, охране труда и технике безопасности.

2.3.28. Осуществляет полномочия в области мобилизационной подготовки и мобилизации.

2.3.29. Обеспечивает в пределах своей компетенции защиту сведений, составляющих государственную тайну.

2.3.30. Осуществляет в соответствии с законодательством Российской Федерации работу по комплектованию, хранению, учету и использованию архивных документов, образовавшихся в процессе деятельности Департамента.

2.4. В пределах своей компетенции должностные лица Департамента составляют протоколы и рассматривают дела об административных правонарушениях.

2.5. Департамент проводит мероприятия по региональному государственному контролю (надзору) в установленной сфере деятельности в соответствии с Федеральным законом от 26 декабря 2008 года N 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля" и иными нормативными актами.

Должностные лица Департамента при осуществлении указанных мероприятий обладают полномочиями и соблюдают обязанности, установленные Федеральным законом от 26 декабря 2008 года N 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля".

3. Имущество Департамента


3.1. Имущество Департамента является государственной собственностью Вологодской области и закрепляется за ним на праве оперативного управления.

3.2. Права владения, пользования и распоряжения в отношении закрепленного имущества Департамент осуществляет в пределах, установленных законодательством.

3.3. Источниками формирования имущества Департамента являются бюджетные средства областного бюджета, имущество, составляющее областную собственность и закрепленное за Департаментом на праве оперативного управления.

3.4. Бюджетное финансирование Департамента и использование им выделенных финансовых средств осуществляется по смете, утверждаемой начальником Департамента по согласованию с заместителем Губернатора области, координирующим деятельность Департамента, в пределах ассигнований, утвержденных в областном бюджете на содержание Департамента. Использование средств Департаментом производится в порядке, установленном бюджетным законодательством.

4. Управление Департаментом


4.1. Управление Департаментом осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации, Вологодской области и настоящим Положением.

4.2. Департамент возглавляет начальник Департамента (далее - Руководитель), который назначается на должность Губернатором области и освобождается от должности Губернатором области в установленном порядке.

4.3. Руководитель и его заместители подотчетны и подконтрольны Губернатору области, заместителю Губернатора области, координирующему деятельность Департамента, и Правительству области.

4.4. Руководитель по вопросам, отнесенным законодательством Российской Федерации к его компетенции, действует на принципах единоначалия.

4.5. Руководитель должен действовать в интересах представляемого им Департамента добросовестно и разумно.

4.6. Руководитель:

организует деятельность Департамента по реализации возложенных на Департамент задач и полномочий (функций);

осуществляет руководство деятельностью Департамента;

представляет Губернатору области предложения по распределению полномочий между заместителями Руководителя;

действует без доверенности от имени Департамента, представляет его интересы;

утверждает в пределах своих полномочий положения о структурных подразделениях Департамента, должностные регламенты государственных гражданских служащих и должностные инструкции работников Департамента;

назначает на должность и освобождает от должности в пределах своих полномочий государственных гражданских служащих и работников Департамента;

организует кадровое обеспечение деятельности Департамента, в том числе профессиональную подготовку, переподготовку, повышение квалификации и стажировку государственных гражданских служащих, в пределах своих полномочий создает кадровый резерв для замещения должностей государственной гражданской службы и выдвижения на вышестоящие должности в Департаменте;

обеспечивает в Департаменте исполнение трудового законодательства и законодательства о государственной гражданской службе, применяет к государственным гражданским служащим и работникам Департамента меры поощрения и дисциплинарные взыскания в пределах своей компетенции;

присваивает в пределах своих полномочий классные чины государственным гражданским служащим Департамента, представляет в установленном порядке кандидатов к ведомственным наградам, а также вносит в установленном порядке предложения о присвоении им почетных званий и награждении государственными наградами;

утверждает годовой отчет и бухгалтерскую отчетность;

в пределах, установленных действующим законодательством и настоящим Положением, распоряжается имуществом Департамента, заключает договоры, выдает доверенности;

открывает счета в соответствии с законодательством Российской Федерации и Вологодской области;

обеспечивает исполнение федеральных законов, законов области, иных нормативных правовых актов, поручений Губернатора области и Правительства области;

принимает меры по предотвращению или урегулированию конфликта интересов, предотвращению и устранению причин коррупции в Департаменте;

подписывает документы, исходящие из Департамента;

вносит Губернатору области и в Правительство области проекты нормативных правовых актов, относящихся к установленной сфере деятельности Департамента;

осуществляет иные полномочия в соответствии с законодательством Российской Федерации.

4.7. Руководитель имеет заместителей, назначаемых на должность из кадрового резерва или на конкурсной основе и освобождаемых от должности Губернатором области в установленном порядке.

4.8. Заместители Руководителя в пределах своей компетенции вправе действовать без доверенности от имени Департамента, представлять его интересы.

4.9. Конфликт интересов

В случае если Руководитель (заместитель Руководителя) имеет заинтересованность в совершении тех или иных действий, в том числе в совершении сделок, стороной которых является или намеревается быть Департамент, а также в случае иного противоречия интересов указанного лица и Департамента в отношении существующих или предполагаемых действий, в том числе сделок, Руководитель (заместитель Руководителя) обязан сообщить о своей заинтересованности Губернатору области до момента принятия решения о совершении данных действий.

Разрешение конфликта интересов осуществляется в соответствии с действующим законодательством.

Решение об одобрении совершения таких действий принимает Губернатор области.

5. Ответственность Департамента, государственных

гражданских служащих и работников Департамента


5.1. Департамент несет ответственность за выполнение возложенных на него полномочий (функций) в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации и Вологодской области.

5.2. Руководитель несет ответственность за выполнение возложенных на Департамент полномочий (функций), неисполнение и (или) ненадлежащее исполнение должностных обязанностей, в том числе непринятие мер по устранению причин коррупции.

5.3. Государственные гражданские служащие Департамента несут в соответствии с Федеральными законами от 27 июля 2004 года N 79-ФЗ "О государственной гражданской службе Российской Федерации", от 25 декабря 2008 года N 273-ФЗ "О противодействии коррупции" и иным законодательством ответственность за:

неисполнение и (или) ненадлежащее исполнение по их вине возложенных на них должностных обязанностей;

действия и бездействие, повлекшие нарушение прав и законных интересов граждан и организаций.

5.4. Работники Департамента несут ответственность за неисполнение и (или) ненадлежащее исполнение своих должностных обязанностей в соответствии с трудовым законодательством.

6. Ликвидация и реорганизация Департамента

6.1. Решение о ликвидации или реорганизации Департамента принимается Губернатором области.

6.2. Ликвидация и реорганизация Департамента осуществляются в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.

6.3. Изменения в настоящее Положение вносятся постановлением Правительства области.".

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЯ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА ОБЛАСТИ ОТ 28 ДЕКАБРЯ 2009 ГОДА N 2114

Название документа: О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЯ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА ОБЛАСТИ ОТ 28 ДЕКАБРЯ 2009 ГОДА N 2114

Номер документа: 1036

Вид документа: Постановление Правительства Вологодской области

Принявший орган: Правительство Вологодской области

Статус: Действующий

Опубликован:
Дата принятия: 03 сентября 2012

Дата редакции: 03 сентября 2012