Недействующий

ДЕПАРТАМЕНТ ФИНАНСОВ ВОЛОГОДСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ

от 13 августа 2012 года N 542

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПРИКАЗ ДЕПАРТАМЕНТА ФИНАНСОВ ОБЛАСТИ ОТ 6 МАЯ 2011 ГОДА N 317

Утратил силу в ред. приказа Департамента финансов области от 30.09.2013 N 558.


ПРИКАЗЫВАЮ:

1. Внести в приказ Департамента финансов области от 6 мая 2011 года N 317 "Об утверждении административного регламента" следующие изменения:

1.1. В пункте 1 слово "департаментом" заменить словом "Департаментом".

1.2. Пункт 2 изложить в следующей редакции:

"2. Утвердить перечень должностей, при замещении которых на государственных гражданских служащих области в Департаменте финансов области возлагается ответственность за исполнение государственной услуги по выдаче разрешений на проведение региональных лотерей Департаментом финансов Вологодской области (приложение 2)".

1.3. Внести в Административный регламент предоставления государственной услуги по выдаче разрешений на проведение региональных лотерей Департаментом финансов Вологодской области, утвержденный приказом (приложение 1), следующие изменения:

1.3.1. В названии слово "департаментом" заменить словом "Департаментом";

1.3.2. В пункте 1.1 слово "департаментом" заменить словом "Департаментом";

1.3.3. В пункте 1.3 слова "департамент финансов" заменить словами "Департамент финансов";

1.3.4. В пункте 2.1 слова "департаментом финансов Вологодской области" заменить словом "Департаментом";

1.3.5. Абзац первый пункта 2.2 изложить в следующей редакции:

"2.2. Государственная услуга предоставляется Департаментом, а именно начальником Департамента или по его поручению государственными гражданскими служащими Департамента (далее - должностные лица Департамента);

1.3.6. В пункте 2.7:

абзац седьмой изложить в следующей редакции:

" - приказом Министерства финансов Российской Федерации от 26 апреля 2012 года N 53н "Об утверждении форм и сроков представления отчетности о лотереях";

абзац девятый изложить в следующей редакции:

" - законом Вологодской области от 30 мая 2005 года N 1281-ОЗ "О регулировании вопросов, связанных с ведением государственного реестра региональных лотерей, проводимых на территории Вологодской области";

1.3.7. В абзаце первом пункта 2.12 слова "праве принять" заменить словом "принимает";

1.3.8. В абзаце втором пункта 3.5 слово "областных" заменить словом "региональных";

1.3.9. В пункте 5.12 слова "имеющиеся материалы направляются" заменить словами "имеющиеся материалы незамедлительно направляются";

1.3.10. В приложении 2 к Административному регламенту:

слова "департаментом финансов" заменить словами "Департаментом финансов";

слова "Государственном реестре областных лотерей" заменить словами "государственном реестре региональных лотерей".

1.4. Внести изменения в перечень должностей, при замещении которых на государственных гражданских служащих области в Департаменте финансов области возлагается ответственность за исполнение государственной услуги по выдаче разрешений на проведение региональных лотерей Департаментом финансов Вологодской области, изложив его в новой редакции согласно приложению к настоящему приказу.

2. Настоящий приказ вступает в силу по истечении 10 дней после дня его официального опубликования.

Заместитель Губернатора области,

начальник Департамента финансов области С.С. Тугарин

Приложение к приказу Департамента финансов области от 13.08.2012 N 542

"Утвержден приказом Департамента финансов области от 6 мая 2011 года N 317

(приложение 2)

Перечень должностей, при замещении которых на государственных гражданских служащих области в Департаменте финансов области возлагается ответственность за исполнение государственной услуги по выдаче разрешений на проведение региональных лотерей Департаментом финансов Вологодской области


1. Начальник управления государственного долга и финансовых активов области.

2. Заместитель начальника управления государственного долга и финансовых активов области.

3. Главный специалист управления государственного долга и финансовых активов области.

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»