• Текст документа
  • Статус
Оглавление
Поиск в тексте
Недействующий

ГОСУДАРСТВЕННАЯ ЖИЛИЩНАЯ ИНСПЕКЦИЯ РЯЗАНСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 27 августа 2009 года N 2

Об утверждении административного регламента исполнения государственной функции по осуществлению контроля за соблюдением правил пользования жилыми помещениями и придомовыми территориями

(в ред. постановлений государственной жилищной инспекции Рязанской области от 12.10.2009 N 3, от 09.06.2010 N 2)

<Акт утратил силу: постановление государственной жилищной инспекции Рязанской области N 1 от 30.10.2012 г.; нгр:RU62000201200686>


В соответствии с Порядком разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций (предоставления государственных услуг), утвержденным Постановлением Правительства Российской Федерации от 11 ноября 2005 г. N 679 (Собрание законодательства Российской Федерации, 2005, N 47, ст. 4933; 2007, N 50, ст. 6285; 2008, N 18, ст. 2063), государственная жилищная инспекция Рязанской области

ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Утвердить административный регламент исполнения государственной функции по осуществлению контроля за соблюдением правил пользования жилыми помещениями и придомовыми территориями (далее - административный регламент) согласно приложению.

2. Должностным лицам государственной жилищной инспекции Рязанской области обеспечить соблюдение административного регламента.

3. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.

Начальник инспекции А.И.Мухин

Приложение. АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ЖИЛИЩНОЙ ИНСПЕКЦИИ РЯЗАНСКОЙ ОБЛАСТИ ИСПОЛНЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ "КОНТРОЛЬ ЗА СОБЛЮДЕНИЕМ ПРАВИЛ ПОЛЬЗОВАНИЯ ЖИЛЫМИ ПОМЕЩЕНИЯМИ И ПРИДОМОВЫМИ ТЕРРИТОРИЯМИ"

Приложение

к Постановлению

государственной жилищной

инспекции Рязанской области

от 27 августа 2009 г. N 2

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ЖИЛИЩНОЙ ИНСПЕКЦИИ РЯЗАНСКОЙ ОБЛАСТИ ИСПОЛНЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ "КОНТРОЛЬ ЗА СОБЛЮДЕНИЕМ ПРАВИЛ ПОЛЬЗОВАНИЯ ЖИЛЫМИ ПОМЕЩЕНИЯМИ И ПРИДОМОВЫМИ ТЕРРИТОРИЯМИ"

(в ред. Постановления Госжилинспекции Рязанской области от 09.06.2010 N 1)

1. Общие положения

1.1. Административный регламент исполнения государственной функции по осуществлению контроля за соблюдением правил пользования жилыми помещениями и придомовыми территориями (далее - Регламент) разработан в целях регулирования порядка выявления, предупреждения и пресечения правонарушений в сфере содержания и использования жилищного фонда всех форм собственности и принятия по выявленным правонарушениям мер административного воздействия.

Настоящий Регламент определяет сроки, последовательность действий (административных процедур) при осуществлении полномочий государственной жилищной инспекцией (далее - Инспекция) при исполнении государственной функции.

1.2. Исполнение государственной функции осуществляется государственной жилищной инспекцией Рязанской области.

1.3. Нормативные правовые акты, регулирующие исполнение государственной функции:

Конституция Российской Федерации ("Российская газета", 1993, N 237);

Гражданский кодекс Российской Федерации ("Собрание законодательства Российской Федерации", 1994, N 32, ст. 3301; 1996, N 5, ст. 410; 2001, N 49, ст. 4552; 2006, N 52, ст. 5496);

Гражданский процессуальный кодекс ("Российская газета" от 20 ноября 2002 г. N 220, "Парламентская газета" от 20 ноября 2002 г. N 220 - 221, "Собрание законодательства Российской Федерации" от 18 ноября 2002 г. N 46 ст. 4532);

Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях ("Российская газета" от 31 декабря 2001 г. N 256, "Собрание законодательства Российской Федерации" от 7 января 2002 г. N 1 (часть I) ст. 1, "Парламентская газета" от 5 января 2002 г. N 2 - 5);

Арбитражный процессуальный кодекс Российской Федерации ("Российская газета" от 27 июля 2002 г. N 137, "Парламентская газета" от 27 июля 2002 г. N 140 - 141, "Собрание законодательства Российской Федерации" от 29 июля 2002 г. N 30 ст. 3012);

Жилищный кодекс Российской Федерации от 29 декабря 2004 года N 188-ФЗ ("Российская газета" от 12 января 2005 г. N 1, "Парламентская газета" от 15 января 2005 г. N 7 - 8, "Собрание законодательства Российской Федерации" от 3 января 2005 г. N 1 (часть I) ст. 14);

Федеральный закон от 27 июля 2004 г. N 79-ФЗ "О государственной гражданской службе Российской Федерации" ("Парламентская газета" от 31 июля 2004 г. N 140 - 141, "Российская газета" от 31 июля 2004 г. N 162, "Собрание законодательства Российской Федерации" от 2 августа 2004 г. N 31 ст. 3215);

Федеральный закон от 27 декабря 2002 г. N 184-ФЗ "О техническом регулировании" ("Российская газета" от 31 декабря 2002 г. N 245, "Парламентская газета" от 5 января 2003 г., N 1 - 2, "Собрание законодательства Российской Федерации" от 30 декабря 2002 г. N 52 (часть I) ст. 5140);

Федеральный закон от 2 мая 2006 г. N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" ("Парламентская газета" от 11 мая 2006 г. N 70 - 71, "Российская газета" от 5 мая 2006 г. N 95, "Собрание законодательства Российской Федерации" от 8 мая 2006 г. N 19 ст. 2060);

Закон Рязанской области от 4 декабря 2008 г. N 182-ОЗ "Об административных правонарушениях" ("Рязанские ведомости" от 10 декабря 2008 г. N 233);

Положение о государственной жилищной инспекции в Российской Федерации, утвержденное Постановлением Правительства Российской Федерации от 26 сентября 2004* г. N 1086 ("Собрание законодательства Российской Федерации" от 3 октября 1994 г., N 23, ст. 2566, "Российская газета" от 1 октября 1994 г.);
________________
* Вероятно, ошибка оригинала. Следует читать: "от 26 сентября 1994 года". - Примечание изготовителя базы данных.

Положение о государственной жилищной инспекции Рязанской области, утвержденное Постановлением Правительства Рязанской области от 11 июня 2008 г. N 108 ("Рязанские ведомости" от 25 июня 2008 г. N 113);

Правила пользования жилыми помещениями, утвержденные Постановлением Правительства РФ от 21 января 2006 года N 25 ("Российская газета" от 27 января 2006 г. N 16, "Собрание законодательства Российской Федерации" от 30 января 2006 г. N 5 ст. 546);

Правила содержания общего имущества в многоквартирном доме, утвержденные Постановлением Правительства РФ от 13 августа 2006 года N 491 ("Российская газета" от 22 августа 2006 г. N 184, "Собрание законодательства Российской Федерации" от 21 августа 2006 г. N 34 ст. 3680);

Правила и нормы технической эксплуатации жилищного фонда, утвержденные Постановлением Госстроя РФ от 27 сентября 2003 г. N 170 ("Российская газета" от 23 октября 2003 г. N 214);

Постановление Правительства РФ от 5 февраля 1998 г. N 162 "Об утверждении Правил поставки газа в Российской Федерации" ("Российская газета" от 19 февраля 1998 г., "Собрание законодательства Российской Федерации" от 9 февраля 1998 г., N 6, ст. 770);

Порядок предоставления коммунальных услуг гражданам, утвержденный Постановлением Правительства РФ от 23 мая 2006 г. N 307 ("Российская газета" от 1 июня 2006 г. N 115, "Собрание законодательства Российской Федерации" от 5 июня 2006 г. N 23 ст. 2501);

Приказ Госстроя РФ от 18 июля 2002 г. N 149 "Об установлении перечня должностных лиц, уполномоченных составлять протоколы об административных правонарушениях в области строительства и жилищной сфере" ("Российская газета" от 6 ноября 2002 г. N 212, "Бюллетень нормативных актов федеральных органов исполнительной власти" от 25 ноября 2002 г. N 47, журнал "Бюллетень строительной техники", 2002 г., N 12);

Постановление Правительства РФ от 28 января 2006 г. N 47 "Об утверждении Положения о признании помещения жилым помещением, жилого помещения непригодным для проживания и многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции" ("Российская газета" от 10 февраля 2006 г. N 28, "Собрание законодательства Российской Федерации" от 6 февраля 2006 г. N 6 ст. 702);

Приказ Госстроя РФ от 24 декабря 2003 г. N 510 "О совершенствовании взаимодействия структурных подразделений Госстроя России и находящихся в его ведении организаций с органами государственного контроля и надзора в области градостроительной деятельности, в строительстве и жилищно-коммунальном комплексе" ("Информационный бюллетень о нормативной, методической и типовой проектной документации", 2004 г.);

иные законодательные и нормативные правовые акты Российской Федерации и Рязанской области, регламентирующие правоотношения в сфере пользования жилыми помещениями.

1.4. Конечным результатом исполнения государственной функции по осуществлению контроля за соблюдением правил пользования жилыми помещениями и придомовыми территориями, обеспечением выполнения требований законодательства Российской Федерации является;

выявление правонарушений при пользовании жилыми помещениями и придомовыми территориями;

привлечение лиц, виновных в совершении административных правонарушений, к административной ответственности;

выявление и устранение причин и условий, способствующих совершению административных правонарушений.

1.5. Заявителями, в отношении которых исполняется государственная функция, являются граждане, индивидуальные предприниматели, юридические лица, Российская Федерация, субъекты РФ, муниципальные образования.

2. Требования к порядку исполнения государственной функции

2.1. Порядок информирования о правилах исполнения государственной функции

Место нахождения Инспекции и почтовый адрес для направления документов и обращений: 390006 г. Рязань, ул. Либкнехта, д. 18, адрес электронной почты: gjiro@mail.ryazan.ru.

Часы работы Инспекции:

Понедельник - четверг - с 9.00 до 18.00

Пятница - с 9.00 до 16.45

Обед - с 13.00 до 13.45

Суббота, воскресенье - выходной день

Личный прием заявителей начальником инспекции по средам с 15.00

Телефоны Инспекции:

Приемная: (4912) 21-78-40

Бухгалтерия: (4912) 21-78-68

Отдел инспектирования и правовой экспертизы: (4912) 45-35-34, 21-78-41, 21-78-45, 21-78-46, 21-78-64

Сектор по контролю за техническим состоянием внутридомового газового оборудования: (4912) 21-78-32

Ведущий специалист по правовым вопросам: (4912) 21-78-65

Информирование Заявителей проводится в устной или письменной форме.

Индивидуальное информирование в устной форме осуществляется должностными лицами Инспекции при обращении Заявителей за информацией лично или по телефону. Информирование в устной форме каждого Заявителя должностными лицами Инспекции осуществляется не более 10 минут.

В случае, если для подготовки ответа требуется продолжительное время, должностное лицо, осуществляющее индивидуальное информирование в устной форме, может предложить Заявителю обратиться за необходимой информацией в письменном виде.

Индивидуальное информирование в письменной форме при обращении Заявителей в Инспекцию осуществляется путем направления ответов почтовым отправлением по адресу, указанному в обращении.

Информация об исполнении государственной функции предоставляется непосредственно в помещении государственной жилищной инспекции с использованием информационных стендов, а также по телефону, электронной почте, публикации в средствах массовой информации, издания информационных материалов (брошюр, буклетов и т.д.).

Для исполнения государственной функции заявители представляют в государственную жилищную инспекцию заявления в свободной форме. Заявления могут быть представлены в государственную жилищную инспекцию нарочно, направлены почтой или в электронном виде.

Представление подложных документов, сообщение заведомо ложных сведений является основанием для отклонения заявления.

Исполнение государственной функции осуществляется бесплатно.

2.2. Сроки исполнения государственной функции

Государственная функция осуществляется путем проведения проверок в отношении собственников и нанимателей жилых помещений (далее - субъекты проверок).

Срок проведения каждой из проверок не может быть более 30 дней.

В случаях, связанных с необходимостью проведения значительного объема мероприятий по контролю, на основании мотивированного предложения должностного лица, ответственного за их проведение, начальником Инспекции или его заместителем срок проведения мероприятия по контролю может быть продлен.

Срок приостановления исполнения государственной функции законодательством Российской Федерации не предусмотрен.

Срок направления письменного ответа заявителю не должен превышать 30 дней с момента регистрации письменного обращения в Инспекции. При необходимости срок рассмотрения письменного обращения может быть продлен начальником инспекции или его заместителем, но не более чем на 30 дней, с одновременным информированием об этом автора обращения и указанием причин продления.

Допустимый срок ожидания в очереди при подаче документов заявителем не должен превышать 10 минут.

2.3. Основания для приостановления исполнения

государственной функции либо отказа в исполнении

государственной функции

Приостановление исполнения государственной функции законодательством Российской Федерации не предусмотрено.

Основанием для отказа исполнения государственной функции является поступление в Инспекцию письменного обращения, в котором не указаны фамилия гражданина, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ.

2.4. Требования к местам исполнения государственной функции

Размещение Инспекции осуществляется с учетом пешеходной доступности (не более 10 минут пешком) для заявителей от остановок общественного транспорта.

На территории, прилегающей к месторасположению Инспекции, оборудуются места для парковки автотранспортных средств. На автотранспортной стоянке должно быть не менее 5 машино-мест, из них - не менее одного места для парковки специальных транспортных средств инвалидов.

Центральный вход в здание Инспекции должен быть оборудован информационной табличкой (вывеской), содержащей информацию об Инспекции, осуществляющей исполнение государственной функции:

- наименование;

- место нахождения;

- режим работы.

Места информирования, предназначенные для ознакомления заявителей с информационными материалами, оборудуются информационными стендами.

Места ожидания должны соответствовать комфортным условиям для заявителей и оптимальным условиям работы специалистов.

Места ожидания в очереди на предоставление документов могут быть оборудованы стульями, кресельными секциями, скамьями (банкетками). Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании, но не может составлять менее 5 мест.

Места для заполнения документов оборудуются стульями, столами (стойками) и обеспечиваются образцами заполнения документов и канцелярскими принадлежностями.

Прием заявителей осуществляется в помещениях, наиболее удобных для непосредственного взаимодействия специалистов Инспекции с заявителями.

Для удобства заявителей у входа в каждое помещение размещается информационная табличка с указанием должности, фамилии, имени, отчества специалистов Инспекции.

Рабочие места специалистов инспекции оборудуются персональными компьютерами с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, печатающим и сканирующим устройствам.

Личный прием граждан начальником Инспекции проводится непосредственно в кабинете начальника Инспекции. Заявителям предоставляется возможность предварительной записи на личный прием к начальнику Инспекции. Предварительная запись может производиться при личном обращении заявителей или по телефону приемной начальника Инспекции (4912) 21-78-40.

3. Административные процедуры

В целях исполнения государственной функции должностными лицами Инспекции проводятся следующие административные процедуры (действия):

- принятие решения о проведении мероприятия по контролю;

- подготовка к проведению мероприятия по контролю;

- осуществление мероприятия по контролю;

- принятие мер по фактам нарушений, выявленных при проведении мероприятия по контролю:

а) привлечение лиц, допустивших правонарушения, к административной ответственности;

б) оформление предписаний об устранении выявленных нарушений;

в) оформление материалов для привлечения лиц, не выполнивших предписания, к административной ответственности.

3.1. Принятие решения о проведении мероприятия по контролю

Должностными лицами, ответственными за выполнение административного действия, являются начальник Инспекции, заместитель начальника Инспекции, начальник сектора по контролю за техническим состоянием внутридомового газового оборудования, главные и ведущие специалисты Инспекции, уполномоченные на проведение государственного контроля.

Юридическими фактами, являющимися основанием для принятия решения о проведении мероприятия по контролю, являются:

- истечение срока исполнения субъектом проверки ранее выданного предписания об устранении выявленного нарушения обязательных требований;

- поступление в Инспекцию обращений и заявлений граждан, юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, информации от органов государственной власти, органов местного самоуправления, из средств массовой информации о фактах нарушения правил пользования жилыми помещениями и придомовыми территориями;

- непосредственное обнаружение должностными лицами инспекции достаточных данных, указывающих на наличие события административного правонарушения при пользовании жилыми помещениями и придомовыми территориями.

Начальник Инспекции или его заместитель в течение 2 рабочих дней с момента поступления документов (информации о фактах нарушения правил пользования жилыми помещениями и придомовыми территориями) назначает исполнителя, ответственного за проведение мероприятия по контролю.

3.2. Подготовка к проведению мероприятия по контролю

При наличии оснований для проведения мероприятия по контролю должностное лицо Инспекции, являющееся исполнителем, оформляет уведомление о проведении мероприятия по контролю (приложение N 2 к Регламенту).

Оформленное уведомление в течение 1 рабочего дня в порядке делопроизводства передается главному специалисту по делопроизводству, кадровой работе и хозяйственным вопросам для направления субъекту проверки.

Уведомление может быть направлено в адрес субъекта проверки посредством почтовой связи (заказным письмом с уведомлением о вручении), факсимильной - с указанием в уведомлении фамилии, имени и отчества, должности лица, принявшего уведомление, времени и даты его принятия.

В целях оперативности проведения мероприятия по контролю уведомление о проведении проверки может быть доведено до субъекта проверки нарочно, посредством телефонной связи (телефонограммой) или в устной форме.

Результатом подготовки к проведению мероприятия по контролю является получение подтверждения субъектом проверки уведомления о проведении мероприятия по контролю, являющееся основанием для осуществления мероприятия по контролю.

Максимальный срок подготовки к проверочным мероприятиям ограничен сроком получения подтверждения о надлежащем уведомлении субъекта проверки о проведении мероприятия по контролю.

Уведомления, направленные субъектам проверок посредством почтовой связи, в виде факсограмм регистрируются в журнале исходящей документации. Уведомления в форме телефонограмм фиксируются в журнале телефонограмм.

При подготовке к проведению мероприятия по контролю должностное лицо, ответственное за его проведение, в течение 1 рабочего дня самостоятельно либо по согласованию с руководством Инспекции:

определяет круг лиц, присутствие которых необходимо при проведении мероприятия по контролю;

уточняет вопросы, подлежащие проверке.

3.3. Осуществление мероприятия по контролю

Юридическим фактом, являющимся основанием для проведения мероприятия по контролю, является получение подтверждения о надлежащем уведомлении субъекта проверки о проведении мероприятия по контролю и наступление даты и времени, на которое была назначена проверка.

В случае, если подтверждение о надлежащем уведомлении субъекта проверки о проведении мероприятия по контролю не получено и при этом имеется возможность провести проверку в отсутствие субъекта проверки, юридическим фактом, являющимся основанием для осуществления мероприятия по контролю, является наступление даты и времени, на которое была назначена проверка.

Должностными лицами Инспекции, ответственными за осуществление мероприятия по контролю, являются начальник Инспекции, заместитель начальника Инспекции или назначенные начальником Инспекции или его заместителем главные и ведущие специалисты отдела инспектирования и правовой экспертизы Инспекции, начальник сектора по контролю за техническим состоянием внутридомового газового оборудования.

Продолжительность мероприятия по контролю не может превышать 30 календарных дней.

В исключительных случаях, связанных с необходимостью проведения значительного объема мероприятий по контролю, на основании мотивированного предложения должностного лица, ответственного за их проведение, начальником Инспекции или его заместителем срок проведения мероприятия по контролю может быть продлен.

При проведении мероприятий по контролю должностные лица Инспекции не вправе:

требовать представления документов, информации, представление которых не предусмотрено законодательством Российской Федерации;

распространять информацию, составляющую охраняемую законом тайну и полученную в результате проведения проверки.

При проведении мероприятий по контролю должностные лица Инспекции обязаны:

своевременно и в полной мере исполнять предоставленные законодательством Российской Федерации и Рязанской области полномочия по предупреждению, выявлению и пресечению нарушений обязательных требований и требований, установленных муниципальными правовыми актами;

соблюдать законодательство Российской Федерации, Рязанской области, права и законные интересы субъектов проверки;

проводить мероприятия по контролю только во время исполнения служебных обязанностей при предъявлении служебного удостоверения;

не препятствовать проверяемому субъекту (его представителям) присутствовать при проведении мероприятия по контролю, давать разъяснения по вопросам, относящимся к предмету проверки;

предоставлять представителям субъектов проверки, присутствующим при проведении мероприятия по контролю, необходимую информацию, относящуюся к предмету проверки;

знакомить проверяемого субъекта (его представителей) с результатами мероприятия по контролю;

учитывать при определении мер, принимаемых по фактам выявленных нарушений, соответствие указанных мер тяжести нарушений, их потенциальной опасности для жизни, здоровья людей, окружающей среды и имущества;

доказывать обоснованность своих действий при их обжаловании субъектами проверки в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.

При проведении мероприятия по контролю должностные лица Инспекции вправе:

пользоваться собственными техническими средствами, необходимыми для проведения проверки;

запрашивать и получать от представителей субъекта проверки все необходимые для достижения целей проверки документы (информацию), письменные или устные пояснения по вопросам, возникающим в ходе проведения проверки.

Критериями принятия решений при осуществлении мероприятий по контролю является соблюдение должностными лицами Инспекции законности при проведении проверок.

По результатам мероприятия по контролю должностным лицом Инспекции, составляется Акт инспекционной проверки (далее - Акт) (приложение N 3 к Регламенту).

В акте указываются:

дата, время и место составления акта;

наименование органа государственного контроля;

фамилия, имя, отчество и должность лица (лиц), проводившего мероприятие по контролю;

сведения о субъекте проверки, а также о лицах, присутствовавших при проведении мероприятия по контролю;

дата, время и место проведения мероприятия по контролю;

сведения о результатах мероприятия по контролю, в том числе о выявленных нарушениях;

сведения об ознакомлении или об отказе в ознакомлении с актом субъекта проверки, а также лиц, присутствовавших при проведении мероприятия по контролю, их подписи или отказ от подписи;

подпись должностного лица (лиц), осуществившего мероприятие по контролю.

К акту прилагаются объяснения субъектов проверки, их представителей, предписания и другие документы или их копии, связанные с результатами мероприятия по контролю.

Акт проверки оформляется непосредственно после ее завершения в двух экземплярах, один из которых с копиями приложений вручается субъекту проверки под расписку об ознакомлении либо об отказе в ознакомлении с Актом проверки.

В случае отсутствия субъекта проверки, а также в случае его отказа дать расписку об ознакомлении либо об отказе в ознакомлении с Актом проверки Акт направляется заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении, которое приобщается к экземпляру Акта проверки, хранящемуся в деле Инспекции.

В случае, если для составления Акта проверки необходимо получить заключения по результатам проведенных исследований, испытаний, специальных расследований, экспертиз, Акт проверки составляется в срок, не превышающий 3 рабочих дней после завершения мероприятий по контролю, и вручается субъекту проверки под расписку либо направляется заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении, которое приобщается к экземпляру Акта проверки, хранящемуся в деле Инспекции.

В случае выявления при проведении мероприятия по контролю нарушений субъектом проверки обязательных требований законодательства, контроль за соблюдением которых не входит в компетенцию Инспекции, материалы, полученные при проведении проверки, в срок не позднее 10 рабочих дней с даты выявления таких нарушений направляются по подведомственности в соответствующие организации.

Выявление в результате проведения мероприятия по контролю нарушений субъектами проверок правил пользования жилыми помещениями и придомовыми территориями является основанием для принятия мер по устранению выявленных нарушений и привлечению лиц, допустивших нарушения, к административной ответственности.

3.4. Принятие мер по фактам нарушений, выявленных при проведении мероприятия по контролю

Юридическим фактом принятия предусмотренных законодательством мер по фактам выявленных нарушений является выявление в ходе мероприятий по контролю нарушений субъектами проверок правил пользования жилыми помещениями и придомовыми территориями.

Ответственность за принятие мер по фактам нарушений, выявленных при проведении мероприятий по контролю, несут должностные лица Инспекции, осуществившие мероприятие по контролю.

По результатам проведенного мероприятия по контролю, в ходе которого были выявлены нарушения правил пользования жилыми помещениями, должностное лицо Инспекции, проводившее мероприятие по контролю, не позднее 3 рабочих дней с момента окончания мероприятии по контролю самостоятельно либо по согласованию с руководством Инспекции принимает в отношении субъектов проверки решение о необходимости:

привлечения лиц, допустивших нарушения, к административной ответственности в соответствии с действующим законодательством;

оформления и выдачи предписания об устранении выявленных нарушений.

Критериями принятия решений при определении мер, принимаемых по фактам выявленных нарушений, являются степень тяжести нарушений, уровень их потенциальной опасности для жизни, здоровья людей, окружающей среды и имущества, характер совершенного правонарушения, размер вреда и тяжести наступивших последствий, степень нарушения охраняемых общественных правоотношений.

Должностные лица Инспекции, выявившие в ходе мероприятия по контролю нарушения правил пользования жилыми помещениями субъектами проверок, осуществляют организацию работы в соответствии с принятыми решениями.

Результатом принятия мер по выявленным нарушениям при проведении мероприятий по контролю является привлечение лиц, допустивших правонарушения, к административной ответственности и (или) выдача предписания об устранении выявленных нарушений.

3.5. Выдача предписаний об устранении выявленных нарушений

При выявлении в результате проверки нарушений правил пользования жилыми помещениями должностные лица Инспекции, осуществившие проверку, выдают предписания об устранении выявленных нарушений (приложение N 5 к Регламенту).

Лицом, ответственным за выполнение административного действия, является должностное лицо Инспекции, проводившее мероприятие по контролю.

Предписание выдается субъекту проверки, ответственному за исполнение предписанных мероприятий в силу закона или нормативного акта.

В предписании указываются:

наименование органа государственного контроля;

дата, время и место составления предписания;

фамилия, имя, отчество и должность лица (лиц), выдавшего предписание;

сведения о субъекте проверки;

перечень требований об устранении нарушений, которые обязан выполнить адресат предписания;

ссылка на нормативный акт (с указанием пункта или статьи), который был нарушен;

срок (календарная дата), к наступлению которого предписываемые действия должны быть выполнены;

сведения о вручении предписания или направлении почтой;

подпись должностного лица (лиц), выдавшего предписание.

Предписание составляется в двух экземплярах, один из которых вручается субъекту проверки, другой - остается у должностного лица Инспекции, выдавшего предписание, для дальнейшего контроля его исполнения.

Законные предписания должностных лиц Инспекции, выданные субъектам проверок, являются обязательными для исполнения в установленный данными предписаниями срок.

Информацию об исполнении предписания с приложением необходимых документов субъекты проверок направляют в адрес Инспекции до истечения срока исполнения мероприятий, указанных в предписании.

Наступление срока, установленного в предписании, до истечения которого должны быть выполнены предписанные мероприятия, является основанием для проведения проверки исполнения предписания.

Проверка исполнения предписаний осуществляется должностными лицами Инспекции не позднее 20 рабочих дней со дня наступления даты, до истечения которой должны быть исполнены предписанные мероприятия.

По результатам проверки исполнения предписания в течение 2 рабочих дней с момента окончания такой проверки составляется Акт (приложение N 3 к Регламенту).

Выполненные в установленные сроки предписания снимаются с контроля должностным лицом Инспекции, ответственным за проведение мероприятия по контролю.

Невыполнение в установленный срок законного предписания или его отдельных требований об устранении нарушений влечет административную ответственность, предусмотренную ч. 1 статьи 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

Назначение административного наказания за неисполнение предписания не освобождает лицо от исполнения обязанности, за неисполнение которой административное наказание было назначено. При этом должностным лицом Инспекции, проводившим мероприятие по контролю, может быть выдано повторное предписание.

Акт проверки, подтверждающий невыполнение предписания в установленный срок, является основанием для возбуждения административного производства в отношении субъектов проверки, не выполнивших предписание.

По факту неисполнения предписания должностным лицом Инспекции, проводившим проверку, составляется протокол об административном правонарушении по ч. 1 ст. 19.5 КоАП РФ в порядке, установленном Кодексом РФ об административных правонарушениях.

Неисполнение предписания субъектом проверки является основанием проведения повторного мероприятия по контролю и выдачи повторного предписания и (или) обращения в суд о понуждении исполнения предписания в порядке гражданского судопроизводства.

Результатом административного действия (выдачи предписаний об устранении выявленных нарушений) является факт их исполнения субъектами проверок, принятие мер о привлечении лиц, виновных в неисполнении предписаний, к административной ответственности, принятие мер к понуждению исполнения предписаний адресатами.

Учет предписаний и актов проверок исполнения предписаний ведется в порядке делопроизводства, установленного в Инспекции.

3.6. Привлечение лиц, допустивших правонарушения, к административной ответственности

При выявлении в действиях субъектов проверок состава административного правонарушения, должностным лицом Инспекции, проводившим мероприятие по контролю, составляется протокол об административном правонарушении (приложение N 4 к Регламенту).

Должностные лица Инспекции уполномочены составлять протоколы об административных правонарушениях, предусмотренных:

статьей 7.21 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (нарушение правил пользования жилыми помещениями);

частью 1 статьи 19.4 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (неповиновение законному распоряжению должностного лица органа, осуществляющего государственный надзор (контроль), а равно воспрепятствование осуществлению этим должностным лицом служебных обязанностей);

частью 1 статьи 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (невыполнение в срок законного предписания (постановления, представления, решения) органа (должностного лица), осуществляющего государственный надзор (контроль);

статьей 19.6 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (непринятие мер по устранению причин и условий, способствовавших совершению административного правонарушения);

статьей 19.7 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (непредставление сведений (информации);

статьей 6.2, 6.3 Закона Рязанской области "Об административных правонарушениях" (нарушение правил благоустройства городов и других населенных пунктов).

Протокол об административном правонарушении составляется немедленно после выявления совершения административного правонарушения.

В случае, если требуется дополнительное выяснение обстоятельств дела либо данных о физическом лице или сведений о юридическом лице, в отношении которых возбуждается дело об административном правонарушении, протокол об административном правонарушении составляется в течение 2 суток с момента выявления административного правонарушения.

В случае невозможности немедленного составления протокола в связи с отсутствием субъекта проверки при проведении мероприятия по контролю максимальный срок для составления протокола ограничен сроком получения уведомления субъектом проверки о времени и месте составления протокола.

Уведомление о времени и месте составления протокола об административном правонарушении может быть направлено в адрес субъекта проверки почтой (заказным письмом с уведомлением о вручении), посредством факсимильной связи, телефонограммой с указанием фамилии, имени и отчества, должности лица, принявшего телефонограмму, времени и даты ее принятия.

Составление протокола об административном правонарушении осуществляется должностными лицами Инспекции, проводившими мероприятие по контролю, в порядке, установленном Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях.

Оформленный протокол в течение одного рабочего дня с момента составления вместе с прилагаемыми материалами передается ведущим специалистам по правовым вопросам для окончательного формирования административного дела и передачи его на рассмотрение по подведомственности.

К прилагаемым материалам могут относиться:

- акт проверки (акт проверки исполнения предписания);

- предписание, а также решения о продлении срока его исполнения, отзыве и отмене предписания;

- копии документов, определяющих право собственности, владения или распоряжения объектом недвижимости, содержание или ремонт которого осуществляется с нарушением нормативных требований;

- копии правоустанавливающих документов;

- копии свидетельств о регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей;

- доверенность на право представления интересов лица, в отношении которого ведется производство по делу;

- иные документы, имеющие значение для рассмотрения дела.

Все документы, не являющиеся подлинниками, должны быть заверены надлежащим образом.

При получении протоколов и материалов инспекционных проверок ведущие специалисты по правовым вопросам проверяют их на предмет соответствия действующему законодательству.

В случае соответствия протокола и прилагаемых материалов требованиям действующего законодательства сформированное административное дело в течение 3 рабочих дней направляется на рассмотрение по подведомственности.

В случае выявления нарушений в составлении протокола и оформлении прилагаемых материалов данные документы подлежат возврату на доработку должностному лицу Инспекции, составившему протокол.

При необходимости начальником Инспекции или его заместителем оформляется определение о возвращении протокола об административном правонарушении с прилагаемыми материалами дела на доработку должностному лицу, составившему протокол, в соответствии с Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях.

В случае вынесения определения о возвращении протокола об административном правонарушении на доработку устранение недостатков протокола и материалов дела осуществляется должностным лицом Инспекции в течение 3 суток, после чего материалы повторно направляются для проверки ведущим специалистам по правовым вопросам.

Дела об административных правонарушениях, предусмотренных статьями 19.4 - 19.7 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, передаются на рассмотрение мировым судьям.

Дела об административных правонарушениях, предусмотренных статьями 6.2, 6.3 Закона Рязанской области "Об административных правонарушениях", передаются на рассмотрение в административную комиссию при Главном управлении контроля и государственного административно-технического надзора Рязанской области.

Дела об административных правонарушениях, предусмотренных статьей 7.21 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, рассматриваются начальником Инспекции или заместителем начальника Инспекции.

Рассмотрение дел об административных правонарушениях осуществляется в соответствии с Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях.

Формирование, хранение административных дел и ведение реестра осуществляется ведущими специалистами по правовым вопросам.

Результатом рассмотрения административного дела о привлечении лиц, допустивших правонарушения, к административной ответственности является оформление постановления об административном правонарушении и его исполнение в соответствии с Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях.

4. Порядок и формы контроля за исполнением государственной функции

4.1. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами Инспекции положений административного регламента и иных нормативно-правовых актов, устанавливающих требования к исполнению государственной функции. Принятие решений ответственными лицами

Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по исполнению государственной функции, и принятием решений специалистами осуществляется должностными лицами Инспекции, ответственными за организацию работы по исполнению государственной функции.

Должностными лицами Инспекции, ответственными за организацию работы по исполнению государственной функции, являются начальник Инспекции и его заместитель.

Текущий контроль осуществляется путем проведения должностными лицами, ответственными за организацию работы по исполнению государственной функции, проверок соблюдения и исполнения специалистами Инспекции действующего законодательства, положений административного регламента, должностных регламентов, локальных нормативных актов, издаваемых и принимаемых в Инспекции.

4.2. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества исполнения

государственной функции, формы контроля за полнотой и

качеством исполнения государственной функции

Проверки полноты и качества исполнения государственной функции осуществляются на основании приказов начальника Инспекции.

Проверки могут быть плановыми и внеплановыми. Периодичность осуществления проверок полноты и качества исполнения государственной функции определяются начальником Инспекции.

Контроль за полнотой и качеством исполнения государственной функции включает в себя проведение проверок по выявлению и устранению нарушений прав заявителей, рассмотрение жалоб на действия (бездействие) должностных лиц Инспекции.

В целях проведения проверки полноты и качества исполнения государственной функции формируется комиссия, в состав которой включаются государственные гражданские служащие Инспекции.

Результаты деятельности комиссии оформляются в виде справки, в которой отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению. Справка подписывается председателем комиссии.

По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений, допущенных должностными лицами Инспекции при исполнении государственной функции, осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.

4.3. Ответственность государственных гражданских служащих Инспекции за решения и действия (бездействие), принимаемые в ходе исполнения государственной функции

Государственные гражданские служащие Инспекции несут персональную ответственность за нарушения, допущенные в ходе исполнения государственной функции.

За неисполнение или ненадлежащее исполнение гражданскими служащими Инспекции по их вине возложенных на них должностных обязанностей (дисциплинарный проступок), начальник Инспекции имеет право применить следующие дисциплинарные взыскания:

1) замечание;

2) выговор;

3) предупреждение о неполном должностном соответствии;

4) освобождение от замещаемой должности гражданской службы;

5) увольнение с гражданской службы по основаниям, установленным Федеральным законом о государственной гражданской службе в Российской Федерации.

За каждый дисциплинарный проступок может быть применено только одно дисциплинарное взыскание.

Персональная ответственность специалистов Инспекции закрепляется в их должностных регламентах в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации и иных локальных нормативных актах Инспекции.

4.4. Положения, характеризующие требования к порядку и формам контроля за исполнением государственной функции, в т.ч. со стороны граждан, их объединений и организаций

Контроль соблюдения последовательности действий, определенных административными процедурами по исполнению государственной функции, и принятием решений должностными лицами может осуществляться путем проведения проверок соблюдения и исполнения должностными лицами Инспекции нормативных правовых актов Российской Федерации, а также положений Регламента.

Контроль полноты и качества исполнения государственной функции включает в себя рассмотрение ежемесячных и ежеквартальных отчетов Инспекции.

Проверка также может проводиться по конкретному обращению гражданина или организации.

5. Порядок обжалования действий (бездействия) должностного лица, а также принимаемого им решения при исполнении

государственной функции

Субъекты проверок, их законные представители имеют право на обжалование действий (бездействия) должностных лиц Инспекции в досудебном и судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.

В досудебном порядке спорные вопросы по обжалованию действий (бездействия) должностных лиц Инспекции рассматриваются Главной государственной жилищной инспекцией Российской Федерации либо непосредственно в Инспекции.

Заявители могут обратиться с жалобой на действия (бездействие) должностного лица, а также принятое им решение при исполнении государственной функции лично либо с письменным обращением.

Предметом обжалования могут быть действия (бездействие) и решения должностного лица Инспекции.

Заявитель имеет право по основаниям, установленным законодательством Российской Федерации, обратиться с жалобой в Инспекцию либо в Главную государственную жилищную инспекцию Российской Федерации, что является основанием для начала процедуры досудебного обжалования.

Порядок рассмотрения жалоб граждан, в том числе основания для оставления жалобы без ответа, установлен Федеральным законом от 2 мая 2006 г. N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".

Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.

Результатом рассмотрения жалобы при досудебном обжаловании является письменный ответ заявителю. Ответ заявителю направляется посредством почтовой связи.

Срок рассмотрения жалобы - 30 дней со дня регистрации жалобы в порядке делопроизводства.

Перечень оснований для отказа в рассмотрении жалобы

Если в письменной жалобе не указаны фамилия инициатора жалобы и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на жалобу не дается.

Инспекция при получении письменной жалобы, в которой содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы имуществу, жизни, здоровью должностного лица, а также членов его семьи, вправе оставить обращение без ответа по существу поставленных вопросов и сообщить заявителю, направившему жалобу, о недопустимости злоупотребления правом.

Если текст жалобы не поддается прочтению, ответ на жалобу не дается, о чем сообщается заявителю, направившему жалобу, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.

Если в жалобе заявителя содержится вопрос, на который ему многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми жалобами, и при этом в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства, руководитель Инспекции, иное уполномоченное на то должностное лицо вправе принять решение о безосновательности очередной жалобы и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу при условии, что указанная жалоба и ранее направляемые жалобы направлялись в Инспекцию. О данном решении уведомляется заявитель, направивший обращение.

Результат досудебного (внесудебного) обжалования

Если в результате рассмотрения жалоба признана обоснованной, то принимаются меры по устранению допущенных нарушений, повлекших за собой жалобу, и привлечению к ответственности должностных лиц, допустивших в ходе исполнения государственной функции на основании настоящего Регламента нарушения, которые повлекли за собой жалобу.

По результатам рассмотрения обращения должностным лицом Инспекции принимается решение об удовлетворении требований заявителя либо об отказе в его удовлетворении. Письменный ответ, содержащий результаты рассмотрения письменного обращения, направляется заявителю.

Жалоба считается разрешенной, если рассмотрены все поставленные в ней вопросы, приняты необходимые меры и дан письменный ответ (в пределах компетенции) по существу поставленных вопросов.

Сроки судебного обжалования и юрисдикция суда, в который подается заявление, в соответствии с законодательством Российской Федерации

Заявитель имеет право на любой стадии рассмотрения спорных вопросов обратиться в суд, в том числе в случае несогласия с результатами обжалования.

Подача жалоб, рассмотрение спорных вопросов не приостанавливают выполнение обжалуемых решений должностных лиц Инспекции.

Постановление по делу об административном правонарушении, вынесенное уполномоченным должностным лицом Инспекции, может быть обжаловано начальнику Инспекции либо в суд по месту рассмотрения дела лицом, в отношении которого оно вынесено, представителями физического или юридического лица, их защитниками, потерпевшим или его представителем, а также опротестовано прокурором.

Постановление по делу об административном правонарушении, совершенном юридическим лицом или лицом, осуществляющим предпринимательскую деятельность без образования юридического лица, обжалуется в арбитражный суд в соответствии с арбитражным процессуальным законодательством.

Жалоба на постановление по делу об административном правонарушении может быть подана в течение десяти дней со дня вручения или получения копии постановления.

Граждане и организации вправе оспорить в суде решение, действие (бездействие) Инспекции, ее должностных лиц, если считают, что нарушены их права и свободы, в порядке, установленном главой 25 Гражданского процессуального кодекса РФ. Гражданин, организация вправе обратиться непосредственно в суд или в Главную государственную жилищную инспекцию Российской Федерации.

Заявление может быть подано гражданином в суд по месту его жительства или по месту нахождения Инспекции в течение трех месяцев со дня, когда ему стало известно о нарушении его прав и свобод.

Граждане, организации и иные лица, вправе обратиться в арбитражный суд с заявлением о признании недействующим нормативного правового акта, принятого Инспекцией, если полагают, что оспариваемый нормативный правовой акт или отдельные его положения не соответствуют закону или иному нормативному правовому акту, имеющим большую юридическую силу, и нарушают их права и законные интересы в сфере предпринимательской и иной экономической деятельности, незаконно возлагают на них какие-либо обязанности или создают иные препятствия для осуществления предпринимательской и иной экономической деятельности.

Требования к заявлению о признании нормативного правового акта недействующим установлены ст. 193 Арбитражно-процессуального кодекса Российской Федерации.

Подача заявления в арбитражный суд не приостанавливает действие оспариваемого нормативного правового акта.

Граждане, организации и иные лица вправе обратиться в арбитражный суд с заявлением о признании недействительными ненормативных правовых актов, незаконными решений и действий (бездействия) Инспекции и ее должностных лиц, если полагают, что оспариваемый ненормативный правовой акт, решение и действие (бездействие) не соответствуют закону или иному нормативному правовому акту и нарушают их права и законные интересы в сфере предпринимательской и иной экономической деятельности, незаконно возлагают на них какие-либо обязанности, создают иные препятствия для осуществления предпринимательской и иной экономической деятельности.

Требования к заявлению о признании недействительными ненормативных правовых актов, незаконными решений и действий (бездействия) Инспекции и ее должностных лиц установлены ст. 199 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.

Заявление может быть подано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня, когда гражданину, организации стало известно о нарушении их прав и законных интересов. Пропущенный по уважительной причине срок подачи заявления может быть восстановлен судом.

Инспекция, являясь органом государственного контроля, может быть привлечена в порядке ст. 47 Гражданского процессуального кодекса Российской Федерации к участию в судебных делах для дачи заключений.

Приложение N 1

На бланке

государственной жилищной

инспекции Рязанской области

РАСПОРЯЖЕНИЕ

государственной жилищной инспекции Рязанской области

N _______ от "______"________________ 20___ г.

о проведении _____________________________________________________ проверки

(плановой/внеплановой, документарной/выездной)

юридического лица, индивидуального предпринимателя

___________________________________________________________________________

(фамилия, имя, отчество и должность лица, уполномоченного на проведение

мероприятия по контролю)

___________________________________________________________________________

уполномочен(а) провести мероприятие по контролю в отношении

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

(наименование юридического лица или Ф.И.О. индивидуального предпринимателя)

Привлечь к проведению проверки в качестве экспертов представителей

экспертных организаций следующих лиц:

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

Объект проверки ___________________________________________________________

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

Правовые основания проведения проверки:

Нормативные правовые акты, предоставляющие полномочия на проведение

государственного контроля

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

Нормативные правовые акты, устанавливающие обязательные требования,

выполнение которых подлежит проверке

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

Цели, задачи и предмет проверки ___________________________________________

(аспект деятельности юридического лица или индивидуального

___________________________________________________________________________

предпринимателя, на который направлена проверка, проверка исполнения

предписания, проверка обращений жителей и т.д.)

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

В процессе проверки необходимо провести следующие мероприятия по контролю

___________________________________________________________________________

(сроки проведения и перечень необходимых мероприятий по контролю)

Перечень административных регламентов проведения мероприятий по контролю

(при их наличии), необходимых для проведения проверки _____________________

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

(с указанием их наименований, дат утверждения)

Перечень документов, представление которых юридическим лицом,

индивидуальным предпринимателем необходимо для достижения целей и задач

проведения проверки _______________________________________________________

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

Срок проведения проверки _____________ дней

с "___"____________________ 20___ г.

по "___"____________________ 20___ г.

Действительно при предъявлении служебного удостоверения

Начальник инспекции

(заместитель) ________________________ ____________________________________

(подпись) (расшифровка подписи)

Приложение N 2

На бланке

государственной жилищной

инспекции Рязанской области

УВЕДОМЛЕНИЕ

о проведении инспекционной проверки

"_____"______________20____ г. N ____________

Кому: _____________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

Адрес объекта проверки: ___________________________________________________

___________________________________________________________________________

Государственная жилищная инспекция Рязанской области уведомляет Вас о том,

что "____"__________________ 20____ г. в ______ час. _______ мин. состоится

плановая (внеплановая) инспекционная проверка

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

Для участия в проверке прошу Вас направить полномочного представителя по

адресу: ___________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

Для проведения инспекционной проверки прошу:

1) обеспечить доступ в

___________________________________________________________________________

2) представить следующие документы:

___________________________________________________________________________

Должностное лицо _____________ ___________________________

(подпись) (расшифровка подписи)

Приложение N 3

На бланке

государственной жилищной

инспекции Рязанской области

АКТ ПРОВЕРКИ

юридического лица, индивидуального предпринимателя,

физического лица N ________

"___"____________ 20___ г. час. _____ мин. ______ ________________________

(дата составления акта) (время составления акта) (место составления акта)

На основании:

___________________________________________________________________________

(номер, дата распоряжения (приказа), фамилия, имя, отчество начальника

инспекции, заместителя начальника инспекции, издавшего распоряжение (приказ)

о проведении проверки, для физических лиц - Положение об инспекции)

Дата и номер решения прокурора (его заместителя) о согласовании проведения

проверки:

___________________________________________________________________________

(заполняется в случае проведения внеплановой проверки субъекта малого или

среднего предпринимательства)

Проведена проверка в отношении: ___________________________________________

(полное и сокращенное наименование, в том

числе фирменное наименование юридического

лица, фамилия, имя, отчество индивидуального

предпринимателя, физического лица)

Лицо, проводившее проверку:

___________________________________________________________________________

(фамилия, имя, отчество, должность лица (должностных лиц), проводившего(их)

проверку; в случае привлечения к участию к проверке экспертов, экспертных

организаций указываются фамилии, имена, отчества, должности экспертов

и/или наименование экспертных организаций)

При проведении проверки присутствовали:

___________________________________________________________________________

(фамилия, имя, отчество, должность руководителя, иного должностного лица

(должностных лиц) или уполномоченного представителя юридического лица,

уполномоченного представителя индивидуального предпринимателя,

присутствовавших при проведении мероприятий по проверке,

Ф.И.О. физического лица)

С распоряжением о проведении проверки ознакомлен (заполняется при

проведении выездной проверки):

___________________________________________________________________________

(фамилия, имя, отчество, должность лица, ознакомленного с распоряжением,

дата, подпись)

Сведения о проведении проверки: ___________________________________________

(место, дата и время проведения проверки)

_____________________ "_____" ___________ 20___ г. час. _______ мин. _____

Продолжительность проверки: с "___"________ 20__ г. по "___"______ 20__ г.

Характеристика объекта:

Год постройки _________ Серия ________ Этажность _______ Кол-во секций ____

Материал стен __________ кровли ____________ площадь (кв. м) общая ________

В ходе проверки установлено: ______________________________________________

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

Продолжение на ___ листах

Примечания:

___________________________________________________________________________

(по результатам проверки)

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

Подпись лица, проводившего проверку: _______________ (____________________)

(подпись) (расшифровка подписи)

С актом ознакомлены: ___________________ (____________________)

(отказ от подписи фиксируется) ___________________ (____________________)

___________________ (____________________)

___________________ (____________________)

___________________ (____________________)

К настоящему акту прилагаются: ____________________________________________

(документы, связанные с результатами проверки)

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

Сведения о журнале учета мероприятий по контролю __________________________

(сделана запись, журнал не представлен)

(подпись проверяющего)

(подпись уполномоченного представителя

юридического лица, индивидуального

предпринимателя, его уполномоченного

представителя)

Акт проверки получил "______"________________ 20___ г.

___________________________________________________________________________

(Ф.И.О., должность руководителя юридического лица, иного должностного лица

или уполномоченного представителя юридического лица,

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

индивидуального предпринимателя, физического лица) (подпись)

Акт проверки направлен почтой с уведомлением о вручении ___________________

"______"________________ 20___ г.

Приложение N 4

На бланке

государственной жилищной

инспекции Рязанской области

ПРОТОКОЛ N _________

ОБ АДМИНИСТРАТИВНОМ ПРАВОНАРУШЕНИИ

"_______"_________________ 20___ г. _______________________________

(место составления)

Руководствуясь _________________________________________ Кодекса Российской

(ч. 1 ст. 28.3 либо п. 69 ч. 2 ст. 28.3)

Федерации об административных правонарушениях (далее - КоАП РФ), мною

___________________________________________________________________________

(фамилия, имя, отчество, полное наименование

___________________________________________________________________________

должности лица, составившего протокол)

составлен настоящий протокол об административном правонарушении,

предусмотренном

___________________________________________________________________________

(указать статью КоАП РФ (часть статьи КоАП РФ), предусматривающую

ответственность)

___________________________________________________________________________

и совершенном по адресу: __________________________________________________

Повод к возбуждению дела об административном правонарушении

___________________________________________________________________________

(указать ч. ст. 28.1 КоАП РФ, обстоятельства

___________________________________________________________________________

обнаружения данных о наличии события административного правонарушения)

Административное правонарушение выразилось в следующем:

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

(указать сведения о времени совершения и событии административного

правонарушения)

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

Сведения о лице, в отношении которого возбуждено дело об административном

правонарушении ____________________________________________________________

(для юридического лица - полное наименование, место

___________________________________________________________________________

нахождения, ИНН, банковские реквизиты, сведения о представителе

___________________________________________________________________________

юридического лица - фамилия, инициалы, должность, для должностного лица -

___________________________________________________________________________

фамилия, имя, отчество, полное наименование должности, место работы, дата

___________________________________________________________________________

рождения, место регистрации (жительства); для физического лица - фамилия,

___________________________________________________________________________

имя, отчество, дата рождения, место рождения, место жительства, место

___________________________________________________________________________

работы, иные сведения)

Свидетели (потерпевшие)

(если имеются)

1.________________________________________________________________________

(фамилии, имена, отчества, места регистрации, телефоны

2. ________________________________________________________________________

свидетелей и потерпевших, если они имеются)

3. ________________________________________________________________________

Объяснение лица (законного представителя), в отношении которого возбуждено

дело об административном правонарушении

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

Лицу, в отношении которого ведется производство по делу об административном

правонарушении (его законному представителю) разъяснено право знакомиться

со всеми материалами дела, давать объяснения, представлять доказательства,

заявлять ходатайства и отводы, пользоваться юридической помощью защитника,

право на ознакомление с протоколом, а также иные процессуальные права и

обязанности, предусмотренные КоАП РФ

_______________________________________

(подпись)

К настоящему протоколу прилагаются: _______________________________________

(указать документы, прилагаемые к протоколу)

___________________________________________________________________________

Должностное лицо Государственной жилищной инспекции Рязанской области

_________ __________________________________

(подпись) (расшифровка подписи)

Лицо (законный представитель), в отношении которого возбуждено дело об

административном правонарушении

(отказ от подписи фиксируется)

_________ __________________________________

(подпись) (расшифровка подписи)

Копия протокола вручена:

___________________________________________________________________________

(законному представителю юридического лица, представителю по доверенности,

___________________________________________________________________________

должностному лицу, физическому лицу, потерпевшему, отправлена почтой с

уведомлением о вручении)

______________________ ____________ "____" ____________ 20____ г.

(Ф.И.О.) (подпись) (дата)

______________________ ____________ "____" ____________ 20____ г.

(Ф.И.О.) (подпись) (дата)

Приложение N 5

На бланке

государственной жилищной

инспекции Рязанской области

"______"_________________ 20___ г. N___________________

ПРЕДПИСАНИЕ

ПО РЕЗУЛЬТАТАМ: ___________________________________________________________

проведения планового (внепланового) мероприятия по контролю

ПО АДРЕСУ: ________________________________________________________________

ХАРАКТЕРИСТИКА ОБЪЕКТА:

Год постройки _________ Серия __________ Этажность_____ Кол-во секций _____

Материал: стен ________ кровли _________ площадь (кв. м) общая ____________

ВЫДАНО:____________________________________________________________________

(официальное наименование юридического лица; Ф.И.О. индивидуального

___________________________________________________________________________

предпринимателя, Ф.И.О. должностного лица, наименование организации - места

работы, должность; Ф.И.О. физического лица)

Категории нарушителя: _____________________________________________________

(юридическое лицо, индивидуальный предприниматель, должностное лицо,

___________________________________________________________________________

физическое лицо)

NN пп

Описание нарушений, выявленных при проведении мероприятия по государственному контролю со ссылкой на законодательство, устанавливающее обязательные требования

Мероприятия (работы), подлежащие исполнению в целях устранения причин и последствий допущенных нарушений

Сроки исполнения

1

2

3

4

Примечания:

1. Пустые строки - прочеркнуть.

2. При продолжении таблицы - указать на ____листах

ПРЕДПИСАНИЕ ВЫДАЛ: _________________________________ ______________________

(подпись)

ПРИНИМАЛИ УЧАСТИЕ: _________________________________ ______________________

(подпись)

_________________________________ ______________________

(подпись)

ПРЕДПИСАНИЕ ПОЛУЧИЛ: "_______" _________________ 20____ г.

___________________________________________________________________________

(Ф.И.О., должность руководителя юридического лица, иного должностного лица

или уполномоченного представителя юридического лица,

_________________________________________________________ ________________

индивидуального предпринимателя, физического лица) (подпись)

Предписание направлено почтой с уведомлением о вручении

"_____"_____________ 20_____ г. ________________

<*> Информация об исполнении предписания с приложением документов (при необходимости), подтверждающих устранение выявленных нарушений, или ходатайство о продлении срока исполнения предписания с указанием причин неисполнения направляется в адрес Инспекции до установленного в предписании срока.

<*> В соответствии с ч. 1 ст. 19.5 Кодекса РФ об административных правонарушениях невыполнение в установленный срок законного предписания должностного лица, осуществляющего государственный контроль, об устранении нарушений законодательства влечет наложение административного штрафа на граждан в размере от трехсот до пятисот рублей; на должностных лиц - от одной тысячи до двух тысяч рублей; на юридических лиц - от десяти тысяч до двадцати тысяч рублей.

Приложение N 6

На бланке

государственной жилищной

инспекции Рязанской области

В __________________________________

(наименование органа прокуратуры)

от _________________________________

(наименование органа государственного

контроля (надзора), муниципального

контроля с указанием юридического

адреса)

ЗАЯВЛЕНИЕ

о согласовании органом государственного контроля (надзора),

органом муниципального контроля с органом прокуратуры

проведения внеплановой выездной проверки юридического лица,

индивидуального предпринимателя, относящихся к субъектам

малого или среднего предпринимательства

В соответствии со статьей 10 Федерального закона от 26 декабря 2008 г. N

294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при

осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального

контроля" прошу согласия на проведение внеплановой выездной проверки в

отношении _________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________,

(полное и (в случае, если имеется)

сокращенное наименование, в том числе фирменное наименование, адрес (место

нахождения) постоянно действующего исполнительного органа юридического

лица, государственный регистрационный номер записи о государственной

регистрации юридического лица/фамилия, имя и (в случае, если имеется)

отчество, место жительства индивидуального предпринимателя, государственный

регистрационный номер записи о государственной регистрации индивидуального

предпринимателя, идентификационный номер налогоплательщика; номер

реестровой записи и дата включения сведений в реестр субъектов малого или

среднего предпринимательства)

осуществляющего предпринимательскую деятельность по адресу:

___________________________________________________________________________

Основание проведения проверки: ____________________________________________

___________________________________________________________________________

(ссылка на положение Федерального закона от 26 декабря 2008 г. N 294-ФЗ

защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при

осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального

контроля")

Дата начала проведения проверки: "__"___________ 20__ года

Время начала проведения проверки:"__"___________ 20__ года

(указывается в случае, если основанием проведения проверки является часть

12 статьи 10 Федерального закона от 26 декабря 2008 г. N 294-ФЗ "О защите

прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении

государственного контроля (надзора) и муниципального контроля")

Приложения:

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

(копия распоряжения или приказа руководителя, заместителя руководителя

органа государственного контроля (надзора), органа муниципального контроля

о проведении внеплановой выездной проверки. Документы, содержащие сведения,

послужившие основанием для проведения внеплановой проверки)

Начальник инспекции

(заместитель) _________________________ _________ ________________________

(наименование должностного (подпись) (фамилия, имя, отчество)

лица)

М.П.

Дата и время составления документа: __________________

Приложение N 7. БЛОК-СХЕМА ИСПОЛНЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ "КОНТРОЛЬ ЗА СОБЛЮДЕНИЕМ ПРАВИЛ ПОЛЬЗОВАНИЯ ЖИЛЫМИ ПОМЕЩЕНИЯМИ И ПРИДОМОВЫМИ ТЕРРИТОРИЯМИ"

Приложение N 7

---------------------------------------------------------¬

¦ Подготовка к проведению мероприятия по контролю ¦

L--------------------------------T------------------------

---------------------------------\/----------------------¬

¦ Проведение мероприятия по контролю ¦

L--------------T----------------------------------T-------

-----------------------\/----------¬ ---------\/-----------¬

¦ Нарушения выявлены ¦ ¦Нарушения не выявлены¦

L-------T----------------------T---- L--------T-------------

--------\/--------------¬ -----\/----------¬ ------\/-------------¬

¦Оформление предписания ¦ ¦ Составление ¦ ¦ Направление ответа ¦

¦ ¦ ¦ протокола об ¦ ¦ заявителю и снятие ¦

¦ ¦ ¦административном¦ ¦обращения с контроля¦

¦ ¦ ¦ правонарушении ¦ L---------------------

L----T------------------- L---T---------T---

-----\/--------------¬--------\/---¬----\/-------------¬

¦Проверка исполнения ¦¦Рассмотрени妦 Направление ¦

¦ предписания ¦¦ протокола ¦¦ протокола на ¦

L-----T-----------T---L-------------¦ рассмотрение по ¦

------\/-----¬ ---\/-------¬ ¦подведомственности¦

¦Предписание ¦ ¦Предписание¦ L-------------------

¦не выполнено¦ ¦ выполнено ¦

L-----T------- L-------T----

------\/---------¬-----\/-----¬

¦ Составление ¦¦ Снятие ¦

¦ протокола об ¦¦предписания¦

¦административно즦с контроля ¦

¦ правонарушении ¦L------------

L------T----------

-------\/--------------------------¬

¦ Направление протокола об ¦

¦административном правонарушении на¦

¦рассмотрение по подведомственности¦

L-----------------------------------

Об утверждении административного регламента исполнения государственной функции по осуществлению контроля за соблюдением правил пользования жилыми помещениями и придомовыми территориями

Название документа: Об утверждении административного регламента исполнения государственной функции по осуществлению контроля за соблюдением правил пользования жилыми помещениями и придомовыми территориями

Номер документа: 2

Вид документа: Постановление Госжилинспекции Рязанской области

Принявший орган: Государственная жилищная инспекция Рязанской области

Статус: Недействующий

Опубликован: газета "Рязанские ведомости" N 191 от 01.10.2009
Дата принятия: 27 августа 2009

Дата редакции: 27 августа 2009