ПРАВИТЕЛЬСТВО ТУЛЬСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 15 мая 2012 года N 193
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ "РАССМОТРЕНИЕ ОБРАЩЕНИЙ ГРАЖДАН В ПРАВИТЕЛЬСТВЕ ТУЛЬСКОЙ ОБЛАСТИ, ОРГАНАХ ИСПОЛНИТЕЛЬНОЙ ВЛАСТИ И АППАРАТЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА ТУЛЬСКОЙ ОБЛАСТИ"
{УТРАТИЛ СИЛУ:
Постановление правительства Тульской области от 10.10.2013 N 524; НГР: RU71000201300613}
{ИЗМЕНЕНИЯ И ДОПОЛНЕНИЯ:
Постановление правительства Тульской области от 24.12.2012 N 746; НГР: RU71000201200822}
В соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", постановлением администрации Тульской области от 01.07.2011 N 533 "О разработке и утверждении административных регламентов предоставления государственных услуг и административных регламентов исполнения государственных функций", на основании статьи 34 Устава (Основного Закона) Тульской области правительство Тульской области ПОСТАНОВЛЯЕТ:
1. Утвердить административный регламент предоставления государственной услуги "Рассмотрение обращений граждан в правительстве Тульской области, органах исполнительной власти и аппарате правительства Тульской области" (приложение).
2. Признать утратившими силу:
3. Управлению пресс-службы правительства Тульской области опубликовать постановление в средствах массовой информации.
4. Постановление вступает в силу со дня опубликования.
Губернатор | |||
Тульской области | В.С. Груздев |
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ предоставления государственной услуги "Рассмотрение обращений граждан в правительстве Тульской области, органах исполнительной власти и аппарате правительства Тульской области"
1. Административный регламент предоставления государственной услуги "Рассмотрение обращений граждан в правительстве Тульской области, органах исполнительной власти и аппарате правительства Тульской области" (далее - Административный регламент, государственная услуга соответственно) разработан в целях совершенствования форм и методов работы с предложениями, заявлениями и жалобами граждан, повышения качества защиты их конституционных прав и законных интересов и определяет:
стандарт предоставления государственной услуги;
состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий) органами исполнительной власти и подразделениями аппарата правительства Тульской области, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме;
формы контроля за исполнением Административного регламента;
досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органов исполнительной власти и подразделений аппарата правительства Тульской области, а также лиц, замещающих государственные должности Тульской области и должности государственной гражданской службы Тульской области.
2. Действие настоящего Административного регламента распространяется на все обращения граждан, за исключением обращений, которые подлежат рассмотрению в порядке, установленном федеральными конституционными законами и иными федеральными законами.
3. Получателями государственной услуги являются граждане Российской Федерации, а также иностранные граждане и лица без гражданства за исключением случаев, установленных международным договором Российской Федерации или федеральным законом.
4. Основными требованиями к порядку информирования граждан о предоставлении государственной услуги являются:
достоверность предоставляемой информации;
четкость в изложении информации;
полнота информирования.
5. Информирование о порядке предоставления государственной услуги осуществляется по вопросам:
требования к оформлению письменного обращения;
места и времени проведения личного приема граждан;
порядка и сроков рассмотрения обращения;
переадресации обращения в иной государственный орган, орган местного самоуправления Тульской области или должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов;
продления сроков рассмотрения обращения с указанием оснований;
порядка обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе предоставления государственной услуги.
6. Информирование о предоставлении государственной услуги осуществляется:
письменно - путем направления ответа на почтовый адрес гражданина либо с помощью электронной почты;
устно - непосредственно в приемной правительства Тульской области, органах исполнительной власти и подразделениях аппарата правительства Тульской области либо с использованием средств телефонной связи;
посредством публикации в средствах массовой информации, издания информационных материалов, размещения на информационных стендах, официальных сайтах органов исполнительной власти Тульской области в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", на едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) (http://gosuslugi.ru).
7. Специалист, осуществляющий устное информирование, должен принять все необходимые меры для полного и оперативного ответа на поставленные вопросы.
Устное информирование каждого гражданина специалист осуществляет не более 10 минут.
В случае, если для подготовки ответа требуется более продолжительное время, специалист, осуществляющий устное информирование, может предложить гражданину обратиться за необходимой информацией в письменном виде либо назначить другое удобное для него время для устного информирования.
8. На информационных стендах размещается следующая информация о предоставлении государственной услуги:
извлечения из нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению государственной услуги;
текст настоящего Административного регламента с приложениями;
образцы оформления документов, необходимых для предоставления государственной услуги, и требования к ним;
графики личного приема граждан;
порядок подачи и рассмотрения обращений граждан с указанием актов, регулирующих эту деятельность;
порядок обжалования решений и действий (бездействия) должностных лиц, предоставляющих государственную услугу;
фамилия, имя и отчество должностного лица, к полномочиям которого отнесена организация приема граждан, обеспечение рассмотрения их обращений;
информация о почтовых адресах, справочных телефонах, факсах, адресах официальных сайтов в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", электронной почты, графиках работы правительства Тульской области, органов исполнительной власти и подразделений аппарата правительства Тульской области, приемной правительства Тульской области, "телефона доверия" губернатора Тульской области (приложение N 1 к Административному регламенту).
9. На портале правительства Тульской области (http://tularegion.ru) в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" размещается информация о предоставлении государственной услуги, указанная в пункте 8 настоящего Административного регламента, а также обзоры обращений граждан, обобщенная информация о результатах рассмотрения обращений и принятых мерах.
10. В соответствии с настоящим Административным регламентом предоставляется государственная услуга "Рассмотрение обращений граждан в правительстве Тульской области, органах исполнительной власти и аппарате правительства Тульской области".
11. Предоставление государственной услуги осуществляют органы исполнительной власти и подразделения аппарата правительства Тульской области.
12. При предоставлении государственной услуги органы исполнительной власти и подразделения аппарата правительства Тульской области взаимодействуют с органами государственной власти Российской Федерации, территориальными органами федеральных органов исполнительной власти, органами местного самоуправления Тульской области, организациями в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации и настоящим Административным регламентом.
13. Органы исполнительной власти и подразделения аппарата правительства Тульской области не вправе требовать от гражданина осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, организации, за исключением получения услуг, включенных в перечни услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственных услуг органами исполнительной власти Тульской области.
14. Органы исполнительной власти и подразделения аппарата правительства Тульской области не вправе требовать от гражданина представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги.
15. Органы исполнительной власти и подразделения аппарата правительства Тульской области не вправе требовать от гражданина представления документов и информации, которые находятся в распоряжении органов исполнительной власти и подразделений аппарата правительства Тульской области, иных государственных органов, органов местного самоуправления Тульской области, организаций, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Тульской области, нормативными правовыми актами органов местного самоуправления Тульской области.
16. Результатом предоставления государственной услуги является:
направление гражданину письменного ответа, в том числе в форме электронного документа, по существу поставленных в обращении вопросов;
направление обращения по принадлежности в соответствующие государственные органы, органы местного самоуправления Тульской области, организации, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов, и уведомление гражданина о переадресации его обращения;
уведомление гражданина об оставлении обращения без ответа с изложением причин;
устный ответ на обращение в ходе личного приема с согласия гражданина.
17. Рассмотрение обращений граждан в органах исполнительной власти, подразделениях аппарата правительства Тульской области осуществляется в течение 30 дней со дня регистрации, если не установлен более короткий срок исполнения поручений по обращениям.
Приостановление предоставления государственной услуги не предусмотрено.
18. В исключительных случаях срок рассмотрения обращения может быть продлен, но не более чем на 30 дней, с обязательным уведомлением о продлении срока рассмотрения обращения гражданина.
19. Рассмотрение обращений граждан, содержащих предложения по предотвращению возможных террористических актов, аварий и иных чрезвычайных ситуаций, производится безотлагательно.
20. Губернатор Тульской области, первый заместитель губернатора Тульской области - председатель правительства Тульской области, заместитель губернатора Тульской области – руководитель аппарата правительства Тульской области – начальник главного управления государственной службы и кадров аппарата правительства Тульской области, заместитель губернатора Тульской области – председатель государственно-правового комитета Тульской области, заместитель губернатора Тульской области, заместители председателя правительства Тульской области, заместитель председателя правительства Тульской области – руководитель представительства правительства Тульской области при Правительстве Российской Федерации, заместитель председателя правительства Тульской области – министр экономического развития и промышленности Тульской области, заместитель председателя правительства Тульской области – министр строительства и жилищно-коммунального хозяйства Тульской области, министры Тульской области, министр Тульской области – директор департамента (далее – члены правительства Тульской области), руководители органов исполнительной власти, подразделений аппарата правительства Тульской области вправе устанавливать сокращенные сроки рассмотрения отдельных обращений граждан.
{Пункт в новой редакции: Постановление правительства Тульской области от 24.12.2012 N 746; НГР: RU71000201200822}
21. Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии с:
Конституцией Российской Федерации ("Российская газета", 21.01.2009, N 7);