Недействующий

ПРАВИТЕЛЬСТВО ТУЛЬСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 15 мая 2012 года N 193

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ "РАССМОТРЕНИЕ ОБРАЩЕНИЙ ГРАЖДАН В ПРАВИТЕЛЬСТВЕ ТУЛЬСКОЙ ОБЛАСТИ, ОРГАНАХ ИСПОЛНИТЕЛЬНОЙ ВЛАСТИ И АППАРАТЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА ТУЛЬСКОЙ ОБЛАСТИ"

{УТРАТИЛ СИЛУ:

Постановление правительства Тульской области от 10.10.2013 N 524; НГР: RU71000201300613}

{ИЗМЕНЕНИЯ И ДОПОЛНЕНИЯ:

Постановление правительства Тульской области от 24.12.2012 N 746; НГР: RU71000201200822}

В соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", постановлением администрации Тульской области от 01.07.2011 N 533 "О разработке и утверждении административных регламентов предоставления государственных услуг и административных регламентов исполнения государственных функций", на основании статьи 34 Устава (Основного Закона) Тульской области правительство Тульской области ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Утвердить административный регламент предоставления государственной услуги "Рассмотрение обращений граждан в правительстве Тульской области, органах исполнительной власти и аппарате правительства Тульской области" (приложение).

2. Признать утратившими силу:

постановление администрации Тульской области от 28.09.2007 N 480 "Об утверждении административного регламента исполнения государственной функции "Организация рассмотрения обращений граждан и личного приема граждан в администрации Тульской области";

постановление администрации Тульской области от 14.05.2009 N 312 "О внесении изменений и дополнений в постановление администрации Тульской области от 28.09.2007 N 480 "Об утверждении административного регламента исполнения государственной функции "Организация рассмотрения обращений граждан и личного приема граждан в администрации Тульской области";

постановление администрации Тульской области от 30.05.2011 N 430 "О внесении дополнений и изменений в постановление администрации Тульской области от 28.09.2007 N 480 "Об утверждении административного регламента исполнения государственной функции "Организация рассмотрения обращений граждан и личного приема граждан в администрации Тульской области".

3. Управлению пресс-службы правительства Тульской области опубликовать постановление в средствах массовой информации.

4. Постановление вступает в силу со дня опубликования.

Губернатор

Тульской области

В.С. Груздев


Приложение
к постановлению правительства
Тульской области
от 15.05.2012 N 193

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ предоставления государственной услуги "Рассмотрение обращений граждан в правительстве Тульской области, органах исполнительной власти и аппарате правительства Тульской области"

I. Общие положения

1. Предмет регулирования административного регламента


1. Административный регламент предоставления государственной услуги "Рассмотрение обращений граждан в правительстве Тульской области, органах исполнительной власти и аппарате правительства Тульской области" (далее - Административный регламент, государственная услуга соответственно) разработан в целях совершенствования форм и методов работы с предложениями, заявлениями и жалобами граждан, повышения качества защиты их конституционных прав и законных интересов и определяет:

стандарт предоставления государственной услуги;

состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий) органами исполнительной власти и подразделениями аппарата правительства Тульской области, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме;

формы контроля за исполнением Административного регламента;

досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органов исполнительной власти и подразделений аппарата правительства Тульской области, а также лиц, замещающих государственные должности Тульской области и должности государственной гражданской службы Тульской области.

2. Действие настоящего Административного регламента распространяется на все обращения граждан, за исключением обращений, которые подлежат рассмотрению в порядке, установленном федеральными конституционными законами и иными федеральными законами.

2. Круг заявителей


3. Получателями государственной услуги являются граждане Российской Федерации, а также иностранные граждане и лица без гражданства за исключением случаев, установленных международным договором Российской Федерации или федеральным законом.

3. Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги


4. Основными требованиями к порядку информирования граждан о предоставлении государственной услуги являются:

достоверность предоставляемой информации;

четкость в изложении информации;

полнота информирования.

5. Информирование о порядке предоставления государственной услуги осуществляется по вопросам:

требования к оформлению письменного обращения;

места и времени проведения личного приема граждан;

порядка и сроков рассмотрения обращения;

переадресации обращения в иной государственный орган, орган местного самоуправления Тульской области или должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов;

продления сроков рассмотрения обращения с указанием оснований;

порядка обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе предоставления государственной услуги.

6. Информирование о предоставлении государственной услуги осуществляется:

письменно - путем направления ответа на почтовый адрес гражданина либо с помощью электронной почты;

устно - непосредственно в приемной правительства Тульской области, органах исполнительной власти и подразделениях аппарата правительства Тульской области либо с использованием средств телефонной связи;

посредством публикации в средствах массовой информации, издания информационных материалов, размещения на информационных стендах, официальных сайтах органов исполнительной власти Тульской области в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", на едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) (http://gosuslugi.ru).

7. Специалист, осуществляющий устное информирование, должен принять все необходимые меры для полного и оперативного ответа на поставленные вопросы.

Устное информирование каждого гражданина специалист осуществляет не более 10 минут.

В случае, если для подготовки ответа требуется более продолжительное время, специалист, осуществляющий устное информирование, может предложить гражданину обратиться за необходимой информацией в письменном виде либо назначить другое удобное для него время для устного информирования.

8. На информационных стендах размещается следующая информация о предоставлении государственной услуги:

извлечения из нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению государственной услуги;

текст настоящего Административного регламента с приложениями;

образцы оформления документов, необходимых для предоставления государственной услуги, и требования к ним;

графики личного приема граждан;

порядок подачи и рассмотрения обращений граждан с указанием актов, регулирующих эту деятельность;

порядок обжалования решений и действий (бездействия) должностных лиц, предоставляющих государственную услугу;

фамилия, имя и отчество должностного лица, к полномочиям которого отнесена организация приема граждан, обеспечение рассмотрения их обращений;

информация о почтовых адресах, справочных телефонах, факсах, адресах официальных сайтов в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", электронной почты, графиках работы правительства Тульской области, органов исполнительной власти и подразделений аппарата правительства Тульской области, приемной правительства Тульской области, "телефона доверия" губернатора Тульской области (приложение N 1 к Административному регламенту).

9. На портале правительства Тульской области (http://tularegion.ru) в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" размещается информация о предоставлении государственной услуги, указанная в пункте 8 настоящего Административного регламента, а также обзоры обращений граждан, обобщенная информация о результатах рассмотрения обращений и принятых мерах.

II. Стандарт предоставления государственной услуги

1. Наименование государственной услуги


10. В соответствии с настоящим Административным регламентом предоставляется государственная услуга "Рассмотрение обращений граждан в правительстве Тульской области, органах исполнительной власти и аппарате правительства Тульской области".

2. Наименование органа исполнительной власти Тульской области, непосредственно предоставляющего государственную услугу


11. Предоставление государственной услуги осуществляют органы исполнительной власти и подразделения аппарата правительства Тульской области.

12. При предоставлении государственной услуги органы исполнительной власти и подразделения аппарата правительства Тульской области взаимодействуют с органами государственной власти Российской Федерации, территориальными органами федеральных органов исполнительной власти, органами местного самоуправления Тульской области, организациями в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации и настоящим Административным регламентом.

13. Органы исполнительной власти и подразделения аппарата правительства Тульской области не вправе требовать от гражданина осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, организации, за исключением получения услуг, включенных в перечни услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственных услуг органами исполнительной власти Тульской области.

14. Органы исполнительной власти и подразделения аппарата правительства Тульской области не вправе требовать от гражданина представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги.

15. Органы исполнительной власти и подразделения аппарата правительства Тульской области не вправе требовать от гражданина представления документов и информации, которые находятся в распоряжении органов исполнительной власти и подразделений аппарата правительства Тульской области, иных государственных органов, органов местного самоуправления Тульской области, организаций, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Тульской области, нормативными правовыми актами органов местного самоуправления Тульской области.

3. Описание результата предоставления государственной услуги


16. Результатом предоставления государственной услуги является:

направление гражданину письменного ответа, в том числе в форме электронного документа, по существу поставленных в обращении вопросов;

направление обращения по принадлежности в соответствующие государственные органы, органы местного самоуправления Тульской области, организации, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов, и уведомление гражданина о переадресации его обращения;

уведомление гражданина об оставлении обращения без ответа с изложением причин;

устный ответ на обращение в ходе личного приема с согласия гражданина.

4. Срок предоставления государственной услуги


17. Рассмотрение обращений граждан в органах исполнительной власти, подразделениях аппарата правительства Тульской области осуществляется в течение 30 дней со дня регистрации, если не установлен более короткий срок исполнения поручений по обращениям.

Приостановление предоставления государственной услуги не предусмотрено.

18. В исключительных случаях срок рассмотрения обращения может быть продлен, но не более чем на 30 дней, с обязательным уведомлением о продлении срока рассмотрения обращения гражданина.

19. Рассмотрение обращений граждан, содержащих предложения по предотвращению возможных террористических актов, аварий и иных чрезвычайных ситуаций, производится безотлагательно.

20. Губернатор Тульской области, первый заместитель губернатора Тульской области - председатель правительства Тульской области, заместитель губернатора Тульской области – руководитель аппарата правительства Тульской области – начальник главного управления государственной службы и кадров аппарата правительства Тульской области, заместитель губернатора Тульской области – председатель государственно-правового комитета Тульской области, заместитель губернатора Тульской области, заместители председателя правительства Тульской области, заместитель председателя правительства Тульской области – руководитель представительства правительства Тульской области при Правительстве Российской Федерации, заместитель председателя правительства Тульской области – министр экономического развития и промышленности Тульской области, заместитель председателя правительства Тульской области – министр строительства и жилищно-коммунального хозяйства Тульской области, министры Тульской области, министр Тульской области – директор департамента (далее – члены правительства Тульской области), руководители органов исполнительной власти, подразделений аппарата правительства Тульской области вправе устанавливать сокращенные сроки рассмотрения отдельных обращений граждан.

{Пункт в новой редакции: Постановление правительства Тульской области от 24.12.2012 N 746; НГР: RU71000201200822}

5. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги


21. Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии с:

Конституцией Российской Федерации ("Российская газета", 21.01.2009, N 7);

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»