Недействующий

ПРАВИТЕЛЬСТВО ВОЛОГОДСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 12 мая 2003 года N 416

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В РЕГЛАМЕНТ ПРАВИТЕЛЬСТВА ВОЛОГОДСКОЙ ОБЛАСТИ

{Утратил силу:

Постановление Правительства области от 04.06.2007 N 700}

Правительство области ПОСТАНОВЛЯЕТ:

Внести в Регламент Правительства области, утвержденный постановлением Правительства области от 7 июня 2002 года N 347, следующие изменения:

из пятого абзаца пункта 4.8 исключить слова "и отвечающих за контроль и исполнение Проекта в целом" и дополнить абзац предложением:

"Проекты, содержащие конкретные поручения, должны иметь пункт о возложении контроля за выполнением постановления (распоряжения) на первого заместителя Губернатора области с указанием срока представления итоговой информации (справки о выполнении документа).";

раздел V Регламента Правительства области изложить в новой редакции (прилагается);

в пунктах 6.2 и 6.4 и пункте 14.3 слова "секретариат Губернатора области" заменить словами "контрольное управление Правительства области" в соответствующих падежах.

Губернатор области В.Е.Позгалев

Приложение к постановлению Правительства области от 12.05.2003 N 416

V. КОНТРОЛЬ ИСПОЛНЕНИЯ ПРАВОВЫХ АКТОВ ГУБЕРНАТОРА ОБЛАСТИ И ПРАВИТЕЛЬСТВА ОБЛАСТИ


5.1. Контролю подлежат постановления и распоряжения Губернатора области и постановления Правительства (далее - правовые акты), содержащие поручения, конкретные по времени, исполнителям и форме.

Документы, носящие нормативный характер, а также распоряжения Губернатора области по вопросам внутриорганизационного управления, на контроль не ставятся.

5.2. Контроль за исполнением постановлений (распоряжений) Губернатора области осуществляют Губернатор области либо по его поручению первые заместители Губернатора области, руководитель аппарата, управляющий делами Правительства области.

5.3. Контроль за исполнением постановлений Правительства области осуществляют первые заместители Губернатора области, руководитель аппарата, управляющий делами Правительства области в соответствии с распределением обязанностей между ними.

5.4. За организацию контроля исполнения правовых актов отвечают:

- приемные первых заместителей Губернатора области, которые оформляют контрольные дела и осуществляют контроль исполнения правовых актов как в целом, так и отдельных их пунктов;

- контрольное управление Правительства области, которое осуществляет:

постоянный контроль за ходом исполнения документов;

организацию проверок исполнения правовых актов, а также состояния контрольной деятельности в приемных первых заместителей и заместителей Губернатора области, структурных подразделениях Правительства, органах исполнительной государственной власти области;

подготовку докладов о состоянии выполнения правовых актов;

- управление делопроизводства и архива Правительства области, которое:

контролирует сроки исполнения правовых актов;

ведет автоматизированный учет контролируемых документов, оформляет контрольно-регистрационные формы учета как на правовые акты в целом, так и на отдельные пункты;

своевременно направляет регистрационно-контрольные карточки в приемные первых заместителей Губернатора области, которым поручается контроль;

ежемесячно информирует руководителя аппарата, управляющего делами Правительства области о состоянии выполнения документов;

ежемесячно письменно информирует первых заместителей Губернатора области, руководителя аппарата, управляющего делами Правительства области, руководителей структурных подразделений Правительства области, органов исполнительной государственной власти области о правовых актах, сроки исполнения которых истекают в предстоящем месяце, а также и документах, сроки исполнения которых истекли;

проверяет представляемые контрольные дела и материалы о снятии с контроля либо продлении сроков исполнения документов на предмет их соответствия настоящему Регламенту.

5.5. Первые заместители Губернатора области, руководитель аппарата, управляющий делами, на которых возлагается контроль, обязаны принять исчерпывающие меры для своевременного и качественного исполнения правовых актов.

С этой целью они определяют исполнителей из числа руководителей структурных подразделений Правительства и органов исполнительной государственной власти области либо своих советников, помощников, устанавливают периодичность отчетности, анализа и личного рассмотрения хода реализации контролируемых правовых актов.

5.6. В случае, когда в правовых актах в качестве соисполнителей указаны несколько органов исполнительной государственной власти области, структурных подразделений Правительства, а также главы муниципальных образований и (или) территориальные органы федеральных органов исполнительной власти по области, приемные первых заместителей Губернатора области до истечения контрольных сроков осуществляют сбор информации и подготовку обобщенных материалов о выполнении правового акта.

Сбор информации о выполнении правовых актов муниципальными образованиями области осуществляют и обобщают отраслевые органы исполнительной государственной власти области и направляют материалы в приемную первого заместителя Губернатора области, на которого возложен контроль.

5.7. Исполнители, получившие контрольное дело, обязаны:

в необходимых случаях при наличии соответствующей резолюции первого заместителя Губернатора области в 10-дневный срок разработать план организационных мероприятий по выполнению документа, представить его на утверждение первому заместителю Губернатора области или руководителю аппарата, управляющему делами Правительства области, которые дали поручение по контролю;

организовать исполнение и непосредственную проверку реализации документа;

вести контрольное дело, в которое приобщаются документы, свидетельствующие о контрольных действиях (план организации выполнения документа; протоколы заседаний, на которых рассматривался ход выполнения документа; промежуточные и итоговые справки об их реализации; статистические данные; материалы контроля; статьи из газет и т.д.; информации из органов местного самоуправления и других организаций - исполнителей и др.);

раз в полгода (не позднее 10 января и 10 июля) составлять справки о ходе выполнения долгосрочных (свыше одного года) документов для рассмотрения первым заместителем Губернатора области и направления в управление делопроизводства и архива;

своевременно представить справку о выполнении правового акта, в которой отражаются:

организация работы по выполнению правового акта - планы мероприятий, совещания, выезды на место (в районы, организации), рассмотрение вопроса у руководителя структурного подразделения Правительства, органа исполнительной государственной власти области, первого заместителя Губернатора области и т.д.;

сведения о продлении срока исполнения правового акта, в т.ч. отдельных пунктов;

сведения о промежуточных контрольных действиях, а именно: представлялась ли в соответствии с Регламентом Правительства области информация о ходе выполнения правового акта, кем, когда и какие меры по информации были приняты (принята к сведению; если приняты дополнительные меры, то какие);

сведения о выполнении отдельных пунктов правового акта;

краткая информация о выполнении каждого пункта правового акта, в том числе и тех, которые были сняты с контроля ранее и оценка эффективности выполненных мероприятий;

общий вывод о выполнении правового акта и предложение ответственного исполнителя о снятии его с контроля.

5.8. Справки о выполнении правовых актов передаются в контрольное управление Правительства области, которое после осуществления необходимых проверочных мероприятий высказывает свое мнение о целесообразности снятия с контроля соответствующего правового акта, затем материалы направляются первым заместителям Губернатора области, руководителю аппарата, управляющему делами Правительства области, осуществлявшим контроль за исполнением данного документа, после чего материалы представляются начальником контрольного управления Правительства для согласования первому заместителю Губернатора области, курирующему вопросы экономики, финансов, социально-экономического развития области и работу с муниципальными образованиями области, а в случае если исполнение документа контролируется Губернатором области, то материалы представляются Губернатору области.

Постановления (распоряжения) Губернатора области или постановления Правительства области считаются снятыми с контроля после принятия правового акта Губернатора области или Правительства о снятии соответствующих документов с контроля, проект которого готовит управление делопроизводства и архива Правительства области по мере необходимости.

В случае установления контрольным управлением Правительства области из материалов, содержащихся в контрольном деле, либо других источников данных, свидетельствующих о некачественном исполнении правового акта, а также иных обстоятельств, препятствующих принятию окончательного решения по данному документу, контрольное управление Правительства области не подписывает соответствующую справку и через управление делопроизводства и архива Правительства области направляет материалы осуществляющему контроль первому заместителю Губернатора области с обоснованием, в котором указываются мотивы принятого решения, меры по устранению выявленных недостатков и замечаний, а также сроки повторного рассмотрения данного документа.

5.9. Постановления Правительства области, постановления и распоряжения Губернатора области, а также отдельные их пункты подлежат исполнению в указанные в тексте сроки, которые могут быть изменены только путем внесения поправок в контролируемый правовой акт в установленном порядке.

При необходимости продления сроков исполнения постановлений Правительства, постановлений (распоряжений) Губернатора области, а также отдельных их пунктов исполнитель обязан:

подготовить в соответствии с пунктом 4.9 настоящего Регламента проект постановления (распоряжения) о внесении поправок в контролируемый правовой акт с приложением служебной записки за подписью руководителя органа исполнительной государственной власти области (в 2-х экземплярах), которая направляется начальнику контрольного управления Правительства области, а затем ответственному за контроль данного документа первому заместителю Губернатора области и в которой указываются:

какой первоначальный общий срок выполнения правового акта был установлен. Если по пунктам постановления (распоряжения) Губернатора области, постановления Правительства области были установлены различные сроки, то указывается каждый срок, должность и Ф.И.О. непосредственного исполнителя (исполнителей), ответственного за реализацию поручений по данному документу;

меры, принятые для выполнения правового акта (охарактеризовать подробно);

причины, послужившие препятствием для своевременного выполнения правового акта. Если причиной послужила неисполнительность должностного лица (лиц), то указать занимаемую им (ими) должность, Ф.И.О. и какие меры воздействия приняты;

новый срок выполнения правового акта, в том числе по отдельным пунктам (если сроки разные), и обоснование мер, исключающих повторное продление срока.

5.10. На основании принятого постановления (решения) Правительства области, постановления (распоряжения) Губернатора области о внесении изменений в контролируемый документ управление делопроизводства и архива Правительства области производит соответствующие изменения в автоматизированном учете контрольных документов и возвращает контрольное дело первому заместителю Губернатора области, руководителю аппарата, управляющему делами, осуществляющим контроль за исполнением данного постановления (распоряжения) Губернатора области.

5.11. После снятия с контроля в установленном настоящим разделом Регламента порядке правового акта управлением делопроизводства и архива Правительства области вносятся соответствующие сведения в электронную базу данных контролируемых правовых актов о завершении контрольных действий.

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»