• Текст документа
  • Статус
Оглавление
Поиск в тексте
Действующий

 
ПРАВИТЕЛЬСТВО ТУЛЬСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 29 июня 2012 года N 357

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ "ВЫДАЧА РАЗРЕШЕНИЙ НА ВЫБРОСЫ ВРЕДНЫХ (ЗАГРЯЗНЯЮЩИХ) ВЕЩЕСТВ В АТМОСФЕРНЫЙ ВОЗДУХ ОТ СТАЦИОНАРНЫХ ИСТОЧНИКОВ, НАХОДЯЩИХСЯ НА ОБЪЕКТАХ ХОЗЯЙСТВЕННОЙ И ИНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ, НЕ ПОДЛЕЖАЩИХ ФЕДЕРАЛЬНОМУ ГОСУДАРСТВЕННОМУ ЭКОЛОГИЧЕСКОМУ НАДЗОРУ"

(в редакции Постановлений правительства Тульской области от 23.10.2012 N 613, от 21.05.2015 N 240, от 22.01.2016 N 15)


В соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Постановлением администрации Тульской области от 01.07.2011 N 533 "О разработке и утверждении административных регламентов предоставления государственных услуг и административных регламентов исполнения государственных функций", на основании статьи 48 Устава (Основного Закона) Тульской области правительство Тульской области постановляет:

(в ред. Постановления правительства Тульской области от 22.01.2016 N 15)

1. Утвердить административный регламент предоставления государственной услуги "Выдача разрешений на выбросы вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух от стационарных источников, находящихся на объектах хозяйственной и иной деятельности, не подлежащих федеральному государственному экологическому надзору" (приложение).

2. Управлению пресс-службы правительства Тульской области опубликовать Постановление в средствах массовой информации.

3. Постановление вступает в силу со дня опубликования.

Губернатор
Тульской области
В.С.ГРУЗДЕВ

Приложение. АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ "ВЫДАЧА РАЗРЕШЕНИЙ НА ВЫБРОСЫ ВРЕДНЫХ (ЗАГРЯЗНЯЮЩИХ) ВЕЩЕСТВ В АТМОСФЕРНЫЙ ВОЗДУХ ОТ СТАЦИОНАРНЫХ ИСТОЧНИКОВ, НАХОДЯЩИХСЯ НА ОБЪЕКТАХ ХОЗЯЙСТВЕННОЙ И ИНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ, НЕ ...




Приложение
к Постановлению правительства
Тульской области
от 29.06.2012 N 357

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ "ВЫДАЧА РАЗРЕШЕНИЙ НА ВЫБРОСЫ ВРЕДНЫХ (ЗАГРЯЗНЯЮЩИХ) ВЕЩЕСТВ В АТМОСФЕРНЫЙ ВОЗДУХ ОТ СТАЦИОНАРНЫХ ИСТОЧНИКОВ, НАХОДЯЩИХСЯ НА ОБЪЕКТАХ ХОЗЯЙСТВЕННОЙ И ИНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ, НЕ ПОДЛЕЖАЩИХ ФЕДЕРАЛЬНОМУ ГОСУДАРСТВЕННОМУ ЭКОЛОГИЧЕСКОМУ НАДЗОРУ"

(в ред. Постановлений правительства Тульской области от 23.10.2012 N 613, от 21.05.2015 N 240, от 22.01.2016 N 15)

I. Общие положения

1. Предмет регулирования Административного регламента


1. Административный регламент предоставления государственной услуги "Выдача разрешений на выбросы вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух от стационарных источников, находящихся на объектах хозяйственной и иной деятельности, не подлежащих федеральному государственному экологическому надзору" (далее - Административный регламент, государственная услуга соответственно), определяет порядок, сроки и последовательность действий (административных процедур) министерства природных ресурсов и экологии Тульской области (далее - министерство) по выдаче разрешений на выбросы вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух от стационарных источников, находящихся на объектах хозяйственной и иной деятельности, не подлежащих федеральному государственному экологическому надзору (далее - разрешение на выброс).

2. Круг заявителей


2. Заявителями являются юридические лица и индивидуальные предприниматели, имеющие стационарные источники выбросов вредных (загрязняющих) веществ (за исключением радиоактивных веществ) в атмосферный воздух, находящихся на объектах хозяйственной и иной деятельности, не подлежащих федеральному государственному экологическому надзору (далее - заявители).

(в ред. Постановления правительства Тульской области от 23.10.2012 N 613)

От имени заявителей могут выступать лица, действующие в соответствии с законами (иными правовыми актами) и учредительными документами без доверенности, представители в силу полномочий, основанных на доверенности.

3. Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги


3. Информация о порядке предоставления государственной услуги является открытой и общедоступной.

4. Информация о предоставлении государственной услуги предоставляется министерством по адресу: 300045, г. Тула, ул. Оборонная, 114-а - при личном приеме, по телефону, путем ответов в письменной форме посредством почтовой связи, по электронной почте, а также посредством размещения на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) http://www.gosuslugi.ru, портале государственных услуг Тульской области http://pgu.tula.ru публикации в средствах массовой информации.

(в ред. Постановления правительства Тульской области от 21.05.2015 N 240)

Почтовый адрес для направления документов: 300045, г. Тула, ул. Оборонная, 114-а.

(в ред. Постановления правительства Тульской области от 21.05.2015 N 240)

Место нахождения министерства: 300045, г. Тула, ул. Оборонная, 114-а.

(в ред. Постановления правительства Тульской области от 21.05.2015 N 240)

Официальный сайт министерства: http://ekolog.tularegion.ru.

(абзац введен Постановлением правительства Тульской области от 21.05.2015 N 240)

Адрес электронной почты министерства: minecolog@tularegion.ru.

(абзац введен Постановлением правительства Тульской области от 21.05.2015 N 240)

5. Заявитель вправе обратиться за получением консультации непосредственно, по почте в форме письменного обращения или в форме электронного документа.

6. При предоставлении консультаций при личном обращении получателей государственной услуги (включая обращения по телефону) предоставляется информация по следующим вопросам:

информация о входящих номерах, под которыми зарегистрированы в системе делопроизводства материалы заявителя;

информация о принятии решения по конкретному заявлению и прилагающимся материалам;

сведения о нормативных правовых актах по вопросам выдачи разрешения на выбросы (наименование, номер, дата принятия нормативного правового акта);

перечень документов, представление которых необходимо для получения разрешения на выбросы;

место размещения справочных материалов министерства по вопросам выдачи разрешений на выбросы.

7. При невозможности предоставить консультацию при личном обращении заявителя, включая обращения по телефону, должностное лицо министерства может предложить заявителю обратиться за необходимой информацией в форме письменного обращения или в форме электронного документа.

8. Ответы на письменные или в форме электронного документа обращения содержат ответы на поставленные вопросы, фамилию, инициалы и номер телефона исполнителя, подписываются руководителем министерства либо лицом, его замещающим.

(в ред. Постановления правительства Тульской области от 21.05.2015 N 240)

9. Ответы на письменные или в форме электронного документа обращения направляются по почтовому адресу или адресу электронной почты в зависимости от просьбы, указанной в обращении заявителя.

10. Места информирования, предназначенные для ознакомления заявителей с информационными материалами, оборудуются информационными стендами.

11. Стенды (вывески), содержащие информацию о графике (режиме) работы министерства, а также о процедурах предоставления государственной услуги, размещаются по адресу: 300007, г. Тула, ул. Оборонная, 114-а.

Телефон приемной министерства - 8 (4872) 37-72-29.

Режим работы министерства:

Понедельник

9.00 - 13.00

13.48 - 18.00

Вторник

9.00 - 13.00

13.48 - 18.00

Среда

9.00 - 13.00

13.48 - 18.00

Четверг

9.00 - 13.00

13.48 - 18.00

Пятница

9.00 - 13.00

13.48 - 17.00

Суббота

Выходной день

Воскресенье

Выходной день


12. На информационных стендах размещается следующая информация:

а) извлечения из нормативных правовых актов, регулирующих порядок предоставления государственной услуги;

б) текст настоящего Административного регламента;

в) перечни документов, представление которых необходимо для предоставления государственной услуги, и требования, предъявляемые к этим документам;

г) образцы оформления документов, представление которых необходимо для предоставления государственной услуги;

д) место нахождения, график (режим) работы, номера телефонов, адрес электронной почты министерства;

е) номера кабинетов, фамилии, имена, отчества и должности государственных гражданских служащих министерства, осуществляющих непосредственное предоставление государственной услуги, и график приема ими заявителей и их представителей;

ж) информация о предоставлении государственной услуги в целом и выполнении отдельных административных процедур, предусмотренных настоящим Административным регламентом;

з) порядок обжалования действий (бездействия) государственных гражданских служащих министерства, участвующих в предоставлении государственной услуги, а также принятых ими решений в ходе предоставления государственной услуги.

II. Стандарт предоставления государственной услуги

1. Наименование государственной услуги


13. В соответствии с настоящим Административным регламентом предоставляется государственная услуга "Выдача разрешений на выбросы вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух от стационарных источников, находящихся на объектах хозяйственной и иной деятельности, не подлежащих федеральному государственному экологическому надзору".

2. Наименование органа исполнительной власти Тульской области, непосредственно предоставляющего государственную услугу


14. Государственная услуга предоставляется министерством природных ресурсов и экологии Тульской области.

15. Запрещается требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственных услуг и связанных с обращением в иные государственные органы, организации, за исключением получения услуг, включенных в перечни услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственных услуг органами исполнительной власти Тульской области.

3. Описание результата предоставления государственной услуги


16. Результатом предоставления государственной услуги является выдача заявителю разрешения на выбросы вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух от стационарных источников, находящихся на объектах хозяйственной и иной деятельности, не подлежащих федеральному государственному экологическому надзору (приложение N 1 к настоящему Административному регламенту).

4. Срок предоставления государственной услуги


17. Выдача разрешения на выбросы вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух от стационарных источников, находящихся на объектах хозяйственной и иной деятельности, не подлежащих федеральному государственному экологическому надзору осуществляется в 30-дневный срок со дня регистрации материалов заявителя.

Переоформление разрешения на выбросы вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух от стационарных источников, находящихся на объектах хозяйственной и иной деятельности, не подлежащих федеральному государственному экологическому надзору осуществляется в 15 дневный срок со дня регистрации материалов заявителя.

Выдача дубликата разрешения на выбросы вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух от стационарных источников, находящихся на объектах хозяйственной и иной деятельности, не подлежащих федеральному государственному экологическому надзору осуществляется в 10 дневный срок с момента регистрации материалов заявителя.

5. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги


18. Предоставление государственной услуги по выдаче разрешений на выбросы осуществляется министерством в соответствии с:

Конституцией Российской Федерации ("Российская газета", 21.01.2009, N 7);

Федеральным законом от 10 января 2002 года N 7-ФЗ "Об охране окружающей среды" ("Собрание законодательства Российской Федерации", 14.01.2002, N 2, ст. 133);

Абзац исключен. - Постановление правительства Тульской области от 21.05.2015 N 240;

Налоговым кодексом Российской Федерации (часть вторая) ("Собрание законодательства Российской Федерации", 07.08.2000, N 32, ст. 3340);

Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации представления государственных и муниципальных услуг" ("Собрание законодательства Российской Федерации", 02.08.2010, N 31, ст. 4179);

Абзац исключен. - Постановление правительства Тульской области от 22.01.2016 N 15;

Постановлением Правительства Российской Федерации от 2 марта 2000 года N 183 "О нормативах выбросов вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух и вредных физических воздействий на него" ("Собрание законодательства Российской Федерации", 13.03.2000, N 11, ст. 1180);

Постановлением Правительства Российской Федерации от 21 апреля 2000 года N 373 "Об утверждении Положения о государственном учете вредных воздействий на атмосферный воздух и их источников" ("Собрание законодательства Российской Федерации", 01.05.2000, N 18, ст. 1987).

6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, способы их получения заявителем, порядок их предоставления


19. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, подлежащих предоставлению заявителем:

а) для получения разрешения на выбросы:

заявление о получении разрешения на выбросы (приложение N 2 к настоящему Административному регламенту);

(в ред. Постановления правительства Тульской области от 22.01.2016 N 15)

информация о выполнении завершенных этапов плана снижения выбросов вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух (представляется в случае наличия установленных лимитов на выбросы);

согласованный в установленном порядке план снижения выбросов вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух с утвержденными министерством сроками поэтапного достижения нормативов предельно допустимых выбросов (далее - ПДВ) (представляется в случае, если при установлении нормативов ПДВ установлено, что их достижение заявителем не обеспечивается);

б) для переоформления разрешения на выбросы:

заявление на переоформление разрешения на выбросы (приложение N 3 к настоящему Административному регламенту);

(в ред. Постановления правительства Тульской области от 22.01.2016 N 15)

оригинал выданного ранее заявителю в установленном порядке разрешения на выбросы (не представляется в случае его переоформления в связи с утратой, порчей оригинала);

справка о неизменности производственного процесса, расхода сырья и материалов, номенклатуры и объемов выпускаемой продукции (услуг), характеристик источников выбросов в атмосферный воздух, подписанная заявителем (в произвольной форме).

20. Указанные в пункте 19 документы заявитель вправе представить в министерство непосредственно, почтой или в форме электронного документа с использованием информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, в том числе сети "Интернет", включая Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций).

(в ред. Постановления правительства Тульской области от 22.01.2016 N 15)

7. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления Тульской области и иных органов, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, и которые заявитель вправе представить


21. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления Тульской области и иных органов, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, и которые заявитель вправе представить:

а) для получения разрешения на выбросы:

документы, находящиеся в распоряжении Управления Федеральной службы по надзору в сфере природопользования по Тульской области, предоставляющего государственную услугу по установлению нормативов на выбросы загрязняющих веществ в атмосферный воздух в порядке, установленном действующим законодательством:

утвержденные в установленном порядке и действующие нормативы ПДВ и лимитов на выбросы для каждого конкретного стационарного источника выбросов вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух и хозяйствующего субъекта в целом (включая его отдельные производственные территории) или по отдельным производственным территориям;

б) для переоформления разрешения на выбросы:

документы, подтверждающие причины необходимости переоформления разрешения на выбросы (не представляются в случае переоформления разрешения на выбросы в связи с утратой или порчей оригинала разрешения на выбросы) и находящиеся в распоряжении Управления Федеральной налоговой службы России по Тульской области, осуществляющего государственную регистрацию в порядке, установленном действующим законодательством:

документ, подтверждающий внесение изменений в сведения о юридическом лице, содержащиеся в Едином государственном реестре юридических лиц (для юридического лица);

документ, подтверждающий внесение изменений в сведения об индивидуальном предпринимателе, содержащиеся в Едином государственном реестре индивидуальных предпринимателей (для индивидуального предпринимателя).

22. Запрещается требовать от заявителя:

представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;

представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации и муниципальными правовыми актами находятся в распоряжении государственных органов, предоставляющих государственную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления и (или) подведомственных государственным органам и органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".

23. В случае непредставления заявителем документов, указанных в пункте 21, министерство в установленном действующим законодательством порядке межведомственного взаимодействия запрашивает материалы у уполномоченного государственного органа, в распоряжении которого находятся данные документы.

8. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги


24. Отказ в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, не предусмотрен.

9. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления и (или) отказа в предоставлении государственной услуги


25. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении государственной услуги:

предоставление неполного комплекта документов, определенного пунктом 19 настоящего Административного регламента;

комплект документов подан по истечении периода действия установленных нормативов ПДВ (лимитов на выбросы);

комплект документов подан ненадлежащим лицом;

наличие в составе материалов заявителя искаженных сведений или недостоверной информации.

10. Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, в том числе сведения о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) организациями, участвующими в предоставлении государственной услуги


26. Услуги, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, отсутствуют.

11. Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины за предоставление государственной услуги


27. За выдачу разрешения на выбросы уплачивается государственная пошлина в порядке, установленном законодательством Российской Федерации о налогах и сборах. Государственная пошлина уплачивается до подачи Заявления о выдаче разрешения на выбросы.

Абзац исключен. - Постановление правительства Тульской области от 23.10.2012 N 613.

28. Исключен. - Постановление правительства Тульской области от 23.10.2012 N 613.

12. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления государственной услуги


29. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче и при получении документов заявителями - 15 минут.

13. Срок и порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги


30. Прием и регистрация представленных (направленных) заявителем в соответствии с настоящим Административным регламентом материалов осуществляется уполномоченным должностным лицом министерства, ответственным за прием документов. Материалы заявителя регистрируются в день их поступления.

При подаче материалов, предусмотренных настоящим Административным регламентом, в форме электронных документов с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", включая Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций), заявителю не позднее рабочего дня, следующего за днем подачи указанных материалов, направляется электронное сообщение о приеме материалов. Датой подачи указанных материалов считается день направления заявителю электронного сообщения о приеме материалов.

(абзац введен Постановлением правительства Тульской области от 22.01.2016 N 15)

Обращение за получением государственной услуги в электронной форме и предоставление государственной услуги в электронной форме осуществляется с использованием электронных документов, подписанных электронной подписью в соответствии с требованиями Федерального закона от 6 апреля 2011 года N 63-ФЗ "Об электронной подписи".

(абзац введен Постановлением правительства Тульской области от 22.01.2016 N 15)

В случае поступления материалов заявителя в нерабочее время их регистрация осуществляется на следующий рабочий день.

14. Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга, к месту ожидания и приема заявителей, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления государственной услуги


31. Вход в здание министерства должен быть оборудован информационной табличкой (вывеской).

Фасад здания должен быть оборудован осветительными приборами, которые позволят в течение рабочего времени министерства ознакомиться с информационной табличкой.

На территории, прилегающей к месторасположению министерства, должны быть места для парковки автотранспортных средств.

Для людей с ограниченными возможностями должно быть предусмотрено:

(абзац введен Постановлением правительства Тульской области от 22.01.2016 N 15)

возможность беспрепятственного входа в помещения и выхода из них;

(абзац введен Постановлением правительства Тульской области от 22.01.2016 N 15)

содействие со стороны должностных лиц министерства, при необходимости, инвалиду при входе в объект и выходе из него;

(абзац введен Постановлением правительства Тульской области от 22.01.2016 N 15)

оборудование на прилегающих к зданию территориях мест для парковки автотранспортных средств инвалидов;

(абзац введен Постановлением правительства Тульской области от 22.01.2016 N 15)

возможность посадки в транспортное средство и высадки из него перед входом в здание, в том числе с использованием кресла-коляски и, при необходимости, с помощью персонала министерства;

(абзац введен Постановлением правительства Тульской области от 22.01.2016 N 15)

возможность самостоятельного передвижения по объекту в целях доступа к месту предоставления услуги, а также с помощью должностных лиц, предоставляющих услуги, ассистивных и вспомогательных технологий, а также сменной кресло-коляски;

(абзац введен Постановлением правительства Тульской области от 22.01.2016 N 15)

сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения, по территории министерства;

(абзац введен Постановлением правительства Тульской области от 22.01.2016 N 15)

обеспечение допуска на объект собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение, выданного по форме, установленной федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере социальной защиты населения;

(абзац введен Постановлением правительства Тульской области от 22.01.2016 N 15)

оказание должностными лицами министерства иной необходимой инвалидам и маломобильным группам населения помощи в преодолении барьеров, мешающих получению ими услуг наравне с другими лицами.

(абзац введен Постановлением правительства Тульской области от 22.01.2016 N 15)

32. Помещение должно соответствовать установленным санитарно-эпидемиологическим требованиям и нормативам, быть удобным и иметь достаточно места.

Вход и выход из помещения оборудуются соответствующими указателями. В местах предоставления государственной услуги на видном месте размещаются схемы расположения средств пожаротушения и путей эвакуации посетителей и специалистов министерства.

В местах предоставления государственной услуги предусматривается оборудование мест общественного пользования (туалетов).

33. Места предоставления государственной услуги оборудуются противопожарной системой и средствами пожаротушения, системой оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации.

В помещениях, предназначенных для работы с заявителями, размещаются информационные стенды, обеспечивающие получение заявителями информации об оказании государственной услуги.

34. Прием заявителей осуществляется в приемной министерства.

Места ожидания приема, места сдачи и получения документов заявителями, места для информирования заявителей и заполнения необходимых документов оборудуются стульями и столами, информационными стендами, содержащими информацию о порядке, сроках предоставления государственной услуги, и обеспечиваются писчей бумагой и письменными принадлежностями.

Приемная министерства должна быть оборудована информационными табличками с указанием фамилии, имени, отчества должностных лиц.

35. Рабочие места специалистов, осуществляющих предоставление государственной услуги, должны быть оснащены персональными компьютерами с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, средствами вычислительной и электронной техники, печатающими устройствами, ксероксами, позволяющими предоставлять государственную услугу в полном объеме. Рабочие места должны быть оборудованы столами для возможности работы с документами, стульями, креслами, информационными табличками с указанием номера кабинета, фамилии, имени, отчества специалиста министерства, осуществляющего предоставление государственной услуги.

15. Показатели доступности и качества государственной услуги, в том числе количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении государственной услуги и их продолжительность, возможность получения государственной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг, возможность получения информации о ходе предоставления государственной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий


36. Показателями доступности и качества государственной услуги являются:

а) доступность государственной услуги:

ПД = КП / (КП + КН) x 100, где

КП - количество оказанных министерством государственных услуг в соответствии с настоящим Административным регламентом;

КН - количество жалоб на неисполнение государственной услуги;

б) своевременность оказания государственной услуги:

ПК = К1 / (К1 + К2 + К3) x 100, где

К1 - количество своевременно оказанных министерством государственных услуг в соответствии с настоящим Административным регламентом;

К2 - количество оказанных министерством государственных услуг в соответствии с настоящим Административным регламентом с нарушением установленного срока;

К3 - количество необоснованных отказов в оказании государственной услуги министерством в соответствии с настоящим Административным регламентом.

37. Получение государственной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг не осуществляется.

38. Предоставление информации о ходе предоставления государственной услуги осуществляют специалисты министерства при личном обращении заявителя или по телефону, электронной почте.

16. Иные требования и особенности предоставления государственной услуги в электронной форме


39. Заявителям обеспечивается возможность получения информации о предоставляемой государственной услуге на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций).

40. Заявителям обеспечивается возможность получения на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) форм обращений, необходимых для получения государственной услуги.

III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения

1. Исчерпывающий перечень административных процедур


41. В рамках предоставления государственной услуги по выдаче разрешений на выбросы осуществляются следующие административные процедуры:

а) выдача разрешения на выбросы на основании рассмотрения соответствующих материалов или мотивированный отказ в предоставлении государственной услуги;

б) переоформление разрешения на выбросы на основании рассмотрения соответствующего заявления и прилагающихся документов;

в) выдача дубликата разрешения на выбросы на основании заявления.

2. Порядок осуществления в электронной форме, в том числе с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций), отдельных административных процедур


42. Информация о правилах предоставления государственной услуги предоставляется по обращениям заявителей, а также размещена на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций).

43. Предоставление государственной услуги в соответствии с настоящим Административным регламентом обеспечивается при обращении лично или через законного представителя, в том числе с использованием электронных носителей и (или) информационно-телекоммуникационных сетей, доступ к которым не ограничен определенным кругом лиц, включая информационно-телекоммуникационную сеть "Интернет":

при посещении министерства;

посредством Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций) (без использования электронных носителей);

иным способом, позволяющим передать в электронном виде документы.

44. Сведения о государственной услуге размещаются на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) в порядке, установленном Правилами ведения федеральной государственной информационной системы "Федеральный реестр государственных и муниципальных услуг (функций)", утвержденными Постановлением Правительства Российской Федерации от 24 октября 2011 года N 861.

3. Блок-схема предоставления государственной услуги


45. Блок-схема предоставления государственной услуги приведена в приложении N 4 к настоящему Административному регламенту.

4. Выдача разрешения на выбросы на основании рассмотрения соответствующих материалов или мотивированный отказ в предоставлении государственной услуги


46. Основанием для начала административной процедуры является поступление в министерство заявления и прилагающихся материалов в соответствии с подпунктом "а" пункта 19 настоящего Административного регламента. Материалы заявителя регистрируются в день их поступления.

Результатом действия являются зарегистрированные в установленном порядке входящие материалы заявителя.

Один экземпляр заявления и описи, подготовленной заявителем, прилагающихся материалов с отметкой о дате приема направляется (вручается, возвращается) заявителю. Зарегистрированные материалы заявителя передаются начальнику структурного подразделения (отдела) министерства, уполномоченного на предоставление государственной услуги (далее - уполномоченное подразделение), для назначения ответственного исполнителя для их рассмотрения.

47. Начальник уполномоченного подразделения в течение 1 рабочего дня принимает решение о назначении ответственного должностного лица (далее - ответственный исполнитель) с учетом его должностных обязанностей и ставит резолюцию о назначении ответственного исполнителя на материалах заявителя.

48. Ответственный исполнитель в течение 5 рабочих дней рассматривает материалы заявителя на соответствие перечню документов, указанных в пункте 19 настоящего Административного регламента.

49. При установлении комплектности материалов заявителя ответственный исполнитель, в течение не более 17 рабочих дней рассматривает материалы заявителя и в случае их соответствия законодательству Российской Федерации готовит решение о выдаче разрешения на выбросы (проект приказа министерства, проект разрешения на выбросы) либо об отказе в выдаче разрешения на выбросы при наличии оснований указанных в пункте 25 настоящего Административного регламента с указанием конкретных причин отказа с обоснованием несоответствия материалов законодательству Российской Федерации.

50. В случае непредставления заявителем по собственной инициативе документа, указанного в подпункте "а" пункта 21 настоящего Административного регламента, в течение 1 рабочего дня со дня регистрации заявления о предоставлении государственной услуги и документов ответственным исполнителем министерства направляется запрос в Управление Федеральной службы по надзору в сфере природопользования по Тульской области.

(п. 50 в ред. Постановления правительства Тульской области от 23.10.2012 N 613)

51. Основанием для оформления разрешения на выбросы является подписанный в установленном порядке приказ министерства о выдаче разрешения на выбросы.

52. Ответственный исполнитель в течение не более 5 рабочих дней с даты регистрации приказа министерства о выдаче разрешения на выбросы, оформляет разрешение на выбросы. Проекты разрешений на выбросы, а также проект приказа министерства о выдаче разрешения на выбросы визируются ответственным исполнителем, начальником уполномоченного подразделения.

53. Разрешение на выбросы подписывается руководителем министерства либо лицом, его замещающим, и заверяется оттиском гербовой печати.

Разрешения на выбросы оформляются в двух экземплярах, один из которых выдается заявителю, а второй хранится в министерстве в течение пяти лет.

54. Оформленное разрешение на выбросы выдается заявителю либо его представителю по доверенности ответственным исполнителем в течение 2 рабочих дней с момента оформления.

55. Ответственный исполнитель в течение 1 рабочего дня с момента подписания разрешения на выбросы вносит информацию о выданном разрешении на выбросы в соответствующий информационный ресурс (журнал, банк данных), а также в перечень выданных разрешений на выбросы.

5. Переоформление разрешения на выбросы на основании рассмотрения соответствующего заявления и прилагающихся документов


56. Основанием для начала административной процедуры является поступление в министерство, ранее выдавшее разрешение на выбросы, заявления и материалов в соответствии в соответствии с подпунктом "б" пункта 19 настоящего Административного регламента.

57. Разрешение на выбросы подлежит переоформлению при условии неизменности производственного процесса, расхода сырья и материалов, номенклатуры и объемов выпускаемой продукции (услуг), характеристик источников выбросов в атмосферный воздух в случаях:

реорганизации юридического лица изменения наименования, в том числе фирменного наименования, места его нахождения, государственного регистрационного номера записи о регистрации юридического лица и данных документа, подтверждающего факт внесения записи о юридическом лице в Единый государственный реестр юридических лиц (для юридического лица);

изменения фамилии индивидуального предпринимателя, места его жительства, данных документа, удостоверяющего его личность, государственного регистрационного номера записи о государственной регистрации в качестве индивидуального предпринимателя и данных документа, подтверждающего факт внесения записи об индивидуальном предпринимателе в Единый государственный реестр индивидуальных предпринимателей (для индивидуального предпринимателя).

58. Переоформление разрешения на выбросы допускается только в период действия установленных нормативов предельно допустимых выбросов (лимитов на выбросы). Срок действия переоформленного разрешения на выбросы не должен превышать срока действия переоформляемого разрешения на выбросы.

В случае изменения наименования, реквизитов юридических лиц и индивидуальных предпринимателей подача заявления о переоформлении разрешения на выбросы должна осуществляться в срок, не превышающий 30 рабочих дней с момента реорганизации юридического лица или изменения реквизитов юридического лица или индивидуального предпринимателя.

59. Основания для отказа в переоформлении разрешения на выбросы указаны в пункте 25 настоящего Административного регламента.

О принятии решения об отказе в переоформлении разрешения на выбросы заявитель информируется ответственным исполнителем по телефону и по почте письмом в течение 2 рабочих дней с момента принятия решения об отказе в переоформлении разрешения на выбросы.

60. Сотрудник министерства ответственный за делопроизводство осуществляет регистрацию материалов заявителя в течение 1 рабочего дня. Один экземпляр заявления и описи, подготовленной заявителем, прилагающихся материалов с отметкой о дате приема направляется (вручается, возвращается) заявителю. Зарегистрированные материалы заявителя передаются начальнику уполномоченного подразделения для назначения ответственного исполнителя для их рассмотрения.

Начальник уполномоченного подразделения в срок, не превышающий 1 рабочего дня, назначает ответственного исполнителя с учетом его должностных обязанностей, о чем ставит резолюцию на материалах заявителя. Ответственный исполнитель в соответствии с резолюцией получает материалы для исполнения.

61. Ответственный исполнитель в течение 5 рабочих дней рассматривает материалы заявителя на соответствие оснований, указанных в пункте 57 Административного регламента.

62. При установлении комплектности материалов заявителя ответственный исполнитель рассматривает материалы заявителя и готовит решение о переоформлении разрешения на выбросы (проект приказа, проект разрешения на выбросы) либо об отказе в переоформлении разрешения на выбросы в соответствии с пунктом 59 Административного регламента.

В случае непредставления заявителем по собственной инициативе документа (документов), указанного в подпункте "б" пункта 21 настоящего Административного регламента, в течение 1 рабочего дня со дня регистрации заявления о предоставлении государственной услуги и документов ответственным исполнителем министерства направляются запросы:

в Управление Федеральной налоговой службы России по Тульской области для переоформления разрешения на выбросы:

документ, подтверждающий внесение изменений в сведения о юридическом лице, содержащиеся в Едином государственном реестре юридических лиц (для юридического лица);

документ, подтверждающий внесение изменений в сведения об индивидуальном предпринимателе, содержащиеся в Едином государственном реестре индивидуальных предпринимателей (для индивидуального предпринимателя).

63. Фиксацией результата исполнения административного действия является подготовка проекта приказа, последующее издание приказа о переоформлении разрешения на выбросы, проекта разрешения на выбросы либо мотивированный отказ в переоформлении разрешения на выбросы.

64. Основанием для переоформления разрешения на выбросы является подписанный в установленном порядке приказ о переоформлении разрешения на выбросы.

65. Ответственный исполнитель в срок не более 2 рабочих дней с даты выпуска приказа о переоформлении разрешения на выбросы оформляет разрешение на выбросы вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух. Разрешение на выбросы подписывается руководителем министерства либо лицом, его замещающим, и заверяется оттиском гербовой печати. После подписи переоформленного разрешения на выбросы бланк ранее выданного разрешения на выбросы (оригинала разрешения на выбросы, представленного заявителем) прилагается к материалам заявителя (дело заявителя).

66. Выдача переоформленного разрешения на выбросы осуществляется заявителю либо его представителю по доверенности в течение 1 рабочего дня ответственным исполнителем.

67. Ответственный исполнитель в течение 1 рабочего дня с даты подписания переоформленного разрешения на выбросы вносит в базу данных информацию о выданном разрешении на выбросы, а также в перечень выданных разрешений на выбросы с пометкой о переоформлении. Ответственный исполнитель прилагает копию выданного переоформленного разрешения на выбросы (либо отказа в переоформлении) к материалам заявителя (дело заявителя), сформированное при исполнении государственной услуги по выдаче разрешения на выбросы.

6. Оформление дубликата разрешения на выбросы на основании заявления


68. Основанием для начала административной процедуры является поступление в министерство заявления о выдаче дубликата разрешения на выбросы, содержащего наименование организации, юридический и почтовый адрес, контактный телефон, государственный регистрационный номер записи регистрации заявителя, подтверждающий факт внесения сведений о заявителе в Единый государственный реестр юридических лиц (индивидуальных предпринимателей), идентификационной номер налогоплательщика (ИНН) с указанием причин оформления дубликата, осуществляет административную процедуру по оформлению дубликата разрешения на выбросы.

69. Материалы заявителя принимаются министерством с отметкой о дате приема, один экземпляр заявления направляется (вручается) заявителю.

Материалы заявителя регистрируются в день их поступления. Материалы направляются начальнику уполномоченного подразделения для назначения ответственного исполнителя.

70. Начальник уполномоченного подразделения в срок, не превышающий 1 рабочий день, принимает решение о назначении ответственного исполнителя с учетом его должностных обязанностей, о чем ставит резолюцию на материалах заявителя.

71. Основанием для начала административного действия является поступление заявления ответственному исполнителю. Ответственный исполнитель в срок, не превышающий 4 рабочих дней, рассматривает представленные материалы заявителя. По результатам рассмотрения ответственный исполнитель готовит проект дубликата разрешения на выбросы.

72. Проект дубликата разрешения на выбросы в течение 3 рабочих дней визируется ответственным исполнителем и начальником уполномоченного подразделения.

73. Конечным результатом административной процедуры по выдаче дубликата разрешения на выбросы является выдача дубликата документа с присвоением того же регистрационного номера и указанием того же срока действия, которые были указаны в ранее выданном документе. На дубликате в правом верхнем углу вносится надпись "ДУБЛИКАТ".

Дубликат разрешения на выбросы подписывается руководителем министерства либо лицом, его замещающим и заверяются гербовой печатью.

74. Выдача дубликата документа заявителю либо по доверенности его представителю производится лично в руки либо отправкой по почте (с уведомлением о вручении).

75. Срок осуществления министерством административной процедуры по оформлению дубликата разрешения на выбросы 10 рабочих дней со дня регистрации материалов заявителя.

76. Ответственный исполнитель в течение 1 рабочего дня с даты подписания дубликата разрешения на выбросы вносит информацию о выданном дубликате разрешении на выбросы в соответствующий информационный ресурс (журнал, банк данных), а также в перечень выданных разрешений на выбросы.

IV. Порядок и формы контроля за исполнением Административного регламента

1. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, а ..

1. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, а также принятием ими решений


77. Текущий контроль за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, а также принятием решений ответственными лицами министерства, начальник уполномоченного подразделения.

78. Текущий контроль осуществляется путем проведения проверок соблюдения и исполнения специалистами положений настоящего Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги.

2. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления государственной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления государственной услуги


79. Контроль полноты и качества предоставления государственной услуги осуществляется путем проведения руководителем и должностными лицами министерства, ответственными за организацию работы по предоставлению государственной услуги, проверок соблюдения и исполнения специалистами министерства положений Административного регламента, а также требований к заполнению, ведению и хранению документации получателей государственной услуги.

80. Периодичность осуществления контроля за предоставлением государственной услуги устанавливается руководителем. При этом контроль должен осуществляться не реже 1 раза в календарный год.

81. Контроль за полнотой и качеством предоставления государственной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав получателей государственной услуги, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения получателей государственной услуги, содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) специалистов министерства.

3. Ответственность должностных лиц министерства за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе предоставления государственной услуги


82. Государственные гражданские служащие министерства за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления государственной услуги, несут ответственность, установленную законодательством Российской Федерации и законодательством Тульской области о государственной гражданской службе.

83. Иные должностные лица министерства за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления государственной услуги, несут ответственность, установленную трудовым законодательством Российской Федерации.

4. Положения, характеризующие требования к порядку и формам контроля за предоставлением государственной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций


84. Граждане, их объединения и организации имеют право на любые предусмотренные действующим законодательством формы контроля за деятельностью министерства при предоставлении государственной услуги.

V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу, а также его должностных лиц

(в ред. Постановления правительства Тульской области от 21.05.2015 N 240)


85. Жалоба подается в министерство в письменной форме, в том числе при личном приеме заявителя, или в электронном виде.

86. Жалоба должна содержать:

а) наименование министерства, должностного лица министерства либо государственного гражданского служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;

б) фамилию, имя, отчество (при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;

в) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) министерства, его должностного лица либо специалистов министерства;

г) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решениями и действиями (бездействием) министерства, его должностного лица либо специалистов министерства. Заявителем могут быть представлены документы, подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.

87. В случае если жалоба подается через представителя заявителя, также представляется документ, подтверждающий полномочия на осуществление действий от имени заявителя. В качестве документа, подтверждающего полномочия на осуществление действий от имени заявителя, могут быть представлены:

а) оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность (для физических лиц);

б) оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность, заверенная печатью заявителя и подписанная руководителем заявителя или уполномоченным этим руководителем лицом (для юридических лиц);

в) копия решения о назначении или об избрании либо приказа о назначении физического лица на должность, в соответствии с которым такое физическое лицо обладает правом действовать от имени заявителя без доверенности.

88. Прием жалоб в письменной форме осуществляется министерством в месте предоставления государственной услуги (в месте, где заявитель подавал запрос на получение государственной услуги, нарушение порядка которой обжалуется, либо в месте, где заявителем получен результат указанной государственной услуги).

Время приема жалоб должно совпадать со временем предоставления государственных услуг.

Жалоба в письменной форме может быть также направлена по почте.

В случае подачи жалобы при личном приеме заявитель представляет документ, удостоверяющий его личность в соответствии с законодательством Российской Федерации.

89. В электронном виде жалоба может быть подана заявителем посредством:

а) официального сайта министерства в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет";

б) федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (далее - Единый портал).

90. При подаче жалобы в электронном виде документы, указанные в пункте 86 Административного регламента, могут быть представлены в форме электронных документов, подписанных электронной подписью, вид которой предусмотрен законодательством Российской Федерации, при этом документ, удостоверяющий личность заявителя, не требуется.

91. Жалоба рассматривается министерством в случае нарушения порядка предоставления государственной услуги вследствие решений и действий (бездействия) министерства, его должностного лица либо государственных гражданских служащих. В случае если обжалуются решения уполномоченного лица министерства, жалоба подается первому заместителю Губернатора Тульской области - председателю правительства Тульской области и рассматривается им в порядке, предусмотренном Административным регламентом.

(в ред. Постановления правительства Тульской области от 22.01.2016 N 15)

92. В случае если жалоба подана заявителем в министерство, в компетенцию которого не входит принятие решения по жалобе в соответствии с требованиями пункта 91 Административного регламента, в течение 3 рабочих дней со дня ее регистрации министерство направляет жалобу в уполномоченный на ее рассмотрение орган и в письменной форме информирует заявителя о перенаправлении жалобы.

При этом срок рассмотрения жалобы исчисляется со дня регистрации жалобы в уполномоченном на ее рассмотрение органе.

93. Заявитель может обратиться с жалобой в том числе в следующих случаях:

а) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги;

б) нарушение срока предоставления государственной услуги;

в) требование представления заявителем документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, Тульской области для предоставления государственной услуги;

г) отказ в приеме документов, представление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, Тульской области для предоставления государственной услуги;

д) отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены законодательством Российской Федерации, Тульской области;

е) требование внесения заявителем при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, Тульской области;

ж) отказ министерства, его должностного лица в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.

94. В министерстве определяются уполномоченные на рассмотрение жалоб должностные лица, которые обеспечивают:

а) прием и рассмотрение жалоб в соответствии с требованиями Административного регламента;

б) направление жалоб в уполномоченный на их рассмотрение орган в соответствии с пунктом 92 Административного регламента.

95. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения, предусмотренного статьей 5.63 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, или признаков состава преступления должностное лицо, уполномоченное на рассмотрение жалоб, направляет соответствующие материалы в органы прокуратуры.

96. Министерство обеспечивает:

а) оснащение мест приема жалоб;

б) информирование заявителей о порядке обжалования решений и действий (бездействия) министерства, его должностного лица либо специалистов министерства посредством размещения информации на стендах в местах предоставления государственных услуг, на официальных сайтах, на Едином портале;

в) консультирование заявителей о порядке обжалования решений и действий (бездействия) министерства, его должностного лица либо специалистов министерства, в том числе по телефону, электронной почте, при личном приеме;

г) заключение соглашений о взаимодействии в части осуществления многофункциональными центрами приема жалоб и выдачи заявителям результатов рассмотрения жалоб;

д) формирование и представление ежеквартально в правительство Тульской области отчетности о полученных и рассмотренных жалобах (в том числе о количестве удовлетворенных и неудовлетворенных жалоб).

97. Жалоба, поступившая в министерство, подлежит регистрации не позднее следующего рабочего дня со дня ее поступления. Жалоба рассматривается в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации.

В случае обжалования отказа министерства, его должностного лица в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования заявителем нарушения установленного срока таких исправлений жалоба рассматривается в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации.

98. По результатам рассмотрения жалобы в соответствии с частью 7 статьи 11.2 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" министерство принимает решение об удовлетворении жалобы либо об отказе в ее удовлетворении. Указанное решение принимается в форме приказа министра.

При удовлетворении жалобы министерство принимает исчерпывающие меры по устранению выявленных нарушений, в том числе по выдаче заявителю результата государственной услуги, не позднее 5 рабочих дней со дня принятия решения, если иное не установлено законодательством Российской Федерации, Тульской области.

99. Ответ по результатам рассмотрения жалобы направляется заявителю не позднее дня, следующего за днем принятия решения, в письменной форме.

100. В ответе по результатам рассмотрения жалобы указываются:

а) наименование министерства, рассмотревшего жалобу, должность, фамилия, имя, отчество (при наличии) его должностного лица, принявшего решение по жалобе;

б) номер, дата, место принятия решения, включая сведения о должностном лице, решение или действие (бездействие) которого обжалуется;

в) фамилия, имя, отчество (при наличии) или наименование заявителя;

г) основания для принятия решения по жалобе;

д) принятое по жалобе решение;

е) в случае если жалоба признана обоснованной, сроки устранения выявленных нарушений, в том числе срок предоставления результата государственной услуги;

ж) сведения о порядке обжалования принятого по жалобе решения.

101. Ответ по результатам рассмотрения жалобы подписывается уполномоченным на рассмотрение жалобы должностным лицом министерства.

По желанию заявителя ответ по результатам рассмотрения жалобы может быть представлен не позднее дня, следующего за днем принятия решения, в форме электронного документа, подписанного электронной подписью уполномоченного на рассмотрение жалобы должностного лица и (или) уполномоченного на рассмотрение жалобы органа, вид которой установлен законодательством Российской Федерации.

102. Министерство отказывает в удовлетворении жалобы в следующих случаях:

а) наличие вступившего в законную силу решения суда, Арбитражного суда по жалобе о том же предмете и по тем же основаниям;

б) подача жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;

в) наличие решения по жалобе, принятого ранее в соответствии с требованиями Административного регламента в отношении того же заявителя и по тому же предмету жалобы.

103. Министерство при получении письменной жалобы, в которой содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, вправе оставить жалобу без ответа по существу поставленных в ней вопросов и сообщить гражданину, направившему жалобу, о недопустимости злоупотребления правом.

104. В случае если текст письменной жалобы не поддается прочтению, не указаны фамилия гражданина, направившего жалобу, или почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на жалобу не дается и она не подлежит направлению в уполномоченный на ее рассмотрение орган, о чем в течение семи дней со дня регистрации жалобы сообщается гражданину, направившему жалобу, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.


Приложение N 1. РАЗРЕШЕНИЕ на выброс вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух на основании приказа

Приложение N 1
к административному регламенту
предоставления государственной услуги
"Выдача разрешений на выбросы вредных
(загрязняющих) веществ в атмосферный
воздух от стационарных источников,
находящихся на объектах хозяйственной и иной
деятельности, не подлежащих федеральному
государственному экологическому надзору"
(в ред. Постановления
правительства Тульской области
от 21.05.2015 N 240)

Экз. N ___________________
Бланк министерства природных ресурсов
и экологии Тульской области

РАЗРЕШЕНИЕ на выброс вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух на основании приказа

от ______________________ N ________


___________________________________________________________________________

(для юридического лица - полное наименование, организационно-правовая

форма, место нахождения, государственный регистрационный номер записи о

создании юридического лица, идентификационный номер налогоплательщика;

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

(для индивидуального предпринимателя - фамилия, имя и (в случае, если

имеется) отчество индивидуального предпринимателя, место его жительства,

данные документа, удостоверяющего его личность)

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

(основной государственный регистрационный номер записи о государственной

регистрации индивидуального предпринимателя; идентификационный номер

налогоплательщика)

Разрешается в период с "___" _________ 20 __ г. по "___" ________ 20__ г.

осуществлять выброс вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух.

Перечень и количество вредных (загрязняющих) веществ, разрешенных к выбросу

в атмосферный воздух стационарными источниками, расположенными на

__________________________________________________________________________,

(наименования отдельных производственных территорий; фактический адрес

осуществления деятельности)

условия действия разрешения на выбросы вредных (загрязняющих) веществ в

атмосферный воздух указаны в приложениях N ______ (на ____ листах) к

настоящему разрешению, являющихся его неотъемлемой частью.

Нормативы выбросов вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух по

конкретным источникам и веществам указаны в приложении N ____ (на ____

листах) к приказу Управления Росприроднадзора по Тульской области

от "___" ________ 20__ года N _____ и являются неотъемлемой частью настоящего

разрешения.

Регистрационный номер разрешения на выброс вредных (загрязняющих) веществ в

атмосферный воздух _____.

Дата регистрации разрешения на выброс вредных (загрязняющих) веществ в

атмосферный воздух "___" ____________ 20___ г.

Уполномоченное лицо министерства

природных ресурсов и экологии

Тульской области ______________________

М.П. (Ф.И.О.)


Приложение <*> N 1. Перечень и количество вредных (загрязняющих) веществ, разрешенных к выбросу в атмосферный воздух

Приложение <*> N 1
к разрешению на выброс
вредных (загрязняющих) веществ
в атмосферный воздух
от "__" ________ 20__ года N ____,
выданному министерством природных ресурсов
и экологии Тульской области


Экз. N ____
Лист N ____

Перечень и количество вредных (загрязняющих) веществ, разрешенных к выбросу в атмосферный воздух


________________________________________________________________,

наименование юридического лица или фамилия, имя, отчество

индивидуального предпринимателя, наименование отдельной

производственной территории,

________________________________________________________________

фактический адрес осуществления деятельности

N п/п

Наименование вредного (загрязняющего) вещества

Класс опасности вредного (загрязняющего) вещества

Разрешенный выброс вредного (загрязняющего) вещества в пределах утвержденных нормативов ПДВ

Разрешенный выброс вредного (загрязняющего) вещества в пределах установленных ВСВ

г/с

т/год

с разбивкой по годам, т

г/с

т/год

с разбивкой по годам, т

20__

20__

20__

20__

20__

20__

20__

20__

20__

20__

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

2

3

4

ИТОГО

Приложение <*> N 2. Условия действия разрешения на выброс вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух






Приложение <*> N 2
к разрешению на выброс
вредных (загрязняющих) веществ
в атмосферный воздух
от "__" ________ 20__ года N ____,
выданному министерством природных ресурсов
и экологии Тульской области

Условия действия разрешения на выброс вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух


___________________________________________________________________________

наименование юридического лица или фамилия, имя, отчество индивидуального

предпринимателя, наименование отдельной производственной территории,

___________________________________________________________________________

фактический адрес осуществления деятельности

1. Выброс загрязняющих веществ в атмосферный воздух, не указанных в

разрешении на выброс вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух и

в условиях действия разрешения на выброс вредных (загрязняющих) веществ в

атмосферный воздух, не разрешается.

2. Соблюдение нормативов предельно допустимых и при установлении временно

согласованных выбросов вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух

должно обеспечиваться на каждом источнике выбросов загрязняющих веществ в

атмосферный воздух в соответствии с утвержденными в установленном порядке

нормативами допустимых выбросов по конкретным источникам.

3. Выполнение в установленные сроки утвержденного плана мероприятий по

снижению выбросов загрязняющих веществ в атмосферный воздух.

4. Перечень загрязняющих веществ и показатели их выбросов, не подлежащие

нормированию и государственному учету

Наименование загрязняющих веществ

Выбросы загрязняющих веществ, т/г

год, т/г

год, т/г

год, т/г

год, т/г

год, т/г

-


Начальник отдела ________________ ________________

(подпись) (фамилия, И.О.)

Ответственный исполнитель ________________ ________________

(подпись) (фамилия, И.О.)

________________

<*> Является неотъемлемой частью разрешения на выброс вредных

(загрязняющих) веществ в атмосферный воздух, выдаваемого министерством

природных ресурсов и экологии Тульской области.




Приложение N 2. Заявление о выдаче разрешения на выбросы вредных (загрязняющих) веществ в атмосферу

Приложение N 2
к административному регламенту
предоставления государственной услуги
"Выдача разрешений на выбросы вредных
(загрязняющих) веществ в атмосферный
воздух от стационарных источников,
находящихся на объектах хозяйственной и иной
деятельности, не подлежащих федеральному
государственному экологическому надзору"


Фирменный бланк заявителя
(при наличии)

Исх. от ____________ N ____
Министру
(заместителю министра)
природных ресурсов и экологии
Тульской области

Заявление о выдаче разрешения на выбросы вредных (загрязняющих) веществ в атмосферу


Наименование заявителя

___________________________________________________________________________

(для юридических лиц - полное и (в случае если имеется) сокращенное

наименование, организационно-правовая форма, для индивидуальных

предпринимателей - фамилия, имя и (в случае если имеется) отчество, данные

документа, удостоверяющего личность)

Юридический адрес:

___________________________________________________________________________

Почтовый адрес:

___________________________________________________________________________

Телефон:

___________________________________________________________________________

Адрес электронной почты:

___________________________________________________________________________

Государственный регистрационный номер записи регистрации заявителя,

подтверждающий факт внесения сведений о заявителе в Единый государственный

реестр юридических лиц (индивидуальных предпринимателей)

___________________________________________________________________________

ИНН _______________________________________________________________________

(идентификационный номер налогоплательщика и данные документа о постановке

на учет в налоговом органе)

Ф.И.О. руководителя организации

___________________________________________________________________________

Направляем в Ваш адрес на рассмотрение для выдачи разрешения на

выбросы вредных (загрязняющих) веществ в атмосферу следующие материалы

(указываются материалы, представленные заявителем):

1. ____________________ на ____ л. в ____ экз.

2. ____________________ на ____ л. в ____ экз.

Истинность и полноту информации, представленной в заявлении и

прилагающихся документах, подтверждаю.

________________________ ______________________ ___________________________

(должность руководителя) (подпись руководителя) (расшифровка подписи)

М.П.

Приложение N 3. Заявление о переоформлении разрешения на выбросы вредных (загрязняющих) веществ в атмосферу

Приложение N 3
к административному регламенту
предоставления государственной услуги
"Выдача разрешений на выбросы вредных
(загрязняющих) веществ в атмосферный
воздух от стационарных источников,
находящихся на объектах хозяйственной и иной
деятельности, не подлежащих федеральному
государственному экологическому надзору"

Фирменный бланк заявителя
(при наличии)

Исх. от ____________ N ____
Министру
(заместителю министра)
природных ресурсов и экологии
Тульской области

Заявление о переоформлении разрешения на выбросы вредных (загрязняющих) веществ в атмосферу


Наименование заявителя

___________________________________________________________________________

(для юридических лиц - полное и (в случае если имеется) сокращенное

наименование, организационно-правовая форма, для индивидуальных

предпринимателей - фамилия, имя и (в случае если имеется) отчество, данные

документа, удостоверяющего личность)

Юридический адрес:

___________________________________________________________________________

Почтовый адрес:

___________________________________________________________________________

Телефон:

___________________________________________________________________________

Адрес электронной почты:

___________________________________________________________________________

Государственный регистрационный номер записи регистрации заявителя,

подтверждающий факт внесения сведений о заявителе в Единый государственный

реестр юридических лиц (индивидуальных предпринимателей)

___________________________________________________________________________

ИНН _______________________________________________________________________

(идентификационный номер налогоплательщика и данные документа о постановке

на учет в налоговом органе)

Ф.И.О. руководителя организации

___________________________________________________________________________

Направляем в Ваш адрес на рассмотрение для переоформления разрешения на

выбросы вредных (загрязняющих) веществ в атмосферу в связи с

___________________________________________________________________________

(указывается причина переоформления)

следующие материалы (указываются материалы, представленные заявителем):

1. ____________________ на ____ л. в ____ экз.

2. ____________________ на ____ л. в ____ экз.

...........

Истинность и полноту информации, представленной в заявлении и

прилагающихся документах, подтверждаю.

________________________ ______________________ ___________________________

(должность руководителя) (подпись руководителя) (расшифровка подписи)

М.П.


Приложение N 4. Блок-схема предоставления услуги

Приложение N 4
к административному регламенту
предоставления государственной услуги
"Выдача разрешений на выбросы вредных
(загрязняющих) веществ в атмосферный
воздух от стационарных источников,
находящихся на объектах хозяйственной и иной
деятельности, не подлежащих федеральному
государственному экологическому надзору"

Блок-схема предоставления услуги

┌══════════════════════════════════════════════════‰
│Предоставление заявителем в министерство заявления│
и документов
└═════════════════════════┬════════════════════════…

                                     \/

             ┌══════════════════════════════════════════════‰
             │Регистрация входящих документов в министерстве│
             └═══════════════════════┬══════════════════════…
                                     │ 

                                     \/

       ┌═══════════════════════════════════════════════════════════‰
       │Назначение ответственного должностного лица (ответственного│
       │                       исполнителя)                        │
       └═════════════════════════════┬═════════════════════════════…
                                     │ 

                                     \/

               ┌═══════════════════════════════════════════‰
               │Проверка комплектности материалов заявителя│
               └══════┬═════════════════════════════┬══════…
                      │                             │ 

                      \/                            \/

          ┌════════════════════‰     ┌═══════════════════════‰
          │Материалы комплектны│     │Материалы не комплектны│
          └═════════┬══════════…     └═══════════┬═══════════…
                    │                            │ 

                    \/                           \/

      ┌═══════════════════════════‰     ┌════════════════════════‰
      │        Оформление         │     │Подготовка и направление│
      │(переоформление) разрешения│     │        заявителю       │
      │ (дубликата разрешения) на │     │мотивированного отказа в│
      │          выбросы          │     │     предоставлении     │
      └═════════════┬═════════════…     │ государственной услуги │
                    │                   └════════════════════════…

                    \/

        ┌═════════════════════‰
        │  Выдача заявителю   │
        │разрешения на выбросы│
        └═════════════════════…

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ "ВЫДАЧА РАЗРЕШЕНИЙ НА ВЫБРОСЫ ВРЕДНЫХ (ЗАГРЯЗНЯЮЩИХ) ВЕЩЕСТВ В АТМОСФЕРНЫЙ ВОЗДУХ ОТ СТАЦИОНАРНЫХ ИСТОЧНИКОВ, НАХОДЯЩИХСЯ НА ОБЪЕКТАХ ХОЗЯЙСТВЕННОЙ И ИНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ, НЕ ПОДЛЕЖАЩИХ ФЕДЕРАЛЬНОМУ ГОСУДАРСТВЕННОМУ ЭКОЛОГИЧЕСКОМУ НАДЗОРУ" (с изменениями на: 22.01.2016)

Название документа: ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ "ВЫДАЧА РАЗРЕШЕНИЙ НА ВЫБРОСЫ ВРЕДНЫХ (ЗАГРЯЗНЯЮЩИХ) ВЕЩЕСТВ В АТМОСФЕРНЫЙ ВОЗДУХ ОТ СТАЦИОНАРНЫХ ИСТОЧНИКОВ, НАХОДЯЩИХСЯ НА ОБЪЕКТАХ ХОЗЯЙСТВЕННОЙ И ИНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ, НЕ ПОДЛЕЖАЩИХ ФЕДЕРАЛЬНОМУ ГОСУДАРСТВЕННОМУ ЭКОЛОГИЧЕСКОМУ НАДЗОРУ" (с изменениями на: 22.01.2016)

Номер документа: 357

Вид документа: Постановление Правительства Тульской области

Принявший орган: Правительство Тульской области

Статус: Действующий

Опубликован: ТУЛЬСКИЕ ИЗВЕСТИЯ N 99 от 12.07.2012
Дата принятия: 29 июня 2012

Дата редакции: 22 января 2016