Недействующий

 
ЗАКОН

 ВОЛОГОДСКОЙ ОБЛАСТИ

от 18 октября 2000 года N 564-ОЗ


О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ И ДОПОЛНЕНИЙ В БЮДЖЕТНЫЙ КОДЕКС ВОЛОГОДСКОЙ ОБЛАСТИ

(в редакции Закона Вологодской области от 27.11.2000 N 610-ОЗ)


Принят
Законодательным Собранием области
4 октября 2000 года


Статья 1. Внести в Бюджетный кодекс Вологодской области от 4 марта 1999 года N 342-ОЗ (с последующими изменениями и дополнениями) следующие изменения и дополнения:

1. В статье 4:

абзац девятый изложить в следующей редакции:

(в ред. Закона Вологодской области от 27.11.2000 N 610-ОЗ)

"бюджетный кредит - форма финансирования бюджетных расходов, которая предусматривает предоставление средств юридическим лицам или другому бюджету на возвратной и возмездной, а государственным и муниципальным унитарным предприятиям - на возвратной и возмездной или безвозмездной основах в пределах лимитов, установленных законом области или нормативными правовыми актами органов местного самоуправления о бюджетах;";

абзацы двадцать восьмой, тридцать восьмой, сорок шестой и пятьдесят пятый исключить.

(в ред. Закона Вологодской области от 27.11.2000 N 610-ОЗ)

2. Дополнить статьей 7.1 следующего содержания:

"Статья 7.1. Консолидированный бюджет области

Областной бюджет и бюджеты муниципальных образований составляют консолидированный бюджет Вологодской области.

Органы местного самоуправления муниципальных образований в десятидневный срок после утверждения бюджетов муниципальных образований на очередной финансовый год представляют в департамент финансов администрации области нормативные правовые акты органов местного самоуправления об утверждении бюджетов муниципальных образований.

Департамент финансов в срок до 1 апреля текущего финансового года составляет свод консолидированного бюджета области на текущий финансовый год.

Свод консолидированного бюджета в соответствии с бюджетной классификацией Российской Федерации составляется в сроки, устанавливаемые Министерством финансов Российской Федерации и представляется в указанное Министерство для включения в свод консолидированного бюджета Российской Федерации и, в порядке информации, в Законодательное Собрание области.".

3. В части третьей статьи 8:

абзац третий исключить;

абзац четвертый изложить в следующей редакции:

"доходы в виде финансовой помощи, полученной от бюджетов других уровней бюджетной системы Российской Федерации, за исключением бюджетных ссуд и бюджетных кредитов;";

абзац восьмой изложить в следующей редакции:

"доходы от платных услуг, оказываемых бюджетными учреждениями, находящимися в ведении органов исполнительной власти области и органов местного самоуправления;".

4. В статье 9 часть вторую исключить.

5. В части первой статьи 11 абзац четвертый исключить.

6. В части второй статьи 23:

абзац четвертый исключить;

в абзаце пятом слова ", выданных третьим лицам" исключить;

абзац шестой изложить в следующей редакции:

"договоров и соглашений о получении областью или муниципальным образованием бюджетных ссуд и бюджетных кредитов от бюджетов других уровней бюджетной системы Российской Федерации.".

7. Статью 25 изложить в следующей редакции:

"Статья 25. Государственные областные и муниципальные внутренние заимствования

Государственные областные и муниципальные внутренние заимствования осуществляются в порядке, установленном Бюджетным кодексом Российской Федерации.".

8. В части второй статьи 27 слова "и верхний предел" исключить, слово "утверждаются" заменить словом "утверждается".

9. В статье 35 части вторую и третью исключить.

10. Главу 8 изложить в следующей редакции:

"Глава 8. Составление проекта областного бюджета

Статья 43. Общие положения

Составлению проекта областного бюджета предшествует разработка прогноза социально-экономического развития области и сводного финансового баланса, на основании которых Администрация области осуществляет разработку проекта областного бюджета на очередной финансовый год.

Проект областного бюджета составляется с учетом необходимости достижения минимальных государственных социальных стандартов на основе нормативов финансовых затрат на предоставление государственных услуг, а также в соответствии с другими нормами (нормативами), установленными законами области.

Составление проекта областного бюджета - исключительная прерогатива Администрации области.

Непосредственное составление проекта областного бюджета осуществляет департамент финансов администрации области.

Закон области об областном бюджете на очередной финансовый год должен быть принят до начала указанного года.

Статья 44. Состав показателей, представляемых в проекте закона области об областном бюджете

В проекте закона области об областном бюджете на очередной финансовый год должны содержаться основные характеристики областного бюджета, к которым относятся:

общий объем доходов;

общий объем расходов;

дефицит областного бюджета.

В проекте закона области об областном бюджете должны содержаться следующие показатели:

прогнозируемые доходы областного бюджета, в том числе доходы целевых бюджетных фондов, по группам, подгруппам и статьям классификации доходов бюджетов Российской Федерации;

нормативы отчислений от собственных доходов областного бюджета, передаваемых бюджетам муниципальных образований.

В проекте закона области об областном бюджете устанавливаются расходы областного бюджета по следующим показателям:

расходы областного бюджета по разделам, подразделам, целевым статьям и видам расходов функциональной классификации расходов бюджетов Российской Федерации;

общий объем капитальных и текущих расходов областного бюджета (капитальные расходы областного бюджета выделяются в отдельную графу расходов областного бюджета);

расходы целевых бюджетных фондов;

объемы финансовой помощи бюджетам муниципальных образований, предоставляемой в форме дотаций, субвенций и субсидий в разрезе бюджетов муниципальных образований, получающих указанную финансовую помощь;

распределение бюджетных ассигнований по главным распорядителям бюджетных средств областного бюджета в соответствии с ведомственной структурой расходов областного бюджета;

лимиты предоставления налоговых кредитов на срок, превышающий пределы очередного финансового года;

лимиты предоставления бюджетных кредитов на срок в пределах очередного финансового года и на срок, выходящий за его пределы;

источники финансирования дефицита областного бюджета за счет государственных областных внутренних заимствований;

верхний предел государственного долга области по состоянию на 1 января года, следующего за очередным финансовым годом;

предельный объем обязательств по государственным гарантиям области.

Статья 45. Разработка проекта областного бюджета. Взаимоотношения участников бюджетного процесса при разработке проекта областного бюджета

Составление проекта областного бюджета осуществляется Администрацией области в соответствии с настоящим Кодексом и начинается не позднее, чем за 8 месяцев до начала очередного финансового года.

Порядок и сроки составления проекта областного бюджета, а также порядок работы над документами и материалами, обязательными для представления одновременно с проектом областного бюджета, устанавливаются Губернатором области.

Не позднее 15 июля года, предшествующего очередному финансовому году, Губернатор области доводит до сведения органов местного самоуправления прогноз социально-экономического развития области, основные направления бюджетной политики, предполагаемые изменения в налоговом законодательстве Российской Федерации и области и проект методики формирования межбюджетных отношений в области на очередной финансовый год и на среднесрочную перспективу, а до сведения главных распорядителей, распорядителей, при необходимости, и до получателей бюджетных средств, не имеющих главных распорядителей бюджетных средств областного бюджета, - порядок составления и представления расчетов необходимой потребности в бюджетных ассигнованиях из областного бюджета и бюджетов муниципальных образований на очередной финансовый год, исходя из социальных норм и нормативов минимальной бюджетной обеспеченности.

В срок до 1 сентября осуществляется согласование Администрацией области с органами местного самоуправления исходных показателей для формирования межбюджетных отношений в области на очередной финансовый год с оформлением протоколов согласований или разногласий по указанным отношениям. В эти же сроки департамент финансов администрации области осуществляет согласование с главными распорядителями бюджетных средств, а при необходимости, и с указанными получателями бюджетных средств областного бюджета предельных лимитов бюджетных ассигнований на очередной финансовый год.

Несогласованные вопросы по бюджетным ассигнованиям проекта областного бюджета на очередной финансовый год с главными распорядителями и указанными получателями средств областного бюджета рассматриваются Губернатором области до 20 сентября. Результаты рассмотрения этих вопросов оформляются протоколами рассмотрения разногласий.

В срок до 20 сентября департамент финансов администрации области формирует перечень областных целевых программ, подлежащих финансированию из средств областного бюджета в очередном финансовом году.

В срок до 20 сентября Губернатору области представляется уточненный прогноз социально-экономического развития области.

В срок до 10 октября Администрация области выполняет сводные расчеты по проекту областного бюджета и завершает разработку проекта закона области об областном бюджете на очередной финансовый год.

Статья 46. Прогноз социально-экономического развития области

В срок до 20 мая года, предшествующего очередному финансовому году, Администрация области на основе данных социально-экономического развития области за год, предшествующий текущему финансовому году, и за первый квартал текущего финансового года, тенденций развития экономики и социальной сферы области, отраслей хозяйственного комплекса и ведущих организаций области, а также социально-экономического развития муниципальных образований области и предполагаемых изменений в законодательстве Российской Федерации и области в очередном финансовом году разрабатывает прогноз социально-экономического развития области на очередной финансовый год.

Корректировка указанного прогноза в период составления и рассмотрения проекта закона области об областном бюджете влечет за собой изменение основных характеристик проекта областного бюджета.

Статья 47. Внесение проекта закона области об областном бюджете в Законодательное Собрание области на рассмотрение

Губернатор области вносит проект закона области об областном бюджете на очередной финансовый год в Законодательное Собрание на рассмотрение до 10 октября года, предшествующего очередному финансовому году, одновременно со следующими документами и материалами:

прогнозом социально-экономического развития области на очередной финансовый год;

основными направлениями бюджетной и налоговой политики на очередной финансовый год;

прогнозом сводного финансового баланса области на очередной финансовый год;

прогнозом консолидированного бюджета области на очередной финансовый год;

основными принципами и методикой формирования межбюджетных отношений областного бюджета с бюджетами муниципальных образований;

расчетами доходов областного бюджета по статьям Классификации доходов бюджетов Российской Федерации;

областными целевыми программами (далее - целевые программы), включая долгосрочную программу социально-экономического развития области и областную инвестиционную программу, финансирование которых предусматривается из областного бюджета, областных бюджетных и внебюджетных целевых фондов в очередном финансовом году;

проектом областной программы приватизации на очередной финансовый год;

планом развития государственного сектора экономики области на очередной финансовый год;

проектом структуры государственного долга области;

отчетом о выданных гарантиях за шесть месяцев текущего финансового года по всем получателям указанных гарантий, а также об исполнении ими обязательств и осуществлении платежей;

оценкой выпадающих доходов областного бюджета в очередном финансовом году от предоставленных законами области и предусматриваемых налоговых льгот;

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»