• Текст документа
  • Статус
Оглавление
Поиск в тексте
Недействующий

ДЕПАРТАМЕНТ ПО ОХРАНЕ, КОНТРОЛЮ И РЕГУЛИРОВАНИЮ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ОБЪЕКТОВ ЖИВОТНОГО МИРА ВОЛОГОДСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ

от 08 июня 2012 года N 60

Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги по предоставлению рыбопромыслового участка (заключению договора о предоставлении рыбопромыслового участка) для осуществления товарного рыбоводства в отношении водных биологических ресурсов водных объектов, расположенных на территории области, Департаментом по охране, контролю и регулированию использования объектов животного мира Вологодской области

____________________________________________________________________
Утратил силу на основании приказа Департамента по охране, контролю и регулированию использования объектов животного мира Вологодской области от 01.08.2014 N 84, вступившего в силу со дня официального опубликования (опубликован в "Красном Севере" - 12.08.2014).
____________________________________________________________________

В соответствии с Федеральным законом от 20 декабря 2004 года N 166-ФЗ "О рыболовстве и сохранении водных биологических ресурсов" (с изменениями и дополнениями), постановлением Правительства Российской Федерации от 14 февраля 2009 года N 136 "О проведении конкурса на право заключения договора о предоставлении рыбопромыслового участка для осуществления товарного рыбоводства и заключении такого договора", постановлением Правительства области от 23 декабря 2008 года N 2496 "О порядках разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций, административных регламентов предоставления государственных услуг органами исполнительной государственной власти области"

приказываю:

1. Утвердить прилагаемый административный регламент предоставления государственной услуги по предоставлению рыбопромыслового участка (заключению договора о предоставлении рыбопромыслового участка) для осуществления товарного рыбоводства в отношении водных биологических ресурсов водных объектов, расположенных на территории области, Департаментом по охране, контролю и регулированию использования объектов животного мира Вологодской области.

2. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.

3. Настоящий приказ вступает в силу по истечении десяти дней со дня его официального опубликования.

И.о. начальника департамента С.А. Кириллов

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ предоставления государственной услуги по предоставлению рыбопромыслового участка (заключению договора о предоставлении рыбопромыслового участка) для осуществления товарного рыбоводства в отношении водных биологических ресурсов водных объектов, расположенных на территории области, Департаментом по охране, контролю и регулированию использования объектов животного мира Вологодской области

I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ


1.1. Административный регламент предоставления государственной услуги по предоставлению рыбопромыслового участка (заключению договора о предоставлении рыбопромыслового участка) для осуществления товарного рыбоводства в отношении водных биологических ресурсов водных объектов, расположенных на территории области (далее, соответственно, – административный регламент, государственная услуга), устанавливает порядок и стандарт предоставления государственной услуги.

1.2. Заявителями при предоставлении государственной услуги (далее - заявители) являются юридические лица и индивидуальные предприниматели, зарегистрированные в Российской Федерации в соответствии с Федеральным законом "О государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей":

- победители конкурса на право заключения договора о предоставлении рыбопромыслового участка для осуществления товарного рыбоводства (далее - конкурс);

- единственные участники конкурса, в случае если только один участник конкурса допущен к участию в конкурсе;

- участники конкурса, заявке которых присвоен 2-й номер, в случае если победитель конкурса признан уклонившимся от заключения договора.

1.3. Государственная услуга предоставляется Департаментом по охране, контролю и регулированию использования объектов животного мира Вологодской области (далее - Департамент).

Местонахождение Департамента: улица Ленина, д. 15, г. Вологда.

Почтовый адрес Департамента: улица Ленина, д. 15, г. Вологда, Россия, 160000.

Телефон/факс приемной Департамента – (8172)72-30-10.

Телефон управления по охране и развитию водных биологических ресурсов Департамента (далее - управление), по которому осуществляется информирование по вопросам, связанным с предоставлением государственной услуги – (8172)72-91-61.

График работы Департамента: понедельник - пятница – с 08.00 до 17.00, перерыв – с 12.30 до 13.30; в предпраздничные дни – с 08.00 до 16.00, перерыв – с 12.30 до 13.30; суббота, воскресенье - выходные дни.

Адрес электронной почты Департамента: oblohotdep@mail.ru.

Адрес электронной почты управления: urvo@vologda.ru.

Адрес официального портала Вологодской области: www.vologda-oblast.ru.

Адрес Портала государственных и муниципальных услуг (функций) области: www.gosuslugi.gov35.ru.

1.4. Информацию о правилах предоставления государственной услуги можно получить:

в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования (в том числе сети Интернет) на официальном портале Вологодской области, на Портале государственных и муниципальных услуг (функций) области;

на информационных стендах в помещениях Департамента;

обратившись в Департамент по почте, по электронной почте, посредством факсимильной связи, по телефону, лично.

Должностные лица, ответственные за информирование, определяются приказом начальника Департамента, который размещается на официальном портале Вологодской области и информационном стенде Департамента.

1.5. Информирование о правилах предоставления государственной услуги осуществляется по следующим вопросам:

о местонахождении Департамента, о номерах телефонов и должностных лицах Департамента;

о графике работы Департамента, об адресе официального портала Вологодской области, адресах электронной почты Департамента, управления;

о ходе предоставления государственной услуги;

об административных процедурах предоставления государственной услуги;

о сроках предоставления государственной услуги;

о порядке и формах контроля за предоставлением государственной услуги;

об основаниях для отказа в предоставлении государственной услуги;

о досудебном и судебном порядке обжалования действий (бездействия) должностных лиц Департамента, ответственных за предоставление государственной услуги, а также решений принятых в ходе предоставлении государственной услуги.

1.6. Информирование проводится в формах индивидуального и публичного информирования.

1.7. Индивидуальное устное информирование осуществляется должностными лицами, ответственными за информирование, при обращении заявителей за информацией лично или по телефону.

Ответ должен содержать информацию о наименовании Департамента, фамилии, имени и отчестве и должности специалиста.

Если для подготовки ответа требуется продолжительное время, должностное лицо, ответственное за информирование, может предложить заинтересованным лицам обратиться за необходимой информацией в письменном виде либо предложить возможность повторного консультирования по телефону через определенный промежуток времени, а также возможность ответного звонка должностного лица заинтересованному лицу для разъяснения.

Максимальное время консультаций по телефону ограничивается 15 минутами.

1.8. При индивидуальном письменном информировании о правилах предоставления государственной услуги ответ заявителю направляется в письменном виде, электронной почтой, через официальный портал Вологодской области в зависимости от способа обращения заявителя за информацией в срок, не превышающий пяти рабочих дней с момента поступления письменного запроса.

1.9. Публичное устное информирование осуществляется посредством привлечения средств массовой информации – радио, телевидения. Выступления должностных лиц, ответственных за информирование, по радио и телевидению согласовываются с начальником Департамента. При этом для согласования должностным лицом, выступление которого предполагается, начальнику Департамента не позднее, чем за пять дней до дня выступления направляется служебная записка, в которой указываются сведения о месте и времени выступления, наименовании средства массовой информации, теме выступления, составе участников выступления, и прилагается текст выступления.

1.10. Публичное письменное информирование осуществляется путем публикации информационных материалов о правилах предоставления государственной услуги, а также настоящего административного регламента и приказа об его утверждении:

в средствах массовой информации;

в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования (в сети Интернет), в т.ч. на Портале государственных и муниципальных услуг (функций) области;

на информационных стендах Департамента;

1.11. На информационном стенде в Департаменте размещается информация о графике работы Департамента, графике личного приема граждан, номерах кабинетов, где осуществляется прием письменных обращений заявителей, адресе официального портала Вологодской области, номерах телефонов, факсе, адресе электронной почты Департамента, нормативных правовых актах, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, а также настоящий административный регламент и приказ о его утверждении.

Тексты информационных материалов печатаются удобным для чтения шрифтом (размер шрифта не менее N 18), без исправлений, наиболее важная информация выделяется другим видом шрифта. В случае оформления информационных материалов в виде брошюр требования к размеру шрифта могут быть изменены (размер шрифта не менее N 16).

С целью информирования о правилах предоставления государственной услуги Департамент также издает буклеты, информационные брошюры и проспекты.

II. СТАНДАРТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ Наименование государственной услуги


2.1. Предоставление рыбопромыслового участка (заключению договора о предоставлении рыбопромыслового участка) для осуществления товарного рыбоводства в отношении водных биологических ресурсов водных объектов, расположенных на территории области.

Наименование органа власти области, предоставляющего государственную услугу


2.2. Государственная услуга предоставляется Департаментом, а именно начальником управления, заместителем начальника управления, специалистами управления Департамента (далее – должностные лица Департамента).

Перечень должностных лиц, ответственных за предоставление государственной услуги, определяется приказом начальника Департамента, который размещается на официальном портале Вологодской области.

2.3. Запрещено требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы и организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственных услуг, утвержденный Правительством Вологодской области.

Результат предоставления государственной услуги


2.4. Результатом предоставления государственной услуги является заключение договора о предоставлении рыбопромыслового участка для осуществления товарного рыбоводства (далее - договор).

Срок предоставления государственной услуги


2.5. Победитель конкурса (единственный заявитель, допущенный к участию в конкурсе) в течение 10 рабочих дней с даты подписания конкурсной комиссией протокола оценки и сопоставления заявок (протокола рассмотрения заявок) представляет в Департамент документы, предусмотренные пунктом 2.7. настоящего административного регламента.

В случае признания победителя конкурса уклонившимся от заключения договора, Департамент в течение 10 дней принимает решение о заключении договора с участником конкурса, заявке которого присвоен второй номер. Участник конкурса, заявке которого присвоен второй номер, в течение 10 рабочих дней с даты принятия Департаментом решения о заключении с ним договора представляет в Департамент документы, предусмотренные пунктом 2.7. настоящего административного регламента.

Уполномоченное должностное лицо Департамента в течение 10 дней с даты получения документов подписывает договор.

Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги


2.6. Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:

a) Конституцией Российской Федерации, принятой всенародным голосованием 12 декабря 1993 года (в редакции Законов Российской Федерации от 30 декабря 2008 года N 6-ФКЗ и N 7-ФКЗ);

б) Гражданским кодексом Российской Федерации (ГК РФ от 21 октября 1994 года N 51-ФЗ, часть I) (с изменениями и дополнениями);

в) Федеральным законом от 20 декабря 2004 года N 166-ФЗ "О рыболовстве и сохранении водных биологических ресурсов" (с изменениями и дополнениями);

г) Федеральным законом от 2 мая 2006 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" (с изменениями и дополнениями);

д) Федеральным законом от 26 июля 2006 года N 135-ФЗ "О защите конкуренции" (с изменениями);

е) Федеральным законом от 27 июля 2006 г. N 152-ФЗ "О персональных данных" (с изменениями);

ж) Федеральным законом от 9 февраля 2009 года N 8-ФЗ "Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления" (с изменениями);

з) Федеральным законом от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (с изменениями и дополнениями);

и) постановлением Правительства Российской Федерации от 14 февраля 2009 года N 136 "О проведении конкурса на право заключения договора о предоставлении рыбопромыслового участка для осуществления товарного рыбоводства и заключении такого договора";

к) Уставом Вологодской области от 18 октября 2001 г. N 716-ОЗ;

л) постановлением Губернатора Вологодской области от 26 апреля 2004 года N 118 "О структуре органов исполнительной государственной власти области" (с изменениями и дополнениями);

м) постановлением Правительства Вологодской области от 17 декабря 2007 года N 1756 "О создании Департамента по охране, контролю и регулированию использования объектов животного мира" (с изменениями и дополнениями);

н) постановлением Правительства Вологодской области от 19 февраля 2010 года N 170 "О порядке досудебного обжалования действий (бездействия), решений органов исполнительной государственной власти области и (или) их руководителей" (с изменениями и дополнениями);

о) приказом Департамента от 19 августа 2010 года N 209 "О порядке досудебного обжалования начальнику Департамента по охране, контролю и регулированию использования объектов животного мира Вологодской области действий (бездействий), решений государственных гражданских служащих Департамента";

Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, подлежащих представлению заявителем, способы их получения заявителем, порядок их представления


2.7. Для предоставления государственной услуги заявитель представляет в соответствии с Правилами подготовки и заключения договора о предоставлении рыбопромыслового участка для осуществления товарного рыбоводства, утвержденных Постановлением Правительства Российской Федерации от 14 февраля 2009 года N 136 "О проведении конкурса на право заключения договора о предоставлении рыбопромыслового участка для осуществления товарного рыбоводства и заключении такого договора" (далее - Правила) следующие документы:

- подписанный договор (в 2 экземплярах), проект которого был передан ему в соответствии с пунктом 6 Правил;

- документы, подтверждающие перечисление в бюджет Вологодской области платы за предоставление рыбопромыслового участка в размере, указанном в заявке на участие в конкурсе, предусмотренные подпунктом "б" пункта 5 Правил;

- документы, подтверждающие полномочия на подписание договора (в случае подписания договора представителем заявителя) согласно пункту 7 Правил.

Документы не должны содержать подчистки либо приписки, зачеркнутых слов или иных не оговоренных в них исправлений, а также серьезных повреждений, не позволяющих однозначно истолковать их содержание.

Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных организаций и которые заявитель вправе представить, а также способы их получения заявителями, порядок их представления


2.8. Документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных организаций, не имеется.

2.9. Должностное лицо, ответственное за предоставление государственной услуги, не вправе требовать от заявителя:

представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;

представление документов и информации, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих государственную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления и организаций, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации и муниципальными правовыми актами.

Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги


2.10. Оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, не предусмотрено.

Исчерпывающий перечень оснований для приостановления и (или) отказа в предоставлении государственной услуги


2.11. Основанием для приостановления предоставления государственной услуги является представление заявителем неполного комплекта документов, необходимых для получения государственной услуги и предусмотренных пунктом 2.7 настоящего административного регламента.

2.12. Основания для отказа в заключении договора о представлении рыбопромыслового участка для осуществления товарного рыбоводства Правилами не предусмотрены.

Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, в том числе сведения о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) организациями, участвующими в предоставлении государственной услуги


2.13. Услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги не имеется.

Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление государственной услуги


2.14. Предоставление государственной услуги осуществляется для заявителей на безвозмездной основе.

Порядок, размер и основания взимания платы за предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги


2.15. Услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги не имеется.

Максимальный срок ожидания в очереди при представлении заявителем документов и при получении результата предоставления государственной услуги


2.16. Срок ожидания в очереди при представлении документов и (или) получении результата предоставления государственной услуги не должен превышать 30 минут.

Срок и порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги


2.17. Регистрация документов, представленных заявителем, производится в день их поступления в Департамент.

Заявитель в течение 10 рабочих дней с даты подписания конкурсной комиссией протокола оценки и сопоставления заявок (протокола рассмотрения заявок, в случае если только один участник конкурса допущен к участию в конкурсе) представляет в Департамент документы, предусмотренные пунктом 2.7 настоящего административного регламента.

Должностное лицо Департамента, ответственное за прием и регистрацию документов, регистрирует представленные заявителем документы.

Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга, к месту ожидания и приема заявителей, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления такой услуги


2.18. Центральный вход в здание, в котором предоставляется государственная услуга, оборудуется вывеской, содержащей информацию о наименовании и режиме работы Департамента.

2.19. Вход в здание оборудуется в соответствии с требованиями, обеспечивающими беспрепятственный доступ инвалидов (пандусы, поручни, другие специальные приспособления).

2.20. На территории, прилегающей к зданию Департамента, организуются места для парковки автотранспортных средств, в том числе места для парковки автотранспортных средств инвалидов.

2.21. Помещения, предназначенные для предоставления государственной услуги, должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам.

В помещениях Департамента на видном месте помещаются схемы размещения средств пожаротушения и путей эвакуации в экстренных случаях.

2.22. Места информирования, предназначенные для ознакомления заинтересованных лиц с информационными материалами, оборудуются информационными стендами, наглядной информацией, а также текстом настоящего административного регламента.

Настоящий административный регламент, приказ об его утверждении и перечень должностных лиц, ответственных за предоставление государственной услуги, а также нормативные правовые акты, регулирующие предоставление государственной услуги, должны быть доступны для ознакомления на бумажных носителях, а также в электронном виде (информационные системы общего пользования).

2.23. Места ожидания и приема заявителей соответствуют комфортным условиям, оборудованы столами, стульями для возможности оформления документов, обеспечиваются канцелярскими принадлежностями.

2.24. Прием заявителей осуществляется в специально выделенных для этих целей помещениях - местах предоставления государственной услуги.

Кабинеты специалистов оборудуются информационными табличками (вывесками) с указанием номера кабинета и наименования отдела.

Таблички на дверях или стенах устанавливаются таким образом, чтобы при открытой двери таблички были видны и читаемы.

Для приема заявителей кабинеты специалистов оборудуются сидячими местами (стульями, кресельными секциями).

Показатели доступности и качества государственной услуги


2.25. Показателями доступности государственной услуги являются:

а) своевременность и полнота предоставляемой информации о государственной услуге, в том числе на Портале государственных и муниципальных услуг (функций) области;

б) установление должностных лиц, ответственных за предоставление государственной услуги.

2.26. Показателями качества государственной услуги являются:

а) соблюдение сроков и последовательности выполнения всех административных процедур, предусмотренных настоящим административным регламентом;

б) количество обоснованных обращений граждан о несоблюдении порядка выполнения административных процедур, сроков предоставления государственной услуги, истребовании должностными лицами Департамента документов, не предусмотренных настоящим административным регламентом.

III. СОСТАВ, ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ И СРОКИ ВЫПОЛНЕНИЯ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР (ДЕЙСТВИЙ), ТРЕБОВАНИЯ К ПОРЯДКУ ИХ ВЫПОЛНЕНИЯ


3.1. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:

- подготовка проекта договора и передача его заявителю (в конкурсную комиссию);

- прием и проведение проверки документов, представленных заявителем;

- заключение договора.

3.2. Блок-схема предоставления государственной услуги приводится в приложении 1 к настоящему административному регламенту.

Подготовка проекта договора и передача его заявителю (в конкурсную комиссию)


3.3. Основанием для начала исполнения административной процедуры является протокол оценки и сопоставления заявок, а в случае если только один участник конкурса допущен к участию в конкурсе, протокол рассмотрения заявок, предусмотренные Правилами организации и проведения конкурса на право заключения договора о предоставлении рыбопромыслового участка для осуществления товарного рыбоводства, утвержденными Постановлением Правительства Российской Федерации от 14 февраля 2009 года N 136.

3.4. Начальник управления в день подписания протокола конкурсной комиссией поручает должностному лицу Департамента, ответственному за предоставление государственной услуги, подготовить проект договора с заявителем.

3.5. Департамент заключает договор в соответствии с формой примерного договора, утвержденной Постановлением Правительства Российской Федерации от 14 февраля 2009 года N 136. Проект договора (приложение 2 к настоящему административному регламенту) включается в конкурсную документацию.

Договор заключается в соответствии с условиями, предусмотренными в извещении о проведении конкурса и в конкурсной документации. Договор может заключаться на срок до 20 лет согласно пункту 4 Правил.

Договор составляется в 2 экземплярах, 1 экземпляр остается в Департаменте, другой экземпляр передается заявителю.

3.6. Должностное лицо Департамента, ответственное за предоставление государственной услуги, в течение 2 рабочих дней со дня получения от начальника управления поручения осуществляет подготовку проекта договора с заявителем и передает его на согласование начальнику управления.

3.7. Начальник управления Департамента в течение 1 рабочего дня согласовывает проект договора. При наличии замечаний проект возвращается на доработку. После доработки проект договора в этот же день вновь передается на согласование начальнику управления.

3.8. Два экземпляра проекта договора, согласованного начальником управления, протокол оценки и сопоставления заявок не позднее 5 рабочих дней с даты подписания протокола оценки и сопоставления заявок должностным лицом Департамента, ответственным за предоставление государственной услуги, передаются для подписания заявителю (победителю конкурса) лично.

3.9. Победитель конкурса (или его представитель при наличии у него документов, подтверждающих полномочия на подписание договора) подписывает договор.

3.10. Согласно пункту 9 Правил победитель конкурса, не представивший в срок, предусмотренный конкурсной документацией, документы, признается уклонившимся от заключения договора. В этом случае Департамент заключает договор с участником конкурса, заявке которого присвоен 2-й номер.

3.11. Должностное лицо Департамента, ответственное за предоставление государственной услуги, по истечении срока представления документов победителем конкурса сообщает об этом начальнику управления.

3.12. Департамент в течение 10 дней с момента истечения срока представления документов победителем конкурса принимает решение о заключении договора с участником конкурса, заявке которого присвоен 2-й номер.

Начальник управления поручает должностному лицу Департамента, ответственному за предоставление государственной услуги, подготовить проект приказа о признании победителя конкурса уклонившимся от заключения договора и заключении договора с участником конкурса, заявке которого присвоен 2-й номер.

Должностное лицо Департамента, ответственное за предоставление государственной услуги, готовит проект приказа и согласовывает его в установленном порядке.

Начальник Департамента подписывает приказ о признании победителя конкурса уклонившимся от заключения договора и заключении договора с участником конкурса, заявке которого присвоен 2-й номер.

3.13. Подготовка проекта договора, направление его участнику конкурса, заявке которого присвоен 2-й номер, осуществляется в порядке, предусмотренном пунктами 3.5 – 3.9 настоящего административного регламента.

3.14. В случае если только один участник конкурса допущен к участию в конкурсе, 2 экземпляра проекта договора направляются в конкурсную комиссию для передачи участнику конкурса.

3.15. Заявитель в течение 10 рабочих дней с даты подписания конкурсной комиссией протокола оценки и сопоставления заявок (протокола рассмотрения заявок, в случае если только один участник конкурса допущен к участию в конкурсе) представляет в Департамент документы, предусмотренные пунктом 2.7 настоящего административного регламента.

3.16. Результатом исполнения административной процедуры является подготовка проекта договора и передача проекта договора и протокола оценки и сопоставления заявок заявителю для подписания, а в случае, если только один участник конкурса допущен к участию в конкурсе, передача проекта договора в конкурсную комиссию.

Прием и проведение проверки документов, представленных заявителем


3.17. Основанием для начала исполнения административной процедуры является предоставление заявителем в Департамент в течение 10 рабочих дней с даты принятия решения комиссией (в течение 10 рабочих дней с даты принятия решения Департаментом, в случае заключения договора с участником конкурса, заявке которого присвоен 2-й номер) документов, предусмотренных пунктом 2.7 настоящего административного регламента.

3.18. Должностное лицо Департамента, ответственное за прием и регистрацию документов, получает у заявителя документы, регистрирует их и в этот же день передает для проверки должностному лицу Департамента, ответственному за предоставление государственной услуги.

3.19. При установлении факта неполного комплекта документов или неправильного их оформления должностное лицо Департамента, ответственное за предоставление государственной услуги, в течение 1 рабочего дня готовит проект уведомления заявителю, в котором разъясняет содержание выявленных недостатков и предлагает принять меры по их устранению.

3.20. Начальник управления согласовывает проект уведомления и передает его на подпись начальнику Департамента.

3.21. Подписанное начальником Департамента уведомление и документы, представленные заявителем, вручаются заявителю лично под роспись в журнале регистрации входящих документов с отметкой о возврате.

3.22. При отсутствии замечаний к представленным документам должностное лицо Департамента, ответственное за проверку документов, сообщает о принятых документах начальнику управления и передает ему документы для рассмотрения и подписания договора.

3.23. Результатом исполнения административной процедуры является передача документов начальнику управления для подписания им договора о предоставлении рыбопромыслового участка.

Заключение договора


3.24. Основанием для начала исполнения административной процедуры является передача документов начальнику управления для подписания им договора о предоставлении рыбопромыслового участка.

3.25. Начальник управления Департамента в течение 10 дней с даты получения документов рассматривает представленные документы и подписывает договор.

Не допускается заключение договора о предоставлении рыбопромыслового участка по результатам конкурса или в случае, если конкурс признан несостоявшимся, ранее чем через десять дней со дня размещения информации о результатах конкурса на официальном портале Вологодской области.

3.26. Договор (в 2 экземплярах) в установленном порядке передается должностному лицу Департамента, ответственному за предоставление государственной услуги.

3.27. Должностное лицо Департамента, ответственное за предоставление государственной услуги, в тот же день регистрирует договор в журнале регистрации договоров о предоставлении рыбопромысловых участков для осуществления товарного рыбоводства.

3.28. Должностное лицо Департамента, ответственное за предоставление государственной услуги, в срок не позднее одного рабочего дня, следующего за днем регистрации договора, извещает заявителя о готовности договора и возможности его получения.

3.29. При выдаче документов заявителю лично должностное лицо Департамента, ответственное за предоставление государственной услуги, один экземпляр договора выдает под роспись в журнале регистрации договоров при предъявлении документа, удостоверяющего личность.

3.30. При получении договора другим лицом (представителем заявителя) один экземпляр договора выдается при предъявлении доверенности на получение договора, оформленной в установленном порядке и документа, удостоверяющего личность. При этом в журнал регистрации договоров вносятся данные доверенности. В журнале регистрации расписывается лицо, получившее договор.

3.31. В случае уклонения одной из сторон от заключения договора другая сторона вправе обратится в суд о понуждении заключить договор, а также о возмещении убытков, причиненных уклонением от заключения договора.

3.32. Результатом исполнения административной процедуры является заключение договора о предоставлении рыбопромыслового участка для осуществления товарного рыбоводства.

IV. ФОРМЫ КОНТРОЛЯ ЗА ИСПОЛНЕНИЕМ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА


4.1. Контроль за полнотой и качеством предоставления государственной услуги включает в себя текущий контроль и проведение плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления государственной услуги.

4.2. Начальник Департамента осуществляет общий контроль за полнотой и качеством предоставления государственной услуги.

4.3. Текущий контроль за соблюдением и исполнением должностными лицами положений настоящего административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственную услугу, осуществляется начальником управления.

4.4. Контроль за полнотой и качеством предоставления государственной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и установление нарушений прав заявителей, принятие решений об устранении соответствующих нарушений и носит плановый характер (осуществляется не менее 1 раза в год в соответствии с приказом начальника Департамента на основании планов работы Департамента), внеплановый характер (осуществляется в соответствии с приказом начальника Департамента на основании информации о нарушении законодательства, регулирующего предоставление государственной услуги).

4.5. Ответственность за ненадлежащее исполнение возложенных обязанностей по предоставлению государственной услуги возлагается на государственных гражданских служащих Департамента в соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2004 года N 79-ФЗ "О государственной гражданской службе в Российской Федерации" и Федеральным законом от 25 декабря 2008 года N 273-ФЗ "О противодействии коррупции".

V. ДОСУДЕБНЫЙ (ВНЕСУДЕБНЫЙ) ПОРЯДОК ОБЖАЛОВАНИЯ РЕШЕНИЙ И ДЕЙСТВИЙ (БЕЗДЕЙСТВИЯ) ДЕПАРТАМЕНТА, А ТАКЖЕ ДОЛЖНОСТНЫХ ЛИЦ ДЕПАРТАМЕНТА


5.1. Заявитель имеет право на досудебное (внесудебное) обжалование, оспаривание решений, действий (бездействия), принятых (осуществленных) при предоставлении государственной услуги.

Обжалование заявителями решений, действий (бездействия), принятых (осуществленных) в ходе предоставления государственной услуги в досудебном (внесудебном) порядке, не лишает их права на обжалование указанных решений, действий (бездействия) в судебном порядке.

5.2. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования могут быть решения (действия, бездействие), принятые (осуществленные) при предоставлении государственной услуги. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:

нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги;

нарушение срока предоставления государственной услуги;

требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, Вологодской области для предоставления государственной услуги;

отказ заявителю в приеме у заявителя документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами области для предоставления государственной услуги;

отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Вологодской области;

затребование с заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Вологодской области;

отказ органа, предоставляющего государственную услугу, государственного служащего либо должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.

5.3. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является поступление жалобы заявителя в Департамент.

Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме. Жалоба может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, официального портала Вологодской области, Единого портала государственных и муниципальных услуг либо Портала государственных и муниципальных услуг (функций) Вологодской области, а также может быть принята при личном приеме заявителя.

5.4. В досудебном порядке могут быть обжалованы действия (бездействие) и решения:

должностных лиц Департамента, государственных служащих – начальнику Департамента в соответствии с Порядком досудебного обжалования начальнику Департамента по охране, контролю и регулированию использования объектов животного мира Вологодской области действий (бездействия), решений государственных гражданских служащих Департамента, утвержденным приказом Департамента от 19 августа 2010 года N 209;

Департамента, начальника Департамента – Губернатору области, Правительству области в соответствии с Порядком, досудебного обжалования действий (бездействия) решений органов исполнительной государственной власти области и (или) их руководителей, утвержденным постановлением Правительства области от 19 февраля 2010 года N 170.

5.5. Жалоба должна содержать:

наименование Департамента, должностного лица Департамента либо государственного служащего, решение и действия (бездействие) которых обжалуются;

фамилию, имя, отчество (последнее – при наличии), сведения о месте жительства заявителя – физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя – юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;

сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) Департамента, должностного лица Департамента либо государственного служащего;

доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) Департамента, должностного лица Департамента либо государственного служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.

5.6. На стадии досудебного обжалования действий (бездействия) Департамента, должностного лица Департамента либо государственного служащего, а также решений, принятых в ходе предоставления государственной услуги, заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы, а также на представление дополнительных материалов.

5.7. Жалоба, поступившая в Департамент, рассматривается в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа Департамента, должностного лица Департамента в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений – в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации.

5.8. В случае если жалоба содержит нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, членов его семьи либо текст жалобы не поддается прочтению, а также если в жалобе не указаны фамилия заявителя, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, то ответ на жалобу не дается.

5.9. В случае если ранее подобная жалоба была рассмотрена Департаментом (с теми же лицами, о том же предмете и по тем же основаниям), начальником Департамента принимается решение о безосновательности жалобы и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу. Заявитель, направивший жалобу, уведомляется о данном решении (письменно и по желанию заявителя в электронной форме) в срок, не превышающий 5 рабочих дней со дня регистрации жалобы.

5.10. По результатам рассмотрения жалобы принимается одно из следующих решений:

об удовлетворении жалобы, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных Департаментом опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами области, а также в иных формах;

об отказе в удовлетворении жалобы.

5.11. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 5.10 настоящего административного регламента, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.

5.12. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления имеющиеся материалы направляются в органы прокуратуры.

Приложение 1. Блок – схема предоставления государственной услуги по предоставлению рыбопромыслового участка (заключению договора о предоставлении рыбопромыслового участка) для осуществления товарного рыбоводства в отношении водных биологических ...

Приложение 1

к административному регламенту

Блок – схема предоставления государственной услуги по предоставлению рыбопромыслового участка (заключению договора о предоставлении рыбопромыслового участка) для осуществления товарного рыбоводства в отношении водных биологических ресурсов водных объектов, расположенных на территории области Департаментом по охране, контролю и регулированию использования объектов животного мира Вологодской области


Решение конкурсной комиссии, оформленное протоколом рассмотрения заявок, в случае если только один участник конкурса допущен к участию в конкурсе

Передача проекта договора в конкурсную комиссию (проект договора единственному участнику, допущенному к участию в конкурсе, передает конкурсная комиссия)

Представленные заявителем документы не соответствуют установленным требованиям

Непредставление победителем конкурса документов в установленный срок

Подготовка проекта договора и передача его заявителю (в конкурсную комиссию) (п.п. 3.3 – 3.16 настоящего административного регламента) Максимальный срок исполнения административной процедуры (с учетом случая уклонения победителя конкурса от заключения договора) – 35 дней

Принятие решения о заключении договора с участником конкурса, заявке которого присвоен 2-й номер

Признание победителя конкурса уклонившимся от заключения договора

Заключение договора (п.п. 3.24 – 3.32 настоящего административного регламента) Максимальный срок исполнения администр. процедуры – 10 дней

Прием и проведение проверки документов, представленных заявителем (п.п. 3.17 – 3.23 настоящего администр. регламента) Макс. срок исполнения процедуры – 5 дней

Решение конкурсной комиссии, оформленное протоколом оценки и сопоставления заявок (определение победителя конкурса)

Передача проекта договора и протокола оценки и сопоставления заявок победителю конкурса (участнику конкурса, заявке которого присвоен 2-й номер)

Представление в Департамент заявителем документов, необходимых для предоставления государственной услуги

Представленные заявителем документы соответствуют установленным требованиям

Возврат заявителю документов и вручение ему уведомления с указанием причин возврата документов

Приложение 2

к административному регламенту

проект. Договор о предоставлении рыбопромыслового участка для осуществления товарного рыбоводства

проект


г. ________________________ "___"__________________ г.

(место заключения договора) (дата заключения договора)

_____________________________________________________________________ ______________________________________________________________________

(наименование органа государственной власти)

в лице ________________________________________________________________

______________________________________________________________________,

( должность, фамилия, имя, отчество)

действующего на основании _____________________________________________

______________________________________________________________________,

(положение об органе государственной власти или доверенность)

именуемый в дальнейшем органом государственной власти, с одной стороны, и

______________________________________________________________________

______________________________________________________________________

(наименование организации или фамилия, имя, отчество индивидуального предпринимателя)

в лице ________________________________________________________________,

(фамилия, имя, отчество гражданина или лица, действующего от имени организации

______________________________________________________________________

либо от имени индивидуального предпринимателя по доверенности)


действующего на основании _____________________________________________

______________________________________________________________________,

(документ, удостоверяющий личность, либо доверенность)

именуемый в дальнейшем пользователем, с другой стороны, совместно именуемые в дальнейшем сторонами, на основании решения конкурсной комиссии от "____" ________________ г. N ______ заключили настоящий

(дата и номер протокола конкурсной комиссии)

Договор о нижеследующем.

I. Предмет Договора


1. В соответствии с настоящим Договором орган государственной власти предоставляет пользователю право на добычу (вылов) водных биологических ресурсов на рыбопромысловом участке ____________________________________ (наименование рыбопромыслового участка в соответствии с перечнем рыбопромысловых участков, утвержденным Департаментом по охране, контролю и регулированию использования объектов животного мира Вологодской области по согласованию с Федеральным агентством по рыболовству)

в границах_____________________________________________________________

площадью ______________________________________(далее - рыбопромысловый участок).

Виды водных биологических ресурсов, обитающих в границах рыбопромыслового участка ______________________________________________

______________________________________________________________________. 2. Орган государственной власти предоставляет пользователю право на добычу (вылов) на рыбопромысловом участке водных биологических ресурсов, выращенных при осуществлении товарного рыбоводства, а также изымаемых для разведения в целях товарного рыбоводства.

3. Использование рыбопромыслового участка пользователем осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации о рыболовстве и сохранении водных биологических ресурсов и водным законодательством Российской Федерации.

4. На рыбопромысловом участке могут в установленном порядке устанавливаться ограничения для осуществления рыболовства в соответствии с законодательством Российской Федерации о рыболовстве и сохранении водных биологических ресурсов.

II. Права и обязанности сторон


5. Орган государственной власти имеет право:

а) осуществлять проверку соблюдения пользователем условий настоящего

Договора;

б) посещать территорию рыбопромыслового участка, осматривать плавающие средства, используемые для осуществления товарного рыбоводства, орудия лова, уловы водных биологических ресурсов, а также здания и сооружения, прилегающие к территории рыбопромыслового участка и предназначенные для содержания плавающих средств, орудий лова, добытых (выловленных) водных биологических ресурсов, в целях проверки выполнения условий настоящего Договора.

6. Орган государственной власти обязан:

а) разъяснять пользователю требования нормативных правовых актов, регулирующих деятельность пользователя в соответствии с настоящим Договором;

б) сообщать пользователю информацию, касающуюся рыбопромыслового участка.

7. Пользователь имеет право:

а) осуществлять добычу (вылов) водных биологических ресурсов в границах

рыбопромыслового участка;

б) осуществлять по согласованию с органом государственной власти в установленном порядке размещение хозяйственных и иных объектов, внедрение новых технологических процессов при использовании рыбопромыслового участка;

в) получать от органа государственной власти информацию, касающуюся

рыбопромыслового участка.

8. Пользователь обязан:

а) соблюдать законодательство Российской Федерации о рыболовстве и сохранении водных биологических ресурсов, а также условия настоящего Договора;

б) не допускать ухудшения среды обитания водных биологических ресурсов;

в) содержать рыбопромысловый участок в состоянии, отвечающем санитарным и экологическим требованиям в соответствии с законодательством Российской Федерации;

г) осуществлять учет добываемых (вылавливаемых) водных биологических

ресурсов на территории рыбопромыслового участка;

д) представлять в установленном законодательством Российской Федерации порядке статистическую отчетность об объеме улова водных биологических ресурсов при осуществлении товарного рыбоводства;

е) обозначать границы рыбопромыслового участка специальными знаками, указывающими на принадлежность участка пользователю;

ж) осуществлять за счет собственных средств содержание и охрану рыбопромыслового участка;

з) осуществлять допуск на рыбопромысловый участок должностных лиц федерального органа государственной исполнительной власти в области рыболовства (его территориальных органов);

и) в случае причинения вреда (ущерба) водным биологическим ресурсам и

(или) среде их обитания в результате своей деятельности компенсировать причиненный вред (ущерб) в установленном законодательством Российской Федерации порядке, а также извещать в 10-дневный срок территориальные органы федерального органа государственной исполнительной власти в области рыболовства о причинении такого вреда (ущерба);

к) использовать рыбопромысловый участок в целях, указанных в пункте 2 настоящего Договора;

л) использовать рыбопромысловый участок в установленных границах.

III. Срок действия Договора


9. Настоящий Договор вступает в силу с даты его подписания сторонами и

действует до "__" ______________ 20 ___ г.

IV. Расторжение и прекращение Договора


10. Настоящий Договор прекращается в связи с истечением срока его действия.

11. Настоящий Договор прекращает свое действие в случаях, предусмотренных гражданским законодательством Российской Федерации.

12. Настоящий Договор может быть расторгнут по соглашению сторон.

13. Расторжение настоящего Договора по решению суда по требованию одной из сторон осуществляется по основаниям, предусмотренным законодательством Российской Федерации, а также в случае нарушения другой стороной условий настоящего Договора.

V. Ответственность сторон


14. В случае неисполнения или ненадлежащего исполнения своих обязательств по настоящему Договору стороны несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.

15. Стороны не несут ответственности за расторжение или ненадлежащее исполнение своих обязательств по настоящему Договору, если это явилось следствием обстоятельств непреодолимой силы, которые включают, в частности, землетрясение, наводнение и аналогичные стихийные бедствия, а также иные чрезвычайные ситуации.

VI. Прочие условия


16. Стороны принимают все необходимые меры к разрешению споров и разногласий, возникающих в связи с настоящим Договором, путем переговоров между сторонами.

17. Все споры и разногласия между сторонами, возникающие в связи с настоящим Договором, если они не будут разрешены путем переговоров, разрешаются в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.

VII. Заключительные положения


18. Все изменения, внесенные в настоящий Договор, действительны лишь в том случае, если они имеют ссылку на настоящий Договор, совершены в письменной форме, подписаны уполномоченными на то представителями обеих сторон и скреплены печатями сторон.

Не допускается изменение условий настоящего Договора, а также условий, указанных в извещении о проведении конкурса, в конкурсной документации и заявке на участие в конкурсе, поданной пользователем.

19. Настоящий Договор составлен в 2 экземплярах, имеющих одинаковую юридическую силу, по одному экземпляру для каждой из сторон.

20. В случае изменения реквизитов одной стороны (почтового и юридического адресов, банковских реквизитов и др.) она обязана уведомить в письменной форме другую сторону об этих изменениях в течение 3 рабочих дней. До момента получения такого уведомления все извещения, направленные по предшествующим реквизитам, считаются действительными.

VIII. Адреса и реквизиты Сторон


Орган государственной власти: Пользователь:

__________________________________ ____________________________________

(наименование организации или фамилия, имя, отчество

__________________________________ ____________________________________

(наименование) индивидуального предпринимателя)

Место нахождения: Место нахождения:

__________________________________ ____________________________________

__________________________________ ____________________________________

__________________________________ ____________________________________

ИНН ИНН

__________________________________ ____________________________________

Банковские реквизиты: Банковские реквизиты:

__________________________________ ____________________________________

__________________________________ ____________________________________

__________________________________ ____________________________________

Должность лица, уполномоченного на Должность лица, уполномоченного на

подписание настоящего Договора подписание настоящего Договора

_____________ ________________ ______________ __________________

(подпись) (Ф.И.О.) (подпись) (Ф.И.О.)

М.П. М.П.

Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги по предоставлению рыбопромыслового участка (заключению договора о предоставлении рыбопромыслового участка) для осуществления товарного рыбоводства в отношении водных биологических ресурсов водных объектов, расположенных на территории области, Департаментом по охране, контролю и регулированию использования объектов животного мира Вологодской области

Название документа: Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги по предоставлению рыбопромыслового участка (заключению договора о предоставлении рыбопромыслового участка) для осуществления товарного рыбоводства в отношении водных биологических ресурсов водных объектов, расположенных на территории области, Департаментом по охране, контролю и регулированию использования объектов животного мира Вологодской области

Номер документа: 60

Вид документа: Приказ Департамента по охране, контролю и регулированию использования объектов животного мира Вологодской области

Принявший орган: Департамент по охране, контролю и регулированию использования объектов животного мира Вологодской области

Статус: Недействующий

Опубликован: областная газета "КРАСНЫЙ СЕВЕР" N 110 от 19.06.2012
Дата принятия: 08 июня 2012

Дата редакции: 08 июня 2012